Новости афимолл сити кино окко

Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже. Кино Окко Афимолл Сити адрес Москва Пресненская наб., 2. Расписание сеансов в кинотеатре, телефон, сайт, карта проезда. Кинотеатр «Формулы кино» в ТЦ «Афимолл Сити» теперь получил название «Кино Okko Афимолл Сити». Rambler Group обновила вывески и интерьер, которые теперь выполнены в фиолетовых оттенках. Рейтинг 4,4 на основе 1587 оценок и 484 отзывов о кинотеатре «Кино Окко Афимолл Сити», Деловой центр, Москва, Пресненская набережная, 2. Посетителям нравятся залы, кино и кресла.

Другие записи

  • Выбор города
  • Кинотеатр «Окко Афимолл Сити»
  • Кинотеатр КИНО ОККО
  • В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле»
  • Кинотеатр «Окко Афимолл Сити»
  • Кинотеатр КИНО ОККО Афимолл Сити

Открытие ОККО в Афимолл Сити

КИНО ОККО Афимолл Сити. Деловой Центр, Выставочная, Международная. Расписание Кино Okko Афимолл Сити, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. О кинотеатре: Уникальный кинотеатр «КИНО OKKO Афимолл Сити» находит свое место на пятом уровне торгового центра «Афимолл Сити». Перейти на официальный сайт. Кинотеатр. Обновленный кинотеатр получил название «КИНО OKKO Афимолл Сити», в честь его открытия состоялась закрытая премьера фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн.

Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko

Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы.

Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами.

На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться.

Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта.

Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре.

Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов.

Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми.

В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах. Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди.

Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта. Она позволяет копить баллы и тратить их не только на билеты в кино, еду и напитки в кинобаре, но и на подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Другой пример — эксклюзивный показ «Брексита» одновременно в онлайне и офлайне: покупая подписку в Okko, зрители получали право бесплатно посетить один показ фильма в кинотеатре.

Еще одна синергия — создание в кинотеатрах специальных демозон, где в ожидании сеанса клиент сможет посмотреть фильм из каталога онлайн-кинотеатра. Говоря о создании нового пользовательского опыта за счет применения современных технологий, мы придерживаемся принципа: они должны органично дополнять основной бизнес и обогащать время, проведенное человеком в кинотеатре. Поэтому, подбирая технологическое решение, холдинг оценивает, насколько оно комплементарно походу в кино и насколько увеличивает желание человека дольше оставаться в кинотеатральном пространстве.

Также важно, чтобы технология «попадала» в аудиторию конкретного кинотеатра, которая может отличаться в зависимости от локации. Например, виртуальная реальность может быть реализована в разных форматах.

Постепенно во всех кинотеатрах «Синема Парк» и «Формула Кино» пройдет ребрендинг, в ходе которого они получат новое название. В кинотеатре не только сменились вывести и интерьер, но и появилась демозона Okko, в которой зрители могут оценить возможности онлайн-кинотеатра.

В будущем компания переведет под единый бренд все проекты, связанные с кино, рассказали Inc. Новое название получил кинотеатр «Формулы кино» в торговом центре «Афимолл Сити». В кассах посетителям дарили подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра».

Первый кинотеатр под брендом Okko появился в Москве

Всего в комплексе 10 залов, общая вместимость 1870 человек, каждый зал оснащён оборудованием последнего поколения для 2D и 3D. В расписании, помимо громких новинок и мощных блокбастеров — премьерные показы, закрытые мероприятия и торжественные события с участием популярных актёров, режиссёров и телезвёзд. Пресненская наб.

Однако ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, в том числе медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.

С одной стороны, он будет включать максимально разнообразный видеоконтент... С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева.

Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы.

Некоторое время назад стало известно, что Александр Мамут и его Rambler Group решили превратить свой неплохой онлайн-кинотеатр Okko в федеральный бренд. Еще в прошлом году было решено, что кинозалам этих двух сетей дадут единое имя.

И дали — может быть, не самое очевидное, но уж точно новое. А вчера открыли первый кинотеатр под новым названием, намекающим на произведения Толкиена и заодно на название одной из башен в «Сити».

Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko

С Okkoлокино вас ждут свежие новости и необычные факты из мира кино. По мере выравнивания пользовательского опыта мы будем переводить кинотеатры под целевой бренд Okko, и «КИНО ОККО Афимолл Сити» стал первым примером такого перевода. If you have Telegram, you can view and join Okko Кино right away.

КИНО ОККО Афимолл Сити

Перейти на официальный сайт. Кинотеатр. Расписание фильмов в кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» Объединенной киносети Формула Кино / Синема Парк в Москве. Расписание Кино Okko Афимолл Сити, купить билеты на любое событие в Москве онлайн. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Обновленный кинотеатр получил название «КИНО OKKO Афимолл Сити», в честь его открытия состоялась закрытая премьера фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли.

В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»

По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?

Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group В октябре 2018 года Rambler Group объявила о планах переименовать кинотеатры «Синема парк» и «Формула кино» в Okko. В компании считают, что бренд Okko сильнее, чем бренды киносетей. Александр Мамут приобрёл «Синема парк» и «Формулу кино» в 2017 году.

Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko. Яна Бардинцева, директор по маркетингу Rambler Group.

В настоящее время на кассе кинотеатра клиенты могут получить в подарок подписку на онлайн-кинотеатр Okko. Как долго продлится акция, в компании не уточнили. В качестве примера такого продукта она привела обновлённую программу лояльности, которая позволяет тратить баллы на покупку билетов, продукцию кинобаров и подписки в онлайн-кинотеатре Okko. О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне.

Кинотеатр «КИНО Okko Афимолл-сити» — афиша России

Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра». Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами. Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление.

Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне. Например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko.

Москвы с заявлениями о полном отказе от всех своих исков. Подписанное соглашение явилось результатом переговоров, состоявшихся 13 декабря 2016 года, в рамках которых была достигнута договоренность о продолжении сотрудничества между ТРЦ «Афимолл Сити» и кинотеатром.

Также там открыли демо-зону Okko, в которой можно «получить опыт онлайн-кинопросмотра». Фото: Okko Фото: Okko В компании рассказали, что в других кинотеатрах будет реализован другой подход — некоторые из них сделают высокотехнологичными развлекательными хабами.

Так, например, наша обновленная программа лояльности позволяет тратить баллы как на покупку билетов и продукцию кинобаров, так и на подписки в онлайн-кинотеатре Okko». Ребрендинг затронет все проекты, связанные с кинотеатрами, включая сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий