Руководитель по производству автозавода «Москвич» Олег Масляков при общении с редакцией РИА Новости рассказал о запланированной сборке машин в 2024 году.
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве
ООО «Автосвет» предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа» подписало соглашение с Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда об участии в национальном проекте «Производительность труда» и федеральном проекте «Адресная поддержка производительности труда на предприятиях». Одно из них — гостевая лекция для учащихся образовательных организаций города Набережные Челны, которую провёл Герой Социалистического Труда, новатор производства, профсоюзный деятель Геннадий Баштанюк.
От ответа на вопрос «Какую сумму пришлось вложить в обновление производственных мощностей? Сама линия осталась та же. Стандарты по качеству остались те же. Сегодня в производстве и оценке автомобилей присутствуют те стандарты, которые были на Nissan. Это позволит нам выпускать автомобили по качеству не хуже, чем это было в предыдущие годы», — отмечает Сергей Захарченко.
Например, модельный ряд Lada. Теперь будет проще заказывать импортные комплектующие. Но кто владеет акциями, тот и определяет, какие автомобили будет выпускать завод. Смена акционеров произошла, и теперь пора задуматься, что же будет с производителем самых популярных в России автомобилей в будущем. Рассвет и закат эпохи «Ростеха» в российском автопроме «АвтоВАЗу» с постоянством владельцев не повезло: за последние два десятка лет пришлось сменить не одну концепцию модельного ряда. До 2005 года автозавод переживал, по сути, переходный постсоветский этап. Руководство занималось скорее борьбой за власть, а не развитием автомобилестроения. Но всё поменялось в 2005 году, когда завод перешёл под контроль «Рособоронэкспорта», входящего в состав «Ростеха».
Мгновенной революции не случилось, и Lada не превратилась в Mercedes, но забрезжил свет надежды: в 2006 году началась разработка современного автомобиля Lada C, который мог даже комплектоваться турбомотором, как у большинства современных иномарок. Проект Lada C. Такой могла бы быть Lada в 2009 году, когда ещё массово выпускали Lada Priora Фото: autohs. К тому времени уже даже было заключено соглашение с канадской компаний Magna International о производстве компонентов. Только в отличие от Magna International, Renault не устраивал статус контрактного исполнителя. И хотя доля Renault формально была меньше, чем у других партнёров, именно французская компания стала определять будущее «АвтоВАЗа». Проект Lada C был закрыт в 2009 году — на пороге выхода на конвейер.
Гендиректор компании — Александр Дзыговский, бенефициар — Галина Долголенко. В качестве основного рода деятельности организации обозначена оптовая торговля легковыми автомобилями. АТ является дистрибутором, импортером компонентов, а теперь и автопроизводителем, пояснил Безрученко. Среди доменов компании есть сайт peugeot-rus, который предлагает через дилера приобрести несколько новых моделей кроссоверов Peugeot, причем с официальной гарантией два года. Безрученко подтвердил, что компания привозит машины из Китая по параллельному импорту. По его словам, в наличии у дистрибутора есть также некоторые модели Citroen.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Новости по теме Автозавод | А спустя еще 19 лет на полную мощность тут заработал Ульяновский автомобильный завод, со временем прославив тот самый град внедорожниками. |
Российский автопром - проект "Авто" | Производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге будет перезапущено в течение первого полугодия 2024 года. |
Новости - Официальный сайт LADA | Кстати, Chery в последнее время частенько попадает в сводки новостей о грядущей локализации производства. |
На бывшем заводе Hyundai в Петербурге снова выпускают машины | Контакты. МЕНЮ. Ищем партнёров по доставке автомобилей в регионы! Новости. |
Производство автомобилей старого-нового бренда Solaris в России нарастили
Проект создания первого в регионе электротакси реализует компания «Кёниг- Рент», которая на сегодняшний день, по данным сервиса «Яндекс такси», обладает крупнейшим автопарком в Калининградской области, насчитывающим порядка 300 автомобилей. Уникальность проекта заключается в том, что региональный парк электротакси формируется исключительно из продукции российского автопроизводителя АВТОТОР, мощности которого расположены в Калининградской области. На первоначальном этапе запуска данной модели предусмотрено производство на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня. На сегодняшний день разработан план глубокой локализации данной модели. Автомобили будут оснащаться электродвигателями, инверторами, редукторами, электронными системами, аккумуляторными батареями и другими компонентами, производство которых запускается в 2024 - 2025 гг. Проект по созданию производства электромобилей и автокомпонентов реализуется в рамках Специального инвестиционного контракта между АВТОТОР, Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области и направлен на решение задач по ускоренному импортозамещению, увеличение уровня локализации автокомпонентов, выпуск высоколокализованной конкурентоспособной продукции в соответствии со стратегическими задачами по развитию отечественного автомобилестроения.
Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учётом действующих инвестиционных обязательств составляет более 70 млрд рублей. Синхронный электрический двигатель с постоянными магнитами выдает мощность 160 л. Автомобиль имеет высокие аэродинамичные данные. Сочетает в себе достаточную технологичность и доступность. Создание условий для развития электродвижения — одно из стратегических направлений государственной политики в области транспорта.
Увеличение доли использования электротранспорта на территории самого западного региона России направлено на улучшение экологической ситуации и создание комфортной, экологически благоприятной среды для его жителей. Тренд на электротранспорт и развитие соответствующей инфраструктуры набирает обороты, в Калининградской области уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электротранспортных средств. Создание сервиса электротакси — еще один шаг на пути развития этого перспективного направления. Реализуя стратегию развития электродвижения в регионе, Калининградская область становится не только местом сотрудничества компаний, формирующих новые отрасли экономики, но и пилотным регионом прикладных решений в областях автомобилестроения, развития городской среды, эффективного использования механизмов частно-государственного партнерства.
Вся его история — подтверждение этому. Третье: с учетом продажи итальянцами своей доли в СП, теперь завод полностью российское предприятие, и для сотрудников это дополнительный стимул. Причем если говорить о возможном китайском партнере, то он появился еще весной, на СТТ Expo.
Это JAC Motors — компания стала просто звездой выставки. В 2017 г. JAC произвела 257 тыс. Сейчас объемы производства выросли еще больше. Вспомним и камазовские среднетоннажники «Компас» — в их основе семейство грузовиков JAC полной массой от 3,5 до 12 тонн. Поставлять в Миасс 2 тыс. Проблемы возникнут, если придется подгонять имеющееся оборудование под сварку другой кабины.
Точно так же с кузовами и кабинами обстоят дела на производстве LCV. Что касается заводов «Соллерс» в Ульяновске и Елабуге, то здесь есть большая интрига, связанная с технологиями производств. В продукции этих автозаводов теперь уже не будет названий Ford или Isuzu, сохранится только «Соллерс». Получается, не будет никакого упоминания о компаньонах, хотя они, конечно же, необходимы. Так с кем же планирует сотрудничать «Соллерс»? Еще в феврале 2020 г. После мая все стали говорить как о партнере о JAC Motors.
Причем и «Соллерс», и JAC эти разговоры и слухи не комментируют. Что точно известно? Рассматривается выпуск двух разных моделей автомобилей — бескапотной и полукапотной компоновки, полной массой от 2,5 до 4,5 тонны. Если посмотреть сайт JAC Motors именно по коммерческим автомобилям, по N-серии видно, что в КНР модели по полной массе разбиты очень близко друг к другу. Там уже неразрезная передняя балка на рессорах и совершенно другая бескапотная кабина. Поставить на конвейер в Ульяновске такую машину — не проблема. Данные: «АСМ-холдинг».
Первая и, наверное, самая главная: «Соллерс» планировал увеличить выпуск Ford Transit с нынешних 21 до 85 тыс. При этом существенно поднять уровень локализации, которая на начало 2022 г. Все бывшее легковое производство отдали под Transit. Напомним, что здесь очень серьезная окрасочная линия: с катафорезным грунтованием, «вымачиванием» кузова в 11 ваннах, роботами на окраске. Раньше на этой линии окрашивали и Transit, и легковые Ford Kuga. Теперь вместо Kuga окрашивают правительственные Aurus — с одинаково высоким качеством. А еще в 2023 г.
Раньше Transit комплектовались моторами Ford Duratorq объемом 2,2 л он же Ford Puma с диапазоном мощности 125—155 л. Эти двигатели поставлялись из Турции. Между тем с 2015 г. Но легковой Ford ушел из России, и моторный завод закрыли.
Компания также планирует позже восстановить серийное производство. По данным «Росстата» , в июне в России собрали 13,4 тысячи легковых автомобилей — в 3,6 раз больше, чем в мае нынешнего года.
Вероятно, такой рост связан с возобновлением производства «Автоваза». Меры правительственной поддержки автопрома Для поддержки отечественных производителей правительство РФ смягчило требования к выпускаемым автомобилям. Разрешение действует до 1 февраля 2023 года. Первый упрощенный автомобиль выпустил «Автоваз» — Ладу Гранту Классик. УАЗ рассказывал, что в 2022 году выпустит упрощенные варианты Патриота и Буханки. Упрощенный пазик уже сфотографировали на испытаниях: его снова начали оснащать классическими семидюймовыми фарами советского образца, от которых отказались в 2014 году.
На российском заводе Peugeot-Citroёn возобновилось производство. Заведует всем новая компания «Автомобильные Технологии», ранее она занималась оптовыми поставками автомобилей, запасных частей и моторных масел. Непосредственно к «ПСМА Рус» «Автомобильные Технологии» отношения не имеет: она выступает в роли арендатора площадей, на которых выпускают автомобили. Примерно так же работает компания «Нижегородские грузовые автомобили», выпускающая грузовики «Валдай»: она арендует площади на территории Горьковского автозавода, где и осуществляется сборка, а непосредственно ГАЗ говорит о своей непричастности к проекту. Очевидно, всё это делается для того, чтобы «восточный партнёр» в случае «Валдая» это Foton не попал под вторичные санкции. Сама компания пока ничего не раскрывает.
Губернатор Калужской области Владислав Шапша лишь сообщил, что производство начали с кроссовера: до конца года соберут 48 автомобилей, а полноценное серийное производство начнётся уже в 2024 году.
Какие автозаводы сейчас стоят, а какие продолжают работать?
Как сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша, уже 18 декабря завод возобновит производство автомобилей. Об этом глава региона сообщил в своих соцсетях. Из сообщения Шапши следует, что новым инвестором площадки стала загадочная компания ООО «Автомобильные технологии». С её представителями губернатор провёл рабочую встречу, достигнув неких договорённостей. По открытым базам данных, фирма зарегистрирована этой весной. И какие автомобили планируется выпускать на ПСМА, пока неизвестно… В любом случае, если предприятие оживёт после полуторагодовой паузы, — уже хорошая новость. Ведь пока перезапустить удалось лишь калининградский «Автотор» да елабужский Sollers, а бывшие конвейеры Ниссана, Фольксвагена и других продолжают стоять.
Производство автомобилей старого-нового бренда Solaris в России нарастили 26 апреля 2024 19:28 За апрель было выпущено практически столько машин, сколько было выпущено за 1 квартал Компания AGR, которая стала владельцем завода Hyundai в Санкт-Петербурге, объявила о расширении производства. За первый квартал было собрано 3 тысячи автомобилей, а в апреле произведено уже 2,1 тысячи. Завод в Санкт-Петербурге выпускает автомобили Solaris на всех этапах производства - от штамповки деталей до окончательной сборки.
На предприятии установлено современное промышленное оборудование. В настоящее время автомобили марки реализовываются через дилерскую сеть, которая насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах страны. За первый квартал 2024 года, согласно данным компании, «Автомобильный завод АГР» собрал и отгрузил потребителям 3000 автомобилей Solaris.
Для некоторых выпускали особые модификации. УАЗ-469БГ — медицинская версия, в которой, помимо водителя, размещались пострадавший на носилках и три фельдшера. Для этого переднее пассажирское и заднее сиденья складывались.
В России стало в 3 раза больше Солярисов
Она мутной пеной всплывает на поверхность экономического болота из темных глубин, потревоженных очередным маловменяемым инсайдом. Вот, к примеру, недавно один очень авторитетный телеграм-канал опубликовал письмо неких работников калужского завода, принадлежавшего VW, а ныне перешедшего под юрисдикцию крупного российского холдинга. Они жалуются, что новые хозяева рулят по их разумению куда-то не туда. Мы взяли на себя смелость несколько подредактировать текст письма. Риторический вопрос «Новый собственник, судя по всему, не заинтересован в производстве автомобилей на заводе.
И занимает производственные площади, готовя их под другие виды деятельности, не имеющие отношения к автомобильному производству», — пишут работники завода. Милые мои, родные! Ну а чего вы хотели-то? Кстати, этот же вопрос хочется адресовать и уважаемым коллегам из СМИ, нечувствительно расстраивающимся по поводу закрытия или перепрофилирования некогда жизнеспособных автопроизводств: а вы на что рассчитывали, любезные, и куда смотрели последние десять лет?
Ведь никто, за редчайшим исключением, не задавался целью выяснить, почему в России иностранцы организуют лишь сборочные заводы, работающие в лучшем случае по технологии CKD, а как правило — вообще SKD.
В простой отправились 2700 сотрудников. Около месяца назад издание Drom сообщило, что 125-тысячный конвейер готовится возобновить работу. Притом — с некой новой моделью! Но через несколько часов после публикации этот текст был удалён редакторами сайта. Между тем, информация оказалась верной! Как сообщил губернатор Калужской области Владислав Шапша, уже 18 декабря завод возобновит производство автомобилей. Об этом глава региона сообщил в своих соцсетях.
Гарантия от коррозии кузова — 12 лет. Отдельно обсудили цифровые разработки. Новой системой уже оснастили 240 тысяч автомобилей. В режиме реального времени она передает показания датчиков, которые используют для модернизации машин. Михаил Мишустин Сегодня современные автомобили, современное производство невозможно без полного технологического импортозамещения, без, если хотите, технологического суверенитета, который, конечно, не просто сделать.
Но, как писали «Ведомости», иск был подан с целью остановить процесс продажи калужского завода. В 2010-2020 годах он возглавлял совет директоров группы ГАЗ. А пару недель назад в немецком журнале Der Spiegel появилась новость о том, что Вольф, являясь членом набсовета Porsche, в январе якобы написал письмо президенту России Владимиру Путину, предложив использовать мощности компании Volkswagen для возобновления производства автомобилей Skoda с изменением их внешнего вида под дизайн ретромоделей «Волга» и «Победа». Эта публикация серьезных последствий не имела, а вот арест на имущество Volkswagen в России по иску ГАЗ в начале апреля был снят. И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery. Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто. Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству. Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона». То есть хотите строить завод — пожалуйста! Вот вам поле — стройте.
новости компании
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС» | Производство машин началось в феврале 2024 года, а уже в марте машины отправились к дилерам. |
Последние новости по теме "Автомобилестроение", новости России и мира - | «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris. |
Открылся автомобильный завод BNM, где будут выпускать брянско-китайские грузовики
Научно-производственное предприятие «Итэлма», являющаяся крупнейшим производителем и поставщиком электроники для авто, выпускаемых в России, сообщило о запуске систем. Бывший завод Мерседеса в Подмосковье скоро возобновит выпуск автомобилей•18.04. Серийное производство автомобилей «ГАЗель-Next» стартует на заводе «ГАЗ». Компания AGR Automotive Group занимается продажей автомобилей и запчастей к ним, а также организацией сервисного обслуживания машин на территории России. Правила тонировки авто — 2024: что можно делать, а что нельзя. «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге по итогам апреля нарастил производство и выпустил 2,1 тыс. автомобилей бренда Solaris.
Пресс-центр
Минский автомобильный завод с деловым визитом 18 апреля посетили главный редактор. ГАЗ остановил производство автомобилей 2022. Авто - 11 сентября 2023 - Новости Москвы - В апреле на предприятии «Автомобильный завод АГР» было выпущено 2,1 тысячи машин. Летом 2022 года президент АВТОВАЗа заявил, что в среднесрочной перспективе на заводе намерены начать производство нового кроссовера на базе Lada Vesta. За первый квартал 2024 года, согласно данным компании, «Автомобильный завод АГР» собрал и отгрузил потребителям 3000 автомобилей Solaris.
В Петербурге стали производить больше автомобилей Solaris
Михаил Мишустин посетил Горьковский автомобильный завод | А спустя еще 19 лет на полную мощность тут заработал Ульяновский автомобильный завод, со временем прославив тот самый град внедорожниками. |
«Автозавод АГР» наращивает производство | Новости | АвтоБизнесРевю | Завод продолжает расширять линейку автомобилей семейства «ГАЗель» с односкатной ошиновкой колес заднего моста. |
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве | Портал «Новости машиностроения» представляют 5-осевой обрабатывающий центр F 6000 от компании HELLER. |
Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году. | Не исключено, что завод сосредоточится на выпуске премиальных машин, ориентированных на госзакупки. |
Telegram: Contact @Zavod_Moskvich | АвтоВАЗ возобновит производство на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. |
Вместо "Рено" - китайцы: в истории «АвтоВАЗа» наступила эра НАМИ
А спустя еще 19 лет на полную мощность тут заработал Ульяновский автомобильный завод, со временем прославив тот самый град внедорожниками. СМИ опубликовали информацию о продаже имущества ПАО «Мотовилихинские заводы» — единственного в России производителя боевой и транспортно-заряжающей машин из состава. Параметры сделки закрыты для общественности, но за последние пару месяцев калужский завод Volkswagen не раз попадал в новости — в основном. Возобновление производства на заводе еще в прошлом году анонсировал губернатор Калужской области Владислав Шапша, но пока новостей нет. Avtograd News: Предсерийное производство автомобилей Lada Iskra стартует 13 мая.