Фильм «Я, робот» — это детективная история, в которой герой Уилла Смита, полицейский, недолюбливающий роботов, расследует убийство, в котором один из них замешан.
Лучшие фильмы про роботов – ТОП 35 фантастика
- 13 фильмов про роботов и искусственный интеллект – Let AI be
- Топ-5 фильмов про роботов и искусственный интеллект
- Мой создатель (2020)
- Лучшие фильмы про роботов – ТОП 35 фантастика
Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
Постер к фильму Киберпанк 2049: Битва роботов 2021. Третий и последний советский фильм об Алисе Селезневой «Остров ржавого генерала» аудитория приняла еще хуже. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. В итоге получился очень плохой фильм про очень плохого робота, который тем хуже, что создатели явно старались снять приличный боевик.
Подборка фантастических фильмов: киборги, роботы, андроиды и не только
- В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу — Регион 64
- Лучшие фильмы про роботов последних лет: подборка свежих фильмов про андроидов с высоким рейтингом
- Лучшие фильмы про роботов последних лет: подборка свежих фильмов про андроидов с высоким рейтингом
- 📕 Сюжет понятен и без знакомства с первоисточником
- 20 лучших фантастических фильмов про искусственный интеллект :: Инфониак
- 95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов.
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»
В этом ему поможет искусственный интеллект, который может разговаривать с мужчиной и давать ему дельные советы. Но стоит ли доверять этому ИИ, и с какой целью изобретатель решил сделать столь щедрый подарок практически неизвестному человеку? Однажды он получает шанс посетить основателя компании Натана Бейтмана, дом которого находится вдали от цивилизации. Во время теста главный герой постепенно начинает влюбляться в робота с женской внешностью, однако он не знает, что Ава невероятно умный и хитрый робот, скрывающий один секрет. Семье трудно заменить своего ребёнка роботом, что в итоге мотивирует и Дэвида отправиться на поиски Голубой Феи из "Приключений Буратино". Он надеется, что она превратит его в настоящего мальчика, и тогда он сможет стать настоящим сыном для своей "мамы".
Единственная серьёзная ошибка в данном фильме, это идея, что "интеллект" - это то же самое, что разумные мысли или эмоции. Ведущий эксперт в области искусственного интеллекта Джоанна Брайсон объясняет, что искусственный интеллект не может, например, страдать. И хотя Голливуд продолжает изображать роботов с ИИ, как чувствующих машин, в реальности инженеры в данной области таким не занимаются. Хотя и можно создать робота, похожего на человека, он не может вести себя также и проявлять эмоции. Биологически модифицированные репликанты искусственно-созданные полу люди полу машины являются обычным делом — они живут среди людей и помогают им со сложными задачами.
Срок службы каждого репликанта составляет всего четыре года. Для их создания, машинам, которые внешне похоже на людей, имплантируют ложные воспоминания, заставляющие их поверить, что они действительно люди, и это оказывается неудачной идеей. Данная лента показывает искусственный интеллект во всей своей красе, и, пожалуй, нет другого фильма, который бы показал столь человечную сущность машины. Во второй части фильма, которая вышла в 2019 году, главным героем является представитель Лос-анджелесского полицейского департамента, который внезапно узнаёт давнюю тайну, способную ввергнуть то, что осталось от общества, в хаос. То, что он узнал, толкает его на поиски Рика Декарда, бывшего полицейского, который пропал без вести около 30 лет назад.
Это, безусловно, отличный пример кино про искусственный интеллект. В нём соблюдён идеальный баланс между содержанием и стилем — это то, что некоторые режиссеры ищут всю свою жизнь. Сюжет разворачивается в недалёком будущем, где люди спокойно могут вживить себе высокотехнологичные импланты. Однако, чем больше человек оснащает себя имплантами, тем больше он похож на людей-киборгов с искусственным интеллектом, которые были созданы людьми. Технологии позволили хакерам взламывать мозг, как людей, так и роботов.
Для борьбы с таким типом киберпреступности был создан специальный "Девятый отдел". Два сотрудника отдела были назначены для поимки самого опасного хакера по кличе Кукловод. Чем больше девушка-киборг из отдела узнаёт о кукловоде, тем больше задаётся вопросом, кто он, на самом деле, такой, и кем является она сама. Представьте себе целый мир, в котором строения, атмосфера, а самое главное запрограммированные киборги погружают человека в другое время. Это может быть дикий запад, например.
Но что будет, если некоторые роботы, с чьей-то помощью, обретут разум и поймут, что их используют, как игрушек? Тогда людей ждёт восстание машин, причём не только в парке развлечений.
К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев.
И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы... Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами.
Съемки сериала проходили в Москве и Московской области, а также в Анапе и Краснодарском крае. Для авиасцен на земле были построены макеты самолетов в полном размере, а также задействованы реальные самолеты военных лет.
В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. Оказывается, они не полностью утратили свои военные способности и смогли сбежать, высадиться на необитаемом острове и начать подготовку к захвату человечества.
Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается. Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимый и способный принимать любое обличье. Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.
35 фильмов про роботов и киборгов
Новости кино сериал сериалы кино. Мир, которым управляют роботы. Это уже не звучит как выдумка. Топ фильмов про роботов-убийц, ИИ и больших роботов. 25 января 2024Кино. Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд». мобильное меню. На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про роботов Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве.
В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу
Фильм «Я, робот» — это детективная история, в которой герой Уилла Смита, полицейский, недолюбливающий роботов, расследует убийство, в котором один из них замешан. Фильм переименовывает "Американских роботов и механических людей" Азимова в U.S. Robotics (USR), производителя модемов, названного в честь вымышленной компании, и изображает компанию с футуристическим логотипом USR.[9]. культовые киноленты, философские драмы и захватывающие блокбастеры. «Дитя робота» — камерное и при этом на удивление глубокое кино, раскрывающее проблемы вмешательства технологий в человеческую жизнь на фундаментальном уровне. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник.
20 лучших фантастических фильмов про искусственный интеллект
Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. | |
Человек против машины: 18 фильмов о борьбе людей и искусственного интеллекта — Афиша Ташкента | Алиса Селезнева обычная московская школьница XXI века, получает роль «красной шапочки» в фильме-сказке, и летит сниматься. В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. |
Я, робот (2004) HD фантастика боевик триллер | В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. |
Джон Дэвид Вашингтон спасает девочку-робота в трейлере «Создателя»
И да, многие не воспринимают вторую и третью части всерьёз, но в них есть своя изюминка, которая отлично дополняет и по-новому раскрывают вселенную братьев… то есть сестёр Вачовски. И обязательно посмотрите «Аниматрицу», как приквел и сфин-офф к основной трилогии. Фильмы изображают будущее, в котором реальность, существующая для большинства людей, является в действительности симуляцией, созданной разумными машинами, дабы подчинить и усмирить человеческое население, в то время как тепло, и электрическая активность их тел используются машинами в качестве источника энергии. Привлечённый повстанцами против машин хакер и избранный по кличке Нео делает судьбоносный выбор и вступает в повстанческую борьбу против машин. Дик своим романом «Мечтают ли андроиды об электроовцах? Несмотря на кассовый провал, первая часть, снятая Ридли Скоттом, получила статус культовой, став ярким образцом фильма в жанре «Киберпанк» и представителем направления неонуар. Вторая часть Дэни Вильнёва также провалилась в прокате, но она является отличным дополнением к этой культовой вселенной.
Расклад по фабуле такой: есть репликанты — человекоподобные биороботы, искусственно созданные для выполнения тяжёлых и опасных работ, но частенько сбегающих, так как не желают жить в рабстве. И есть у нас «блейд-раннеры» — особое подразделение правоохранительных органов, которые вылавливают и уничтожают всех сбежавших роботов. И сразу предупрежу: первая часть существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом, которая была плохо принята кинокритиками и провалилась в прокате, и режиссёрская версия с открытым финалом, которая согласно опросу шестидесяти учёных, была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории. Ну, вы поняли, какую версию нужно смотреть. О качестве фильмов спорить не будем, но вклад самой франшизы в поп-культуру переоценить невозможно. Всё началось с серии игрушек, которые превратились сначала в мультфильмы и комиксы, а потом и в полноценный фильм, что начало новому «трансформерскому буму».
История повествует о тысячелетней войне между инопланетными разумными машинами, которые могут трансформироваться в легковые автомобили, грузовики, самолёты и прочую технику. В первую очередь, трансформаторы сражаются между собой, но и роль людей в их истории и борьбе нельзя недооценивать, что входит в критерии нашей подборки. Тем не менее, фильм Стэнли Кубрика 1968 года стал вехой в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом, рассказывающий об ужасах не только космоса, но и о не менее ужасном потенциале ИИ. По версии Американского института кино, это лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда, а по версии международных кинокритиков — и во всей истории мирового кино. Картина рассказывает о серии встреч людей с таинственными чёрными монолитами, воздействующими на ход человеческой эволюции. Первая состоялась на заре истории.
Второй раз люди находят монолит на Луне в эпоху освоения человеком околоземного пространства. Монолит испускает мощное излучение в сторону Юпитера, и тогда было решено отправить туда экспедицию, а также сверхразумный компьютер HAL 9000, который имеет почти полный контроль над кораблём. Я, робот I, Robot КП: 7. В главной роли детектива снялся Уилл Смит, переживающий на данный момент далеко не лучшие моменты своей жизни. Синопсис: действие фильма происходит в 2035 году, где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.
Оказывается, 20 июля 1969 года совершив посадку на Луне, американские астронавты обнаружили разбившийся корабль автоботов и останки роботов. Программу засекретили, но спустя сорок лет она вновь всплыла, как камень преткновения в отношениях людей и автоботов. Сем Уитвики и его новая подружка Карли оказываются в самом эпицентре новой глобальной заварушки с участием десептиконов и автоботов, в основу которого положена тайна, которую хранит темная сторона Луны.
Год выпуска: 2014. Продолжительность фильма: 165 минут. Описание: Автоботы и десептиконы оставили человечество собирать планету по кусочкам.
Между тем группа могущественных бизнесменов и гениальных ученых пытается извлечь уроки из ошибок прошлого и улучшить технологии до такой степени, чтобы выйти за пределы контролируемого ранее. В это время другая группа — древних мощных трансформеров — берет Землю под прицел. Год выпуска: 2017.
Описание: Оптимус Прайм исчез. Люди ведут войну с Трансформерами. Ключ к нашему будущему погребен в тайнах прошлого, в скрытой истории Трансформеров на Земле… Миссия по спасению мира ложится на плечи разношерстной компании, состоящей из Кейда Йегера, Бамблби, английского лорда и профессора из Оксфорда.
Пришла пора действовать! Жертвы станут героями. Герои станут злодеями.
Выстоит только один мир: их или наш. Описание: 1987 год. Скрываясь от преследования, Бамблби прибывает на Землю, где тут же сталкивается с военными.
В результате стычки с землянами и десептиконом, Бамблби лишается голосового модуля, повреждает память и перед отключкой сканирует стоящий неподалёку Фольксваген Жук. Через некоторое время девушка по имени Чарли находит его на автомобильной свалке в калифорнийском городке и получает в качестве подарка на 18-летие. Закатив машину в свой гараж, Чарли с удивлением обнаруживает, что ей достался не простой жёлтый Фольксваген Жук.
Жанр: фантастика, триллер, драма. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Молодая пара Джеймс и Софи получают уникальную возможность стать первыми в мире обладателями последнего достижения технологического прогресса — нового робота Генри, внешне абсолютно неотличимого от обычного человека.
По мере того как эти трое сближаются, их понимание того, что значит быть человеком, меняется. Год выпуска: 2021. Жанр: фантастика, драма, мелодрама, комедия.
Продолжительность фильма: 108 минут. Описание: Идеальных мужчин не существует, но теперь их можно создать! Том — робот-красавчик, запрограммированный угадывать и исполнять любые желания своей владелицы Альмы.
Но она оказывается не так проста и предсказуема. Теперь каждому из них предстоит узнать, что значит любить и быть человеком. Год выпуска: 2001.
Жанр: фантастика, драма. Продолжительность фильма: 146 минут. Описание: В будущем мире вырвавшегося из-под контроля глобального потепления и пугающих достижений науки, смертные живут бок о бок с удивительными и сложными роботами.
Но когда продвинутый прототип робота-ребенка по имени Дэвид программируется на проявление бескорыстной любви, члены его человеческой семьи оказываются неготовыми к последствиям такого чувства. Неожиданно Дэвид оказывается один в странном и опасном мире. С помощью уличного робота Дэвид пускается в поиски загадки своего собственного происхождения.
Жанр: фантастика, боевик, триллер. Описание: История противостояния солдата Кайла Риза и киборга-терминатора, прибывших в 1984-й год из пост-апокалиптического будущего, где миром правят машины-убийцы, а человечество находится на грани вымирания. Цель киборга: убить девушку по имени Сара Коннор, чей ещё нерождённый сын к 2029 году выиграет войну человечества с машинами.
Цель Риза: спасти Сару и остановить Терминатора любой ценой. Год выпуска: 1991. Продолжительность фильма: 137 минут.
Описание: Прошло более десяти лет с тех пор, как киборг из 2029 года пытался уничтожить Сару Коннор — женщину, чей будущий сын выиграет войну человечества против машин. Теперь у Сары родился сын Джон и время, когда он поведёт за собой выживших людей на борьбу с машинами, неумолимо приближается. Именно в этот момент из постапокалиптического будущего прибывает новый терминатор — практически неуязвимая модель T-1000, способная принимать любое обличье.
Цель нового терминатора уже не Сара, а уничтожение молодого Джона Коннора.
Справедливости ради следует отметить, что перечисленные выше фильмы снимались за большие деньги и для получения ещё больших денег. Алису же, как и всё совковое, снимали для пробуждения в школоте разумного, доброго и вечного в пику всем этим вашим бездушным роботам-терминаторам , а демонстрировали на халяву и даже рекламы , кроме демонстрации кефира в пузатеньких бутылочках с пробкой из фольги и в авоське, в те времена по телевизору не было почти не было, иногда только, пару раз в день могла появиться красивая заставка с надписью «реклама», но это было отдельной коротенькой передачей, специально указанной в телепрограмме. Если же взять американские телевизионные фантастические сериалы тех времён, то по уровню спецэффектов они недалеко ушли от описания похождений Алисы. Сериал доставляет хорошей работой актеров, особенно главной героини, звуковой дорожкой и, олдфагам — своеобразной наивно-оптимистической атмосферой позднего совка. Очень хорошо эту атмосферу передал Шляхтич в своем старом посте про советскую фантастику: …Все эти фильмы задавали стилистику, а эстетика для молодежи важнее всяких идеологий. А эстетика в этих фильмах что надо — свободные, гордые, умные и чистые духом ребята наводят во вселенной единственно разумный коммунистический порядок, совершая героические подвиги в блестящих и сверкающих интерьерах космических станций. Причем на станциях нет никаких Лениных-Брежневых, ни единого серпа и молота, кроме как над Кремлём, ибо если бы они там были это сгубило бы всю эстетику на корню. Но это частный случай, основной же мотив пропаганды заключался именно в специфическом мироощущении.
Словами передать конечно ничего нельзя, но если попытаться то получится следующее — вечное лето нагревающее солнцем и ласкающее лазурным океаном монолитные плиты на которых полной грудью дышат свободные и всесильные люди, даже скорее подростки. Дети держат в руках бластеры но понятия не имеют откуда они взялись и как работают — просто они стреляют, сами пионеры абсолютно свободны и ничем не обременены, лишь отдаленно знают кто они и откуда — главное что они чисты духом, молоды, умны и отважны. Все точно противоположно американской sci-fi. Ну, надеюсь, вы и сами помните эту наркотическую эйфорию, бластеры и звездолеты — наша романтика. Эффект её огромных глаз и несколько странной улыбки , кстати, невозбранно работал и в более поздние времена, во времена повторов данного мини-сериала, и даже в светлые и радостные 90-е и 2k-e. Впрочем, есть мнение, что не все так просто и банально по поводу глаз и мозолей. А ещё мы поверили в идеал, который нам предъявил этот фильм. Идеал звали Алиса Селезнёва, и мы влюбились в неё сразу же и на всю жизнь. Нет, не в актрису Наталью Гусеву, а именно в её героиню, и даже не в неё саму, а в то, какой она была: умной, смелой, прямой, честной, самоотверженной, бескорыстной.
Она была такой настоящей — без малейшего следа фальши. Она не была «заезжена» мертвящей официальщиной, она ни к чему не призывала — она просто была сама собой, и именно такими хотели быть мы. Она стала для нас образом будущего — того, в котором мы хотели жить. Именно она, а не бесплатное мороженое, Космозоо с динозаврами или летающие кабинки. На это мы вообще не обратили внимания: будущим для нас была именно Алиса. Это было обещание, это был тот самый «голос из прекрасного далёко», который мы услышали. Дух и душа нашего поколения. По сути, мы влюбились не в девочку Алису — мы влюбились в будущее, которое должно, обязано было быть лучше настоящего, в будущее, на пороге которого мы стояли! Где оно теперь, то будущее нашей детской мечты?
Горького запилила новый полнометражный фильм про сабж «Лиловый шар» с улучшенными спецэффектами, приближенный к книжке, с Гусевой в главной роли… словом со всеми задатками нового WINа , но получилось посредственно. Разгадка одна — Гусева повзрослела, в то время как по книжке Алисе в «Лиловом шаре» лет десять. В итоге весь фильм о том, как здоровенная, половозрелая девушка бегает с царевной-лягушкой и участвует в прочих бредовых мероприятиях, больше подходящих для детского утренника. Фильм, как отмечалось, значительно превосходит сериал по качеству материала, но заметно проигрывает в интересности , и даже Гусева положения не спасла. Доставляющий саундтрек к нему писал всё тот же Крылатов. Надо сказать, что и сама Наташа Гусева поступила в жизни вполне согласно с фильмом. После «Лилового шара» Наташа снялась в «Воле вселенной», а 1989-м получила приглашение на главную роль в фильме « Авария дочь мента ». Отказ от роли, ЧСХ, был эпичен: после прочтения сценария вымыла руки с мылом, и сообщила авторам, что светлый образ подобной ролью портить не желает. После чего в её актерской карьере наступил перерыв в 20 лет, о чем не жалеет, с детства пугали: «Учись хорошо, а то актрисой станешь!
Стала биологом и довольна. Да, вызывает уважение. Анонимус поднимает шляпу. Молодец, Наташа! Алеся Селезнева, то есть Гусева, то есть Мурашкевич в центре. Похожа Руки и сердца Наташи долго и упорно добивался расовый белорус по фамилии Мурашкевич. ИЧСХ, таки добился, осуществив мечту миллионов фоннатов. Впрочем, семейное счастье продолжалось всего лишь семь лет. Наташа самостоятельно вырастила дочь по имени Алеся, а в 2013-м вышла замуж второй раз и родила вторую дочь Софию.
Такие дела. Кстати, дочка начала карьеру игровой стримерши на Твитче. Первое время скрывала своё происхождение, но после выхода ностальгической передачи Малахова , где и сама участвовала, провела несколько тематических стримов, где рассказывала, каково это — быть дочерью кумира поколения. Обещает когда-нибудь и маму на стрим пригласить. UPD: кина не будет, карьера стримерши приняла ислам. Ну зато Алеся теперь снимается в клипах своего бойфренда. Есть надежда, что мама тоже будет. Сюжет[ править ] Обычный московский школьник Коля Герасимов в девичестве Наумов по дороге в молочный магазин был привлечен к выпасыванию непонятно прикинутой телки начинающим сексотом Фимой и следует за ней в заброшенный дом. Там он спускается в подвал, где в стене находится машина времени с непонятно зачем логотипом вражеского Siemens-а.
На космодроме Коля встречает космических пиратов Весельчака У и Крыса , невозбранно прибывших с Сатурна в коробке из-под телевизора , чтобы скоммуниздить миелофон — вундердевайс, позволяющий с элегантной легкостью читать мысли окружающих см. Девайс сей находится под ответственностью Олисы, которая с его помощью читает мысли инопланетных крокодилов. Но, пока Алисе приходится уговаривать крокодила подумать о чем-либо серьезном, пираты тырят миелофон. Коля, осознавая, что голактеко опасносте , успевает спиздить миелофон у пиратов и вернуться обратно в свой 1984 год. Замыкает марафон Алиса. Далее по ходу действия пиратам приходится познать на своей шкуре все прелести жизни в застойном совке, получить неслабый разрыв шаблонов , выслушав от безукоризненного пионерчика навеянные минутой тонкости охоты на наполеонов , выпросить люлей от полиции времени, московских школьников и их учителей физкультуры в порядке очередности. Ну вы понели, короче. Описание сеттинга[ править ] Время действия — конец XXI века. Место действия — почти любая планета Галактики, а также Земля в различные времена так как в Институте времени есть соответствующее оборудование для хроноперемещений, то есть машина времени.
Москва будущего — место жительства Алисы, ее друзей и родителей. Московский зоопарк превратился в КосмоЗоо, также имеется Заповедник сказок, где обитают некоторые сказочные существа из Эпохи легенд. Эпоха легенд — существовавшая между третьим и четвертым ледниковым периодом особая эпоха, на протяжении которой на Земле обитали сверхъестественные существа, ставшие героями сказок и легенд. Волшебные существа глобального похолодания в большинстве своем не вынесли, а вот люди расплодились и сохранили о них воспоминания. Довольно неплохая идея автора, чтобы писать про сказочно-фэнтезийные приключения Алисы, оставаясь в рамках научно-фантастического сеттинга. Отсутствие материальных следов объясняется тем, что работавшая тогда магия могла только имитировать создаваемые ею предметы если наколдовать каменный замок, то он по своим свойствам будет хуже, чем построенная избушка [1]. В целом будущее светлое. В ранних произведениях кажется, что уже наступил коммунизм описанный довольно забавно: например, в повести «Сто лет тому вперёд» Коля находит на улице автомат, выдающий мороженое, автомат никаких денег с Коли не требует [2] , но при попытке перепробовать весь ассортимент обламывает его, объявив, что на улице-де холодно и, если съесть много мороженого, можно заболеть. При этом автор идеологии не касается, а достижение такого утопичного с нашей точки зрения мира на Земле было благодаря тому, что все люди добровольно проявили сознательность.
На Земле грабить и вести незаконный бизнес стало невыгодно. Кроме того, если верить словам персонажей, побеждены все болезни, кроме насморка что вызывает вопрос, почему некоторые персонажи ходят в очках [3] , например, сам профессор Селезнёв, — особенно если забыть о современной нам самим хипстерской моде на очки со стёклами без диоптрий [4]. В более поздних произведениях начинают появляться описания недостатков зачастую в забавном и сатирическом виде : бюрократия, раздолбайство, коррупция. А если учесть, что действие цикла про Кору Орват происходит в том же мире, то все становится гораздо мрачнее: патрульные крейсера охотятся на пиратские корабли, опаснейшие инопланетяне легко проходят сквозь карантин метрополии землян, полно разного рода случаев попадания запрещенных и опасных инопланетных технологий не в те руки, отсутствует надлежащий контроль за перемещениями во времени. На самой Земле утопия только в развитых странах. Спецслужбы изгнанного с родной планеты диктатора, не напрягаясь, находят и похищают известного ксенобиолога, спокойно расстреливают корабли, входящие в Солнечную систему. Подразделение галактической службы безопасности на Земле возглавляет цыган со средним образованием, женатый на двух близняшках, которые регулярно пытаются его убить. Многие произведения космооперные, поэтому на многих других планетах монархия, на других — диктатура. Про правительства на Земле почти ничего не сказано.
И вообще есть многочисленные микротрещины в канве. Hammerspace «Миллион приключений», «Остров ржавого лейтенанта» и др. Биохимических барьеров не существует — на Землю привозят инопланетных животных и селят в Московский зоопарк! Однако перед тем, как отлавливать животных, биологи наблюдают за ними, чтобы при перевозке и в самом Космозоо создать для них подходящие условия обитания. Пищу для транспортировки обычно запасают естественную, а в зоопарке с этим вполне справляются продвинутые синтезаторы. Вообще-то некоторых селят в герметичных вольерах, если земной воздух им не подходит. Будущее не оправдало ожиданий — Алиса Селезнёва родится 17 ноября 2065 года. У нас осталось 45 лет, чтобы построить будущее, в котором она жила. В 2065?
Тогда в 2082 ей былобы 17, а не 12 лет. Впрочем, они все друг другу противоречат, но даже исследователь Бусыгин приводит год рождения как 2079—2080. В повести «Гай-до» 1986 говорится, что «в начале XXI века» были открыты гравитоны, что позволило создать гравитационные двигатели. Прошло уже без малого 20 лет, а речь об открытии гравитонов пока не идёт не говоря уже о двигателях с их применением. Но есть и успехи на этом поприще — например регистрация в 2015 году гравитационных волн. За исключением эпохи легенд, где колдовство отнюдь не выдумка, а также бабушки Алисы, которая скромно называет себя «фокусницей», но на деле творит настоящую магию. Глаза переменного цвета — у похожих на одноглазых бесхвостых котят жителей планеты Брастак цвет глаз зависит от характера. У честных и благородных он синий или сиреневый, у задумавших или совершивших что-то недоброе в частности, помочь пиратам он меняется. Один из представителей этой расы, археолог Рррр: «Какой у тебя цвет глаз, такой и характер.
Бывает даже, что брастак рождается с голубым глазом, но из-за плохого воспитания или по другой причине его характер портится. И тогда его глаз желтеет.
Актерского таланта не видно вовсе не согласен. Mr Ma Киноман , постов: 8077 25 января 2024, 21:30 Andrew писал а 25 января 2024, 12:38 Так именно попытки делать , как в Голливуде, и губят наше кино. Должно смениться поколение режиссёров Децимация очень поспособствует смене поколений режиссеров Mr Ma Киноман , постов: 8077 25 января 2024, 21:29 Andrew писал а 25 января 2024, 13:07 У нас серьезно деградировали всякие малозаметные, на первый взгляд, детали индустрии -свет, монтаж, хореография,...