Новости дизайн артемий лебедев

По информации пресс-службы «ВКонтакте», российский дизайнер Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну в этой социальной сети.

«Студия Артемия Лебедева» сделала редизайн своего сайта. А еще у компании появился новый логотип

В Wildberries подтвердили , что изучают разные варианты нового дизайна ПВЗ, но проект от «Студии Артемия Лебедева» реализовывать не планируют. Дизайнер Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети «ВКонтакте», сообщается в ее блоге. последние новости сегодня в Москве. Национально освободительное движение (НОД) заключило контракт с дизайн-студией Артемия Лебедева на разработку новой версии сайта организации.

Лучшие проекты артемия лебедева - 93 фото

По информации пресс-службы «ВКонтакте», российский дизайнер Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну в этой социальной сети. Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал дизайн российских банкнот. И вот в 2014 году Студия Артемия Лебедева представила собственный логотип. Напомним, дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева в 2021 году разрабатывали бренд Рязанской области, который был презентован 28 января 2022-го. ↑ Артемия Лебедева назначили директором по дизайну соцсети «ВКонтакте» (неопр.). Об этом заявил известный дизайнер Артемий Лебедев на сессии «Дизайн и искусственный интеллект», которая прошла на главной сцене конференции Startup Village «Время инноваций».

Почему все хейтят «Студию Артемия Лебедева» — полная хронология

Артемий Лебедев (род. 13 февраля 1975 года) — российский дизайнер, предприниматель и блогер. Студия дизайна Артемия Лебедева разработала новый сайт Конституции РФ. Артемий Лебедев стал новым директором по дизайну социальной сети ВКонтакте. Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Студия дизайнера Артемия Лебедева представила логотип, предназначенный для одной из булочных в центре Минска.

Артемий Лебедев назначен директором по дизайну "ВКонтакте"

«Дизайнеры перестанут быть создателями логотипов, они станут операторами нейросетей!» — заявил Артемий Лебедев во время своего выступления на тему «Дизайн и искусственный интеллект» на главной сцене конференции Startup Village «Время инноваций 2023» в. Артемий Лебедев, основатель и генеральный директор студии Артемия Лебедева — российской дизайн-площадки, работающей с 1995 года. Гусемий Лебедев Артемий Лебедев, Дизайн, IT, Пародия, Доброта, Фанаты, Волна постов, Длиннопост. Он руководит дизайнерской компанией «Студия Артемия Лебедева», котрая сделала логотипы «Яндексу» и московскому метро. © 1995–2024 Артемий Лебедев Электропочта: tema@

Артемий Лебедев сделал новый сайт Конституции РФ

Национально освободительное движение (НОД) заключило контракт с дизайн-студией Артемия Лебедева на разработку новой версии сайта организации. На первой волне успеха WebDesign, сменив название, стала «Студией Артемия Лебедева», а ее логотип в 1999 году появился на порталах, определивших судьбу российского Интернета: «Яндекс» (дизайн третьей версии поисковика), и Российский дизайнер, блогер и предприниматель Артемий Лебедев получил должность директора по дизайну социальной сети «ВКонтакте», сообщается на сайте пресс-службы соцсети. Смотрите видео канала Артемий Лебедев (18010012) на RUTUBE. Российский предприниматель и дизайнер Артемий Лебедев в интервью YouTube-каналу «Гительмания» раскритиковал уровень зарубежных веб-дизайнеров и их работы. Блогер и дизайнер Артемий Лебедев посчитал позорным измененный дизайн российских банкнот.

Артемий Лебедев резко раскритиковал дизайн новых российских банкнот

Схема проверки на соответствие Главным критерием качества является самостоятельность элементов навигации - отсутствие обязательного использования "костылей" в виде дополнительных информационных табличек, схем, устройств с навигацией смартфонов и т. Концепция и Регламент В результате разработки концепции рассчитывается и определяется опытным путём техническая база для составления Регламента на размещение и содержание указателей в метрополитене по аналогии с Регламентом для указателей на домах в городе. Отсутствует единый стиль "Черкизовская" на латинице написано выше кириллицы , Кириллические наименования станций на схеме излишне мелкие, латинские ещё мельче, станции пересадок совсем мелкие, Надпись вводит в заблуждение - "на север" противоречит ориентации схемы.

Известный дизайнер Артемий Лебедев в своем YouTube-канале не обошел вниманием эту новость. Будучи человеком, который с самого зарождения компании имеет к ней некоторое отношение - именно он рисовал первый логотип Яндекса, дизайнер дал оценку предстоящим изменениям. По его словам, компания долгое время росла и в дальнейшем, безусловно, продолжила бы свое развитие, и имела все шансы дорасти до размеров Google, однако этому помешали внешние обстоятельства, в результате чего Яндексу пришлось очень нелегко. Массовость охвата не та.

По его словам, эти новости должны составлять алгоритмы, которые тоже требуют определенных изменений.

По его словам, компания долгое время росла и в дальнейшем, безусловно, продолжила бы свое развитие, и имела все шансы дорасти до размеров Google, однако этому помешали внешние обстоятельства, в результате чего Яндексу пришлось очень нелегко. Массовость охвата не та. По его словам, эти новости должны составлять алгоритмы, которые тоже требуют определенных изменений. Лебедев подчеркнул, что на протяжении многих лет происходила обкатка. По его словам, взять и выкинут новость с главной страницы - тоже не вариант.

А вот высадить эти же деревья хитрожопым образом — это искусство». Дизайн решает очень много утилитарных задач и отвечает на конкретный вопрос.

Дизайн знает, как люди смотрят сегодня на мир. Используя эти знания, он выдаёт коммерчески востребованный желательно продукт. Говоря о дизайне, Артемий утверждает: профессия дизайнера почти мертва. После массового внедрения искусственного интеллекта понятно, что идти учиться на дизайнера — практически бессмысленно. Да и нет гарантии, что через 5 лет уже работающего дизайнера не уволят. В качестве «круглосуточного конкурента» дизайнер представил авторский алгоритм студии — Николая Иронова. Искусственный интеллект может сгенерировать несколько десятков вариантов логотипов за пару минут. Говоря о Николае, дизайнер утверждает: «Иметь собственную нейросеть - это скоро будет как иметь компьютер».

Первая версия Иронова— это ещё ребёнок. Но у студии есть принцип: не выпускать версию 3. Мы хотим сделать сеть, которая будет выбирать образы из сгенерированных. Это то будущее, которое мы видим». Есть у «Студии Лебедева» и еще один принцип, который Артемий неоднократно подчёркивал: никакой политики. Студия не раз получала заказы на дизайн предвыборных кампаний — но всегда от них отказывалась. И, разумеется, похвастался апгрейдом собственной студии. Версию Николая Иронова планируют обновить до условного обозначения 2.

Единственное, за что дизайнера в будущем будут ценить, — это за идеи. Самого же человека можно будет почти целиком заменить на компьютер. В этом очередное различие искусства и дизайна. При полной цифровизации дизайн утратит свободу идей, а у искусства она останется. Как и возможность ни за что не отвечать и называть всё «авторским замыслом». Дизайн такого позволить не может. Всем желающим посвятить себя дизайну Артемий даёт совет: «Дизайнеры должны становиться инженерами и учиться генерить сайты и писать код. Они должны учить технологии».

Человеческий капитал в дизайне, по мнению Артемия, в будущем будет цениться только за идеи и иногда — за способность к коммуникации.

Кто такой Артемий Лебедев и за что его хейтят. Только важное и интересное

Растёт и востребованность сети среди бизнеса. В августе 2023 года число предпринимателей из Петербурга, которые ведут бизнес "ВКонтакте", увеличилось на четверть по сравнению с августом прошлого года. Читайте также:.

Студия Артемия Лебедева создала карту московского метрополитена и карты навигации всего транспорта столицы. В начале 2023 года к тридцатилетию «Газпрома» студия обновила логотип и сайт госкорпорации. Также в портфолио компании входят работы с компаний «Яндекс», компании «Евросеть», издания «Лента.

Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т. То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева. Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014. Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах. По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль. Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc. По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко. По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе. Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин. Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc. Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком. Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma. По данным исследования «Стоимость брендинговых услуг» АБКР, разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку, в среднем стоила в 2016 году 788 тыс. Адаптация дизайна для различных форматов стоит около 60 тыс. Таким образом, общая стоимость дизайна, заказанного в крупной студии, составляет от сотен тысяч до нескольких миллионов рублей. Если речь не идет о госзаказах, «Студия Лебедева» вряд ли берется за проекты ниже определенной суммы — например, за сайты, чья стоимость разработки ниже 3 млн рублей, считает Иван Величко из «Щуки»: — Поскольку компания большая, им просто чтобы включить всю эту махину, нужно изначально иметь бюджет такой, чтобы он ее интересовал. Студия крупная, поэтому ей важна крупная добыча, это нормально. Несмотря на громкое имя и коммерческий успех, Студия больше не задает стандарты на рынке дизайна, а Лебедева в профессиональной среде принято ругать и упрекать в плагиате , — для этого даже есть блог вероятно, не один. Лебедев признал ошибку и немедленно уволил дизайнера. Слева: дизайн нью-йорского кафе Moomah Справа: дизайн рабочего пространства для бизнеса Workplace студия Лебедева В большинстве случаев обвинения беспочвенны: например, использование красной звезды в логотипе Москвы или похожесть элементов айдентики Парка Горького на фирменный стиль нью-йоркских парков нельзя считать плагиатом, говорит дизайнер Андрей Логвин: — Таких совпадений миллион, потому что работа очень сильно задает решение. Есть вещи очевидные, и естественно, что они приходят в голову людям из одной и той же сферы. Что думают новые студии дизайна о Лебедеве Иван Величко, арт-директор и совладелец дизайн-бюро «Щука» Мы очень уважаем «Студию Лебедева»: они всегда делают вещи, которые маленьким студиям сделать просто не под силу. По большому счету, некоторые инновации возможны только в больших конторах. То, что они озаботились промышленным дизайном, потом открыли кафе, теперь делают государственные проекты, — это выдающийся результат. Иван Хмелевский, основатель студии The Bakery С точки зрения дизайна работы Лебедева выглядят лет на 5-10 устаревшими. У них была очень сильная команда лет 10 назад, тогда и был золотой век Студии.

При этом используется настолько сложное переплетение алгоритмов, что иногда даже разработчики не могут определить, как был получен тот или иной результат. Среди преимуществ Николая Иронова они называют его доступность 24 часа в сутки, отсутствие болезней и творческих мук, эволюционирование, высокую скорость работы и возможность получить уникальные варианты дизайна. Также он наделен достаточной степенью свободы, отмечают создатели нейросети. И он выигрывал, когда находил неожиданные и интересные решения. Поэтому мы и держали это в секрете. Мы в бою хотели протестировать его и понять, сможет ли он выдержать конкуренцию», — говорит технолог и дизайнер Роман Косовичев.

Работы «Студии Артемия Лебедева»

В описании к рекомендациям говорится, что благодаря созданному дизайнерами руководству «все социально-бытовые объекты в «Норникеле» станут одинаково уютными, удобными и яркими, а их интерьеры — похожими на типовые промышленные. Речь о местах, где сотрудники компании отдыхают, обедают, занимаются спортом и проводят свободное время». Для каждого помещения составили рекомендации по отделке, оборудованию, освещению, мебели. Так, вместо обычного поста охраны с маленьким окошком дизайнеры предлагают установить открытую и светлую стойку. В вестибюлях сделать удобные места для сидения. Отделку рекомендуют функциональную и создающую дружественную атмосферу комфорта за счет цвета и натуральных текстур.

С ноября те выкатили как минимум 4 неоднозначных логотипа — для бургерной «ДжонФедор», Тюменского университета, логистической компании и сервиса знакомств.

Теперь все их ненавидят. Автор ViVA la Cloud собрал полную хронологию событий. Довольно глупо объяснять, как он выглядит: смотрите пикчу ниже. В брендинге, если верить описанию на сайте, создатели отталкивались «от необычного контраста: Джон и Федор, американские бургеры и Белоруссия». Этот логотип у «Студии Артемия Лебедева» заказали по программе «экспресс-дизайна» за 100 000 рублей. Как пояснил соучредитель «ДжонФедора» Кирилл Помалейко белорусскому изданию tut.

Через 5 дней основатель студии Артемий Лебедев пришел ко «вДудю», назвав логотип «ДжонФедора» одним из лучших студии два других — Большой театр и «Яндекс». С ним не согласился представитель заказчика: как отметил Помалейко в отзыве на логотип, тот мог бы «попасть в топ-10 худших логотипов года». Публичный «наезд» заказчика на «Студию Артемия Лебедева» предсказуемо спровоцировал массовый бугурт, в фундаменте основанный на тезисе «это не может столько стоить». В комментариях на vc. Не нужно быть дизайнером, что б понять, что логотип полное гавнище». Сам Артемий Лебедев ответил критикам в блоге.

Вспомогательные и технические помещения, напротив, максимально незаметны. Бетонные стены придают интерьеру промышленной брутальности. Но чтобы они не выглядели скучно, для больших пустых участков стен вестибюлей и рекреаций разработали специальный паттерн, перекликающийся с логотипом компании. Для всех типовых интерьеров подобраны поставщики готовой мебели и оборудования. Один из впечатляющих элементов, изготавливаемых на заказ для актовых залов, — стол-трибуна из дерева. Все предлагаемые рекомендации с описанием можно посмотреть в разделе «Задизайнено» на сайте студии.

Директор по дизайну «ВКонтакте» Артемий Лебедев расскажет о направлениях в дизайне и возможностях его автоматизации. Обращаем ваше внимание! Для участия в мероприятии необходимо пройти процедуру аккредитации через кнопку «Аккредитоваться» на данной странице.

Артемий Лебедев оценил смену главной страницы Яндекса позитивно

Снизу трансляции доступно расписание где можно посмотреть, что было в эфире раньше и что будет в будущем. С эфиром можно всячески взаимодействовать, иногда появляется голосование по теме видео, а иногда целые викторины. Также, после отсчета был обновлен логотип студии, об этом расскажет моя коллега Арина в ее новой статье Как вам прямой эфир от студии Лебедева?

Все материалы автора Дизайнер Артемий Лебедев назначен директором по дизайну социальной сети "ВКонтакте". Об этом сообщила пресс-служба компании. Ожидается, что основатель, руководитель и совладелец дизайнерской компании "Студия Артемия Лебедева" поможет "ВКонтакте" улучшить опыт использования продуктов соцсети и повысить их доступность для пользователей.

На сайте «Мой портал ру» говорили о числах порядка одного миллиона рублей.

Наиболее вероятной кажется сумма в 969 тысяч рублей : это единственная госзакупка от лица ТюмГУ, связанная с созданием фирменного стиля. Соответствующий лот разместили 29-го декабря 2017-го — через 7 дней после того, как университет сообщил о «необходимости смены образа». Исполнителем выбрали тюменского индивидуального предпринимателя: издание Inc в расследовании о «Студии Артемия Лебедева» говорило о «десятках юридических лиц». В брендбуке, отправленным в ТюмГу «Студией Артемия Лебедева» вместе с логотипом, говорится, что «знак очень динамичный, лаконичный и крайне эффективный». В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт. В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика».

Это фиолетовый ромб — его изготовили по программе «экспресс-дизайна». В процессе работы было отброшено свыше 50 эскизов — дизайнерами компании предлагались в том числе идеи с китом на прицепе, придавленным роялем муравьем, трубами, бабочками и невозможными фигурами. В какой-то момент арт-директор — лично Артемий Лебедев на этом проекте — нарисовал фиолетовый ромб и заявил, что «логотип должен быть таким». Рисовальщикам студии осталось поставить надпись. Удивительно нет , но в интернете логотип обосрали.

По данным, которые VK обнародовала весной этого года, соцсеть нарастила число пользователей до рекордных показателей на фоне блокировки западных конкурентов. Топовых показателей достигло и мировое количество активных пользователей — 101,7 млн в месяц. Растёт и востребованность сети среди бизнеса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий