Новости что дает человеку общение с природой

Таким образом, общение с природой приносит человеку множество выгод, оказывая положительное воздействие на его физическое и психическое здоровье, социальные связи и экологическое сознание. Общение с природой помогает нам не только познать ее красоту и удивительные особенности, но также дает возможность научиться уважать, оценивать и заботиться о природных ресурсах. Наконец, общение с природой помогает нам понять свою причастность к единой экосистеме и осознать важность бережного отношения к окружающей среде, сохранения биоразнообразия и устойчивого развития.

Эксперт рассказал, почему важно быть на природе во время пандемии коронавируса

Общение с природой даёт человеку радость, чувство успокоения, спокойствия. Единение с природой необходимо человеку, потому что душа человека и душа природы – одна душа. Общение с природой – это один из самых простых и доступных способов для человека, чтобы расслабиться, насладиться красотой окружающего мира и получить массу положительных эмоций.

Общение с природой.

(358 слов) Общение с природой — это то, что дает человеку внутреннюю гармонию и возможность лучше понять себя. Что дает людям природа? Она позволяет сменить обстановку, успокоить нервы, упорядочить мысли, заняться спортом на свежем воздухе и многое другое, недоступное жителям города. Scientific Reports: общение с природой уменьшает чувство одиночества у горожан на 30%.

Общение с природой как способ определения цели жизни и достижения счастья

Что дает людям природа? Она позволяет сменить обстановку, успокоить нервы, упорядочить мысли, заняться спортом на свежем воздухе и многое другое, недоступное жителям города. Как общение с природой помогает инвалидам и пожилым людям вновь поверить в себя. Природа лечит. Общение с природой. Природа и здоровье человека. Идите на природу, общайтесь с реальными людьми напрямую, смотрите на небо, слушайте пение птиц, дышите свежим воздухом! Природа дарит здоровье! одно из наиболее эффективных средств восстановления и поддержания своего психоэмоционального и физического здоровья.

Сочинения к варианту №32 ОГЭ-2023 по русскому языку

что даёт природа современному человеку, что дает человеку природа. Природа своего рода абсолют для человека, без нее жизнь человека попросту невозможна, эта истина не для всех является очевидной, судя по тому, как люди заботятся о природе. Природа дает человеку все необходимое для жизни. Возможность питания, развития всех отраслей промышленности, добычи ископаемых есть только благодаря природным богатствам. Миллионы людей добровольно заточив себя и своих детей в каменные джунгли утратили тонкую связь с природой. Сочинение на тему «Природа Что дает человеку общение с живой природой. Неудивительно, что ежегодно исследования подтверждают, что частое общение с природой нам так же необходимо, как пища и вода. Общение с природой искусством людьми обогащает человека.

Общение с природой.

Сочинение на тему «Природа Что дает человеку общение с живой природой. Сегодня, когда с разрастанием городов люди вырваны из натуральной для них среды обитания, возникает множество болезней и психологических расстройств, вызванных нарушением врождённой потребности общения с природой. Новейшие сочинения по теме «Что может дать человеку общение с природой» собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе. Значение природы в жизни человека и для развития детей, влияние солнца на человека. Общение с природой улучшает настроение, память, внимательность. Общение с природой — это уникальный опыт, который может дать человеку множество положительных эмоций и ощущений.

Мать-природа лечит

Медленно войдите в реку или озеро. Почувствуйте, как вода омывает каждую часть вашего тела, унося с собой все ваши проблемы и всю накопившуюся энергетическую грязь. Тёплая ласковая вода успокаивает каждую клеточку вашей кожи, даря ей мир и расслабление. Отдохните в воде от суеты и тревог, поплескайтесь, доверьтесь её потоку. А теперь представьте, что вы растворились в воде и стали её частью. Попросите воду омыть каждую клеточку вашего тела и вымыть из него всё лишнее, вредное, ненужное. А теперь представьте, как чистота и спокойствие водной стихии заполняют весь ваш организм.

Почувствуйте себя частью потока. Мысленно соединитесь с ним и пребывайте какое-то время в этом состоянии, наслаждаясь умиротворением, чистотой и спокойствием. А теперь поблагодарите воду за ваше омовение и можете заканчивать медитацию. Ещё раз поблагодарите всю природу за тот целебный сеанс, который вы провели. Свой мир и любовь всем живым существам нашей планеты пошлите. Здоровья и счастья всему живому пожелайте.

Земля - наш общий дом, единый организм и мы все неразрывно связаны невидимыми нитями. Старайтесь излучать только любовь и тепло и тогда жизнь на нашей планете станет немного прекраснее. Таким образом, если каждый день проводить такую медитацию, то заметно улучшается и укрепляется иммунная система, восстанавливается жизненная сила и здоровье организма, значительно повышается жизненная активность, восстанавливается обмен веществ и заметно улучшается самочувствие. В зимний период практически не беспокоят простудные заболевания. Явно смягчается течение хронических заболеваний, а в некоторых случаях симптомы полностью уходят. Запаса бодрости и здоровья обычно хватает на целую зиму до следующего лета.

Общение с природой Мцыри. Лермонтова «Мцыри»» Сочинение Важное место в творчествеМ. Лермонтовазанимает тема личной и нравственной свободы, которая особенно ярко выражена в его поэме «Мцыри». Но человеческие искания, тоска по родному дому показаны в произведении не только через внутренние переживания Мцыри, его борьбу с барсом, встречу с грузинкой, исповедь старику-монаху и другие события. Огромное, неизгладимое впечатление оставили в душе героя величественные картины природы. Тот цветущий сад, что открылся его взору в первое утро на свободе, дал почувствовать Мцыри необъятность окружающего его мира, гармонию и красоту природы.

Естественные явления намного ближе главному герою, чем монахи, с которыми он до этого общался. И буря, разыгравшаяся в ночь побега послушника, и горный поток близ чудесного сада — все они стали друзьями, братьями Мцыри. Природа дала ему то, что не могли дать вырастившие его монахи и монастырские стены. Природа подарила юноше чувство единения с чем-то возвышенным, гордым и свободным. По сравнению с простором, который открывается Мцыри в его нелегком пути, монастырь кажется тюрьмой. Клеткой, из которой может выбраться лишь по-настоящему жаждущий свободы человек.

И даже встреча героя с барсом, зверем свирепым и грозным, придает Мцыри ярости и сил, достаточных для того, чтобы выйти из поединка победителем: Забыл я — и в груди моей Родился тот ужасный крик, Как будто с детства мой язык К иному звуку не привык… Но враг мой стал изнемогать, Метаться, медленней дышать… Главному герою навсегда запомнятся зеленые холмы, темные скалы, пышные луга и так знакомо виднеющиеся вдали, сквозь туман, покрытые снегом горы его далекой родины… И среди воспоминаний об отце, о его оружии, о рассказах стариков, о песнях своих сестер возникает и картина того, как мальчиком Мцыри играл на белом песке близ горного потока: В ущелье там бежал поток, Он шумен был, но неглубок; К нему, на золотой песок Играть я в полдень уходил. Здесь говорится о речке, как о живом человеке, о друге, с которым хочется общаться и играть. Только природа, в отличие от людей, никогда не обидит, не сделает больно и не станет ограничивать свободу. Мцыри наконец-то познал самого себя, проведя три дня на лоне природы. Однако не только этому герою довелось испытать подобные ощущения. В литературе можно найти множество примеров, в которых персонажи тех или иных произведений находили свое предназначение в то время, когда общались с природой.

И недаром так богат язык поэмы — как будто «поэт брал цвета у радуги, лучи у солнца, блеск у молнии, грохот у громов, гул у ветров». Сама природа служила великому Лермонтову. Общение с природой помогает человеку формировать. Важность общения с природой для ребёнка Редакция Природа, по мнению психологов и педагогов, имеет огромное влияние на детей. Пение птиц, забота о цветах в саду и ласка домашних животных важны в процессе формирования личности малыша. Если для ребёнка общение с природой сведено к нулю, то в будущем он может столкнуться с множеством психологических проблем.

Режим дня городского ребёнка совсем нетрудно себе представить. Ежедневная дорога от дома до школы на городском транспорте или в родительском авто и такой же путь обратно. Свободное от дел время многие дети предпочитают проводить за компьютером или просмотром телевизора.

Так, эксперты установили, что это могут быть встречающиеся в природе узоры, которые повторяются в разных масштабах в структуре, например, снежинка, папоротник или дерево, а также наличие изогнутых линий — холмов, тропинок или рек. Городская же среда, как правило, характеризуется большим количеством жестких граней и прямых линий, и в ней мало мягких, приятных для мозга, стимулов.

Ученые предположили, что если бы окружающая среда имитировала эти природные паттерны: меньше жестких линий, больше изгибов, возможно, она могла бы оказывать такое же благотворное влияние на работу мозга. Узнать подробнее Советы, как максимально эффективно использовать природную среду Выделите для себя хотя бы 30 минут. По мнению когнитивного нейробиолога Дэвида Стрейера, именно такая продолжительность необходима для получения ощутимой пользы. Отложите гаджеты. По словам эксперта, если вы сосредоточены на своих часах или телефоне, или носите наушники, то вы не взаимодействуете с окружающей средой.

Правильно выбирайте время. Исследования показали, что повышение познавательной активности длится 30 минут после возвращения с прогулки.

Наконец, общение с природой помогает нам понять свою причастность к единой экосистеме и осознать важность бережного отношения к окружающей среде, сохранения биоразнообразия и устойчивого развития.

Николай Петрович то и дело боялся общества, совершения ошибки, потери сына или уважения брата, если он настоит на своём желании. Это изводило его и так расстроенные нервы, после смерти жены, и несчастную душу. Однако, в одной из сцен единения с природой — с тёплой ночью, она помогает разогнать ему тоску в думах о сыне. Природа даёт ему облегчение, скрыв печаль, пусть он и погрузился в тоскливые воспоминания о своём Аркаше. Татьяна Ларина, героиня романа А.

Пушкина «Евгений Онегин», и вовсе никогда не дичилась единения с природой. Она всегда была тихой и одинокой, меланхоличной девушкой, предпочитающей время проводить наедине с собой: печально сидеть у окна или прятаться в саду.

Что может дать человеку общение с природой?

Многим в детстве прививали любовь к природе, рассказывали, что она даёт, учили, как к ней нужно относиться. И всё это в итоге сыграло важную роль в формировании человека, любящего родную природу. Интересно то, что люди, которым с детства рассказывали о важности любви к природе, сейчас очень трепетно относятся к ней. Отправляясь куда-то в красивые места, они получают эстетическое удовольствие, и это благотворно влияет на здоровье и самочувствие.

Они с благодарностью берут дары природы, но не позволяют себе причинить ей вред, например, оставив после себя горы мусора. Как природа действует на человека? Давайте любить природу, а не разрушать её!

Ведь это очень важно, особенно в наш век.

Фото Pexels Читайте также: «Траур по себе» — необходимая часть исцеления. Психотерапевт поделился своими исследованиями Исследования Университета Рочестера В исследовании, проведённом в Университете Рочестера, учёные попросили участников посмотреть слайд-шоу с естественной или созданной человеком окружающей средой, а затем заполнить анкету, анализирующую их ценности. Участники, которые смотрели слайды с естественной окружающей средой, более охотно поддерживали ценности, связанные с общением и заботой о других, и меньше — ориентированные на себя слава и богатство , чем участники, просмотревшие слайды с искусственной окружающей средой. В отдельном исследовании те же учёные обнаружили, что участники, которые были погружены в природную среду, оказались более щедрыми, чем другие. Фото Pexels Эти результаты свидетельствуют о том, что природа может сделать нас менее сосредоточенными на себе и более заботливыми по отношению к другим. Природа также усиливает наше чувство взаимосвязи с другими людьми, даже если мы не находимся рядом с кем-то.

Наблюдения учёных из Университета Британской Колумбии Исследователи из Университета Британской Колумбии проводили инструктаж для студентов колледжа в течение двух недель, заставляя их вспоминать о природных объектах, с которыми они сталкивались в своей повседневной жизни, и записывать, как они влияли на их эмоциональное состояние.

Через несколько дней дед сказал мне: — Ложись сегодня раньше. Чуть свет разбужу, в лес пойдём за дровами... А я — травок пособираю, — заявила бабушка. Без сказуемого не может быть суждения». Смысл высказывания современного лингвиста я понимаю так: сказуемое — главный член предложения, в котором содержится основная мысль конкретного высказывания. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из текста М. Так, чаще всего сказуемые выражены глаголами и обозначают действие лица, которое является подлежащим. Например, в 9 предложении используются однородные сказуемые «срывает» и «рассказывает». Бабушка делится с внуком своими обширными познаниями во время прогулки по лесу, и читатель получает эту информацию благодаря сказуемым.

В 37 предложении используются составные именные сказуемые, выраженные глаголом и сравнительной степенью имени прилагательного.

В результате, миллионы детей не имеют возможности свободно гулять в парке, лазать по деревьям, строить шалаши, ловить бабочек, бросать камешки в лужу. По мнению экспертов, у детей, лишенных такого общения с природой, наблюдается задержка умственного и эмоционального развития, они теряют творческие и исследовательские способности и абсолютно не подготовлены к жизни и решению важных проблем. Результаты исследований показывают, что дети, живущие за городом, болеют реже, более дисциплинированы и внимательны, обладают лучшей координацией, большей ловкостью, более развитым воображением, большей наблюдательностью, умеют лучше находить общий язык со сверстниками, а также более уравновешены. Те же, кто живут в городе, испытывают больший страх перед окружающим миром, менее эмоциональны, страдают ожирением, чаще испытывают стресс и не чувствуют уверенности в своих силах, чаще скучают и не знают, чем заняться. Директор центра Ла-Гранха уверяет, что, общаясь с природой, дети испытывают меньше негативных эмоций, становятся более наблюдательными и более благодарными. Результаты некоторых исследований свидетельствуют о том, что у более благодарных людей лучше работает сердце, так как чувство благодарности способствует высвобождению эндорфинов, регулирующих артериальное давление. Ссылаясь на результаты научных исследований, свидетельствующих о пользе общения детей с природой, Кристина Гутьеррес вспоминает, что «в условиях ограниченного пространства накапливаются положительные ионы, вызывающие головную боль, нервозность и плохое самочувствие. С другой стороны, на открытой местности: у реки или в лесу, например, образуются ионы отрицательные, положительно влияющие на здоровье и состояние души.

Таким образом, можно провести час в горах, чтобы улучшить самочувствие и зарядиться «хорошими» ионами. Есть научно доказанные факты, свидетельствующие о влиянии окружающего мира на психологическое и эмоциональное состояние человека, его умственные способности. Это открытие было сделано еще в XIX веке», добавляет Корралиса.

Влияние общения с природой на нашу жизнь

  • Эксперт рассказал, почему важно быть на природе во время пандемии коронавируса
  • Как общаться человеку с природой. Что природа дает человеку. Как общаться с природой
  • Что дает человеку общение с природой сочинение
  • 8 сочинений на тему «Что может дать человеку общение с природой»
  • «Что даёт человеку общение с природой?» | Нейросеть отвечает
  • Смотрите также

Почему важно общение с природой?

Мы часто не замечаем, как тянемся к этому утраченного корням, стараясь время от времени прогуляться в парке, выбраться на отдых в лес или, даже, купить себе небольшой домик за городом. Человеку трудно бороться с естественным желанием видеть вокруг себя настоящую, а не синтетическую жизнь. Да и зачем это делать? Да, ритм нашей жизни ускорился, и рутина ежедневных обязанностей поглощает нас, заставляет забывать о простых радостях и желаниях. Тем не менее, не стоит ограничивать себя в общении с природой, пусть даже это будут элементарные поступки и события. Стоит другими глазами взглянуть на окружение, лишний раз порадоваться весенней зелени в парке или лесу, покормить голубей, выбраться на праздничный пикник к реке или отправиться всей семьей за грибами. Даже традиционный отпуск можно организовать иначе — забыть на время о комфортных отелях и курортах, выбрав более дикие туристические маршруты. Нетронутых уголков на нашей планете остается с каждым годом все меньше, и мы не отдаем себе отчет в том, что постепенно привыкаем к отсутствию живой природы вокруг. И если нам еще есть что вспомнить, то возможно наши дети станут принимать такой железобетонный мир за норму. Стоит чаще наслаждаться естественной красотой Земли, пока у нас есть такая возможность.

Режим дня городского ребёнка совсем нетрудно себе представить. Ежедневная дорога от дома до школы на городском транспорте или в родительском авто и такой же путь обратно. Свободное от дел время многие дети предпочитают проводить за компьютером или просмотром телевизора. В результате уже с раннего возраста они ведут «старческий» образ жизни: редко выходят погулять даже в ближайший от дома парк, чтобы просто порезвиться со своими ровесниками. Научный сотрудник кафедры психологии Мадридского университета Хосе Антонио Корралиса длительное время занимался изучением взаимосвязи между окружающим миром и стрессом. Пронаблюдав за группами детей, проживающих в сельской и городской местности, учёный установил, что деревенские малыши более стрессоустойчивы, чем их ровесники, не имеющие постоянного контакта с природой. Ребёнок, живущий за городом, не только редко болеет, но и более дисциплинирован и внимателен, отличается хорошо развитыми координацией и ловкостью, богатым воображением, а также лучше устанавливает контакты с окружающими людьми. Вслед за этим выводом испанские психологи доказали, что для городского ребёнка, бывающего на улице меньше двух часов в день, стресс зачастую является знакомым явлением. Такие дети имеют слабое здоровье, несамостоятельны, неусидчивы и плохо социализируются.

Как же всё-таки стоит родителям организовать детское общение с внешним миром? Мария Монтессори в книге «Дом ребёнка. Метод научной педагогики» даёт ряд полезных советов на этот счет. Во-первых, начните с малого. Расскажите о цветке, который стоит у вас дома на подоконнике. Покажите, какие части имеет растение. Предложите ребёнку ухаживать за цветком. Регулярная забота о комнатном растении научит малыша уважать живой мир. Во-вторых, во время прогулок откажитесь от таких глупых запретов, как «не ходи по траве», «не бери в руки палку», «не гладь котёнка».

Дайте своему ребёнку возможность побыть маленьким исследователем. Пусть он во время своей игры испачкает одежду или промочит ноги, но тесное общение с живым миром подарит малышу яркие эмоции, которые запомнятся на всю жизнь. В-третьих, во время поездки за город не экономьте время на рассказе о том, как устроен природный мир. Проезжая мимо водоёма, сообщите ребёнку, какие рыбы тут могут жить. Гуляя по лесу, покажите, сколько насекомых спешат по своим делам прямо у вас под ногами. Такие маленькие открытия обязательно пробудят в ребёнке интерес к окружающему миру. Постоянное общение с природой у дошкольников развивает сенсорное восприятие, у школьников до 12 лет помогает находить взаимосвязь между разными явлениями в жизни, а у подростков формирует чувство ответственности и общественного сознания. Природа своего рода абсолют для человека, без нее жизнь человека попросту невозможна, эта истина не для всех является очевидной, судя по тому, как люди заботятся о природе. Человек получает все необходимое для жизнедеятельности из окружающей среды , природа обеспечивает условия для процветания всех форм жизни на земле.

Роль природы в жизни человека основополагающая. Стоит упомянуть безапелляционные факты и посмотреть на конкретных примерах , что дает человеку природа. В природе все взаимосвязано, исчезнет один элемент, даст сбой вся цепочка. Что дает человеку природа Воздух, земля, вода, огонь — четыре стихии, вечные проявления природы. Не стоит объяснять, что без воздуха жизнь человека попросту невозможна. Почему же люди выруливая леса не беспокоятся о новых насаждениях, чтобы деревья дальше работали во благо очищения воздуха. Земля дает человеку столько благ, что сложно пересчитать: это полезные ископаемые, возможность выращивать с помощью сельского хозяйства разнообразные культуры , жить на земле. Еду мы получаем из лона природы, будь то растительная пища овощи, фрукты, злаки или пища животного происхождения мясо, молочные продукты. Материальные блага имеют источником сырья блага природы.

Одежда шьется из тканей основой, которых выступают природные материалы. Мебель в домах производиться из дерева, бумага изготовляется из дерева. Косметические средства , бытовая химия имеют в основе растительные компоненты. Вода воплощается в океанах, морях, реках, озерах, подземных водах , ледниках. Питьевая вода удовлетворяет потребности людей по всему миру, люди состоят из воды, от чего прожить без воды человек не может и дня. Без воды невозможно представить жизнь в бытовых реалиях: при помощи воды люди моются, стирают, моют все что угодно, вода незаменима на производстве. Природа дает человеку тепло в виде огня, дерево, уголь, нефть и газ тоже источники энергии. Природа заряжает человека энергией, вдохновляет на новые свершения, наполняет силой. Чего стоят закаты и рассветы, моменты наполнены огромным смыслом, конца дня и начало нового, когда все становится возможным, несмотря на день прошедший.

Солнце источник радости, счастья, вспомните в солнечную погоду, как-то особенно прекрасно все вокруг. Солнце дает жить и развиваться всему живому на земле. Есть люди, которые отказались от привычной пищи и питаются солнечной энергией.

Наконец, общение с природой помогает нам понять свою причастность к единой экосистеме и осознать важность бережного отношения к окружающей среде, сохранения биоразнообразия и устойчивого развития.

Разница была очень большой и просто не могла быть объяснена ничем, кроме как влиянием генов. Правда, остаётся вторая половина человеческих различий по влечению к отдыху на природе, и вот она-то полностью зависит от условий жизни, воспитания, различных событий, которые оказывают влияние на людей. Многим в детстве прививали любовь к природе, рассказывали, что она даёт, учили, как к ней нужно относиться. И всё это в итоге сыграло важную роль в формировании человека, любящего родную природу. Интересно то, что люди, которым с детства рассказывали о важности любви к природе, сейчас очень трепетно относятся к ней. Отправляясь куда-то в красивые места, они получают эстетическое удовольствие, и это благотворно влияет на здоровье и самочувствие. Они с благодарностью берут дары природы, но не позволяют себе причинить ей вред, например, оставив после себя горы мусора. Как природа действует на человека?

Дерево словно священный храм, корни — это укрывающий шатер, снег забился в трещины. Величие природы заставило ее почувствовать себя маленькой, свои слова тихими. Встреча с дубом сделала ее более мудрой. Природа подарила романтичность, восторг и восхищение окружающим миром. То, что мир природы способен вдохновлять можно увидеть в творчестве художников, композиторов и писателей. Не раз многие из них признавались, что вдохновение дарила именно природа. В творчестве русских классиков можно проследить восхищение и любовь к окружающему миру. В стихотворениях поэтов, таких как Пастернак, Лермонтов, Некрасов, можно увидеть, что лирический герой словно сливается с окружающей его природой. Душа поет словно птицы, улыбка сияет ярче солнца, смех льется будто ручей. Поэтов вдохновляет природа, поэтому часто лирическим героем выступает сам автор. Осенью были написаны лучшие стихотворения Александра Пушкина. Зима тоже приносила поэту радость, ведь ассоциировалась с веселостью и забавами. Таким образом, творческих людей красота природы вдохновляла на создание прекрасного. В строках можно увидеть истинную любовь к временам года, проникновенные слова переносят в произведение, и все словно происходит в реальности. Природа — это ключ к прекрасному! Она оказывает своё влияние на любого человека. Природа может научить человека состраданию, умению отвечать добром на добро и помогать в трудную минуту. Она является мудрым учителем, лучшим наставником и советчиком. Также она может научить человека видеть прекрасное в самых обычных на первый взгляд вещах, а также придаёт сил для дальнейшей жизни. А сейчас я хотела бы обратиться к своему читательскому опыту. В произведении К. Паустовского «Заячьи лапы» природа учит человека отвечать на добро добром. Во время охоты старик почуял запах гари, идущий из леса. Он не понимал, откуда именно ветер нёс беду, поэтому и не знал, куда нужно бежать и спасаться. Но к удаче старика лесные жители тоже бежали из горящего леса, так ему и помог выбраться заяц, лапы которого были обгоревшими. А когда он вывел из огня деда, тот заметил, что ухо зайца было рваное. Ранее, в тот же день, дед охотился в лесу и увидел этого самого зайца с рваным ухом. Он выстрелил в него, но промахнулся. Именно поэтому он чувствовал вину перед животным и хотел его вылечить. Нетрудно сделать вывод, что именно природа помогла герою произведения понять, что нужно беречь животных. Она научила его тому, что нужно помогать животным, потому что они, даже не понимая этого, помогают нам. Очень важно научиться сострадать даже таки маленьким и беззащитным существам, как зайцы, ведь добро начинается именно с этого. Также в пример я хотела бы привести произведение Л. Толстого «Война и Мир». В нём летнее преображение дуба придаёт главному герою сил и уверенности для дальнейшей жизни. До этого Андрей Болконский встречал этот же дуб весной. Корявый и некрасивый дуб выглядел угрюмым на фоне радостного весеннего леса и напоминал Андрею самого себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий