Главная» Новости» Новости каи казань. Vakhitovsky District, Kazan, Tatarstan, Russia.
Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку
Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан. Реставрация затронет фасад старого здания КАИ. В системе участвуют два здания КАИ, второе и восьмое, а еще два здания «Таттелекома». «Студенческая весна – 2024»: в КНИТУ-КАИ выявили самых ярких Итоги фестиваля «Студенческая весна» были подведены в КАИ.
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей
13 апреля в 1 учебном здании КНИТУ-КАИ прошла научно-практическая конференция «Инженер – профессия будущего», организованная отделением СПО «Технический колледж». Видео-канал Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ). В системе участвуют два здания КАИ, второе и восьмое, а еще два здания «Таттелекома». Новости. Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н. Туполева-КАИ. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание.
MARKET.CNEWS
- Читайте также
- Второе здание КНИТУ им А.Н.Туполева (КАИ)
- «Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы» - CNews
- КНИТУ-КАИ все-таки создаст музей авиации, но не в самолете Ту-144, а в отдельном здании
- «Обучение превращается в профанацию»
Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку
Всего к 2030 г. Совместно с промышленными партнерами ПИШ КНИТУ-КАИ планирует разработать 15 суверенных технологий и продуктов и внедрить в производство 8 новых материалов пять композитных , два аддитивных и один гибридный. Перед школой стоит задача обеспечить к 2030 г. Для этого будут созданы система подготовки поликомпетентностных инженеров продуктовых команд и соответствующие условия. В 2022 г. Туполева — КАИ — образовательный и научно-исследовательский комплекс.
В повседневные дни у самолета будет штатная подсветка с использованием белых и синих цветов. В ночное время с 23 часов и до рассвета самолет будет подсвечиваться только белым цветом, чтобы не мешать жителям соседних домов. А в выходные и праздничные дни будет включаться свето-динамическая подсветка с различными сценариями свето-цветовых переходов и переливов. Для осуществления динамической подсветки были использованы 39 светодиодных светильников и 4 светильника для функционального освещения.
По словам Альберта Гильмутдинова, на организацию архитектурной подсветки было затрачено порядка 2,6 млн рублей. По итогам аукциона победила компания «Мирекс», реализовавшая такие крупные проекты, как подсветка Белой мечети в Болгарах, Дворца водных видов спорта, центрального железнодорожного вокзала, Дома дружбы народов. Кристина Иванова Вернуться назад Новости рубрики.
Posted 24 ноября 2023,, 11:43 Published 24 ноября 2023,, 11:43 Modified 24 ноября 2023,, 11:45 Updated 24 ноября 2023,, 11:45 Пожар в здании КАИ в Казани: что известно 24 ноября 2023, 11:43 Фото: inkazan. Об этом сообщили очевидцы в Telegram-канале «Казань на максималках». Все произошло днем в пятницу, 24 ноября.
На место приехали пожарные и оцепили территорию.
Строительные установки самолета подготовил и подарил наш Гипронииавиапром, Казанский авиационный завод взял на себя огромные затраты по разборке и последующей сборке самолета, они даже пригласили бригаду из Жуковского. И наш университет много вложил в подготовку инфраструктуры, бетонирование площадки, мы забивали сваи — опоры на 12 м.
По перевозке нас поддержала республика. Лично Президент Татарстана Рустам Нургалиевич Минниханов выделил из своего резервного фонда 3 млн рублей на его перевозку», — поделился он. Второй этап — создание в 2018 году внутри самолета интерактивного музея для детей.
Его нужно будет покрасить, красиво изнутри отделать, оснастить интерактивными комплексами. И уже будем думать, где найти на это деньги. Естественно, Министерство образования и науки России в стороне не останется, мы в этом уверены.
Называлась сумма 30 млн рублей, когда мы договаривались с предыдущим министром Дмитрий Ливанов — прим. Идея в Минобрнауки РФ очень понравилась, они сказали, что если мы самолет поставим, то они окажут полную поддержку на его оснащение и создание музейного комплекса. Но сейчас у нас новый министр, будем этот вопрос ставить еще раз», — проинформировал он журналистов.
Альберт Гильмутдинов также отметил, что 11 мая университету исполняется 85 лет. Да он не будет покрашен, может, будет немного чумазенький, но мы восстановим ее первозданную красоту», — заверил он.
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани
Ту-144 советский сверхзвуковой пассажирский самолет, первый и один из двух в мире типов сверхзвуковых авиалайнеров, использовавшихся в гражданской авиации. Рустаму Минниханову рассказали, что к 50-летию первого полета Ту-144 в декабре 2018 года запланировано открытие в салоне самолета интерактивного музея техники. Здесь состоялась презентация многоузловой квантовой сети — первой в России и СНГ. Впервые в отечественной практике квантовыми каналами на базе действующей городской телекоммуникационной инфраструктуры объединены четыре точки, расположенные в разных районах Казани. Пилотный сегмент Казанской квантовой сети, соединивший два из четырех узлов, был протестирован в августе 2016 года.
Начальная максимальная цена контракта составляет более 20,7 млн рублей. Заказчиком выступил университет. В мае тендер на ремонт общежитий КАИ начальной суммой в 46 млн рублей был приостановлен по жалобе, выяснило «Реальное время». Согласно протоколу итогов аукциона, ремонтными работами должна была заняться московская компания, скинувшая ценник почти на 10 млн рублей.
Парфентьев, В. Яблоков, К. Архипов, Х. Муштари , И. Малкин, К. Персидский, Б. Гагаев, А. Болгарский, С. Лебедев , И. Адо, Б. Лаптев, Л. Столов и другие. В 1933 году в институте начали издаваться «Труды КАИ» — сборники научных статей. Первые защиты кандидатских диссертаций также начались в 1933 году. В период до 1941 года кандидатские и докторские диссертации защитили Г. Каменков в будущем ректор МАИ , Х. Муштари [6] , И. Малкин и др. В этом же году наряду с организацией учебного процесса в институте начались работы по проектированию и изготовлению летальных аппаратов. В 1934 году на основе самолетостроительного и аэродинамического отделений был открыт самолётостроительный факультет, первым деканом которого был К. С начала существования института в нём велись и научно-исследовательские работы. В частности Н. Четаевым была создана научная школа общей механики [7].
Основная цель конференции — привлечение обучающихся к активному участию в научно-исследовательской, творческой и инновационной работе, выявление и поддержка молодежи, склонной к научной и техническому творчеству, содействие к инженерно-техническим профессиям, а также помощь в выборе будущей профессии. Работа конференции велась по 4 секциям: Секция 1 — Математическая и естественно-научная; Секция 2 — Гуманитарная и социально-экономическая; Секция 3 — «Безопасность — дело общее»; Секция 4 — «Инженерные идеи». В течение всей процедуры защиты проектов работала экспертная комиссия, которая оценила каждого участника по следующим критериям: оформление работы, ценность работы, качество изложения устного материала, иллюстративное оформление работы, умение поддержать дискуссию.
В Казани отремонтируют самолёт Ту-144 перед зданием КНИТУ-КАИ
«Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы». Смотрите видео онлайн «Новости КАИ от 15.04.2024» на канале «КНИТУ-КАИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 апреля 2024 года в 15:40, длительностью 00:01:57, на видеохостинге RUTUBE. Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения. Описание2 zdanie Вид на второе учебное здание КНИТУ-КАИ. Реставрация затронет фасад старого здания КАИ. 400 человек были эвакуированы из здания КАИ в Казани из-за пожара, который произошел сегодня около двух часов дня.
Самолет Ту-144 готовят к перевозке к зданию КНИТУ-КАИ на Четаева
В течение всей процедуры защиты проектов работала экспертная комиссия, которая оценила каждого участника по следующим критериям: оформление работы, ценность работы, качество изложения устного материала, иллюстративное оформление работы, умение поддержать дискуссию. После прослушивания всех участников жюри подвело итоги и определило победителей.
То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет Технический университет или отраслевой вуз? Участники ПИШ констатируют, что проект существенно изменяет формат образования в масштабе всего учебного заведения. Университеты или их подразделения становятся для промышленников своего рода корпоративными вузами. Параметры деятельности теперь задаются не достаточно абстрактными учебными планами, а индустриальными партнерами, которые начинают диктовать педагогам и ученым, каких специалистов надо готовить и какие задачи решать. Он не сомневается, что в случае положительного решения минобрнауки в вузе произойдет усиление роли авиастроительной составляющей, причем прежде всего в практической плоскости — например, «появится возможность создавать новые технологические решения для существующих самолетов Ту-160, Ту-22М3 и Ту-214». То есть происходит то, от чего университет открещивался последние 30 лет. Аналогичного мнения придерживался прежний проректор Алексей Лопатин ныне завкафедрой реактивных двигателей и энергетических установок , вот что он говорил о гипотетическом возвращении к авиации: «Считаю, это невозможно и не нужно, потому что мы не можем вернуть Советский Союз.
Уверен, что мы и в дальнейшем будем пересматривать программы, что-то закрывать, но еще больше — открывать». Напомним, «смена вех» произошла в вузе через 60 лет после его основания 1932 год , в начале 90-х. В 1991-м появился факультет управления, экономики, финансов и предпринимательства. В 1995-м был создан гуманитарный факультет, в 2003 году — факультет экономической теории и права и факультет психологии и делового администрирования. Забудьте об авиации: эксплуатация авиатехники в стране еще будет, а производства, скорее всего, уже нет». Гайнутдинов вспоминает, что на ученых советах эта мысль звучала очень долго и логика в таком повороте имелась — он помог вузу выжить. На нее тогда никто не шел. Стали думать и открыли эту же специальность еще и для автомобилей и тракторов, а потом — для предприятий и организаций. И народ повалил».
По наблюдениям Гайнутдинова, маятник качнулся в авиационную сторону пару лет назад: «Сначала неявно, но сейчас политическая ситуация подстегнула. Хорошо, что нас Запад зажал. Точнее, ничего хорошего, конечно, но я уверен: в благоприятных условиях мы бы ничего не делали. У многих уже руки опустились, ведь безвременье было очень долгим. Сейчас все, конечно, пойдет со скрипом, издержками, но пойдет». По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам. Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках. Единственное, что можно назвать серьезным из неавиационного, — темы по информационной безопасности, а также по радиофотонике и микроволновым технологиям.
Все остальное — неживое. Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться?
РГУ им.
К участию в конференции были приглашены учащиеся 8-11 классов г. Казани и районов Республики Татарстан.
Какое отношение к проекту квантовой сети имеет Президент Татарстана? Исходно была идея работать над квантовой памятью, я ей занимался к тому времени уже 14 лет. По ней появились мировые рекорды, поэтому решили тоже здесь сделать квантовую память, в лаборатории.
Но одной лаборатории мало, так и вырос центр. С 4 мая 2014 года начали работать с еще одним сотрудником, то есть прошло только 3 года. Получается, вы подали идею Президенту? История была такая. Меня пригласили сделать доклад в Российском квантовом центре, а туда приехал представитель Правительства Татарстана Рамиль Ибрагимов — Рустам Нургалиевич интересуется информационными технологиями.
Так вот Ибрагимов посмотрел, что происходит в Российском квантовом центре, узнал, что, оказывается, в Казани занимаются квантовой памятью. Он понял: квантовая память — очень нужная вещь. В Центре и квантовой памятью занимаются? Просто железка будет, правильно. Вот представьте себе существующие квантовые компьютеры, например, но живут они без памяти.
И как они вам, хорошие? Не очень. Поэтому стало понятно, что нужно делать хорошую квантовую память для квантовых компьютеров. И кстати, для квантовых коммуникаций, чтобы проводить их на большие расстояния, тоже нужна квантовая память. Поэтому было принято решение выделить финансы и сделать три лаборатории внутри Центра: квантовой памяти, квантовой коммуникации и квантовой оптики в волокне.
О какой сумме идет речь? Это как посмотреть, но для нас это не маленькие деньги. А еще какие-то инвестиции были? Негосударственные структуры помогали? Порядка 33 миллионов рублей, по моим подсчетам, мы привлекли из разных фондов.
Например, у Российского научного фонда есть мега-грант. Так вот по физике мы его взяли, а второй мега-грант тоже в Казани, только уже по химии. Инвестиции хотите привлекать? Например, у вас есть оборудование, как правило, если возникает еще идея, нужно что-то докупить для этого оборудования. На одном и том же оборудовании далеко не поедешь.
Надо обязательно что-то еще добавлять, придумывать. Потом в результате исследования вы нашли новое интересное свойство, для него можно создать отдельный прибор. Но исходная установка должна позволять находить эти условия и свойства. Поэтому мы хотим развивать, менять наши установки. По ходу куча всяких изобретений идет.
В этом смысле наука — выгодное вложение. Люди не осознают этого. Смотрите, вкладываются деньги, покупается оборудование. Средства никуда не убегают из страны. Более того, это оборудование начинает работать, функционировать, люди работают на благо страны, что-то придумывают.
Конечно, нужно понимать, что это должны быть люди, которые не спекулируют, не обманывают.
