Новости электронная почта делимобиль

электронная почта «Делимобиль» — развернутый вопрос можно задать по e-mail. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. Официальная электронная почта саппорта компании info@ и client@

Новости компании Delimobil

Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь. Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты.

Телефон горячей линии Делимобиль, как написать в службу поддержки?

Стоимость звонков по телефону каршеринга в Москве зависит от вашего оператора. В большинстве тарифов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2 вызовы на городские московские номера включены в пакет минут и звонок будет бесплатным. Обратная связь По всем не срочным вопросам, например идеям и предложениям по работе каршеринга в столице, обращайтесь через чат обратной связи в приложении Делимобиль. Клиентская служба «Делимобиль» также ведет официальное сообщество в мессенджере Telegram. Новости каршеринга, акции и скидки, конкурсы и новые автомобили — всё это в сообществе «Новости Делимобиля». География присутствия каршеринга в Московской области постоянно расширяется, уточняйте обновления на официальном сайте. В списке регионов и других данных опубликованных в этом разделе возможны изменения. Актуальная информация и ссылки на страничке приведены по состоянию на январь 2023 года. Все разговоры клиентов с операторами горячей линии записываются, для оперативного контроля качества сервисного обслуживания. Поиск телефона горячей линии службы поддержки и контактного центра Найти Служба поддержки клиентов и операторы техподдержки работают круглосуточно по бесплатным номерам горячей линии — без выходных и перерывов, 24 часа в сутки. Звоните на многоканальный общероссийский номер 8800 с мобильного или стационарного телефона при нахождении в России — за границей номера колл-центра 8800 не работают.

Количество пользователей, зарегистрированных в сервисе «Делимобиль», превышает 9,6 млн. Автопарк компании насчитывает более 26,6 тыс. Материалы по теме.

Таким образом, обратиться к представителям Делимобиль довольно просто, и можно выбрать наиболее удобный для себя способ связи. Это может быть отправка электронной почты, обращение в социальных сетях или звонок в службу поддержки. В любом случае, компания готова помочь и ответить на любые вопросы клиентов. Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты Если вы столкнулись с проблемой при использовании каршеринга Делимобиль, вам следует отправить жалобу на адрес info delimobil.

Компания обязательно рассмотрит вашу жалобу и примет меры для устранения выявленных проблем. Куда отправить жалобы на каршеринг: горячая линия Роспотребнадзора Если вы хотите подать жалобу на таксистов, операторов такси или службы каршеринга, вы можете обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43. Здесь вам могут дать первичную консультацию и перенаправить более серьезные запросы в местные отделения Роспотребнадзора. Куда сообщить о неправильно припаркованном автомобиле каршеринга: ГИБДД Если вы столкнулись с неправильно припаркованным автомобилем каршеринга, вам следует позвонить в ГИБДД или отправить фотографию на их электронную почту.

По сравнению с показателями за аналогичный девятимесячный период 2022 г. Убыток до налогообложения за представленные в отчетности девять месяцев 2022 г. Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб.

Содержание

  • ООО "Делимобиль Холдинг"
  • Контактные номера:
  • Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли
  • Жилой район "Светлый!

Штраф из-за малыша

  • "Делимобиль" преобразуют в акционерное общество
  • Делимобиль, ОАО Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Делимобиль (Якиманка), вакансии
  • Риски сотрудничества
  • Телефон горячей линии
  • Наши проекты

Как связаться?

  • Депутата-коммуниста задержали на каршеринге «Делимобиль» из-за не действующих документов
  • Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик | 360°
  • «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года | Rusbase
  • ООО "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ"
  • Выручка «Делимобиля» увеличилась на 31% до 12,3 млрд рублей - Ведомости

Делимобиль Холдинг, ООО

И за девять месяцев 2023 года наша чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей, и это тот показатель, который показывает определенно четко и понятно, что наш бизнес эффективный, маржинальный и прибыльный. Что хочется отметить? Что есть еще огромный дальнейший потенциал, как маржинальность может расти и как мы можем ее улучшать, за счет чего? Первое: бизнес каршеринга — это бизнес, который получает эффективность от масштаба. Чем больше машин на дорогах, тем они ближе до клиента, и мы можем обеспечивать машины в пятиминутной доступности. Таким образом, растет потребление клиентов с каждой новой поездкой, с каждым новым месяцем. Соответственно, больше машин — больше потребление, рост клиентской базы, опять возвращаемся к росту машин, эффективно. С точки зрения затратной составляющей — смотрите, как работает эффект масштаба: чем больше машин, тем меньше логистическое плечо для моек автомобилей, для заправок автомобилей и так далее. Соответственно, каждая новая заправка, каждая новая мойка, каждое новое обслуживание автомобиля за счет сокращения логистического плеча обходится нам меньше, и это еще один пример эффекта масштаба. Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре.

Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами? Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит?

Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них. Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет?

С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти.

За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка?

Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему?

В случае обнаружения царапин или повреждений машины перед началом поездки, необходимо созвониться с сотрудником Call-центра. Эта информация поможет вам лучше понять, как обратиться в службу поддержки «Делимобиль» и какие вопросы могут быть решены с их помощью.

На мои просьбы дама меня послала. Я писала обращение на почту. Опять же ничего решать они не стали.

Требовали чтобы я привязала новую карту и подписала новое соглашение, а я просила сделать перерасчет и прислать мне реквизиты, потому что после подобного общения и отношения к клиенту, я не намерена была больше контактировать с этим сервисом. В итоге они опять пропали и внимание, И вот 10 июня 2023 года мне звонят из какой то конторы задолженности и говорят, что знают все мои адреса и будут меня ждать там и что они от делимобиля. Я пытаюсь позвонить в этот замечательный сервис делимобиля, трубки опять никто не берет.

Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Делимобиль обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами. Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона. Возможности горячей линии Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие: использование голосового автоматизированного меню и управление разделами; связь с реальным оператором для решения нестандартных задач; получение консультаций и помощи в целом. Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании.

Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. При этом с каждым годом увеличится не только спрос на данную услугу, но и количество вопросов, связанных с использованием автомобилей и фирменных приложений сервисов, оказывающих услуги поминутного проката авто. В связи с этим многие компании организовывают круглосуточные горячие линии поддержки клиентов. Данная тенденция не обошла стороной и популярный каршеринговый сервис Делимобиль. Сервис был запущен в октябре 2015 года компанией «Каршеринг Руссия».

Сбой в работе почты столичной компании «Делимобиль» произошел из‑за пожара в здании

Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Объединив весь передовой опыт каршеринга европейских стран, Делимобиль по праву стал важной и неотъемлемой частью транспортной инфраструктуры обеих столиц. В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней.

ООО "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ"

В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. Оператор каршеринга «Делимобиль» по адресу Москва, Электрозаводская улица, 27, стр. 1А, метро Преображенская площадь, +7 495 664 87 87. Читать 2768 отзывов, смотреть 270 фото, панорамы, часы работы. Посмотреть входы на карте и построить маршрут в Яндекс Картах. Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. Последние новости по акциям компании Делимобиль (DELI) в Тинькофф Инвестиции. Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive.

Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора

Отправить жалобу можно по электронной почте «Делимобиль» или через специальную форму на сайте. Часто клиенты пользуются социальными сетями, через которые можно напрямую пообщаться с представителем компании, предъявив те или иные претензии. При этом во время общения специалист может задавать уточняющие вопросы. Через соцсети подписчики получают возможность знакомиться с новостями или общаться друг с другом. Иногда проводятся разные розыгрыши и акции, позволяющие снижать стоимость услуги каршеринга. Администратор не только отвечает на личные сообщения, но и полностью контролирует комментарии пользователей. Так же по теме: Каршеринг Делимобиль заключил партнерство с Lamoda Когда можно связаться? Работает бесплатный телефон горячей линии «Делимобиль» круглосуточно, поэтому получить ответы можно в любое время суток. Если же отправлять электронное письмо или писать через форму на сайте, то ответ приходит в течение нескольких часов. Поэтому если возникают какие-либо срочные вопросы или человек попадает в ДТП на арендованной машине, то рекомендуется воспользоваться телефоном. Если гражданин желает лично пообщаться с представителем компании, то он может приехать в офис.

Отделения организации располагаются в каждом регионе, где предлагаются ее услуги. Но предварительно рекомендуется на сайте изучить время работы отделения. Заключение Телефон горячей линии «Делимобиль» позволяет связаться с представителями фирмы в любой момент времени. Работники службы поддержки отвечают на все вопросы клиентов, а также рассказывают о том, как следует поступить в той или иной сложной ситуации. Связаться с представителями компании можно и другими способами, например, с помощью электронных или бумажных писем, а также при общении через социальные сети. Оставить жалобу можно через специальную форму на сайте или вовсе клиент может посетить отделение компании. Навигация по записям.

Дополнительные номера в других городах доступны в информационном разделе приложения. Звонки на номер федерального значения бесплатны. На московский номер звонок бесплатный в пределах региона. При активном роуминге или звонке из другой области стоимость вызова определяется текущим тарифным планом. В Делимобиль поддержка работает круглосуточно. Электронная почта Официальная электронная почта саппорта компании info delimobil. Руководство каршеринга обращает внимание автолюбителей на то, что пользоваться электронной почтой следует, только если вопрос не срочный, так как обращения, полученные таким способом, рассматриваются в последнюю очередь. Связаться с техподдержкой Делимобиль можно любым удобным способом, при этом постоянные клиенты компании отмечают, что долго ждать ответа не приходится, а приветливые специалисты всегда готовы помочь и прийти на выручку там, где другие каршеринги рекомендуют просто отказаться от аренды. Используемые источники:.

Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения. Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину. Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом. Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году.

При написании письма укажите свое имя, номер телефона и описание проблемы. Сотрудники поддержки свяжутся с вами в ближайшее время. Адрес офиса Офис компании находится по адресу: г. Москва, ул. Петровка, д. Если вам необходимо лично обратиться в офис, рекомендуется предварительно заранее согласовать визит по телефону или электронной почте. Часто задаваемые вопросы Если у вас возникли вопросы, попробуйте найти ответы в разделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте Делимобиль. Там вы можете найти информацию о регистрации в приложении, аренде автомобилей, ценообразовании и других важных аспектах работы с сервисом. Форма обратной связи Делимобиль также предоставляет возможность связаться с поддержкой через форму обратной связи на официальном сайте. Вам нужно заполнить форму с указанием темы обращения, вашего имени и контактных данных. Сотрудники поддержки ответят на ваше сообщение в течение 24 часов. Общая информация Как связаться с почтой Делимобиля Если у вас есть вопросы, предложения или проблемы, связанные с услугами Делимобиль, вы можете написать письмо на электронную почту. Для этого необходимо знать адрес электронной почты компании. Адрес электронной почты компании Делимобиль: support delimobil. Сроки ответа Команда Делимобиля будет рада ответить на ваши вопросы и помочь решить любые проблемы связанные с услугами компании. Обычно, ответ на письмо приходит в течение 24 часов с момента отправки. Если вам требуется срочное решение проблемы, рекомендуем вам использовать телефон горячей линии компании. Контакты горячей линии можно найти на официальном сайте компании. Что включать в письмо Для того чтобы представители Делимобиля смогли быстро и качественно ответить на ваше письмо, необходимо предоставить полную информацию об учетной записи и описать проблему максимально подробно. Также можно приложить скриншоты проблемы или другую информацию, которая может помочь решить вопрос. Способы связаться с почтой 1.

Горячая линия Делимобиль

С первого дня менеджеры «Делимобиля» портят себе репутацию бесконечными попытками наебать клиентов. Видео аварии, за которую "Делимобиль" хочет оштрафовать меня на 200 000 рублей. Убегающий пьяный водитель — это не я. Доброе летнее прекрасное утро, 22. Для того что бы добраться домой я открываю каршеринговые приложения и смотрю есть ли рядом машины. Время 04:29. Обнаруживаю на карте единственную машину, это Volkswagen Polo от «Делимобиль», бронирую.

Мы с девушкой направляемся в направлении к машине. Обнаружив, что бедный Поло находится на территории платной парковки Ленинградского вокзала, я позвонил в диспетчерскую "Делимобиль" и оповестил их о том, что предыдущий арендатор Поло, оставил ее не в надлежащем месте. Девушка на телефоне дала инструкцию, что я могу оплатить парку из своего кармана, и прислать им чек, тогда они мне вернут деньги. Ок думаю, оплачу. Тем более других вариантов не было. На такси не люблю и выходит дороже, общественный транспорт долго едет, да и 4 утра, рядом других свободных машине не было.

Сделаю добро для "Делимобиль" и вывезу их машину с платной парковки, подумал я. Время 04:43 начинаю поездку. Паркуюсь рядом с паркоматом, там очередь на оплату.

Суть его в том, что разные люди публикуют фотографии с описанием своего дня: когда встали, что ели, куда ходили, чем занимались, всё-все что произошло за один конкретный день. Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт... Мы не знаем получится ли организовать такой контент на Дзене, но решили попробовать. Я - часть команды.

Откройте в программе главное меню, в котором будет раздел «Техподдержка» или «Помощь» в зависимости от версии ПО и воспользуйтесь удобной формой. Там же публикуется ссылка на чат-бот в системе Телеграмм. Мобильное расширение подходит для установки на смартфоны Android или iOS. Как написать жалобу? Чтобы получить оперативную помощь или консультацию, важно правильно составить обращение. Касается это и жалобы, чтобы последняя была рассмотрена, необходимо составить её по определенной форме, самим сервисом: Контакты; Адрес если стали свидетелем и т. Оставить жалобу можно в электронном виде, так в большинстве случае и поступают, используя электронную почту, соц. Но также жалоба может быть оставлена по горячему телефону, оператор Делимобиль сам зафиксирует ваши данные и передаст сообщение к рассмотрению в нужный отдел. Режим работы Время работы службы поддержки Делимобиль в электронном виде или по телефону определено, как круглосуточное. Таким образом, клиенты всегда могут получить помощь 24 часа.

В итоге они опять пропали и внимание, И вот 10 июня 2023 года мне звонят из какой то конторы задолженности и говорят, что знают все мои адреса и будут меня ждать там и что они от делимобиля. Я пытаюсь позвонить в этот замечательный сервис делимобиля, трубки опять никто не берет. Пишу на почту очередное обращение, там мне говорят, что передадут мое сообщение специалистам Римборсо! Я опять же написала, что ни с какими дочерними компаниями я общаться не намерена. Ответа так и не последовало… я все же прошу связаться меня делимобиль, сделать перерасчет поездки, выставить мне счет, что я просила сделать ещё в сентябре 2022 года, потом в декабре и закрыть уже этот вопрос. Как итог: Ясно и понятно только одно, что эта контора не намерена строить адекватные отношения с клиентами и занимается только вымогательством денежных средств и нервотрепкой.

Поддержка Делимобиль – как связаться?

Отправьте с электронной почты, которую Вы указали при подписке, заявку в свободной форме. Электронная почта: info@ Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. Электронная почта. info@

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий