В связи с проведением транспортной реформы ежедневно в будние дни с 06:00 10.07.2023 до 22:00 10.08.2023 вводятся в эксплуатацию экспериментальные выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств. транспортная реформа в Астрахани — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Полностью транспортной реформой занимается областное правительство, а администрация Астрахани отвечает за работу как раз этих маршруток. В Думе Астраханской области состоялось совещание, посвященное реализации в регионе транспортной реформы.
ГТЛК поставила в Астрахань первую партию автобусов в рамках нацпроекта БКД
Автобусы среднего класса выйдут на маршруты совсем скоро. Они уже оборудованы всем необходимым, ведется настройка систем. Транспортные средства проходят регистрацию. Активно комплектуется штат водителей и кондукторов.
Этот новый транспортный состав обеспечит комфортную и безопасную перевозку жителей удаленных районов, представляя важный шаг в развитии транспортной инфраструктуры региона, отметил губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.
В частности, он пояснил, что большую часть средств порядка 3,9 млрд направят на развитие регулярных пассажироперевозок общественным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам по регулируемым тарифам. По его словам, парламент принял законодательную базу для проведения реформы, внеся соответствующие изменения в госпрограммы и закон о бюджете.
Это целевые средства, и они все будут использованы по назначению.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Астрахань получит 9 млрд рублей на развитие общественного транспорта
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. По окончании транспортной реформы в Астрахани должны функционировать 48 регулярных маршрутов. К её разработке и реализации подключатся представители ГИБДД, администрации Астрахани, АстраханьПассажирСервиса, дорожного транспортного-комплекса. В связи с проведением транспортной реформы ежедневно в будние дни с 06:00 10.07.2023 до 22:00 10.08.2023 вводятся в эксплуатацию экспериментальные выделенные полосы для движения маршрутных транспортных средств.
В этом году Астрахань ждёт реформа общественного транспорта
Правда, судя по фото, они больше похожи на обычные маршрутки, только синие. Это, кстати, тоже вызвало у граждан некоторое возмущение. И зачем лишать возможности заработать наших водителей, отдавая предпочтение московскому перевозчику. Ответ на эти вопросы до банального прост.
Астраханские маршрутчики просто необязательны.
Пора вспомнить и об остальном регионе Как известно, транспортная реформа не ограничена одним облцентром. Об этом напомнил губернатор Игорь Бабушкин во время своей недавней «Прямой линии». Последняя группа «средневиков» предусмотрена, главным образом, для работы на территориях, близрасположенных к Астрахани.
Этот этап реформы региональный минтранс начнет активно реализовывать, скорее всего, с конца текущего года и в первые месяцы 2024-го. По отдельным муниципалитетам есть уже конкретные наметки. Новые «волгобасы» выйдут на указанные линии поэтапно - в период с декабря 2023-го по январь 2024 года. При этом в профильном министерстве не собираются сворачивать работу в Астрахани после проведения третьего этапа реформы.
У каждого выданного свидетельства определен срок его действия. Срок действия основной доли ранее выданных свидетельств истекает в 2026 году», — заявили «МК в Астрахани» в ведомстве. Иными словами перевозчик имеет право работать пока действует контракт.
Насколько транспортная реформа будет эффективной и не превратится ли поездка на общественном транспорте в квест — узнаем уже в начале следующего года.
Пассажиров обслуживают 477 комфортабельных низкопольных автобусов разной вместимости, оснащенных специальным оборудованием для маломобильных групп.
По всему региону обустраивают остановочные площадки и разворотные кольца. Внедрена единая система управления общественным транспортом, обеспечена возможность безналичной оплаты проезда. Общий бюджет транспортной реформы - более 35 млрд рублей до 2030 года.
В Астраханской области на транспортную реформу заложено 4 млрд рублей
Напомним, что в Астраханской области планируют ввести скидки на проезд в новых автобусах для студентов. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. Он выступил с инициативой о предоставлении обучающимся очно студентам 50-процентной скидки на проезд в новых «Волгобасах». Депутатский корпус поддержал предложение. Скидка будет действовать при оплате тарифа на неограниченное количество поездок по карте «Каспий» при передвижении в пределах города Астрахани, а воспользоваться ею смогут более ста тысяч жителей областного центра.
Правда, по откликам астраханцев новый городской транспорт своей красотой вовсе не компенсирует изменения маршрутов транспорта, которые произошли не в лучшую сторону. Теперь до определённых объектов пассажирам приходится добираться с пересадками, что значительно увеличивает время в дороге и оплату за проезд. Теперь люди должны платить в 2 раза больше, так как им придется ездить с пересадками, - пишет в редакцию астраханец. Кроме того, некоторые маршруты настолько до неузнаваемости изменились, что люди просто уже не могут или в ближайшей перспективе не смогут, как прежде, доехать до своего дома. Персиковая, ул. Малиновая и др. Что им делать? Кто придумал эти маршруты?
По каким улицам они будут ходить и какие автобусы будут поставлены в регион - можно прочитать в нашем большом материале по ссылке. В связи с этим возникает вопрос, куда денутся маршрутки? Полностью транспортной реформой занимается областное правительство, а администрация Астрахани отвечает за работу как раз этих маршруток. Оказалось, что запуск автобусов не подразумевает, что маршрутные такси, работающие на сегодняшний день, в начале января полностью прекратят свою работу. Об этом «МК в Астрахани» рассказали в администрации города, отвечая на запрос. Указанный вид перевозок не предполагает заключение договоров.
Так как за работу маршруток отвечает городская администрация, журналисты обратились к ним за комментарием. Там акул пера успокоили: запуск автобусов не подразумевает, что маршрутные такси, работающие на сегодняшний день, в начале января полностью прекратят свою работу. Указанный вид перевозок не предполагает заключение договоров. Документом, подтверждающим право на осуществление перевозок, является свидетельство об осуществлении регулярных перевозок далее — свидетельство. У каждого выданного свидетельства определен срок его действия.
Астраханский губернатор рассказал о транспортной реформе в регионе
Главная» Главные новости» Транспорт» Транспортную реформу в Астраханской области отложили на 2 месяца. Результаты транспортной реформы нравятся астраханцам, но есть ряд вопросов, которые затрудняют её внедрение. Главная Наша деятельность Новости «Единая Россия» поддерживает проведение транспортной реформы в Астрахани. Заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области Алексей Чепяков рассказал, что поступать техника в регион будет каждый месяц.
Кого призовут к ответу за ликвидацию троллейбусов в Астрахани
Проезд в транспорте Астрахани. Закон Астраханской области от 26.04.2024 № 29/2024-ОЗ "О внесении изменения в статью 3 Закона Астраханской области "О льготном проезде на автомобильном транспорте отдельных категорий обучающихся образовательных организаций на территории Астраханской области". Навигация: Астрахань Новости из Астрахани Завершение транспортной реформы в Астраханской области планируется в середине 2024 года. Губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин рассказал о транспортной реформе в регионе. Продолжаем вести наблюдение С началом 2023 года транспортная реформа в Астрахани не началась. Следующим этапом транспортной реформы планируют запустить 191 автобус среднего класса.
В Астраханской области продолжается транспортная реформа стоимостью 35 млрд рублей
То самое, по которому сейчас и потребовал отчета. Перенесемся на десяток лет назад. Когда-то в Астрахани действовала надежная система общественного транспорта: трамвай, троллейбусы, автобусы. Но со временем электротранспорт начал постепенно отправляться в прошлое. Первыми были ликвидированы трамваи.
Последний вагон проехал по городским улицам в 2007 году. А в октябре 2017 года очередь дошла и до троллейбусов. Местные власти посчитали их нерентабельными. Плюс — износ передвижного состава и контактной сети, на обновление которых в городской казне просто не находилось денег.
Муниципальное автобусно-троллейбусное предприятие столкнулось с финансовыми трудностями. Задержка зарплаты сотрудникам стала вполне привычным делом. Уж слишком много долгов накопили транспортники — более четырех миллионов. А погасить эту сумму было не с чего.
Правда, с этой проблемой спустя некоторое время удалось справиться. Но, как выяснилось, совсем ненадолго. Тут стоит все же отметить, что поначалу местные власти предпринимали попытки спасти этот вид транспорта, выделяли бюджетные деньги. К примеру, летом 2016 года городские депутаты выделили автобусно-троллейбусному предприятию 20 миллионов рублей.
И это позволило продолжить троллейбусные перевозки до конца года. Но потом, видимо, городская казна истощилась. На эти цели, в данном случае. Спустя год троллейбусы в Астрахани перестали существовать.
Их «жизнь», продлившаяся порядка пятидесятилетия, подошла к своему финалу. Астраханцы боролись за сохранение электротранспорта.
Отправить донат Пожаловаться За девять месяцев реализации транспортной реформы в Астраханской области перевезено более 5 миллионов человек.
С января запущено 13 маршрутов, которые обслуживают 140 новых автобусов большой и средней вместимости.
В январе мы поэтапно запустим новую маршрутную сеть с новой моделью транспортного обслуживания. В салонах новых автобусов установлены видеорегистраторы и видеокамеры, электронная система информирования пассажиров, информационные табло и бесконтактная система оплаты. Также оборудованы USB-зарядки для мобильных устройств, надпись СТОП, выполненная шрифтом Брайля на кнопках связи пассажиров с водителем, система пожаротушения и, конечно же, кондиционеры. А на остановочных пунктах будет тактильное покрытие для ориентации пешеходов с нарушением зрения. Проведена колоссальная работа.
На линиях работают более 360 автобусов большой, средней и малой вместимости. Это позволило обеспечить работой и постоянной заработной платой 405 водителей и 200 кондукторов. В рамках третьего этапа на двух межмуниципальных маршрута будут курсировать ещё 23 новых автобуса среднего класса.
Минтранс назвал срок завершения транспортной реформы в Астраханской области
А транспортная реформа проводится именно для того, чтобы обеспечить гражданам постоянный доступ даже в самые отдаленные точки области. Грановский — с. Всего в автобусе малого класса 22 места, из которых не менее 17 посадочные. При этом, как и в больших, в них предусмотрены места для маломобильного населения.
И оборудовано специальное устройство, позволяющее производить посадку-высадку пассажиров на инвалидных колясках.
Новые «Волгабасы» каждый перевозят пассажиров с 5. В автобусах есть кондиционеры, видеокамеры, есть возможность оплатить проезд с помощью банковской карты через валидатор. По сведениям регионального минтранса, с запуском транспортной реформы автобусы выполнили 70 тысяч рейсов и перевезли 1,7 миллиона пассажиров.
Итоги были представлены в документах транспортного планирования Астраханской области и Астраханской городской агломерации, в которых предложен ряд мероприятий по оптимизации маршрутной сети, обустройству и реконструкции. Кроме того, разработана дорожная карта по реализации программы развития пассажирского транспорта. Как сообщил Олег Князев, сейчас эти документы находятся на согласовании в федеральных органах власти.
Регион также сформировал и направил заявку, где обозначена предварительная потребность в обновлении подвижного состава: всего 520 автобусов, в том числе большого класса — 100, среднего — 250, малого класса — 170. Все документы должны быть готовы до конца июня. Кроме того, в течение недели необходимо подготовить и направить заявку в минтранспорта России для вхождения в программу "Развитие общественного транспорта", что позволит нам уже в этом году начать обновление подвижного состава.
Преобразования коснутся не только областного центра, но также малонаселённых и отдалённых пунктов. Среди предложений — возобновление некоторых маршрутов, изменение трасс следования, введение социальных перевозок по требованию — например, для медицинских и культурных целей. Транспортная реформа будет поэтапной. Ряд маршрутов запустят с 1 октября, остальные —с 1 декабря 2022 года. Но подготовительная работа начнётся уже с февраля. Именно поэтому губернатор Игорь Бабушкин распорядился разработать план мероприятий до 31 января.