Официальная страница КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева
В здании университета КАИ произошел пожар | В здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Эвакуировали 400 человек, передает пресс-служба МЧС РТ. |
В здании университета КАИ произошел пожар | Судя по эскизам, «КАИ-град» будет состоять из нескольких высотных зданий. |
Пожар в здании КАИ в Казани: что известно — Новости Казани и Татарстана - Inkazan | Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ). |
Чего Всякие Художники Сотворили с Вторым Зданием КАИ: legznik — LiveJournal | В Казани проведут ремонт учебного здания №5 КНИТУ-КАИ — этот объект культурного наследия. |
Открытие 8 здания КАИ. 2.09.14
- «Если фундамент треснул — серьезная угроза»: учебное здание КАИ разваливается на части? - DiGroup
- Казанский самолет, стоящий возле здания КНИТУ-КАИ, получил подсветку
- КНИТУ-КАИ им. А.Н.Туполева
- МИЦ РЕАЛИЗУЕТ СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ КГЭУ И КНИТУ – КАИ
- Читайте также:
Студенты и преподаватели КНИТУ-КАИ быстро эвакуировались из здания
400 человек эвакуировали из здания КАИ в Казани | | Видео-канал Казанского национального исследовательского технического университета им. А.Н. Туполева (КНИТУ-КАИ). |
400 человек эвакуировали из здания КАИ в Казани | #новости@kaiknitu Делегация КНИТУ-КАИ находится с рабочим визитом в Беларуси. |
Ту-144 – вновь команда «На взлет!». Но не в небо | Награждение семьи-победительницы пройдёт 4 марта в 14.00 в 8 здании КНИТУ-КАИ (зал Туполев) в рамках торжественного мероприятия, приуроченного ко Дню рождения КАИ. |
«Ту-144 в Казани перевезли на место его последней стоянки» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас | Вчера, 26 апреля, в актовом зале 2-го учебного здания КНИТУ-КАИ прошел День правовой помощи иностранным студентам, в том числе из стран ближнего и дальнего зарубежья. |
Ту-144 – вновь команда «На взлет!». Но не в небо | В ночь с 14 на 15 апрелясамолет Ту-144, более 30 лет простоявший на территории 6 здания КАИ, привезли на площадку на территории кампуса вуза на улице Четаева. |
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей – | Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ). |
На реставрацию здания КНИТУ-КАИ направят 30,7 млн рублей — Татцентр.ру | ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, г. Сегодня учебный процесс во втором здании КНИТУ-КАИ, который расположен в Казани на ул. Четаева, был прерван речевым оповещением о пожаре. |
В Казани из здания КАИ эвакуировали 400 человек
Изначально институт располагался в здании бывшего Лесотехнического института на улице Карла Маркса (ныне 1-е здание КНИТУ-КАИ). Как только КАИ-1 вышел на орбиту, на специализированных форумах тут же появилась информация, как можно поймать сигнал от него. В здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Эвакуировали 400 человек, передает пресс-служба МЧС РТ. «Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы». Новости и статьи источника Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ Казань Республика Татарстан. Студенты и преподаватели КНИТУ-КАИ быстро эвакуировались из здания. Как рассказал Рустаму Минниханову ректор КНИТУ-КАИ Альберт Гильмутдинов, в 2018 году планируется создать внутри самолета интерактивный музейный комплекс. Главная. Новости.
Откройте свой Мир!
На территории здания КАИ произошел пожар. Об этом сообщает МЧС Татарстана. В обращении также говорится о том что «у КАИ предполагается отобрать три учебных здания и два общежития, расположенные в центре Казани». Самолет перевезли от 6-го здания КНИТУ-КАИ на улице Дементьева ко 2-му в апреле 2017 года. Сверхзвуковой ТУ-144 к концу года приземлится на территории КАИ-града, между вторым и восьмым зданиями на проспекте Амирхана.
Мечты о КАИ-2: Алибаев и «Туполев» идут на штурм минобрнауки
Сразу это повреждение не увидишь, так как правое крыло корпуса огорожено забором и стены скрыты растущими за ограждением деревьями. Но бдительные родители, которые отправляют своих детей учиться, заметили повреждение и обратились в редакцию с просьбой выяснить, в чем дело. Корреспондент «Реального времени» лично убедился, что учебный корпус в этой части действительно выглядит так, словно раскололся пополам. Трещину хорошо видно, если стоять справа от входа. Особенно сверху явно различается расхождение в кладке кирпичей. Также видно, что от этой трещины штукатурка разрывается до самого низа.
Учебный корпус в этой части действительно выглядит так, словно раскололся пополам. Но студенты и сотрудники вуза, которых удалось застать на месте, не обращают внимания на повреждение, которое еще и плохо видно из-за закрытого двора. Нет, не видел, пока вы не показали, — сказал студент-первокурсник. Здесь просто штукатурка треснула. На вопрос, есть ли похожее повреждение внутри здания, молодой человек ответил отрицательно.
А статус национального исследовательского университета получил в 2009 году Источник: 116. Преподаватели, студенты, выпускники беспокоятся, что вуз останется без выборов ректора и переедет из центра Казани на Чистопольскую. Разбираем тезисы автора из петиции, общаемся с преподавателями и публикуем позицию самого вуза.
Пока с приставкой «и. Вскоре Алибаев может стать полноценным ректором университета: в декабре пройдет аттестация кандидатов на эту должность. Но некоторые из статусных коллег считают, что такая форма протеста неконструктивна.
Цель какая — просто скинуть человека с должности? А кто вместо него? Вслед за Алибаевым в руководстве вуза появились его коллеги по районной администрации.
Автор петиции перечислил 12 человек. Там также привели достижения вуза за прошлый год: получение денег по программе «Приоритет-2030», попадание в различные рейтинги. По словам автора петиции, руководство агитирует за то, чтобы вуз перестал быть бюджетным.
Впрочем, усугубились автомобильные пробки, и на этой улице тоже. Причём, транспортный коллапс в Казани прогрессирует не столько из-за пополнения парка автомобилей, сколько благодаря действиям неких инопланетных агентов влияния внедрившихся в городскую администрацию, и старающихся максимально ухудшить жизнь горожан. Де юре, до 4-х полос, сужается проезжая часть дорог, хотя де факто проспекты имеют 6 полос движения. Сносятся автостоянки, при обновлении дорог убираются парковочные карманы. Ликвидируется такая, несомненно нужная городу часть инфраструктуры, как стоянки. Кроме того вообще сносятся интересные, в культурно-историческом аспекте, дома исторической части Казани. На месте уничтоженных объектов истории и культуры, необходимых городу объектов городской инфраструктуры, из гипсокартона и пенопласта сооружаются объкты для отмыва бюджетных средств планеты Фаэтон , с которой родом внедрившиеся в администрацию инопланетные агенты влияния.
А помимо этого мы каждый год раскладываем в самолете по 300 килограммов силикагеля — вещества, поглощающего влагу. Летом мы его просушиваем. И вентиляцию регулярно надо делать, иначе очень быстро алюминиевые части начнут гнить. А если ухаживать, все будет нормально: в Монино с 1982 года Ту-144 стоит. А вот Ту-160 мы хотели бы иметь, но его нет, и этого самолета вообще нет ни в одном музее. И купить его, и сюда доставить — сейчас почти нерешаемая задача. Если бы у нас было достаточно денег и на КАПО оказался бы «ненужный» самолет, мы бы его выпросили — в музее он интереснее, чем в виде памятника. Согласен, такие вещи для профориентации полезно иметь, но в музее он принесет пользы больше. По деньгам Ту-160 может стоить много — не один десяток миллионов рублей. Впрочем, это же исторический экспонат и не имеет цены как таковой. Но вот, к примеру, когда немцы забрали в России «Буран», то только на перевозку 8,5 миллиона евро потратили. Не знаю, насколько престижно иметь в городе такие экспонаты, но знаю, что их надо обеспечивать достаточно серьезной охраной. К примеру, в Иркутске Ту-104 просто сожгли, хотя и стоял он рядом с аэропортом. Это гордость нашей авиации, созданная в том числе и нашими выпускниками. Школьники, студенты будут об этом знать... Мысль об установке какого-либо самолета возникла не сегодня. Когда в 2004 году мы сдавали второй корпус корпус, мы это обсуждали. Но тогда ведь мы бедные были, поэтому вопрос был снят с повестки дня... Это хорошо и с воспитательной точки зрения, и с точки зрения вида района, и в смысле собственной гордости, ощущения сопричастности великому, которое у каждого сотрудника КАИ должно быть. Ильдар Валеев — историк авиастроения в Казани: — Ту-160 — чисто казанская машина. Это память о Копылове Виталий Копылов возглавлял казанский авиазавод в 1973 — 1994 годах — авт. Они сделали этот сверхсложный самолет. На заводе до сих пор вспоминают первый полет первого казанского Ту-160 это было в октябре 1984-го : «Секретность была жуткая, но мы все равно знали, когда будет первый полет.