В Екатеринбурге сотрудники ГИБДД тестируют комплекс фиксации нарушений «Автоураган», который встроен в патрульную машину и отслеживает нарушения на 360 градусов вокруг. ВЕДОМОСТИ Урал - Новости Екатеринбурга и Свердловской области сегодня. Радар АвтоУраган, какие антирадары и радар-детекторы его ловят далеко. Купить антирадар против АвтоУрагана можно в нашем интернет-магазине с доставкой. Комплекс АвтоУраган-МС — мобильный комплекс для патрульных автомобилей. Мобильный аппаратно-программный комплекс производит автоматическую фотовидеофиксацию всего. Специальное ПО «Автоураган»-ВС, установленное на компьютере, обрабатывает видеокадры, поступающие каждые 40 мс, выявляет автомобили с гос. номерами.
Читать материалы по теме:
- Во Флориде из-за урагана утонули несколько новых эксклюзивных автомобилей
- Авто которые реально жалко. Пострадавшие от урагана. | Пикабу
- Комплекс «АвтоУраган»
- Авто которые реально жалко. Пострадавшие от урагана. | Пикабу
Во Флориде из-за урагана утонули несколько новых эксклюзивных автомобилей
В соцсетях стали появляться сообщения от владельцев люксовых автомобилей, которые стали жертвой бушующего урагана "Йэн" во Флориде. С августа 2019 года в Республике Крым начали работать специализированные комплексы «Автоураган».Функционал данной техники позволяет выявлять должников-водителей. Утонувший во время урагана суперкар Audi R8 пытаются продать на аукционе. В г. Балаково Саратовской области днем 14 июля ураганный ветер, около 29 метров в секунду, повредил автомобили. В систему «Автоураган» входят шесть распознающих камер. В систему «Автоураган» входят шесть распознающих камер.
Ураган разбил автомобили
Для компенсации данных колебаний применяется программная стабилизация видеоизображения по высокоинформативным областям кадра. Если в зоне контроля видеоустройства одновременно находится несколько ТС, значение скорости определяется независимо для каждого ТС по привязке к его государственному регистрационному знаку. Конструкция, исполнение и принцип действия комплексов гарантируют однозначную принадлежность представленному в кадре транспортному средству измеренного и зафиксированного значения скорости. Комплекс обеспечивает измерение скорости движения ТС, движущихся в зоне контроля видеоустройства передним или задним ходом, в направлении приближения к видеоустройству или удаления от видеоустройства. Комплексы работают при стационарном неподвижном расположении и выпускаются в трех вариантах исполнения: - с использованием промышленного компьютера уличного исполнения; - с использованием компьютера, установленного в помещении; - с использованием компьютера, интегрированного с видеоустройством. Независимо от того, какое правонарушение будет контролировать комплекс АвтоУраган-ВСМ, он поставляется заказчику с поверкой.
Измеренное значение скорости сохраняется в журнале регистрации для каждого ТС, а при превышении разрешенного порога скорости данное ТС помечается как нарушитель.
Система огневой поддержки способна вести стрельбу как залпом, так и отдельными выстрелами. Время наведения на цель составляет примерно 30 секунд, а максимальная дальность поражения достигает 35 км. При непрерывной стрельбе система способна запускать до 16 ракет с интервалом в 0,5 секунды.
Ее довольно таки трудно заметить с дальнего расстояния, и выглядит довольно невзрачно по сравнению с той же Стрелкой или Автодорией. Для ее обнаруждения необходима только база координат с установленными комплексами, и точный и быстрый чип GPS,установленный в радар-детекторе. Обычный радар-детектор не поможет, ибо в АвтоУрагане нет допплеровского измерителя скорости, все вычисления идут по кадрам, полученным с камеры.
На тёмном фоне выделялось лишь чуть более светлое облако. Но это — не предвестник грядущего просвета, а совсем наоборот… Кажется, будто небо протянуло на землю гигантскую руку, чтобы покарать всех, кто недооценивал его мощь.
В воздухе повисло волнительное напряжение, которое не сглаживается даже идущим дождём. Вся природа трепещет перед ужасом надвигающегося урагана. Но что это? Похоже, на некоторых людей спобывать как можно ближе к эпицентру стихиитоль зловещая картина и призыв мироздания бежать сломя голову, вообще не действуют. Пройдет еще несколько минут, смертельная буря накроет наблюдателей, а в восьми километрах от этого места найдут изуродованный Chevrolet Cobalt с телом Тима Самараса. Этот человек был не самоубийцей, а учёным-метеорологом. И погубила его не любовь к бурям, а автомобиль. Как же так получилось? Чтобы понять это, необходимо погрузиться в мир исследователей, которых чаще всего называют "охотниками за ураганами".
Что же за безумная наука такая — гоняться за торнадо? Впервые преследованием ураганов ради красивых фотографий природы заинтересовались в 50-х годах. Пионером движения "охотников" считается американец Дэвид Ходли, который начал фотографировать непогоду в штате Северная Дакота. Затем необычное хобби привлекло внимание ученых-метеорологов и уже в 70-х появились первые масштабные исследования на тему торнадо. А в дальнейшем популярность охоты за ураганами только росла. И не последнюю роль в этом сыграла популяризация хобби в массовой культуре, например фильм "Смерч", вышедший в середине 90-х. Однако "охота за ураганами" - это не только экстремальная забава, но и самая настоящая работа. Всех "охотников" условно можно разделить на две группы: любители и профессионалы. И первых ни в коем случае не стоит путать со вторыми.
Конечно, в обоих случаях риск для здоровья и даже жизни человека очень велик. Но всё-таки одно дело — преследовать непогоду просто, чтобы сделать красивые фотокадры или для получения дозы адреналина. И совсем другое дело — заниматься профессиональными метеорологическими исследованиями. Где чем ближе находится оборудование к эпицентру торнадо, тем лучше. Между прочим, именно такие исследования дают учёным очень богатую почву для размышлений о природе торнадо. А чем лучше вы понимаете суть происходящего процесса, тем точнее вы можете спрогнозировать маршрут и силу урагана, а, значит — предупредить людей и спасти жизни. Но и у простых "охотников за ураганами" и у профессионалов есть одна общая Мекка — так называемая "Аллея торнадо" — территория в США, охватывающая штаты Южная Дакота, Небраска, Канзас, Оклахома, Техас и часть Колорадо. Именно здесь возникают самые мощные ураганы на Земле. Происходит это так: холодный сухой воздух со Скалистых гор встречается с тёплым из континентальной Мексики и тёплым влажным потоком из Мексиканского залива.
Что происходит дальше? Тёплый сухой воздух начинает подниматься, а холодный — напротив опускаться, в результате возникает зона разряжения. В неё втягивается тёплый влажный воздух, который стремится наверх, от земли до неба образуется воронка.
В автопарк региональной транспортной службы поступил мобильный комплекс «Автоураган»
Ранее экологи рассказывали, что такое явление бывает каждую весну, когда летит пыльца с берез, сосен, ели, ольхи и других деревьев. Обычно неопасная даже для аллергиков пыльца выпадает в середине мая, но из-за аномальной апрельской жары в Воронежской области деревья стали «цвести» раньше времени. Специалисты рассказали, что дождь сбил пыльцу с хвойных деревьев и с деревьев с «сережками». Кроме того, пыльцевые зерна сосны и ели снабжены воздушными мешками, которые способствуют горизонтальному переносу пыльцевых зерен и увеличивают время ее циркуляции в атмосфере.
Они оснащены специальными доплеровскими радарами и сканируют проходящие ураганы, находясь на относительно безопасном расстоянии.
Но есть у охотников-профессионалов автомобили и еще одного, особого типа, в которых они могут находиться в самом эпицентре торнадо. Фактически все такие машины уникальны, и тем больший интерес они представляют для поклонников техники. Но есть у них и ряд общих черт, напрямую связанных со спецификой работы. Прежде всего, это — усиленная защита кузова.
Для этой цели используется высокопрочная сталь, причем панели обязательно должны прикрывать и колёса автомобиля, в то время как стёкла и фары защищает поликарбонат толщиной от 13 до 41 мм. Во-вторых, часть кузовных панелей должна опускаться вплоть до земли при помощи нажатия кнопки в салоне. Это сделано для того, чтобы завихрения не попали под кузов автомобиля и не подбросили его в воздух. Одновременно машина должна обладать хорошей проходимостью, ведь работать приходится в сельской местности, где завязнуть в дождливую погоду довольно легко.
На этом общие черты заканчиваются, и начинаются нюансы конкретных машин, существующих в единственном экземпляре и построенных определенными людьми под определенные задачи. Поэтому расскажем о некоторых из них. Самые известные автомобили были созданы в период, когда телеканал Discovery заинтересовался необычным занятием метеорологов-экстремалов и решил запустить сериал, который так и назывался — "Охотники за ураганами". В съемках сериала принял участие известный охотник за торнадо Шон Кейси.
Поначалу он, как и многие другие, пользовался обычным микроавтобусом. Однако такая техника не давала возможности подобраться к урагану вплотную, поэтому Кейси занялся разработкой специального транспорта. Этот "танк" приводится в движение 7,3-литровым турбодизельным двигателем мощностью 275 л. Кузов автомобиля покрыт бронированными панелями, а стёкла и фары получили защиту из поликарбоната.
Общая масса автомобиля составила семь с половиной тонн. К другим важным особенностям машины можно отнести двери особой конструкции, панорамную башню, откуда Кейси и его команда могли снимать видеоролики, а также "якоря" — специальные выдвижные опоры, наподобие тех, которые позволяют экскаваторам и строительным кранам закрепиться на местности. Несмотря на то, что TIV оказался удачным экспериментом, машина довольно часто ломалась, поэтому в 2007 году Шон Кейси приступил к разработке нового автомобиля, который получил название TIV2. На этот раз за основу был взят Dodge Ram 3500, в конструкцию которого внесли изменения, добавив третью ось.
В движение автомобиль приводился 6,7-литровым турбодизельным мотором Cummins мощностью 625 л. Автомобиль получил наблюдательную башню другой формы, двери иной конструкции, а также другие "якоря", которые теперь стали напоминать иглы, втыкающиеся в землю. Последнее решение выглядит особенно интересно. При необходимости развертывания в случае торнадо, специальная гидравлическая конструкция фиксирует автомобиль, буквально пригвождая машину к земле за счет своеобразных свай.
А когда необходимо продолжить движение, «якоря» поднимаются и автомобиль спокойно едет дальше, как обычно. На строительство TIV2 была потрачена 81 тысяча долларов. Еще один автомобиль был создан метеорологом и оператором Ридом Тиммером. Он также принимал участие в съемках «Охотников за ураганами».
Его машина получила название Dominator, а в её основу лег модифицированный Chevrolet Tahoe 2007 года выпуска. Кузов автомобиля обшили броней, а также поликарбонатом. В движение такая машина приводится стандартным шестилитровым 345-сильным двигателем V8.
В соцсетях и мессенджерах воронежцы активно обсуждали возможность загрязнения воздуха африканским песком Сахары, который поднялся во время бури и дошел якобы до европейских стран. Перемещение песка в воздушных массах возможно, но сомнительно, что африканская буря прошла более пяти тысяч километров. Ранее экологи рассказывали, что такое явление бывает каждую весну, когда летит пыльца с берез, сосен, ели, ольхи и других деревьев. Обычно неопасная даже для аллергиков пыльца выпадает в середине мая, но из-за аномальной апрельской жары в Воронежской области деревья стали «цвести» раньше времени.
Превышение скорости, игнорирование правил стоянки и остановки, движение по обочине — «Автоураган» может распознавать целый перечень нарушений ПДД.
Работает он как в потоке транспорта, так и во время стоянки. Все полученные данные около 30 дней хранятся на бортовом компьютере и в режиме реального времени направляются для обработки в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД ГУ МВД России по Кемеровской области. Здесь же принимается решение о привлечении нарушителей к ответственности. Все госномера, которые попадут в поле зрения распознающих камер «Автоурагана», будут автоматически проверяться по базам розыска транспортных средств.
Оседлать бурю. Автомобили "охотников за ураганами"
«АвтоУраган» будет следить за безопасностью на тульских дорогах. Так называются новые стационарные комплексы автоматической фотовидеофиксации. "УРаган 8х8" – это четырехосный вездеход-снегоболотоход, серийно выпускаемый на предприятии "ТехноСервис" в Омске. Восьмиколесный снегоболотоход, с некоторых ракурсов напоминающий стандартный грузовик Урал-4320, серийно выпускается на предприятии «ТехноСервис» и называется Ураган. Автоураган как подлодка, где дежурит – засекречено. Автоураган как подлодка, где дежурит – засекречено. Всё это — средства поимки лихачей. Зачем Госавтоинспекция Крыма использует «Ангелов», «Ураган» и «Кордон».
Ураган разбил автомобили
Все нарушения фиксировала камера "Автоураган". РСЗО «Ураган1» еще на старом шасси На вооружение российской армии начали поступать реактивные системы залпового огня 9К57-1 «Ураган-1» на шасси БАЗ-69092. В страховую компанию «Согласие» продолжают поступать обращения от автомобилистов, чьи машины пострадали во время обрушившегося на Сибирь урагана.
Безопасность тульских дорог обеспечит «АвтоУраган»
Сначала Phantom "плавал" в гараже, но закончил свою автомобильную жизнь на груде леса с разбитым Honda Accord. Фото: Соцсети.
Там же горожане задались вопросом, сможет ли владелец развитого авто отсудить деньги на ремонт у управляющей компании или городских властей. Они напомнили, что МЧС оповещало о грядущей непогоде, а машина запаркована в специальном кармане, не нарушая правил. Водитель за свой счёт восстанавливать будет», — заявил пользователь Сергей Фадеев.
Нет никаких сомнений, что мощное и опытное предприятие в Брянске справится с поставленной задачей, ему не впервые. Наши новостные каналы.
Именно этот автомобиль стал самым большим и мощным из всех, созданных для профессиональной охоты на ураганы. Итак, автомобили профессиональных "охотников" фактически представляют собой броневики, сделанные из обычных гражданских автомобилей. Хватит ли таких ухищрений, чтобы действительно пережить близость к урагану? Как оказалось, да. Поначалу у "ТИВа" открылась водительская дверь, но, как оказалось, Шон просто забыл её заблокировать… Тест пришлось ненадолго прервать.
Но после возобновления испытаний таких ситуаций уже не возникало. Оба автомобиля справились с тестом без значительных повреждений, если не считать помятого регистрационного знака и слегка погнутого "якоря" TIV2. Правда, к моменту выхода третьего "Доминатора", телеканал Discovery давно прекратил трансляцию своего шоу, а Тиммер и команда организовали свою передачу под названием "Охотники за торнадо". Как бы там ни было, но именно один из автомобилей Тиммера, а именно — Dominator 2 — встретился с мощным ураганом Эль Рино, оказавшимся одним из самых мощных ураганов в истории. Помните, с чего мы начинали наш рассказ? Так вот, именно так выглядел торнадо Эль Рино, прошедший по Оклахоме в 2013 году.
Ураган был действительно страшным и оказался самым мощным за всю историю наблюдений. Ущерб от стихии оценивался в 40 млн. Среди них был и Тим Самарас — известный охотник за ураганами. Да-да, исследования торнадо велись и в такую непогоду. Но, как мы уже говорили, гибель Самараса, а также его сына и другого учёного — Карла Йонга, связана не столько с бурей, сколько с его обычным Chevrolet Cobalt. А также трагичным стечением обстоятельств.
Посудите сами: Тим Самарас наблюдал за торнадо, стоя на проселочной дороге. Кроме того, торнадо резко поменял направление и направился прямо в сторону Тима Самараса. А на фоне свинцовых грозовых облаков, дождя и при слабой освещенности смертельный вихрь сделался практически невидимым. Глядя прямо в лицо приближающейся опасности, окружающие могли подумать, что видят просто облака, причем они находятся от них далеко. Единственный шанс выжить в таких условиях — это находиться в подземном убежище, ну, или в специальном броневике, наподобие TIV2 или Dominator 3. Но Тим Самарас был в обычном Chevrolet Cobalt, он вообще не планировал приближаться вплотную к урагану.
Увы, жизнь распорядилась иначе, а главный удар стихии пришелся именно на машину исследователя. Возможности уехать от такого урагана по просёлочной дороге практически не было. Торнадо поднял автомобиль в воздух и отбросил его почти на восемь километров. Шансов выжить в таких условиях практически не было ни у него, ну и у его сына Пола, ни у Карла Йонга. История Тима Самараса наглядно показывает, что человеку не стоит шутить со стихией — природа всё равно окажется сильнее, то тут, то там, преподнося сюрпризы, к которым люди будут не готовы. И всё же, погоня за ураганами продолжится.
А мы обязательно увидим новые суперзащищенные автомобили, напоминающие не то космические корабли, не то мощные военные броневики. А также толпы энтузиастов, гоняющихся за непогодой на обычных гражданских автомобилях. Во-первых, как ни крути, но именно нахождение в непосредственной близости от торнадо дает учёным возможность лучше изучить их поведение.
В России готовят «народный» снегоболотоход «Ураган Дикарь»
Измерение производится по передним или задним ГРЗ по приближению или удалению независимо — то есть видеокамера может не только располагаться как по ходу, так и против хода движения, но и фиксировать скорость проезда по встречной полосе периодическое реверсивное движение. Измерение скорости производится по всем поддерживаемым типам ГРЗ, включая двустрочные, независимо от их цвета, формы, размера, государственной принадлежности. Влияние других измерителей на результат измерения — отсутствует. Возможность дистанционного обнаружения измерительной видеокамеры какими-либо техническими средствами — отсутствуют.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Впрочем, такой оптимизм может быть излишним.
Его целью было создание новой РСЗО калибра 220 мм для замены устаревших систем «Ураган», пригодной для выпуска на украинских предприятиях с учетом их современных возможностей. Предполагается, что это позволит наладить выпуск новой техники и запустить перевооружение. К настоящему времени завершено проектирование и построен опытный образец. Не так давно его вывели на один из украинских полигонов для огневых стрельбовых испытаний. Параллельно ведется разработка новых реактивных снарядов с повышенной дальностью стрельбы; сроки их появления не уточняются. В новом проекте предусматривается сохранение общей схемы, калибра и ряда компонентов.
Одновременно с этим другие составляющие системы, недоступные или устаревшие, заменяются актуальными аналогами.
Экипажам патрульных машин ДПС в реальном времени поступает оперативная информация по розыску нарушителей, а также транспортных средств. В комплекс загружена база данных по водителям, лишенных водительского удостоверения, а также транспортных средств, утилизированных и снятых с учета.
Система способна выявлять нарушителей правил стоянки и остановки под запрещающие знаки, измерять скорость транспортных средств в обоих направлениях транспортных потоков, фиксировать нарушения разметки и проезда по обочинам.