Новости авиакатастрофа в афганистане

Афганистан сегодня — Погибших в авиакатастрофе в Афганистане супругов Евсюковых похоронили в Волгодонске. Пилоту Аркадию Грачеву, выжившему в авиакатастрофе в Афганистане, грозит до 10 лет тюрьмы. Афганистан сегодня — Погибших в авиакатастрофе в Афганистане супругов Евсюковых похоронили в Волгодонске. Первый посол: Китай признал дипломата от талибов главой. Читайте последние новости дня по теме Афганистан: Глава МИД Абхазии встретился с делегацией из. Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости.

Самолет Falcon 10 найден, четверо пассажиров живы, судьба двоих уточняется

Отказ двигателей рассматривается среди приоритетных версий крушения самолета с россиянами в Афганистане, сообщил СК в Telegram-канале. Пережившие крушение самолета Falcon 10 в горах Афганистана четверо россиян встретились с представителями «Талибана»*. Пилоты рухнувшего в Афганистане самолета владели компанией, связанной с перевозками. Главная» Новости» Новости о крушении самолета сегодня 1 канал последние новости. 24 августа 2023 - Новости Самары - Авиакатастрофа в Шереметьево — все самые свежие новости по теме. Пилоты и медики разбившегося в горах Афганистана самолета Falcon 10 смогли выжить благодаря тому, что перед самым крушением немного задрали вверх нос.

Выживший в Афганистане пилот назвал причиной крушения самолета проблему с топливом

Выживший в авиакатастрофе в Афганистане пилот рассказал про пропавший миллион долларов. Ростовская область оказалась в центре новости с крушением самолета в Афганистане. Позже появились сообщения, что четверых выживших авиакатастрофе в Афганистане передали Талибану (признанному террористическим в РФ), что подтвердил пресс-секретарь губернатора Талибана в Бадахшане Забихулла Амири. С места падения Falcon 10 в горной местности на севере провинции Бадахшан пилоты эвакуировали четверых выживших в авиакатастрофе. Новости о крушении пассажирского самолета Falcon 10 стали появляться 21 января. Выживший медработник и загадочный маршрут: в истории с крушением самолета в Афганистане обнаружились странности.

Выживший в авиакатастрофе россиянин дошел до села в Афганистане и жестами попросил о помощи

Выяснением причин произошедшего в минувшие выходные в Афганистане крушения самолета Falcon 10 с российскими пассажирами на борту занимается Следственный комитет РФ. Происшествия - 23 января 2024 - Новости Нижнего Новгорода - Стали известны шокирующие подробности авиакатастрофы над Афганистаном, в которой погибли россияне. Происшествия - 22 января 2024 - Новости Читы - В Афганистане разбился пассажирский самолет Новости, Авиакатастрофа, Афганистан, Самолет, Негатив. Утверждается, что самолет упал и загорелся на контролируемой талибами территории в Афганистане, убив всех пассажиров на борту. В Афганистане проходит спасательная операция — там потерпел крушение частный самолет Falcon 10.

Крушение российского самолета Falcon 10 в Афганистане: что известно о катастрофе

С места падения Falcon 10 в горной местности на севере провинции Бадахшан пилоты эвакуировали четверых выживших в авиакатастрофе. Происшествия - 22 января 2024 - Новости Перми - Дмитрий Беляков, один из выживших в авиакатастрофе в Афганистане, отметил, что пилоты до последних минут перед авиакатастрофой принимали меры по экстренной посадке самолета и рассказал, что стало причиной крушения самолета. Среди людей, которые выжили после падения российского самолёта Falcon 10 в Афганистане, оказался п. В авиакатастрофе в Афганистане погибли известный в Волгодонске предприниматель Анатолий Евсюков и его супруга. Компания «Атлетик-Групп», владелец разбившегося в Афганистане самолета Falcon 10, оказалась без лицензии на международные авиаперевозки.

«Судьба уточняется». Главное о крушении самолета, в котором летели супруги из Волгодонска

Фактически там вообще ничего не осталось» [18,116]. Об этом факте М. Вахитову поведал зам. Однако вскоре появившийся офицер, руководивший операцией, по- ставил группе спасателей другую задачу. Приказано было искать, преж- де всего, «черные ящики» бортовые самописцы , а также некий черный по другой версии — коричневый портфель с секретной документацией. Портфель был найден альпинистом Вадимом Смирновым, приле- тевший высокопоставленный офицер был доволен.

Как явствует из вос- поминаний Ерванда Ильинского, этим офицером был генерал И. Гай- даенко: «Надо было видеть лицо Ивана Дмитриевича, когда он взял портфель в руки. Он прямо-таки сиял. Вцепился в портфель двумя ру- ками, потом обнял его в горах, так и не выпустил даже в вертолете» [4]. На этом поисковые работы в тот день были приостановлены, альпини- сты вернулись на аэродром Кабула в здание штаба афганских ВВС.

По имеющимся данным трудно сказать, когда поисковые работы возобновились. Скорее всего, это произошло уже 2 января 1980 г. Те- перь спасателям предстояла гораздо более сложная задача, а именно — попытаться найти «черные ящики» и останки десантников, которые с развороченным от сильнейшего взрыва фюзеляжем рухнули по другую строну горы, то есть в глубь труднодоступного ущелья с почти отвесными склонами. Останки же тел десантников извлечь со дна ущелья тогда не удалось. Для спасателей решение этой задачи то- гда было невыполнимым.

Следует добавить, что альпинистам и десантникам приходилось вести работы в экстремальных условиях, ведь на месте авиакатастро- фы были разбросаны снаряды и мины. Об этом свидетельствует Ер- ванд Ильинский: «Нам было приказано искать тела погибших и соби- рать документы, чем мы и занимались несколько дней. Кроме того, вокруг были разбросаны снаряды. Мы ходили как по минному полю выделено нами — Д. На этом поисково-спасательные работы были прекращены.

След- ственная работа по установлению причин катастрофы не была прове- дена. До сих пор не понятно почему. Ведь широкое вооруженное высту- пление и протесты афганцев против советских войск начались не сразу. В январе же 1980 г. Первые бои 40-й армии с мятежными силами начнутся в феврале и марте 1980 г.

Тогда же появятся первые жертвы и первые герои необъявленной вой- ны. Группа казахстанских альпинистов 4 января 1980 года на самолете ТУ-134 вылетела в пограничный советский город Термез, откуда спаса- телей доставили домой в Алма-Ату. О погибших в этой авиакатастрофе было забыто. Их останки давно уже превратились в тлен, а неупокоенные души, может быть, до сих пор блуждают по тому ущелью Гиндукуша. Согласно некоторым современ- ным источникам, советское руководство распорядилось на родине по- гибших установить памятники-кенотафы, не содержащие телесных ос- танков погибших.

В урны была помещена горстка афганской земли. Родственникам погибших объявили, что их присные погибли при испол- нении воинского долга… В 2004 г. За это время прошло много судьбоносных для России исторических событий. Давно уже не существует Советского Союза. Ка- нула в историческую лету эпоха Царя Бориса.

Уже много лет мы живем в путинской России. Но, к сожалению, на протяжении этого долгого отрезка времени ни Советская, ни Российская верховная власть не озаботились тем, чтобы организовать поисковую экспедицию в Афганистан, к месту крушения лайнера, и попытаться со- брать останки погибших воинов, чтобы с должными воинскими почестя- ми предать их нашей земле, тем самым проявив уважение к памяти этих первых погибших в Афганской войне, а также к их родственникам, присным, да и к нашей Армии. Поэтому, начиная с «нулевых» годов проблемами розыскных опе- раций в Афганистане занимается Комитет по делам воинов- интернационалистов при Совете глав государств — членов СНГ цен- тральный орган по делам участников локальных войн государств СНГ, обеспечивающих связь общественных организаций и государственных структур. Уже многие годы с августа 1991 г. Итак, в 2004 г.

Произошло это событие при следующих обстоя- тельствах. В ассоциацию «Вымпел-Союз» поступила информация о том, что место авиакатастрофы обнаружено. Сведения эти представил гражданин Афганистана, который в 80-е гг. Ему и его помощникам удалось отыскать место катастрофы, а также сделать фотоснимки. Эти фотоматериалы, а также фрагменты лайнера, и были переданы в Россию [10].

Экспертиза установила, что это именно тот самый ИЛ-76 с бортовым номером 86036. На основе ка- ких фактов эксперты пришли к такому выводу? Известно, что во чреве лайнера ИЛ-76 помимо двух наливников с горючим было 17 по другим данным — 19 полевых кухонь, которые предназначались для 350-го полка Витебской дивизии ВДВ. Кто служил в Советской Армии, помнит, что у таких стандартных полевых кухонь колеса со сплошной резиной. На фотографиях отчетливо видны именно эти колеса.

Тогда же Комитет по делам воинов-интернационалистов принимает решение организо- вать поисковую экспедицию в Афганистан. Встал вопрос об организации розыскной экспедиции. Деньги уда- лось найти. Но возродить вновь группу альпинистов из Казахстана, ко- торые побывали на месте катастрофы в декабре 1979 г. Луняков погиб в Гималаях, В.

Смирнов — на Памире, В. Хрищатый — на Тянь- Шане. Было принято решение создать группу из добровольцев из числа ветеранов Афганской войны. Руководителем поисковой группы был на- значен Михаил Желтаков, представлявший Комитет по делам воинов- интернационалистов. В состав группы вошли бывшие десантники- афганцы, входившие в Тольяттинское городское отделение Российского Союза ветеранов Афганистана — Валерий Новиков, Александр Котов, Сергей Алещенков [21].

Все эти люди уже имели опыт поисковых работ в Афганистане, в месте дислокации 40-й армии перевал Саланг, Пан- джшерское ущелье, Джелалабад и проч. С 2003 г. Желтакова занималась в Афгане решением та- ких, в частности, вопросов, как установление контактов с полевыми ко- мандирами и эксгумация останков советских воинов 40-й армии с по- следующей доставкой останков в Москву и идентификацией личности погибшего по генотипу ДНК их близких родственников [21]. В начале сентября 2005 г. Красиков со второй попытки сумели достигнуть злополучного места, которое на- ходилось у н.

Сурхи-Парса, где проживало племя измаилитов, хоза- рийцев, потомков воинов Чингизхана. Сюда русских поисковиков из Ка- була доставил вертолет МИ-8-МТ, который арендовали у частной фир- мы по договору с этой фирмой, оплата за аренду МИ-8 шла до тех пор, пока крутили винт [21]. Экспедиция началась. Вот как эти события описывает наш сведу- щий современник, корреспондент «Московского комсомольца» Юлия Калинина: «Взлетели, набрали высоту. Горы под пять тысяч метров, обломки самолета лежат на высоте 4269 метров.

Двадцать минут иска- ли место. Не нашли. Сели в лощину возле кишлака Сурхи-Парса. Лет- чик не стал выключать винты, сказал: «Сейчас подойдут люди с оружи- ем, будем говорить». Два афганца с автоматами действительно появились мгновенно.

Подробно объяснили, где нужное место. Вертолет набрал высоту 4700 метров, и через десять минут взорам поисковиков открылась картина, от которой сжалось сердце. Воронка, образовавшаяся на месте паде- ния, — огромная яма, заполненная водой. Вокруг разбросано ржавое железо. Сбросили с вертолета памятный знак, сделали круг памяти и спус- тились вниз.

Сели у кишлака Сейл-Задех. Взяли снаряжение и пошли карабкаться на хребет, за которым лежал погибший самолет. Решили подняться на высоту и установить второй памятный знак. Пока прикрепляли его к камням, внизу у вертолета собралось чело- век двести местных жителей, многие с оружием. В вертолет уже забра- лись их руководители.

Все были напряжены. Не понимали, что у них делают нежданные гости. Ситуация складывалась крайне неприятная. Одно неверное движение, и дело кончится плачевно. Возьмут в плен, в заложники, спрячут так, что никто и не найдет никогда.

И ничего не сде- лаешь — их вон сколько… «И тут до меня дошло, что они не носят бороды! А я несколькими днями раньше встречался с лидером исмаилитов Саид-Мансуром Надери. Говорил, что мы отправ- ляемся на поиски самолета в провинцию Бамиан, и он сказал: «Если что, ссылайтесь на меня». И дал свою визитку». Визитка была немедленно продемонстрирована сейлзадехцам, и настроение сразу изменилось.

А когда гости объяснили цель своего ви- зита, отношения превратились в почти дружеские. Местные жители по- обещали не срывать памятный знак и показать потом недалеко еще од- но место, где в войну упал другой советский самолет. В тех горах много наших самолетов разбилось. Гиблое место…» [10]. Экспедиция достигла цели.

Место авиакатастрофы найдено и за- несено на карту исторической памяти, как высота 4269. Но не найдены останки погибших десантников, потому что, если что и осталось от вои- нов комендантской роты, то этот тлен покоится на дне ущелья, которое по сей день недоступно для альпинистов-профессионалов. В конце 2008 г. Василия Филипповича Маргелова. В связи с юби- леем было организовано много разноплановых праздничных мероприя- тий и акций.

По инициативе Тольяттинского отделения Российского Союза ветеранов Афганистана и других ветеранских и общественных объединений было принято решение о совершении прыжка с парашю- том на Афганской земле в честь 100-летнего юбилея В. Маргелова и в память советских воинов, погибших в Афганистане. В этой символической и весьма опасной акции были задействова- ны известные участники осенней экспедиции 2005 г. Десантирование решено было провести в районе кишлака Мираб, близ Баграма. Члены группы М.

Они пояснили, что раздали пришедшим на помощь местным жителям личные деньги. Всех выживших в катастрофе вызвали в прокуратуру для дачи объяснений. Напомним, что самолёт Falcon 10, который выполнял санитарный рейс по маршруту Гая Индия -Ташкент — Жуковский, пропал с радаров 20 января. Перед этим лётчики успели сообщить наземным службам о намерении сесть для дозаправки в Душанбе. На следующий день стало известно, что самолёт упал в горах афганской провинции Бадахшан у границы с Таджикистаном. Сообщалось, что у самолёта отказали оба двигателя.

Таисия Сидорова Четверо людей выжили после авиакатастрофы Фото: радио Hurriyat 20 января в Афганистане разбился частный самолет Falcon 10, летевший в Москву. Это был медицинский рейс — самолет вез из Таиланда нуждающуюся в помощи россиянку. На борту было шесть человек, четверо из них выжили. Один из них добрался до села Педу, чтобы позвать на помощь.

Он пропал с радаров вечером 20 января в воздушном пространстве Афганистана, около границы с Таджикистаном. Анна Евсюкова была на аппарате ИВЛ, ее перевозили в Россию для дальнейшего лечения — женщина тяжело заболела во время отдыха. Оба долгое время работали в службе санитарной авиации. Павел Попов — анестезиолог-реаниматолог, а Игорь Сывороткин — медбрат. Фото: Hurriyat «Я с Пашей Поповым познакомилась 10 лет назад.

В самолете находились шесть человек — четыре члена экипажа и два пассажира — россияне Анатолий и Анна Евсюковы. Супруги отдыхали в Таиланде с середины декабря. На отдыхе Анна заболела и поначалу лечилась в больнице в Паттайе. Когда состояние россиянки ухудшилось, ее решили подключить к аппарату ИВЛ и госпитализировать на Родину. Разбившийся джет как раз эвакуировал из Паттайи россиянку в сопровождении ее супруга, подтвердили в консульском отделе посольства России в Таиланде. От Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» в пятницу, 19 января, было поручение, которое так и не поступило в работу, то есть они к организации этого рейса не имеют никакого отношения, как и посольство, — цитирует дипломатов ТАСС. Источник: t. Борт вылетел из аэропорта Утапао. Проблемы начались в небе над Афганистаном, по предварительным данным, у самолета отказали два двигателя, после чего он пропал с радаров, а затем рухнул в горах. Пилот успел сообщить диспетчеру о неисправности.

Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже

ТАСС со ссылкой оперативные службы пишет , что среди них были двое россиян. Телеграм-канал «112» опубликовал список пассажиров и членов экипажа, из которого, предположительно, следует, что все пассажиры и члены экипажа были россиянами. Телеграм-канал Aviaspotter пишет , что на борту Falcon 10 были два члена экипажа, два медика и два пассажира. Что могло стать причиной крушения По предварительным данным, причиной крушения самолета стала техническая неисправность, пишет ТАСС со ссылкой на оперативные службы. Речь идет об отказе двух двигателей. Телеграм-канал Aviaspotter пишет , что последний раз самолет отображался на радарах при подлете к афганской границе.

Перед этим пилоты сообщили о технических проблемах и намерении осуществить незапланированную посадку при пересечении границы с Таджикистаном, утверждается в публикации. Телеграм-канал Shot сообщил , что за 25 минут до пропажи с радаров экипаж Falcon 10 отчитался о малом остатке топлива. По данным «112», пилоты сослались на то, что его расход увеличился по причине сильного встречного ветра. Капитан воздушного судна вначале намеревался сесть на дозаправку в Ташкенте, утверждает телеграм-канал Aviaspotter.

С середины декабря бизнесмен из Волгодонска с женой Анной и сыном отдыхали в Таиланде. Жена серьезно заболела, начали отказывать внутренние органы. Тайские врачи поставили диагноз — септический шок и подключили женщину к аппарату ИВЛ. Анатолий решил из паттайской больницы перевезти пациентку в Россию и заказал самолет с медперсоналом. Для сына не хватило места, мог быть только один сопровождающий. Сын Виталий вылетел обычным рейсом.

Опытный пилот, проработал в авиакомпании National Airlines 4 года и 2 месяца с 23 февраля 2009 года. В должности второго пилота Boeing 747-400 — с 20 июля 2012 года. Налетал свыше 1100 часов, 209 из них на Boeing 747-400. Jeremy Lipka. Сменный второй пилот — 32-летний Ринку Шумман англ. Rinku Shumman. Мастер по погрузке — 36-летний Майкл Шитс англ.

Они пояснили, что раздали пришедшим на помощь местным жителям личные деньги. Всех выживших в катастрофе вызвали в прокуратуру для дачи объяснений. Напомним, что самолёт Falcon 10, который выполнял санитарный рейс по маршруту Гая Индия -Ташкент — Жуковский, пропал с радаров 20 января.

Перед этим лётчики успели сообщить наземным службам о намерении сесть для дозаправки в Душанбе. На следующий день стало известно, что самолёт упал в горах афганской провинции Бадахшан у границы с Таджикистаном. Сообщалось, что у самолёта отказали оба двигателя.

При крушении самолета в Афганистане погибла семья из Волгодонска: члены экипажа выжили

Khaama Press со ссылкой на источники пишет , что воздушное судно отклонилось от своего первоначального курса. Индийское Министерство гражданской авиации заявило на своей странице в соцсети X, что разбившийся самолет был зарегистрирован не в Индии, а в Марокко. Русская служба «Би-би-си» со ссылкой на местные СМИ пишет, что борт врезался в гору в уезде Зебак примерно в 30-40 км от границы с Таджикистаном. Полиция северной части Афганистана получила сообщение об авиакатастрофе в провинции Бадахшан, передает Reuters. В то же время Росавиация сообщила о пропаже бизнес-джета Falcon 10, принадлежащего российской компании «Атлетик Групп» зарегистрирована в подмосковных Люберцах и частному лицу. По данным ведомства, лайнер выполнял чартерный санитарный рейс по маршруту Гая Индия — Ташкент Узбекистан — Жуковский Россия. Воздушное судно перестало выходить на связь и пропало с экранов радаров, находясь в воздушном пространстве Афганистана близ границы Таджикистана. Изначальное место вылета разбившегося лайнера — таиландский аэропорт Утапао. РИА Новости со ссылкой на источник сообщает , что самолет выполнял частный медицинский эвакуационный рейс из Паттайи в Москву.

По данным Росавиации, Falcon 10 регистрационный номер RA-09011; серийный — 128 произведен французской компанией Dassault Aviation в 1978 году.

Пилота разбившегося Falcon 10 экстренно госпитализировали с инфарктом Погибший Анатолий Евсюков Со слов бортового медика Игоря Сывороткина, Анна Евсюкова погибла сразу, а тело ее мужа нашли только через 24 часа — его выбросило из самолета и прижало крылом. Члены экипажа рассказали также о том, что им чудом удалось спастись после крушения: самолет приземлился на высоте 4 тысячи метров, на пике горы, очень далеко от ближайшего населенного пункта. Фото с места крушения По словам Грачева, выжившие провели более 36 часов на морозе: «Мы провели полутора суток на морозе, нам приходилось жечь шнурки, чтобы согреться. Устраивали согревающие мероприятия, ночь продержались, потом за нами пришли. Порядка пяти часов мы шли к деревне.

До места падения несколько часов езды от районного центра.

После авиакатастрофы выжили четыре человека — пилоты и медики. Медбрат Игорь Сывороткин сумел дойти до ближайшего афганского села Педу и позвать на помощь. Объяснять, что случилось, пришлось жестами — международных языков никто в селе не знал. Фото: Hurriyat После этого местные жители смогли добраться до места катастрофы и помочь остальным выжившим. Кроме этого, Игорь сумел позвонить и сообщить о том, что он и еще трое находящихся на борту разбившегося самолета остались в живых. Сейчас выживших доставили в столицу Афганистана, Кабул. Расследование авиакатастрофы Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело по факту крушения самолета по части 3 ст.

Среди причин авиакатастрофы рассматривается недостаток топлива на борту самолета из-за ошибок при его расчете в ходе дозаправки, а также сильный встречный ветер и метель.

Позже спасатели обнаружили самолет. В результате крушения погибли два человека, напоминает «Свободная пресса».

«Тело лежало под крылом»: летевший с Анатолием Евсюковым врач рассказал подробности авиакатастрофы

Стали известны подробности крушения самолета в Афганистане Пилотам самолета Falcon 10, потерпевшего крушение в горах Афганистана, аннулировали пилотские свидетельства, сообщает издание "Известия", ссылаясь на источники.
Авиакатастрофа ИЛ-76М б. н. 86036 в Афгане 1979 г Вечером 20 января января частный самолет с россиянами на борту разбился в горах Афганистана при входе в воздушное пространство Таджикистана.
Mash: Пилоту упавшего в Афганистане самолёта и его супруге грозит 10 лет тюрьмы Четверо выживших в авиакатастрофе с самолетом Falcon 10 в Афганистане прилетели в Москву, передает ТАСС.

Крушение Falcon 10 с россиянами в Афганистане: хроника событий, что известно о пассажирах и экипаже

С места падения Falcon 10 в горной местности на севере провинции Бадахшан пилоты эвакуировали четверых выживших в авиакатастрофе. Кадры с ними распространили в понедельник афганские СМИ. За пострадавшими и телами двух погибших туда вылетел российский вертолет. В Кабуле врачи окажут выжившим необходимую помощь и доставят в Москву.

Bradley Hasler. Опытный пилот, проработал в авиакомпании National Airlines 8 лет и 10 месяцев с 3 июня 2004 года. Управлял самолётом Douglas DC-8. В должности командира Boeing 747-400 — с 22 июня 2012 года. Налетал свыше 6000 часов, свыше 440 из них на Boeing 747-400. Второй пилот — 33-летний Джейми Брокау англ. Jamie Brokaw.

На запрос «Известий» представитель Flight Safety International отказался от комментариев, пояснив, что «это конфиденциальная информация». Собеседник в Минтрансе заверил, что летчики подделали документы о якобы пройденном обучении. С самими пилотами «Известиям» связаться не удалось. Как ранее сообщал отец Аркадия Грачева, у его сына были все необходимые сертификаты. Согласно выписке из реестра авиаперсонала, с которой ознакомились «Известия», до Falcon 10 летчики летали на двухмоторном многоцелевом самолете Tecnam P2006. Там же Аркадий Грачев прошел первоначальную подготовку на Cessna 172 в 2019 году. Через три года он переобучился также на вертолет Robinson R-44 в «Аэро Бэйс». Общий налет у Грачева — 870 часов, у Белякова — почти 2,4 тыс. Справка «Известий» Бизнес-джет Falcon 10 RA-09011 с шестью россиянами на борту потерпел крушение в горах Афганистана вечером 20 января. Самолет выполнял санитарный рейс из Таиланда аэропорта Паттайи в Москву Жуковский с двумя дозаправками на маршруте — в Индии и Узбекистане.

При полете из Гаи в Ташкент экипаж доложил диспетчерам сначала о малом остатке топлива из-за встречного ветра, а затем об отказе обоих двигателей, после чего спустя 15 минут Falcon 10 пропал с радаров и перестал выходить на связь. Самолет перевозил в Москву на лечение тяжелобольную россиянку Анну Евсюкову в сопровождении ее мужа Анатолия — в результате крушения супруги погибли. По факту авиакатастрофы СКР возбудил уголовное дело по ч. Falcon 10 был застрахован в «Иногосстрахе», но эта страховка действовала лишь с 19 по 25 января только при полетах в России, Узбекистане, Индии и Таиланде. Не всё ТО У Госавианадзора возникли вопросы и к техническому состоянию Falcon 10: при проверке документации на самолет выяснилось, что на нем не было выполнено свыше 15 обязательных работ по техобслуживанию.

Муж и жена погибли. Четверых пострадавших мужчин , оставшихся в живых, нашли, российский вертолет после медицинского осмотра привезет их в Москву.

О текущем состоянии членов экипажа пока ничего не известно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий