Новости 170701 проект

Участвует в инвестпрограмме и рыбопромышленный «Норебо»; о том, что «Северная верфь» построит для них десять траулеров-процессоров по проекту 170701, холдинг заявил в 2019 году. Судно является шестым в серии проекта 170701, строящейся для группы "Норебо".

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

Компания «Норебо» заказала первую партию из шести морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 в 2017 году. Одно из преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Судостроительный завод "Северная верфь" продолжает постройку серии морозильных траулеров-процессоров проекта 170701 для холдинга "Норебо" в рамках программы. Траулер-процессор проекта 170701 имеет ледовый класс Ice2 и сможет эксплуатироваться во льдах толщиной до 0,5 м.

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний

Сегодня в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду нового отечественного траулера-процессора «Капитан Тузов» проекта 170701. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», который строят на ПАО «Судостроительный завод «Северная верфь», вышел на ходовые испытания в Финский залив. Одной из самых ярких новинок стали траулеры проекта 170701, которые строятся для группы компаний Норебо. Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701.

«Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО

  • Самое обсуждаемое
  • На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы
  • Северная верфь начала резку металла для пятого траулера Группы НОРЕБО
  • Союз Рыбопромышленников Севера - На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер"
  • «Северная верфь» заложила траулер проекта 170701 «Капитан Пящиков» для Группы НОРЕБО
  • Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор

В России завершил испытания уникальный траулер

Они предназначены для безотходной глубокой переработки рыбы в открытом море. На установленной на борту рыбной фабрике можно изготавливать охлажденное рыбное филе, фарш, рыбную муку, консервировать икру, печень. Контракт общей стоимостью 38,4 млрд рублей предусматривает постройку десяти судов этого проекта для Северо-Запада и Дальнего востока России. Головной траулер проекта - "Капитан Соколов" - спустили на воду в конце августа в прошлом году.

На серийных траулерах-процессорах проекта 170701 продолжаются строительные работы 21. На траулере «Капитан Геллер» 1702 выполнена грунтовка помещений, продолжаются изоляционные работы.

До конца июля на заказ доставят элементы главного распределительного щита. В августе электрики приступят к затяжке кабеля.

Съемочной группе «Медиапалубы» удалось сделать несколько фотографий уникального траулера во время прохождения судна по проливу Бьёркезунд. Специалисты провели маневренные испытания, проверили скорость хода траулера, корректность работы судовых систем и тяговые усилия лебедок. Напомним, траулер вышел на ходовые испытания 29 сентября. Головной траулер проекта 170701 был заложен на «Северной верфи» 23 ноября 2018 года.

Она позволит не только облегчить трудозатраты экипажа и сократить время выгрузки, но и поможет предотвратить повреждение готовой продукции. Еще одна из особенностей траулера — повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо.

Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге

Траулер может оснащаться донными и пелагическими тралами. Общая производительность судна составляет 150 тонн в сутки, производительность по замораживанию - 100 тонн в сутки. Впервые для российских промысловых судов применена новая архитектура корпуса - капсулообразная форма носовых обводов с оконечностью типа Enduro Bow. Это позволяет увеличить площадь рабочего пространства на борту и улучшить мореходные характеристики. Длина морозильного траулера-процессора проекта 170701 составляет 81,6 метра, ширина - 16 метров, скорость - 15 узлов, водоизмещение - 5500 тонн, экипаж — 70-80 человек.

Мы очень долго, тщательно выбирали проект и завод-изготовитель. И сегодня наступил очень волнительный момент закладки первого траулера. Я надеюсь, что первое судно даст посыл отечественному судостроению, и мы сможем построить суда не хуже, а может, и лучше тех, которые строят иностранные верфи. И мы хотим продолжить уже сложившуюся в Группе НОРЕБО традицию называть свои суда именами людей, внесших значительный вклад в развитие рыбной отрасли, как Владимир Соколов. Генеральный директор АО «Рыбпроминвест» Владимир Григорьев: «Мы замахнулись на амбициозный проект, аналогу которого нет в мире, я уверен, что справимся с ним.

Все, что будет вылавливаться этим судном, будет перерабатываться. Это инновационный проект, мы анализировали все новинки, которые есть в мире. Все, что есть современного в рыбном промысле и переработке, будет внедрено на этом судне. Например, это возможность работать тремя тралами, огромная перерабатывающая фабрика, которая сможет выпускать самые разнообразные виды рыбной продукции».

Как объяснили в пресс-службе, одно из главных преимуществ траулеров проекта - повышенная энергоэффективность. Проект предусматривает перераспределение тепла, выделяемого при работе главного двигателя, на обогрев помещений, в том числе кают.

Траулер «Капитан Соколов» является головным судном проекта 170701. Он имеет особую форму носа, которая увеличивает рабочее пространство, улучшает мореходные качества и снижает обледенение корпуса.

Благодаря этим особенностям, работа экипажа становится комфортнее в суровых погодных условиях. Водоизмещение судна составляет 5500 тонн. На траулере установлена современная рыбообрабатывающая фабрика, которая позволяет сократить время от вылова рыбы до изготовления готового продукта и максимально утилизировать отходы, превращая их в рыбную муку.

В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику»

В подборке автора: Новости судостроения. Одно из главных преимуществ траулеров проекта 170701 — повышенная энергоэффективность. Главная» Новости» Норебо новости. Новый проект позволит наполнить Северо-Крымский канал водой и существенно снизить нуждаемость засушливых регионов в этом ресурсе. Технические характеристики строящегося траулера проекта 170701. Петербургский судостроительный завод «Северная верфь» начал строительство головного траулера-процессора проекта 170701 «Капитан Соколов».

Плавучий рыбозавод спустили на воду в Петербурге

Морозильный траулер-процессор проекта 170701 был разработан сотрудниками проектного бюро Nautic. В длину оно достигнет 81,6 метра, а в ширину — 16 метров. Одновременно на борту может быть размещено до 1,2 тысячи тонны рыбопродукции в замороженном виде.

Корпус траулера спроектирован таким образом, чтобы наделить судно повышенными мореходными качествами.

На судне установят четыре траловые лебедки, дающие возможность одновременной постановки трёх тралов. Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду.

Уточняется, что в испытаниях принимают участие порядка 100 человек: сотрудники судостроительного за вода, представители заказчика, Российского морского регистра судоходства и контрагенты "Северной верфи". Специалисты планируют провести маневренные испытания, проверить скорость хода траулера, корректность работы судовых систем.

О траулере "Капитан Соколов" - головной морозильный траулер-процессор проекта 170701.

Славился не только как отличный промысловик, но и наставник молодых судоводителей. Флагманский капитан группы судов на промысле. Награжден орденом Трудового Красного Знамени. Генеральный директор завода "Северная верфь" Игорь Орлов сообщил, что со спуском на воду траулера "Капитан Тузов" на воде у набережной предприятия будут достраиваться уже восемь заказов. Мы знаем, что мы победим».

Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело

В России спустили на воду очередную «плавучую фабрику» Траулеры будут построены по проекту 170701, передовому не только для российской, но и для мировой рыбопромышленной индустрии.
Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания Как уже было сказано выше, «Капитан Абакумов» стал шестым судном, спущенным на воду в рамках проекта 170701.
Обзор по рыбопромысловым судам | Бесплатные | НОВОСТИ ОТРАСЛИ — Сенников считает, что мощностей «Пелла-стапеля» достаточно для строительства траулеров проекта 170701 серия из 10 судов длиной 81,6 м.

Северная верфь начала строительство траулера-процессора «Капитан Пящиков»

  • Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания
  • В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701 - ТАСС
  • НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО
  • НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ НАЧАЛОСЬ СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО ТРАУЛЕРА ПРОЕКТА 170701 ДЛЯ ГРУППЫ НОРЕБО

Новейший траулер для «Норебо» вышел на ходовые испытания

В Петербурге спустили на воду первый серийный траулер проекта 170701 - ТАСС Сегодня на Северной верфи в Санкт-Петербурге спустили на воду головной траулер-процессор «Капитан Соколов» проекта 170701.
Рыболовный траулер-процессор "Капитан Абакумов" спустили на воду в Петербурге 2. Указывать источник (ссылку на новость).

Инновационный траулер

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний Траулер-процессор "Капитан Абакумов" проекта 170701 спустили на воду на судостроительном заводе "Северная верфь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) в.
На Северной верфи рассказали о ходе работ на серийных траулерах проекта 170701 Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов".
Северная верфь и Норебо договорились о строительстве шести рыбопромысловых судов На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701.
Проект 17070: в РФ создают лучший в мире морозильный траулер-процессор Серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для ГК «Норебо» будет состоять из десяти судов.

Новый флот «Норебо»: каждый килограмм улова – в дело

На Судостроительном заводе «Северная верфь» началось строительство второго морозильного траулера-процессора проекта 170701 для одной из крупнейших отечественных. Серия траулеров проекта 170701 для Норебо состоит из 10 судов. В Санкт-Петербурге на Северной верфи состоялась торжественная церемония спуска на воду траулера-процессора Капитан Абакумов проекта 170701. Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" отправил на ходовые испытания головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Соколов". Первый серийный траулер-процессор проекта 170701 "Капитан Геллер" для ловли рыбы в Северной Атлантике спустили на воду во вторник на "Северной верфи" в Санкт-Петербурге.

В Санкт‑Петербурге спустили на воду траулер-процессор «Капитан Тузов»

На Северной верфи приступили к резке металла для закладной секции головного траулера-процессора проекта 170701. Морозильный траулер-процессор Капитан Соколов проекта 170701 на судостроительном заводе Северная верфь. Новейший морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся на Северной верфи, вышел на ходовые испытания в Финский залив в район острова Гогланд.

Головной траулер проекта 170701 "Капитан Соколов" вернулся с ходовых испытаний

Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации будет использоваться для нужд судна, что позволит экономить топливо. Судно названо в честь капитана промысловых судов Мурманского тралового флота, кавалера ордена Трудового Красного Знамени Василия Никитовича Тузова. Под его руководством экипажи траулеров неоднократно обеспечивали рекордные объемы вылова.

Обеспечено безотходное производство за счет переработки отходов в рыбную муку. Как проходит обновление флота компании Норебо?

Какие корабли встанут в строй в будущем? Сегодня реализуется 16 инвестиционных проектов по обновлению флота. Это 10 морозильных траулеров-процессоров серии 170701, 4 ярусолова проекта 200101 и два судна серии 1701, 1702. Повлияли ли санкции и уход поставщиков оборудования на сроки сдачи траулера «Капитан Соколов» и других кораблей? Санкционные меры ограничили поставки оборудования на верфи.

Корпус траулера спроектирован таким образом, чтобы наделить судно повышенными мореходными качествами. На судне установят четыре траловые лебедки, дающие возможность одновременной постановки трёх тралов. Она будет выпускать большой ассортимент рыбопродукции, включая разные виды рыбного филе. Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду.

Отходы рыбопроизводства будут превращаться в рыбную муку, не загрязняя окружающую среду. В ассортименте фабрики будут и популярные консервы из печени трески. Тепло, выделяемого при работе главного двигателя, пойдет на обогрев внутренних помещений судна. Электроэнергия, выделяемая траловыми лебедками, в режиме рекуперации поступит в энергосистему судна, что позволит экономить топливо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий