Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве.
Бокс на крышу. Плюсы и минусы
Багажный бокс на крышу "ПТ-Групп" ACTIVE L, 650 литров, аэродинамический (черный, двустороннее открывание). Каждый из этих автобоксов, а также другие багажники на крышу вы можете приобрести в одном из наших магазинов. Купить автомобильный бокс напрямую у производителя. это интернет-магазин, имеющий своё помещение с полноценным шоу-румом и высококвалифицированными менеджерами. рассказал Владислав Овчинский. На собственном производстве мы контролируем полный цикл создания багажных боксов и уверены в высоком качестве продукта, которое подтверждается многочисленными отзывами.
Рейтинг автобоксов 2023 года
Соответствие автомобилю: Бокс должен быть совместим с маркой и моделью вашего автомобиля, а также с вашими багажниками на крыше. Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства. Причин для того, чтобы купить багажный бокс на автомобиль, более чем достаточно. 1. разместите бокс посередине багажника, убедившись, то вес бокса распределен равномерно. Уж если мы при своих замерах багажников машин кубиками порой недосчитываемся четверти и более от заявленного объема, что говорить о боксах сложной формы.
Популярные бренды
- ТОП 10 лучших багажников-боксов на крышу
- 12 лучших багажников-боксов на крышу - Рейтинг 2024
- Боксы Thule на крышу
- Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей
- Можно ли установить автобокс на крышу в 2024 году?
Новое поступление мягких багажных боксов РИФ
Японская технология Диффузер — применяется при проектировании дна, а именно продольных желобов на днище автобокса, которые обеспечивают низкое сопротивление воздуха, минимальный уровень шума и экономию бензина. Трехточечный замок — полностью стальной замок с трубковидной цельной щеколдой, к котой прикреплены засовы трехточечного замка. Замок спроектирован таким образом, что ключ можно вытащить из бокса только при егополном закрытии.
Чтобы во время движения груз не оказался на дороге, следует позаботиться о качестве системы запирания. Это может быть фиксатор с одной или обеих сторон. Первые на рынке встречаются все реже. Если бокс дополнен системой запирания с двух сторон, он окажется дороже аналогов на рынке. Все автомобильные боксы для размещения груза делятся на 2 группы - мягкие и жесткие.
К первым относятся приспособления, которые изготавливаются из водостойкой ткани. Они отличаются следующими преимуществами - легкость, низкая стоимость, простота установки. Жесткие боксы более прочные и выносливые.
Причин сокращения рынка малолитражных автомобилей много. Но главной станет грядущее введение эконорм Евро-7, запланированное на 2026 год. Как предсказывает профессор Томас Кох, пожалуй, самый известный немецкий эксперт по двигателям внутреннего сгорания, из-за этого машины станут дороже примерно на 1000 евро. В итоге, если новые автомобили существенно подорожают, люди продолжать ездить на старой неэкологичной технике. А ещё эксперты рассказали, когда автомобиль нужно заправлять «сотым» бензином.
Эти подразделения — производственное, проектное, маркетинговое — самостоятельные компании, каждая из которых до 2014 года нарабатывала компетенции в своей области. А потом мы объединили их одной идеей. Получился устойчивый симбиоз. За это время мы нарастили выпуск автомобильных багажников с 500 штук в год до более чем 9000 штук. Электроника выпускается в объёме свыше 100 000 изделий в год а начинали мы с 300 штук — это была первая опытная партия. Koffer: начало пути История бренда Koffer началась в 2013 году, когда возникло желание создать собственный продукт — автомобильный бокс-багажник. У нас было достаточно опыта и понимания рынка таких изделий, да и конъюнктура была благоприятная: дорожная сеть в стране активно ремонтировалась, развивался внутренний туризм, особенно в радиусе 100-200 км от крупных городов. Мы понимали, что направление товаров для автотуриза будет одним из драйверов роста компании, а кроме того, мы получим ещё одну устойчивую опору — собственное производство. Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Для этого подходил челябинский завод, который выпускал небольшое количество автобоксов и с которым мы сотрудничали. Завод был готов выпускать продукцию под нашим брендом, выполнить все требования к качеству изделий, допустить нас к контролю производственной цепочки, и — немаловажный фактор — согласовать политику продаж. В 2014 году мы начали активно работать над неймингом. Логика была следующая: автобокс — это, по сути, футляр для перевозки вещей. А как называется самый известный предмет такого рода? Правильно, чемодан. Мы переложили слово «чемодан» на несколько языков, и на немецком оно зазвучало так, как мы хотели — Koffer. Более того с этим словом чётко ассоциируется слово «кофр» — обрусевший вариант Koffer. То есть выстраивалась интересная запоминающаяся цепочка: Koffer, кофр, автобокс-багажник. Нам важно было заменить длинное «автобокс-багажник» на короткое и удобное «кофр», собственно сейчас мы наблюдаем результат нашей работы: наши клиенты спрашивают кофр, имея в виду автомобильный бокс-багажник, да и в магазинах партнёров слово «кофр» используется применительно к целому виду продукции — автобоксам. Дубина санкций …В конце 2014 года я был в экспедиции: мы зашли на вершину Ама-Доблан в Непале, а когда спустились с высоты 6840 метров, то попали в другие условия — рубль рухнул вдвое, а европейский завод по производству личинок замков из-за санкций остановил поставки продукции в РФ. Личинка замка — это небольшая, но сложная и ответственная деталь, без которой вся система запирания кофра работать не будет. Более того, есть специализированные личинки для автопрома — они не боятся влаги и перепадов температур, могут использоваться на открытом воздухе — именно такие устанавливаются на наши автобоксы. Трагедия заключалась в том, что в России они не производятся, а варианты китайских заводов мы не рассматривали ввиду низкого качества изделий. Весь 2015 год мы пытались решить эту проблему, в итоге выход был найден. Но изменились и условия на контрактном производстве: мы договорились о выпуске продукции челябинского завода только под брендом Koffer, а снабжение, маркетинг, производственные процессы, логистика, разработка и улучшение продуктовой линейки — всё это стало нашей ответственностью и заботой. Не только кофры Параллельно кофрам, с конца 2014 года мы начали развивать ещё одно направление — автоэлектронику. Для перевозки грузов на легковых автомобилях часто используют автоприцеп — тележку на колёсах. К автомобилю её цепляют с помощью фаркопа — специального устройства, которое находится в задней части машины. Для того, чтобы на фонари прицепа с фонарей автомобиля корректно передавались сигналы, используют связующие элементы: розетку фаркопа на автомобиле и вилку на прицепе. Также для современных автомобилей используется смарт-адаптер — блок управления, который отвечает за передачу сигнала и в тоже время является дополнительной защитой электроники автомобиля от коротких замыканий на фонарях прицепа. Подобные устройства до 2014 года импортировались из Европы, мы занимались их продажей и установкой, понимали их назначение, свойства и компонентную базу. Проблема была в том, что собирать такую электронику в России до 2014 года было невыгодно — практически все элементы SMD производятся за рубежом. У нас, к сожалению, эта сфера работает в основном на ВПК, то есть номенклатура весьма специфична, да и цена не конкурентная — не отвечает требованиям рынка. Но другого выхода не было. Компетенций хватало, знаний продукта — тоже. Дело оставалось за малым: необходимо было найти инженеров-электронщиков, которые смогли бы создать линейку устройств. На этом этапе помогли мои личные связи и первое высшее инженерное образование.
Создай свой ящик
В зависимости от модели, изделия могут открываться с определенной стороны или сразу с двух, корпус выполнен из стойкого к перепадам температур, УФ-излучению, осадкам и механическим воздействиям полимерного материала. Для минимизации влияния на расход топлива и динамические характеристики, все модели имеют аэродинамическую форму, а за сохранность имущества отвечают надежные запирающие устройства. В нашем интернет-магазине вы можете подобрать и выгодно купить автобокс на свой автомобиль.
Зарабатывать на продаже автомобильных багажников частным клиентам можно двумя путями.
Ниже мы рассмотрим каждый из них подробнее, но начнем с общего — регистрации бизнеса. Старт проекта Для открытия магазина по продаже багажных систем на автомобили необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Для розничного магазина по продаже багажников отлично подойдет павильон на специализированном автомобильном рынке.
Как правило, точки на успешном рынке не продаются «под ключ» - скорее всего вам предложат переуступить право на аренду места в одном из рядов. Павильон стоит в среднем 300 000 — 500 000 рублей, и еще порядка 20 000 рублей составит арендная плата непосредственно администрации авторынка. Тренинговый центр онлайн за 120 000 руб.
В стоимость входит комплект материалов для очного проведения 12 т-игр и 35 тренингов. Виртуальный бизнес-кабинет для проведения этих программ в онлайн-формате. Живое обучение.
Поддержка в процессе работы. Подробнее Ассортимент. Далее можно закупить порядка 10 - 15 вариантов ходовых багажных боксов и аксессуаров на популярные модели авто — как мы уже говорили выше, сделайте упор на разнообразие производителей и ценовых сегментов.
Это обойдется примерно в 200 000 рублей. Хранение и закупка. Остальные имеющиеся в продаже модели можно хранить на складе, либо закупать по системе дропшиппинга у оптовых поставщиков.
Суть такой модели закупок следующая: у покупателя берется задаток, после чего делается заказ со склада — и в течение дня либо на следующий модель привозят вам в магазин. Для работы в магазине достаточно будет двух продавцов-консультантов, которые будут работать по графику «2 через 2». ФОТ — минимальный оклад плюс проценты с реализации.
Финансовая сторона вопроса Теперь перечислим статьи расходов на этапе запуска : Покупка павильона переуступка права аренды на рынке : 300 000 рублей Аренда за месяц: 20 000 рублей Закупка минимальной партии самых ходовых багажных боксов и рейлингов: 200 000 руб. Изготовление вывески либо как эконом-вариант печать баннера : 30 000 рублей Итого первоначальные инвестиции в открытие магазина павильона составят: 550 000 рублей. Ежемесячные затраты будут включать в себя: Аренду 20 000 рублей; Коммунальные платежи и интернет: 5000 руб.
Итого в месяц будет уходить порядка 70 000 рублей на содержание точки. Доход с продажи каждого багажника среднего ценового сегмента составляет 3500 — 5000 рублей с модели. Период окупаемости: 10-12 месяцев.
Средний доход при реализации примерно одной единицы товара в день: 120 000 — 150 000 рублей. На деле получается, что в будни вы можете не продать ни одного багажника, а в выходные провести сразу несколько сделок.
Если нужно перевезти груз нестандартной формы, то разместить и зафиксировать его на крыше может быть нелегко. Например, при перевозке лыж и сноубордов часто используют специальные крепления. Использование таких креплений имеет ряд ограничений по количеству перевозимых предметов и удобству перевозки. Длинные лыжи могут свешиваться на лобовое стекло, создавая помехи при езде. Если кроме лыж и сноубордов вы везете спортивное снаряжение, экипировку либо еще какие-то крупногабаритные вещи, разместить и их на крыше не получится. В чем преимущества грузового бокса по сравнению с автобагажником? Груз в боксе защищен от физических воздействий, атмосферных осадков, пыли и грязи Бокс закрывается на замок, сохраняя груз от посягательства любителей чужой собственности Пространство внутри бокса позволяет перевозить не только лыжи и сноуборды, но и одежду, снаряжение, хозяйственный инвентарь и различные предметы обихода. Что лучше - прицеп или бокс на крышу?
Автоприцепы позволяют перевозить действительно крупногабаритные грузы, которые не поместятся даже в самый большой автобокс. Например, надувную лодку можно перевезти и в автобоксе, но перевозить катер нужно уже на прицепе. Автоприцеп незаменим, если вы планируете перевозить регулярно стройматериалы, лодки, снегоходы, мотоциклы или мебель. Если перевозка таких грузов не является вашей рутинной деятельностью, то большую часть времени прицеп будет стоять в гараже или на стоянке, занимая место и являясь статьей расходов. Также нужно помнить о необходимости постановки прицепа на учет как транспортного средства. Езда с автоприцепом требует опыта и навыков, так как снижается разгонная динамика автомобиля, и увеличивается тормозной путь.
В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс. Как и у каждого дополнительного аксессуара, у бокса на крыше тоже есть свои минусы.
Некоторые сложности в эксплуатации грузового бокса сложно назвать серьезными недостатками, но учитывать их все же придется. Поэтому при загрузке бокса придется всегда учитывать рекомендации производителя по максимальной загрузке, да и самостоятельно прикинуть — насколько равномерно будет нагружен бокс.
Производители
- Багажные боксы и бокс-палатка от Yuago
- Разбираемся в типах багажников
- Еженедельный выпуск №16
- Заказ звонка!
Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей
Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства. Мы расскажем про характеристики каждой модели, сравним их друг с другом и поможем в Смотрите видео онлайн «ТОП-5 Багажных боксов от 14 000 рублей. В багажный бокс можно уложить любые вещи, снизив нагрузку на имеющийся багажник и пространство в салоне. В каталоге компании "Багажные системы" представлены: бесшумные аэродинамические багажники в сборе для BMW, Audi, Nissan, Jeep. Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля.