Новости альфа банк карты дизайн

Банк Альфа-Банк предлагает своим клиентам уникальную возможность стать обладателем карты MasterCard PhotoCard Standard и Visa Classic PhotoCard с индивидуальным чипом и дизайном. «Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками.

Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной

Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка. Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Новости рынок IT «Альфа-Банк» выпустил стикеры для бескон.

Alfa bank: изображения без лицензионных платежей

После того, как оформление завершено, можно переходить к выбору изображения. Для этого нажмите пункт «Собственное изображение» и загрузите фотографию со своего компьютера. Убедитесь в том, что на картинке нет элементов, которые запрещены к изображению на карте, поставьте отметку в соответствующем поле и нажмите на клавишу «Продолжить». Полная галерея дизайнов от Альфа-Банка «Моя Альфа» представлена по ссылке. Здесь можно найти сразу несколько категорий, начиная от «Абстракции» и заканчивая «Цветами». Другие способы Готовое изображение всегда можно отредактировать, выбрав часть фотографии, либо всю ее целиком.

Так же выберите расположение и цвет логотипа банка, а так же название для карты, которое будет выводиться на странице «Альфа-Клик» в перечне ваших индивидуальных карт. При этом помните, что название карты на самой расчетной банковской карте не печатается. Банк может самостоятельно изменить расположение и цвет логотипа без дополнительного уведомления клиента. Как получить После того, как дизайн подходящей вам карты выбран, а логотип размещен на нужном месте, нажмите на клавишу «Выпустить». Заказ После того, как все вышеперечисленные действия выполнены, можно считать вашу карту зарегистрированной.

За это с вас возьмут комиссию согласно тарифам банка. Отслеживать этапы рассмотрения заявки, а так же ее изготовления вы можете в разделах «Альфа-Клик» — «Мои карты». После того, как в банк поступит ваша заявка, карта будет проверена на требования, предъявляемые к картам с индивидуальным изображением.

Респонденты не сразу разобрались, как взаимодействовать со шторкой, так как считали, что контент под ней, а не внутри.

Результаты количественного теста: В новом интерфейсе продукты ищут быстрее. Так кредитную карту находили на 7 секунд быстрее, а точку входа в накопления — на 3,5 секунды быстрее. Разброс кликов стал меньше, точки входа в продукты более заметны. Новая версия показывает значимо меньшее напряжение и фрустрацию, лучшую концентрацию. С точки зрения эмоционального отклика новая версия отработала лучше: продукты стало проще находить, путь пользователя стал интуитивно понятнее.

Пример результатов Я получил много фидбэка, интересных инсайтов и сформировал новые гипотезы для улучшения страницы в следующей итерации. По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта. Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди.

Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты. Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей. А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна. Основные результаты тестов: на 3,84 п.

А я радовался, что выполнил поставленные перед собой задачи, ведь что для UX-дизайнера может быть важнее счастья пользователя? Новый дизайн собрал положительные комментарии как от моих руководителей и коллег, так и от пользователей. На удивление, я ни разу не увидел комментов в духе «верните всё как было», и это потрясающе. Чтобы ваш редизайн прошёл так же гладко, хочу поделиться рецептом: Настройте коммуникацию со всеми заинтересованными в задаче сторонами. Периодически презентуйте и обсуждайте наработки, все должны быть в курсе, в какую сторону движется проект и как дела со сроками.

Своевременное решение любого незначительного вопроса сохранит стабильность проекта Обсудите общее видение проекта. Каждый в команде должен понимать, что вы делаете, зачем, каких результатов хотите достичь и как будете их измерять. Договоритесь об ответственности каждого участника, например, что креативы для тестирования подготовят коммуникационные дизайнеры к такому-то числу, для начала работы им потребуется … Помните, что вы не только достигаете целей, поставленных бизнесом, но и решаете задачи пользователей. Учитывайте интересы обеих сторон, сформируйте и опишите отдельные проблемы для каждой стороны. Так вы достигнете большего успеха в долгосрочной перспективе.

Соблюдайте дизайн-процесс и, по возможности, не пропускайте его этапы. Качественная работа на дискавери-стадии поможет закрыть большинство вопросов, вылезающих на этапе дизайна. С полностью проработанным концептом, спецификацией на каждый компонент и описанными состояниями системы разработчики эффективно выполнят свою часть без изменений по ходу процесса. Исследуйте, тестируйте, разговаривайте с пользователями. Они конечные потребители продукта, их опыт определяет успех вашей работы.

От того, насколько просто и удобно будет пользоваться вашим интерфейсом, зависит конверсия всей воронки продукта даже за пределами вашей платформы. Плохой результат — тоже результат.

Может быть интересно.

Особенное вдохновение Промышленный дизайн полон идей. Из него можно позаимствовать материалы, которые передают ощущения через изображение — например, матовое стекло или другие soft touch текстуры. Благодаря им объекты становятся тактильными и живут в digital-среде, а у зрителя создаётся ощущение, будто их можно потрогать. Это интересный опыт для нас и мы очень довольны результатом, и самое главное — доволен клиент. Авторы проектов.

Оставьте отзыв

  • На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип
  • ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка»
  • Детская карта Альфа банка со стикерами
  • ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка

Содержание: 25 вопросов

  • #madeontilda Дайджест Альфа-Банка
  • Что такое А-Клуб и при чем тут черная уточка | BURO.
  • Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке, сделать карту со своим дизайном онлайн
  • Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка
  • Альфа-Банк
  • Финансовая сфера

Три шага для оформления карты

  • Альфа Премиум карта дебетовая: Какие премиальные условия банка
  • Дебетовая Альфа-Карта: обзор, условия, тарифы 2024 года
  • Продукты банка
  • Telegram: Contact @AlfaBank
  • Мы протестировали платежные стикеры «Тинькофф» и Альфа-банка. Рассказываем, как они работают

LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок

Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Это модный каллиграф, который известен своими работами — ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Оплачивать покупки картой очень удобно, быстро и безопасно.

Иллюстрации представляют новые товары и услуги, поэтому важно не переигрывать с красотой и подачей и не уходить в метафоры, чтобы не исказить самое главное — смысл. Совмещаем несовместимое Избежать реальности помогает проработка материалов, например, создание из стекла того, для чего обычно используют пластик. В этом также помогают несуществующие формы вполне существующих вещей, странная геометрия, цвета и текстуры.

Сохраняем рассудок Наши 3D-дизайнеры постоянно экспериментируют со светом и материалами. Они стараются предугадать то, как объект будет вести себя в трёхмерной среде на уже готовой двухмерной картинке.

Входная группа оформлена линейными светильниками, подчеркивающими архитектуру здания, и металлическими ламелями с имитацией шпона дуба. Вся зона ресепшн насыщена светом, а черно-белая цветовая гамма сочетается с графичными рисунками светильников и мебели. Лифтовый холл и зона ожидания, выделенная от основного объема вестибюля стеклянной перегородкой, точно повторяющей рисунок импостов фасада здания.

Главную лестницу, выходящую на фасад, подчеркнули двойной нишей с подсветкой под маршами, чтобы устроить освещение без повреждения существующего мрамора. Большие опен спейсы разделены визуально и функционально по отделам невысокими стеллажами с озеленением, оставляя максимум воздушного пространства, переходят плавно в зоны коворкинга и отдыха, а на антресоли можно поработать гостям офиса на специально оборудованных «свободных» местах. Переговорные комнаты минималистичны, выполнены в черно-белой гамме, а темные столешницы изготовлены из специального покрытия FENIX. Кабинеты с модульной мебелью для универсального удобства пользователей и встроенным ТВ-тотемом из эмалированных панелей. Большой кофе-поинт на втором этаже с панорамным видом на проспект.

Перед конференц-залом на третьем этаже устроена большая зона для ожидания, переговоров по телефону во встроенных диванах с акустической обивкой и брифингов, где можно почертить на маркерном стекле или вывести презентацию на экран.

Поэтому мы не закрываем здания огромными вывесками и не отгораживаемся рекламными лайтбоксами. Мы оставляем окна открытыми: прохожие могут заглянуть внутрь, посмотреть, что у нас происходит, а в самих офисах — светло и просторно. Вместо вывесок и рекламы мы используем наклейки: сразу понятно, что здесь Альфа-Банк. В центре нашего Phygital офиса — стол-кракен. У него, как и у мифического чудовища, много «щупалец» — лучей, расположенных на разных уровнях. Это очень удобно: за ним можно работать и общаться стоя или сидя, как захочется. Стол-кракен — это не только функциональный предмет, но и элемент дизайна: в каждом офисе у него своя конфигурация, под пространство. Супершкаф-органайзер — ещё одна важная часть интерьера.

У каждой секции своё назначение: где-то спрятан кулер, где-то — машинка для проверки денег, на открытых полках — книги и цветы. Есть даже отделение для верхней одежды — мы помним, какой у нас климат. С другой стороны, это крутой арт-объект, с чётким месседжем: в Альфа-Банке всё разложено по полочкам — тут всё в порядке, а значит, надёжно. Другие банки делают офисы для массовых клиентов, для премиальных и для предпринимателей. Мы пошли по другому пути: сделали офис для всех. Не важно, сколько у человека денег, главное — удобство и комфорт.

Карта Альфа-Банк "Black". Как открыть виртуальную карту? Приложение Sense SuperApp

Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной. Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED". Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. Зарплатная карта Альфа-Банка Оформление новых зарплатных карт создавалось с использованием технологий трехмерной графики специалистами московской студии «Zoran Design». Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка.

Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт

Может быть интересно.

В Альфа-Банке отмечают, что новый дизайн пластиковых карт призван передать мысль о том, что современная финансово-кредитная организация может быть такой же удобной для своих клиентов, как и современный мегаполис — для своих жителей. В виде зарплатных карт сотрудники компаний получают удобный и безопасный платежный инструмент, открывающий перед ними широчайшие возможности. Расскажи друзьям:.

Phygital офис меняет представления о банках: здесь нет привычных рабочих мест сотрудников за стойкой, проводов и даже электронной очереди. Здесь нет рекламных плакатов, а клиентов на входе встречает специальный терминал, который распознает зашедшего по биометрии лица. Вся процедура сдачи биометрии очень проста и мало отличается от привычного Face ID.

Но клиент может отключить данную услугу и получать уведомления через мобильное приложение. Платежи и переводы с карты бесплатны. Снимать наличные с карты в банкоматах банка и его партнеров можно бесплатно, а в банкоматах других банков по всему миру — бесплатно до 50 тысяч рублей в месяц. Переводить деньги по номеру телефона в другие банки без комиссии можно до 100 тысяч рублей в месяц. Пополнение карты бесплатно.

ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка

Так, группа Citi выпускает металлические карты, главным образом, в рамках пакета Citigold Private Client. В то же время немецкий онлайн-банк N26 активно рекламирует свои металлические карты в соцсетях Facebook и Instagram , взимая комиссию за обслуживание карты 16,9 евро в месяц. У Revolut металлическая карта еще дешевле — 13,99 евро в месяц. По мнению Любови Прокоповой, онлайн-банки за счет более низких общих костов могут позволить уменьшить стоимость обслуживания карты для пользователя. Добавили пластика и технологий.

В металлические карты так же, как в обычные, может быть встроена технология бесконтактной оплаты. Но карта в таком случае должна быть гибридной — с одной стороны металл, с другой — пластик, либо внутри карты находится пластина из специального сплава металлов, а с двух сторон — прозрачный пластик. Изготовление гибридной карты дешевле для банка, потому что в ней меньше металла.

Количество партнеров может расти, а специальные предложения — изменяться, поэтому актуальный список акций всегда можно узнать на сайте альфа-банка.

Как оформить? Ранее выданные карты продолжают действовать. Да, к сожалению, специальная молодежная карта NEXT с индивидуальным дизайном больше не выпускается. Но Альфа-Банк предлагает как альтернативу оформить дебетовую карту, в которой тоже есть очень хороший кэшбек, ещё и с игровой механикой с вращением барабана.

Ознакомьтесь с условиями на сайте банка. Для того чтобы оформить дебетовую карту, достаточно являться совершеннолетним гражданином Российской Федерации, иметь постоянную регистрацию. Ну а для тех, кому ещё нет 18 лет, у Альфа-Банка есть специальные карты для несовершенолетних об этом ниже. Карту можно оформить онлайн и получить доставку курьером.

У владельцев стикеров в мобильном приложении появился раздел «Весь ваш кэшбэк». Клиенты сообщают, что при активации этой акции бонусная программа меняется у всех действующих карт. Что меняется? Максимум 5000 рублей в месяц. Лимит не меняется - 5000 рублей в месяц.

Выплачивать основной долг этот месяц будет не нужно. На правах рекламы. АО Альфа-Банк.

Финансовая сфера

Создать концепцию, отражающую динамику создания калиграффити Копирайт Погрузить пользователя в творческий процесс Покраса Лампаса и рассказать, как банк поддерживает современный дух его искусства Герой кампании Амбассадор стиля калиграффити превратил карту банка в произведение искусства. Работая с дизайном, он переосмысляет предмет.

Как известно, такие решения позволяют расплачиваться бесконтактным способом, прикладывая смартфон к терминалу оплаты или даже снимать наличные средства в банкоматах без карт. Кроме того, стикер в принципе значительно меньше карты и может потеряться только вместе со смартфоном. В «Альфа-Банке» обещают скорое появление разных вариантов дизайна стикеров, заказать можно будет сразу несколько штук, буквально «собрав коллекцию», — так сообщает пресс-служба. Сама доставка оформляется на сайте банка.

Для оформления новой карты с индивидуальным дизайном можно обратиться в отделение банка или воспользоваться соответствующим сервисом на сайте банка. Выводы Изменение дизайна действующей карты в Альфа банке не предусмотрено техническими и финансовыми ограничениями. Клиенты могут заказать новую карту с индивидуальным дизайном на сайте банка или в его отделении. После получения новой карты клиент может сдать старую карту в банк и закрыть соответствующий счет. Во всех случаях необходимо учитывать комиссии и сроки обработки заявок на оформление новой карты или закрытие счета со старой картой.

Для того, чтобы была выпущена карта, нажмите на клавишу «Заказать индивидуальную карту». В форме, которая откроется далее, выберите пункты из следующего списка: счет, к которому вы хотите прикрепить карту; тип карты — Visa Classic или MasterCard Standard; город, в который вы хотите чтобы доставили карту, а так же отделение доставки. Проверьте, насколько корректно вы нанесли имя, чтобы оно было правильно написано на карте. Если имя написано верно, то поставьте отметку в соответствующем поле. Если же имя написано неверно, то вам нужно обратиться в отделение банка, чтобы имя было изменено в банковской программе. Для этого просто нужно будет поставить отметку в соответствующем поле. Нужно в обязательном порядке с условиями выпуска карты, нажав на ссылку экранной формы, после чего поставить галочку, что вы действительно согласны с условиями договора. Если вы не подтвердите ознакомление, то дальнейшее оформление заявки уже будет невозможно.

После того, как оформление завершено, можно переходить к выбору изображения. Для этого нажмите пункт «Собственное изображение» и загрузите фотографию со своего компьютера. Убедитесь в том, что на картинке нет элементов, которые запрещены к изображению на карте, поставьте отметку в соответствующем поле и нажмите на клавишу «Продолжить». Полная галерея дизайнов от Альфа-Банка «Моя Альфа» представлена по ссылке. Здесь можно найти сразу несколько категорий, начиная от «Абстракции» и заканчивая «Цветами». Другие способы Готовое изображение всегда можно отредактировать, выбрав часть фотографии, либо всю ее целиком. Так же выберите расположение и цвет логотипа банка, а так же название для карты, которое будет выводиться на странице «Альфа-Клик» в перечне ваших индивидуальных карт.

На новые карты Альфа-Банка добавили прозрачный логотип

Альфа-банк — крупнейший частный банк в России, на рынке с 1990 года. Альфа-Банк обновил молодежную карту NEXT. Теперь молодым клиентам доступна лимитированная коллекция с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий