Новости чанган что за машина

Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей.

Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan

Самые свежие новости по теме Changan на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом». Major moves made in the new energy sector and an electric digital brand is launched, Changan is accelerating its race to become a world-class automobile company ———. Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). Changan – единственный автопроизводитель, который входит и в «Большую четверку» крупнейших производителей КНР по величине общего объема производства, и в TOP-3 крупнейших. |.

Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию

Фото: Changan. Автомобиль доступен в единственной версии — с 220-сильным 2-литровым бензиновым турбомотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В России начались продажи китайского кроссовера Changan CS75 Plus третьего поколения. Получается, что Changan СS85 Coupe и Uni-K за апрель подорожали уже дважды. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте —

Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года

В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. Контакты О компании Новости Changan Юридическая информация. Если вас заинтересовали авто марки Changan, вы можете обратиться в компанию WestMotors. Changan обладает 161-летней историей становления и 65-летним опытом производства автомобилей.

2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.

Фото интерьера Changan CS35 Plus. Новости Отзывы2 Форум Запчасти5 Сервис2. Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. Компактный китайский кроссовер Changan CS35 Plus был анонсирован в России еще в сентябре 2019 года, а в 2020-м стал лидером продаж с реализацией 41% от общего объема среди машин этого бренда. Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.

Changan назвал цены на обновленный лифтбек Uni-V в Китае

Его строительство началось в 2009 году, а в эксплуатацию он был введен в 2013 году. Площадь полигона составляет более 2 млн квадратных метров, здесь расположены 14 испытательных трасс с семью десятками различных покрытий. В одном из секторов полигона расположены трассы для испытаний подвески на разных покрытиях в том числе и на булыжниках размером с добрый кулак взрослого человека — весьма тряское и жесткое по отношению к подвеске покрытие. Ну и, конечно, нам показали динамическую площадку диаметром 300 метров.

С высоты обзорной площадки казалось, что автомобили по трассам едут неспешно и совсем без нагрузок. Но это впечатление прошло, как только мы сами оказались в одной из машин. Нет, за руль никого из гостей на полигоне китайцы не пускают — без специальной подготовки и изучения всех трасс это слишком опасно.

Но в рамках краткого знакомства нас прокатили по некоторым испытательным участкам. А вот как проходят испытания для подвески на вышеупомянутом покрытии с булыжниками, а также на бетонных выступах. На этом видео мы едем на кроссовере UNI-T.

А вот как этот же участок проходит лифтбек UNI-V. Заметно, что подвеске здесь приходится тяжелее, однако до дискомфорта еще не доходит, да и низкопрофильные шины остались целыми даже после нескольких таких проездов. Конечно, за те пару часов, что мы присутствовали на территории полигона, увидеть и всесторонне оценить всю степень проводящихся здесь испытаний невозможно.

Однако то же ограничение для заездов на скоростной трассе в дождь подсказывает, что откровенно жесткие тесты на управляемость автомобилей здесь вряд ли проводятся. Поэтому и характеристики управляемости китайских моделей уступают не только машинам из Европы где всегда на эти качества обращали повышенное внимание , но и японским, и даже иным корейским моделям. Оно и понятно: главная цель испытаний на этом полигоне — соответствие требованиям для большинства типов дорог в Китае.

А ездят в Китае, мягко говоря, спокойно. И в этом отношении современные китайские автомобили в целом и модели Changan в частности очень даже неплохи! Тестирование автомобилей непосредственно за рулем для нас организовали на территории исследовательского центра, где также оборудована небольшая динамическая площадка, а также прямой около километра участок дороги со скоростным отрезком.

И стоит отметить, в рамках предоставленных нам условий это оказался едва ли не самый сбалансированный автомобиль за умеренную стоимость. Он хорошо реагирует на действия рулем при быстром вращении тот не «закусывает» , неплохо держит прямую на скорости и достаточно резв по динамике. Постараемся обязательно взять такой автомобиль на сравнительный тест в Москве!

Лифтбек Changan UNI-V на хорошем асфальтовом покрытии постарался реабилитироваться за свою подвесочную слабость на полигоне: двигатель при разгоне здесь немного тише, а динамические возможности уступают только электромобилям. Мне кажется, что эта модель найдет своего покупателя среди молодежи, желающей чего-то поспортивнее. Чего только выдвижной спойлер стоит или безрамочные стекла в дверях!

Однако для большой компании здесь тесноват салон не по ногам, но по высоте. Чуть более крупный, но при этом менее дорогой седан Changan Lamore оказался, пожалуй, самой противоречивой моделью из доступных для тест-драйва. Наши коллеги, успевшие протестировать эту модель ранее, отзывались о ней либо как «весьма понравилась», либо «совершенно не нравится».

О причинах такого разногласия можно догадаться, заглянув в салон: чего только стоит обрезанный сразу по двум секторам руль! В обычных условиях крутить его несложно, однако при быстром вращении возникают проблемы: то обод выскакивает из ладони, то сенсорные кнопки на спицах задеваешь. Двигатель при разгоне шумноват.

Чтобы закрыть дверь изнутри, надо тянуть за… подлокотник. Да еще и полное отсутствие физических кнопок на передней панели не всем зайдет. Никак нельзя было обойти вниманием симпатичный пикап Changan Hunter Plus.

К нам эту модель поставляют с 2,0-литровым 226-сильным бензиновым турбомотором, благодаря чему пикап почти не уступил своим легковым собратьям по динамическим способностям: разгон уверенный и резвый, причем двигатель совсем не громкий. Да и в целом этот пикап больше напоминает имиджевый автомобиль для любителей выездов на природу, чем рабочую лошадку. А тут еще и опциональные туристические аксессуары установлены в кузове.

К слову, Hunter Plus стал единственной машиной в рамках этого теста, на которой мы без опаски решили проехать через препятствия, моделирующие диагональное вывешивание. На заднем приводе автомобиль ожидаемо буксует при разгрузке двух колес по диагонали — не помогает даже электроника. Но стоит только подключить полный привод, и...

А вот флагманский кроссовер Changan CS95 нам представили в обновленной версии Plus , которая только собирается прибыть в Россию. Эта модель стилистически схожа с дорестайлинговой версией, и даже интерьер здесь выполнен все в том же консервативном стиле — с экраном мультимедийной системы, вписанным в переднюю панель. И сообразно статусу флагмана, эта модель оказалась и самой комфортной при движении.

В перспективе Changan Auto ускорит разработку транспортных средств, работающих на новых источниках энергии, расширит географию своей деятельности и превратится в компанию, развивающую ителлектуальные низкоуглеродные технологии. В настоящее время компания Changan Auto обнародовала свою зарубежную стратегию развития Vast Ocean Plan, которая будет способствовать разширению зарубежной деятельности за счет ускорения в пяти главных регионах. Также компания планирует внедрить «единую политику для одного региона и для одной страны» и выпустить не менее 30 глобальных продуктов компанией к 2025.

Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины.

Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым.

В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон.

Модельный ряд Чанган 2024 года в России на официальном сайте представлен несколькими кроссоверами и седанами, а также пикапом. В каталоге allcarz.

Компания CHANGAN объявила о новой стратегии: она планирует выпустить четыре отдельных бренда

Очередной достаточно интересной новинкой в этом контексте видится современный кроссовер Changan Uni-K 2023. Китайский кроссовер появился на рынке летом текущего года и сразу вызвал неподдельный интерес у публики, по большей части из-за своего неординарного внешнего вида. Кроме того, у него производительный мотор на 226 л. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская.

Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье. Слишком большой расход топлива.

Во многом за счет этого в марте подешевели автомобили сразу одиннадцати брендов, подсчитали «Автоновости дня».

Его премьера состоится в Китае в этот четверг, 28 марта. Наоборот, за первую половину марта в России подешевели машины сразу восьми марок — столько же, сколько за весь февраль текущего года.

Предприятие выпускало легковые автомобили и минифургоны.

В 2018 году Suzuki решила уйти с китайского рынка, продав свою долю в совместном предприятии партнёру и лицензировав права на несколько моделей до 2023 года [8]. В 2001 году был создано совместное предприятие с Ford по выпуску легковых автомобилей таких моделей, как Fiesta , Focus и Taurus. В 2012 году было создано совместное предприятие с Mazda, ранее частично принадлежавшей Ford [8].

Ещё одно совместное предприятие было создано в 2011 году с Peugeot-Citroen по выпуску автомобилей под брендом DS , однако в 2020 году оно было продано гонконской группе Baoneng Group [en] [8]. Опыт, накопленный в совместных предприятиях, компания с 2006 года начала применять для выпуска автомобилей под собственным брендом, это такие модели, как BenBen , Yuexiang Alsvin , Zhixiang , Eado , Raeton , UNI-T [8].

На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией. Обсудить Changan Производитель подчеркнул, что новинка обладает «проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля», а отличительной его особенностью станет «легко трансформируемый кузов с открытым бортом». Модель построена на собственной платформе SDA.

2023 Новый Китайский пикап Changan Lantuozhe. Интерьер и экстерьер.

Кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1,8 л 150 л. Купеобразный кроссовер в России представлен с бензиновым турбомотором объёмом 2 л мощностью 224 л. За новый кросс-купе Changan CS85 нужно выложить минимум 3 609 900 рублей. Если вам понравилась статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в соцсетях и подпишитесь на канал. Мне будет приятно! Сведения устаревшие. Вместо 95-го пришёл 95-й рестайл. Про 85-й не знаю, но модель тоже не свежая. Вместе с тем расширяется линейка uni.

Со сменой модельного года автомобиль получил новый оттенок кузова, дополнительное оборудование и измененный прайс. Во многом за счет этого в марте подешевели автомобили сразу одиннадцати брендов, подсчитали «Автоновости дня». Его премьера состоится в Китае в этот четверг, 28 марта.

CHANGAN входит в топ-4 по величине общего объема производства пассажирского транспорта, имеет собственный полигон и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру. Стереотипы «китайского автопрома» давно канули в Лету и являются лишь отголосками так называемой эпохи «челноков», когда ввозимая продукция из Китая приобреталась не на фабриках и заводах, а в дворовых мастерских. Наименование марки в переводе означает «надежность, проверенная временем».

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию

Вы и сами легко достанете из закоулков сознания парочку любимых. Но это потом. А пока команда CHANGAN предлагает сосредоточиться на более ответственной и неотложной задаче, определив одну из моделей бренда по узору головной оптики.

Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу 27 Апреля, 2024... Следует также отметить, ранее стало известно о том, что представлен первый в мире серийный автомобиль-трансформер.

Фото из Пекина. Nevo E07 от Changan может менять свою форму, а также ряд функций и ПО. В списке паркетников... Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024...

Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд. Адреса салонов официального дилера «Changan Центр Регинас»: Гурзуфская, 63;.

Но это потом. А пока команда CHANGAN предлагает сосредоточиться на более ответственной и неотложной задаче, определив одну из моделей бренда по узору головной оптики. Учитывая ширину модельной линейки, будет непросто.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Кроссовер Avatr 11 оснащен двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 578 л. Недавно представленный седан Avatr 12 оснащен пневмоподвеской и будет предлагаться в одномоторной 313 л. На одной зарядке он способен проехать 650—700 км.

Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями.

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Эта компания имеет 8 производственных баз, расположенных в разных провинциях Китая, и располагает 27-ю заводами, выпускающими автомобили и двигатели. В 2007-м Changan, первой среди китайских компаний, запустила серийное производство гибридных автомобилей.

Идеология бренда четко отражена в его названии, составленном из двух китайских иероглифов, где Chang имеет значение «долговременный», а An — «безопасность». Компания, основанная в 1862 году, за время своего существования сумела стать одним из ведущих китайских автомобильных производств. В 1957 году с конвейера Сhangan сошли первые внедорожники, а уже в конце 80-х годов прошлого века была основана автомобильная группа Changan Automobile. Главным поводом для активного развития автомобильного производства на базе компании стало тесное сотрудничество с японским брендом Suzuki. Позже партнерами Чанган также стали Mazda и Ford. Освоив полный цикл производства импортных автомобилей для внутреннего рынка Китая, производитель накопил достаточный опыт для того, чтобы логично перейти на новую ступень: выпустить авто под собственным брендом.

Первые оригинальные разработки Сhangan появились на дорогах в 2006 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий