Антуан де Сент-Экзюпери – французский писатель и лётчик, приобретший славу после написания произведения «Маленький принц». В мае 2000 г. ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель.
Антуан де Сент-Экзюпери: биография, творчество и интересные факты
Начальное образование Антуан де Сент-Экзюпери получил в Школе братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе, затем учился в иезуитском колледже в. Поэтому многие специалисты считают, что основной версией крушения самолета Антуана де Сент-Экзюпери является его падение от неисправности. В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу. В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте. Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото.
«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери
Маленький Антуан рос очень способным ребенком - он играл на скрипке, писал стихи и музыкальные пьесы. Однажды многогранный талант мальчика проявился в неожиданном ракурсе изобретателя: мечтая ощутить себя парящей птицей, он соорудил и прикрепил к велосипеду экран из ивовых прутьев и старой простынки. В тот раз взлететь не получилось, но мечтать о небе он не перестал. Как Сент-Экзюпери стал пилотом Поворотным в судьбе Антуана стал 1921 год, когда его призвали в армию.
Прервав действие отсрочки, полученной им при поступлении в Национальную высшую школу изящных искусств на отделение архитектуры, Сент-Экзюпери записался в полк истребительной авиации в Страсбурге. Сергеев Сначала его определили в рабочую команду при ремонтных мастерских, но вскоре ему удалось сдать экзамен на гражданского летчика. Спустя еще несколько месяцев он получил права уже военного пилота.
В 1922 году Антуан окончил курсы для офицеров запаса и стал младшим лейтенантом. В октябре он был назначен в авиационный полк в Ле-Бурже под Парижем, а уже в январе 1923-го с ним произошла первая авиакатастрофа - он получил серьезную черепно-мозговую травму. В марте его комиссовали.
Антуан де Сент-Экзюпери переселился в Париж, где занялся литературой. Весной он начал работать на линии Тулуза - Касабланка, затем Касабланка - Дакар. В октябре его назначили начальником промежуточной станции Кап-Джуби, на самом краю Сахары.
Здесь он написал свое первое произведение - роман "Южный почтовый". О том, насколько сложной и опасной была служба в этом регионе, и насколько хорошо с ней справился летчик, говорит тот факт, что спустя всего год после возвращения во Францию в 1929-м Антуан де Сент-Экзюпери был награжден Орденом Почетного легиона - за вклад в развитие гражданской авиации. В представлении к этой награде было сказано: "Имея исключительные данные, пилот редкой смелости, отличный мастер своего дела, проявлял замечательное хладнокровие и редкую самоотверженность.
Начальник аэродрома в Кап-Джуби, в пустыне, окруженный враждебными племенами, постоянно рискуя жизнью, выполнял свои обязанности с преданностью, которая превыше всяких похвал. Провел несколько блестящих операций. Неоднократно летал над наиболее опасными районами, разыскивая взятых в плен враждебными племенами летчиков".
Сент-Экзюпери во время Второй мировой войны 4 сентября 1939 года, на следующий день после объявления Францией войны Германии, капитан запаса Антуан де Сент-Экзюпери был мобилизован, хотя и признан врачами негодным к несению летной службы и по возрасту, и по состоянию здоровья. Его назначили инструктором молодых летчиков, но опытный пилот рвался в небо.
Но вся его семья и близкие люди называли его куда проще — Тони. Тони был не единственным в семье — всего у родителей было пятеро детей. Будучи четырехлетним малышом, будущий писатель лишился отца — тот скоропостижно скончался от внутримозгового кровоизлияния. Со смертью отца не стало и средств к существованию.
Мать вместе со всеми своими детьми была вынуждена переехать жить к тетушке Мари Трико, у которой во владении был замок и квартира на площади Белькур. Денег у них было несильно много, но жили они очень дружно. Для мальчика самым близким человеком на свете становится его младший братишка Франсуа. Мать Тони уделяла очень много времени своим детям. Она постоянно занималась с ними, учила. Именно она сумела привить своим детям любовь к литературе и искусству.
Маленький Тони очень любил свою маму, и даже когда повзрослел, то не отдалился от неё. Он относился к своей матери с нежностью, постоянно писал ей письма, в которых было видно сыновью нежность и любовь. Данные письма читались невероятно легко, как литературные произведения. Но не только литература интересовала маленького Тони. Он с ранних лет проявлял неподдельный интерес к технике. Именно это увлечение и стало решающем, когда пришло время определяться с будущей профессией.
Изначально мама отдала Тони в лионскую христианскую школу, после чего он продолжил обучение в иезуитской школе города Монтрё. Также женщина настояла на том, чтобы, достигнув четырнадцатилетнего возраста, мальчик продолжил обучение в швейцарском католическом пансионе. В 1917 году Антуан де Сент-Экзюпери становится студентом архитектурного факультета Школы изящных искусств в Париже. После получения диплома бакалавра, Тони принимает решение поступить в военно-морской лицей. Но, к сожалению, ему не удалось воплотить свою мечту в реальность — он не прошел конкурсный отбор. Это становится настоящим ударом для молодого человека, от которого он не мог оправиться очень долгое время.
Это горе превратило юношу в нелюдимого и замкнутого человека. Авиация Любовь к небу появилась у Тони еще в раннем детстве. Когда ему исполнилось двенадцать лет, ему удалось впервые подняться ввысь вместе с знаменитым пилотом Габриэлем Вроблевски. Данный полет принес мальчику невероятное количество эмоций, позитива и восторга. Именно тогда, высоко в небе, Антуан де Сент-Экзюпери понял, что способен провести в небе всю свою жизнь. Он твердо решил, что посвятит свою жизнь именно авиации.
В 1921 году Антуана де Сент-Экзюпери призывают в армию. Будущий писатель тут же записывается на курсы пилотажа, а чуть позже просится во 2-й полк истребительной авиации, которая дислоцируется в Страсбурге. В первое время молодого человека не допускали к полетам, поэтому он занимался обслуживанием самолетов. Некоторое время спустя Тони удается сдать экзамены, после чего он смог сталь полноценным гражданским летчиком. После того, как его перевели в Марокко, Антуан де Сент-Экзюпери получил возможность пилотировать военные самолеты. Спустя некоторый промежуток времени Антуану выпала возможность повысить свой уровень квалификации на курсах офицеров в Истре, где он смог получить звание младшего лейтенанта.
Будущий писатель проходил службу в 34-м авиационном полку в Бурже, который располагался недалеко от Парижа. Начало 1923 года было для Экзюпери не очень удачным — он попадает в первую авиакатастрофу, в результате которой писатель получил черепно-мозговую травму. В марте 1923 года Антуан был комиссован, после чего он переезжает в Париж. Так он принимает решение попробовать свои силы на литературном поприще. Но в самом начале своего пути, ему так и не удавалось достичь желаемого. Произведения неизвестного автора не пользовались успехом у читателей.
У молодого человека заканчивались деньги, а для того, чтобы их заработать, он хватался за любую работу. Он продавал автомобили, работал на черепичном заводе, а также продавал книги. Шло время, молодой человек начинал понимать, что дальше так продолжаться не может, поэтому срочно нужно что-то менять в своей жизни.
Тогда маленький Антуан впервые полетел на самолете в качестве пассажира. Это привело мальчика в такой восторг, что любовь к авиации осталась с ним навсегда.
Будучи ребенком, Экзюпери даже пытался собрать самолет из старого велосипеда, простыней и проволоки. Антуан и название для своего творения придумал, по-русски оно звучало бы как «велосипедолет». Будущий писатель провалил экзамены в Высшее военно-морское училище, после чего взял частные уроки у профессиональных летчиков. Спустя три года он получил официальный диплом летчика. Мечтой Экзюпери было пролететь на самолете от Парижа до Вьетнама.
Скопив достаточно денег, он купил самолет, но на полпути разбился и чудом остался жив.
Однако его жизнь приняла другой оборот, когда он стал летчиком. В 1921 году Антуан присоединился к истребительному полку и получил квалификацию военного пилота. В Буэнос-Айресе он познакомился с Консуэло, которая стала его музой и злым гением. Однако их отношения были экстравагантными и неуравновешенными, и Сент-Экзюпери вынужден был терпеть все выходки женщины.
Из биографии Экзюпери
- 29 июня-120 лет со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери
- День рождения Антуана де Сент-Экзюпери
- Журнал о кинозвездах
- Таинственная гибель Антуана де Сент-Экзюпери — 11.08.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Антуан Экзюпери: краткая биография. Детство
- Годы жизни
СОБЫТИЯ И ДАТЫ ЖИЗНИ (по результатам сопоставления различных французских источников)
- Важные события в жизни писателя
- Графская семья
- Таинственная гибель Антуана де Сент-Экзюпери — 11.08.2022 — Статьи на РЕН ТВ
- Сент-Экзюпери - биография, личная жизнь, фото
День рождения Антуана де Сент-Экзюпери
«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери | Антуа́н Мари́ Жан-Бати́ст Роже́ де Сент-Экзюпери́ (фр. Antoine Marie Jean-Baptiste Roger vicomte de Saint-Exupéry; 29 июня 1900, Лион, Франция — 31 июля 1944) — французский писатель. |
Сент-Экзюпери Антуан де. Большая российская энциклопедия | Насколько творчество Сент-Экзюпери сливается с его биографией, а его биография с легендой – мы говорим с писателем Екатериной Глаголевой. |
Неожиданный Экзюпери: интересные факты о писателе
В 1926 году он стал механиком в авиакомпании "Аэропошталь", а затем стал пилотом, который доставлял почту. В это время он написал "Южный почтовый". После нового повышения он был переведен в Кап-Джуби, где он стал начальником аэропорта и начал заниматься творчеством. В 1929 году одаренного эксперта назначили директором филиала "Аэропошталь". Экзюпери переехал в Буэнос-Айрес, чтобы управлять отделением и выполнять регулярные рейсы над Касабланкой. Компания, для которой работал писатель, скоро обанкротилась, поэтому с 1931 года Антуан вернулся на работу в Европу. Антуан де Сент-Экзюпери в кабине самолета Сперва работал на авиалиниях, а потом стал летчиком-испытателем, сочетая это с основной работой. Во время одного из испытаний произошло крушение самолета, но благодаря оперативной работе водолазов Экзюпери выжил.
Писатель жил на грани опасности и не боялся рисковать. Он принял участие в создании проекта скоростного перелета и купил самолет для полетов на маршруте Париж-Сайгон. Однако, во время полета, самолет потерпел крушение в пустыне. Антуан выжил случайно, вместе с механиком, который был на грани смерти от жажды. Их спасли бедуины. Антуан де Сент-Экзюпери возле разбитого самолета Писатель пережил ужасную аварию, когда самолет, на котором он летел из Нью-Йорка на Огненную Землю, разбился. После катастрофы пилот был в коме несколько дней из-за травмы головы и плеча.
В 1930-х годах Антуан начал заниматься журналистикой и стал корреспондентом газеты "Пари Суар". В качестве представителя газеты "Энтрансижен" Экзюпери участвовал в войне в Испании. Он также принимал участие в битвах с нацистами во время Второй мировой войны. Книги В колледже в 1914 году Экзюпери написал свою первую работу - сказку "Одиссея цилиндра", которая была высоко оценена и заняла первое место на литературном конкурсе. В 1925 году он познакомился с известными авторами и издателями, которые были в восторге от его таланта и предложили ему сотрудничество. В следующем году его рассказ "Летчик" был опубликован в журнале "Серебряный корабль". Писатель имел два призвания и передавал свое восприятие мира через глаза пилота.
В 1935 году он посетил СССР и опубликовал серию очерков, благосклонно принятых советским руководством. Он совершил свой последний вылет 31 июля 1944 года, но его самолет исчез без вести. Останки самолета были обнаружены только в 2003 году, но обстоятельства его смерти остаются загадкой.
Небо и литература Поворотным событием жизни Экзюпери стал призыв в армию в 1921 году. Спустя время ему удалось сдать экзамен на летчика гражданской авиации. В 1923 году случилась его первая авиакатастрофа, в результате которой он получил черепно-мозговую травму. Антуан переехал в Париж, где всерьез увлекся литературой. Сначала неудачно, но это его не остановило.
Этот человек умел преодоолевать трудности. Работа мечты Так как поначалу с литературой у юноши не заладилось, и он решил попробовать себя в сфере торговли. Сначала это были машины, потом книги. В 1925 году его сестра привела юношу в литературный салон, где Экзюпери позакомился с критиками и редакторами. Именно они смогли напечать в журнале "Серебряный корабль" рассказ Антуана "Летчик". Но Экзюпери понимал, что на жизнь этим не заработаешь.
Он заявил также, что не стал бы открывать огонь по французскому самолёту, если бы знал, кто сидит за его штурвалом. Обломки самолёта Антуана де Сент-Экзюпери, на котором он совершил свой последний боевой вылет, хранятся в Музее авиации во Франции, в городе Ле Бурж интересные факты о Франции. Тело писателя так никогда и не было найдено. Удалось обнаружить лишь обломки его самолёта, а также его браслет, на котором были выгравированы имена Экзюпери и его жены. Маленький принц «Маленький принц» — это сказка-размышление о человеке, его счастье, о смысле жизни. Главный герой сказки, Маленький принц, добрый и заботливый хозяин очень маленькой планеты «Астероида Б-612». Он твердо усвоил правило: «встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету». Правда, прекрасное правило? Каждый день Маленький принц чистил вулкан и вырывал ростки баобабов. Баобабы представляют очень большую опасность, так как если их не выпалывать, они разрастутся на всю планету. Но жизнь принца была печальной. До тех пор, пока на его планете не появился чудесный цветок… С появлением на планете розы Маленький принц узнаёт о более сложных чувствах, которые пока не может объяснить. Он заботится о ней, но она причиняет ему боль. Она ранит его, а он не может понять её капризов. Так, впервые испытав чувство любви, он познает и чувство страдания.
Антуан де Сент-Экзюпери: граф, поэт и летчик
Просмотр содержимого документа «Биография А. Экзюпери для начальной школы». Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. Биография Сент-Экзюпери, написанная писателем Марселем Мижо, основана на обширном фактическом материале. Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё. Биография Экзюпери берет свое начало в Лионе, во Франции, 29 июня 1900 года, в небогатой аристократической семье графа Жана де Сент-Экзюпери и графини Марии де Фонсколомб.
Первую сказку написал в 6 лет, погиб от рук читателя. Факты об Антуане де Сент-Экзюпери
Сент Экзюпери, как сообщает биография, провалил экзамен при поступлении в военно-морской лицей. Антуан де Сент-Экзюпери — чем известен, биография, библиография и творческое наследие — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. В 1923 году де Сент-Экзюпери попал в свою первую авиакатастрофу. Многие моменты яркой биографии Сент-Экзюпери послужили толчком для развития его литературного дара.
Басинский: Даже если мы узнаем правду о гибели Экзюпери, мы в нее не поверим
Антуан де Сент-Экзюпери – писатель, имя которого знает каждый, кто знаком с книгой «Маленький принц» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Литература, маленький. Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. В биографии Антуана де Сент-Экзюпери было немало экстремальных ситуаций, однако риск его никогда не пугал. Биография Экзюпери берет свое начало в Лионе, во Франции, 29 июня 1900 года, в небогатой аристократической семье графа Жана де Сент-Экзюпери и графини Марии де Фонсколомб. В 1921 году Сент-Экзюпери был призван на военную службу, обучался на курсах пилотов, занялся журналистикой. Когда Сент-Экзюпери вернулся во Францию, он заключил брак с Консуэло Сунсин (1901 — 1979), но супруги, как правило, жили раздельно.
Сент-Экзюпери, Антуан де
Сент-Экзюпери — последний борец за спасение Запада | ИА Красная Весна | Сам Экзюпери считался тогда перспективным писателем, дворянское происхождение только добавляло ему очков в глазах девушек. |
«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери | Одним из самых ярких событий в биографии Экзюпери была попытка в 1935 году побить рекорд скорости при перелете между Парижем и Сайгоном. |
«Поэт, писатель и летчик в одном лице» к 120-летию со дня рождения Антуана де Сент-Экзюпери
Было ему 44 венное исчезновение Сент-Экзюпери стало международной новостью и было причиной многих спекуляций до 2000 года, когда аквалангист, исследующий. Экзюпери, с 1931 года снова начал летает на почтовых маршрутах, а затем работал летчиком-испытателем. Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе.