Новости джойстик для денди

Все геймпады в категории. По меркам денди оригинальные фамиком-джойстики были ужасными — турбо-кнопок нет, от консоли не отсоединяются, у второго игрока нет кнопок «селект» и «старт». Наиболее распространены (в России) модели приставок Денди с двумя «разъёмами для джойстиков» (так их называют в быту) по 15 контактов каждый. Джойстик (геймпад) №2 для Денди 8 bit разъем узкий 9pin, кирпично-красный с золотом.

Джойстики 8 bit

Джойстик Dendy Magistr (форма Sega) узкий разъем (9 pin), чёрный. Для синхронизации с устройством джойстик имеет вход «Синхро», на который должен подаваться короткий импульс высокого логического уровня после каждого цикла получения данных с джойстика. Меняем местами кнопки на новодельном китайском 6-ти кнопочном джойстике для Денди. Джойстик для 8 bit Денди рогатый (форма Sony) 15 pin (широкий разъем). 1631 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Короче решил я изобразить джойстик для Dendy.

Cхемы и особенности подключения джойстиков игровых приставок к PC

Джойстик для приставок Денди 8 бит разъем широкий 15 Pin. Джойстик для Денди классический 9pin G1. Усовершенствованные схемы подключения к LPT-порту джойстиков от игровых приставок показаны на рис. 10 (для "Денди) и рис. 11 (для "Sony PlayStation"). Джойстик 8 bit для приставки Dendy Денди 9 pin цветной. Нудна схема чтобы джойстик денди мог работать одновременно на двух приставках. хочу вывести на стриме скрин с джойстиком на котором будет показывать какая кнопка будет нажата. у меня есть USB переходник которая. Dendy выпускалась с конца 1992 года компанией Steepler, собиралась на Тайване из китайских комплектующих по заказу Steepler и была распространена в республиках бывшего СССР, особенно в России.

Джойстик от Денди

клон первого Mega drive с турбироваными 3х-кнопочными джойстиками. Джойстик FC30 выполнен в фирменном стиле игровой консоли известной в нашей стране под именем Dendy. В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей. джойстик получает сразу пару аналоговых стиков, что дает возможность управления ими любой удобной игроку рукой.

джойстик для денди Dendy

Все те, кто в свое время сломал не один джойстик, играя в «Танчики», «Черепашек-ниндзя», «Боевых лягушек», смогут теперь приобрести cебе в интернет-магазине Brando. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2” Отменить ответ. На каждом из джойстиков Dendy Junior. Джойстик для Dendy 8-Bit классический, широкий разъем 15 Pin. Dendy, которые не все знают. Геймпад Pro Controller от «сыча» будет совместим с новой консолью.

Аксессуары Денди 8-бит

Справа две кнопки действия и 4 кнопки отвечающие за перемещение камеры в играх, на тыльной стороне этого монстра угнездился триггер. К сожалению консоль не снискала славы и проект был закрыт. На торцах контроллера расположились пары триггеров с маркировкой L1, L2 и справа R1,R2. Это обозначение стало каноническим для последующих поколений приставок PlayStation. После выхода консоли предпринимались попытки введения системы вибрации и аналоговых стиков, в результате проб и ошибок родился Dualshock, который стал поставляться в комплекте с обновленной консолью PSone.

К Xbox устройство подключается только по проводу. К Android и ряду других устройств при помощи Bluetooth. Стики на эффекте Холла.

Сзади имеются 2 дополнительные кнопки, которые можно настроить, и переключатель между разными режимами работы устройствами. В комплекте идет зарядная док-станция. Стандартное для геймпадов Xbox расположение стиков и крестовины.

При подключении к дешифратору контрольных светодиодов, разобраться с работой кнопок «супер джойстиков» будет не сложно. В комментариях к статье было справедливо замечено: В тексте речь идёт про генератор турбо нажатий, а к нему идёт картинка с джойстиками, где такого генератора нет. Ниже написано «Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях», но это тоже несправедливо по отношению к SNES. Генератора турбо нажатий в джойстиках SNES нет. То есть, никаких импульсов на выходе дешифратора, при подключении такого джойстика вы не увидите. Отличие состоит в том, что он 16-и битный. Информативные биты только — D15 — D4, биты D3 — D0 всегда равны единице. При подключении такого джойстика к предложенному дешифратору вы получите информацию о кнопках: «B», «Y», «Select», «Start», «Up», «Down», «Left» и «Right». Информация о кнопках: «A», «X», «L» и «R», будет утеряна.

Разъем SNES показан на рис. UPD: Благо, которое дарит нам «Turbo» Наверно кто-то, прочитав про импульсы на выходе дешифратора при нажатии кнопок «Turbo A» и «Turbo B» расстроился: — Эээ… так кнопки «Turbo» использовать нельзя, как обидно, две кнопки потеряны. Совсем они и не потеряны. Давайте представим что вам, при управлении каким-либо устройством, необходимо осуществлять приращение какого-либо параметра в сторону увеличения или уменьшения оного. Если при этом требуется высокая дискретность установки величины, то можно устать тискать кнопки «плюс» и «минус», пусть это будут кнопки «А» и «В». Тут-то как раз и пригодятся турбо кнопки. При использовании джойстика совместно с микроконтроллером вы будете избавлены от написания лишнего куска программного кода, потому как вам уже не надо будет втискивать расширенный интерфейсный функционал в две кнопки. Он уже расширен до четырех, и снабжен логикой работы. А также их многочисленными клонами — «Dendy», «Sega» и прочие.

Отличия состоят в дизайне и в разъеме подключения джойстика к игровой приставке. Назначение контактов известных мне разъемов показано на рис. Подключение приборов к дешифратору Сигналы на выходе дешифратора соответствуют уровням TTL. Нажатой на пульте кнопке соответствует — высокий уровень, низкий — не нажатой. Если подключаемое к дешифратору устройство согласуется по уровням TTL, то дополнительных мер по согласованию не требуется.

Порты ввода-вывода Прежде всего стоит рассказать, как же работают с джойстиками игровыми контроллерами Famicom, NES и Dendy, и чем же они отличаются в этом плане. Но для чего же остальные биты в этих регистрах, куда идут эти линии? Что же касается его японского собрата — Famicom, там нет этих портов, да и сами игровые контроллеры не отсоединяются от консоли, но у него есть порт расширения, который представляет из себя разъём DB-15. Знакомо выглядит, правда? Да, когда китайцы проектировали нашу Денди я сомневаюсь, что её проектировали у нас , и им нужно было сделать отсоединяющиеся контроллеры, они решили взять за основу именно порт расширения, ведь в нём есть контакты для второго контроллера, и он на Famicom расположен чуть правее центра.

Им тут даже распиновку менять не пришлось. Что же касается первого контроллера, они взяли тот же DB-15, расположили его слева и поменять распиновку так, чтобы можно было подключать первый контроллер. И только его. Сравните сами передние порты у Famicom и у нашей Денди: Вот такая вот странная история этих пятнадцатипиновых разъёмов у геймпадов, которые используются в нашей стране. Но давайте посмотрим, что же выведено на этот порт расширения у Famicom? Я был очень приятно удивлён, когда разобрал Денди и увидел, что всё это есть и там: Правда, не во всех моделях, как выяснилось позже. Но если это есть, значит есть и полная совместимость с аксессуарами для Famicom, и их могут использовать соответствующие японские игры.

Ретро USB джойстик 8-Bit в стиле Dendy для PC, MacBook

Ну и перейдем собственно к самой переделке. Как открутить 5 шурупов и открыть корпус объяснять думаю не нужно Разрезаем дорожки по красным линиям, сверлим 3 отверстия в местах отмеченных синим: Должно получиться вот так: Запаиваем перемычки по зеленым линиям, и перемычки через отверстия по фиолетовым линиям: В итоге получаем следующее: После переделки поменяются местами кнопки "A" и "B", "X" и "Y". Кнопки "C" и "Z" я решил не трогать и оставить логику их работы как есть.

Затем аналогичным образом можно загрузить это состояние и начать игру с того же момента... Нажав на кнопку Mode на джойстике можно сохранить игру или загрузить из ранее сохр. Для запуска игры из меню — наведитесь на нее при помощи стрелочек на джойстике и нажмите "A". Думаю, большинству читателей этого будет достаточно, чтобы немного познакомиться с приставкой... Кстати, некоторые игры переведены полностью на русский. Например, "Приключения Лоло". Приключения Лоло Есть неск.

При необходимости его можно было отсоединять от консоли. Правда владельцы NES остались без микрофона, который был на втором геймпаде Famicom и использовался в некоторых играх. Главный конкурент Nintendo, то есть Sega, вступил в большую консольную игру с SG-1000, вышедшей одновременно с Famicom. В целом неуспешная приставка была оснащена не самым удачным джойстиком, зато ее преемник Master System 1985 имел геймпад со все той же крестовиной и кнопками. Его же приняла на вооружение Atari для своей новой системы, появившейся в 1986 году Atari 7800. Правда только для европейской версии. Приставки для американского рынка комплектовались джойстиком Pro-Line, разработанном еще в эру Atari 2600. Менее популярные приставки этого периода шли разными путями. Например, джойстики Wico, производившиеся с 1983 по другим данным - с 1985 по 1988 годы. Заканчивались восьмидесятые почти без джойстиков и острых углов. Геймпады Sega Mega Drive 1988 и ее американской версии Genesis 1989 имели округлые формы, ставший стандартом D-pad и три кнопки действий.

К тому же при подключении к LPT-порту нескольких джойстиков одновременно не удается обойтись без внешнего источника питания. Основных причин этому — две. Во-первых, недостаточна нагрузочная способность используемых для питания джойстиков линий LPT-порта. Уже под нагрузкой 3... Во-вторых, проявляется свойственный КМОП-микросхемам тиристорный эффект — внезапное резкое увеличение потребляемого тока. Последнее явление связано с открыванием обычно надежно закрытого "паразитного" тиристора, образованного внутри микросхемы участками полупроводникового кристалла различной проводимости. Оно становится возможным, если напряжение на логическом входе микросхемы превышает напряжение питания, и происходит, как правило, в моменты включения питания или "горячей", без выключения питания, перестыковки разъемов. Именно такие ситуации возникают при подключении джойстика к LPT по "стандартной" схеме. Напряжение на его логических входах повышено, так как в отличие от вывода питания они соединены с линиями порта непосредственно, без разделительных диодов и не потребляют от них заметного тока. Ситуацию усугубляет обычно имеющийся в цепи питания джойстика и разряженный в момент включения блокировочный конденсатор. Нужно сказать, что не все КМОП-микросхемы подвержены тиристорному эффекту в одинаковой мере. Он характерен, например, для микросхем КР537РУ10, КР1146ФП2, но редко проявляется в таких распространенных сериях, как К561, КР1561 и многих других, изготовленных с использованием специальных приемов — охранных колец, МОП-транзисторов с вертикальным каналом и окольцовывающим затвором, технологии КНС кремний на сапфире. В данной статье мы рассмотрим способы подключения этих джойстиков к персональному компьютеру. Сначала несколько общих рекомендаций.

gamepad2usb

Очень много разных способов подключения перепробовал и много разных эмуляторов. Везде был один итог — кнопки джойстиков при настройке распознаются хорошо, а вот крестовина что на одном что на другом прописывалась одинаково, таким образом получалось, что на любом джойстике при нажатии на крестовину во время игры — одновременно управлялись два игрока. Играть вдвоём при этом абсолютно не возможно! Но всё-таки удача мне улыбнулась, и я нашел эмулятор, который корректно смог определить оба джойстика. Всё было настроено и всё работает как нужно! Этот эмулятор: NES. Такие дела.

Более вероятное время начала продаж — начало 2025-го. Сама консоль уже готова, но всё ещё нужно поработать над стартовой линейкой игр для неё. СМИ подтверждают эти слова, а японское издание Nikkei считает, что релиз устройства состоится в марте. Напомним, источники докладывали, что «Большая N» показала преемницу Switch на gamescom 2023.

Позже начали всплывать детали о новой консоли, а также сообщения от разработчиков, мол, они уже трудятся над играми для Switch 2. К слову, в этом году Nintendo на выставку в Кёльне не приедет.

Исключение лишь в предпоследней строке, то есть номер контроллера теперь указываем не 1, а 2 или более в зависимости от того какой джойстик по счету мы подключаем. Что ж, пол дела сделано, осталось проверить работоспособность джойстика. Заходим в "Панель управления" и запускаем ярлык "Игровые устройства". Выбираем интересующий нас джойстик и жмем по кнопке "Свойства". Появляется окно свойств. Во вкладке "Проверка" мы можем проверить работает ли наш джойстик. В момент, когда джойстик никто не трогает и ни одна из его кнопок не зажата крестик осей будет по центру белой области, а изображения кнопок будут все одинаково темно-красными.

Если мы правильно подключили джойстик и будем нажимать кнопки, то реакция крестика и изображения кнопок будут соответственные. В моем случае я нажал одновременно кнопку-крестик вниз и вправо, а так же кнопку "Start" и кнопку "B". Если у Вас тест проверки пройден с положительным результатом, то поздравляю Вас!!! Вы смогли сами своими руками подключить и настроить джойстик от приставки "Денди" к компьютеру через LPT порт. И пожалуй самое главное - скачивание архива. В нём : 2 Эмуляторы для 3-х приставок 3 Более 1000 игр для этих приставок - наслаждайтесь!

Новости Компания Think Geek решила немного погрузиться в прошлое и анонсировала довольно-таки интригующий проект. Администраторы фирмы предлагают ко вниманию посетителей их сайта оригинальный джойстик от некогда популярной 8-битной приставки под названием Dendy, который можно использовать в качестве обычного пульта для телевизоров.

Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки

Однако пора приступать к делу. Все, что вам понадобится - это разъем LPT порта он же параллельный, он же от принтера , паяльник, пять абсолютно любых диодов, ну и, собственно, сам джойстик. Вот сам разъем джойстика правда, похож на СОМ? Спаивается все по схеме, если хотите подключить два джойстика, то все провода припаиваются также кроме 8 и 7 контакты на NES, их надо припаять к 11 и 12 контакту на LPT. А если у Вас джойстик с другим разъемом, то смотрите ниже: Чтобы припаять провода по схеме, надо вскрывать разъем, я же предлагаю сделать все гораздо проще. Можно просто сделать своеобразный удлинитель переходник. На диодах есть маркировка, их следует припаивать полосочкой вверх. Просто припаиваете проводки по схеме к LPT и все. Получается очень даже.

Но дизайн не так важен как работа! А теперь дела программные. Начнем с установки и настройки драйвера. Разархивируем в любое удобное место и запускаем Setup.

Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада. Кликаем по настраиваемой кнопке мышью, а затем нажимаем желаемую кнопку на своём джойстике. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада 4. После назначения всех кнопок, закрываем окна настроек.

Наслаждаемся любимыми ретро-играми.

Кнопки джойстика весьма отзывчивые, в игре чувствует себя бодро, крестовина круглой формы позволяет легко делать диагональные прожимы. Кнопки действий имеют удобные углубления под палец. Резиновые кнопки select и start выполнены выше чем обычно ,что оказалось на практике очень удобным. Дизайн выполнен с закосом на классику 90-х, а именно на джойстик Dendy Classic-I.

Всё безрезультатно. Скажите пожалуйста что могло с ней случиться.

Неужели процессор вышел из строя? И вообще возможно ли отремонтировать приставку, или уже всё, только на помойку?

-= ЛУЧШИЙ ИЗ ХУДШИХ =- Обзор джойстика новодела от приставки ""Dendy steepler"".

К сожалению консоль не снискала славы и проект был закрыт. На торцах контроллера расположились пары триггеров с маркировкой L1, L2 и справа R1,R2. Это обозначение стало каноническим для последующих поколений приставок PlayStation. После выхода консоли предпринимались попытки введения системы вибрации и аналоговых стиков, в результате проб и ошибок родился Dualshock, который стал поставляться в комплекте с обновленной консолью PSone. Железо приставки практически не изменилось, но устройство стало компактнее и немного изменился графический интерфейс в меню управлением карты памяти.

А если у Вас джойстик с другим разъемом, то смотрите ниже: Чтобы припаять провода по схеме, надо вскрывать разъем, я же предлагаю сделать все гораздо проще.

Можно просто сделать своеобразный удлинитель переходник. На диодах есть маркировка, их следует припаивать полосочкой вверх. Просто припаиваете проводки по схеме к LPT и все. Получается очень даже. Но дизайн не так важен как работа!

А теперь дела программные. Начнем с установки и настройки драйвера. Разархивируем в любое удобное место и запускаем Setup. На экране появляется такое окошко по которому надо кликнуть: Процесс установки заключается в нажатии кнопки "Next" и вызвать затруднений не должен, поэтому рассматривать его подробно не вижу смысла. После установки в меню "Пуск" появится папка "Parallel Port Joystick", а в ней несколько ярлыков.

Нас интересует "Configure Joysticks" - его и запускаем. На экране появляется окно утилиты конфигурирования джойстиков.

Отправим заказ в ПВЗ уже на следующий день.

Санкт-Петербург м. Достоевская - недоступна 0 шт. Доставка осуществляется в тот же день, при оформлении заказа до 18.

Доставка осуществляется только на домашний адрес или в офис. Мы не вручаем заказы на улице, в метро или на железнодорожных станциях. Москва - всего 330 р.

Если товара в данный момент нет в наличии в пункте самовывоза, вы всегда можете оформить заказ и получить его через 2-3 дня с нашим курьером. Санкт-Петербург - всего 330 р.

Почта России принимает только отправления 1 класса! Стоимость отправления ориентировочная и может меняться исходя из текущих тарифов почты. Пишите, подберем наилучший для вас вариант отправки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий