Как отличить Stone Island от подделок и реплик. Фурнитура Видео Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»? Кто основал Stone Island Коллаборации.
Знаковая одежда для брутальных мужчин
- Кто такие оффники на молодёжном сленге и что о них известно в 2023 году
- Stone Island – история бренда и официальные поставщики в России
- Все о тюнинге авто
- Краткая история бренда Stone Island
- История и значения бренда Stone Island
Знак мишень на одежде. Stone Island: что означает нашивка
Что значит Стоник? Значение патча Stone Island. Что значит Стоник? Значение патча Stone Island. Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company.
Что обозначает стоник. Что значит Стоник
Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. Если ещё лет пять назад этот вопрос был актуален, то сегодня уже ни для кого не секрет, кто носит S tone I sland. Конечно же, футбольные фанаты, хулиганы и представители подобного рода группировок. И это действительно странно, ведь человек, создавший эту одежду, не относил себя ни к одной субкультуре, был довольно замкнутой личностью. Своим модельным рядом он бросал вызов природе. Ведь каждая куртка является своеобразной крепостью, которая способна защитить владельца от многих неприятностей. Причины любви к курткам марки Stone Island.
За что полюбили одежду любители футбола? Попробуем разобраться: Оригинальность. Всегда и всем заметная заплатка. Приличная цена, делающая одежду уникальной. Способность уберечь от плохой погоды и других мелких проблем. Фирма появилась во второй половине прошлого века, но популярность приобрела не сразу.
Первыми, кто начал носить эту одежду, были фанаты итальянских клубов. Спустя десятилетие мода пришла и на Альбион, в Великобританию. Именно болельщики этой страны задают моду своим собратьям, во всём мире. Поспособствовал и мировой кинематограф, который постоянно изображал хулиганов в одежде именно этой марки. Применялся метод «продакт плейсмента ». Но всегда есть несколько неприятных моментов, основным является цена.
Сложно найти куртки дешевле 500 фунтов, многим такие траты на одежду не по плечу. Качественные материалы и высокая цена. Оригинальность марки заключается в том, что для производства всех моделей были использованы ранее не задействованные в мужской одежде материалы. Настоящим откровением стал нейлон. Моно волоконная ткань идеально себя зарекомендовала и была использована, впоследствии, многими дизайнерами и модельерами. Но этим фантазия создателя одежды не ограничилась.
Впоследствии он решил применять материалы, которые использовались в промышленности и военном деле. Это способствовало созданию более брутального образа, противопоставлению себя окружающему миру. Так уж вышло, что описываемая марка всегда позиционировала свою продукцию как «премиум-класс». Хоть она и была рассчитана на повседневное ношение, но выделялась качеством и надёжностью. Ни о каких низких ценах в таких условиях речи быть не может. Даже по меркам Италии и Британии стоимость товара довольно высокая.
Учитывая, что доходы в нашей стране несколько ниже, возможностей обзавестись курткой от Stone island не так уж много. Учитывая, что основная аудитория фирмы - молодёжь младше 30 лет, проблема становится более существенной. Некоторые решают её при помощи стоковых магазинов и second - hand. Какая эмблема всегда покажет, что вы «свой»? Ещё одним немаловажным моментом является нашивка, которую носят на плече или на руке. Эмблема прочно ассоциируется с НАТО - всё та же «роза ветров ».
Ещё она похожа на компас, эмблему военного подразделения. Такой знак различия выделит человека в толпе, поможет намекнуть окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду. В футбольной среде саму нашивку принято называть «патчем », самое изображение принято ассоциировать с компасом. Знак не показывает, за какой именно клуб вы болеете, к какой организации принадлежите. Это общий способ узнать своего, такого же любителя пошуметь на стадионе, отдохнуть с друзьями в баре. В Британии одно время даже не пускали одетых в такие куртки посетителей в бары.
Хозяева побаивались шумных гуляний и драк, которые часто сопровождали визиты молодёжи. Но даже сейчас можно заметить на себе косые взгляды, в любой стране мира. У нас stone island прочно ассоциируется с правым движением, нацистами и скинхедами. Учитывая исторические особенности , представители этих субкультур никогда не были в почёте, поэтому нарваться на неприятности можно в любой момент. Но если вы к ним всегда готовы и способны отстоять свою точку зрения, своё желание носить определённую марку - можете ничего не бояться. Что будет с курткой после первой же драки?
Как уже было сказано, при производстве одежды используются только качественные материалы, применяемые в воинской амуниции. Конечно, это не бронежилет и от нападения или каких-то ударов куртка вас не убережёт. Но нейлоновый материал помешает противнику схватить вас, а плотность обеспечит некоторую защиту. Благодаря ей же, одежда не испортится спустя несколько выходов, пару конфликтов или прогулок в лесу. Даже если вы не сильно беспокоитесь о сохранности своего гардероба, купленные вещи можно будет носить годами. Они практически не утрачивают свой шикарный первоначальный вид.
Что означает нашивка Stone Island? Одежда марки «Stone island» становится всё более «растиражированной» с каждым годом. Но её целевой аудиторией всё ещё остаются футбольные хулиганы и обычные болельщики, нашивка обычно означает, что вы принадлежите к одной из этих групп. Но вряд ли этот бренд в России когда то выйдет на более широкий уровень. Причины всё те же - цена и традиции. В обозримом будущем можно не ожидать снижения стоимости производства.
Цены останутся на том же уровне, но и качество не пострадает. Есть ещё один момент, связанный именно со стилем. Куртки позиционировались как одежда для закрытых людей, тех, кто любит противопоставлять себя окружающему миру, отгораживаться от него за прочной и надёжной одеждой. Именно эти показатели, вместе с практичностью, обеспечили популярность фирме. Но дело в том, что мало кто заинтересован в настолько надёжной и одновременно модной одежде. Во всяком случае, в городской черте.
Охотники, моряки и рыбаки предпочтут столь же практичные, но более дешёвые и менее стильные варианты. Когда не на кого производить впечатление качеством, проще сэкономить средства. Встретив на улице молодого человека , с эмблемой виде компаса на плече или рукаве, вы будете знать, кто носит stone island.
Если же у того что вы держите в руках указана другая страна, то это фейк. Цена Это самая важная часть, зайдите на официальный сайт и убедитесь в том, что вещи этого бренда стоят немало. Поэтому стоимость на официальном сайте не должна сильно отличаться от той, которую вам называет продавец в магазине. Этот фактор можно использовать, чаще всего он без проблем позволяет отличить оригинал Stone Island от подделки, но некоторые продают фейк по тем же ценам, что и производитель. Важны мелочи Обратите внимание на молнию, а именно на язычок.
Эту мелочь китайцы иногда забывают. Теперь вернемся опять к патчу. Показателем очень плохой подделки является патч на правом рукаве. Все фирменные вещи этого бренда имеют его только на левом рукаве. Вывод На самом деле здесь нет ничего сложного, просто воспользуйтесь технологией Certeigo или проверьте артикул. Если все хорошо, то остальные нюансы можете не проверять. Также, если вам жалко 50 и более тысяч рублей на оригинал, и вы хотите взять подделку, то вынуждены вас огорчить. Те материалы, что использует Stone Island, имеют очень высокое качество, китайцы ими не пользуются и плюс идет наценка от поставщика к поставщику.
В итоге получается, что вы отдадите меньше, но если посчитать, то соотношение цены и качества намного выше у оригинала. Если вам позволяет бюджет, то можете провести эксперимент, купить фейк и оригинальную модель и спустя время вы сами все поймете и сможете посчитать. Видео То в наше время секретом уже не является, кто носит "Stone Island". Что значит Стоник? Эту одежду предпочитают носить хулиганы и футбольные фанаты , а также им подобные особи. Отличительный характер у одежды фирмы Стоун Айленд достигается благодаря патчу лейблу.
Впрочем, многим, подобная одежда просто не по карману, например в Великобритании, куртку Stone Island дешевле 500 фунтов просто не найдёшь. Отличительной особенностью этой одежды является известный патч нашивка , который символизирует о том, что вы являетесь футбольным хулиганом. У многих эта символика ассоциируется с эмблемой Североатлантического Альянса, который является последователем фашистской идеологии, правда тщательно это скрывает и старается убедить весь мир в своей приверженности делу мира. Отсюда понятна тяга фанатов к зигам и всё этой нацисткой атрибутике, хотя она не так выражена, как у скинхедов. Этот патч позволяет отличить своего в толпе прохожих, намекает всем, что ты за человек. Подобную нашивку в фанатской среде называют "патчем", а сам рисунок ассоциируют с компасом. Хотя символ Стон Айленд не покажет за кого вы болеете, но "объяснит", что вы относитесь к той категории граждан, которым не чужда хорошая драка и возможность почудить на стадионе. В Англии подобные молодчики настолько всех достали своими выходками, что их отказывались пускать в питейные заведения. В России фирма Stone Island стала прочно ассоциироваться со скинхедами, нациками и вообще всем экстремистским движением в общем. Инновационный способ изготовления одежды, страсть к исследованиям и новаторский дух отличают марку от всего, что сегодня представляет рынок одежды. Идея создания бренда как одного из продуктов компании C. Company, заключалась в использовании новых технологий обработки и покрытия тканей при изготовлении мужской одежды. Исследования нестандартных материалов в качестве основного материала для изделий привели к рождению уникальной марки, которая смогла соединить технологичность, инновации и неповторимый изысканный стиль. Благодаря своему первому арт-директору Stone Island с невероятной скоростью становится востребованной маркой среди молодых людей. Благодаря невероятным футуристическим тканям и синтезу морского стиля и милитари, итальянский бренд подчеркивает индивидуальность и является способом самовыражения. Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей. Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели , созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей. Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций. Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях , но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island. Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов. Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий. Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты футбольные хулиганы «hools». Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах. Модели марки Stone Island отличает фирменный знак — эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров». Где еще можно встретить модель куртки, выполненной из нейлонового моноволокна, которое традиционно используют при фильтрации воды? Как насчет стильной одежды, которая будет менять свой цвет в зависимости от температуры, благодаря использованию термочувствительной ткани? Stone Island по праву можно считать самым инновационным брендом одежды, отличающимся не только неповторимым дизайнерским решением, но и качеством. Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель - использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки - бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год , посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island.
Характерной особенностью бренда является съемная нашивка, которая посредством двух пуговиц крепится на левый рукав каждой модели. Желтый логотип на черном фоне символизирует компас, или розу ветров. Сегодня Stone Island ассоциируется многими с агрессивными моментами футбольной культуры, а некоторыми даже с нацизмом. А что действительно собой представляет этот символ? Попробуем разобраться. Носить — не переносить. Основатель бренда, Массимо Ости, как и многие модельеры, родом из Италии. В создание бренда он вложил свое давнее увлечение стилем «Милитари», точнее, униформой, создав совершенно новое предложение на рынке комфортной одежды. Начиная с самых первых моделей, одежда Stone Island отличалась удобством, продуманными до мелочей деталями, а главное — долговечностью. Stone Island, как прорыв. Каждая модель бренда выгодно отличается от другой одежды не только экстремальным дизайном, но и завидным качеством, делающим вещь практически вечной.
Stone Island — почему нельзя носить
Что же означает слово “стоник”? Что означает нашивка Stone Island. Компания Stone Island: что означает ее патч-нашивка? Что значит Стоник? Значение патча Stone Island.
Патч на руке. Что может означать нашивка Stone Island. Патчи Stone Island
Торговая марка Stone Island возникла в 1982 году как ветвь компании C.P. Company. Что означает Стоник, значение этого выражения на сленге, описание слова в Современном Словаре. Что же означает, когда на человеке видно символику Stone Island, и кто может ее носить? Но что означает нашивка Stone Island и кто ее может носить? Stone Island — итальянская компания, производитель одежды класса люкс.
На какой руке носят патч stone island. Что значит Стоник
Большой выбор товаров из каталога STONE ISLAND в интернет-магазине Не исключение и патч Stone Island, что означает привязанность бренда к морской одежде. Патч Stone Island это прямоугольник с эмблемой бренда, который крепится на пуговицы, чуть ниже плеча левой руки Если я не фанат, а по правому движению.
Одежда Stone Island
Stone Island — это производитель одежды премиум-класса, и марка славится качеством, инновациями и экспериментами в технологиях и материалах. Особенности одежды Stone Island Одежда Stone Island отличается необычным дизайном и использованием высокотехнологичных материалов, которые делают одежду устойчивой к влаге, механическим повреждениям, огню и т. Также бренд известен своими экспериментами в области окраски тканей и создания разнообразных эффектов на поверхности одежды. Что такое оффники и почему они носят Stone Island Оффники — это субкультура, которая сформировалась в России в последние годы. Эти люди носят одежду Stone Island, посещают футбольные матчи и собираются на «забивы» и «поляны».
Однако при этом довольно яркий дизайн принёс производителю невероятный успех.
Нашивка в виде компаса стала в действительности знаменитой. Знаковая одежда для брутальных мужчин Бренд является не только продуктом творческого процесса команды экспериментаторов. Это очень серьёзная база ноу-хау. Относятся к ней с большой серьёзностью. Потому и вовсе не удивительно то, что так много почитателей появилось сегодня у марки Stone Island.
Что означает нашивка, знает практически каждый мужчина, предпочитающий нечто особенное в стиле своей одежды: так называемый драйв. В общем, легендарная роза ветров на рукаве стала известной во всём мире. А в сочетании с нестандартным кроем, отсутствием показной роскоши и минимализмом отделки все модели марки смотрятся очень интересно, оригинально. Одним словом, это - Stone Island. Что означает нашивка?
Ярко выраженный стиль «бунтаря», выделяющегося из серой толпы. Революция Итак, далее. Патч Что означает он ещё для футбольных фанатов и любителей моды? Эта марка, возникнувшая на прогрессивном Севере, совершила переворот в 1982 году. Изначально она специализировалась на производстве мужской обуви , аксессуаров и одежды в спортивном стиле.
Основателем марки была поставлена цель - создать красивые и практичные модели в весьма недешёвые, но культовые. Визитной карточкой бренда стали куртки. Хотя впоследствии в коллекциях стали появляться футболки, рубашки и брюки. Эмблема в виде компаса вместе с «морским» названием напоминает об одежде, которую ранее носили в основном моряки - куртки и бушлаты из грубой ткани с капюшонами. На сегодняшний день - это именно то, что необходимо, например, футбольному болельщику, круглый год посещающему стадионы и в некоторых случаях дерущемуся с оппонентами.
Кстати, стоит обратить внимание на то, что означает Stone Island в России. Точнее на то, как была воспринята эмблема. В 90-х годах на обладателей курток с розой ветров смотрели «косо». Всё дело было в том, что русские фанаты уже успели «насмотреться» культовых фильмов, где на бойцах различных фирм фигурировал этот знак. Позволить себе эту одежду мог далеко не каждый.
Мешали «космические» цены. Кроме того, бытовало мнение, будто бы нашивка - так называемая эмблема НАТО. Ну а в 90-е годы российскими патриотами воспринималось оно особо враждебно. Впрочем, со временем к этому знаку стали относиться спокойнее. Ещё немного истории В наши дни стал популярным и востребованным патч Stone Island.
Что означает он, где появилась марка, знают далеко за пределами Италии. Маркой выпускается и взрослая, и детская линии одежды. Основатель бренда, итальянец Массимо Ости, смог действительно совершить настоящую революцию в мире моды в кратчайшие сроки. Им было создано абсолютно новое представление о хорошей одежде. Основывалось оно на комфорте, удобстве, продуманных деталях.
Отличительный знак в виде компаса стал «указателем» на эти качества производимых моделей. Создавая бренд, Ости ещё и воплотил в жизнь своё давнее увлечение униформой. Практичная и функциональная первая коллекция включала в себя всего лишь несколько вещей, созданных из материала, используемого на то время итальянской армией. Милитари-мотивы прослеживались в одежде, конечно же, не только из-за её вида и кроя. Визитной карточкой стал, всё же, логотип.
На рубашках и футболках «красовались» четырёхконечные компасы.
Специалисты S. А сам патч стал своеобразной «вишенкой» этого аппетитного итальянского торта. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором , таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем. Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм. Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем. А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах.
Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда. С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего». У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас. Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани. Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов. А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба. Иногда даже молодых людей, одетых в вещи с патчем «Stone Island», не пускают в ночные заведения, боясь потасовок. Способ крепления патча бренда оказался очень удобен для тех, кто незаконно подделывает одежду этой марки.
Вообще, патч — самый часто подделываемый элемент продукции «Stone Island». Производством фейка занимаются не только в классических Китае и Турции, но и даже в Подмосковье, выпуская порой не только качественные копии, но и явный «мусор», такой, что сложно даже прочитать надпись «stone island» на нашивке. Некоторые решают это проблему, обращаясь в стоковые магазины и second-hand, а некоторые не брезгуют приобретать фейковые. Подростки приобретают «Stone Island» и крепят их на любую одежду в своем гардеробе, рассчитывая на то, что сверстники не разбираются в тонкостях пошива фирменной одежды и не могут отличить оригинал от подделки. Либо стремятся почувствовать себя героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы зеленых улиц». Как бы то ни было, сейчас культовый олдскульный патч отошел на второй план. Однако у многих стереотип сохранился и видя человека в одежде с фирменным патчем, его невольно относят к футбольным фанатам и бунтарям. Но стоит помнить, что изначально «Stone Island» — это бренд, совершивший не мало открытий и переворотов в мире моды, стремящийся к созданию совершенной качественной одежды для всех, не зависимо от увлечений, религиозных и политических взглядов. Марка Stone Island, совершившая революцию среди любителей моды и футбольных фанатов, разумеется не могла возникнуть где то на Юге Италии — только на прогрессивном Севере!
Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены.
Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании.
Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса.
В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом.
Нитки из металла; Материалы, которые меняют цвет в зависимости от температуры. Изначально они добились популярности только на своей родине, но спустя время были открыты магазины в Риме, Лондоне, Париже и Милане.
Также магазины присутствуют и в других менее известных городах. Также производитель решил выпускать военную одежду для обычных потребителей. Дело в том, что военные вещи очень хорошо продумываются в плане практичности, и он решил это позаимствовать. Основатель компании покинул ее в 2000-м году, так как был вынужден продать ее. После чего спустя 5 лет он скончался из-за болезни.
Почему стон айленд такой дорогой. Поясни за шмот: что это значит и как пояснить
Чаще всего она нашита на левом рукаве или плече, однако встречается и на джинсах и штанах. Еще одним отличием оригинального патча является наличие двух черных пуговиц, которые для других патчей совсем не характерны. Особенности покупки патча Stone Island на Алиэкспресс Stone Island — это мировой бренд, продажа товаров которых без разрешения на торговой площадке Алиэкспресс запрещена. Именно поэтому найти данную торговую марку на сайте довольно сложно, в том числе будет затруднителен поиск патча Stone Island. На Алиэкспресс вы можете отыскать качественную или не очень копию или реплику на известный бренд , стоимость на которую будет значительно ниже оригинала. При поиске патча обращайте внимание на вышивку и пуговицы, которые идут в комплекте. В оригинальном патче дырки на пуговицах имеют вид креста, а сама вышивка сделана очень качественно. В поиске патча пользуйтесь английской версией сайта или вводите в поисковую строку на русскоязычном сайте слово на английском. Кроме патча Stone Island, на сайте Алиэкспресс можно отыскать значки, эмблемы, брелоки, флаги, чехлы с надписью Stone Island. Обязательно читайте отзывы реальных покупателей, которые помогут вам оценить качество патча, его приближенность к оригиналу, скорость доставки и надежность продавца.
Администрация сайта отслеживает продажу копий и реплик брендов и закрывает магазины, поэтому если вы нашли в интернете действующую ссылку на патчи, то скорее всего этот магазин вы уже не найдете. Stone Island — мировой известный бренд, который практически не представлен на сайте, поэтому и патчи найти сложно. Можно воспользоваться английской версией площадки и вводить свой поисковый запрос на английском языке. Как вариант, можно воспользоваться правилом поиска брендов, а точнее ввести в поисковую строку принятое сокращение для этого бренда, например, stone, si, stone is. Чтобы найти патч Stone Island, вам необходимо зайти на официальный сайт торговой площадки. Далее воспользуйтесь меню категорий и нажмите Категории. Смотреть все. На открывшейся странице выберите раздел Шитье и ткань — Нашивки. Здесь можно воспользоваться фильтрами для поиска нужной нам нашивки или патча.
Выберите Вышитые, Пришитые. Здесь, скорее всего, придется искать вручную, так как в поиске вряд ли что-то выдаст. Как вариант, можно отыскать патч Stone Island через главную страницу и через строку поиска. В качестве поискового запроса введите «stone islands пач». По вашему запросу вам выдаст 330 товаров на данную тематику, среди которых большую часть занимают чехлы для телефонов с эмблемой stone island. Вам придется пролистать все страницы с выданными товарами в поисках патча, однако не всегда удается найти именно то, что вам нужно. Поиск брендов на торговой площадке Алиэкспресс — дело довольно сложное. Однако вы сможете найти патч Stone island, качественную копию на бренд, досконально изучив весь аналогичный товар. You can follow any responses to this entry through the You can skip to the end and leave a response.
Pinging is currently not allowed. Будь ты опасный паренек с района, который ценит оригинальный шмот , либо девчуля, которая решила порадовать своего бойфренда качественной вещью. Ибо среди тех и других немного людей,которые любят быть на месте разведенного на деньги лоха. Не смотря на то, что народ, который наделал несколько миллиардов копий себе подобных, способен подделать любое изделие в мире, еще остались вещи, которые «узкий» азиацкий взгляд не способен уловить. Мы рассмотрим итальянский бренд. Самый уникальный , как в дизайнерском решении, в используемом сырье, при изготовлении, так и в мерах принятых, дабы предостеречь нас от подделок. Stone Island — крайне почитается футбольными фанатами и околофутбольщиками. Некоторые считают данный бренд исключительно фанатским, но это глубокое заблуждение. Это бренд качественной одежды премиум класса , которая изготавливается по уникальным технологиям и является прерогативой обеспеченного потребителя.
А обычное бычье, которое пьет пиво на трибунах стадиона и кидает «зигу», покупает «паленный» патч и пришивает на свитер, что связала ему бабуля. На сегодняшний день появилось немало как качественных подделок, так и явного фейка, и сказать тебе что стоит обращать внимание на качество швов и используемого материала — это тоже самое, что не сказать ничего. Мы расскажем о вещах, которые являются уникальными и их практически не возможно подделать. Это первая и самая явная отличительная черта данного бренда. Купить патч Stone Island в его оригинальном виде дано далеко не каждому. Патч Stone Island является самой узнаваемой и, к сожалению, самой подделываемой продукцией бренда. Ты обязан знать, что на всех оригинальных патчах есть прострочки желтого цвета вокруг отверстий для пуговиц. Обратная сторона патча выполнена из шелка черного цвета. На всех оригинальных нашивках вышита тщательно и аккуратно эмблема в виде компаса , либо, как ее еще называют — роза ветров , ставшая знаковым атрибутом целых культур.
Пуговицы, на которые крепиться патч, должны быть круглые с четырьмя отверстиями, образующими крестик, с надписью Stone Island и не большим углублением по центру.
Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C. Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как Стоун Айленд полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание , и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень.
Происхождение и значение логотипа Stone Island Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island? Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой. Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S. Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту.
Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами. Вот ассоциативный ряд, присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота. Вместе с тем в производстве одежды «стоника» использовались новые материалы, которые ранее не применялись при производстве мужской линейки. Настоящим открытием стал нейлон и его вариации.
А следующим шагом стали успешные эксперименты господина Ости с инновационными материалами. Так был использован моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити и уникальная ткань, меняющая свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды - это одна из фирменных фишек бренда. Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве в некоторых моделях — на плече. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов.
В итоге использование патча на продукции SI - это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности. В случае со «Стоан Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж. В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации ведь среди поклонников марки было полно и обывателей , а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре.
В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд» , опасались шумных гуляний и драк. Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island. Подделки патча-нашивки Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда.
Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье. Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S.
Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда. Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются - «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли. На некоторых вещах поло, футболки , компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани.
Всего существует три типа знаменитого «патча». Подведя итог, бренд Stone Island — это не просто удобная и функциональная одежда, а настоящая революция в мире моды. Специалисты S. А сам патч стал своеобразной «вишенкой» этого аппетитного итальянского торта. То в наше время секретом уже не является, кто носит "Stone Island".
Что значит Стоник? Эту одежду предпочитают носить хулиганы и футбольные фанаты , а также им подобные особи. Отличительный характер у одежды фирмы Стоун Айленд достигается благодаря патчу лейблу. В первое время, в нашу страну ввозилась исключительно фирменная одежда, но позже из-за школоты и палёных патчей эти тряпки стали полным зашкваром. Что значит пояснить за Стон Айленд?
Первоначально данный бренд являлся отличительной "формой" для настоящих футбольных фанатов. Если сейчас у вас попросят пояснить за шмот , то значит перед вами бухой люмпен , наркоман или школьник. Стоник - это одежда известной в узких кругах фирмы Stone Island, которая выделяется благодаря своему патчу, внешне похожего на эмблему НАТО Многие модники часто ищут в Гугле "Стон Айленд Патч оригинальный ", знайте, что не бывает в природе оригинальных патчей, есть только оригинальный шмот Стон Айленд. Если вы оригинальный патч пришьёте к левой куртке, даже если она и будет аутентичной , это станет отличительным признаком лохозавра и зашкваром! Не будьте дцпшниками , носите только фирменную одежду.
Почему стали популярны куртки фирмы Stone Island? Попробуем разобраться, эту одежду отличает : Высокая цена, делающая её одеждой для избранных; Патч, на самом видном месте; Способность укрыть от плохой погоды; Отличное качество; Оригинальность. Впервые эту одежду стали массово носить итальянские футбольные хулиганы, а через десять лет её стали покупать футбольные фанаты из Англии.
В самых дешевых репликах — орфографические ошибки.
Проверить цвет патча. Что означает подобный подход, указано далее. В серийном выпуске предусмотрено несколько оттенков нашивок. Среди них: зелёный, чёрно-белый, бежевый, чёрный цвет.
Посмотреть на стёжки. Они должны быть ровными, не вылезать за края. В оригинальной обработке отделка сделана с парой отверстий под пуговицы. Изучить компас на патче.
В центре розы ветров рисунок сделан в динамическом исполнении. Стрелки компаса плавно внедрены в основание, окрашены в яркие цвета, организованы ровной стежковой цепочкой. Еще один этап — осмотр фурнитуры. На оригинальных нашивках она сделана из дерева или качественного пластика 2 либо 4 пуговицы.
На боковом шве товара обязательно вшивается бирка, на которой должен быть указан CLG — код. Должен быть указан CLG — код Программа сканирует его и выдает информацию: вещь подлинная, если бирка с оригинальной одежды; вещь поддельная или даже контрафактная, если у одежды сомнительный вид. Однако, данный вид проверки можно применять к предметам одежды, которые бренд Stone Island начал выпускать с 2014 года. Для того, чтобы вычислить оригинальные образцы, пошитые до того времени, нужно внимательно смотреть на детали. Ведь именно они чаще всего могут многое рассказать, поскольку производители фейков особо с ними не заморачиваются. Даже не нужно будет рассматривать всякие швы и бирки. Обратите внимание на вещь, прежде чем купить: характерна ли ее расцветка той цветовой гамме, которой обычно придерживается бренд? Не лишним будет посмотреть картинки или почитать информацию в интернете. Посмотрите, есть ли надписи на одежде. Помните, что надпись с названием бренда Stone Island может встречаться только на майках или футболках с длинным рукавом, поскольку другие знаки отличия фирменные патчи, например у них отсутствуют.