С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина РФ.
УМВД России информирует
С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Утвержден административный регламент МВД России, касающийся выдачи, замены паспортов. МВД России «Чапылыгинский»информирует граждан Добровского муниципального района об изменениях внесенных в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче,замене.
Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской. Приказ МВД России от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации. Проверить готовность паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ.
Выдавать и менять паспорта будут по новому регламенту
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Признать утратившим силу приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 13 ноября 2017 г.
За дополнительной информацией обращайтесь к консультантам компании Конфиденс Групп. Полное или частичное копирование, воспроизведение, тиражирование, каким-либо способом, в том числе и в электронном виде, не допускается.
Информационными стендами с образцами заполнения заявления о выдаче замене паспорта и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также с иной визуальной, текстовой и мультимедийной при наличии технической возможности информацией о порядке предоставления такой услуги. На информационных стендах должна быть размещена справочная информация, указанная в пункте 9 Административного регламента. Количество информационных стендов должно быть достаточным для граждан. Количество залов ожидания и мест для заполнения заявления о выдаче замене паспорта определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Залы ожидания и места для заполнения заявления о выдаче замене паспорта должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Залы ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, скамьями банкетками и столами для возможности оформления документов, а также материально-техническими средствами. В местах для заполнения заявлений обеспечивается наличие писчей бумаги, бланков заявлений и письменных принадлежностей в количестве, достаточном для заявителей. Беспрепятственный доступ к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге. Возможность самостоятельного или с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположены помещения, входа в такие помещения и выхода из них. Возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих государственную услугу. Оснащение помещения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов для возможного кратковременного отдыха в сидячем положении.
Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Оказание должностными лицами необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги и использованию помещений наравне с другими лицами. Оборудование на прилегающей к помещениям парковке при наличии не менее 10 процентов мест но не менее 1 места для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Помещения подразделений по вопросам миграции, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание граждан. Помещения для приема граждан должны иметь информационные таблички вывески с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества последнее - при наличии и должности лица, предоставляющего государственную услугу. В помещениях для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуются отдельные рабочие места для каждого ведущего прием должностного лица. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа выхода должностного лица в из помещение. Выдача паспортов в подразделениях по вопросам миграции осуществляется в специально оборудованных помещениях, в которых должен находиться Государственный герб Российской Федерации, флаги Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. N 210-ФЗ комплексный запрос 76. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: 76. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в том числе в сети "Интернет" , средствах массовой информации. Возможность подачи гражданином заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала либо через многофункциональный центр.
Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий бездействия должностных лиц. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала. Показателями качества предоставления государственной услуги являются: 77. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления не должна превышать 40 минут, а при получении паспорта - 10 минут. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции: при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги; при подаче заявления о выдаче замене паспорта, прилагаемых к нему документов; при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги; при получении результата предоставления государственной услуги. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур действий при предоставлении государственной услуги. Отсутствие удовлетворенных и или частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий бездействия территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, их должностных лиц, принимаемых совершенных при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении частичном удовлетворении требований заявителей. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.
Отсутствие опечаток и или ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий: получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; запись на прием для подачи заявления о выдаче замене паспорта; формирование заявления о выдаче замене паспорта; подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта; уплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получение сведений о ходе рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное внесудебное обжалование действий бездействия и решений, принятых осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги. В предоставлении государственной услуги принимают участие многофункциональные центры при наличии соответствующего соглашения о взаимодействии. Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется. N 43-р Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая Единый портал.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 83. Заявление о выдаче замене паспорта подается лично гражданином по экстерриториальному принципу по месту жительства, месту пребывания или по месту обращения по выбору заявителя в любое подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России либо в любой многофункциональный центр. При этом в зависимости от места подачи заявления о выдаче замене паспорта срок предоставления государственной услуги определяется в соответствии с подпунктами 22. Выдача паспорта производится подразделением по вопросам миграции многофункциональным центром , в которое который было подано заявление о выдаче замене паспорта. Достижение 14-летнего возраста. Получение паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации.
Утрата похищение ранее выданного паспорта, паспорта гражданина СССР. Достижение 20-летнего возраста. Достижение 45-летнего возраста. Изменение гражданином фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения. Изменение пола. Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей.
Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей. Существенное изменение внешности. Замена паспорта гражданина СССР. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через Единый портал при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр при наличии оснований, указанных в подпунктах 83. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через многофункциональный центр по основанию, указанному в подпункте 83.
Документы, необходимые для выдачи или замены паспорта гражданам, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке признаны недееспособными, представляют их законные представители. При обращении осужденных по вопросу первичной выдачи паспорта оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 106 и 191 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу замены паспорта оформление документов осуществляется с проведением подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России проверок, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. При обращении осужденных по вопросу выдачи паспорта в связи с его утратой оформление документов осуществляется в соответствии с положениями пунктов 120 и 168 Административного регламента, с проведением подразделениями по вопросам миграции проверок территориального органа МВД России, предусмотренных пунктом 151 Административного регламента. Указанная проверка проводится до принятия у осужденного заявления о выдаче замене паспорта. N 1325 Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст.
N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 30, ст. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в электронной форме с использованием Единого портала заявителем используется простая электронная подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. Сведения, содержащиеся в заявлении о выдаче замене паспорта, подаваемом в электронной форме, должны соответствовать составу сведений, содержащихся в форме заявления о выдаче замене паспорта. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 95. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 95. Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения. Оформление паспорта. Выдача паспорта. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктом 95 Административного регламента.
Подача заявления о выдаче замене паспорта и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта, и прием такого заявления и иных документов, необходимых для выдачи замены паспорта 97. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином при личном посещении в порядке очереди либо по предварительной записи заявления о выдаче замене паспорта непосредственно в подразделение по вопросам миграции во всех случаях, предусмотренных пунктом 83 Административного регламента. Заявление о выдаче замене паспорта, документы и личные фотографии, необходимые для выдачи или замены паспорта, должны быть поданы гражданином не позднее 30 дней после наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 или 12 Положения. Заявители, находящиеся в организациях социального обслуживания, представляют необходимые для выдачи и замены паспорта документы через должностных лиц указанных организаций либо непосредственно в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России. Должностными лицами организаций социального обслуживания документы для оформления паспорта в течение 3 дней после дня их представления заявителями направляются в подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту расположения организации социального обслуживания. Уполномоченными должностными лицами воинских частей документы для оформления паспорта в течение 3 дней представляются в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России.
Прием необходимых для оформления паспорта осужденным документов и личных фотографий производится через администрацию исправительного учреждения. Прием документов для оформления паспорта гражданину, признанному в установленном законодательством Российской Федерации порядке недееспособным, производится от его законного представителя, который проставляет свою подпись в заявлении о выдаче замене паспорта. В этом случае сотрудником, ответственным за прием документов, в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта производится запись о фамилии при наличии , имени при наличии , отчестве при наличии законного представителя и реквизиты его паспорта либо временного удостоверения личности. Прием документов от гражданина, обратившегося после уничтожения неистребованного паспорта, производится при подаче заявления о выдаче замене паспорта. В пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта указывается основание выдачи или замены неистребованного паспорта. В пункте 11 заявления о выдаче замене паспорта указываются сведения о документе, послужившем основанием выдачи неистребованного паспорта.
Для приема документов от заявителей, не имеющих возможности по состоянию здоровья, что подтверждается медицинским заключением, обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, по их просьбе либо просьбе родственников, оформленной в их письменном заявлении приложение N 8 к Административному регламенту , осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за прием и регистрацию документов, по месту жительства либо месту пребывания, либо фактического проживания гражданина без взимания платы с заявителя. В случае если заявитель не имеет возможности самостоятельно заполнить заявление о выдаче замене паспорта, оно заполняется сотрудником, ответственным за прием документов, либо должностным лицом организации социального обслуживания. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с достижением 14-летнего возраста, впервые или в связи с заменой паспорта гражданина СССР и не представивший документы, свидетельствующие о принадлежности его к гражданству Российской Федерации, указанные в подпункте 39. Заявитель, подающий документы для получения паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации и не представивший документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации, выданные в связи с приобретением гражданства на территории Российской Федерации, сообщает сотруднику, ответственному за прием документов, сведения о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации либо реквизиты указа Президента Российской Федерации о приобретении гражданства Российской Федерации для внесения сотрудником, ответственным за прием документов, этих данных в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. Дату подачи заявления о выдаче замене паспорта в пункте 9 лицевой стороны заявления о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в день подачи документов в подразделение по вопросам миграции. Личную подпись на заявлении о выдаче замене паспорта заявитель проставляет в присутствии сотрудника, ответственного за прием документов, в день подачи им указанного заявления.
Подпись заявителя в заявлении о выдаче замене паспорта является обязательной и свидетельствует о достоверности сведений, указанных им в таком заявлении, и получении согласия заявителя на обработку его персональных данных гражданина, в отношении которого подано заявление. При приеме от заявителя заявления о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов: 111. Проверяет правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта в соответствии с требованиями пункта 32 Административного регламента. Устанавливает тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях в паспорте при замене паспорта и на фотографиях, представленных заявителем. Оценивает соответствие фотографий установленным требованиям, указанным в пункте 36 Административного регламента, на оборотной стороне фотографий простым карандашом указывает фамилию и инициалы заявителя. Осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении о выдаче замене паспорта, со сведениями, указанными в паспорте и других представленных документах.
Проверяет наличие надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента. При предъявлении заграничного паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. При предъявлении временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд возвращение в Российскую Федерацию, сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. В случае представления заявителем документа об уплате государственной пошлины проверяет факт уплаты государственной пошлины. Удостоверяет личную подпись заявителя путем проставления своих фамилии, подписи на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта. В ходе приема заявления о выдаче замене паспорта сотрудником рассматриваются сведения, указанные в самом заявлении о выдаче замене паспорта, при этом визуально определяется подлинность представленных документов.
Сотрудником, ответственным за прием документов, в заявление о выдаче замене паспорта вносятся записи в соответствии с пунктом 33 Административного регламента. При наличии у заявителя нескольких оснований для замены паспорта, указанных в пункте 12 Положения, одним из которых является утрата или похищение, либо непригодность паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, вносится запись "в связи с утратой или похищением" либо "в связи с непригодностью паспорта для дальнейшего использования". Другие основания для замены паспорта вносятся сотрудником, ответственным за прием документов, в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. При наличии у заявителя нескольких оснований для выдачи или замены паспорта, не связанных с утратой или похищением паспорта, либо непригодностью паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указывается одно из оснований. Другие основания для замены паспорта вносятся в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. В случае приобретения заявителем гражданства Российской Федерации в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указываются сведения об органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации.
В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента, и или заявитель отказался от проставления своей подписи на заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, не принимает заявление о выдаче замене паспорта, а заявителю предлагает представить недостающие документы и или новые фотографии и или проставить свою подпись на заявлении о выдаче замене паспорта.
Вступил в силу новый регламент МВД по выдаче и замене паспортов
На период изготовления паспорта гражданин может оформить временное удостоверение личности. 11.01.2021 вступил в силу Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина. 11.01.2021 вступил в силу Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина. При несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче (замене)паспорта, результатам межведомственного запроса, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45.3 Административного регламента согласно пункту 157 Административного. 36. Предоставляемые заявителем фотографии гражданина, которому оформляется паспорт, должны удовлетворять следующим требованиям. предусмотрен отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если к заявлению о выдаче (замене) паспорта, поступившему из МФЦ, не приложены необходимые документы и (или) нарушены требования к содержанию такого заявления и заявителем в порядке и сроки.
Без ретуши. В РФ вступил в силу новый регламент по выдаче и замене паспортов
Правовое просвещение Об установлении единого срока выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации С 1 июля 2022 года устанавливается единый срок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории Российской Федерации. Приказом МВД России от 08. Ранее такой срок составлял 10 рабочих дней.
Основания отказа в принятии заявления о выдаче паспорта РФ - заявления, документы и фотографии, представленные с нарушением Порядка, не будут приниматься и будут возвращены - отказ от прохождения обязательных дактилоскопии и фотографирования Также паспорт гражданина РФ не выдается, а бланк уничтожается в случае отказа от принесения присяги гражданина РФ. Что делать, если нет документов или они утрачены? В случае отсутствия требуемых документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство и регистрацию на присоединенных территориях, МВД РФ или его территориальные органы проводят процедуру установления личности в соответствии со ст.
При наличии у заявителя нескольких оснований для замены паспорта, указанных в пункте 12 Положения, одним из которых является утрата или похищение, либо непригодность паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, вносится запись "в связи с утратой или похищением" либо "в связи с непригодностью паспорта для дальнейшего использования". Другие основания для замены паспорта вносятся сотрудником, ответственным за прием документов, в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта.
При наличии у заявителя нескольких оснований для выдачи или замены паспорта, не связанных с утратой или похищением паспорта, либо непригодностью паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указывается одно из оснований. Другие основания для замены паспорта вносятся в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. В случае приобретения заявителем гражданства Российской Федерации в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указываются сведения об органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента, и или заявитель отказался от проставления своей подписи на заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, не принимает заявление о выдаче замене паспорта, а заявителю предлагает представить недостающие документы и или новые фотографии и или проставить свою подпись на заявлении о выдаче замене паспорта. Заявителю разъясняются положения пункта 42 Административного регламента. При приеме документов в заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и дату приема документов на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта и приобщает к заявлению о выдаче замене паспорта: оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 27. Максимальный срок приема документов для оформления паспорта - 15 минут.
При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта сотрудником, ответственным за прием, дополнительно осуществляются следующие действия: 120. В графе 6 журнала указываются, данные утраченного похищенного паспорта, паспорта гражданина СССР: серия, номер, кем и когда был выдан паспорт, паспорт гражданина СССР, а в графе 7 - обстоятельства, с которыми связана выдача паспорта обстоятельства утраты, а именно: утрата, похищение, пожар, и другое. Делу об утрате похищении паспорта присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление об утрате похищении паспорта в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР. Информация об утраченном похищенном паспорте не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления об утрате похищении паспорта вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 120. В графе "Основание выдачи замены паспорта" пункта 9 вместе с основанием выдачи паспорта - регистрационный номер дела об утрате похищении паспорта. В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения об утраченном похищенном паспорте с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи.
При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта в случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта и или данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, сведениям, установленным по результатам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и направления запросов, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. При обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в связи получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу сотрудником, ответственным за прием документов, дополнительно осуществляются следующие действия: 123. Проверяется заполнение всех полей заявления о выдаче паспорта взамен паспорта, признанного вещественным доказательством. Заявление о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством, с проставлением на нем регистрационного номера. На основании заявления о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка, и в день приема такого заявления формируется дело о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче паспорта вещественным доказательством в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством. Информация о признании паспорта вещественным доказательством не позднее следующего рабочего дня со дня приема соответствующего заявления вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".
В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 123. В графе "Прошу выдать заменить паспорт" пункта 9 указывается основание выдачи паспорта - "признание паспорта паспорта гражданина СССР вещественным доказательством по уголовному делу". В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения о паспорте, признанном органами предварительного расследования вещественным доказательством, с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. Заявление о выдаче замене паспорта вместе с документами, поступившими из многофункционального центра, организаций социального обслуживания, воинских частей и исправительного учреждения передаются для проверки руководителю начальнику подразделения по вопросам миграции1, или сотруднику, ответственному за прием документов. Далее - "начальник". После принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению заявитель вправе на срок оформления паспорта получить временное удостоверение личности. При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности".
Временное удостоверение личности выдается заявителю при его личном посещении подразделения по вопросам миграции. Временное удостоверение личности выдается после установления личности заявителя, подтверждения наличия у него гражданства Российской Федерации, подтверждения факта выдачи утраченного или похищенного паспорта при обращении гражданина с заявлением об утрате или похищении паспорта , проведения проверки по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. О выявлении лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести, сотрудник, ответственный за проведение проверок, незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. Временное удостоверение личности в случае, предусмотренном пунктом 166 Административного регламента, выдается гражданину без подачи заявления о выдаче замене паспорта. При подаче гражданином заявления о выдаче замене паспорта не в подразделение по вопросам миграции, временное удостоверение личности оформляется на срок оформления паспорта, который в себя включает также и срок, в течение которого направляются документы для оформления паспорта в подразделение по вопросам миграции, и срок в течение которого оформленный паспорт из подразделения по вопросам миграции направляется для его вручения заявителю. Временное удостоверение личности имеет размер 176 мм х 125 мм и изготавливается на перфокарточной бумаге. Номер временного удостоверения личности состоит из 12 цифр.
Первые 6 цифр - код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, следующие 2 цифры - текущий год выдачи, последние 4 цифры - порядковый номер временного удостоверения личности по журналу учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации. Максимальный срок оформления временного удостоверения личности - 10 минут. В случае необходимости проведения процедуры установления личности заявление о выдаче замене паспорта принимается после процедуры установления личности заявителя, предусмотренной пунктом 159 Административного регламента и проведения проверки наличия гражданства Российской Федерации1. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые документы передаются сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов, а заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые к ним документы, не требующие направления межведомственных запросов, - сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления либо факта возврата заявителю документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 133.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента. Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления о выдаче замене паспорта. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Обмен информацией между участниками системы "Мир" при предоставлении государственной услуги осуществляется с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир", а между участниками системы "Мир" и государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и иными лицами, не являющимися участниками системы "Мир" и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на взаимодействие с участниками системы "Мир", в том числе с использованием СМЭВ. Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир". Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 72 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
В случае отсутствия технической возможности направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе, за исключением запросов, указанных в пункте 142 Административного регламента. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается, за исключением запросов, указанных в пункте 142 Административного регламента. Непоступление ответа на межведомственный запрос не является основанием для принятия решения об отказе в оформлении паспорта. Межведомственный запрос в Министерство иностранных дел Российской Федерации направляется в связи с утратой заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации, территориальным органом - представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации в отношении граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт либо в связи с отсутствием заграничного паспорта в отношении граждан, приобретших гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не оформивших заграничный паспорт. Межведомственный запрос в связи с непредставлением заявителем документов, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 27. Государственной регистрации рождения, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85. Государственной регистрации заключения брака или расторжения брака, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85.
Государственной регистрации перемены имени, установления отцовства, при наличии основания, предусмотренного подпунктом 85. Государственной регистрации рождения детей - граждан Российской Федерации, не достигших 14-летнего возраста, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 85. Пункт в редакции Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08. В случае если при проверке с использованием ЕГР ЗАГС сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния не подтверждены или не получен ответ, подразделением по вопросам миграции направляется в орган ЗАГС запрос на бумажном носителе. В межведомственном запросе: в Министерство иностранных дел Российской Федерации указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации, или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт; в ЕГР ЗАГС указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, реквизиты записи акта гражданского состояния если имеются сведения. В случае, если заявитель не освобожден от уплаты государственной пошлины, факт уплаты такой государственной пошлины проверяется с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах1. Утратил силу - Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.
Сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов: 146. Указывает в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта дату направления межведомственных запросов, дату получения ответов и содержание ответов, свою фамилию и инициалы, проставляет подпись. Передает сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений о выдаче замене паспорта, заявление о выдаче замене паспорта, прилагаемые документы, ответы на межведомственные запросы информацию об отсутствии ответов на данные запросы в течение рабочего дня, следующего за днем поступления последнего ответа последней информации на межведомственные запросы. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного взаимодействия информации ответов на межведомственные запросы , необходимой для предоставления государственной услуги заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов, поступивших в подразделение по вопросам миграции, содержащих запрошенную информацию и внесение в заявление о выдаче замене паспорта результатов межведомственного взаимодействия. Рассмотрение заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов и принятие решения 149. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за их рассмотрение.
Сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта, подлежат проверке по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. Проверке подлежат следующие сведения, представленные заявителем, обратившимся за выдачей или заменой паспорта: 151. О подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и фотографии, содержащейся в графическом отображении заявления о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции при замене паспорта. О регистрации по месту жительства по месту пребывания. О действительности представленных сведений, а также о наличии незавершенных административных процедур по выдаче паспорта в других подразделениях по вопросам миграции или о наличии действующего паспорта или паспорта, признанным недействительным. О наличии действующих заграничных паспортов. По учетам подразделений по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне, осуществляющих адресно-справочную работу1 по месту его регистрации, - о действительности регистрации по месту жительства по месту пребывания , при отсутствии сведений в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир".
По картотеке заявлений о выдаче замене паспорта, если ранее выданный паспорт выдавался этим же подразделением по вопросам миграции, при замене паспорта - о подтверждении тождественности лица, изображенного на фотографии, представленной заявителем, и лица на фотографии, размещенной на заявлении о выдаче замене паспорта. При наличии в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" графического отображения заявления о выдаче замене паспорта, на основании которого выдан паспорт, подлежащий замене, устанавливается тождественность лица на фотографии в заявлении о выдаче замене паспорта лицу заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта изображенному на представленной им фотографии, если ранее выданный паспорт выдавался иным подразделением по вопросам миграции. Подразделение по вопросам миграции, получившее запрос, направленный в соответствии с пунктом 153 Административного регламента: 154. Проверяет по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске, либо пропавших без вести. Проверяет по картотеке и адресно-справочным учетам подразделения АСР запрашиваемые сведения. В течение одного рабочего дня, следующего за днем получения запроса, вносит находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции сведения о выдаче паспорта заявителю в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", в том числе сканирует имеющееся в подразделении по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта и вводит его графическое отображение в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир". При обращении заявителя с заявлением о выдаче замене паспорта в связи с приобретением гражданства Российской Федерации на основании указанных заявителем сведений о территориальном органе МВД России, принявшем решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дате приобретения гражданства Российской Федерации, подразделение по вопросам миграции в течение рабочего дня проверяет сведения в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", а при их отсутствии, запрашивает в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне отсутствующую информацию с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир".
В случае отсутствия информации о приобретении гражданства Российской Федерации подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России на региональном уровне проводит проверку обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства Российской Федерации1, о чем сообщается инициатору запроса в течение 3 рабочих дней, после дня утверждения решения по проведенной проверке. При обращении заявителя в связи с приобретением гражданства Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и невозможности представления им заграничного паспорта, либо при истечении его срока действия, паспорт выдается на основании ответа Министерства иностранных дел Российской Федерации на межведомственный запрос, подтверждающего факт приобретения гражданства Российской Федерации заявителем, а также других документов, подтверждающих сведения, необходимые для его получения и личность заявителя в том числе и, национальный документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении расторжении брака, военный билет, профсоюзный билет, справка об освобождении из мест лишения свободы, пенсионное удостоверение, водительское удостоверение. При этом проводится процедура установления личности в соответствии с пунктом 159 Административного регламента. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности, при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта, результатам межведомственного запроса пункт 142 Административного регламента , заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. После завершения всех проверок в пункте 13 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за рассмотрение документов, указывается дата направления запросов, дата получения результатов проверок и результаты проверок, фамилия и инициалы сотрудника, проводившего проверки, и его подпись. Если на дату подачи заявления о выдаче замене паспорта заявитель является совершеннолетним, и ранее ему паспорт не выдавался, подразделением по вопросам миграции устанавливается его личность. Личность заявителя устанавливается по совокупности имеющихся у него документов в том числе свидетельству о рождении, свидетельству о заключении расторжении брака, военному билету, профсоюзному билету, охотничьему билету, справке об освобождении осужденных и лиц, содержащихся под стражей, заграничному паспорту, трудовой книжке сведениям о трудовой деятельности , пенсионному удостоверению, водительскому удостоверению , а также путем запроса сведений и документов организаций, органов государственной власти и местного самоуправления, где он работал, проходил службу, обучался, отбывал наказание, находился на лечении, пребывал по иным обстоятельствам.
В исключительных случаях, при невозможности получения необходимых документов, личность заявителя подтверждается путем получения письменных пояснений в произвольной форме от лиц, указанных заявителем, а также путем использования дактилоскопической информации, полученной при проведении государственной дактилоскопической регистрации. В процессе проверки учитываются все сведения, сообщенные заявителем. Одновременно осуществляется проверка указанных сведений: 159. По розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. Срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 30 календарных дней с даты его регистрации, в случае если первоначально были приложены все необходимые для проведения проверки материалы. В случаях, требующих проведения дополнительной проверки и направления запросов, гражданину письменно направляется об этом промежуточный ответ в произвольной форме способом, указанным им в заявлении об установлении личности, а окончательный срок рассмотрения заявления об установлении личности не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления последней необходимой для проведения проверки информации. По результатам проверки по установлению личности гражданину направляется ответ об установлении неустановлении личности в произвольной форме, способом, указанным им в заявлении об установлении личности.
Материалы проверок формируются в отдельное учетное дело. Сведения, представленные заявителем, обратившимся за получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 150 и 151 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства гражданина при наличии регистрации по месту жительства в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Информацию о паспорте, признанном вещественным доказательством, орган предварительного расследования представляет в течение 5 дней со дня получения запроса. Полученные результаты проверок, в том числе и копия заявления о выдаче замене паспорта, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, распечатываются на бумаге и формируются в деле о признании паспорта вещественным доказательством по уголовному делу. В случае если заявитель не представил талон-уведомление о приеме и регистрации заявления, проводится проверка посредством сервиса единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России по факту подтверждения обращения заявителя с заявлением о похищении паспорта. Сведения, представленные заявителем, обратившимся за получением паспорта в связи с утратой или похищением паспорта, подлежат проверке по учетам, указанным в пунктах 150 и 151 Административного регламента, а также по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту жительства гражданина при наличии регистрации по месту жительства в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. При отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства, указанные сведения проверяются по учетам подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта.
Полученные результаты проверок, в том числе и копия заявления о выдаче замене утраченного паспорта, распечатываются на бумаге и формируются в деле об утрате похищении паспорта. В случае отсутствия информации в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по месту выдачи утраченного или похищенного паспорта не позднее следующего рабочего дня после дня заведения дела об утрате похищении паспорта направляется запрос с использованием единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир" по каналам связи системы "Мир" для получения сведений в части подтверждения действительности паспорта, наличия гражданства Российской Федерации и наличия отсутствия аналогичных запросов из других подразделений по вопросам миграции. Проводит проверку по розыскным учетам информационного центра территориального органа МВД России на региональном уровне о возможном нахождении гражданина в розыске. В пункте 18 заявления о выдаче замене утраченного паспорта указывает подразделение по вопросам миграции, которое оформляет новый паспорт. Заявление о выдаче замене паспорта ставится на контроль. Отсутствующие сведения, находящиеся в распоряжении подразделения по вопросам миграции, вносит в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В случаях, когда в картотеке подразделения по вопросам миграции заявление о выдаче замене паспорта не сохранилось, а также отсутствует информация в отношении него в учетах подразделений АСР, проводится процедура установления личности.
При этом гражданину отказывают в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом 45. При подтверждении факта выдачи гражданину утраченного или похищенного паспорта, а также при установлении его личности и наличия у него гражданства Российской Федерации, начальник утверждает заключение по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта и принимает решение об оформлении паспорта взамен утраченного или похищенного. В случае если гражданин, заявивший об утрате или похищении паспорта, в ходе проведения проверки обнаружит его, то найденный паспорт подлежит сдаче в подразделение по вопросам миграции, оформляющее новый паспорт, а гражданину выдается новый паспорт. Производство по делу об утрате похищении паспорта после проведения проверок, предусмотренных пунктами 150 и 151 Административного регламента, прекращается, о чем производится запись в заключении по результатам проверки заявления об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР. Поступившие в подразделения по вопросам миграции по месту обнаружения утраченные или похищенные паспорта уничтожаются с внесением соответствующих сведений в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир", информация об уничтожении паспорта формируется и направляется посредством ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в подразделение по вопросам миграции, выдавшее уничтоженный паспорт, для внесения сведений в соответствующее заявление о выдаче замене паспорта. Временное удостоверение личности без заведения дела об утрате похищении паспорта выдается гражданину для проезда его к месту жительства на срок до 10 календарных дней. Повторная выдача временного удостоверения личности не производится.
При этом в графе "В связи с" временного удостоверения личности указывается: "Для проезда к месту жительства, без заведения дела об утрате похищении паспорта". В случае введения режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации1, при нахождении пострадавшего гражданина в медицинской организации, временное удостоверение личности выдается на срок до 30 календарных дней. При этом в графе "В связи с" временного удостоверения личности указывается: "Для лечения". Заявления о выдаче временного удостоверения личности формируются в накопительном деле. Результаты, полученные в рамках межведомственного взаимодействия и проведенных проверок, вводятся в ведомственный сегмент МВД России системы "Мир" в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений по проверкам. По результатам проведенных мероприятий, в том числе в рамках дела по утрате похищении паспорта, и на основании представленных документов начальник не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему заявления о выдаче замене паспорта с приложением всех необходимых документов и с соблюдением сроков, установленных пунктом 22 Административного регламента принимает решение об оформлении либо об отказе в выдаче паспорта. Сведения о принятом решении вносятся в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения об оформлении паспорта или об отказе в выдаче паспорта.
Оправа очков не должна закрывать глаза. Не допускается представление фотографий с линзами, изменяющими натуральный цвет глаз. Не допускается представление фотографии гражданина в форменной одежде, в верхней одежде, в шарфах, закрывающих часть подбородка. На фотографии человек изображается строго анфас и смотрящим прямо с нейтральным выражением и закрытым ртом. Фон должен быть белым, ровным, без полос, пятен и изображения посторонних предметов и теней.
Защита документов
Так, в течение 10 дней с момента приема документов в том числе через Единый портал госуслуг паспорт выдадут заменят , если гражданин обращается по месту жительства, если паспорт утрачен похищен и выдавался этим же подразделением, если он оформляется в связи с приобретением российского гражданства на территории страны. Паспорт оформят в течение 1 часа с момента предоставления оригиналов документов, если предварительно заявление и личные фотографии были поданы в электронной форме посредством Единого портала. За выдачу паспорта взимается госпошлина в размере 300 руб. Если паспорт выдается взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1 500 руб. Госпошлина оплачивается до подачи заявления.
От нее освобождаются физлица, чьи паспорта были утрачены или пришли в негодность вследствие ЧС.
При приеме от заявителя заявления о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов: 111. Проверяет правильность заполнения заявления о выдаче замене паспорта в соответствии с требованиями пункта 32 Административного регламента. Устанавливает тождественность личности заявителя с лицом, изображенным на фотографиях в паспорте при замене паспорта и на фотографиях, представленных заявителем. Оценивает соответствие фотографий установленным требованиям, указанным в пункте 36 Административного регламента, на оборотной стороне фотографий простым карандашом указывает фамилию и инициалы заявителя. Осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении о выдаче замене паспорта, со сведениями, указанными в паспорте и других представленных документах. Проверяет наличие надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 27 Административного регламента. При предъявлении заграничного паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю.
При предъявлении временного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и дающего ему право на въезд возвращение в Российскую Федерацию, сотрудник, ответственный за прием документов, снимает копию с данного документа, заверяет своей подписью верность копии и возвращает такой документ заявителю. В случае представления заявителем документа об уплате государственной пошлины проверяет факт уплаты государственной пошлины. Удостоверяет личную подпись заявителя путем проставления своих фамилии, подписи на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта. В ходе приема заявления о выдаче замене паспорта сотрудником рассматриваются сведения, указанные в самом заявлении о выдаче замене паспорта, при этом визуально определяется подлинность представленных документов. Сотрудником, ответственным за прием документов, в заявление о выдаче замене паспорта вносятся записи в соответствии с пунктом 33 Административного регламента. При наличии у заявителя нескольких оснований для замены паспорта, указанных в пункте 12 Положения, одним из которых является утрата или похищение, либо непригодность паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, вносится запись "в связи с утратой или похищением" либо "в связи с непригодностью паспорта для дальнейшего использования". Другие основания для замены паспорта вносятся сотрудником, ответственным за прием документов, в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. При наличии у заявителя нескольких оснований для выдачи или замены паспорта, не связанных с утратой или похищением паспорта, либо непригодностью паспорта для дальнейшего использования, в пункте 9 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указывается одно из оснований.
Другие основания для замены паспорта вносятся в пункт 18 заявления о выдаче замене паспорта. В случае приобретения заявителем гражданства Российской Федерации в пункте 18 заявления о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, указываются сведения об органе, который принял решение о приобретении гражданства Российской Федерации, и дату приобретения гражданства Российской Федерации. В случае если заявителем представлены не все документы, необходимые для выдачи или замены паспорта, и или личные фотографии не соответствуют требованиям, установленным пунктом 36 Административного регламента, и или заявитель отказался от проставления своей подписи на заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, не принимает заявление о выдаче замене паспорта, а заявителю предлагает представить недостающие документы и или новые фотографии и или проставить свою подпись на заявлении о выдаче замене паспорта. Заявителю разъясняются положения пункта 42 Административного регламента. При приеме документов в заявлении о выдаче замене паспорта сотрудник, ответственный за прием документов, проставляет свою подпись с расшифровкой фамилии и дату приема документов на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта и приобщает к заявлению о выдаче замене паспорта: оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 27. Максимальный срок приема документов для оформления паспорта - 15 минут. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта сотрудником, ответственным за прием, дополнительно осуществляются следующие действия: 120. В графе 6 журнала указываются, данные утраченного похищенного паспорта, паспорта гражданина СССР: серия, номер, кем и когда был выдан паспорт, паспорт гражданина СССР, а в графе 7 - обстоятельства, с которыми связана выдача паспорта обстоятельства утраты, а именно: утрата, похищение, пожар, и другое.
Делу об утрате похищении паспорта присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление об утрате похищении паспорта в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР. Информация об утраченном похищенном паспорте не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления об утрате похищении паспорта вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 120. В графе "Основание выдачи замены паспорта" пункта 9 вместе с основанием выдачи паспорта - регистрационный номер дела об утрате похищении паспорта. В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения об утраченном похищенном паспорте с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. При обращении заявителя в связи с утратой похищением паспорта в случаях, требующих проведения дополнительной проверки по установлению личности при несоответствии сведений, указанных в заявлении о выдаче замене паспорта и или данных, содержащихся в документах, представленных заявителем, сведениям, установленным по результатам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и направления запросов, заявителю отказывается в выдаче паспорта на основании подпункта 45. При обращении заявителя в подразделение по вопросам миграции в связи получением паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу сотрудником, ответственным за прием документов, дополнительно осуществляются следующие действия: 123. Заявление о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством регистрируется в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством, с проставлением на нем регистрационного номера.
На основании заявления о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством сотрудником, ответственным за прием документов, составляется справка, и в день приема такого заявления формируется дело о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу, в котором должны содержаться все материалы проверки, в том числе и копии личных документов гражданина. Делу о получении паспорта взамен паспорта либо паспорта гражданина СССР, признанного органами предварительного расследования вещественным доказательством по уголовному делу присваивается регистрационный номер, под которым зарегистрировано заявление о выдаче паспорта вещественным доказательством в журнале регистрации заявлений граждан об утрате похищении паспорта, паспорта гражданина СССР, заявлений о выдаче паспорта взамен признанного вещественным доказательством. Информация о признании паспорта вещественным доказательством не позднее следующего рабочего дня со дня приема соответствующего заявления вносится в базу данных ведомственного сегмента МВД России системы "Мир". В заявлении о выдаче замене паспорта сотрудником, ответственным за прием документов, проставляются следующие сведения: 123. В графе "Прошу выдать заменить паспорт" пункта 9 указывается основание выдачи паспорта - "признание паспорта паспорта гражданина СССР вещественным доказательством по уголовному делу". В графе "Предъявленный документ" пункта 11 - сведения о паспорте, признанном органами предварительного расследования вещественным доказательством, с указанием данных о наименовании подразделения по вопросам миграции, выдавшего паспорт, и дате его выдачи. Заявление о выдаче замене паспорта вместе с документами, поступившими из многофункционального центра, организаций социального обслуживания, воинских частей и исправительного учреждения передаются для проверки руководителю начальнику подразделения по вопросам миграции1, или сотруднику, ответственному за прием документов. Далее - "начальник".
После принятия подразделением по вопросам миграции заявления о выдаче замене паспорта к рассмотрению заявитель вправе на срок оформления паспорта получить временное удостоверение личности. При этом заявителем проставляется отметка на лицевой стороне заявления о выдаче замене паспорта в графе "Необходимо выдать временное удостоверение личности". Временное удостоверение личности выдается заявителю при его личном посещении подразделения по вопросам миграции. Временное удостоверение личности выдается после установления личности заявителя, подтверждения наличия у него гражданства Российской Федерации, подтверждения факта выдачи утраченного или похищенного паспорта при обращении гражданина с заявлением об утрате или похищении паспорта , проведения проверки по розыскным учетам информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне на предмет выявления лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести. О выявлении лиц, находящихся в розыске либо пропавших без вести, сотрудник, ответственный за проведение проверок, незамедлительно сообщает в письменном виде в дежурную часть территориального органа МВД России на обслуживаемой территории для последующего информирования инициатора розыска. Временное удостоверение личности в случае, предусмотренном пунктом 166 Административного регламента, выдается гражданину без подачи заявления о выдаче замене паспорта. При подаче гражданином заявления о выдаче замене паспорта не в подразделение по вопросам миграции, временное удостоверение личности оформляется на срок оформления паспорта, который в себя включает также и срок, в течение которого направляются документы для оформления паспорта в подразделение по вопросам миграции, и срок в течение которого оформленный паспорт из подразделения по вопросам миграции направляется для его вручения заявителю. Временное удостоверение личности имеет размер 176 мм х 125 мм и изготавливается на перфокарточной бумаге.
Номер временного удостоверения личности состоит из 12 цифр. Первые 6 цифр - код подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России, следующие 2 цифры - текущий год выдачи, последние 4 цифры - порядковый номер временного удостоверения личности по журналу учета временных удостоверений личности гражданина Российской Федерации. Максимальный срок оформления временного удостоверения личности - 10 минут. В случае необходимости проведения процедуры установления личности заявление о выдаче замене паспорта принимается после процедуры установления личности заявителя, предусмотренной пунктом 159 Административного регламента и проведения проверки наличия гражданства Российской Федерации1. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые документы передаются сотруднику, ответственному за направление межведомственных запросов, а заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемые к ним документы, не требующие направления межведомственных запросов, - сотруднику, ответственному за рассмотрение заявлений. Максимальный срок выполнения административного действия - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления о выдаче замене паспорта. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления либо факта возврата заявителю документов. Формирование и направление межведомственных запросов в органы организации , участвующие в предоставлении государственной услуги 133.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче замене паспорта и прилагаемых к нему документов сотруднику, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов, а также непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 39 Административного регламента. Направление межведомственных запросов допускается только в целях предоставления государственной услуги. Межведомственные запросы направляются сотрудником, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней с даты принятия заявления о выдаче замене паспорта. Межведомственное электронное взаимодействие в целях получения сведений в электронной форме осуществляется с использованием СМЭВ в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. Взаимодействие подразделений по вопросам миграции с федеральными органами исполнительной власти и иными заинтересованными органами осуществляется с использованием СМЭВ и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия либо единой информационно-технологической инфраструктуры системы "Мир". Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7. В случае, если техническая возможность направления запроса и получения информации с использованием системы "Мир", включая единую информационно-технологическую инфраструктуру системы "Мир" и или СМЭВ, отсутствует, запросы подписываются начальником заместителем начальника или лицом, исполняющим обязанности начальника подразделения по вопросам миграции на региональном уровне, руководителем начальником территориального органа МВД России на региональном или районном уровне или его заместителем и направляются на бумажном носителе. Направление повторного межведомственного запроса с использованием СМЭВ не допускается.
Непоступление ответа на межведомственный запрос не является основанием для принятия решения об отказе в оформлении паспорта. Межведомственный запрос в Министерство иностранных дел Российской Федерации направляется в связи с утратой заграничного паспорта, выданного Министерством иностранных дел Российской Федерации, территориальным органом - представительством Министерства иностранных дел Российской Федерации на территории Российской Федерации либо дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации в отношении граждан, проживающих или проживавших за пределами Российской Федерации, прибывших на территорию Российской Федерации и желающих получить паспорт либо в связи с отсутствием заграничного паспорта в отношении граждан, приобретших гражданство Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации и не оформивших заграничный паспорт. Межведомственный запрос в Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния1 направляется в связи с непредставлением заявителем: ------------------------------ 1 Часть 3 статьи 13. Свидетельства о рождении, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83. Свидетельства о заключении брака или свидетельства о расторжении брака, при наличии оснований, предусмотренных подпунктами 83. Свидетельства о перемене имени свидетельство о рождении , свидетельства об установлении отцовства свидетельство о рождении , при наличии основания, предусмотренного подпунктом 83. В случае если при проверке с использованием ЕГР ЗАГС сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния не подтверждены или не получен ответ, подразделением по вопросам миграции направляется в орган ЗАГС запрос на бумажном носителе. В межведомственном запросе: в Министерство иностранных дел Российской Федерации указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, дата приобретения гражданства Российской Федерации если имеются сведения о дате приобретения гражданства Российской Федерации , орган, принявший решение о приобретении гражданства Российской Федерации, или дата выдачи паспорта если имеются сведения о дате его выдаче , орган, выдавший заграничный паспорт; в ЕГР ЗАГС указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения заявителя, реквизиты записи акта гражданского состояния если имеются сведения.
Требования к фотографии на паспорт! Новочебоксарск информирует жителей города о том, что 11 января 2021 года вступил в законную силу приказ МВД России от 16. В соответствии с п. На фотографии должны помещаться голова и верхняя часть плеч гражданина, при этом расстояние от макушки до подбородка не должно быть более восьмидесяти процентов размера всего изображения кадра по вертикали. Допускается представление фотографии гражданина в головном уборе, не скрывающим овала лица гражданина, которому оформляется паспорт, религиозные убеждения которого не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.
Учёт Свободных; Учёт Рабов. По Указу Президента РФ от 09. Связи с этим МВД РФ, не является Федеральным органом власти РФ, не имеющая соответствующих государственных лицензий, разрешений, договоров между Советским правительством и Российским правительством РФ на изготовление и выдачу государственных документов, а также и на паспортизацию. С 2004г. Приказ МВД России от 31. Кроме, того в них отсутствует положение о прописке и введении домовых книг. Поэтому с 03. Полиция не является правоохранительными органами согласно Федеральному закону «О полиции от 07. Человек и гражданин имеет право запросить и прочитать данные проект Конституции РФ ст.
Список законов имплементируемых в систему РФ, как действующие, «То есть с точки зрения права, имплементация — это реализация на внутригосударственном уровне обязательств, закреплённых в международных соглашениях и Впервые термин употребил Комитет по правам человека в 1981 году и имеющая Юридическую силу».
Выдавать и менять паспорта будут по новому регламенту
На фотографии для паспорта гражданина РФ человек изображается строго анфас и смотрит прямо с нейтральным выражением лица и закрытым ртом. И еще одно нововведение — для граждан, оформляющих паспорт через сайт госуслуг, предусмотрена возможность приостановления процедуры оформления паспорта на срок не более 30 календарных дней. Это произойдет в случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции в течение трех календарных дней после его приглашения на прием. По возникающим вопросам можно проконсультироваться в отделении по вопросам миграции ОМВД России по Добринскому району по телефонам 8 47462 2-33-12, 2-18-53.
Среди матричных принтеров в России были особенно востребованы товары Epson и американской Lexmark, уточнил источник газеты в крупном производителе электроники. После ввода войск в Украину большинство производителей печатной техники покинули российский рынок. Epson приостановила продажи в России и Белоруссии в начале марта, позже аналогичное решение приняли HP, Xerox и Canon. Lexmark в августе передала российский бизнес «Ф-плюс оборудование и разработки» головной компании группы «Марвел-дистрибуция». OKI и Olivetti официально не заявляли о прекращении работы в стране, но у этих компаний не было российских представительств — они работают через дистрибьюторов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Порядок и способы подачи заявления о выдаче замене паспорта , информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме. Размеры государственной пошлины за предоставление государственной услуги. Банковские реквизиты для уплаты государственной пошлины. Сведения о местонахождении, почтовых адресах, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу. Адреса нахождения ближайших кредитных учреждений или терминалов, в которых можно произвести уплату государственной пошлины. Порядок записи на личный прием к должностным лицам. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону. Порядок досудебного внесудебного обжалования решений, действий бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг.
В регламенте приводятся перечни для разных ситуаций: при первичном получении паспорта РФ, при его замене по возрасту, в связи с хищением и т. Пункт 36 стоит изучить для правильного заполнения заявления на паспорт — здесь прописано, что и как писать в каждой графе бланка. Из регламента по паспорту РФ вы также узнаете: что делать, если нет свидетельства о рождении 37-й раздел ; какими должны быть фотографии пункт 38 ; сколько платить за паспорт пункт 49 и кто освобождается от уплаты госпошлины пункт 50.
Прокурор разъясняет
- Приказ МВД России от 16.11.2020 № 773
- Опубликован порядок выдачи паспортов РФ для жителей новых территорий
- Прокурор разъясняет
- Прокурор разъясняет
gosuslugi.ru
- Обновлен порядок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории РФ
- МВД России: Приказ № 773 от 16.11.2020
- Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- ВЫДАЧА ПАСПОРТА РФ. Адм регл.№773 от 16.11.2020г. Новинка))) | Видео
- Защита документов
- Обновлен порядок выдачи, замены паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории РФ