На морских полигонах Балтийского флота экипаж подводной лодки нового проекта «Кронштадт» успешно провел испытание.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт». На Адмиралтейских верфях сегодня, 31 января, состоялась церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке (ДЭПЛ) «Кронштадт». АО «Адмиралтейские верфи» приступило к первому этапу заводских ходовых испытаний подводной лодки проекта 677 «Кронштадт», сообщила пресс-служба верфей. Подводная лодка «Краснодар» проекта 636.3 Черноморского флота покинет Средиземное море и отправиться в Северную столицу. Там должны пройти ремонтные работы в Кронштадте. Дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Кронштадт" продолжает проходить заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания. Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Сегодня, 31 января, на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке «Кронштадт», на. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 677 "Кронштадт", построенную на "Адмиралтейских верфях" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), передали.
Подлодка «Кронштадт» для Северного флота будет оснащена крылатыми ракетами «Калибр»
Дизель-электрическую подводную лодку «Кронштадт», построенную на «Адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, приняли в состав Военно-морского флота России. Новейшая дизель-электрическая подводная лодка «Кронштадт» (проекта 677 «Лада»), спроектирована центральным конструкторским бюро «Рубин» и построенная на предприятии. Кронштадт сегодня — ВМФ России передали дизель-электрическую подлодку «Кронштадт».
180 метров: подлодка флота РФ совершила погружение
Дизель-электрическую подводную лодку "Кронштадт" проекта 677 "Лада" приняли в состав Военно-морского флота (ВМФ) России. Дизель-электрическую подводную лодку проекта 636 «Уфа» изготовили на АО «Адмиралтейские верфи» — старейшем судостроительном предприятии России. «Дизель-электрическая подводная лодка Северного флота „Санкт-Петербург“ завершила межфлотский переход и прибыла в Ленинградскую военно-морскую базу.
Подлодка "Кронштадт" вошла в состав российского флота
Испытания дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт» проводят в Балтийском море. Впервые в открытом доступе: подробности устройства и вид изнутри самой тихой и самой маленькой подводной лодки Военно-морского флота, первой в стране дизель. Сегодня, 31 января, на «Адмиралтейских верфях» состоялась торжественная церемония поднятия флага на большой дизель-электрической подводной лодке «Кронштадт», на. Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Кронштадт», построенной корабелами «Адмиралтейских верфей» по проекту 677, в рамках государственных испытаний отработал.
Подлодка "Кронштадт" погрузилась на 180 метров в ходе испытаний на Балтике
Экипаж подводной лодки «Кронштадт» в рамках государственных испытаний отработал погружение на глубину 100 м в морских полигонах Балтийского флота. В ходе погружения экипаж корабля проверил работу всех систем и механизмов подводной лодки, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность. Погружение подводной лодки обеспечивали малый противолодочный корабль «Зеленодольск» и спасательные суда Балтийского флота.
Вооружены подлодки этого проекта крылатыми ракетами комплекса «Калибр», а также шестью торпедными аппаратами калибра 533 мм с различными торпедами, торпедо-ракетами и минами. Больше новостей:.
Третья подводная лодка проекта 677 с заводским номером 01572 была заложена на АО «Адмиралтейские верфи» 10 ноября 2006 года под названием Б-587 «Севастополь». В 2009 году по решению Министерства обороны России строительство второго и третьего «Кронштадт» и «Севастополь» кораблей проекта 677 было приостановлено до передачи в опытную эксплуатацию головной подводной лодки проекта 677 Б-585 «Санкт-Петербург».
Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г. Санкт-Петербург, вн.
Атомную подлодку из Кронштадта вернули в первоначальный вид – видео
Боевые корабли Балтийского флота обеспечили глубоководное погружение дизель-электрической подводной лодки "Кронштадт" в морских полигонах флота в Калининградской области в рамках заводских ходовых испытаний. Отдел информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту Как сообщили в отделе информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту, лодка погрузилась на глубину до 180 метров. Обеспечивали процесс малые противолодочные корабли "Уренгой" и "Кабардино-Балкария". Экипаж субмарины вместе с заводской командой "Адмиралтейских верфей", где построена лодка, проверил работу всех систем и механизмов на рабочей глубине, отработал алгоритм действий при управлении кораблем на больших глубинах и при различных способах всплытия на поверхность.
Экипаж субмарины составляет 52 человека.
ДЭПЛ «Кронштадт» является первой серийной подлодкой проекта 677. Судно спустили на воду в 2018 году, передача Военно-морскому флоту запланирована в 2022 году.
РИА Новости 42 291 подписчик Подписаться Дизель-электрическая подлодка "Кронштадт" вошла в состав флота, сегодня в Петербурге на ней подняли Военно-морской флаг. Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
Служить "Кронштадт" отправится на Северный флот, где уже несет службу головная субмарина проекта "Санкт-Петербург". Такое решение было озвучено на селекторном совещании в Минобороны в начале марта этого года. Первая серийная "Лада" строилась по скорректированному проекту с учетом опытной эксплуатации головной субмарины серии.
На субмарине модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Также "Кронштадт" получил на вооружение крылатые ракеты "Калибр".
Хмуриться не надо, «Лада»!..
За последние 11 лет - с 2012 по 2023-й год - в состав Военно-морского флота России вошли 40 надводных боевых кораблей и 24 подводных лодки. Мы построили за эти годы в 8 раз больше новых подводных кораблей, чем строили раньше». Рыболовецкие, научно-исследовательские суда, патрульные корабли и подводные лодки. Это говорит о том, что на предприятии трудятся настоящие профессионалы, которым по силам выполнить задачу любой сложности, — отметил генеральный директор АО «ОСК» Андрей Пучков, — При проектировании подводной лодки «Кронштадт» применены новые технические решения, которые адмиралтейцы воплотили в жизнь и сделали это с неизменным высоким качеством. Впереди наших конструкторов и кораблестроителей ждут более амбициозные и интересные задачи, и я уверен, что они их решат».
Как сообщили сегодня в Объединенной судостроительной корпорации, на заводские ходовые испытания вышел первый серийный представитель этого проекта — Б-586 «Кронштадт». Первый этап будет проходить в акватории Финского залива до конца месяца. В числе прочего специалисты проверят скорость и маневренность лодки, проведут ее вывеску и кренование.
Военные отмечают, что на морских полигонах Балтийского флота регулярно проходят испытания новой техники для Военно-Морского флота России.
Сергей Шойгу говорит: «Первый в повестке — вопрос о ходе строительства большой подводной лодки «Кронштадт», которая войдет в состав Северного флота. Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность». Головной корабль серии «Санкт-Петербург» выполнил первый успешный ракетный пуск в 2017 году. В арсенал комплекса входят три базовых типа крылатых ракет: 3М-14 типа «море-земля» для ударов по стационарным целям с заранее известными координатами, противокорабельная 3М-54 и противолодочная 91Р. Какую из них шесть лет назад запустил «Санкт-Петербург», доподлинно неизвестно. Скорее всего — противокорабельную или противолодочную, ведь тогда головной корабль проходил испытания в условиях глубоководных полигонов Северного флота. Создатели «Лады» сделали ей уникальный «нос» с шестью торпедными аппаратами ТА и передовым по инженерным решениям устройством быстрого заряжания УБЗ , позволяющим за несколько минут выпустить все 18 боеприпасов, входящих в арсенал лодки. Его набирают из ракет и торпед разных типов в любом сочетании. В отличие от лодок предыдущих проектов, «Лада» может вести стрельбу залпами из всех носовых ТА. Среди множества прогрессивных нововведений, опробованных на «Санкт-Петербурге», его «нос» впоследствии нашел применение на лодках проекта 636. Внешние обводы корабля не изменились, а его «начинка» поменялась на более прогрессивную. Корабли предыдущего проекта 636. В настоящее время отечественная судостроительная промышленность выпускает ДЭПЛ двух типов, по проектам 636. Проект 636.
Северный флот пополнился подводной лодкой «Кронштадт»
Подлодка была спущена на воду в сентябре 2018 года в Петербурге. Это первая серийная лодка проекта 677, и при ее строительстве максимально учтен опыт эксплуатации на Северном флоте головной ДЭПЛ этого проекта "Санкт-Петербург". На "Кронштадте" глубоко модернизированы система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. Справка "РГ" "Кронштадт" - дизель-электрическая подводная лодка проекта 677 "Лада".
Возможно, особое внимание Сергея Шойгу к «Кронштадту» кроме прочего вызвано большим отставанием с вводом в строй. Заложенный в 2005 году и спущенный на воду в 2018-м, корабль прошел лишь швартовные и ходовые испытания. В остальное время простаивал из-за некомплекта и необеспеченности испытаний средствами аварийного спасения экипажа.
Все это время шла полемика между сторонниками и противниками «Лады». Первые указывали на инновационность проекта и высокие тактико-технические характеристики ТТХ , значительно превосходящие показатели «Варшавянки». Основное преимущество - в силе залпового огня и скрытности «Лады». Оппоненты же утверждали, что конструкторский потенциал «Варшавянки» еще не исчерпан, а налаженное серийное строительство позволяет делать вновь построенные субмарины дешевыми и надежными. Их не смущал тот факт, что корпуса «варшавянок» сваривают из стали АК-25 родом из 1950-х, а «Лады» — из современной АБ-2. Это инновационный момент, нашедший отражение в ТТХ новой субмарины.
Помимо сниженной стоимости единицы продукции продолжение строительства лодок проекта 636 выглядело привлекательным и потому, что допускало использование существующей береговой инфраструктуры, средств и методик обучения личного состава. По традиции отечественные моряки-подводники обучаются основам профессии на относительно компактных и простых по конструкции дизель-электрических лодках, а затем продолжают карьеру на атомоходах. Для целей обучения лучше использовать пусть и устаревшие по конструкции, но надежные корабли, такие как «Варшавянка». Адмирал сам подводник заявил журналистам, что флоту «не нужны новые «мозги» с оружием, которые сидели бы на энергетике Второй мировой войны». Речь шла о дизель-электрическом варианте «Лады», разочаровавшем Владимира Сергеевича рядом «детских болезней», проявившихся в первую пару лет испытаний «Санкт-Петербурга». Позднее Высоцкий признал, что погорячился.
Корабль планируется оснастить крылатыми ракетами «Калибр», новейшими радиолокационными, гидроакустическими, навигационными комплексами и системами. Это в значительной мере повысит его боевую эффективность». Головной корабль серии «Санкт-Петербург» выполнил первый успешный ракетный пуск в 2017 году. В арсенал комплекса входят три базовых типа крылатых ракет: 3М-14 типа «море-земля» для ударов по стационарным целям с заранее известными координатами, противокорабельная 3М-54 и противолодочная 91Р. Какую из них шесть лет назад запустил «Санкт-Петербург», доподлинно неизвестно. Скорее всего — противокорабельную или противолодочную, ведь тогда головной корабль проходил испытания в условиях глубоководных полигонов Северного флота.
Создатели «Лады» сделали ей уникальный «нос» с шестью торпедными аппаратами ТА и передовым по инженерным решениям устройством быстрого заряжания УБЗ , позволяющим за несколько минут выпустить все 18 боеприпасов, входящих в арсенал лодки. Его набирают из ракет и торпед разных типов в любом сочетании. В отличие от лодок предыдущих проектов, «Лада» может вести стрельбу залпами из всех носовых ТА. Среди множества прогрессивных нововведений, опробованных на «Санкт-Петербурге», его «нос» впоследствии нашел применение на лодках проекта 636. Внешние обводы корабля не изменились, а его «начинка» поменялась на более прогрессивную. Корабли предыдущего проекта 636.
В настоящее время отечественная судостроительная промышленность выпускает ДЭПЛ двух типов, по проектам 636. Проект 636. Без применения устройства работы дизеля под водой РДП, шноркель длительность непрерывного подводного плавания ДЭПЛ не превышает трех дней.
Подводные лодки проекта «Лада» предназначены для защиты военно-морских баз и морского побережья, а также поражения подлодок и надводных кораблей. Субмарины могут нести мины, торпеды и крылатые ракеты «Калибр».
В декабре стало известно, что дизель-электрическая подводная лодка «Великие Луки» проекта 677 вышла на заводские ходовые испытания.