Новости автономия в зарубежных странах

Пользователи социальной сети Twitter поддержали заявление главы МИД Франции Катрин Колонна о том, что Европа, Азия и Африка должны пытаться получать больше автономии от США Как сообщили «РИА Новости». Территориальные автономии в зарубежных унитарных и регионалистских государствах Европы и Азии (конституционно-правовое исследование) монография. Министр иностранных дел Франции Катрин Колонна заявила, что европейским странам необходимо искать большей автономии от Вашингтона, чтобы не ждать в напряжении результатов выборов в Конгресс США. Новым расхожим выражением в ЕС стала «стратегическая автономия», которая подразумевает стремление блока к повышению самодостаточности и развитию.

В ЕС представили инициативы по европейской автономии в области обороны и безопасности

Глава МИД Франции призвала европейские страны добиваться автономии от США - smart-smi Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме автономия: Путь Европы к остановке упадка: отказ от западоцентризма и стремление к стратегической автономии Макрон призвал европейцев не считать себя "последователями" США.
Макрон заявил о готовности предоставить Корсике статус автономии Автономия в зарубежных странах является важным понятием, которое обозначает самостоятельность и независимость определенных территорий или регионов.
Конституционно-правовые аспекты статуса автономий в зарубежных странах и Российской федерации Если автономная единица образуется в форме автономной республики, то есть государства, эту форму автономии принято называть политической автономией, подчеркивая тем самым более высокий ее ранг и права, характерные для государства.
МИД Франции: Европе следует искать большей автономии от США // Новости НТВ Настоящая монография является одной из первых работ в отечественной юриспруденции, где комплексно исследованы конституционно-правовые статусы территориальных автономий зарубежных унитарных и регионалистских государств.
Автономия в зарубежных странах, ее признаки и реальное значение. Виды автономии Территориальная автономия существует и закреплена в законодательстве таких государств, как Великобритания, Италия, Испания, Финляндия.

Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии

Стратегическая автономия в опасности: Европейские технологические компании предупреждают о снижении уровня защиты данных в ЕС. Пользователи социальной сети Twitter поддержали заявление главы МИД Франции Катрин Колонна о том, что Европа, Азия и Африка должны пытаться получать больше автономии от США Как сообщили «РИА Новости». Для французского президента стратегическая автономия имеет решающее значение для предотвращения превращения европейских государств в «вассалов», когда Европа может быть «третьим полюсом» против США и Китая. 27 октября в пресс-центре МИЦ «Известия» состоялась презентация доклада Института международных исследований МГИМО «Стратегия Европейского союза в условиях глобальной перестройки: автономия или эвтаназия?», подготовленного в рамках Программы развития. Особое внимание уделяется анализу существующей дихотомии балтийских стран в сфере европейской безопасности, катализатором которой стал курс Европейского союза на стратегическую автономию. Пользователи социальной сети Twitter поддержали заявление главы МИД Франции Катрин Колонна о том, что Европа, Азия и Африка должны пытаться получать больше автономии от США Как сообщили «РИА Новости».

Характеристики

  • Главные новости
  • Смотрите также
  • Автономии стран СНГ. Судебные органы зарубежных стран - Государство и право -
  • Президент Эритреи Афеворки назвал НАТО ущербной организацией

Новость, которой не ждали: островное государство признало то, чего нет

Основными условиями автономии на тот момент считались территориальная неприкосновенность, право определения статуса, заключение союзов, участие в решении общих вопросов, таких как мир и война. Сегодня в конституционном праве понятие «автономия» характеризуется в нескольких аспектах. Во-первых, для обозначения так называемой государственной автономии, то есть форм национально-государственного устройства, при которых территория, имеющая определенный компактный национальный состав населения, его хозяйственные и бытовые особенности, провозглашается автономным государством или автономным национально-государственным образованием, такую автономию называют также национально-территориальной. Во-вторых, применительно к возможностям групп граждан, принадлежащих к определенной национальности, - право самоорганизовываться и совместно действовать для осуществления своих национальных, духовных, культурных, образовательных и иных интересов, такую автономию называют национально-культурной. В-третьих, чтобы подчеркнуть, что участник конституционно-правовых отношений обладает самостоятельностью в осуществлении своей компетенции. Следует заметить, что в данном аспекте термин «автономия» применяется скорее не в строго конституционно-правовом, а в общем смысле, и лишь подчеркивает самостоятельность соответственно части или частей государства, административно- территориальных единиц. В конституционном праве применительно к национально-территориальной автономии распространены понятия «политическая» и «административная» автономия.

Если автономная единица образуется в форме автономной республики, то есть государства, эту форму автономии принято называть политической автономией, подчеркивая тем самым более высокий ее ранг и права, характерные для государства. Если автономная единица образуется в форме автономной области, автономного округа, это не государство, а так называемое государственное образование. Его статус ниже, чем статус автономной республики, и ближе к статусу административно- территориальной единицы. Поэтому данная автономия в литературе нередко называется административной автономией.

Автономные образования иногда создаются законом сверху, иногда предварительно проводится референдум в районах предполагаемой автономии, нередко они создаются в результате длительной и упорной борьбы населения данной территории, особенно если это население характеризуется этническими особенностями. Персональная автономия обычно создается при разрозненном проживании каких-либо этнических групп, национальных меньшинств. Их объединения в основном занимаются вопросами культуры, быта, но могут участвовать и в политической жизни путем представительства с правом совещательного голоса при некоторых центральных органах государства. Корпоративная автономия обычно связывается с существованием языковых общностей, для которых нередко резервируется определенная доля мест в государственном аппарате, а государственные служащие других этнических групп, работающие в данном районе, должны знать язык и быт местного населения. Территориальная автономия образуется только в случае компактного расселения этнических групп или иных групп, отличающихся другими особенностями. В зависимости от объема полномочий существуют две формы национально-территориальной автономии: политическая и административная. Политическая автономия имеет некоторые признаки государственности, обладая правом законодательства по местным вопросам перечень этих полномочий указан в конституции или определяется специальным законом. Иногда ей принадлежит право участия в решении некоторых общегосударственных вопросов, если они затрагивают вопросы автономных образований. В политической автономии создается местный парламент, чьи законы не должны противоречить интересам государства и его составных частей.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Это видно с прошедшего недавно референдума о независимости Каталонии, который показал всю сложность отношений Испании и Каталонии. В истории Испании регион Каталония всегда вызывал особое внимание со стороны центрального руководства. По причине ключевой роли Каталонии, которую она сыграла в создании Испанского государства. Официальным годом появления Каталонии как государства называют 988 г. Долгое время Каталония была независимым и сильным государством. После образования династического союза между Барселонским графством и королевством Арагон 1137 г. В этот период оно обладало обширными территориями, расположенными не только на Западной, но и на значительной части Северного Средиземноморья и включало Валенсию, Балеарские острова, примерно половину современной континентальной Италии, Сардинию, Сицилию, земли на территории современной Греции. После заключения династического брака монархов Кастилии и Арагона в 1497 г. В 1516 г. Кастилия и Арагон стала называться Испанией. Такое название она получила в честь карфагенской и риской провинции Spania. Новое название страны должно было ассимилировать различные народы, проживающие на Пиренейском полуострове в единое целое, но каталонцы не хотели терять свою этническую идентичность. После объединения их статус в едином королевстве уменьшался, а вскоре Каталония стала одной из провинции государства. Эти исторические события послужили одной из причин появления и роста каталонского сепаратизма. Каталонцы помнили свою страну великой и независимой, обладающей своим языком и культурой, а также помнили об исторической несправедливости и занижения роли Каталонии в создании Испании. Кроме исторических причин на влияние современного сепаратизма каталонцев оказал уровень экономического развития региона. Простым каталонцам не нравится, что большая часть налогов, которые платит население, остаются не в самом регионе, а идут в центр. Согласно последним данным, Каталония находится на третьем месте среди остальных автономных сообществ Испании по экономическим вложениям в единую страну и лишь на десятом месте по размерам средств, получаемых от центрального Правительства из бюджета государства, что является неравноценным обменом и укрепляет идеи об обретении независимости с целью использовать внутренние ресурсы для развития своего собственного региона, а не менее развитых сообществ страны [7]. Нерешенность накопленных проблем в отношениях между центральным правительством и местной властью порождало негодование среди каталонского населения, чьи настроения использовали региональные политические движения, ведущие свою сепаратистскую политику, впоследствии предпринимая наиболее радикальные шаги, связанные с полным отделением от Испании и созданием своего государства. По мнению их противников, они ради обретения независимости Каталонии нарушили конституции страны и спровоцировали гражданское противостояние внутри испанского общества. Так это или нет, разузнаем из событий, приведших к Каталонскому кризису. Зародыши каталонского сепаратизма появились в XIX веке в виде самостоятельных политических идей и направлений, связанных с именами известных каталонцев. Например, известный скульптор Антонио Гауди считал себя каталонцем, а не испанцем и на встречах с королем требовал, чтобы его называли каталонцем. В начале XX в. После упразднения монархии и провозглашения республики в 1931 г. Каталония получает автономию, но ненадолго. После прихода фашистского режима к власти автономия Каталонии была ликвидирована. Франко очень жестоко подавлял не только своих политических оппонентов, но и каталонских сепаратистов. После смерти Франко и установления в Испании конституционной монархии началась демократизация общественной и политической жизни страны, которая заложило основу для новой Конституции, где все регионы Испании получали автономию. В 1979 г. Каталония определялась в Статуте 1979 г. Однако предоставленная широкая автономия Каталонии, которой не обладали другие регионы Испании проблему с сепаратизмом каталонцев не решило. После победы на парламентских выборах 2004 г. Испанской социалистической рабочей партии ИСРП все чаще стали звучать требования от региональных националистических движений разных политических ориентаций предоставить еще большую автономию Каталонии. Центральная власть вынуждена была с ними считаться, так как не хотела терять электорат Каталонии. В 2006 г. Генеральные кортесы одобрили новый Статус об автономии Каталонии, расширивший автономные права региона, где указывалось, что Каталония — это «нация». Но с этим решением парламента была не согласна консервативная Народная партия, представившая в Конституционный суд возражения против нового Статуса Каталонии. Суд признал новый Статус незаконным и его решение нельзя было опротестовать. Вердикт КС спровоцировал полуторамиллионные демонстрации протеста в Барселоне. По этой причине в 2012 г.

МИД Франции неожиданно захотел больше автономии от США

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Политическая автономия образует свой орган местной исполнительной власти.

В отличие от субъектов федерации, автономные образования своих судов не имеют. В очень редких случаях политическое автономное образование имеет свое гражданство и свою конституцию. Гражданин автономии одновременно является гражданином государства. Административная автономия не обладает правом издавать свои местные законы, хотя ее представительные органы издают нормативные акты в пределах ее полномочий.

Обладает некоторыми дополнительными правами: в судопроизводстве может применяться местный язык, учитываются обычаи населения, на местном языке издаются газеты, он используется для обучения в школах. Кроме того, государственный аппарат комплектуется из лиц, знающих местный язык, коренным жителям отдается предпочтение при формировании местного управленческого аппарата. Культурно-национальная автономия применяется там, где национальности, этнические группы живут разрозненно, вперемежку с представителями других этнических групп. Национальности создают свои организации и выборные органы, которые занимаются преимущественно вопросами языка и культуры, иногда посылают представителя данной этнической группы в парламент с правом совещательного голоса , имеют представителя при правительстве государства.

Далее товар будет перемещён в корзину. После выбора всех выбранных позиций перейдите в корзину в правом верхнем углу страницы и завершите оформление заказа. Написать отзыв.

Еще по теме:.

Евросоюз разрабатывает концепцию стратегической автономии

Комиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон проводит анализ рисков, чтобы найти слабые звенья в цепочках поставок в Европе и устранить их за счет увеличения производства на территории ЕС, а также диверсификации поставщиков. Но этот направленный внутрь толчок довольно неудобен для Европейского союза, самого интегрированного торгового блока в мире и давнего поборника свободной торговли и многосторонности. На данный момент активнее всего обсуждается именно смысл этой стратегической автономии, что свидетельствует о четких политических разногласиях. Так, противники такого подхода видят в нем угрозу открытости ЕС, тогда как сторонники уверены, что подобная автономия обеспечит европейской промышленности нужный толчок, а также поспособствует появлению внутри блока «локомотивов», способных конкурировать в мировом масштабе. Кто чего хочет Президент Франции Эммануэль Макрон на протяжении нескольких лет использовал это расхожее выражение, применяя его к целому ряду вопросов — от оборонного сектора Франции до европейской промышленности, а в последнее время и к фармацевтике. Некоторые видят в этом стремлении грандиозную и несбыточную мечту Франции. По словам одного из дипломатов ЕС, в прошлом уже предпринималась попытка добиться стратегической автономии, в частности Наполеоном, что закончилось для него «не так хорошо». Но кризис COVID-19 вызвал борьбу за обеспечение поставок масок и другого медицинского оборудования, а также лекарств и их ингредиентов.

Poland, Baltic states agree further cooperation on security amid war. Anadolu Agency, 31. Baltic Concerns and Moderate Engagement. Veebel V. Estonia on the Road to a European army. Verlag J. Palavenis D. The European Sting, 09. Hartwell L.

Implications and Policy Recommendations. LSE, December 2022. Raik K. European Council on Foreign Relations, 02. Kallas at a meeting with Colonna: we will continue to support Ukraine to win the war. Eurobarometer, May 2022. Economist, 04.

Оценивая промежуточные выборы в Конгресс, прошедшие в США 8 ноября, французский министр назвала их интересными, добавив, что выводы делать рано, поскольку известны не все результаты. Напомним, согласно прогнозам СМИ, большинство в Палате представителей возьмут республиканцы.

ISBN:9785160142708 Год:2019 Настоящая монография является одной из первых работ в отечественной юриспруденции, где комплексно исследованы конституционно-правовые статусы территориальных автономий зарубежных унитарных и регионалистских государств. Особое внимание уделено регионалистским государствам на материалах Испании и Италии. На примере Святой Горы Афон и Западной Фракии проанализирован институт функциональных автономий, проведено его сравнение с моделью института национально-культурной автономии в Российской Федерации.

Европейцам посоветовали стремиться к автономии от США

Последние новости по теме Автономия: Глава МИД Франции призвала Европу к автономии от США. Это не будет автономия против государства или автономия без государства, но автономия для Корсики и в рамках республики». Европейские страны заявили, что они вполне могут справиться без поддержки Соединенных Штатов, поэтому одно из устоявшихся прочных убеждений, что Европа беспомощна, неверно. Новым расхожим выражением в ЕС стала «стратегическая автономия», которая подразумевает стремление блока к повышению самодостаточности и развитию. 12 апр в 3:00. Пожаловаться. Евросоюз становится более благосклонным к идее президента Франции Эммануэля Макрона о "стратегической автономии" от США. В политических автономиях действует местный орган исполнительной власти, создается местный парламент, который принимает законы, не противоречащие законодательству государства.

Автономия в зарубежных странах.

понятие автономии, категория автономия, виды автономий в зарубежных странах, территориальная автономия, автономные регионы, национально-культурная автономия. Журнал Международная жизнь, проблемы внешней политики, дипломатии, национальной безопасности, аналитический журнал. Вместе с тем, слова Макрона в очередной раз подняли дискуссию о том, насколько «стратегическая автономия Европы» вообще реальна. Министры иностранных дел и обороны стран Евросоюза проведут неформальную двухдневную встречу в Любляне, которая будет посвящена ситуации в Афганистане и стратегическим приоритетам Евросоюза на мировой арене. Глава МИД Франции Катрин Колонна считает, что Европа должна искать большей автономии от США, чтобы не ждать в напряжении результатов американских выборов. Европе нужно искать больше автономии от США, если она не хочет в напряжении следить за американскими выборами, заявила министр иностранных дел Франции Катрин Колонна.

Глава МИД Франции призвала Европу добиваться большей автономии от США

На фоне конфликта на Украине все больше европейских предприятий оказываются в затруднительном положении, и им на "помощь" спешат Соединенные Штаты, ставя Евросоюз в еще большую зависимость. Аналитики заявили, что Европу ожидает " немыслимый ужас " из-за того, что она ведет себя как колония, подчиняющаяся интересам военно-промышленного комплекса США.

Одним из наиболее прочных убеждений во внешнеполитических сообществах по обе стороны Атлантики стало то, что страны ЕС не могут справляться со своими собственными проблемами безопасности и поэтому полностью полагаются на Соединенные Штаты. Автор пишет, что европейские лидеры и эксперты в области обороны неоднократно заявляли о желании большей стратегической автономии и время от времени говорили, что пришло время взять «судьбу стран Европы в свои руки».

Он пишет, что европейские страны попросту не хотят решать без Америки свои проблемы — им это невыгодно, но они понимают, что самая большая проблема для них — это не Китай, а Россия. Уолт отмечает, что у Европы более чем достаточно «скрытой» силы, чтобы справиться с этой проблемой Россией. Он приводит простые примеры: европейские страны — члены НАТО насчитывают более 500 миллионов человек, когда как население России составляет всего 145 миллионов.

Особое внимание уделено регионалистским государствам на материалах Испании и Италии. На примере Святой Горы Афон и Западной Фракии проанализирован институт функциональных автономий, проведено его сравнение с моделью института национально-культурной автономии в Российской Федерации. Также в контексте института территориальной автономии исследованы индейские резервации поселения США и Канады, неинкорпорированные территории США, заморские территории Франции и Великобритании, выявлены признаки, характеризующие их институциональное сходство с автономиями.

Morada, Teresa S. Encarnacion Tadem, editors. Diliman, Quezon City.

Данный автор считает, что автономизм подразумевает использование автономных принципов и автономии как идеальной конституционной и политической сферы учета диверсификации. Право, демократия и личность в конституционном измерении: история, доктрина, практика. URL: www. Вместе с тем практика конструирования конституционно-правовых статусов автономных образований свидетельствует об их пестром видовом многообразии. В силу этого адаптация ориентированных на фиксацию научных категорий к анализу динамично развивающихся статусов автономий заранее имеет имплицированный риск несоответствий. Гарсия указывает на существующий «терминологический беспорядок, когда упоминается о субнациональных единицах при рассмотрении их в ракурсе концепции региона, федеративного сообщества, члена государства, федеративного и квазифедеративного штата, деволюционных единиц»1. В этот список правомерно включить автономии ввиду диверсифицированных и разноплановых форм их материализации. При этом формальная модель конституционно-правового статуса автономии может отражать лишь некоторые компоненты ее реальной формы и содержания2. В этой связи компаративистский анализ должен основываться и производиться на основе всей совокупности факторов, отражающих природу территориальной автономии, поскольку это как раз тот случай, когда «закон не проливает свет на закон»3.

Надо заметить, что сравнительные исследования не могут и не должны базироваться на изучении только законодательства. Керимов обоснованно указывал, что компаративистский метод «должен использоваться не только для сопоставления законодательства различных стран, практики их реализации и эффективности действия, но для изучения географических, природноклиматических, экономических, политических, социальных, национально-культурных и прочих детерминант их законодательств и процессов их реализации, эффективности, действенности, результативности»4. Berlin, Heidelberg. Edited by Pier Giuseppe Monateri. Edward Elgar Publishing Limited. Cheltenham, 2012. Проблемы общей теории права и государства. Философия права. По его мнению, сравнительное правоведение должно охватывать «источники права, государственные и иные институты, юридические учреждения, правоприменение, юридическое образование и науку»1.

Нерсесянц считал, что «предметом сравнительного правоведения являются понятийно-правовые свойства и значения сравниваемых государственно-правовых явлений»2. В практическом преломлении тезис о необходимости организации исследовательской работы на основе и с учетом нормативных и иных источников сформулирован К. Химсвортом в отношении Шотландии.

Автономия в зарубежных странах, ее признаки и реальное значение. Виды автономии

Новая автономное правительство во гласе с Кимом Торрой заявило о своих намерениях добиваться независимости Каталонии от Испании, не повторяя ошибок К. Но на этот раз сторонникам независимости было труднее предпринять шаги в этом направления, по причине того, что большинство в парламенте занимала оппозиция. Они представляли тех каталонцев, которые были не рады видеть Каталонию независимой, так как у неё не было шансов стать благополучной европейской страной. По их мнению, у Каталонии после независимости оборвутся долголетние экономические отношения с Испанией, что плохо скажется на экономике нового государства. Непременно будут политические риски, потому как Каталонию из стран ЕС никто не признает независимой страной из — за давления Испании, которая начнет выходить из ЕС в случае признания Каталонии любым членом ЕС. С мнением сторонников партии «Граждане» согласны политологи. По их мнению, не все каталонское общество готово поддержать процесс сецессии Каталонии из Испании.

Маса и К. Пучдемона граждане и независимые политики смело заявляли, что ни одного из них нельзя назвать президентом всей Каталонии и всех каталонцев, так как отказ принять во внимание мнение той части каталонского народа, которая не поддерживает разрыв отношений с Испанией, говорит о том, что 129-й и 130-й президенты Женералитета в своих действиях руководствовались лишь своими сепаратистскими идеями и пользовались поддержкой лишь части каталонцев, которую представляли как всю Каталонию в целом» [5]. С новыми выборами в парламент Каталонии противостояние центра и региональных сепаратистских движений не закончилось. Спустя два года после референдума Верховный суд Испании 14 октября 2019 г. Приговор суда спровоцировал многочисленные акции массово протеста против решения Верховного суда. Сторонники независимости Каталонии блокировали автодороги, железнодорожные пути, в аэропорту Барселоны произошли столкновения с полицией.

Митингующие забрасывали полицейских камнями, сносили заграждения, поджигали контейнеры для мусора, пытались прорваться к зданиям представительств испанского правительства. Полиция применила дубинки и резиновые пули. Акции протеста охватили все города Каталонии и закончились задержаниями участников полиции. Безусловную роль в Каталонском кризисе сыграли региональные политические движения, выступающие за независимость Каталонии от Испании. Предоставленная центром широкая автономия Каталонии стала стержнем для будущей реализации процесса сецессии сепаратистами. Маса и его последователя К.

Пучдемона, основное правительство в Мадриде стремилось за максимально короткие сроки признать нелегитимным и аннулировать результаты голосования путем обращения в Конституционный суд страны, который, согласно статье 161. В дополнении к этому, Парламент Каталонии, при принятии своих решений о достижении независимости через проведения референдума на территории сообщества, нарушил статью 149. Конечно такие лидеры как Мас и Пучдемон шли к своей цели нарушая конституцию Испании и вердикты КС, надеясь реализовать демократическую норму международного права — право народов на самоопределение и осуществить свои политические амбиции, став героями освободившими и создавшими новое государство — Каталония. Накал политических страстей можно было избежать, если бы правительство М. Рахоя смогло бы найти компромисс с региональными властями и избежать мятежных действий. Примером для компромисса мог стать вариант проведения новых автономных выборов как замена референдума, предложенный А.

Отказ от такого варианта повлиял на падение рейтинга Народной партии, что не спасло её от проигрыша социалистам на выборах 2018 г. По результатам автономных выборов 2021 г. Более лояльное правительство Каталонии по отношению к центральным властям введет с правительством П. Санчесом переговоры о разрешении Каталонского кризиса. При этом как бы не велись переговоры Центр не позволит отделиться от Испании ни Каталонии не какой — либо провинции, что является самоубийством для представителей испанской политической элиты. К тому же успех независимости Каталонии вполне запустит «эффект домино» по всему ЕС, что подорвет национальную безопасность европейских стран.

Список литературы 1. Василенко С. Лысенкова М. Степанова К. Проблема политического лидерства в Каталонии. M: Азимут научных исследований: экономика и управление, 2019.

Орлов А. Проблема сецессии на современном этапе. На примере Шотландии и Каталонии. М: Научно-аналитический журнал обозреватель — Observer, 2015.

По словам дипломата, Европа всё чаще остаётся брошенной своими союзниками, поэтому Брюсселю надо разобраться в своей внешней политике.

Как поясняет издание, это связано с вступлением в силу нового китайского закона о национальной безопасности. Хотя официально документ призван бороться с терроризмом и сепаратизмом, многие считают его инструментом для подавления свобод в автономии, подчёркивает газета. Согласно информации издания, власти Индии ввели в Кашмир дополнительные войска, заблокировали выезд из столицы штата, а также отключили интернет и телефонную связь. В Пакистане выразили беспокойство о том, что ситуация может перерасти в региональный конфликт, и попросили США выступить в качестве посредника.

Председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен также пообещала обновить промышленную стратегию и политику конкуренции блока, которые, по ее словам, должны «идти в ногу» с глобальными событиями. Комиссар по внутреннему рынку Тьерри Бретон проводит анализ рисков, чтобы найти слабые звенья в цепочках поставок в Европе и устранить их за счет увеличения производства на территории ЕС, а также диверсификации поставщиков. Но этот направленный внутрь толчок довольно неудобен для Европейского союза, самого интегрированного торгового блока в мире и давнего поборника свободной торговли и многосторонности.

На данный момент активнее всего обсуждается именно смысл этой стратегической автономии, что свидетельствует о четких политических разногласиях. Так, противники такого подхода видят в нем угрозу открытости ЕС, тогда как сторонники уверены, что подобная автономия обеспечит европейской промышленности нужный толчок, а также поспособствует появлению внутри блока «локомотивов», способных конкурировать в мировом масштабе. Кто чего хочет Президент Франции Эммануэль Макрон на протяжении нескольких лет использовал это расхожее выражение, применяя его к целому ряду вопросов — от оборонного сектора Франции до европейской промышленности, а в последнее время и к фармацевтике. Pablo Tupin-Noriega Эммануэль Макрон «Европейская стратегическая автономия — это концепция, которую Франция продвигает почти три года», — заявил он французской газете Le Figaro в апреле. Некоторые видят в этом стремлении грандиозную и несбыточную мечту Франции. По словам одного из дипломатов ЕС, в прошлом уже предпринималась попытка добиться стратегической автономии, в частности Наполеоном, что закончилось для него «не так хорошо».

Очень часто республиканцы говорят: США инвестируют деньги американских налогоплательщиков в коллективную безопасность Европы, в защиту Украины, в защиту стран восточного фланга НАТО, а европейцы по-прежнему не хотят сотрудничать и хотят идти своим путем? Это аргументы, которые республиканцы часто используют против администрации Байдена, которая, между прочим, является самой преданной трансатлантическому альянсу за последние десятки лет. Поэтому, делая такие заявления, нам нужно учитывать то, как это воспринимается за океаном: ведь последнее, что мы хотим — это показать, что нам неважно: есть ли у Европы поддержка американцев или нет», — говорит Писарска. Вместе с тем, по словам директора исследовательского отдела Колледжа обороны НАТО Тьерри Тарди, Евросоюзу всё же стоит задуматься о том, как укреплять собственные возможности — на всякий случай. Возможны обстоятельства, когда европейцам придется принимать меры без США, считает Тарди: «Это может быть ситуация на границе с Евросоюзом; это может быть конфликт внутри ЕС; это может быть ситуация, с которой мы столкнулись во времена президентства Трампа; а может быть просто разворот США в сторону Азии. Вопрос в том: хотим ли мы к этому подготовиться или нет?

МИД Франции: Европе следует искать большей автономии от США

Проект венгерской автономии в Румынии премьер обозвал «токсичной инициативой» Вместе с тем, слова Макрона в очередной раз подняли дискуссию о том, насколько «стратегическая автономия Европы» вообще реальна.
Глава МИД Франции призвала Европу добиваться автономии от США Образование автономий по общему правилу имеет под собой веские основания и направлено на обеспечение внутренней устойчивости унитарного государства.
Макрон заявил о готовности предоставить Корсике статус автономии Территориальные автономии в зарубежных унитарных и регионалистских государствах Европы и Азии.

Автономии стран СНГ. Судебные органы зарубежных стран

Понятие и виды автономий в зарубежных странах Пользователи социальной сети Twitter поддержали заявление главы МИД Франции Катрин Колонна о том, что Европа, Азия и Африка должны пытаться получать больше автономии от США Как сообщили «РИА Новости».
Евросоюз разрабатывает концепцию стратегической автономии - Российская газета Купить книгу «Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии» (Ирхин Игорь Валерьевич) в Интернет-магазине
Автономия в зарубежных странах, ее признаки и реальное значение. Виды автономии Интерфакс: Еврокомиссия (ЕК) представила во вторник пакет инициатив, направленных на объединение и укрепление общего оборонного потенциала ЕС, достижение им автономии в области обороны и безопасности.
Глава МИД Франции призвала Европу добиваться большей автономии от США Он подчеркнул, что иностранным студентам из стран СНГ предоставлена возможность получения образования в российских университетах за счет государственного бюджета, призвал к изучению опыта ведущих ученых.
МИД Франции: Европе следует искать большей автономии от США Хотя официально документ призван бороться с терроризмом и сепаратизмом, многие считают его инструментом для подавления свобод в автономии, подчёркивает газета.

Автономия в зарубежных странах: понятие и виды

Это не будет автономия против государства или автономия без государства, но автономия для Корсики и в рамках республики». Журнал Международная жизнь, проблемы внешней политики, дипломатии, национальной безопасности, аналитический журнал. Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии. Новости. Лучшие страны. Рецензий на книгу «Территориальные автономии в зарубежных унитарных и рационалистских государствах Европы и Азии» пока нет. Территориальные автономии в зарубежных унитарных и регионалистских государствах Европы и Азии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий