Реальные отзывы покупателей и сотрудников о «Амиталь» Телефон и адрес компании Узнай мнение других и поделись своим на портале «КупилСказал». — Интернет-магазин «Амиталь» развивается и понемногу наращивает обороты. хороший магазин - Книги в интернет-магазине заказывать очень удобно, хотя бы. Промокоды Амиталь скидки до 25 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Магазины детских товаров Амиталь предлагают своим покупателям качественные и безопасные товары по приемлемой цене.
Проверка сайта amital.ru
Sorry, your request has been denied. | Если я заказала в самом магазине, а не через интернет, книгу и не приду за ней. |
Акции и промокоды Амиталь | Нам видится продажа электронных книг, как расширение предложений в интернет-магазине «Амиталь». |
АМИТАЛЬ | КНИГИ | КАНЦТОВАРЫ
Далее предстоит ввести пароль. Если все данные введены корректно, то можно выбирать ссылку «Продолжить». Также можно открыть профиль с помощью мобильного телефона. Данный вариант авторизации предусматривает введение номера мобильного телефона и пароля. Вводятся только те сведения, которые указывались в момент создания личного кабинета. Если во время входа в личный аккаунт возникли проблемы, то рекомендуется написать письмо в службу поддержки: [email protected]. Если пользователь не может вспомнить пароль от своего профиля, то в нижней части поля представлен сервис по восстановлению. Система предложит ввести адрес электронной почты, которая привязана к учетной записи.
После нажатия на кнопку «Проложить» придет письмо с паролем от личного кабинета. Как оформить заказ Данный вопрос довольно часто интересует новых пользователей. Предлагается инструкция по оформлению интернет-заказа в магазине Амиталь: В первую очередь, укажите свой город и откройте личный кабинет. Это позволит системе показывать сведения, корректные для вашего города. В поисковую строку вводим имя автора или названия книги. При поисках другого товара вводится также ключевое слово из названия продукции. Из появившегося списка выберите подходящий товар.
Обратите внимание на строчку о его наличии. В противном случае, доставка может продлиться более месяца. На открывшейся странице представлено краткое описание самого товара. В правой части указана его стоимость. Если пользователя все устраивает, то можно продолжить поиск и дополнить содержимое корзины аналогичным способом или перейти к оформлению заказа. Переходим в «Корзину».
Также промокоды распространяются через блогеров и партнеров, например, сервис aRockets или в рамках специальных акций. Ознакомьтесь с текущими предложениями в расширении aRockets для браузера и подберите наиболее подходящий именно для Вашей покупки промокод Амиталь или купон. Когда будут акции, скидки или распродажа в Амиталь? Скидки и промокоды в Амиталь стартуют регулярно. Новые акции и промокоды могут появлятся каждый день, каждую неделю или месяц, поэтому рекомендуется следить за новостями и публикациями на официальных ресурсах компании. Или можно добавить Амиталь в раздел "любимые магазины" в расширении с промокодами aRockets и получать уведомления о новых акциях и купонах автоматически. Как покупать через интернет выгодно? Предложение по каждому купону зависит от наличия товара или услуги, дополнительно могут применяться условия, а также исключения. Посетите официальный сайт Амиталь amital.
Доставка в магазин Амиталь осуществляется бесплатно при покупке на сумму свыше 200 рублей. При заказе на сумму менее 200 рублей стоимость доставки составляет 100 рублей. На сайте Почты России трек-номер позволяет в режиме реального времени отслеживать перемещение посылки. Сообщив работнику почты трек-номер, когда посылка будет доставлена в ваше почтовое отделение, вы сможете ее забрать. Какие способы оплаты доступны в Амиталь? Магазин Амиталь предоставляет различные способы оплаты. Выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты при оформлении заказа. Для оплаты могут быть использованы банковские карты Visa, MasterCard, "Мир".
На определенном этапе развития компании это было важно. Сегодня все эти магазины по-прежнему книжные, но они работают под своим именем. И у нас с ними другие условия взаимоотношений. По сути, франшиза для компании «Амиталь» стала неэффективной. Вы сами продумываете список мероприятий? Легко ли соглашаются приехать те, кого приглашают? Для меня идеальная модель книжного бизнеса сводится к совмещению преимуществ сетевого магазина — технологичности, четкости поставок, механизмов управления, а также независимости, когда есть индивидуальный сервис, особый подход к читателю. Эти параметры совместить сложно, но мы пытаемся это делать с периодическим успехом. Конечно, сильно зависимы от человеческого фактора: если человеку не нравится то, чем он занимается, ничего не получается. Мероприятия также ограничены маленькой площадью магазинов. Мы проводим много бесплатных экскурсий для детей, на которых рассказываем им об истории создания книги, показываем на образцах, как она эволюционировала. Где-то это проходит удачно, дети становятся постоянными посетителями магазина, любят книги, а где-то — просто формализм, для галочки. То есть успех мероприятия зависит от профессионализма сотрудников. Мы тесно сотрудничаем с библиотеками, поскольку работаем в одном досуговом пространстве. Приглашение авторов — отдельная тема. Для самого автора появление на площадке магазина полезно: автограф-сессия, привлечение читателя к своим книгам, обмен мнениями. Последним из популярных писателей у нас был Захар Прилепин. Как они становятся гостями наших мероприятий? Первый путь — сами обращаются. Это преимущественно региональные, в частности воронежские, авторы, издательства. Кстати, федеральная книжная сеть вообще не занимается такой работой. Кроме того, есть сообщества, которые приходят и просят провести мероприятия по истории воронежской земли, по современным методам лечения различных заболеваний, по модным трендам питания — тематика встреч может быть самой разнообразной. Мы организуем их бесплатно. Второй путь таков: к примеру, выходит книга известного автора, он начинает свое турне по городам. В таком случае чаще всего издательство обращается к нам. Интересно, что визит звезды оплачиваем мы. Причем чем известнее автор, тем больше стоимость. Так, к нам собирался заглянуть солист немецкой метал-группы Rammstein Тилль Линдеманн. За его приезд организаторы просили бешеные деньги, плюс у него весьма строгий райдер: круглосуточная охрана, незамедлительное выполнение всех его пожеланий. Но поскольку его концерт в Воронеже был отменен, то и до нас он не добрался. Вообще прием довольно известного автора обходится в среднем примерно в 100 тыс. Конечно, такую сумму продажами его книг мы не добираем. При этом мы разрешаем приходить поклонникам автора на автограф-сессию со своими книгами, поскольку это очередной повод поговорить о книгах. Это помогает повысить рентабельность бизнеса? После кризиса 2008 года экземплярные продажи книг стали падать, поэтому менеджмент компании стал задумываться о том, чтобы расширять канцелярскую группу товаров. Потом появлялись игры, игрушки, сувениры. В зависимости от магазина это соотношение может разниться. В других точках, площадью около 1 тыс. Кстати, разговоры о том, чтобы сделать книжный магазин на Пушкинской, велись с собственником помещения на протяжении 12 лет. До нас там был ресторан, жители дома стали возмущаться нарушениями системы вентиляции. После очередной волны их активных протестов общепит закрыли. И наш проект, наконец, был реализован. Он рентабелен, в магазине установлено дорогостоящее спецоборудование, которое отличается от типового, поддерживается принцип экологичности. Конечно, многое приходилось перестраивать. Дизайн разрабатывался бюро «Семья Стефановых». Специалисты дизайн-бюро сумели совместить элементы, оставшиеся от ресторана и не поддававшиеся демонтажу, с тем интерьером, который может увидеть каждый пришедший в магазин. Беседовали об этом с администрацией парка «Алые паруса». Сейчас обсуждаем продолжение фестиваля «Русское лето» с Воронежским центральным парком. К сожалению, такие проекты не доходят до конечной стадии реализации либо краткосрочны. Книга — это дверь в иной мир, а магазин должен стать дверью в большую игру с потребителем.
«Амиталь» заплатит 50 тысяч за немаркированные ручки
Магазин Амиталь, Хользунова, 35 – Афиша | Интернет-магазин Амиталь предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода. |
«Амиталь» отправит воронежцев в космос на время «Библионочи» | По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. |
Акции и конкурсы «Амиталь»
динамично развивающаяся сеть книжных магазинов. Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. Амиталь интернет магазин. Книготорговая компания «Амиталь» – это сеть книжных магазинов, интернет-магазин и Информационно-методический центр по работе с учебной литературой.
«Амиталь» заплатит 50 тысяч за немаркированные ручки
По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Это, на мой взгляд, просто дикость, тем более, когда мы делаем общее дело. Чем больше ярких, красивых форматов, тем ярче книжная палитра города, — заявила Татьяна Ларина. Эфир программы «Вести-Интервью» смотрите сегодня, 19 июня, в 19:30 на телеканале «Россия 24». А после выхода программы в эфир — на нашем сайте.
Презентация третьего, дополненного издания книги «Андрей Платонов. Возможна регистрации, о которой дирекция фестиваля сообщит позже. Книжная ярмарка Независимые издательства из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и других городов представят литературу для детей, современную прозу и поэзию, книги по искусству, психологии и не только — каждый сможет найти что-то для себя. Их прочитают гости фестиваля, общественные деятели и деятели культуры и искусства, а также жители Воронежа.
Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья». Развитие книжного интернет-магазина «Амиталь» предоставляет нашим покупателям широкие дополнительные возможности соприкоснуться с Ее Величеством Книгой.
Но нас туда не пускают под разными предлогами, — рассказала Татьяна Ларина. По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Это, на мой взгляд, просто дикость, тем более, когда мы делаем общее дело. Чем больше ярких, красивых форматов, тем ярче книжная палитра города, — заявила Татьяна Ларина. Эфир программы «Вести-Интервью» смотрите сегодня, 19 июня, в 19:30 на телеканале «Россия 24».
Как создать личный кабинет на сайте Амиталь
занимает позицию № 1447 в категории «Наука и образование» и позицию № 511710 в глобальном рейтинге (март 2024). Скидки бывают больше, чем в обычных магазинах Амиталь. Только актуальные промокоды интернет-магазина Амиталь на Апрель 2024 Проверены Сегодня-20% по накопительной программе | Скидка 10% на учебную литературу. это федеральная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! Интернет-магазины→Учебники Художественная литература Астрология, магия, эзотерика→Амиталь.
«Региональный ритейл гибче и мобильнее своего федерального собрата»
Амиталь | Книжный интернет-магазин: купить книги, новинки, учебники. Для того, чтобы принять участие в акции: Купите любую книгу Издательства «ЭКСМО» в сети магазинов «Амиталь»; Заполните регистрационную форму на сайте акции; Получите шанс выиграть призы. ТЦ Ноябрьский Космонавтов, 98 1 этаж Амиталь (3 филиала).
Амиталь - отзывы
Найдут вам всё ,что попросите. Вообщем я довольна. Персонал приветливый, помогли с выбором книги 10 месяцев назад Широкий выбор книг услужливый персонал 7 месяцев назад Владимир Бабичев Один из немногих магазинов канцелярских товаров в Липецке, где хороший выбор, адекватные цены и квалифицированный персонал! Есть большой выбор книг 10 месяцев назад Хороший ассортимент,соответствующий школьной программе,не высокие цены,каждый месяц скидка 20 процентов по определенным дням 7 месяцев назад Лучше заказать через интернет и забрать там.
Но я не пойму, почему я не могу как в М-видео прямо из магазина оформить книгу и забрать её через несколько минут. У них оказывается это всё разные склады, и книгу приходится ждать почти неделю.
Одним словом — Россия... Оценка: 4. Часто устраивает встречи писателей с читателями. Случайные отзывы.
Плед Lucky Child серый 9006594 1037.
Детская пышная юбка Смена двуслойная 533. Спортивный костюм Mayoral бордовый 9005155 2615. Спортивный костюм для девочки Choupette 4554. Лонгслив Mayoral набор из двух 1192.
Сеть книжных магазинов «Амиталь» состоит из 40 розничных магазинов, расположенных в 15 городах Воронежской, Липецкой, Белгородской и Курской областей. Книжные магазины универсального профиля с расширенным ассортиментным предложением учебной литературы, канцелярских товаров и товаров для детского творчества. Важной частью работы коллективов магазинов являются просветительские мероприятия в детской и подростковой среде. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовой ценности национальной культуры — родному языку. Одним из наиболее значимых культурно-просветительских проектов является ежегодный с 2002 года городской фестиваль детской книги «Ты и я с книгой лучшие друзья».
ОГЭ ЕГЭ 2024
Мы ценим каждого из вас и всегда рады видеть в «Амиталь»! Надеемся, что купленные книги принесут вам много положительных эмоций и новых знаний. Читайте с удовольствием! До встречи в магазинах «Амиталь». Романы «Пой.
Амиталь на Олимпийском в Старом Осколе. Амиталь Воронеж.
Магазин Амиталь. Центральный Амиталь Воронеж. Улица Щепкина Курск 4б. Книжные магазины в Курске. Амиталь центр. Амиталь книжный магазин Воронеж.
Курск централ парк книжный магазин Амиталь. Амиталь Курск централ парк. Лизюкова 66а Амиталь. Амиталь, Липецк, проспект Победы. Книжный магазин Белгород Амиталь. Народный бульвар 80б Амиталь.
Народный бульвар 80б аптека. Старый Оскол, Белгородская область, ул. Ленина, д. Ленина 40 старый Оскол. Ул Ленина 40 старый Оскол. Ленина 40 старый Оскол панорама.
Пушкинская 2 Воронеж Амиталь. Амиталь на Пушкинской Воронеж. Амиталь, Воронеж, Пушкинская улица. Плехановская 33 Амиталь Воронеж. Амиталь у галереи Чижова. Амиталь Богучар.
Народный бульвар 80б Белгород Амиталь. Народный бульвар 80 Белгород.
Комплектация учебных заведений и библиотек. Транспортировка по области и за её пределами. Низкие цены, гибкие условия работы с оптовыми покупателями, внимательное и вежливое отношение к запросам клиента, являются залогом нашей успешной работы на книжном рынке Центрально-Черноземного региона. Для книголюбов: «Амиталь» - динамично развивающаяся сеть книжных магазинов.
Магазины универсального профиля, удовлетворяющие потребности читателей в проведении досуга, получении информации и обучении. Все от классики до новинок литературы, от интеллектуальной прозы, детективов, фантастики, эзотерики до альбомов по искусству, справочных, консультативных, энциклопедических изданий. Широко представлена учебная, деловая, медицинская, компьютерная литература, а также канцелярская продукция. Особое внимание уделяется детской и подростковой литературе. Книготорговая компания «Амиталь» пытается возродить интерес к детскому чтению, познакомить новое поколение с лучшими образцами мировой и отечественной литературы, с родной историей, изменить отношение к базовым ценностям национальной культуры - родному языку. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.
А после выхода программы в эфир — на нашем сайте. Программа фестиваля ежегодно включает направления «Театр», «Музыка», «Выставки» и «Литература». Елена Гончарова.
Амиталь. Hовости книжного мира
Сеть книжных магазинов Амиталь | Скидки бывают больше, чем в обычных магазинах Амиталь. |
Как создать личный кабинет на сайте Амиталь | интернет-магазин. |
Книготорговая компания "Амиталь"
1585 подписчиков. Контакты и информация о компании Амиталь в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. это региональная сеть магазинов с удобной доставкой и низкими ценами! По ее словам, «Амиталю» не позволяют участвовать в книжной ярмарке объясняя это тем, что она работает только для издательств, а не для книготоргующих организаций. Рейтинг 5,0 на основе 3138 оценок и 925 отзывов о книжном магазине «Амиталь», Воронеж, Пушкинская улица, 2. Посетителям нравятся выбор товаров, персонал и кафе.
С УТРА СДАЛА КРОВЬ💉 ОБНОВКИ ОТ ЛЮБИМОГО 👍
В тех издательствах, где дела обстоят хуже всего, условия договора поставки изменились наиболее сильно. Я думаю, что это своеобразный индикатор для нас, предупреждение, что укреплять партнёрские отношения с такой компанией излишне. Но подобных издательств немного; основные поставщики чувствуют себя вполне уверенно. В основном местные компании специализируются на выпуске краеведческой литературы. Мы сотрудничаем и со всеми локальными издателями, и с большим количеством местных авторов, книги которых из-за низкой рентабельности федеральная сеть на полки не ставит. Считаем своим долгом дать возможность книгам писателей-земляков найти своих читателей и воспринимаем это как некую социальную нагрузку в деле пропаганды книги и чтения. Каково Ваше мнение на этот счёт? Каковы, на Ваш взгляд, основные критерии открытия новой торговой площадки?
Этот принцип действует для всех групп товара, и книги не являются исключением. У книжной розницы существуют свои проблемы, и в первую очередь мы вынуждены конкурировать за месторасположение с другими торговыми операторами, а выручка с квадратного метра по книгам значительно меньше, чем по иным товарным группам. При этом ликвидность книжной продукции существенно ниже; нужно держать «длинную полку». Наиболее высокий покупательский трафик в настоящее время дают торговые центры, но они же держат самую высокую планку по стоимости аренды. Безусловно, кризис и большое количество уже введённых в действие ТЦ заставили девелоперов пересмотреть ставки аренды в сторону понижения, но не кардинально. Для нашего низкомаржинального бизнеса ставка аренды в региональном торговом центре в 1,8—2,5 тыс. Книжной торговле необходима поддержка государства; во всём мире отрасль пользуется налоговыми льготами и преференциями.
Нулевой НДС на книги, приравнивание книжной торговли к социально ориентированному бизнесу, льготы по «зарплатным» налогам, пониженный почтовый тариф на доставку книг, отмена или снижение коэффициента при исчислении налога на имущество — это те меры, которые позволили бы активизировать процессы открытия книжных магазинов по всей стране. Сегодня государство и общество в России обращают внимание на ситуацию с литературой и чтением, видя в этом значимый ресурс для развития образованности и повышения культуры жителей страны, пропаганды русского языка. Это позволяет нам надеяться, что меры в поддержку отечественного книгоиздания и книгораспространения всё-таки будут приняты Правительством РФ. Крайне важной является работа РКС по поддержанию статуса книги как значимого культурного и социального феномена. На мой взгляд, важными проектами стали сам Год литературы, конкурс «Литературный флагман России», книжный фестиваль «Красная площадь» и многое другое. Приверженность книге как культурному достоянию не может быть чрезмерной. Книжные магазины и библиотеки — это та инфраструктура, которая обеспечивает доступ российских граждан к культурным ценностям, к литературе как части культурного пространства России, и об этом необходимо, к сожалению, всё время напоминать власть предержащим.
Насколько развитие федеральных сетей меняет региональный книжный ландшафт? В этих регионах наряду с предприятиями местных книжных операторов присутствуют магазины федеральной сети «Читай-город». В Воронежской области один книжный магазин приходится в среднем на 25—30 тыс. Это достаточно высокий показатель плотности книжной инфраструктуры. Обусловленная такой насыщенностью здоровая конкуренция, по сути, никого не пугает. У регионального книжного сообщества вызывает беспокойство то, что, так или иначе, федеральная сеть принадлежит одному издательству, от которого мы все в довольно высокой степени зависим. Сейчас рычаги давления и манипулирования в пользу своей розничной сети издательство «ЭКСМО-АСТ» не применяет, но это не значит, что не наступит момент, когда они будут задействованы.
Какие маркетинговые действия наиболее эффективны? Время вынудило сместить акцент с качества продукта на качество обслуживания. Книжный ритейл старается не только максимально облегчить процесс покупки книг магазины у дома, точки в торговых центрах , но и дополнить его привлекательным сопровождающим сервисом. Для магазина важно организовывать различные мероприятия, тогда покупка книги для клиента будет событием. При этом мы должны думать обо всей аудитории покупателей: для детей книжный магазин является местом, где они знакомятся с книгой, открывают для себя удивительный мир чтения, для людей среднего возраста — площадкой интересных встреч, для пожилых — точкой социальных контактов. Комплекс мероприятий, поддерживающих интерес к чтению и создающих эмоциональные связи между потребителем и брендом «Амиталь», проводится нами в рамках проекта «Homo legens — Человек читающий» и действует в компании уже десятый год. Проект включает: - встречи и автограф-сессии с известными и начинающими авторами художественной и научно-популярной литературы; - презентации новых книг; - встречи с выдающимися людьми — нашими земляками в рамках гостиной «Субботний гость»; - часы выразительного чтения; - анонсы книжных хит-парадов и музыкальные встречи; - мастер-классы и детские экскурсии, посвящённые созданию книги и её роли в современном обществе; - детские праздники и встречи с художниками «Ваш портрет в интерьере книжного магазина».
Нам известно о 11 городах присутствия сети магазинов Амиталь Актуальные каталоги Амиталь на сегодня К сожалению, в настоящее время актуальных акций нет. Следите за обновлениями. Доставка на дом от Амиталь Каталог товаров Амиталь регулярно обновляется, в нём можно ознакомиться с подробным описанием и фото товара. Стоимость продукции, акции и скидки, указанные на сайте, всегда актуальны.
Справа в форме выбрать формат авторизации. Внимание: нужно выбирать тот способ входа в личный кабинет, который использовался изначально при создании учетной записи. В противном случае авторизация не пройдет. Контакт должен подтверждаться прежде, чем использоваться в качестве имени пользователя. Ввести выбранный контакт и пароль. Чтобы удобнее вводить комбинацию символов, можно воспользоваться кнопкой с изображением глаза, чтобы открыть их и перепроверить. Нажать на «Продолжить». Также можно войти в ЛК Амиталь через социальные сети или различные виртуальные сервисы.
Поскольку личная информация не будет отображаться на сайте, то вполне можно воспользоваться данными быстрыми способами. Ввести свой электронный адрес и номер мобильного. Придумать пароль. Строгих требований к составлению пароля не наблюдается, но все-таки рекомендуется подходить к вопросу ответственно. Проверить наличие галочки, которая подтверждает согласие клиента с правилами сервиса, а также с обработкой персональной информации. Подтвердить контактную информацию. Завершить процедуру. Совет: чтобы впоследствии можно было быстро делать заказы, рекомендуется сразу заполнить профиль.
Впоследствии адрес доставки товаров будет копироваться в форму оформления заказа, и вводить его вручную каждый раз не потребуется. Также можно добавить несколько адресов, если одним личным кабинетом пользуется одновременно 2-3 человека. Восстановление пароля Если не получается войти в личный кабинет Амиталь, то клиентам предоставляется возможность удаленного восстановления пароля. Слева от «Продолжить» нажать на «Забыли пароль». Ввести электронный адрес или номер мобильного, в зависимости от выбранного изначально варианта. Получить дальнейшие инструкции по восстановлению пароля от личного кабинета в письме или СМС-сообщении.
У нас большую долю в затратах занимает арендная плата, хотя имеются и собственные площади. Если сравнивать маржинальность продажи книг и, допустим, сотовых телефонов, разница фантастическая. Причем место проходное нужно всем: и тем, кто продает книги, и тем, кто торгует телефонами. Плюс у нас высокие требования к персоналу, что влечет большие затраты на заработную плату. Сотрудники должны быть интеллигентными, дружелюбными, разбираться в книгах. Уровень жизни в стране падает, приходится повышать зарплату, чтобы удерживать кадры. Поэтому сам книжный рынок — его объем, товаропроводящие каналы, ограничен и не развивается. Поскольку он низкомаржинальный, мы не можем открывать много магазинов. К нам трудоустраивается мало молодых людей, потому что здесь нельзя заработать больших денег: в основном в сети работают люди, преданные своей профессии, с трепетом относящиеся к книгам. Нам жалко бросать свой бизнес. Кроме того, развитие книжного рынка необходимо городу. Особенно когда ты развиваешь новые форматы, ищешь точки роста. Два года назад, в декабре 2017 года, мы открыли на улице Пушкинской свой флагманский магазин, который полюбился воронежцам. Мы придумали некий формат, востребованный обществом, в рамках которого консультанты могут взаимодействовать со всеми группами населения. Дети, приходя туда, должны открывать мир чтения, люди среднего возраста — любопытные сообщества по интересам, для пожилых магазин может стать точкой социальных контактов. Но каждый, думается, должен открывать для себя что-то новое. Важно, что, приходя в магазин, можно пообщаться, найти единомышленников. У нас в магазине «Амиталь» на Пушкинской за два года прошло 553 мероприятия. Собирались медики, молодые мамы, сообщество поклонников ЗОЖ. Кофейня — и та создает определенное настроение пространству. И если претворить в жизнь такой эмоционально интересный объект, он становится успешным. Кстати, к мысли о необходимости создания чего-то подобного мы пришли давно, как только исчез дефицит книг. За последние 20 лет произошло насыщение книгами, публика узнала новые имена, появилось много переводной литературы. Сначала книги издавались на неважной бумаге, с непрезентабельной обложкой. Затем полиграфия шагнула вперед, сейчас существуют определенные требования к печатным изданиям. Правда, тиражи падают. Средний тираж в России — 4 тыс. Больше половины всех книг, которые издаются в стране, выходят тиражом меньше 500 экземпляров. Вот такая общая тенденция в отрасли — больше наименований книг, но с меньшим тиражом. Причем интернет-магазины будут развиваться. Последние 10 лет объем продаж художественной литературы остается на прежнем уровне. Появляются новые проекты и имена. Скажем, десятилетиями в детской литературе лидировал Корней Чуковский, а сейчас в топе британская писательница Холли Вебб. Предпочтения публики меняются, и мы обязательно должны им соответствовать: мы же относимся к магазинам массового спроса. Например, раньше никогда не было объемов продаж комиксов или графических романов. Спрос формирует сама жизнь, поэтому мы охотно развиваем это новое направление. Восприятие информации только через визуальный ряд — то, что сегодня случилось, — ущербно для мозга, для сознания и развития личности, мне кажется. Современное поколение привыкает к визуализации продукции. Мы меньше читаем, а больше хотим разглядывать картинки. В повседневной коммуникации чаще ставим смайлики, вместо того чтобы выразить эмоцию словами. Если взять учебники иностранного языка, то в них картинок будет больше, чем текста. Понимание текста, способность его усвоить — вот что, на мой взгляд, нужно вернуть. Насколько изменился современный человек, настолько изменилось и книгоиздание. Издатели прилагают много усилий, чтобы добиться нового качественного уровня оформления книг и полиграфии. Для многих важны тактильные ощущения, формат издания, качество. Эстетическое восприятие книги имеет такое же воздействие, как и ее содержание. Необходимо, чтобы молодежь воспринимала книгу как часть своего имиджа, элемент стиля жизни. Бумажный экземпляр должен быть напечатан на хорошей бумаге, приятен тактильно, содержать интересные иллюстрации. Подчеркну, что в книжной отрасли практически нет конкуренции, нас слишком мало. Мы боремся только за предпочтения читателей, за время, которое человек может уделить чтению.