Alpindustria Elbrus Race 2024. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. Elbrus Alpindustria Qualifier 2* международные соревнования по фрирайду 2024. Основатель компании Elbrus Expert. Эксперт по организации восхождений и на Эльбрус, Казбек и культуре Непала. Восхождение на Эльбрус.
Победительница North Elbrus Race 2023 Екатерина Лузина о своём участии в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE
Самая протяженная – трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus. Серия забегов: Alpindustria Elbrus Race. Кабардино-Балкарская Республика, Верхний Баксан. 4 августа 2023, 04:00 – 6 августа 2023. Тип забега: кросс или трейл. Эльбрус сегодня последние новости 2024. Alpindustria Elbrus Race 2023. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Заезды пройдут с 20 по 24 марта сразу в двух по сложности. На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Заезды пройдут с 20 по 24 марта сразу в двух по сложности.
Alpindustria Elbrus World Race с точки зрения участника
Сегодня в Кабардино-Балкарии стартовал одиннадцатый фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race». Он будет проходить до 6-го августа включительно. На Эльбрусе организатором является «Альпиндустрия» при поддержке и команды курорта «Эльбрус». Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Восхождения на Эльбрус с 4х сторон Света, 10 маршрутов от 1 до 14 дней, разной сложности, протяженности и уровня комфорта.
Подписывайтесь на нас
- АльпИндустрия
- Elbrus World Race
- Нет доступа
- Лента новостей
- Камчатский ски-альпинист выиграл гонку на "Alpindustria elbrus race 2022" -
- Уроженец Здвинска победил в гонке Alpindustria Elbrus Race-2022
Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус»
Терскол съезжаются тысячи спортсменов со всей страны, и в этот момент горы здесь буквально дышат спортивной энергетикой. Десятки беговых групп бегают в пёстрой экипировке. Тысячи хычинов в день сгорают в углеводных окнах. Сотни тысяч вертикальных метров набираются во время акклиматизации! Перед стартом можно подтянуть не только практические навыки на кемпах, но и послушать теорию от опытных экспертов на различных лекциях.
Это отличное место для новых знакомств и проведения отпуска в интересной компании. Доступный Кавказ - даже при условии весьма высоких цен на жилье в Приэльбрусье, это все еще остается одним из самых доступных, во многих смыслах, направлений для туризма. Прямые перелеты до Минеральных Вод, адекватные цены на групповые трансферы, работающие сервисы такси, и услуги трансфера от организаторов соревнований, делают логистику Приэльбрусья достаточно понятной и простой. Это раньше неопытному путешественнику от логистических вопросов посещения Северного Кавказа могло стать дурно.
Сейчас стать дурно может только от неправильной акклиматизации на высоте. Поэтому лучше пользоваться возможностью и приезжать заранее. Природа Приэльбрусья фантастически красива. Ущелье реки Баксан и горы, которые его формируют, это упоение для глаз городского жителя.
Альпийские луга, водопады Терскол и Девичьи косы, заснеженные стены Донгуз-Оруна, хребет Чегета и ледники самого Эльбруса. Здесь невозможно оторвать глаз от красоты, которая окружает тебя каждый день пребывания в Приэльбрусье. Конечно, многих притягивает сам Эльбрус, но в совокупности вся местная природа - это то, ради чего хоть раз стоит сюда приехать, а затем непременно захочется вернуться. Здесь долина Джилы-Су и высокогорные перевалы наиболее открытые и видовые.
Трейлраннеры преодолеют 360 км размеченных трасс, в том числе большую дистанцию вокруг высочайшей горы Европы — Эльбруса. Ожидается участие более двух тысяч спортсменов со всего мира. Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м.
Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры. Участники пробегут 100 и 60 км соответственно по самым живописным местам Приэльбрусья — Баксансому ущелью, урочищу Джилы-Су, перевалу Чаткара и долинам рек Кыртык и Субаши.
Сразу скажу, что если вы соберетесь ехать в Азау зимой, то гостиницу желательно бронировать сильно заранее, потому что Эльбрус это очень популярный горнолыжный курорт и в сезон там все напрочь забито покатушниками. Двухместный номер стоил 2000р. На первом этаже гостиницы располагалось кафе с офигительной местной кухней.
Кавказская кухня превосходна, особенно запомнился свежий, только что с мангала, шашлык из баранины, лагман и хичины это такие блины с сыром и маслом. Жрали так, будто впервые увидели еду — ты вроде бы уже обожрался, что даже двигаться тяжело, но все равно продолжаешь жрать, потому что, блин, вкусно! Ужас, короче. Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши.
Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть. Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м.
Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий.
Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее. Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно.
А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней.
Искренне болеем и желаем забраться на тумбочку! На гонке, как обычно, будет работать прокат фонарей от Petzl. Аренда фонарика бронируется при регистрации. Помимо этого, конечно же, самые быстрые участники получат в награду призы от Petzl. Соревнования уже совсем близко, сейчас организаторы заканчивают последние приготовления, а многие участники уже стартуют в горы, чтобы пройти акклиматизацию. Мы с нетерпением ждем новостей с места событий, надеемся, что будет много положительных эмоций, а также отличных фотографий и видео.
Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race – 2023
Чтобы вы могли проникнуться серьезностью вызова мы даже принесли с официального сайта профиль дистанции и трек на карте: Это, конечно, не единственная дистанция, так как она определенно под силу не всем. На гонке есть дистанции на любой вкус: Race 111 км, 5600 м набора Ultra 57 км, 4400 м набора Marathon 46 км, 3500 м набора Trail 33 км, 2400 м набора Sprint 22 км, 1800 м набора Elbrus 8 8 км, 500 м набора И даже детская Kids 1 км с 130 метрами набора На Elbrus World Race 170 км, конечно же, нацелился и наш амбассадор Яков Френклах. Он уже в Приэльбрусье, готовится к соревнованиям. Искренне болеем и желаем забраться на тумбочку!
На гонке, как обычно, будет работать прокат фонарей от Petzl. Аренда фонарика бронируется при регистрации.
РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря.
Несмотря на то, что институт развития и курорт «Эльбрус» отвечают только за трассовое катание на горе, при этом активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье. Если лыжник уверенно стоит на снаряге, то вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны. Но обязательно катать с гидом, потому что важно знать, где катать», — отмечает спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин.
В конце марта «Эльбрус» также примет Чемпионат России и соревнования на Кубок России по горнолыжному спорту.
Организаторы оставляют за собой право допустить ограниченное количество участников без лицензии, но не ранее двух недель до начала мероприятия при наличии свободных мест на регистрации. Оргвзнос на российские этапы Freeride World Tour Qualifier оплачивается отдельно на сайте freeride-cup.
Ну и конечно же на обратном пути все это великолепие мы закрепили посиделками в уютном кафе у подножия горы Чегет. Местная кухня заслуживает 5 баллов! На следующий день нам предстояло трейловую дистанцию в 35 км с набором высоты 3200 м по 3 горным вершинам А как это было вы може посмотреть в моем канале по скольку это нужно видеть!
В последний день мы ограничились небольшими прогулками к рядом протекающей реке и собиранием черники. Однозначно могу сказать, что я сюда еще вернусь! Вид из хостела.
Продлена регистрация на ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023
Главная Новости и статьиСовсем скоро – Alpindustria Elbrus Race 2021. На фестиваль бега «Alpindustria Elbrus Race» приезжает уже третий раз. Elbrus World Race. Главная» Новости» Эльбрус 2024 участники. Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Группа крымских альпинистов активно готовится к восхождению на Эльбрус, а параллельно они. Регистрация, список участников, положение, результаты.
Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race – 2023
Конечно, мы очень рады принимать у себя на курорте настоящих мастеров своего дела — спортсменов Alpindustria Elbrus Race. Организуем для участников льготный проезд на канатных дорогах курорта и поможем в организации — сделаем все, чтобы фестиваль лета и бега стал для всех гостей «Эльбруса» настоящим праздником», — отметил заместитель генерального директора Кавказ. РФ Рустам Тапаев. Заявку на участие в забегах можно оставить на официальном сайте соревнований до 20 июля. Афиша и новости в телеграме: Перейти и подписаться Поделиться:.
Звук записался плохо, картинка еще хуже. Но мои подписчики много раз спрашивали сколько снега, какой он кондиции, можно ли кататься сейчас или приехать на Майские праздники.
РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше. Уже зарегистрировалось более ста участников, в том числе спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший призовые места. В пресс-службе Кавказ.
Участники — дети в возрасте до 12 лет включительно. Контрольное время — 30 минут.
Старт запланирован с поляны Азау 6 августа в 8:30. Для детей в возрасте от 4 до 6 лет — дистанция 500 метров. Старт намечен с поляны Азау 6 августа в 9:00; Garabashi 10 — 10 километров, набора высоты — 1000 метров. Контрольное время — четыре часа. Старт запланирован с поляны Азау 5 августа 6 августа — резервный день в 8:00; Cheget 25 — 25 километров, набор высоты — 1850 метров. Контрольное время — семь часов.
11 причин принять участие в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE x KAVKAZ.RF 2023
Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма | Alpindustria Elbrus Race 2024. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. |
Альпиндустрия эльбрус трейл - 62 фото | Для самого первого восхождения на Эльбрус нет смысла покупать новое снаряжение и специальную одежду. |
В Приэльбрусье определили победителей Alpindustria Elbrus Race
Это, конечно, фигня. По сравнению с только что набранными двумя километрами, кажутся несложными. Вот только высота тут больше двух с половиной километров, а значит, как только я повышаю темп ко мне, возвращаются они. Молоты и наковальни. Молотят заразы в виски. По часам пульс нормальный для подъема. Сто пятьдесят ударов.
На таком я могу функционировать сутками, знай только подбрасывай в топку гели раз в сорок пять минут. Когда я там ел последний раз? Опять эта математика. Сорок пять минут, час тридцать, два пятнадцать, три, три сорок пять, четыре тридцать. Следующий в пять пятнадцать? Не знаю.
Зарубки что ли на руках делать. Что-же у меня так с математикой-то плохо на забеге становится? Ладно, пять пятнадцать, а дальше посмотрим. Растительность остается сзади, тропа все больше идет по куруму и осыпям. Набираю высоту. К молоту в висках добавляется дыхалка.
Ну здравствуй, второй друг аклимашки. Что такое дыхалка? Это моя старая подруга. Сил полно, ноги свежие, но, чтобы сделать шаг, надо как следует подышать свежим кавказским воздухом. Я, кстати, всегда дышу свежим воздухом, когда не хочу задохнуться. Вариантов два.
Двигаться мелкими перебежками с небольшим отдыхом на передых, либо медленно и размеренно идти вверх, потихоньку добирая тех, кому еще хуже, чем мне. Был бы я помоложе - я бы ух! Но сейчас я уже опытный, и поэтому мне торопиться некуда. На удивление много людей догоняю именно на этом подъеме. Мой размеренный шаг получается быстрее, чем я думал. Перевал, хочу вниз.
Туда, где в облаке угадывается великолепный пейзаж плато, о котором Владимир предупреждал. Но нет. Нам надо траверсировать холмик справа от перевала, еще пару за ним и потом вниз, обратно, ко второму пункту питания. Догоняю Ваню, судя по его темпу горняшка пришла в гости не только ко мне. Многие бегут в компании с ней. Ладно, пару элементов лазания, и вниз, бегом, чтобы побыстрее сбросить эту высоту.
До пункта питания буквально пять километров. Их надо пробежать максимально быстро, тем более бежим по дороге, изредка срезая петли серпантина по короткому пути. До пункта прибегаем вместе с девушкой из Сингапура. Мы с ней уже давно ведем локальное соревнование. То она меня легко обгоняет, то я её. От пункта питания нам предстоит изюминка этого забега.
Километр на километр. Один вверх и один в длину. По нему карабкаются участники марафонской дистанции, давая возможность зацепиться за них и немного расслабиться. Склон травяной, с уклоном больше тридцати процентов. Кочки, редкие камни. С перевала дует холодный ветер, заставляющий надеть ветровку.
Карабкаюсь вверх, постепенно обгоняя участников марафона. Врешь, не возьмешь. Мой неспешный ритм оказывается эффективным и на таком крутом подъеме. Главное никуда не торопиться, чтобы в висках поменьше стучало и хватало дыхания на следующий шаг. Если честно, я отвел себе на этот подъем час. Но не уложился.
Когда за очередным бугром показался не перевал, а еще один подъемчик, я даже немного расстроился. Какого хрена? Что за издевательства над организмом? Зачем мне это вообще надо?
Но спустя пару дней желание всё повторить снова! Антон Суздалев Хоть мне и тяжело, я рад, что гонка уже идёт.
Уже ничего нельзя изменить, рюкзак собран, заброски ждут на пунктах. С формальностями покончено. Теперь важно только всё сделать правильно, не перетрудиться раньше времени, питаться, пить. И бежать так, как можешь. Сейчас ты полностью в игре, ощущения обострены, и ты впитываешь окружающий мир всей своей поверхностью.
Более того, половина московского офиса Petzl отправится в горы и будет встречать участников самых длинных дистанций в северном лагере с горячим питанием. В этом году случится то, чего все так долго ждали — гонка вокруг Эльбруса действительно станет гонкой вокруг всего Эльбруса. Раньше старт и финиш были разнесены на несколько десятков километров, но в этом году — никаких полумер.
Кольцо вокруг Эльбруса замкнут все участники главной дистанции — Elbrus World Race. Это 170 км протяженности и 9700 м набора высоты! Чтобы вы могли проникнуться серьезностью вызова мы даже принесли с официального сайта профиль дистанции и трек на карте: Это, конечно, не единственная дистанция, так как она определенно под силу не всем.
Он привлекает трейлайнеров красивыми горными пейзажами и технически сложными трассами. В этом году было подготовлено десять разных дистанций, а сам забег вокруг Эльбруса проходил в десятый раз. Легендарный фестиваль трейлраннинга завершился, но участники уже сейчас начинают готовиться к новому забегу, когда они снова смогут любоваться красотой гор, бежать по ледникам, преодолевать препятствия в виде подъемов и спусков, бороться с сильнейшими трейлайнерами страны.
Турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week 2022 ИТОГИ
А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова.
Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков.
Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед. Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра.
Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована. В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед.
Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком. Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами. Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя.
К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли. Поспать суммарно удалось, может, часа 4. Утром погода немного успокоилась.
Мы все так же сидели в облаках а точнее, почти на их верхней границе и все так же дул ветер, но уже не такой сильный, как вечером и ночью. Сидеть в вагончике ну вообще никак не хотелось и мы все же решили прогуляться наверх. Дойти удалось до начала скал Пастухова, до отметки около 4500м, дальше идти было уже опасно, ведь с набором высоты усиливался и ветер, а выше начинался голый дубовый лед.
С 4500 мы свалились обратно в вагончик, собрали пожитки и ушли вниз, на Гара-Баши, откуда съехали в Азау. Кстати, теперь спуск по канатке тоже стал платным.
Cheget 25 — 25 км, набор высоты 1850 м. Garabashi 10 — 10 км, набор высоты — 1000 м.
Самая короткая дистанция, но не менее «горная» и не менее захватывающая. Kids — 1 км, набора высоты — 100 метров на дистанции. Настоящий трейл по камням, ямам и буграм. РФ — бесплатная дистанция для всех желающих.
Старт забега в воскресенье с поляны Азау 2350м.
Видимо тут высота потихоньку дает о себе знать. На 11 км пути набор высоты составил порядка 660 м. Но оно определенно того стоило! Налюбовавшись вдоволь головокружительными видами и отведав горной водицы мы пошли обратно в хостел. На следующий день у нас был аналогичный выход уже на другую гору с подъезавшими друзьями, гору Чегет. И оттуда пошли к горному озеру Догуз-Орункель.
Контрольное время — 17 часов. Старт намечен на 4 августа 5 августа — резервный день. Выезд трансферов с поляны Азау в 5:00.
Контрольное время — 34 часа. Старт запланирован на 4 августа 5 августа — резервный день. Выезд трансферов с поляны Азау в 4:30. Старт из поселка Хурзука в 12:00; Elbrus World Race — 135,5 километра, набор высоты — 7580 метров. Индивидуальное участие.