читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере. История корпорации Боинг начинается 15 июля 1916 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Боинг, истории, самолет на развлекательном портале Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун заявил, что компания переживает «трудный момент», и ей важнее производственные проблемы, чем финансовые результаты.
Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана
самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. 2 марта о приостановке работы с Россией объявила американская компания Boeing. В средине 60-х компанией «Боинг» был создан первый реактивный самолет для перевозки пассажиров, это был Boeing 367-80. Новости компаний. Прибыль занимающихся ремонтом Airbus и Boeing российских компаний сократилась в шесть раз. Boeing в ежегодном долгосрочном прогнозе по коммерческому рынку не ожидает каких-либо поставок самолетов в.
Boeing - все новости на сегодня
Американская авиастроительная корпорация Boeing, которая в последнее время частенько утопает в скандалах, отчиталась о падении квартальной выручки впервые за 7 последних отчётных кварталов. Производство самолётов «Боинг-747» может быть закрыто из-за падения спроса на лайнеры. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Производство самолётов «Боинг-747» может быть закрыто из-за падения спроса на лайнеры.
Suparna Airlines откажется от самолетов Boeing в пользу китайских С919
Компания Boeing (Боинг), Поставки самолётов, Показатели деятельности, Рост убытков до $5 млрд, Рост убытков в 73 раза до $4,3 млрд за 9 месяцев, 2020 Рост убытков в 19 раз, до $20,88 млрд, История, Boeing плевать на безопасность компания ставила на самолеты списанные. В средине 60-х компанией «Боинг» был создан первый реактивный самолет для перевозки пассажиров, это был Boeing 367-80. Компания Boeing планирует довести производство своего популярного узкофюзеляжного самолета Boeing 737 до рекордного уровня как минимум в 57 штук в месяц к июлю 2025 года. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере.
Boeing: история создания и успеха Боинг
Компания Boeing планирует увеличить производство своей модели узкофюзеляжного лайнера 737 до рекордного уровня 57 единиц в месяц к июлю 2025 года. |. Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. Российские власти определили срок замены западных самолетов «Боинг» и «Эйрбас» на российские аналоги.
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
К этому привело то, что компания замедлила производство своих самых продаваемых самолётов Boeing 737 9 MAX после того, как у одного из них в январе 2024 года оторвался люк. Позже производитель подвергался многочисленным проверкам, многие из которых не смог пройти. По сообщению Boeing, в первом квартале 2024 года финансовые потери составили 3,9 млрд долларов по сравнению с 786 млн долларов годом ранее и прогнозом аналитиков в 4,49 млрд долларов. Компания ожидала показатель в диапазоне 4—4,5 млрд долларов.
Boeing — главный конкурент Airbus. И если Airbus создавался как объединение европейских производителей, то Boeing — компания до мозга костей американская.
Кажется, поскреби любой самолет в фигуральном плане, разумеется , и под краской проступит звездно-полосатый флаг. Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет?
Suparna Airlines в ближайшие три-четыре года откажется от использования самолетов Boeing и заменит их на разработанный в КНР пассажирский самолет C919. Об этом сообщает деловое издание " Ицай глобал ". Свой первый C919 авиакомпания должна получить в четвертом квартале 2024 года.
К 2027 году базирующаяся в Шанхае Suparna Airlines планирует приобрести до 30 таких самолетов.
Они уступали место более эффективным самолетам. Последний пассажирский борт был передан Korean Air еще в 2017 году, а вот грузовые продолжали заказывать ещё несколько лет. Картина дня.
История компании Боинг. Крупнейшие частные акционеры.
Американский производитель самолетов был вынужден прекратить поставки грузового самолета 767F и танкера KC-46 в начале этого года после того, как обнаружил, что центральные топливные баки, изготовленные одним из поставщиков, не были должным образом герметизированы. Компания Boeing отказалась комментировать, когда возобновились поставки 767, однако, согласно данным о полетах, 24 марта она передала грузовой самолет 767F компании FedEx. До этого последние поставки 767 были осуществлены в декабре.
Воздушное судно эксплуатируется дочерней авиакомпанией «Россия». Глава «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил, что компания «с нетерпением ждет наших новых отечественных самолетов, чтобы с каждым приходящим самолетом увековечивать новые имена наших великих граждан».
Boeing прекращает работать в России Это серьезно ударит по гражданской авиации РФ. В конце февраля в ЕС заявили о запрете поставок в Россию новых самолетов, запчастей, а также об остановке лизинга воздушных судов. Санкции могут самым серьезным образом ударить по российской гражданской авиации, учитывая, что основная часть воздушного парка РФ особенно дальнемагистрального — это самолеты американской компании Boeing и европейской Airbus, взятые в лизинг.
Турция может закрыть глаза на ограничения, как она закрывала раньше. Она говорила: я не присоединилась к санкциям не потому, что у меня хорошие отношения с Россией, а потому, что я понимала, что это больше будет вредить мне, чем России». WSJ пишет: американские чиновники предупредили, что турецкие граждане очень рискуют, если они будут противодействовать американским авиасанкциям против российских компаний. Однако стоит заметить, что еще в ноябре прошлого года США, хоть и со многими оговорками, сообщили , что эти санкции смягчают. Правда, одним из требований было то, чтобы регистрация конкретного воздушного судна конкретной компании была не в России, а в какой-то другой стране.
Если резюмировать: сейчас совершенно невозможно понять, смогут ли летать российские чартеры на Boeing на турецкие курорты, когда там откроется сезон.
Два-три года полетают, а потом? Airbus обеспокоилась состоянием ее самолетов в России
Многие из работавших в то время рабочих были женщины, чьи мужья ушли на войну. В начале марта 1944 года производство было расширено, и каждый месяц производилось более 350 самолётов. Чтобы предотвратить атаки с воздуха, крыши заводов были укрыты зеленью и деревенскими предметами. В эти военные годы основные авиационные компании США объединились. Martin Company. В 1950-х годах компанией Boeing были разработаны такие бомбардировщики как первый реактивный В-47 «Стратоджет» и В-52 «Стратофортресс» , один из символов холодной войны. Собственники и руководство Рыночная капитализация на 21 января 2006 года — около 59 млрд долл. Председатель совета директоров и президент — Джеймс Макнерни англ.
В конце концов, в наше время скорость важна во всем, особенно в бою. Кроме этого, важна оперативная доставка груза и пассажиров в любую точку планеты. Так что там с самым быстрым самолетом в мире?
Фюзеляж узкий, пассажирам тесно, зато лобовое сопротивление меньше конкурента, выгода. И никто так больше никогда не сделает, потому что спросят, а какого собственно, х, так тесно. Уникальное преимущество из прошлого.
С российскими авиакомпаниями корпорация работала с 1993 года, первый авиалайнер семейства Boeing был поставлен «Трансаэро», вскоре американские самолеты появилась в парке «Аэрофлота». В начале 2022 года, из-за начала спецоперации на Украине, Boeing разорвал сотрудничество с Россией: прекратил поставки в страну запчастей для самолетов и перестал закупать российский титан, использовавшийся в производстве.
Boeing намерена запустить летающие беспилотные такси в Азии к 2030 году
Boeing 737 1964-1967 — инженерам удалось разработать серию пассажирских реактивных самолетов, коим суждено стать самыми массовыми за все года гражданского авиастроения. Широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский Boeing 747 1966-1969 — на момент тестирования являлся самым гигантским, вместительным и тяжелым гражданским лайнером. Самолет будет удерживать это почетное звание 37 лет — до выпуска «Эйрбас-380» 2005. Под занавес века авиастроительная компания могла похвастаться не менее впечатляющими успехами: Boeing 767 1978-1981 — двухмоторные экономичные реактивные лайнеры, поставляющиеся специально на малые и средние маршруты. Boeing 757 отправился в первый полет 19 февраля 1982 — самолет стал достойной заменой устаревшему «Боинг 727». Boeing 777 1990-1994 — пассажирские широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для массовых рейсов. Именно на «трех семерках» установили абсолютный рекорд дальности гражданского перелета — 21 601 км. В 1997 «Боинг» расширяется за счет поглощения концерна «МакДоннел Дуглас» — авиастроительной компании, специализирующейся на военных и пассажирских воздушных судах. По большей мере, из-за своей экономичности: инженеры «Боинг» утверждали, что «Дримлайнер» — самая экономичная по расходу топлива из всех разработок. Второй замечательной чертой стало использование опережающих время технологий — фюзеляж и крылья изготовили из углепластика.
Таким наследием самолет обязан несостоявшемуся предшественнику Boeing Sonic Cruiser проект находится в заморозке на неопределенный срок. Boeing 777X 13 марта 2019 — корпорация в закрытом режиме презентовала самый огромный на планете гражданский двухдвигательный самолет. В мае 2019 стало известным, что «Боинг» оказался в числе компаний, которые будут разрабатывать и производить для NASA опытные образцы космических аппаратов, предназначенных для дальнейшей высадки на Луну в рамках амбициозного американского проекта «Артемида». На сегодняшний день это ведущая глобальная авиакосмическая корпорация с более чем 100-летним опытом, один из двух крупнейших поставщиков пассажирских авиалайнеров. Помимо гражданских самолетов, здесь выпускают спутники и военные вертолеты, системы связи и ракеты, современные информационные и оборонные электронные комплексы. Boeing является признанным лидером в сфере космических пилотируемых полетов, систем противоракетной обороны и мероприятий по запуску космической техники. Производитель также предоставляет комплексные услуги по поддержке заказчиков и послепродажного обслуживания воздушных судов. Деловой «Боинг»: руководство, собственники, капитализация Новый век компания начала с новыми «большими боссами»: James McNerney род. В 2005-2015 Макнерни был также президентом компании «Боинг».
Необходимый опыт руководства производством авиационной техники получил в General Electric. Dennis Muilenburg — президент, главный операционный и главный исполнительный директор компании, вице-президент совета директоров. Денис Мюиленбург работает на благо «Боинг» с 1985. На Март 2022 у руля компании стоят: Дэвид Кэлхун — президент и главный исполнительный директор. Стэн Стэнли Дил — исполнительный вице-президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. Тед Колберт — исполнительный президент «Боинг», президент и главный исполнительный директор Boeing Global Services. Майкл Артур — президент Boeing International. Структура Boeing: как организовано управление компанией Сегодня «Боинг» — целая авиационная империя, крупнейший наряду с «Эйрбас» производитель пассажирских самолетов. Помимо гражданских лайнеров, выпускает военную технику, развивает глобальные космические программы.
В структуре компании три основных подразделения: Boeing Commercial Airplanes — гражданские самолеты. Integrated Defense Systems Space and Security — космическая и военная служба. Global Services — глобальный сервис, обслуживание авиатехники по всему миру. Для поддержания деятельности этих подразделений работают организации: Capital Corporation — обеспечение финансирования.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 31 марта 2024, 19:00 На неделе получил продолжение скандал вокруг американской компании Boeing На фоне серии неудач с ее самолетами в отставку все же решил уйти главный исполнительный директор. Но не сразу, в конце года.
Но это особо не помогло — авиатехника, в конце концов, рухнула в озеро Вашингтон. Но Уильям не намерен просто так сдаваться: он выходит на связь с хорошим другом, Джорджем Вестевельтом — лейтенантом, инженером военно-морских сил.
Вместе они начинают разработку опытного гидросамолета Boeing Model 1. Прототип был готов к июню 1916 — в том же месяце Изобретение успешно поднялось в воздух. Начали с разработки опытных моделей, а в 1917 перешли на полноценную деятельность — так появилась Boeing Airplane Company. Падение и взлет авиаимперии: от военных — к почтовым самолетам В апреле 1917 США объявили войну Германии, что было «на руку» Боингу: бизнесмен надеялся, что ВМС заинтересуется тренировочным гидросамолетом — моделью С. Первая Мировая благотворно отразилась на росте компании: теперь в Boeing выпускали не только собственные изобретения, но и другие разработки — по лицензии для боевых нужд. Однако сотрудничество с военными сыграло плохую шутку. После окончания вооруженных действий все контракты были расторгнуты, а новая авиатехника оказалась никому не нужной. Зачем, если ВС выставили на открытый рынок подержанные боевые самолеты по приемлемой цене? Уильям вновь не пожелал сдаваться: он перепрофилирует Производство в изготовление мебели.
Некогда гремящий на всю страну авиазавод влачил жалкое существование два года подряд. Разочарованный предприниматель уже подумывал навсегда закрыть его, как в мае 1920 приходит новое предложение от военных — на этот раз на модернизацию de Havilland и Airco DH. В 1921 еще один выгодный контракт — Boeing побеждает в конкурсе на строительство 20 бомбардировщиков для американской армии. Но это только начало! Далее следует заказ на 200 истребителей МВ-3. Уменьшить цену до минимума помог бизнес с древесиной и собственные вложения. По итогу, к середине двадцатых компания производила исключительно военную авиатехнику, но была полностью готова к заказам на гражданскую. Законопроект открыл настоящую «золотую жилу» для Боинга: теперь его компания могла не только строить авиатехнику для перевозчиков почты, но и самостоятельно эту перевозку осуществлять. Корпорация выиграла в конкурсе контракт на пересылку почты по авиамаршруту Сан-Франциско-Чикаго.
Параллельно с этим инженеры Boeing разрабатывают «Модель 40» для американской государственной почтовой службы. Первый Model 40 сошел с конвейера в 1925, а в 1927 уже принялся за работу. Всего же выпустили 80 почтовых самолетов, которые оказались первыми коммерчески успешными невоенными разработками. Теперь компании оставалось лишь развиваться и расширяться: 1927. Открытие Boeing Air Transport. Презентация «Модели 80» — биплана, предназначенного для перевозки гражданских пассажиров. Примечательно, что это было первое воздушное судно в мире, предусматривающее наличие бортпроводника. Монополия вела за собой нерегулируемую стоимость авиабилетов: так, за каждую милю пассажиру приходилось выкладывать по 6,2 цента. А перелет Лос-Анджелес — Нью-Йорк обходился в 160 долларов, что сопоставимо даже с современными ценами на авиаперевозки.
Все кончено: Уильям покидает Boeing «Боинг» начинает тридцатые с проектирования легендарного Boeing 247 — десятиместного моноплана с автопилотом и тройкой членов экипажа. Экспериментальная модель поднялась в воздух в феврале 1933 и шокировала почтенную публику: авиалайнер оказался быстрее Р-12 — главного истребителя американской армии. Предвидя бешеный спрос на изобретение, Уильям бронирует первые 60 самолетов для собственных авиакомпаний.
Двигатель поменял - молодец, красота, весь гешефт твой. Но сссуккка, если ты что-то поменял, что-то сделал новое, ну будь добр, сделай не всрато, чтобы работало, испытай, подумай о последствиях. И вот тут наверное есть какие-то определенные личности, которые не поняли где работают.
История компании Боинг
В начале января 2024 года у авиалайнера Boeing 737 Max 9 компании Alaska Airlines при наборе высоты вырвало дверь запасного выхода. Была объявлена тревога о разгерметизации — борт экстренно сел в аэропорту Портленда. В результате инцидента никто не пострадал, тем не менее, данное происшествие наделало много шума. Авиакомпания Alaska Airlines впоследствии сообщила, что обнаружила «несколько незатянутых болтов» на «многих» своих самолетах Max 9. Pexels Руководитель Emirates выступил с критикой в адрес Boeing По словам Кларка, у Boeing остается «последний шанс» для исправления ошибок в плане соблюдения требований безопасности и качества самолетов. Emirates впервые отправит своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. Глава Emirates отмечает, что корпорации Boeing следует пересмотреть свои производственные процессы для повышения качества техники. В свою очередь, корпорация Boeing заявляет, что намерена предпринять меры для повышения уровня доверия со стороны клиентов. Между тем Федеральное управление гражданской авиации США FAA начало расследование производственного процесса Boeing и запретило компании расширять выпуск популярных самолетов 737 Max. Некоторые из крупнейших авиакомпаний — клиентов Boeing выразили обеспокоенность, отметив, что эти проблемы могут повлиять на эксплуатацию авиапарков. В 2018 году инцидент, аналогичный тому, что случился в январе 2024-го, произошел с другой моделью Boeing 737, эксплуатируемой Southwest Airlines: тогда погибла женщина, которую засосало в разбитый иллюминатор воздушного судна.
Кроме того, 31 октября кибергруппировка LockBit убрала логотип компании со своего сайта, что является признаком того, что представители компании вышли на связь с группировкой — именно привлечение внимания Boeing к утечке и было заявленной целью запущенного счетчика. Видимо, контрагенты приступили к переговорам. Однако 2 ноября имя компании опять возникло на сайте кибергруппировки, что, скорее всего, говорит о том, что переговоры о выкупе зашли в тупик. Когда таймер обратного отсчета был восстановлен и досчитал до нуля, группировка опубликовала 4 Гбайт данных первой утечки, с угрозой опубликовать еще около 500 Гбайт корпоративных данных через несколько дней. Предупреждение LockBit о дальнейшей публикации данных По заявлениям экспертов опубликованный фрагмент включает в себя несколько гигабайт данных, которые содержат важную информацию: от учебных материалов компании и до списка технических поставщиков. Кроме того, там есть стратегические документы компании от 2018 года, в которых подробно изложен прогноз Boeing о потребности в пилотах до 2027 года. Однако экспертам не удалось найти материалов позднее 2020 года. Эти данные хоть и выглядят как конфиденциальные и важные для компании, сейчас они уже достаточно старые и не являются критичными. Скорее всего, эта публикация стала следующим шагом в давлении на руководство компании Boeing об уплате выкупа за информацию, чтобы не были опубликованы действительно важные и секретные сведения. Вполне возможно, что группировка также ведет переговоры и с конкурентами Boeing или спецслужбами других государств о приобретении ими ворованной информации.
Для них — это демонстрационный материал, с помощью которого они могут убедиться, что в руках LockBit действительно есть конфиденциальная информация. Знаменитая группировка вымогателей объявила о воровстве информации у Boeing На сайте одной из наиболее активных группировок вымогателей LockBit появилось сообщение о взломе информационных систем компании Boeing с помощью неизвестной ранее уязвимости и организации утечки конфиденциальных данных. Хакеры обещают опубликовать полученные от компании данные, которые могут быть связаны как с гражданскими, так и с оборонными разработками после 2 ноября если компания не выплатит указанный злоумышленниками выкуп. Впрочем, как сказано в сообщении группировки, на данный момент они не планируют публиковать информацию из взломанной системы до указанного срока, чтобы не навредить компании, но это не гарантирует, что такая ситуация сохраниться вплоть до установленного времени. Требования, выставленные LockBit По данным американского Агентства по кибербезопасности и защите инфраструктуры CISA кибергруппировка LockBit начала активно действовать с января 2020 года, предлагая услуги вымогательство-как-услуги Ransomware-as-a-Service — RaaS , при которой компания предлагает вредоносное программное обеспечение и инфраструктуру для вымогательства, а сам взлом и воровство данных выполняют партнеры. При этом полученные кибергруппировкой средства делятся между участниками успешной операции. При этом в CISA отмечают, что привлекаемые партнеры действуют самостоятельно, поэтому используемые ими методы проникновения и заражения отличаются, что затрудняет их идентификацию с помощью стандартных методов обнаружения. По приведенным Агентством данным группировка LockBit является наиболее активной, поскольку со времени начала ее деятельности было зафиксировано 1,7 тыс. За все время своей деятельности группировке было выплачено 91 млн долл. По данным исследовательского агентства Flashpoint именно LockBit заняла первое место по количеству инцидентов с июля 2022 года по июнь 2023: 1046 атак было приписано ей, 389 — BlackCat, и 239 — Black Basta.
Увольнение около 2 тыс. Увольнение в первую очередь затронет сотрудников финансового департамента компании и отдела кадров. Отмечается, что под увольнения попадут сотрудники, которые не являются членами профсоюза. Несмотря на рост в подразделениях местах корпорации, некоторые должности будут упразднены. По словам старшего директора по коммуникациям Boeing Майка Фридмана, такие изменения связаны с оптимизацией рабочих процессов. В частности, с тем, что в конце 2022 года некоторые департаменты авиастроительной корпорации стали чересчур большими. И с этим ростом обычно приходит бюрократия или разрозненные системы, которые являются неэффективными для ведения бизнеса. Поэтому руководство Boeing решило провести рационализацию компании. Фридман сообщил, что даже с учетом сокращения 2 тыс. Boeing увольняет тысячи сотрудников Около 1,5 тыс.
Функций сокращенного штата в Boeing намерены передать на аутсорсинг в начале июня 2023 года индийской компании Tata Consulting Services из Бенгалуру, всего около трети этих рабочих мест. Заявление было сделано через месяц после того, как в декабре 2022 года корпорация объявила о намерении нанять 10 тыс.
Деятельность Компания выпускает широкий спектр гражданской и военной авиационной техники, являясь наряду с Airbus крупнейшим производителем самолётов в мире. Помимо этого, Boeing выпускает широкий спектр авиационно-космической техники военного назначения в том числе вертолёты , ведёт широкомасштабные космические программы например космический корабль CST-100. В структуре Boeing функционируют два крупных подразделения: Boeing Commercial Airplanes, занимающееся строительством гражданских самолётов; Integrated Defense Systems, осуществляющее космические и военные программы.
Заводы компании расположены в 67 странах мира. Компания поставляет свою продукцию в 145 стран мира. Boeing сотрудничает с более чем 5200 поставщиками в 100 странах. В 2001 году образовано Boeing International, которая контролирует работу компании в 70 странах мира, кроме рынка США, где отвечает за разработку и выполнение глобальной стратегии развития компании. Определяет и оценивает конкурентные преимущества и возможности в стране пребывания по разработке интеллектуальных ресурсов и технологий, развитию партнёрских отношений и бизнеса.
Высокий показатель BA по рейтинговой системе Smart Score от BestStocks BA получила 9 баллов из 10 по рейтинговой системе Smart Score от BestStocks, что говорит о том, что акции имеют большой потенциал для того, чтобы превзойти ожидания рынка. Поэтому сильное оживление в поставках, наблюдаемое во втором квартале, является положительным фактором для акций. Кроме того, ожидаемое возобновление выпуска самолетов 787 может стать еще одним фактором роста доходов.
Перспективы восстановления бизнеса всё ещё далеки, а форвардные мультипликаторы на 2025г слишком высоки тем более что прогноз вполне может быть пересмотрен вниз. Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией обзор Boeing BA спецраздел:.