Новости затонул корабль новости на сегодня

Вышедший из порта Темрюк сухогруз Kafkametler с 12 членами экипажа на борту затонул во время шторма.

Имплозия и мгновенная смерть

  • Трагедия: у Пионерского в море затонуло горящее судно
  • У берегов Севастополя обнаружен неизвестный затонувший корабль
  • Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов
  • Кадры атаки на патрульный корабль "Сергей Котов» в результате которой он затонул
  • Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен
  • У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль | Севастополь | ФедералПресс

Названы обстоятельства гибели экипажа пропавшего батискафа «Титан»

Грузовой корабль затонул у греческого острова: один человек погиб, 12 пропали без вести Фото: freepik Грузовое судно затонуло у греческого острова Лесбос в штормовом море. В результате чего один член экипажа погиб, 12 пропали без вести и один был спасен, сообщает Zakon. По данным береговой охраны, Ссдно Raptor, зарегистрированное на Коморских островах, направлялось в Стамбул из Александрии Египет с 6000 тоннами соли, пишет AP.

Пограничный сторожевой корабль «Воровский» был спущен на воду в 1990 году. На следующий год он заступил на службу в Петропавловске-Камчатском. Однако с 2000-х он был известен, главным образом, своей борьбой с морскими браконьерами. Флаг на «Воровском» был спущен примерно шесть лет назад, в 2020 году его вывели из состава погрануправления, а год спустя продали. Предполагалось, что судно разрежут на металлолом.

Согласно одной из них, паром перевозил секретную военную технику, которая осталась в Эстонии после развала Советского Союза. Сторонники этой теории считают, что опасный груз мог взорваться на борту. Корабль мог действительно погибнуть в результате шторма, но якобы власти скрыли подробности, чтобы общественность не узнала о контрабанде. Два человека спасены, один моряк найден мертвым, поиски еще 16 человек продолжаются Альтернативные версии подогревались решениями прибалтийских чиновников. Сразу после трагедии правительства Швеции, Финляндии и Эстонии заключили соглашение о могильном покое. Согласно этому решению, в районе гибели парома запрещены любые погружения и исследования. Кроме того, чиновники собирались создать саркофаг, залив корпус корабля бетоном, в итоге ограничились несколькими тысячами тонн грунта. Фото: commons. Тогда на телеканале Discovery вышел фильм о произошедшей трагедии. Журналистам удалось обследовать судно, на правом борту они обнаружили пробоину высотой 4 м и шириной 1,2 м. При этом в отчете официальной комиссии ни разу не упоминалось о каком-либо повреждении. После появления новой информации расследование обстоятельств крушения решили возобновить. Карту с их расположением исследователи обещают выложить в интернет Что будет дальше Интересно, что нынешний этап исследований останков парома только начался, но эстонские власти уже как будто заранее знают итоговый результат. Не увидели ни следов взрывчатки, ни следов проникновения какого-то иного объекта.

В 2018 году директор по морским операциям компании OceanGate Дэвид Локридж составил отчет, в котором зафиксировал опасения по поводу безопасности «Титана». В судебных документах Локридж заявил, что он настоятельно просил компанию провести оценку и сертификацию «Титана» в агентстве, но OceanGate отказалась это делать, сославшись на нежелание платить [21]. Он также сказал, что иллюминатор передней полусферы был сертифицирован только на глубину 1300 м, что составляет лишь треть глубины, необходимой для спуска к «Титанику». Локридж также был обеспокоен тем, что OceanGate не будет проводить неразрушающий контроль корпуса и каркаса судна перед пилотируемыми погружениями, и утверждал, что ему «неоднократно говорили, что дефектоскопия корпуса для выявления отслоений , пористости и пустот проклейки не может быть проведена из-за толщины корпуса» [22] [23] [24]. Компания OceanGate заявила, что Локридж, который не был инженером, отказался принимать одобренное заключение по безопасности от инженерной группы OceanGate и что оценка корпуса «Титана», проведённая самой компанией, была строже, чем любая сторонняя оценка, которую Локридж считал необходимой [21]. OceanGate подала в суд на Локриджа за якобы нарушение договора о конфиденциальности и мошеннические заявления. Локридж подал встречный иск, заявив, что его несправедливо уволили как информатора за то, что он поднял вопрос о возможности безопасной эксплуатации «Титана». Через несколько месяцев стороны пришли к соглашению [25] [26]. Один из подписавших письмо позже рассказал The New York Times , что Раш позвонил ему после прочтения письма и сказал, что, по его мнению, отраслевые стандарты подавляют инновации [21]. Джеймс Кэмерон заявил, что сразу понял причину исчезновения аппарата. Он же заметил, что выбор углепластика в качестве материала для прочного корпуса был «фундаментальной ошибкой»: углепластик хорошо работает при самых разных нагрузках, но очень плохо работает на сжатие [28]. Исчезновение[ править править код ] Нос корабля «Титаник», примерно в пятистах метрах от которого были обнаружены обломки «Титана» «Титан» пропал в воскресенье 18 июня 2023 года во время погружения к затонувшему кораблю «Титаник». Судно прибыло к месту гибели «Титаника» рано утром в воскресенье на судне-носителе Polar Prince и начало погружение около 4 часов утра по местному времени. Связь с «Титаном» была потеряна примерно через 1 час 45 минут. Во время предыдущих погружений «Титана» к затонувшему кораблю «Титаник» связь с судном сопровождения уже временно прерывалась на несколько часов. С 2021 года компания OceanGate доставила на «Титаник» около 60 коммерческих клиентов и 15—20 учёных. Обычно «Титану» требовалось около 3 часов, чтобы спуститься на «Титаник», который находится на глубине около 3800 метров. Миссия спуск, исследование, подъём обычно занимает 8 часов [29] [30].

Теплоход «Добрый» спешит на помощь

  • История судна
  • Что из этого следует
  • Подробности кораблекрушения в Красном море
  • Со дна Бердского залива подняли 14-тонный корабль «Святой Георгий»
  • Зеленоград, новости: Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда

Пропавшая туристическая подводная лодка "Титаник": все, что известно на данный момент

Вышедший из порта Темрюк сухогруз Kafkametler с 12 членами экипажа на борту затонул во время шторма. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Знаменитые затонувшие корабли. Инфографика Подробнее. Судно затонуло в районе Инкуму (провинция Бартын) в воскресенье днем. Корабль затонул в 47 морских милях в международных водах к юго-западу от города Пилос в ночь на среду.

Судовладелец затонувшего в Заполярье «Александра Гусева» нарушил требования о безопасности плавания

Экипаж баржи, затонувшей по неизвестным причинам, пропал. Инцидент произошёл 22 сентября на 505 километре реки Малая Обь. По данным департамента гражданской защиты ЯНАО, примерно в 40 километрах выше по течению от села Мужи рыбаки услышали вой сирены и хлопок, после чего увидели как по воде плывут различные вещи и материалы — бочки, куски фанеры. Выехавшие на место ЧП спасатели нашли перевернутую баржу и затонувший катер «Авангард».

Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь.

В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему. Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден.

А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им.

Если же имело место форс-мажорное обстоятельство, то решать вопрос собственности будет суд страны, в чьих водах находится корабль. Кто не в курсе: международное право не допускает расширения территориальных вод за пределы 12 морских миль 22,2 км , тогда как «Москва» лежит в 50 милях от украинского берега. Напомним также удивительный факт: Россия и Украина де-юре находятся в состоянии мира, поскольку с нашей стороны идет спецоперация, а с жовто-блакитной, как ни странно, тоже. То есть сейчас действует либо «Закон о спасении», либо Адмиралтейское право - свод законов, регулирующих морские вопросы и частные морские споры.

Если же брать военное право, то и здесь есть нюансы, но в любом случае трофеи принадлежат победителю. Правда, есть прецеденты, когда суда доставались той стороне, которая его потопила, будучи проигравшей.

Они находятся на глубине 6895 метров, теперь это самый глубоко затонувший корабль, когда-либо обнаруженный и исследованный», - написал он на своей странице в Twitter.

Он затонул в октябре 1944 года во время сражения в заливе Лейте у острова Самар, в самом масштабном морском сражении во время Второй мировой войны.

Моя задача была закрепить эти понтоны в затопленном состоянии к кораблю. В бортах корабля есть несколько технологических отверстий, клюзов. Вот за эти клюзы нужно было застропить и зафиксировать судно к понтонам. Это работа заняла около трех часов. В итоге благодаря слаженной работе команды яхт-клуба под руководством Алексея Марченко корабль подняли на поверхность». Во время подводных работ велась видеосъемка. По этим кадрам можно оценить видимость и получить некоторое представление о состоянии корабля. Но, скорее всего, корабль постараются починить и снова вывести на воду.

Если бы его стали поднимать на будущий год после зимовки во льду, он вряд ли бы подлежал восстановлению, — считает Константин Муравьев.

Советский «Титаник». Почему пароход «Адмирал Нахимов» затонул и убил 423 человека

Это позволит до 2024 года поднять со дна и утилизировать 213 кораблей на Дальнем Востоке Россия потратит ₽20 млрд на «генеральную уборку» на суше и море. Новости СВО: уничтожение самого мощного Leopard, Киеву могут передать ATACMS и скорая катастрофа на Украине. Сообщить новость. Смотрите видео онлайн «Крупный затонувший корабль нашли у берегов Севастополя / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Гибель корабля "Сергей Котов" вновь надавила на больную мозоль. Власти уже признали гибель людей, они нашли обломки батискафа недалеко от затонувшего «Титаника», при этом участники экспедиции так и не увидели пароход.

Грузовой корабль затонул у греческого острова: один человек погиб, 12 пропали без вести

«Русский запад» – новости Калининграда. Вскоре стало известно, что корабль получил серьезнейшие повреждения, выгорел и затонул прямо на месте стоянки. Знаменитые затонувшие корабли. Инфографика Подробнее. Судно затонуло в районе Инкуму (провинция Бартын) в воскресенье днем. Новости экономики, политики, общества, происшествия, фоторепортажи, авторские аналитические материалы, интервью и комментарии. На борту промыслового судна произошёл взрыв, после которого случился пожар – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Калининград, Капитан Лобанов на развлекательном портале DM: в Мичигане обнаружили корабль Arlington, затонувший 84 года назад.

Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда

По данным «Татар-информа», в ночь на 10 июля теплоход арендовал некий Казаков, заплативший за прогулку чуть более 100 тысяч рублей. В эту стоимость вошла аренда судна на 7 часов, прокат гидроцикла, а также доставка кайтеринга на остров Маркиз. По факту крушения корабля возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил движения и эксплуатации судна, повлекшее причинение крупного ущерба». Решается вопрос о назначении ряда экспертиз. Трагедия на Волге едва не повторилась спустя 11 лет По странному совпадению, именно в этот день, 10 июля, ровно 11 лет назад на Куйбышевском водохранилище потерпел крушение двухпалубный теплоход «Булгария». Он совершал круиз по маршруту Казань — Болгар — Казань. Судно отправилось в рейс перегруженным, с сильным креном и, попав в шторм, за считаные минуты затонуло.

В результате трагедии погибли 122 человека, из которых 28 детей. Спастись удалось 79 пассажирам и членам экипажа. Их спас теплоход «Арабелла». Следствие выяснило, что главной причиной трагедии стало плохое техническое состояние теплохода. Также были выявлены серьезные нарушения требований безопасности владельцами судна, составом экипажа, должностными лицами, которые отправили теплоход в рейс. Следите за происшествиями в республике, в Telegram-канале «Происшествия Татарстан»: tatarstansos Только здесь самая проверенная информация от официальных и надежных источников.

Нет смысла даже цитировать их, поскольку они отравлены махровой русофобией. Единственное, чего они хотят - это «чтобы у русских ничего не получилось». Если же предположить, что информация о месте затопления «Москвы» верна, то многое становится понятно в трагедии. По имеющимся в публичном пространстве сведениям, флагман ЧФ РФ, возможно, получил повреждение в районе острова Змеиный. Значит, корабль после серии взрывов на борту долгое время был на плаву и с помощью буксира проделал немаленький путь, где-то 100-125 км, причем в условиях шторма.

Все это, пусть и косвенно, свидетельствует о том, что ракетный крейсер не получил тотальных повреждений и может быть поднят. Он затонул, по всей видимости, из-за неблагоприятного стечения обстоятельств, в том числе погодных: в штиль его, наверняка, доставили бы в Севастополь. В свою очередь, киевский режим разгоняет кейс о самом большом трофее. Якобы, по всем международным конвенциям, судно переходит в собственность той стране, в чьих водах оно затонуло. На самом деле, это чистой воды пропаганда, и вот почему.

Как поясняют юристы по морскому праву, если затонувший корабль является историческим артефактом, то он становится собственностью правительства, в водах которого он был найден. А если его нашли в международных водах, то хозяином становится та страна, которой первоначально принадлежал корабль. Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. В первом случае действует «Закон о спасении». Согласно ему, тот, кто обнаружил брошенное судно и поднял его, будет владеть им.

Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно.

Представим, что крейсер затонул в нормальном положении или, как говорят военные моряки «на ровный киль», и при погружении не опрокинулся, лег на грунт без крена и деферента. В момент затопления корабль мог разломиться надвое. С другой стороны, поскольку глубина небольшая, скорее всего, он лег на бок. Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт. В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается.

Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника.

Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.

Катер с баржей затонули при таинственных обстоятельствах на Ямале

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Повреждений не получено: стали известны новые данные о судьбе корабля "Коммуна" 13:54, 24. Судя по снимкам со спутников, он не получил серьезных повреждений после ракетной атаки Данные о якобы серьезных повреждениях, которое получило российское спасательное судно "Коммуна" в результате атаки на Крым, циркулировали в информационном поле в течение нескольких дней. Однако в настоящее время появились новые сообщения о состоянии корабля. Что с кораблем "Коммуна" Спасательный корабль "Коммуна" не получил значительных повреждений и находится на плаву. Такую информацию обнародовало издание Avia.

Не пропустите 15 минут между жизнью и смертью. Как пассажиры Ан-28 спаслись в авиакатастрофе На пароходе воцарилась паника, но когда старший механик Герман Юркин спустился вниз и включил аварийное освещение, пассажиры сумели сориентироваться и выбраться наверх. Сам Юркин погиб, не успев присоединиться к остальным. Героически повела себя и 28-летняя бортпроводница Вера Федорчук, отправившаяся вниз за запасными ключами, чтобы спасти оставшихся в каютах детей: родители были на вечеринке в честь Дня шахтера на верхней палубе, а ребят уложили спать. К сожалению, Вера не смогла выбраться: водолазы обнаружили ее мертвой с зажатой в руке связкой. В ходе спасательной операции удалось спасти более 800 человек Стюардесса Татьяна Федорова была чуть ли не единственной, кто в критический момент сохранял спокойствие и направлял окружающих. Женщина раздавала пассажирам спасательные жилеты, не думая о собственной безопасности. Ее бездыханное тело нашли только через два дня… Люди оказались в воде, куда из баков «Адмирала Нахимова» литрами выливалось топливо, а из поврежденного носа «Петра Васева» — краска. Поэтому некоторые пострадавшие, сумевшие доплыть до берега, погибли на берегу от отравления. Не пропустите 22 пассажира и 6 членов экипажа погибли в авиакатастрофе на Камчатке «Под водой я плыл наугад, — делилась одна из жертв. Каждый раз мне приходилось нырять глубже, чтобы не натыкаться на других пассажиров, которые в панике могли бы потянуть на дно. Таким способом, на ощупь, мне удалось добраться до перевернутой шлюпки, которая вместе с другими вещами слетела с «Нахимова». На помощь бросились лоцманский катер, весельные ялы курсантов инженерно-морского училища Новороссийска, судна из порта, а потом и вертолеты из Сочи. Виновные Ежегодно в Новороссийск отправляется «рейс скорби и памяти»: на катере людей доставляют к мысу Дооб, откуда видно место гибели парохода, лежащего на глубине 47 метров. Обвинение предъявили капитанам Маркову и Ткаченко, а также второму помощнику Чудновскому. Последний не предстал перед судом: той ночью мужчина заперся в каюте, где его и нашли водолазы… Капитанам вменяли «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта»: мол, Марков рано покинул мостик, а Ткаченко не смотрел в бинокль. На самом деле Вадим Марков имел право уйти в каюту, ведь убедился в правильности курса и оставил за старшего второго помощника, ну а Виктор Ткаченко оправдывался тем, что немедленно начал спасать пассажиров после столкновения. В любом случае, на показательном суде обоим дали по 15 лет колонии.

Видео нападения на патрульный корабль "Сергей Котов"

  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • Экологическая катастрофа в Красном море: корабль MV Rubymar затонул после атак хуситов
  • Прежние новости на эту тему
  • У берегов Севастополя затонул неизвестный корабль | Севастополь | ФедералПресс
  • Крейсер «Москва» поднимают, ремонт в перспективе возможен

У берегов Севастополя обнаружен неизвестный затонувший корабль

Но что тогда могло стать причиной пожара и гибели корабля? В Сиамском заливе в 32 километрах от берега затонул корабль ВМС Таиланда. Военкоры сообщили о гибели в Крыму подшефного военного корабля Зеленограда.

Праздник у небратьев – "погиб БДК "Цезарь Куников". Ушёл на дно вслед за "Ивановцем"?

По данным департамента гражданской защиты ЯНАО, примерно в 40 километрах выше по течению от села Мужи рыбаки услышали вой сирены и хлопок, после чего увидели как по воде плывут различные вещи и материалы — бочки, куски фанеры. Выехавшие на место ЧП спасатели нашли перевернутую баржу и затонувший катер «Авангард». Водолазы разыскивают в настоящее экипаж катера. Новоуренгойская транспортная прокуратура организовала проверку по факту инцидента.

Одно, во всяком случае, уже ясно — иностранных подводников к крейсеру не подпустят на пушечный выстрел.

Хотя известно, что в румынскую Констанцу накануне прибыла группа итальянских специалистов-подводников, видимо, рассчитывавшая втихую произвести демонтаж интересующего НАТО оборудования. Вообще, памятуя о роли итальянских боевых пловцов в диверсии против флагмана Черноморского флота линкора «Новороссийск», неплохо бы прояснить, когда именно итальянцы заехали в Констанцу — точно после того, как случилась беда? Или всё-таки до? Примечательно, что российский и украинский черноморские флагманы затонули почти одновременно — ошвартованный у причала Черноморского судостроительного завода фрегат «Гетман Сагайдачный» был подтоплен в конце февраля вместе со всем снаряжением и боекомплектом.

Судно затонуло в июле 2023 года недалеко от берега. Для того чтобы поднять его на поверхность, потребовались специальные понтоны и помощь водолазов Фото предоставлено Константином Муравьевым BFM-Новосибирск 19 октября под Новосибирском завершилась операция по подъему затонувшего корабля. Он пролежал на дне три месяца. Затопление судна не попадало в новостные сводки. Об операции по подъему корабля ее участники согласились рассказать BFM-Новосибирск только после окончания работ. Корабль «Святой Георгий» принадлежит частному лицу.

Судно затонуло в Бердском заливе в ночь с 25 на 26 июля 2023 года, недалеко от пирса яхт-клуба. В этом происшествии люди не пострадали. На фотографиях, сделанных летом, видны мачты затонувшего корабля.

Несмотря на стрессовую ситуацию, компания действовала слаженно и четко: мужчины надели на женщин спасательные жилеты, а сами на сапбордах поплыли к ближайшей барже. Но большая часть пассажиров и команды доплыли до баржи сами. Уже оттуда их забрал теплоход. Сейчас все на берегу, никто не пострадал. Не считая стресса, который им пришлось пережить», — закончил рассказ Тимур и поспешил к супруге. Но главное, что всем удалось выжить» Большинство спасенных пассажиров неохотно давали комментарии журналистам.

Это неудивительно, учитывая, что им удалось пережить. Из всей компании только супруга Тимура согласилась рассказать о том, что произошло. Большинство спасенных пассажиров неохотно давали комментарии журналистам. Но главное, что всем удалось выжить, никто не утонул. Все живы и здоровы», — поделилась женщина. За речную прогулку до острова Маркиз компания заплатила более 100 тыс. Небольшой корабль, который вмещает в себя не более 25 пассажиров, пользуется популярностью среди желающих устроить корпоратив на воде или речную прогулку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий