Смотрите видео на тему «дидюля 2023 концерты» в TikTok (тикток).
Новости проекта
- Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром
- С авоськой за хлебом - роскошь
- Дидюля MP3 скачать бесплатно, новинки музыки Дидюля - 200 песен/песни онлайн
- ДиДюЛя - официальный канал – Telegram
- Концерт «ДиДюЛя» - купить билет онлайн | Клуб Космонавт, Санкт-Петербург
- ДиДюЛя. Лучшее. в исполнении симфонического оркестра live
Дидюля: задача славян помочь всему миру выкарабкаться из существующих проблем
В Испании он познакомился со стилем фламенко — традиционным испанским музыкально-танцевальным стилем, который и повлиял на его окончательное становление в творчестве Дидюли отслеживаются некоторые пассажи и ритмы, характерные для фламенко и других испанских направлений, но всё же стопроцентным фламенко эту музыку назвать нельзя. Первый альбом Дидюли вышел в 2000 году, в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал активную гастрольную деятельность. С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля».
Продюсер проекта — ДиДюЛя.
На своем ютуб-канале рассказываю о гитарах. Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того. Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю. Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева.
Инструменты - моя страсть. Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная. Рождение звука от струны - событие. Даете имена гитарам? Дидюля: Нет. Каждая гитара живет своей жизнью. Гитара не любит морозы, сухой воздух.
Какой белорусский инструмент вам близок? Дидюля: Цимбалы. Этот струнный инструмент напоминает арфу. Звук извлекается ударами двух деревянных палочек или колотушек. У цимбал магическое звучание. В ваших произведениях заложена глубокая духовность. Дидюля: Если не соблюдать духовных законов, можно получить оплеуху. Как настраиваетесь на концерт?
Дидюля: Концерт - это серьезный ритуал, квинтэссенция того, что делал по миллиметру на пути к сцене. Каждое произведение имеет свою драматургию, свое звучание, каждый инструмент влияет на композиторскую работу. Придает удивительные краски и тембровые оттенки, неизведанные звуки. Это состояние удивительное. Вы меняетесь с возрастом? Дидюля: Становлюсь толстокожим, балансируя между внешним и внутренним мирами.
И как обращаться к вам?.. Так называется содружество музыкантов, с которыми я работаю… Мы вместе и, обращаясь ко мне, вы говорите с нами всеми. Поэтому для публики я Дидюля. Расскажите, как рождается ваша музыка? Как музыкант и композитор, я подошел к выступлению с большой ответственностью. А ключевым моментом в написании музыки является, наверное, позитивное отношение к жизни, к миру. Моя жизненная позиция, музыка — это созидающее и исцеляющее чудо, это загадка, тайна, и мы порой не догадываемся, как она действует на нас. Иногда музыка может воздействовать губительно, разрушающе, но я иду по пути светлой музыки, помогающей жить, открывать новые душевные возможности, может быть даже преодолевать сложности, которые есть у каждого человека. Это моя философия и это является главным стержнем моего творческого пути. И самое главное — я не гонюсь за модой, поэтому, как мне кажется, эту музыку можно будет слушать и через 50 лет, этим меня всегда привлекала инструментальная музыка. Так называется содружество музыкантов, с которыми я работаю". Фото: материалы пресс-служб. Несмотря на то, что с ней я давно дружу, каждый раз налаживаю связь и отношения. Иногда она мне не поддается, с гитарой учусь познавать жизнь.
Дидюля в передаче «Когда все дома» В этом же году артист был приглашен на шоу «Вечерний Ургант». Это был первый визит Валерия на популярную юмористическую программу. Дидюля рассказал Ивану Урганту, как в самом начале своей карьеры сел в отцовский «Запорожец» и укатил в Москву. Валерий собирался выступить на Арбате. Личная жизнь В яркой и насыщенной биографии Валерия Дидюли нашлось место не только для творческого развития, но и для семейных скандалов. Свою личную жизнь мужчина устроил достаточно рано — он женился на девушке по имени Лейла. У молодых супругов родился сын, также артист усыновил дочь любимой от первого брака. Спустя несколько лет Валерий и Лейла развелись, с детьми от первого брака артист прекратил общение. Однажды Лейла пришла на передачу «Говорим и показываем», где рассказала о Валерии. Женщина призналась, что бывший супруг не платит алименты на сына и дочь, поэтому она с детьми вынуждена ютиться в съемной квартире. Сумма задолженности по алиментам превысила 2 млн рублей. Первая жена артиста рассказала, что находится в отчаянном положении. Ее сыну даже пришлось выйти на улицу с плакатом, призывающим Дидюлю оплатить алименты. Дидюля с женой Валерий поспешил прокомментировать высказывания экс-супруги. Его юрист рассказал, что мужчина регулярно переводит средства на содержание детей. Оказалось, что задолженности по алиментам также нет. Друзья артиста поспешили его защитить, они рассказали, что Валерий любит отпрысков и будет с радостью участвовать в их воспитании. Мужчина даже был готов отправить старших детей учиться за границу. Однако, по его словам, все это станет возможным, если Лейла позволит ему общаться с сыном и дочерью. Спустя какое-то время Валерий вновь попытался наладить свою личную жизнь. Его супругой стала девушка по имени Евгения. Вторая супруга артиста родилась в 1987-м году и долгое время работала в музыкальном коллективе своего мужа. Снимки счастливой пары вскоре появились на обложках журналов. Потом у супругов родилась дочь. Когда девочка немного подросла, оказалось, что она страдает тяжелым наследственным заболеванием — рахитом, который унаследовала от отца. Этой болезнью страдал сам Валерий, когда ему было два года. К сожалению, родители обратились к медикам слишком поздно, и рахит привел к тому, что у дочери артиста развилась хромота. В 2020-м году появилась информация о том, что Евгения и Валерий решили развестись. Инициатором развода стала Евгения, которая рассказала, что в последние два года артист вел себя неадекватно. Мужчина угрожал второй жене забрать ребенка, а ее оставить на улице. В Интернете появились ролики семейных скандалов, которые были сняты в доме музыканта. Еще одна неприятная новость стала известна немного погодя. Оказывается, у Валерия была любовница по имени Елена Гусева. В эфире шоу «Пусть говорят» Елена рассказала, что была беременна от музыканта, однако потеряла малыша.
WorldPodium в соц. сетях:
- Форма поиска
- "Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути
- Смотрите также
- Дидюля выпустил лучшие композиции со струнным оркестром
Дидюля: «Мою музыку будут слушать и через 50 лет»
Live with string quartet 500 ₽. Скачать бесплатно Дидюля лучший концерт в качестве 4к (2к / 1080p). Творческий вечер группы «ДиДюЛя» в мультимедийном центре «РИА Новости» 07.06.2012 г. Главная» Новости» Дидюля концерты слушать. ДиДюЛя, гитарист, композитор и лидер группы «ДиДюЛя» — гость нового выпуска подкаста «Музыкальное ремесло».
"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути
Несколько позже Валера открыл для себя то, что этот музыкальный инструмент может и правда творить настоящее волшебство. Он может достигать самых потаённых глубин человеческих сердец, извлекая оттуда светлую печаль или, доставляя ни с чем не сравнимую радость, исцелять души. Сегодня гениальный гитарист говорит, что гитара для него — это целый мир. Гитарист признаётся, что когда впервые увидел гитару, она ему показалась каким-то волшебным инструментом. Он обучался на курсах и самостоятельно. Научившись играть на гитаре, Валерий практически сразу понял, что просто играть ему неинтересно. Будучи школьником, мальчик сам собирал усилители и различные примочки для своего инструмента, бесконечно экспериментируя со звуком. Свою музыку он буквально «проживает», партии запоминает визуально. В его мире музыка — это не скучные ноты и табулатура, а целые фантастические миры. Музыка Дидюли - это целый мир. Повзрослев, ходил с друзьями на концерты, а после школы его самого пригласили в ВИА «Алые зори».
Группа выступала на различных мероприятиях, в ресторанах, гастролировала по всей Беларуси. Именно тогда Валерий заработал свои первые деньги. Там гитарист получил бесценный опыт того, как нужно работать на сцене, улавливать желания аудитории и понимать психологию зрителя. Вместе с этим коллективом Дидюля гастролировал по всему миру и познакомился с различными музыкальными стилями. Особое влияние на музыканта оказала испанская музыка. Она и вдохновила его на создание сольного проекта. К цели Валерий шёл постепенно. Сначала он переехал в Минск, где работал в музыкальном магазине и периодически ездил в Москву. В столице он знакомился с нужными людьми, которые могли бы помочь в музыкальной карьере. Правда, звукозаписывающие компании не спешили заключать с ним контракты.
Попутно Дидюля успел поучаствовать в «Славянском базаре», что сделало его известным не только в странах СНГ, но и за рубежом. Потом решился на переезд. Ритм жизни в Москве был очень непривычным для гитариста. Он музицировал на Арбате, давал уроки игры на гитаре и никак не мог пробиться на профессиональную сцену.
Вместе с этим коллективом Дидюля гастролировал по всему миру и познакомился с различными музыкальными стилями. Особое влияние на музыканта оказала испанская музыка. Она и вдохновила его на создание сольного проекта.
К цели Валерий шёл постепенно. Сначала он переехал в Минск, где работал в музыкальном магазине и периодически ездил в Москву. В столице он знакомился с нужными людьми, которые могли бы помочь в музыкальной карьере. Правда, звукозаписывающие компании не спешили заключать с ним контракты. Попутно Дидюля успел поучаствовать в «Славянском базаре», что сделало его известным не только в странах СНГ, но и за рубежом. Потом решился на переезд. Ритм жизни в Москве был очень непривычным для гитариста.
Он музицировал на Арбате, давал уроки игры на гитаре и никак не мог пробиться на профессиональную сцену. Гитарист долго пытался пробиться на большую сцену. Он не только оплатил запись первого альбома, но и помог Валерию создать свою домашнюю звукозаписывающую студию. Первый инструментальный альбом музыканта вышел в 2000 году и назывался «Фламенко». Гитариста стали приглашать выступать в клубах, потом был контракт с «Глобал Мьюзик». Только истинный успех никак не приходил. Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать.
Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина. Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны». Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать.
Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными.
Купить билеты ДиДюЛя — «Уникальное инструментальное шоу» В новом концертном сезоне гитарист и композитор ДиДюЛя представит абсолютно новую концертную программу «Уникальное инструментальное шоу», в которую войдут новые композиции, а также лучшие хиты за всю историю группы. ДиДюЛя — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира.
И будет ли эта музыка иметь резонанс в сердцах слушателей, неизвестно. Но технически такая задача осуществима.
Скажем, если мне скажут к понедельнику сделать красивую лирическую балладу, я тут же сяду, за пару минут ее сочиню, за пару часов ее запишу и сведу. Проблем никаких нет. Но нужно ли это вообще делать? Я на заказ не пишу и никогда так не работаю. Когда ко мне как к композитору обращаются режиссеры, кинопродюсеры с вопросом, возможно ли написать такую-то тему или нет, я говорю — нет, на заказ я писать не буду. В этой музыке не будет того градуса искренности, к которому я привык в своей жизни и в творчестве.
И поэтому, ребята, если вы хотите взять мою музыку, берите, послушайте мои альбомы — и с симфоническим оркестром, и с группой, и с сольной гитарой. А потом выбирайте. Если вы что-нибудь подберете к своему фильму, я буду только рад. Обычно так и происходит — музыка в кино, в театрах, в постановках, в спорте попадает уже с альбомов, записанная. А на заказ я не писал, и писать не собираюсь. Хорошо ли вы разбираетесь в современных технологиях записи?
ДиДюЛя: В своей музыке я нашел свой стиль, свои приемы игры, свои инструменты, и, конечно, выработал свою технологию звукозаписи. У меня свой, ни на кого не похожий принцип записи музыки. Определенные микрофоны, гитары, методика работы. Это в какой-то степени является секретом — моим профессиональным, техническим, музыкальным секретом, назовите это как хотите. Так как я работаю в студийной записи уже много лет, то, конечно, я разбираюсь в современных технологиях записи, но повторюсь: моя технология немножко отличается от общепринятой. Мой алгоритм работы очень комфортен и результативен для меня самого, позволяет воплощать любые мои фантазии.
Используете ли компьютер при сочинении и аранжировке? Какими программами пользуетесь? ДиДюЛя: Конечно же, современные компьютерные технологии, секвенсоры, звуковые библиотеки и модули — все блага, которые нам принесла цивилизация, я использую по полной программе. Активно используется все: и аналоговая, и цифровая техника, и ламповые приборы, и всевозможные способы записи звука. Золотая эра звукозаписи, которая выпала на 1960-1970 годы, принесла массу открытий в этой области, и я довольно плотно их изучал. Как располагать микрофоны при записи, какие используются приемы при компрессии и эквализации сигнала — все это мной изучалось в юности, и потом уже стал применяться на практике, в работе.
Так что, конечно, современные технологии используются плотно. Что касается используемых программ, то их несколько. Как правило, это Cubase и Nuendo для PC. А вообще, то или иное произведение требует и разного «программного» подхода. Мне очень нравится специфическая синхронизация сэмплов в программе ACID. Это уникальный алгоритм, с ним можно добиться интересного результата.
Есть еще несколько программ с различными «фишками», которые используются в различных ситуациях. Замечательная команда звукоинженеров мне в этом помогает, но, повторюсь, я сам в это глубоко вникаю. Мне нужно знать всю природу звука — от того момента, когда я его извлекаю, до его оцифровки с заданной разрядностью и попадания на аналоговую ленту. Каждая запись, каждое произведение и каждая сыгранная нота проходит мой личный тщательный контроль. Если можно так выразиться — госприемку. Послушайте, друзья, мои композиции, и вы это почувствуете в каждой ноте.
Вы услышите не только композиторские решения, но и аранжировочные моменты, приемы записи. В одном из последних альбомов, который был сделан с симфоническим оркестром, вообще была проведена титаническая работа. Но и результат получился замечательный. Я рад, что этот альбом увидел свет. Как вы записываете гитару на студии? ДиДюЛя: По-разному.
Если это соло-гитара с ярким, конкретным звуком, то используется определенный набор микрофонов. Если у гитары глуховатый, низкий и глубокий звук, и используется она в аккомпанирующих партиях, то применяются другие микрофоны. Иногда используется стереофонический съем звука гитары. Иногда можно поэкспериментировать с пьезоэлектрическим звукоснимателем. Можно попробовать записаться с комбиком, а можно и в линию. Применяется и дабл-трек.
То есть, все определяется конкретной задачей. Приемов записи настолько много! Благо мне, как аранжировщику, композитору и человеку, разбирающемуся в студийных технологиях, уже заранее известно финальное звучание того или иного произведения. То есть, когда я сочиняю, я уже знаю, какой должен быть звук, каким приемом будет записана та или иная гитара и какие струны на ней должны быть установлены. Знаю тональность, знаю темп. Темп очень важен!
Важно знать, будет ли прописываться карта темпа или все будет записываться ad libitum. Все это известно заранее, и в результате записи получается хороший, качественный музыкальный трек. Конечно же, бывают и неудачи, но в любом случае четкое представление того, каким образом будет производиться запись и правильный выбор микрофонов гарантирует успех. Не планируете ли вы выпускать учебные пособия, в том числе и видеошколы, по гитаре? ДиДюЛя: Дело в том, что я плохой педагог. И есть еще одна особенность.
Я нашел свой, ни на кого не похожий стиль, свои приемы игры, не слишком принятые в классической гитарной школе. Поэтому я не очень рискую об этом говорить, а тем более учить. Так что видеошкол не планируется. Но что я планирую точно — это рассказать и показать то, как я играю то или иное произведение, по крайне мере из тех, которые играются в живой концертной программе. Многие из них вызывают при исполнении сложность у музыкантов. Они иногда говорят: «знаешь, там так сыграно, что не всегда можно разобрать, какая нота звучит или какой прием звукоизвлечения используется».
Поэтому какие-то произведения мне хочется разложить по полочкам, показать, как это сыграно. Плюс к этому я хочу подготовить альбом «минусовок» — фонограмм без гитары и прочих сольных партий. А выпускать учебные пособия особого желания у меня нет. Я думаю, что это и не нужно. Есть концерты, есть DVD… Приходите на концерт, там можно учиться и смотреть, кто такой есть ДиДюЛя, сравнить студийные и концертные работы. Другой вопрос — сможет ли он сыграть их метроритмически так же, сможет ли он так же чувствовать сустейн, динамику звука, акцент?
В микроритмике очень много нюансов. То есть, сыгранно, вроде просто, но какая-то нота звучит на сотую долю секунды раньше, какая-то — позже. Вроде сыгранно всего три ноты, но они сыгранны так, как их может сыграть только ДиДюЛя. Я это говорю потому, что мне присылают записи другие музыканты, играющие мою музыку. И я вижу, что они ее играют совершенно по-другому. Они играют те же ноты, играют, вроде, все правильно, но… не так.
Потому что у меня существует какое-то свое стилистическое видение звука. В этом и заключается таинство мелодии, таинство самой музыки, которая со стороны кажется очень простой. А за каждой нотой стоят переживания, чувства. Как вы считаете, в музыке фламенко техника игры играет главную или второстепенную роль? ДиДюЛя: Да, действительно в последние годы музыка фламенко стало почему-то ассоциироваться с техникой, со скоростью игры. И если послушать записи 1950-х, 1960-х годов, когда какой-нибудь обычный дедушка сидит и музицирует, то можно заметить, что у него нет таких скоростей, какие есть, скажем, у Пако де Лусии или у Жерарда Нунеза.
Но в музыке фламенко, как и в любой другой музыке, главным являются все-таки эмоции, энергия, искренность. И вся техника уходит куда-то на десятый план. Замечательно, когда у музыканта есть техника, но главное, чтобы был грамотный баланс этой техники со всем остальным музыкальным багажом.
"Интересный опыт жизни": ДиДюЛя о мистике, нумерологии и творческом пути
Концерт в Кремле 2011г (Неизданное). ДиДюЛя, гитарист, композитор и лидер группы «ДиДюЛя» — гость нового выпуска подкаста «Музыкальное ремесло». Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину.
Бывшая жена рассказала, как Дидюля выгонял их с ребенком ночью из дома
Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году. Лучшая музыка всех жанров, полные версии концертов в высоком качестве самых популярных исполнителей здесь! В следующем десятилетии Дидюля как-то меньше упоминался, да и сейчас новостей о нём встречалось мало. Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году. Live with string quartet 500 ₽. У нас вы можете посмотреть бесплатно Дидюля лучший концерт или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб.
Дидюля выпустил альбом лучших композиций со струнным оркестром
С тех пор прошло почти полвека. Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. Он и композитор, и исполнитель, и аранжировщик, и продюсер. Сочиненные им мелодии звучат во многих фильмах.
Дидюля фото. Гитарист дидюля. Дидюля в БКЗ Октябрьский. Дидюля 2013. Дидюля Кочегар. Дидюля концерт Арабика. Дидюля 2020 Арабика.
Дидюля 23 февраля Новосибирск. Леер дидюля. Дидюля Прощай поверхность. Дидюля Кремль русская. Дидюля Юрмала. Дидюля с Людмилой. Дидюля путь домой Ноты. Дидюля путь домой табы. Дидюля путь домой табы для гитары. Дидюля путь домой Ноты для фортепиано.
Дидюля полная коллекция. Дидюля лучшее. Дидюля 2010 - аромат. Дидюля Аквамарин альбом. Дидюля обложка. Дидюля альбомы. Дидюля логотип. Концерт гитариста дидюля. Дидюля винил. Дидюля Ноты.
Легенда дидюля текст. Дидюля полёт на Меркурий. Дидюля - 2021 2021.
Как всё начиналось Конечно, Дидюля не был самоучкой в прямом смысле этого слова. Он не учился в музыкальной школе и не заканчивал консерваторий, но свои первые познания в аккордах он получил на гитарных курсах. Инструмент ему подарила мама в день его пятилетия. Мальчик быстро освоил технику игры и стал экспериментировать. Он ставил на гитару датчики, самостоятельно смастерил усилитель, всё свободное время проводил на занятиях, впитывая каждое слово своего преподавателя. Набравшись опыта, Валерий Дидюля отправился на прослушивание в ансамбль «Алые зори». Коллективу как раз требовался третий гитарист, которым и стал молодой исполнитель.
Вплоть до развала СССР у ВИА были гастроли, затем музыканты были вынуждены играть в кооперативном ресторане, что и привело к распаду коллектива. Дидюля нашел в своем родном Гродно другую работу. Его приняли звукорежиссером в ансамбль песни и пляски «Белые росы». С этими артистами он впервые побывал на гастролях в странах Европы.
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов.
Валерий Дидюля: «Без музыки человечеству не выжить»
Благодаря его влиянию и помощи Валерий в 2000 г. Развитие карьеры и «Евровидение» Несмотря на этот успех, крупные звукозаписывающие компании не хотели работать с музыкантом. Снова и снова Дидюля терпеливо работал над идеальным звучанием гитары. Вскоре он подписал контракт с «Глобал Мьюзик», но и это не помогло в продвижении карьеры гитариста. В жизни Валерия появляется Тимур Салихов, который и сегодня работает директором музыканта. С «Глобал Мьюзик» контракт разорвали и начали сотрудничество с «Нокс Мьюзик». После подписания договора Дидюля приступает к съемкам нового видео при участии всемирно известного балета «Тодес». Постепенно узнаваемость гитариста начинает расти, гастролей становится все больше. Появляются новые идеи, воплощенные в альбоме «Дорога в Багдад».
Дидюля сотрудничает с именитыми музыкантами, в том числе Дмитрием Маликовым. Они создают композицию «Сатиновые берега». В 2014 г. Дидюля и Макс Лоренс в дуэте подают заявку на участие в музыкальном конкурсе «Евровидение» от Беларуси: они подготовили масштабный номер, который удивил жюри и зрителей. Помимо музыкантов на сцене находились танцоры. В хореографию включили элементы сурдоперевода. Несмотря на то, что зрители выбрали их, на конкурс отправился сольный исполнитель Тео. Музыканты попытались отменить решение жюри, и даже написали письмо президенту Беларуси Александру Лукашенко, однако это не увенчалось успехом.
Признание аудитории Сегодня часть композиций Дидюли стали уже хитами. Среди них — «Путь домой», «Полет на Меркурий». Он снял видеоклипы на такие песни, как «Пещерный город Инкерман» и «Арабика», «Ветер в степи». О своем походе к Урганту музыкант сообщил на своей странице в Instagram, что вызвало у подписчиков бурную реакцию.
Лидер группы «ДиДюЛя» отказался в «черном списке» украинского сайта «Миротворец». По версии Киева, белорусский музыкант давал концерты в Крыму, не согласовав их с властями Украины. Валерий Дидюля в беседе с НСН не стал комментировать ситуацию. Он отметил, что сначала в течение нескольких дней лично проверит информацию.
С тех пор прошло почти полвека. Теперь Дидюля, один из лучших музыкантов континента, дает более 100 концертов в год. Он и композитор, и исполнитель, и аранжировщик, и продюсер. Сочиненные им мелодии звучат во многих фильмах.
Но главной чертой пластинки являются красивые и яркие запоминающиеся мелодии. В этот раз к записи ДиДюЛя пригласил много разных интересных музыкантов. Это и коллектив Бурановских бабушек, которые своими этно - красками и задором вместе с певицей ЕVГеникой украсили одну из композиций.
Валерий Дидюля
Вместе с этим коллективом Дидюля гастролировал по всему миру и познакомился с различными музыкальными стилями. Особое влияние на музыканта оказала испанская музыка. Она и вдохновила его на создание сольного проекта. К цели Валерий шёл постепенно. Сначала он переехал в Минск, где работал в музыкальном магазине и периодически ездил в Москву.
В столице он знакомился с нужными людьми, которые могли бы помочь в музыкальной карьере. Правда, звукозаписывающие компании не спешили заключать с ним контракты. Попутно Дидюля успел поучаствовать в «Славянском базаре», что сделало его известным не только в странах СНГ, но и за рубежом. Потом решился на переезд.
Ритм жизни в Москве был очень непривычным для гитариста. Он музицировал на Арбате, давал уроки игры на гитаре и никак не мог пробиться на профессиональную сцену. Гитарист долго пытался пробиться на большую сцену. Он не только оплатил запись первого альбома, но и помог Валерию создать свою домашнюю звукозаписывающую студию.
Первый инструментальный альбом музыканта вышел в 2000 году и назывался «Фламенко». Гитариста стали приглашать выступать в клубах, потом был контракт с «Глобал Мьюзик». Только истинный успех никак не приходил. Дидюля продолжал работать над идеальным звучанием и экспериментировать.
Первый успех пришёл к виртуозу гитары с помощью продюсера Иосифа Пригожина. Вместе они выпустили видеоклип «Фламенко», где принял участие балет Аллы Духовой. Пригожин активно продвигал его на телевидении и это принесло свои плоды, публика заинтересовалась необычным жанром. В коллектив он пригласил различных музыкантов и в 2006 году выпустил свой пятый по счёту альбом «Цветные сны».
Вместе с Зоей Левадой музыкант записал композицию «Пещерный город Инкерман». К слову, такое название носил предыдущий альбом гитариста. Так потихоньку росла популярность и уникального гитариста стали узнавать. Гастролей становилось всё больше, материал продолжал записываться, Дидюля сотрудничал со многими именитыми артистами, как отечественными, так и зарубежными.
Там стоит хорошая система Harman Kardon, которая создает сбалансированную звуковую картину. В машине мы проводим достаточно много времени: это пробки, это постоянные перемещение из одного места в другое. Вам она нравится? Дело в том, что в премиальном мерседесе ставят достаточно хороший взвешенный звук, ориентированный на академическую классическую музыку. В последние годы я синтезирую свое творчество с симфоническим оркестровым звуком. Натренировать слух на хороший академический звук сложно… Представьте себе: скрипки, виолончели, контрабасы, своя определенная динамика в звуке, своя скорость отдачи у динамиков, но я на слух понял, что Harman Kardon в «Мерседесе» хорошо с этим справляется. А дома — это, как правило, студийная профессиональная акустика Adam с детализированной передачей звука и раздельным усилением. То есть начиналось с детства с простых систем, потом была система Sony ES, которая у меня до сих пор сохранилась: и усилители, и DAT-магнитофоны, и мои записи, которые я, собственно, коллекционировал на DAT-кассетах. Все это осталось, и иногда я к этому возвращаюсь.
Теперь время цифрового звука. Вот такой у меня опыт аудиофильский. Что бы вы могли назвать своей розовой мечтой в плане HiFi? Автомобилисты мечтают о Cadillac Eldorado 59-ого года, а у вас есть недостижимая вершина? Нет, таких вещей нет. Я реалист и, вообще, люблю довольствоваться малым, хотя я понимаю, что есть аудиофилы, которые занимаются коллекционированием, слушают, делают апгрейд своего оборудования, следят за новинками, за технологиями. Я больше, все-таки, делаю упор на живую музыку, на исполнение, на концертную эстетику и историю, а воспроизведение звука — это дело вкуса, по большому счету. Кому-то нравится сбалансированный среднечастотный звук, кому-то мягкое ламповое звучание нравится, кому-то, наоборот, нравится резкое, хорошее и хлесткое цифровое звучание. Все очень индивидуально, вкусы меняются.
Да и мы меняемся: с возрастом изменяются наши предпочтения. Например, я раньше не мог слушать много классической академической музыки, а теперь с удовольствием ее слушаю, глубже понимаю. Натренировал свой слух и могу определить наперёд и наверняка, на какой акустике и на какой аппаратуре я хотел бы это слушать. Вместе с тем я часто нахожусь в дороге: в самолетах, в поездах, на всевозможных пароходах и вокзалах, поэтому у меня имеются определенные предпочтения. Это грань между профессиональными и полупрофессиональными приборами: я могу использовать студийные наушники ECG или Sennheiser, в которых я слушаю музыку. В общем, большой розовой мечты нет, а определенные предпочтения к приборам и аппаратуре — есть. Здесь безграничная фантазия: это и хорошие ламповые микрофоны Neumann, это и хорошие предусилители, и хорошая коммутация, и не менее интересные процессоры обработки звука. Не забываем вдобавок и о том, что есть цифровые конвертеры — то есть, все, что с этим связано, и помогает создавать музыку, чтобы воплощать свои мечты в реально звучащие композиции и треки. В продолжение темы хотелось бы задать такой вопрос.
Наших читателей интересует самый популярный вопрос: какой у вас любимый бренд? В акустике - мониторы Adam и Yamaha NS10. Сама по себе Yamaha позволяет хорошо передать среднечастотную детализацию.
С уверенностью могу сказать, что мой бывший муж меня никогда не любил. Я была для него молодой, красивой и здоровой дурой, которая и котлетки жарила, и детей рожала, и на концертах с гастролями бесплатно выступала. Для него это просто было дико удобно, вот и все. Это то, чего мне не хватало в браке, и то, что я хотела бы получить в семье. Как таковой семьи у меня и не было. То есть я все тянула, а меня ни в грош не ставили. Я хотела заботливого, любящего и верного супруга, который возьмет меня на руки и понесет. Больше никого не буду из лужи поднимать. Я перестала верить словам. Действия будут — будет ответка. Сама я прекрасно справляюсь и никого на шею сажать не собираюсь. Как это было? Не зашкварно, учитывая его репутацию? Этот образ, на котором Леша любит хайповать, кардинально отличается от настоящего Леши в жизни. Настоящий Панин — совершенно другой человек, и мне очень радостно, что я это узнала. Потому что до того как я снималась в кино, я верила хайпу и говорила: «Что за дичь? Он человек замечательный, прекрасный отец. На съемочной площадке он всегда был трезвым, опрятным, много работал. С картинкой в интернете было полное расхождение. Также я познакомилась с Джигурдой. Это замечательный человек, на съемочной площадке он не позволял себе ни единого грубого слова. Стоило только включиться камере — и сразу же включался его образ. А когда мы шли кушать, он говорил: «Женечка, я посмотрел ваш Instagram. Вы очень мало выкладываете песен. У вас ведь замечательный народный голос, вы преемница Зыкиной». Мы могли часами с ним болтать на эту тему. Поэтому реальность расходится с картинкой в интернете. Когда он выйдет?
Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице. Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции. Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение. Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов. Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк. Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву. Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине. Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии. Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию. После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым. Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора». Несмотря на то, что и клип, и альбом оказались успешными, крупные звукозаписывающие студии не спешили распахнуть объятия для гитариста. В это время Валерий продолжал экспериментировать со звуком, желая добиться от гитары идеального звучания. Спустя немного времени гитарист сумел заключить контракт с компанией » Глобал Мьюзик». Но это обстоятельство никак не сказалось на творческой карьере Дидюли. Затем судьба свела музыканта с Тимуром Салиховым, который стал его директором и занимает эту должность до настоящего времени. По совету Тимура Дидюля добился расторжения ранее подписанного с «Глобал Мьюзик» контракта и заключил новое соглашение с компанией «Нокс Мьюзик». В рамках этого контракта вскорости начались съемки нового клипа, участие в котором принял коллектив Аллы Духовой «Тодес». Благодаря сотрудничеству с «Нокс Мьюзик» популярность Валерия быстро начала возрастать.
ДиДюЛя: «Меня надо записывать в гении или не замечать»
в 2002 году Дидюля собрал группу музыкантов и начал гастрольну. Фото: @evgenika_didula/Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), Валерий Дидюля/, кадр из передачи, , Persona Stars. Дидюля and ЕVгеника, Бурановские бабушки — Зацелованная (Седьмое чувство 2019). Наслаждайтесь "Дорога в Багдад", "Grand Collection" и другими популярными альбомами ДиДюЛя в хорошем качестве на МТС Music. ДиДюЛя выступит с большим летним концертом в Москве!
Дидюля: биография, фото, личная жизнь
Дидюля лучшее, слушать и смотреть самые популярные видео от популярного гитариста и композитора Валерый Міхайлавіч Дзідзюля (бел) в жанрах: новое фламенко, поп-фолк и. В исполнении симфонического оркестра live» на канале «Энергия и Гармония Танцующего Тела» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 декабря 2023 года в 23:22. Один день в сентябре. Скачать бесплатно Дидюля лучший концерт в качестве 4к (2к / 1080p). Ведь хорошая статья заслуживает большой аудитории.