Новости афинский демос из кого состоял

Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики. Новости Новости Новости. Афинский демос – что это? Афинский демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. это народ (греч.) А из кого должен состоять народ? Афинский демос в VII веке до н. э. состоял в основном из свободных мужчин-граждан, обладающих политическими правами. Этот демос, однако, испытывал недовольство из-за социальных и экономических неравенств, а также олигархического устройства.

История 5 класс учебник Вигасин, Годер - Параграф 29

История Древнего Мира 5 класс Вигасин. §29. Вопросы после параграфа. Номер №2 Афинский демос был недоволен тем, что правителей (аристократов) выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному.
из кого состоит афинский демос? (коротко) - История » Из кого состоял Афинский Демос. Из ково состоял Авийский темоз. Состав Афинского демоса.

Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м) веке до н. э.?

Из кого состоял афинский демос? Полный ответ. Но даже очень малочисленный демос состоял из корпораций. Плутарх рассказывает о великом афинском царе Тесее, что тот «не допустил, чтобы беспорядочные толпы переселенцев вызвали в государстве смешение и расстройство — он впервые выделил сословия. Афинский демос в главном состоял из простолюдинов, населяющих город. Афинский демос представляет собой народ, который состоит из сословий: аристократии, торговцев и ремесленников. 2. Давайте повторим!Демос – это Из кого состоял афинский. 3. Демос восстает против знатиЗасилье знати привело к восстанию демосаБедняки восстали против богачейГосударство оказалось на краю гибели.

История Древнего мира

  • из кого состоит афинский демос? (коротко)
  • Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в VII (7-м)
  • Утверждение демократии в Афинах
  • Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал?
  • Из кого состоял афинский демос - Правильный ответ

из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7 веке до н.э? чего требовал?

ГДЗ Стр. 155 История 5 класс Вигасин ФГОС | Учебник Афинская демократия развилась примерно в 6 веке до нашей эры в греческом городе-государстве (известном как полис) Афины, включающем город Афины и прилегающую территорию Аттики.
Демос и его кратия — Махнач.Ру земледельцы-крестьяне, торговцы, ремесленники.
Из кого состоял афинский демос? Чем он был недоволен в 7 веке до н.э. ? Чего требовал? Δημοσθένης, 384 г. до н. э., Афины — 322 г. до н. э.) — один из знаменитейших ораторов древнего мира; выходец из знатного рода. Главным учителем его в красноречии был Исей, по некоторым известиям, Демосфен был также ревностным учеником Платона и Сократа.
Демос и его кратия — Махнач.Ру ий демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев. Демос был недоволен засильем знати.
ГДЗ Стр. 155 История 5 класс Вигасин ФГОС | Учебник Афинский демос был недоволен тем, что правителей (аристократов) выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному.

ГДЗ по истории древнего мира 5 класс Вигасин ФГОС | Страница 155

Реформы солона демократия. Архонты и ареопаг. Архонт это в древней Греции. Кто такие Архонты. Перемены в управлении Афинами 5 класс история. Перемены в управлении Афинами кратко. Знать Аттики.

Демос, Архонты. Совет знати в Греции. Архонты в Афинах. Свободные жители Аттики. Древняя Греция понятия. Термины древней Греции.

Термины древние Греции. Древнегреческий термин история это. Схема управления Афинским полисом при Солоне. Схема управления при Солоне. Схема управления Афинским полисом до реформ солона и после. Зарождение демократии в Афинах кроссворд.

Кроссворд демократия в Афинах. Кроссворд Зарождение демократии в Афинах 5 класс. Кроссворд на тему Зарождение демократии в Афинах 5 класс. Права и обязанности демоса таблица. Благодаря хорошим почвам жители Аттики выращивали много. Таблица власть демоса.

Жители Аттики. Земледельцы Аттики картинки. Схема управления в Афинах. Управление полисом в Афинах схема. Афинская демократия схема управления. Схема управления Афинами 5 класс.

Управление Афинами при Солоне схема. Управление Афинами после солона. Схема управления Афинским полисом. Реформы солона в древней Греции. Этапы древнегреческой истории. Период греческого развития.

Салон реформы древней Греции. Объяснение Демос. Что значит слово Демос. Объясни значение слова Демос. Греческое слово Демос. Социальная структура древней Греции.

Соц структура древней Греции. Социальное устройство древней Греции.

Светило науки - 95 ответов - 0 раз оказано помощи По мере развития экономической жизни, в Афинах усиливалась борьба между аристократией и народом - демосом. Демос не был однороден. Наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, и владельцы ремесленных мастерских, и купцы, и судовладельцы.

К нему не относились другие свободные, но не полноправные граждане, а также правящая элита и богатая аристократия. Rodrigo Day Многие задаются таким вопросом: из кого состоял афинский демос? Однако, прежде чем дать на него ответ, следует разобраться в том, что такое афинский демос. Итак, структура моего повествования такова: что такое афинский демос; борьба афинского демоса с аристократией; кто входил в афинский демос. Что такое афинский демос Судя по определению современного толкового словаря, демосом называли свободный тип населения, который не относился к аристократии, однако обладал гражданским правом. Данное слово является древнегреческим. Итак, для того, чтобы более подробно разобраться в определении демоса, следует углубиться в историю. Борьба афинского демоса с аристократией Борьба аристократов и демоса началась в шестом веке до н.

Ежегодно этот совет голосованием выбирал 9 архонтов, которые на год становились жрецами, судьями и военачальниками. Остальной народ — это демос: крестьяне, ремесленники, моряки, торговцы. К демосу зачастую относились и богатые, знатные люди, которые не хотели участвовать в управлении страной наравне со знатью.

История Древнего Мира 5 класс Вигасин. §29. Вопросы после параграфа. Номер №2

Земледельцы Аттики теряют землю и свободу. Зарождение демократии в Афинах | История 5 класс Приблизительно с 594 по 321 г. до н. э. в Афинском полисе существовала демократическая форма правления. Её называют первой в мире демократической системой.
Аристократия и демос в Древней Греции [Семь дней истории] - YouTube Народ Афин составляли земледельцы, торговцы и люди, занимающиеся ремеслом. Все они были против суда и законов, которые принимали знатные афиняне. Демос требовал перераспределение земли и упразднение рабства должников.
Из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7-м веке до н. э.? чего требовал? Афинский демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев.
Из кого состоял афинскиц демос? чем он был недоволен в 7 веке до н.э. Чего требовал ? (кратко) Афинский демос состоял в основном из сельского населения, ремесленников и торговцев.

Законодательство Клисфена. Организация полисной демократии

Афинский демос в главном состоял из простолюдинов, населяющих город. Δημοσθένης, 384 г. до н. э., Афины — 322 г. до н. э.) — один из знаменитейших ораторов древнего мира; выходец из знатного рода. Главным учителем его в красноречии был Исей, по некоторым известиям, Демосфен был также ревностным учеником Платона и Сократа. Реконструкция афинского Акрополя периода расцвета Афин. Из кого состоял афинский демос? Δημοσθένης, 384 г. до н. э., Афины — 322 г. до н. э.) — один из знаменитейших ораторов древнего мира; выходец из знатного рода. Главным учителем его в красноречии был Исей, по некоторым известиям, Демосфен был также ревностным учеником Платона и Сократа. Кто входил в состав Афинского демоса. Из кого состоял Афинский Демос.

Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке? чего требовал? Помогите

2. Из кого состоял афинский демос? Жители Афин делились на аристократию, демос и рабов. Из кого состоял демос? Трудности с пониманием предмета?

номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Наряду с беднотой, зависимыми батраками и ремесленниками в его состав входили и относительно зажиточные крестьяне, сохранившие свои земли, и владельцы ремесленных мастерских, и купцы, и судовладельцы. С другой стороны - одни из аристократических родов беднели, представители других приобщались к торговле и морскому делу, проникаясь интересами, отличными от интересов аристократов-землевладельцев. К началу 6 века до н.

Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу.

Так написано в любой энциклопедии». Автор: «Не стану спорить. Весь вопрос в том, кого относили к народу, а кого — нет». Житель — ещё не гражданин «Демос» по-гречески, разумеется, означает народ. Но и этнос нация — тоже народ. И лаос население тоже. Однако, мы нигде не прочитаем об этнократии или лаократии в Древней Элладе. Небезынтересно поспрашивать учащихся, кто, с их точки зрения, не имел гражданских прав в античных демократиях? Иными словами, кто не принадлежал к демосу?

Даже самый серенький школьник, не задумываясь, назовёт рабов. Ученик покрепче вспомнит о женщинах и юношах — эфебах, перепутав гражданские права с политическими: владеть имуществом, наследовать его, обращаться в суд свободные женщины, конечно, могли. Наиболее старательный не забудет о вольноотпущенниках, о варварах-инородцах. И почти никто из наших «рыцарей печального образования» не укажет весьма значительный слой свободнорождённых совершеннолетних эллинов, не имевших ни малейшего отношения к демосу и, следовательно, к демократии. Это были метэки, коринфяне, живущие вне стен Коринфа, фиванцы, вынужденные поселиться вдалеке от Фив. Чаще всего изгнанники. То есть в нашей терминологии лимитчики или беженцы. Причём, мы в разговоре не называем собеседника «лимитчиком», а эллин обязательно добавил бы к его имени «метэк». Почему в античном мире изгнание часто было наказанием за весьма серьёзные преступления? Да потому, что оно было лишением гражданских прав.

Таким же по последствиям было изгнание из средневековой городской коммуны Западной Европы. Мог ли метэк приобрести права гражданства? В разных греческих полисах по-разному, но всегда в форме дарования ему гражданами этих прав. Например, за то, что в тяжёлый час метэк добровольно становился в строй фаланги и вместе с гражданами защищал город. Ещё не свой, чужой! В Риме союзники служили во вспомогательных войсках, где служба была продолжительней и тяжелей, чем в легионах. Но служили вполне добровольно, ибо в отставку выходили гражданами. Признание «своим» у всех разумных народов требовало службы обществу и благонадёжности. Можно видеть, как при избрании двух представителей от рязанских дворян в земский собор 1638 года ото всех станов выдвигают по два выборщика, а от новокрещенов — недавних христиан — по одному. И даже в Соединенных Штатах наших дней счастливчики, сподобившиеся гражданства, приносят торжественную присягу на верность не только законам, но и идеалам страны и нации.

На первый взгляд кажется, что число граждан в классических демократиях постоянно растет. До начала VI века до Р. Афины управлялись аристократией, а народное собрание имело мало реального веса. Затем Солон поделил граждан на четыре имущественных разряда и максимальные права приобрели афиняне первых двух. Граждане III разряда — тяжеловооружённые гоплиты — составили демократическое меньшинство, а бедняки-феты остались практически вне власти. А в середине V века при Перикле демократия охватила все 30 000 свободных афинян, и было даже запрещено упоминать, что у кого-то предки были фетами. И в Риме плебеи добились полноты гражданских прав, и в средневековых городах цеховые мастера, как правило, добивались равенства со старым торговым патрициатом. И так далее ко всеобщему равенству и светлому будущему? Не тут-то было! Чем больше прав для своих, тем меньше их для пришлых!

При том же Перикле гражданином признавался только сын афинского гражданина и афинской гражданки. Сам великий стратег угодил в этот капкан: Аспазия не была афинянкой, и Периклу пришлось униженно просить народное собрание особым законом даровать гражданство его сыновьям. Во многих государствах нашего времени гражданство вообще не даруется. Можете не сомневаться, что это как раз богатые и благоустроенные страны. А как же такие непререкаемые «демократические нормы» как недопустимость лишения гражданских прав даже осуждённого преступника? Право двойного гражданства? Права человека, наконец? Преступник изгнан если не с территории, то во всяком случае из демоса. Следовательно, демосу и решать, после отбытия «метеком» наказания, принять ли в свой состав нового гражданина и за какие заслуги. Двойное гражданство означает ущемление прав своего демоса, в пользу чужого, если, конечно, там, где живёт «двойной гражданин» тоже демократия.

А признание прав человека, то есть прав варвара, иммигранта, бомжа, врага вашего демоса, наконец, есть попрание прав и каждого гражданина, и всего общества, демоса и, следовательно, норма предельно антидемократическая. В античной Элладе сторонники аристократии посмеивались над монархистами, что у тех-де в городе нашелся лишь один достойный человек, потому-то и царская власть, в то время как у них самих достойных граждан достаточно для аристократического правления. Так вот поборники демократии тоже веками исходили не из представления о неизвестно откуда взявшихся и на всякую, простите, пьянь свалившихся демократических правах, а из гордого сознания, что в их государстве честных и доблестных граждан достаточно для правления демократического. Рождение потомка дарует власть Предположим, что у нас всё в порядке с происхождением, благонадежность, верность демосу ни у кого сомнения не вызывает. Значит ли это, что полные политические права уже приобретены? Как мы уже заметили, прежде чем стать гражданином, демократ вступает в строй фиванской фаланги, гентского ополчения, новгородской тысячи. Но, хотя формально афинянин переставал быть эфебом двадцати лет от роду, политическое полноправие он приобретал, женившись и родив ребенка. Гражданское общество тысячелетиями не сомневалось, что долг гражданина и в том, чтобы производить новых граждан. Иначе это действовало у римлян. Они были много менее социальны, нежели греки, и погружены в семейную жизнь.

Они создали римское право до сих пор достояние всего человечества — редчайший случай! Но не жизнь индивидуума, а жизнь семьи. И полноправным субъектом римского права, естественно, становился «добрый отец семейства». В нашей национальной традиции нигде прямо не звучит, что долг гражданина — деторождение. Однако, никто иные, как свободные домохозяева, составляют вече в любом городе Киевской Руси и, позднее, в Новгороде и Пскове. Подати до конца XVII столетия платятся «со двора», то есть субъектом права остается домохозяин. И даже законодательство Российской империи косвенно поддерживает идею нормальности деторождения гражданином: малолетство исчислялось до достижения 17 лет, гражданское несовершеннолетие — до 25. А какой смысл обретала собственность в приобретении гражданства? Неужели правы марксисты, что власть всегда захватывают богатенькие? Великий Аристотель — первый, кто детально исследовал формы власти — полагал желательным причастность к правлению людей среднего достатка, исходя из того, что они вынуждены трудиться и не могут, подобно богачам посвятить всю жизнь опасным для общества политическим играм.

Вместе с тем, в отличие от бедных, средние так у Стагирита! Стагирит также благоразумно рекомендовал изменять имущественный ценз: с повышением общественного богатства повышать его и наоборот, дабы круг причастных к власти средних граждан сохранялся. Исократ в одной из речей перечисляет эгоизм и прочие пороки богатых, завершая утверждением, что богатые «столь ужасны, что хуже них могут быть только бедные». Римляне долгое время бедняков-пролетариев по-русски не «рабочих», а «босяков»! Ильин — давший единственным из русских философов нравственное обоснование частной собственности — убедительно показал, что любое общество заинтересовано вовсе не в наличии богачей, но в наличии собственности, особенно недвижимой, у большинства граждан. Настоятельно рекомендуем всем, услышав очередную ругань в адрес «мелкобуржуазных идей», видеть в данном авторе врага своего демоса и демократии. Также, впрочем, и в том, кто поёт славу «новым рашенам», которые, разбогатев, станут и нас кормить. Гражданин предпочитает сам кормить себя и свою семью. Гражданское общество обычно было солидарно или стремилось к солидарности.

Демос состоял из трёх частей, фактически из четырёх. Многие бедняки были связаны с морской торговлей. Это например те, кто жил на берегу моря и работал, например, гребцами или матросами на торговых кораблях. А также это ремесленники, которые продавали свои товары не только афинянам, но и заграницу. Вторая группа — это жители совсем горных районов, пастухи коз. Это самые бедные из граждан, но зато на их бедные земли не зарились и богачи, они свою землю не теряли. Последнюю часть составляли бедные жители самой плодородной равнины.

Из кого состоял демос

Издательство: Просвещение. Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на страницах 139-143 по всеобщей истории древнего мира за 5 класс. Ответы на задания: 1, 2 и 3. Глава 8. Земледельцы Аттики теряют землю и свободу Вопросы и ответы: Объясните значение слов: полис, демос, ареопаг, архонты, долговой камень. Ответ: Полис — отдельное государство.

В него входил город с полями и пастбищами вокруг него. Демос — народ, не участвовавший в управлении страной. Ареопаг — совет знатных граждан. Архонты - правители, которые выбирались каждый год из числа греческой знати. Долговой камень - камень, который ставили на участке у должника.

Проверьте себя. Каким занятием благоприятствовала природа Аттики?

В ареопаг входила лишь знать, которая могла быть не осведомлена о проблемах и нуждах простых горожан. Они могли вынести приговор, основываясь лишь на личной выгоде. В народный суд входили представители из незнатных и небогатых сословий. Они были более осведомлены о проблемах своих сограждан. Поэтому решение выносилось исходя из законов, а не из личной выгоды. В одном из законов Солон запретил продавать хлеб за границу.

Предположите, какой части населения был выгоден этот закон. Против кого направлен? В другом законе сказано: поймавший волка получает пять драхм. Подумайте, почему так велика награда. Ведь в то время одну драхму стоила овца, а пять драхм — бык. Справедлив ли принятый Солоном закон, запрещающий дурно говорить об умершем? Ответ: 1. Выгоден этот закон был простым земледельцам.

Природа страны не была благоприятной для выращивания зерновых культур. А торговцы вывозили почти весь хлеб за границу, не оставляя простым грекам ничего. Чтобы улучшить положение крестьян, Солон ввел этот закон. Однако, этот закон был невыгоден торговцам, поскольку уменьшал их доход. Волк мог убить много овец или быков, поэтому поимка одного животного могла спасти домашний скот, сохранить мясные запасы и спасти от голода. Греки почитали души умерших и приносили им жертвы. Если кто-то оскорблял предков, это могло считаться оскорблением богов. Древняя Спарта Объясните значение выражения "лаконичная речь".

Лаконичная речь — краткая, но понятная речь. Кого называли илотами? Каково было их положение? Илоты — захваченные, пленные. Так называли захваченных в плен жителей Лаконии. Они были рабами, которые принадлежали Спарте, они не могли покидать свои города. Спартанцы обращались с илотами очень грубо, издевались над ними. Чем Спарта напоминала военный лагерь?

Какими мерами была ограничена свобода спартанцев? Главное занятие жителей Спарты — военное дело. Спартанцы не могли заниматься тем, чем хотели бы, они не занимались ручным трудом или торговлей. Спартанцы не могли обедать дома, мужчины обедали группами. Нарушать эти правила не могли даже знатные спартанцы. Например, одного из полководцев оштрафовали за то, что посла за своей едой, чтобы пообедать с женой. Кроме того, спартанцы очень редко выезжали в другие страны. Как управлялась Спарта?

Что вам известно о Совете старейшин? О Народном собрании? О царях в Спарте? За тем, как соблюдались все правила, следил Совет старейшин. Они обладали неограниченной властью и избирались на всю жизнь. Народное собрание состояло из мужчин-спартанцев. Они, в свою очередь, выбирали старейшин, отвечали за заключение мира или объявление войны.

Остальной народ — это демос: крестьяне, ремесленники, моряки, торговцы. К демосу зачастую относились и богатые, знатные люди, которые не хотели участвовать в управлении страной наравне со знатью.

Объясните слово «демос». Из кого состоял афинский демос? Вопрос: Объясните слово «демос».

Глава 8. Полисы Греции и их борьба с персидским нашествием

  • из кого состоял афинский демос? чем он был не доволен в 7 веке до н.э? чего требовал?
  • Дело Солона
  • номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая
  • Из кого состоял афинский демос
  • Из кого состоял афинский демос? чем он был недоволен в 7 веке?чего требовал? Помогите - Znarium

Урок 2: Зарождение демократии в Афинах

  • Презентация по истории на тему Зарождение демократии в Афинах (5 класс) доклад, проект
  • Из кого состоял афинскиц демос? чем он был недоволен в 7 веке до н.э. Чего требовал ? (кратко)
  • Из кого состоял демос
  • Демосфен | История Вики | Fandom
  • Страница 155

номер 2 (страница 155) гдз по истории 5 класс учебник Вигасин, Годер, Свенцицкая

Вы открыли страницу вопроса Из кого состоял афинский демос?. Он относится к категории История. Уровень сложности вопроса — для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме.

Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории История, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

Что такое афинский демос Судя по определению современного толкового словаря, демосом называли свободный тип населения, который не относился к аристократии, однако обладал гражданским правом. Данное слово является древнегреческим. Итак, для того, чтобы более подробно разобраться в определении демоса, следует углубиться в историю. Борьба афинского демоса с аристократией Борьба аристократов и демоса началась в шестом веке до н. Кто такие представители демоса в реальности, а также то, насколько сильны эти люди, аристократия поняла за довольно быстрые сроки.

Цели представителей афинского демоса были таковы: требование права на то, чтобы управлять государством, отменить рабство долговое и осуществить земельный передел. Аристократы были испуганы агрессией и готовящемся мятеже. Они пытались найти выход из ситуации.

С другой стороны - одни из аристократических родов беднели, представители других приобщались к торговле и морскому делу, проникаясь интересами, отличными от интересов аристократов-землевладельцев. К началу 6 века до н. Значительное число крестьян попало в положение батраков, многие за долги попали в личную кабалу, некоторые были проданы за границу. Афинский демос был недоволен тем, что правителей аристократов выбирали из знатных, судьями тоже были знатные люди, которые судили не по писаным законам, а по обычаям, которые можно было толковать по-разному.

Он учился ясно произносить слова, набирая в рот черепки и камешки, произнося речи на берегу моря, при шуме волн, заменявших в данном случае шум толпы; всходил на крутизны, громко читая поэтов; упражнялся в мимике перед зеркалом, причём спускавшийся с потолка меч колол его всякий раз, когда он, по привычке, приподнимал плечо. Изучая образцы красноречия, Демосфен по неделям не выходил из комнаты, обрив себе половину головы, во избежание соблазна. Его первые попытки говорить публично не имели успеха; но, ободрённый актёром Сатиром, Демосфен продолжал работать над собой. Политическая карьера[ ] Демосфен, упражняющийся в ораторском искусстве. Жан Леконт дю Нуи. В первый раз он обратил на себя серьёзное внимание в процессе против своих опекунов Афоба и Анетора, ограбивших его во время малолетства. Демосфен выиграл процесс, но не вернул всего своего состояния. Политическая деятельность Демосфена началась с усилением Филиппа Македонского. Предвидя гибель афинской свободы, Демосфен выступил со своими знаменитыми филиппиками [2] и олинфскими [3] речами. В 352 г. Зорко следил он за всеми военными действиями Филиппа в Греции , горячо убеждая народ помогать противникам Филиппа, чтобы не дать ему усилиться. Демосфен не падал духом от неудач; но когда Филипп силой и хитростью завоевал Фокиду, поставил свои условия Фивам, избран был сам в число амфиктионова судилища и прислал послов в Афины, Демосфен произнёс речь «О мире» и советовал уступить перевесу силы, в ожидании удобной минуты для новой борьбы. Демосфен вошёл в число послов, отправленных, чтобы заключить с Филиппом мирный договор, названный впоследствии Филократовым миром. Вскоре затем Филипп воспользовался враждой аргивян с лакедемонянами и послал на помощь первым войско и деньги, надеясь проникнуть этим путем в Пелопоннес. Тогда Демосфен, с другими послами из Афин, отправился удержать аргивян и мессенцев от союза с Филиппом. Несмотря на коварство Филиппа, послы которого уверяли афинян в его миролюбии и жаловались, что Демосфен напрасно восстановляет против него всю Грецию, Демосфен, благодаря страстному красноречию и глубокому убеждению, снова разоблачил его во второй своей филиппике и вложил в уста народа достойный ответ и вызов Филиппу. Заслуга Демосфена должна быть ценима на этот раз особенно высоко, потому что Филипп подкупами и другими средствами приобрёл сильных друзей в Афинах; во главе их стоял Эсхин, явившийся опасным врагом Демосфена.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий