Александринский театр189 подписчиков. Это вторые гастроли Александринского театра на сцене Театра Данинг и четвертые в Китае. переложение Игрока Достоевского.
Старейший Александринский театр приехал на гастроли в Уфу - сюжет "Вестей"
Достоевского — роман «Игрок». Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля.
По крайней мере до следующей премьеры Валерия Фокина - точно. Его последняя премьера "Литургия ZERO" переложение для театра "Игрока" Достоевского Александра Завьялова и Валерия Фокина - это спектакль идеальной формы и, рискну сказать, с настолько ярко выраженной мускулатурой буквально в каждой партитуре роли, что более безукоризненного решения и исполнения отрепетировать и добиться было бы сложно. Важны малейшие детали, которые - как правило, вопреки законам логики - все и решают. Пластика пальцев ног - Антон Шагин играет игрока Алексея Ивановича в самых кульминационных сценах преимущественно босиком. Непредсказуемость Бабушки - Эры Зиганшиной, великолепной в своем поражении-проигрыше в рулетку. Контуры Полины - Александры Большаковой, на которой в самые пронзительные моменты душевной искренности художник Александр Боровский оставляет лишь высокие солдатские сапоги, прикрывая публичную наготу актрисы лишь роскошными длинными волосами. Порочная соблазнительность мадемуазель Бланш в искрометном исполнении Марии Луговой.
Понятная растерянность Генерала перед непонятной личной ситуацией - у Сергея Паршина там своя "достоевщина", похлеще рулеточной. Невозмутимость Мистера Астлея - Игоря Волкова... Лестные эпитеты хотелось бы презентовать каждому. Но будем честны - это спектакль-бенефис прежде всего Антона Шагина.
Можно закрыть глаза на многие неровности в спектакле, потому как достоевщину вообще трудновато ставить - это можно говорить без обиняков.
Тем более, такой сжатый роман, как "Игрок", написанный Михайловичем за 26 дней. Этот, во многом автобиографичный, сказ об игромане хорошо передан Фокиным в его современной трактовке и вызывает у меня, у скромного петербургского достоеведа, одобрение в годности.
Также публика увидит моноспектакль «Записки нервного капельдинера» по рассказам Михаила Зощенко. На сцену выйдет народный артист России Игорь Волков. Постановку представят на сцене Башкирского театра драмы имени Мажита Гафури.
Билеты на спектакль Литургия ZERO в Санкт-Петербурге, Александринский театр
Купить официальные билеты на спектакль Литургия Zero в Александринский театр, Санкт-Петербург (Национальный драматический театр России). Спектакль «Литургия Zero» в Санкт-Петербурге, Александринский театр. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. подробная информация, 16+.
Спектакль Литургия ZERO в СПб
В Александринке прошла премьера спектакля "Литургия ZERO" | В Александринском театре за несколько минут до начала отменили спектакль "Литургия Zero", запланированный на вечер пятницы, 5 ноября. |
Александринский театр привез в Москву спектакль "Литургия Zero" | В «Литургию ZERO», честно отслуженную актерами на сцене Александринского театра. |
Александринский театр отменил спектакль «Литургия zero» — Новости Санкт-Петербурга › | 10, 11 ноября на сцене Александринского театра состоится премьера нового спектакля Валерия Фокина «Литургия ZERO». |
В Александринке прошла премьера спектакля "Литургия ZERO"
Русский человек подвержен страстям, он охоч до азарта. Страсть к карточной игре, к игре с судьбой, где можно только проиграть, разрушает всех: и молодого горячего свободолюбивого мальчишку Антон Шагин , и его опытную, основательную бабушку Эра Зиганшина. Эта страсть сродни наркотическому дурману, который примагничивает людей к рулетке, пока не высосет их до дна. В финале Фокин резко разворачивает наш взгляд из XIX века в век нынешний: испарилась форма страсти, но сама страсть и потребность в азарте никуда не исчезли, а значит останутся те, которым выгодно манипулировать людьми, подверженными до неистовства модным увлечениям. Люди будут вновь и вновь изобретать новые формы «рулетки» — и порой под самыми благовидными предлогами.
Фокина часто упрекают в формализме. Слишком многое режиссер оставляет за собой, слишком мало передоверяет исполнителям, еще меньше — зрителю. Но в итоге успех или неуспех его спектаклей определяется именно уровнем эмоциональной отдачи и мастерства артистов.
Его успешное десятилетнее правление в «Александринке» обеспечивалось не только альянсом с художником Александром Боровским, но и прекрасной работой представителей старшего поколения, которым удавалось нарастить мясо на негибкий режиссерский каркас. Это тем более важно, так как говорить про главную роль в каком-либо спектакле Валерия Фокина — не точно. Точнее — говорить про центральную. У Фокина герой всегда один, остальные выходят, условно говоря, «из хора» и в него же возвращаются. Иногда хор присутствует на сцене буквально как в «Ревизоре» , иногда фигурально. При этом сценический мир представляет собой личную мифологию центрального персонажа, воспринимается как его производная: это мечты героя, его сны, его кошмары. Зрителю предлагается на рассмотрение модель чьего-то сознания — блаженной Ксении с ее пророчествами, принца датского с его опасными играми, молодого учителя с его стремлением выиграть то, что нельзя купить ни за какие деньги.
Причем это еще и модель, которая препарируется на наших глазах с медицинским хладнокровием и внятностью диагнозов. Фокин — совершенно несентиментальный режиссер. И мизансценически герой тоже всегда в центре. А положение остальных персонажей определяется центростремительной и центробежной силами. Ими управляют и режиссер, и персонаж, с которым режиссер свою функцию делит. Сначала на сцене двое. Герой Антона Шагина, съежившийся в плетеном кресле, и щеголеватый мужчина средних лет, мистер Астлей.
Это не просто англичанин, влюбленный в Полину. Персонаж Александра Лушина выполняет те самые особые функции.
Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». Но, как говорили древние, природа не терпит пустоты. Заполнение жизни ценностями азартной игры, пустого времяпровождения рождает деградацию души, потерю нравственных ценностей, уничтожение личности.
Зимина, А. Марусин, А. Поламишев, Т. Жизневский, О. Соколова, С.
Еликов, В. Алексеева, Е. Вожакина, И. Ефремов, П. Теплякова, В.
В Александринском театре отменили спектакль «Литургия Zero». Атрисе стало плохо
Видимо, уж очень тонко для неподготовленного зрителя. Зато апогей удался на славу - то был вулканический взрыв актёрского мастерства Эры Зиганшиной! Привыкли постановщики в нынешнее время "вытягивать" спектакли за счёт старой театральной школы. Открыл для себя закон современного театра - всеми правдами заманить зрителя на раскрученную медийную звезду, лучше столичную или заморскую. А спасают постановку и срывают бурные овации и поклоны - старые, ещё на счастье живые, советские театральные имена язык не повернулся назвать Личностей с большой буквы - звёздами. Увы, этот вывод не только от спектакля "Литургия zero", этим грешат почти все московские театры, гастролирующие в Петербурге. Обратили внимание, до сих пор не упомянут Антон Шагин? Я бы так и забыл, не будь прочитаны после спектакля многочисленные восхищённые отзывы. Если широко распахнутые руки, нервное расчёсывание волос пятернёй и откидывание головы назад, устремлённый в небо взгляд, резкие порывистые движения и речевые акценты - это надрыв, то он, безусловно, был.
Просто без жизненного и житейского опыта трудно сыграть роль игрока тонкой нервной организации. И я молодого актёра не виню.
С тех пор прошло 9 лет, "Литургия Zero" дожила до 200-летия Достоевского, сохранила отличную форму и снова прибыла в Москву на гастроли. Найти новые мотивы, освежить это, чтобы он был актуальным,был живым. Пока это удается с этим спектаклем. Слава Богу, что на день рождения Достоевского мы имеем возможность его сыграть", — отметил художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Для Фокина — Достоевский — один из любимых авторов, а "Игрок" — ключевое его произведение,главная тема которого не теряет своей актуальности во времени: любая рулетка, порабощающая человека, заставляет его изменить всему лучшему в себе. То есть это живая история, я этому очень рад.
Еженедельная рассылка о новых мероприятиях, акциях и скидках! Выбирайте лучшие места первыми!
Спасибо что вы с нами! Ваша подписка успешно оформлена!
Ранее в СМИ появилась информация, что зрители, пришедшие в театр вечером 5 ноября, не смогли попасть на постановку. При этом возле учреждения стояла машина скорой помощи. Ничего серьезного не произошло, но было принято решение спектакль не начинать.
Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero» на сцене Башоперы
Особенно Эра Зиганшина. Много интересных режиссерских находок. Интересная сценография Очень понравилась игра Зиганшиной. Очень интересное режиссерское решение, когда демонстрировалась игра на рулетке. Но произведение Достоевского лучше перед просмотром перечитать. Уподобляемся Европе прошлой господин режиссер. Не понятно для каких целей режиссер заставляет актрису снимать трусы, изображать пошлый половой акт, а уважаемого актера исполнять охи вздохи??? Для каких целей режиссёр заставляет Алексея Ивановича показывать голы зад? Раздеваться актеров до нижнего белья зачем? Неужели мы, взрослые люди, пришедшие на спектакль, н когда не видели женскую грудь, попу?
Несчастная Полина голышом зажигает по сцене!! Слава богу не повели иностранную делегацию , опозорились бы bileter и. Яркая, необычная постановка, интересные современные находки, декорации. Начальные нотки не особенно впечатлили, но по ходу развития сюжета актеры оживлялись, режиссерское видение романа вызывало понимание, да и атмосфера на подмостках царила самая что ни на есть игорная. Можно закрыть глаза на многие неровности в спектакле, потому как достоевщину вообще трудновато ставить - это можно говорить без обиняков. Тем более, такой сжатый роман, как "Игрок", написанный Михайловичем за 26 дней. Этот, во многом автобиографичный, сказ об игромане хорошо передан Фокиным в его современной трактовке и вызывает у меня, у скромного петербургского достоеведа, одобрение в годности. Обязательное прочтение произведения перед посещением! Благодарности: за хорошую игру Алексея - Шагину, и лучшую на подмостках в этот вечер - бабушке Эре Зиганшиной!
Добрый вечер не подскажете кто играет Алексея Ивановича30. Тема порабощения человека игрой раскрыта полностью. Великолепная игра Антона Шагина и Эры Зиганшиной.
Гафури представили нашу страну на Международной театральной олимпиаде в Будапеште в 2023 году — нам есть чем гордиться вместе! Проведение Дней Александринского театра в Уфе — это логичное продолжение нашего стратегического сотрудничества с Республикой Башкортостан. В ноябре 2022 года мы провели одну из первых образовательных резиденций проекта «Национальная театральная школа» для театральных менеджеров именно в Уфе, а в мае этого года мы проведем уже вторую резиденцию, теперь для актеров Республики Башкортостан. Уверен, что Александринский театр и театральное сообщество региона продолжат успешную реализацию совместных творческих и просветительских инициатив», — отметил директор Александринского театра Сергей Емельянов. В Башкирском академическом театре им. Мажита Гафури 9 апреля в 17 часов состоится мастер-класс народного артиста России, лауреата Государственной премии России Сергея Паршина; 10 апреля в 19 часов — лекция профессора, доктора искусствоведения Александра Чепурова «Достоевский и театр».
Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского. Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом, становится ключевой для всего спектакля. Литургия «zero» — истовое служение нулю, пустоте, фикции — неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке», одном из самых автобиографичных своих произведений, об этом же размышляет в своем спектакле и Валерий Фокин.
Наш спектакль — рассказ прежде всего о выборе человеческом и его последствиях. Можно пойти одним путем, можно стоять на месте, а можно поставить на зеро. И в этом случае ты вроде бы выигрываешь, да только оказывается, что это выигрыш нуля, выигрыш зеро, приводящий к падению. Мы часто попадаемся на уловки судьбы, нам кажется, что мы делаем правильный шаг, который в результате оказывается ложным. Именно эта тема стала для меня основной в нашей постановке.
Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург): МХТ им. Чехова
Литургия ZERO. Санкт-Петербург / Александринский театр. В Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александринского театра пройдет спектакль «Литургия Zero» по мотивам произведения Федора Достоевского «Игрок». Александринский театр отправляется на гастроли в Китай, которые пройдут с 26 по 28 апреля в Шанхае, сообщили в пресс-службе театра.
«Александринский театр привез в Москву спектакль "Литургия Zero"»
Театр, буфет и туалет Сосуществуют много лет Но хочется, чтобы уйдя отсюда зритель Спектакль помнил, а не вкус котлет. Официальные билеты в Александринский театр (Санкт-Петербург) на спектакль «Литургия Zero» онлайн. 10, 11 ноября на сцене Александринского театра состоится премьера нового спектакля Валерия Фокина «Литургия ZERO».
Из-за недомогания актрисы Зиганшиной отменили вечерний спектакль в Александринском театре
С тех пор прошло 9 лет, "Литургия Zero" дожила до 200-летия Достоевского, сохранила отличную форму и снова прибыла в Москву на гастроли. В Александринском театре за несколько минут до начала отменили спектакль "Литургия Zero", запланированный на вечер пятницы, 5 ноября. "Литургия zero" на основной сцене Александринского театра по роману вского "Игрок".
Александринский театр отменил спектакль из-за плохого самочувствия актрисы
Достоевского «Игрок». Очень необычная постановка, в которой много необычных режиссерских находок. Очень интересная сценография. В спектакле занята Эра Зиганшина, даже ради нее стоит посмотреть спектакль. Очень понравилась сценография и игра Зиганшиной. Использована живая музыка ансамбль из 5 музыкантов. Интересна сценография.
Вращающиеся по кругу декорации. Понравилась игра Эры Зиганшиной и Антона Шагина. Игра актеров впечатляет, особенно понравилась Эра Зиганшина. Волевая, неунывающая, но поддающаяся той же страсти — игре, из-за которой главный герой деградирует. Весьма актуально по отношению к нашим дням. Интересные сценические находки и техническое оснащение, казино и рулетка бесподобны.
Качественная, интересная и неординарная постановка. Необычные декорации. Идеальный подбор актеров. Игра актеров потрясает своей реалистичностью. Умопомрачительно хороша Э. Скомканно,2 часа явно недостаточно, чтобы передать смысл, можно было поставить спектакль часа на 3.
Тем, кто предварительно не ознакомился с "Игроком" Достоевского будет не очень интересно, считаю,что придя на постановку,зрителю должно быть понятно, что играют на сцене. Впечатление, что из произведения "надергали" отрывки. Нет ощущения развития сюжета,перескакивают с одного на другое.
По данным "Фонтанки", во время спектакля самочувствие актрисы Эры Зиганшиной резко ухудшилось и пришлось вызвать неотложку. В Александровском театре подтвердили эту информацию, уточнив, что официальный диагноз еще не поставлен.
Добавим, что все купленные ранее билеты подлежат возврату, уточняют в театре.
Для Валерия Фокина обращение к одному из самых эффектных и острых произведений Достоевского — «Игроку» — тоже не случайно. Логика творчества, логика артистической судьбы ведет этого режиссера к претворению на Александринской сцене самого, пожалуй, злободневного на сегодняшний день произведения Федора Михайловича Достоевского.
Спасало разглядывание декораций, движущихся кругов современной сцены театра символизировало казино и рулетку и семерых оркестрантов на заднем плане. Оказалось, такое заторможенное начало литургии зеро - задумка режиссёра, аллегория кто бы мог подумать!
Ну как я сам не догадался! Видимо, уж очень тонко для неподготовленного зрителя. Зато апогей удался на славу - то был вулканический взрыв актёрского мастерства Эры Зиганшиной! Привыкли постановщики в нынешнее время "вытягивать" спектакли за счёт старой театральной школы. Открыл для себя закон современного театра - всеми правдами заманить зрителя на раскрученную медийную звезду, лучше столичную или заморскую.
А спасают постановку и срывают бурные овации и поклоны - старые, ещё на счастье живые, советские театральные имена язык не повернулся назвать Личностей с большой буквы - звёздами. Увы, этот вывод не только от спектакля "Литургия zero", этим грешат почти все московские театры, гастролирующие в Петербурге. Обратили внимание, до сих пор не упомянут Антон Шагин? Я бы так и забыл, не будь прочитаны после спектакля многочисленные восхищённые отзывы.
Александринский театр отменил спектакль из-за плохого самочувствия актрисы
«Александринский театр привез в Москву спектакль "Литургия Zero"» | Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург): МХТ им. Чехова. |
Литургия zero - ничья, ноль-ноль | Записки Pro... | 10, 11 ноября на сцене Александринского театра состоится премьера нового спектакля Валерия Фокина «Литургия ZERO». |
Труппа Александринки отправилась на гастроли в Башкирию с двумя спектаклями | Александринский театр отправляется на гастроли в Китай, которые пройдут с 26 по 28 апреля в Шанхае, сообщили в пресс-службе театра. |
Литургия ZERO #shorts | «Литургия Zero» — универсальная история неминуемой гибели души вследствие соблазнительной ставки на пустоту, на служение ценностям сиюминутным и случайным, тем, которые никак нельзя назвать вечными». |
спектакль «Литургия Zero» в Александринском театре - | Александринский театр Петербурга экстренно отменил показ спектакля «Литургия zero», -который стоял в вечерней афише 5 ноября. Причиной, по предварительным данным, стала болезнь актрисы Эры Зиганшиной. |
Литургия ZERO, Александринский
"Литургия зеро" в Александринском театре. | Спектакль «Литургия Zero» в Санкт-Петербурге, Александринский театр. Билеты без наценки и с кешбэком. Описание, даты проведения и фотографии на МТС Live. |
Литургия Zero — 6 декабря 2022 в Санкт-Петербурге | Спектакль Александринского театра 'Литургия ZERO' поставлен на основе романа Достоевского «Игрок». |
Александринский театр покажет "Литургию Zero" в Шанхае
В «Литургии Zero» Антон Шагин не уступает по профессиональному уровню ни Эре Зиганшиной, ни Сергею Паршину. Валерий Фокин поставил в Александринском театре Игрока Достоевского, полностью изменив название произведения на Литургия. Александринский театр189 подписчиков. Современное название постановки «Литургия Zero», как объясняет сам Валерий Фокин, есть поклонение нулю, ничтожеству, столь свойственное нынешнему веку «культуры потребления». Вся творческая деятельность подводила постановщика к воплощению спектакля «Литургия ZERO» на сцене Александринского театра. Премьера спектакля «Литургия ZERO» состоялась в 2012 году на сцене Александринского театра и стала очередным признанием в любви Валерия Фокина писателю Достоевскому.