Sony наконец-то объявила дату выхода The Last of Us Part 2, а заодно показала немного новых кадров: открытый мир, огромные зомби и сексуальное насилие. Жанр Экшен Издатель Sony Interactive Entertainment Разработчик Naughty Dog Дата выхода 19 июня 2020 года Возрастной ценз от 18 лет Платформы PlayStation 4 Официальный сайт Скриншоты взяты из пресс-релиза, предоставленного издателем, поскольку своими делиться. Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения.
В сеть утекли детали, трейлер и дата релиза ремастера The Last of Us: Part 2
The Last of Us: Part II PS4 | Stratege | С огромным отрывом победила консольная игра The Last of Us Part II – у нее более 10 тысяч голосов, а у второго и третьего места – 2 и 1,69 тысяч соответственно. |
14 Крутых фактов про The Last of Us 2, о которых вы могли не знать | Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. |
Beyond: Two Souls в Steam | Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4. |
The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть | The Last of Us Part II взяла игровой мир штурмом 19 июня 2020 года, хотя и не стала самой продаваемой игрой поколения на PS4. |
The Last of Us 3 ближе, чем кажется? Что известно о готовящихся играх Naughty Dog | Компания Sony объявила даты выхода эксклюзивов PlayStation 4. |
The Last of us II [PS4, русская версия]
It’s been announced that The Last of Us Part 2 will be available on the PlayStation 5 on the 19th January 2024. Статья с перечислением всех частей серии The Last of Us по годам выхода, а также кратким описанием игр и списком дополнений. Отмечается, что в связи с изменением даты выхода Last of Us Part II в компании решили перенести релиз Ghost of Tsushima для той же платформы на 17 июля. Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. После утечки, более или менее подтверждающей существование The Last of Us 2 Remastered, объявлена дата выхода эксклюзива для PlayStation 5. Узнайте дату выхода игры The Last of Us Part II в жанре Экшен, Выживание, Приключения.
The Last of Us: Part II
PS Deals - уникальный трекер цен на игры PlayStation | В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. |
Официально: ремастер The Last of Us Part II выйдет 19 января — Игры на DTF | Вместе с цивилизацией в мире «Одни из нас: Часть II» рухнула и мораль — уже четверть века здесь действует лишь закон джунглей, иногда регулируемый военным коммунизмом. |
The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился | Дата выхода: 19 июня 2020. |
The Last of Us 2 исполнился год. Как одна игра навсегда изменила индустрию - Российская газета | Не покупайте Ремастер Ласт Оф АС 2! |
The Last of Us 2 Remastered: что нового, есть ли русская локализация и стоит ли играть | Густаво Сантаолалья проговорился о дате выхода The Last of Us: Part 2. |
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Хабы The Last of Us Part 2 Remastered закидали плохими отзывами на Metacritic Свежей The Last of Us Part 2 Remastered, которая вышла в релиз 19 января, сильно досталось от недовольных игроков на портале Metacritic — средний рейтинг пользовательских обзоров упал до 6,5 из 10.... Читать The Last of Us Part 2 Remastered готова к релизу: вырезанные уровни и мнение критиков The Last of Us: Part 2 Remastered выйдет в релиз уже 19 января этого года, так что комьюнити с энтузиазмом обсуждает новые геймплейные кадры, вырезанные уровни и первые рецензии от игровых журналис... Читать Во что поиграть на ПК и консолях в январе 2024? Режим получил название No Return и будет представлять собой эда...
Если вы не будете искать косяки специально, то в 9 из 10 случаев вы их просто не заметите. Второй момент, который хотелось бы отметить - это звук. Игра автоматически определяет аудиоустройство, которое вы используете и настраивает звук оптимальным образом. В то же время вы можете провести необычно тонкую для видеоигр настройку, подкорректировав диапазоны звуковых каналов, азимуты направления звука и так далее, и подогнать звук под свои индивидуальные особенности слуха.
Я в эти дебри не полез, потому что знаю себя: если бы я начал что-то там менять, я бы провёл за этим занятием часа четыре, чтобы потом всё равно вернуться к настройкам по умолчанию. Тем не менее сам факт наличия такого функционала впечатляет. Игра в целом звучит очень хорошо и реалистично, то есть - если играть в наушниках, то вы чётко слышите, с какой стороны к вам подходят враги и насколько они далеко. Люди переговариваются, заражённые орут, трещат, стонут и щёлкают, выстрелы - громыхают, стекло звенит, эхо - раздаётся. Саундтрек медитативный и ненавязчивый, а в самые напряжённые моменты он скорее тревожный, а не агрессивный. Окружающая среда тоже шумит как ей полагается, вот только при игре с русской озвучкой за шумом воды или ветра совсем не слышны голоса персонажей. А персонажи Last of Us Part 2, надо сказать, любят вести пространные диалоги.
Поскольку я проходил игру на стриме, мне было тяжело внимательно в них вслушиваться и вчитываться. Но мне они показались пустоватыми. Я сейчас говорю не о диалогах в катсценах хотя и в них тоже есть крайне вялые места , а о тех репликах, которыми персонажи обмениваются, пока скачут на лошади, или лазают по заброшенным зданиям. Помимо диалогов со спутниками, Элли периодически комментирует найденные на просторах Сиэттла записки. В них, как и в записках из первой части, рассказаны истории с плохим концом, как правило. Кто-то выжил, у него были соседи, они решили сделать вылазку за припасами - и в какой-то момент, очевидно что-то пошло не так, потому что когда Элли набредает на эту записку, в доме только щелкуны да бегуны. Она, как правило, комментирует это довольно сдержанно, буквально парой слов.
Вообще, исследовать локации в The Last of Us Part 2 интересно и полезно. На Выживании ресурсов категорически не хватает, поэтому приходится облизывать все стены, чтоб из кучи тряпок и недопитых бутылок с самогоном сделать себе аптечку. Во время схватки с врагами всегда, ну то есть вообще всегда оказывается, что ресурсов на то, чтобы устранить всех врагов категорически не хватает, поэтому приходится либо менять дислокацию и шариться по соседним зданиям в поисках ресурсов, либо божить в стелсе, вырубая противников по одному. Стелс почти всегда быстро идёт по пизде, потому что противники мало того, что достаточно быстро реагируют на появление в их поле зрения ползающей на карачках девочки, так ещё и стреляют очень метко и очень больно. Ситуация во время сражения меняется крайне быстро: ещё 10 секунд назад ты был тихим и бесшумным убийцей, имеющим в рюкзаке небольшой арсенал на случай открытого столкновения, но один неверный шаг, один точный выстрел, и вот уже цепной пёс WLF доедает твоё лицо. Вступать в открытые перестрелки в таких условиях не кажется выгодной затеей. Попадания из огнестрела станят Элли, а на шум перестрелки быстро сбегаются противники со всей локации.
Они не прочь зайти одновременно с разных сторон, открыть огонь на подавление и вообще проявляют чудеса координации. Поэтому самой очевидной тактикой боя кажется тактика "хит энд ран". Если при этом получается не привлекать к себе внимания - хорошо, если вы всё-таки нашумели - значит, так тому и быть. Спрятаться можно достаточно просто, потому что трава, в которой Элли может ползать, является, фактически, ультимативным укрытием. Противник обнаружит вас только если подойдёт в упор. Из положения лёжа можно целиться, что, опять же, возвращает нас к стилю игры ударил-убежал. Единственное, что может помешать прятаться в траве - это собаки.
Собаки чуят Элли и идут по её следу. Теоретически, от них можно оторваться, если уйти достаточно далеко, или отвлечь их внимание, бросив бутылку в соседние кусты. Но на практике проще собак сразу вальнуть - их, слава богу, редко бывает больше двух-трёх на локации, после чего со спокойным сердцем залечь в камышах, наблюдая, как суетятся враги. Да, кстати говоря. Несмотря на то, что пули смачно пробивают черепа, выстрел из дробовика может оторвать конечность, а враги кричат имена павших товарищей, мне не было жалко убивать ни людей, ни собак. Хотя Дракман делал акцент на том, что они постарались сделать убийство максимально неприятным. Тут одно из двух, либо я - бесчувственное бревно, либо я взрослый и адекватный человек, умеющий провести границу между игрой и реальностью.
Если патроны кончились, приходится ввязываться в ближний бой. Переть в лобовую на человека с огнестрелом - верная смерть. Если он успеет выстрелить хотя бы один раз, то Элли словит микростан, после чего супостат хладнокровно отойдёт назад и прицельно добьёт несчастную. Поэтому приходится либо стелсить, либо пытаться резко выбегать из-за угла, либо кидаться самонаводящимися бутылками и кирпичами. Они ненадолго ошеломляют противника, а потому дают возможность подбежать и хорошенько его чем-нибудь приложить. Некоторые противники и сами не против помахаться в рукопашной. Помимо кнопки удара, у Элли есть возможность увернуться от атаки в ближнем бою.
Тайминги достаточно жёсткие, но вполне реальные. Анимирован ближний бой очень красиво и достаточно жестоко Как я уже говорил, повреждения появляются на модельках ровно в тех местах, на которые пришёлся удар, порезы сочатся кровью, а сцены добивания - это просто мортал комбат какой-то. Практически всё, о чём я говорил, применимо исключительно к боям с противниками-людьми. Когда на нашем пути попадаются заражённые, геймплей приобретает другой характер. Иногда можно постелсить и повырезать бегунов и щелкунов волшебной неломающейся заточкой, но часто игра сразу же кидает на Элли противников, или противников - на Элли, не давая шанса на стелс. Приходится бегать как ошпаренный по всему зданию, стрелять - по возможности, в голову, и жалеть о том, что вы решили истратить коктейль молотова на тех двух парней с пистолетами три минуты назад. Помимо бегунов, щелкунов и топляков, которые практически не изменились с первой части, появились новые виды заражённых.
Первый из них - это шаркун. И я, наверное, тупой - но за всю игру я не понял, в чём его принципиальное отличие от топляка. Оба убиваются исключительно издали, оба - жирные и покрыты наростами, оба атакают спорами, наносящими урон по площади. Жена сказала, что топляк - жёлтенький, а шаркун - розовый, но в остальном я правда не могу найти отличий. Ещё один вид заражённых, появившийся в игре - это сталкер. Они очень похожи на щелкунов внешне, но совершенно по другому ведут себя в бою, предпочитая нападать из засады.
Подобно другим схожим случаям, девушка с легкостью её убивает и идёт дальше к своей цели. Но спустя буквально несколько часов игрок снова встречает эту собаку — во флешбэке Эбби. Он играет с ней, бросая игрушки, чешет её за ухом, она сопровождает его в вылазке наружу, защищает от заражённых. И потом в конце кампании за Эбби игрок снова видит её мёртвой. Дракманн напоминает, кто убил её и лишний раз подчёркивает, что это сделано было руками игрока. В некоторых случаях мне было прям морально неприятно из-за того, как это построено. Это такой умышленный приём, цель которого — заставить игрока ощутить себя так же паршиво, как и Элли, когда она совершает непоправимые ошибки. Я пытался сочувствовать ей и её друзьям, временами было очень трудно, но я честно старался. И когда у меня это начало получаться, Дракманн снова наносит удар — он возвращает меня к поступкам Элли, оказавшимся страшными ошибками. Но дорога к ним получается разной: у одной героини это путь жажды справедливости и затмевающих разум эмоций, у другой — путь осознания своих ошибок. Ученица Джоэла повторяет его ошибки, тоже поставив эмоции выше рационального мышления. Лучшая охотница на «шрамов» проникается к ним жалостью и пытается помочь двум детям, отвергнутым своими людьми. Как я говорил ранее, игрок в финале обычно достигает некоего итога, который выражается в положительном влиянии на мир или каких-то персонажей. А в новой игре Нила Дракманна этого нет. Это авторский продукт, который не стремится подарить хорошее настроение, он рассказывает свою историю, зная, что игрок будет к ней не готов. Но в этом и была задумка. Отсюда и многочисленные споры вокруг игры, персонажей, их поступков и даже внешнего вида. Для этого игрока отправляют в путешествие, которого он не хотел, чтобы сделать то, чего он — опять же — не хотел. Но руками игрока разработчики совершают все ошибки, пытаются объяснить, что чувствуют персонажи, совершая все эти убийства, позволяют разделить их эмоции. Игра буквально заставляет задумываться о каждом убитом, в ней даже механика, когда враги, обнаружив, что вы убили одного из них, начинают называть его по имени. И это любопытный ход Naughty Dog — они умышленно идут против ожиданий игрока, призывая его делать то, что он не стал бы делать сам.
Он утверждает, что разработка ремейка Final Fantasy IX продолжается, несмотря на трудности, которые могут привести к значительным изменениям и задержке релиза на несколько лет. Также сообщается, что игра Bloodborne в будущем получит обновленную версию, хотя на это тоже потребуется время. Несмотря на отсутствие официального подтверждения от Sony и конкретной даты релиза, Silknigth имеет репутацию надежного источника после того, как он точно предсказал анонс ПК-порта Ghost of Tsushima. Этот проект был анонсирован 6 марта.
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году
Тегикак запустить на пк the last of us part ii, зе ласт оф фаст 2 дата выхода на пк. Официальная дата выхода The Last of Us Part 2. Раскрыты ещё четыре актёра второго сезона The Last of Us 1 марта. В 2020-м вышло долгожданное продолжение The Last of Us. Компания Sony на игровой конференции State of Play анонсировала выход игры Last of Us: Part II и официально открыла ее предзаказ, который доступен и для российских владельцев приставки Sony Playstation 4. Спустя 7 лет после выхода первой части "The Last of Us" студия Naughty Dog выпускает вторую часть игры, которая разбила игроков на два лагеря: тех кому понравился новый.
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Ghost of Tsushima должна была выйти 26 июня, но в связи с переносом The Last of Us Part II у нее тоже появилась новая дата релиза. The Last of Us Part II — это игра в жанрах экшены, шутеры и приключения, разработанная Naughty Dog. Она была выпущена в 2020. Её издателем выступила компания Sony Interactive Entertainment. Рейтинг The Last of Us Part II на Metacritic составляет 93. В случае с Death Stranding от Хидео Кодзимы и его студии также не поступало информации о выходе проекта на ПК, но позднее они объявили об этом официально, это произойдет уже летом 2020 года. The Last of Us II выйдет 29 мая.
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК
Таким образом новая игра будет выглядеть свежее, а сюжет можно подать под совершенно другим углом, но в итоге от этой идеи отказались, ведь «The Last Of Us — это Джоэл и Элли. И покидать наших любимых героев, пока авторам есть что еще нам рассказать не стоит. В отличии от оригинальной части, вторая часть будет более масштабной и проработанной историей, продолжающей сюжет первой игры, но вместе с ней она расскажет совершенно новые события. Атмосфера и ощущения от игры будет совершенно другим, хоть это и идейное продолжение оригинала.
Если бы Naughty Dog действительно сменили основные действующие лица, то недовольство фанатов не было бы конца, однако они не стали этого делать по другой причине — интересной задумке и хорошему сценарию в которой Элли — главный герой. Несмотря на то, что на этот раз Элли — главный играбельный персонаж, Джоэл по-прежнему будет рядом с нами, хотя его призрачное присутствие в трейлере многих натолкнуло на мысль, что он фактически мертв, однако это не так. По словам ведущего разработчика игры, The Last Of Us Part 2 будет гораздо более тесно связана с оригинальной игрой, чем любой подобный сиквел ААА-проекта ранее.
Следует напомнить, что оригинальная часть обрываетсья на самом интересном месте, таким образом, завершившись неким квази-клиффхэнгером. Многие фанаты с нетерпением ждут развития событий, именно поэтому градус ожидания настолько высок и постоянно подпитывался фанатами серии. Сейчас мы можем только гадать, как будут разворачиваться события в новой части популярной франшизы, подробностей сюжета, завязки или мотивации главной героиней, разработчики на м не рассказывают.
В финале первой The Last Of Us нам становится ясно одно — Джоэл решил пожертвовать человечеством в обмен на жизнь Элли. Операция, которую должны были провести Цикады, так и не состоялась. Благодаря сыворотке, которую смогли бы создать благодаря данным Элли, можно было исцелить практически всех зараженных и не дать болезни развиваться в дальнейшем.
Джоэль пошел не только против всего человечества, но и против воли самой Элли, которая все понимала и знала, и дала свое согласие на операцию. Новая информация с Е3 Информации с конференции разработчиков мы получили достаточно много, особенно многое о геймплее можно сказать по трейлеру. Но сейчас речь пойдет о второй официальном видеоролике от студии, где нам показали странных сектантов, которые убивали людей.
Данная группировка называется Серафиты. Данный клуб фанатиков является самыми опасными противниками в игре. Даже мутированные создания не пугают так, как эти сумасшедшие.
Игра больше расскажет про различные сообщества людей, которые стараются выжить в изменившемся и опасном мире. Игрок сможет наблюдать за тем, как разные люди взаимодействуют между собой. Многое в игру, разработчики перенесли из реального мира.
Например, большие религиозные культы часто объединяются друг с другом, чтобы иметь больше влияния. Все они ведомы своей собственной целью, которая скрыта от обычных обывателей. Благодаря dlc к оригинальной игре авторы смогли лучше раскрыть личность и характер Элли, поэтому они повторят данный опыт в новой части.
Интересный факт, что при создании дополнения они очень боялись негативно повлиять на основной сюжет, но у них все получилось даже лучше, чем они ожидали, о чем свидетельствуют восторженные отзывы многих игроков. Серафиты очень коварны и опасны. Они даже разработали уникальную систему общения, чтобы об их истинных планах не узнал никто посторонний.
Всю важную информацию они сообщают друг другу при помощи особого свиста. Расшифровать его не могут не просвещённые люди. Такой способ общения сообщает другим членам культа найти и противника, сообщая его место положения и другую информацию.
Механика восстановления здоровья главной героини также была серьезно изменена. Например, если в одну из частей ее тела попадет стрела или нож, предмет останется там, пока не будет извлечен. Такая травма, разумеется, скажется и на боевых характеристиках Элли — полноценно сражаться она не сможет, пока не вылечится. Изначально Naughty Dog планировала добавить в игру сетевой режим, где игроки смогли бы сражаться друг против друга. Однако в 2019 году от этой идеи решили отказаться.
Это произошло потому, что разработчики хотели сделать максимально качественной сюжетную кампанию, и на создание многопользовательского режима попросту не оставалось времени. Naughty Dog обещают в игре новых врагов. По словам разработчиков, различных видов зараженных станет гораздо больше. Кроме того, они пополнятся новыми типами. Как пояснили в студии, это вполне логично.
Ведь с момента окончания оригинального сюжет прошло 5 лет, а за это время гриб кордицепс вполне мог мутировать и образовать новые формы. Naughty Dog работают над The last of us 2, не отвлекаясь на создание других игр. Последний проект до начала разработки, над которым трудилась студия, — Uncharted: The Lost Legacy. Читайте также: Warcraft 3 Reforged - дата выхода игры и системные требования Сценарист игры Нил Дракманн сообщил, что при написании диалогов вдохновлялся сериалом «Конец этого гребаного мира». Напомним, что этот многосерийный фильм начал выходить в 2017 году на Netflix и еще не закончился в планах 3-й сезон.
Создатели игры сообщили, что на протяжении всего сюжета вместе с Элли по зараженной территории США будет путешествовать напарник напомним, что в первой части в его роли выступал Джоэл. Кто это будет, пока не разглашается.
Путь насилия, которым она идет, заставит вас задуматься о том, что правильно, а что нет. Где добро, а где зло, где герои, а где злодеи. Прекрасный, но опасный мир Вместе с Элли отправляйтесь в путешествие, во время которого ей предстоит пройти путь от мирных гор и лесов Джексона до поросших растительностью руин Сиэтла. Встречайте новые группы выживших, исследуйте незнакомое и опасное окружение и наблюдайте, во что превратились зараженные. Коварные персонажи и мир игры выглядят еще более реалистичными и проработанными, чем раньше, благодаря последней версии движка Naughty Dog.
Разовая лицензионная плата за право загрузки на несколько систем PS4. Вход в PlayStation Network не требуется при использовании на вашей основной системе PS4, но необходим при использовании на других системах PS4. Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья. Действуют Условия использования программ. Полный текст Условий использования см.
The Last of Us 2 — самая захейченная игра поколения, в которую нужно сыграть
После смертельно опасного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Вайоминге. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих действий. Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг.
Тем самым выбор остаётся за игроком, но если твой выбор разниться с повествованием, ты только отдаляешься от произведения, тем самым уходя на 3 план, ощущение вовлечённости пропадает и ты просто становишься обсервером за ситуацией.
В конце концов только геймплей оставляет тебя как не третье лицо в игре. В любом случае эта игра вызвала у меня хоть и не бурю, но достаточно много эмоций, которых я уже давненько не получал. Я думаю что 3-ей части быть, так как что произошло в конце по сути ощущается как самый настоящий клиффхэнгер. И я очень надеюсь что история обретёт целостность и проведёт черту. Это никому не показалось полезным -1 Шедевр Вторая часть просто Великолепие!
Уровень проработки персонажей, лора, окружения в целом просто невероятный. История подается очень не стандартно и местами резко, но благодаря этому понимаешь как герои жили с окончания первой части, что переживали, как боролись с прошлым, ссорились, мирились, радовали, заботились и разочаровывали друг друга. Много моментов с непредсказуемыми твистами как геймплейно так и сюжетно. От некоторых моментов просто ШОК! Уровень жестокости в игре запредельный, но он обусловлен миром и жизнью героев и не воспринимается как что-то инородное или игровая условность ради хайпа, это часть героев и их жизни.
Новый режим под названием No Return. В нем геймерам предстоит сражаться со случайными противниками на различных картах, зарабатывая тем самым различные награды. К примеру, персонажей и различные костюмы. Возможность взглянуть на эпизоды, которые были вырезаны из финальной версии экшена. Режим, который позволяет играть без ограничения фреймрейта. Он будет доступен для телевизоров с поддержкой переменной частоты обновления. Новый внешний вид для Элли и Эбби — главных героинь второй части. Режим игры для тех, кто любит скоростные прохождения спидраны.
Это очень отличается от опыта других игр, где противники выступают бесчувственными мишенями. Одно дело стрелять по манекенам, другое — по девушке Саре, которая недавно рассказывала товарищу, что скучает по своей любимой. Я не самый чувствительный, но вот собак в этой игре всегда обхожу стороной — мне хватило одного случая, когда я неудачно бросил коктейль Молотова и услышал пронзительный визг. В The Last of Us 2 иногда бывает очень неприятно играть. Тут даже на гитаре можно играть — то есть буквально подбирать аккорды и пытаться воспроизвести любимые мелодии. В интернете уже можно найти подборку особо удачных попыток. Это удивительное количество вложенной работы для фичи, которой воспользуется лишь маленький процент игроков. В интернете даже советуют подрубать вентилятор, чтобы избежать перегрева на моей обычной консоли с охлаждающей подставкой все работало без сбоев. Я не прошел игру до конца и не могу оценивать сюжет. Могу только сказать, что увиденное за несколько часов очень мало похоже на все, что я видел в играх до этого.