Биография актера Юрия Белова: личная жизнь, судьба сына Святослава, любовь к Надежде Румянцевой, отношения с женой, попадание в психбольницу. Причина смерти Юрия Белова – сердечная недостаточность, к чему привела череда печальных событий в его судьбе.
Учеба во ВГИКе
- Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу
- И это все о нем...
- «Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова
- Форма поиска
Хрущев или болезнь погубили актера? Биография Юрия Белова
После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов. Как Белов оказался в психиатрической клинике Кадр из фильма «Неподдающиеся» Глядя на его экранных героев, сложно поверить, что Юрий Белов, несмотря на свой легкий и веселый характер, с юности страдал резкими перепадами настроения. Друзья рассказывали: он мог в разгар веселья вдруг помрачнеть и замкнуться в себе. Иногда такие перепады выглядели пугающе: Юрий мог надолго «зависнуть», не помня, где и зачем он находится. После разрыва с Румянцевой моменты депрессии участились, только работа спасала от погружения в черные мысли. И Юрий работал, что называется, на износ: его типаж был очень востребован, его наперебой приглашали сниматься. И только самые близкие знали: за внешностью простого веселого добряка скрывается очень ранимый человек, склонный к депрессиям. Каждый свободный от съемок день актер проводил, заперевшись дома и предаваясь мрачным мыслям. И однажды популярный артист решился на суицид. Соседи, быстро сориентировавшись, вызвали скорую. Белова спасли — и сразу же отправили в психиатрическую лечебницу, где он провел около полугода.
По другой версии, буквально накануне снятия Хрущева в 1964 году Юрий просто озвучил этот факт в компании и тут же был взят, где нужно, «на карандаш». Впоследствии Юрий Белов старался никому не рассказывать об этом факте своей биографии… А лекарства, которые ему кололи в лечебнице, дали о себе знать позже. В карьере Белова наступает заметный спад. В самом начале 70-х Эльдар Рязанов пригласил его на роль дежурного Пети в свою картину «Старики-разбойники». Выяснилось, что Белов не в состоянии запомнить слова, часто просто забывает, где находится, или неожиданно впадает в мрачное состояние. Смерть в ожидании «Карнавальной ночи» Чтобы как-то прожить, ему пришлось работать в Театре киноактера, который был создан специально для переставших сниматься артистов кино. Но вскоре его оттуда уволили — он слишком много тратил времени на репетиции, доводя роль до блеска и отнимая время у других актеров. Она работала там актрисой. Они поженились и стали вести простую скромную жизнь. Когда актеру исполнилось 50 лет, у них родился сын.
В 90-х многие начали заниматься бизнесом, попробовали и Беловы — но у них не получилось. Их кафе сожгли конкуренты, что стало для Юрия огромным ударом — он никак не мог поверить, что жизнь так сильно изменилась, что теперь царят совсем другие законы. Тяжелые депрессии почти не покидали артиста. А в самом конце 1991-го, 31 декабря, собравшись смотреть «Карнавальную ночь», Юрий Белов умер. Ольга Моисеева актер Интересная история Кино и сериалы Наши герои Юрий Белов Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса.
Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным. Больше заметных ролей у актера не было. Читайте также: Бенедикт Камбербэтч — биография, личная жизнь, роли Чтобы хоть как-то продержаться на плаву, артист начал подрабатывать таксистом — на собственном «Москвиче», купленном в годы былой славы… Однако пассажиры, конечно же, узнавали звезду 1950-1960-х. Сыпались расспросы — да как же так, а почему… Все это, разумеется, вгоняло Юрия в еще большую депрессию. Он чувствовал себя неуверенно, и в то же время пытался доказать всем — и в первую очередь самому себе — свою состоятельность как артиста. Поэтому на репетициях в Театре киноактера Юрий мог часами повторять свою роль, оттачивать, просил коллег задержаться, чтобы прогнать еще раз. Все это им, естественно, не нравилось, актеры начали возмущаться. В итоге Белов покинул театр, не желая быть обузой. Среди самых известных его работ: «Весна на Заречной улице», «Девушка без адреса», «Приходите завтра», «Королева бензоколонки», «Карнавальная ночь» и многие другие. Но всю его актерскую биографию можно поделить на «до» и «после» события, которое перечеркнуло многое.
Однажды Юрий Белов шел со своим другом по улице и вдруг кивнул на мрачное желтое здание с решетками на окнах: «Видишь этот дом? Это психушка. Здесь я провел полгода…» Есть несколько версий, как такое могло случиться со знаменитым советским актером. Но факт остается фактом. Только самые близкие друзья могли засвидетельствовать раздвоение личности актера. Внешне он был неунывающим весельчаком. Но наедине с собой Юрий Белов впадал в тяжелейшую депрессию. Он был склонен к бесконечному самокопанию, философским рассуждениям, поиску смысла жизни. И очень страдал от одиночества. Однажды попытался покончить жизнь самоубийством, но соседи подоспели вовремя и вызвали скорую.
Актера откачали и направили на принудительное лечение в психиатрической клинике. По версии других знакомых, причиной заключения в клинику Юрия Андреевича стала необдуманная шутка. Однажды на вечеринке в Доме кино подвыпивший Белов заявил, что Хрущева скоро снимут.
Эту неудачу актер долго переживал. Лишь уже после пика своей славы, когда Белову было за 40, он впервые женился. Светлана Швайко. Вскоре у них родился сын Святослав. Впоследствии у Святослава будет трудная судьба: наркотики, хулиганство, тюрьма. В последние годы Белов-младший был послушником в монастыре. Его жена открыла кафе, но его сожгли то ли конкуренты, то ли рэкетиры. Жили небогато, но в общем-то не нищенствовали. Юрий стал злоупотреблять алкоголем, что не могло не сказаться на здоровье.
Ильинский, М. Ульянов, И. Смоктуновский, С. Рерих, С. Рихтер, Е. Светланов, И. Моисеев, А. Цветаева, Л. Леонов, И. Тальков, О. Даль, О. Видов, А. Пугачева, М. Эсамбаев, Ф. Феллини, С. Лорен, О. Шариф, В. И многие из его фотографий не залежались в архиве. Все по бартеру Наступил момент, когда Юрий Белов решил превратить увлечение в профессию. К сожалению, Суздаль расположен слишком близко от Владимира, а региональные газеты брали в собкоры живущих далеко от областной столицы. Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам. И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры. И получил ее. Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги... Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме. У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар".
Несмотря на то, что Юра не был ярким статным красавцем, не заметить его в приемной комиссии просто не могли. Да и советскому кинематографу был нужен такой типаж: парень замечательно подходил на роли слесарей, шоферов разных положительных персонажей, относящихся к рабочей среде. Добрый чудак Став студентом, Белов продолжал фантазировать. Одногруппникам это нравилось, паренька считали остроумным. К тому же, его веселые фантазии помогали и в учебе — преподаватели выказывали ему уважение за умение перевоплощаться в героев выдуманных им историй. Наверное, если бы Юрий не ушел в актерство, он мог бы стать замечательным писателем-фантастом, ведь мог придумать такую историю, что все присутствующие не переставали удивляться. Несмотря на то, что будущий артист Белов Юрий так здорово все выдумывал, он был довольно образованным человеком, настоящей «ходячей энциклопедией». На третьем курсе в группу пришла Надежда Румянцева, с которой Белов потом сыграет в «Королеве бензоколонки». Актриса в одном из интервью делилась с журналистом, что первое впечатление от Юры — красивая лучезарная улыбка, которая запомнилась ей на всю жизнь. В 1955-ом, получив диплом о высшем образовании, Белов стал членом труппы Театра-студии киноактера. Сначала были две картины и одна короткометражка. А в следующем, 1956-ом, он проснулся знаменитым: телезрителям показали рязановскую кинокомедию «Карнавальная ночь», в которой Белов снимался с Людмилой Гурченко. Экранная пара была утверждена режиссером сразу же, после первых проб. Другие актеры Рязановым даже не рассматривались. Начинающий актер на время съемок перевоплотился в жизнерадостного электромонтера Гришу Кольцова — эдакого обаяшку-паренька с соседней улицы, который знаком и близок каждому. Сразу же после выхода картины Юрий Белов — актер, биография которого и сегодня интересует поклонников его таланта — стал буквально нарасхват. Режиссеры упрашивали его согласиться сниматься в их фильмах. От мелодрам до киноповестей. Слава начинающего актера была закреплена съемками в культовой мелодраме «Весна на Заречной улице», премьера которой состоялась в том же далеком 56-ом. Еще одной картиной этого же года была «Человек родился», где Юрий сыграл в эпизоде. После работы над «Карнавальной ночью» Рязанов решил продолжить сотрудничество с талантливым актером. Поэтому в 57-ом он пригласил его в свой новый проект — лирическую комедию «Девушка без адреса». И этот фильм был украшен лучезарной улыбкой Юрия. Постепенно советские телеэкраны заполняли работы удивительно талантливого актера. В конце шестидесятых он снимался в военной драме «Жажда» с Вячеславом Тихоновым. Через год актер стал Аркадием — членом отряда геологов-разведчиков в фильме «Алешкина любовь». Главная роль была у Леонида Быкова. Эту картину увидели почти 24 миллиона советских телезрителей. От роуд-муви до комедий В том же самом шестидесятом году телезрители увидели совместный советско-французский проект «Леон Гаррос ищет друга». Ключевых персонажей фильма играли один французский актер — Леон Зитрон и двое русских — Татьяна Самойлова и Юрий Белов. Фильм шел не только на советских экранах, зрители во Франции его тоже посмотрели. Музыка к картине была написана Никитой Богословским. На следующий год Эльдар Рязанов вновь порадовал всех фантастической комедийной лентой «Человек ниоткуда». В главной роли — Чудака — он снимал Сергея Юрского. Юрий Белов сыграл милиционера. На съемочной площадке он вновь встретился с Людмилой Гурченко, с которой они работали над «Карнавальной ночью». И в следующем своем фильме Рязанов вновь снимал «своего» актера. На этот раз это была «Гусарская баллада» — дебют Ларисы Голубкиной. Здесь опять была встреча Юрия со своим коллегой — Юрием Яковлевым, с которым они снимался в «Человеке ниоткуда». Чуть позже состоялась еще одна приятная встреча — с Надеждой Румянцевой — в комедии «Королева бензоколонки». Этот фильм пополнил золотой фонд советского кинематографа. Герой Юрия Андреевича — веселый водитель междугородного автобуса Славка получился очень ярким и запоминающимся. Впрочем, как и все персонажи этого великого актера. Сейчас невозможно представить эту ленту без фирменной улыбки Юрия. Казалось, что режиссеры середины двадцатого века были уверены, что актер Белов Юрий— некий талисман, присутствие которого в их картинах — стопроцентный успех любого проекта. Возможно, именно поэтому Евгений Ташков и пригласил его в свою ленту «Приходите завтра». И хотя ключевыми персонажами в ней были герои Екатерины Савиновой и Анатолия Папанова, такого успеха фильма не было бы без яркого эпизода со студентами-хохмачами, которых сыграли Юрий Белов и Александр Ширвиндт. В 65-ом у актера был эпизод в еще одной рязановской комедии «Дайте жалобную книгу». Несмотря, что у него была не главная роль, зрители с огромной симпатией отнеслись к его персонажу — другу Никитина, журналисту Герману. Почему он исчез с экранов? Белов перестал появляться на экранах с середины шестидесятых. Ролей ему практически не давали. По одной из версий, причиной тому стала его неосторожная фраза о Никите Хрущеве, из-за которой он и впал в немилость у режиссеров. Актер на одном банкете как-то обмолвился, что Хрущева в ближайшее время снимут. Говорили, что за подобную неполиткорректность его на шесть месяцев положили в психиатрическую клинику. Другая версия звучала так: близкие к актеру люди понимали, что с ним творятся странные вещи. Весельчак мог внезапно погрузиться в депрессию без видимых на то причин. Соседи спасли его от самоубийства. Они же и вызвали неотложку. Актера лечили принудительно. После клиники он стал совершенно другим. В профессию он вернулся, но коллеги заметили, что Юрий стал забывать слова. Поэтому ролей с большими кусками текста ему больше не доверяли. Он играл таксиста в фильме «В Москве проездом. В восьмидесятых Белов сыграл в четырех картинах, но только в эпизодах. Его последней киношной работой была мелодрама с Георгием Бурковым и Еленой Майоровой в главных ролях — «Двое и одна». Здесь он уже снимался тяжело больным человеком. Некогда улыбчивый и оптимистичный мужчина играл работника кладбища. Юра и Надя Веселый балагур и душа любой компании Белов Юрий влюбился в Надежду Румянцеву, когда они учились на третьем курсе. Отношения складывались красивые и, казалось бы, долговременные. Все завидовали их роману, но пара рассталась спустя год. Румянцева начала встречаться с актером Владимиром Шуруповым. Личная жизнь Юрия Белова после этого разрыва долго не складывалась. Эта ситуация была достаточно тяжелой для Белова. Но в компаниях он продолжал оставаться веселым балагуром и улыбчивым собеседником. Актер никогда не подавал вида, насколько он расстроен расставанием. Ходили слухи, что именно в то время молодой актер затаил некую обиду на женщин, начал их сторониться. Именно тогда прозвенели первые тревожные звоночки, когда во время обычной беседы Юрий внезапно замолкал и как бы уходил в себя. Не все окружающие воспринимали его правильно: Белов был похож на простака, а ведь был так начитан, эрудирован, глубоко мыслил. Юра и Света Познакомились они в театре. Иногда общались, но как-то вскользь. Светлана даже не предполагала, что актер ее замечает. А однажды он позвонил ей домой и пригласил в гости. Света согласилась. Приехала, увидела его глаза и осталась в этой квартире навсегда. Юрий Белов — биография, личная жизнь которого и сейчас представляет интерес для многих телезрителей, сочетался браком со Светланой Швайко, когда ему было уже сорок лет. Первые годы их жизни были очень счастливыми. Они любили путешествовать к морю на мотоцикле. Когда Юрию было уже 46, Света родила ему сына Святослава. Мальчик был слабеньким, поэтому родители часто укладывали спать его на балконе, дав домашнее прозвище «Балконский». В кино актер теперь не снимался — его просто не приглашали.
Учеба во ВГИКе
- Биография Александра Белова
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Юрий Андреевич Белов
- Наш земляк Юрий Белов.
- Почему звезда советского кино Юрий Белов пропал с экранов
- Юрий Белов: биография
Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней
Огромная известность к актеру Юрию Белову пришла в период с 1955-го по 1965-й год. Белов Юрий Павлович. Персональная страница. биография, дата рождения. биография, новости, личная жизнь. Юрий Белов родился 31 июля 1930 года в семье военного, так что всё его детство прошло в разъездах. В годы юности Юрий Белов был в отношениях с Надеждой Румянцевой, но через несколько месяцев роман завершился.
Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном
Белов Юрий Павлович - Политический деятель - Биография | Огромная известность к актеру Юрию Белову пришла в период с 1955-го по 1965-й год. |
No title – Чтобы помнили!, пользователь Алексей Поляков | My World Groups | биография, дата рождения. |
Юрий Андреевич Белов - биография, личная жизнь, фото | Юрий Белов – один из символов комедийного советского кино эпохи оттепели – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, факты на развлекательном портале |
Врачи борются за жизнь известного владимирского краеведа Юрия Белова
не последнего по значимости фактора, сгубившего Советскую страну. Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному. Главным экспертом, рассказчиком об истории съемок фильма «Женитьба Бальзаминова» стал летописец киноистории города-музея Юрий Васильевич Белов.
Врачи борются за жизнь известного владимирского краеведа Юрия Белова
Такие работы, как «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице», «Неподдающиеся», «Королева бензоколонки», закрепили успех дебюта и вознесли Юрия Белова на вершину славы. Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, однако он сам был человеком замкнутым, депрессивным. После неудачной попытки самоубийства и помещения в психиатрическую больницу на несколько месяцев многие коллеги стали сторониться его, давать только эпизодические роли. Актер был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом, стал пить.
Папа мальчика был военным, поэтому Юрий детские годы провел на Курилах. Последним местом службы отца Белова был Дальний Восток. Пыжевой и Б.
Бибикова, и поступил на службу в Театр-студию киноактера. Он учился вместе с Надеждой Румянцевой. По воспоминаниям актрисы, Юрий Белов - человек исключительной порядочности и доброты. Он был безумно смешным и очень обаятельным человеком. Успешный старт Через год после окончания института актера пригласили на съемки в знаменитый кинофильм Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь" на роль симпатичного парня Гриши. Эта работа мгновенно сделала артиста популярным.
В течение семи следующих лет фильмография Юрия Белова только набирала обороты. Все эти картины стали классикой советского кинематографа. А Юрий - одним из самых знаменитых артистов российского кино. Герои, которых изображал актер на экране, далеко не всегда были положительными, но внутренний свет Юрия, его уникальное обаяние преображало их. Фильмы с участием Белова до сих пор поднимают настроение, наполняют душу теплыми и искренними чувствами. Актер был невероятно счастлив.
Это было наивысшее достижение артиста на театральных подмостках. Он блестяще справился с ролью. По свидетельствам очевидцев, вдова писателя, Булгакова Елена Сергеевна, побывала на спектакле. Она сказала, что Белов изобразил Милославского именно таким, каким его задумал автор. Играя на сцене, актер любил импровизировать. Ему нравилось вносить свежие краски в палитру старого, многократно сыгранного спектакля.
Юрий Белов внезапно мог изменить всю привычную мизансцену постановки.
Буквально на следующий день в квартиру заявились ражие санитары и скрутили знаменитость. Юрия продержали в психиатрической лечебнице целых полгода. Выйдя оттуда, он мгновенно получил клеймо «неблагонадежного». Одни режиссеры не хотели с ним связываться по причине политического «пятна», а другие — боясь, что подведет — а вдруг и в самом деле псих. Отныне Белов играл довольно редко и в основном в эпизодах. Такое положение дел не могло не сказаться на его самочувствии: артист стал выпивать… Кстати, существует и альтернативная версия причины попадания Юрия в лечебницу: его преследовали мысли о самоубийстве, и он неоднократно пытался покончить с собой. Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения. После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов.
Карьера ведущего Импозантный высокий блондин является очень востребованным свадебным ведущим. Белов на свадьбе Влада Соколовского и Риты Дакоты. Новые надежды и их крушение Однако было бы неправильным заявлять, что у Белова после того рокового эпизода совсем не было никаких достойных предложений. В начале в Театре киноактера 1970-х ему доверили роль Милославского в спектакле «Иван Васильевич», по Булгакову. Впоследствии по этой пьесе будет снята знаменитая комедия Леонида Гайдая. Актер схватился за эту возможность как утопающий за соломинку и отыграл на пределе своих возможностей: поговаривали, что сама Елена Сергеевна, вдова писателя, побывав в театре, заявила — трактовка Юрия Белова наиболее близка к замыслу ее мужа. В 1972 году артисту досталась главная роль в фильме «Стоянка поезда — две минуты». Он сыграл чудаковатого мужичка Василия Назаровича, способного, однако, творить настоящие чудеса. Актерская работа Белова в картине заслуживает восхищения, но сам фильм был совершенно проходным.
Ради того, чтобы избежать реального срока, Белов при поддержке коллег прошел освидетельствование у психиатра, который приписал ему невменяемость на момент опасного поступка. Для соблюдения режима Юрию пришлось провести некоторое время в специализированной больнице. Те недели произвели на него максимально угнетающее впечатление.
Он вышел уже другим человеком. Его пагубное пристрастие усугублялось, понемногу отталкивая коллег и знакомых. К концу 70-х это разрушило и его карьеру.
Одной из последних крупных ролей стал дедушка в экранизации «Красной Шапочки». После этого доставались лишь эпизоды. С женой Светланой Для того чтобы свести концы с концами, Белов начал подрабатывать таксистом на собственном «Москвиче».
Он тяжело переживал, когда его узнавали и интересовались, почему перестал сниматься. Все эти перипетии не помешали Юрию построить личную жизнь и обрести семейное счастье. Когда ему уже исполнилось 40, он женился на коллеге Светлане Швайко.
Актер Юрий Белов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото
Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу | Биография Юрия Белова. Юрий Белов — актер, имя которого в пятидесятые-шестидесятые годы 20 века знали в самых отдаленных уголках огромного Советского Союза. |
Умерший краевед Юрий Белов из Суздаля лично знал Юрия Никулина | Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). |
БЕЛОВ ЮРИЙ
We use cookies. Звезда Белова закатилась в конце 60-х. После этого он практически не снимался. За полтора десятилетия он появился на экранах всего лишь в четырех картинах, и везде это были эпизоды.
Коллеги по театру, узнав, что будут играть в одном спектакле с Беловым, проклинали судьбу. А умер он 31 декабря 1991 года, за несколько часов до очередного появления на экране влюбленного электрика Гриши Кольцова. Ему был только 61 год.
Под маской простого парня Белов родился в семье военного и в детстве исколесил полстраны. Он попал на курс замечательного артиста и педагога Бориса Бибикова. Все, кто смотрел «Приходите завтра…», помнит его благообразного профессора, который сумел разглядеть жемчужину в нелепой заполошной Фросе Бурлаковой. Точно так же насквозь Бибиков видел своих реальных учеников. Про Белова он сказал: Юра может всё рассказать о прошлом, нафантазировать будущее, но в настоящем он разбирается плохо. Белов, несмотря на типаж простого парня, был очень начитанным.
Всю жизнь он поражал собеседников знаниями на самые неожиданные темы: цитировал мифы Древней Греции, мог в деталях рассказать, где следует швартоваться кораблям в той или иной гавани мира. Но в юности предпочитал веселые байки. Юрий Никулин, неоднократно снимавшийся с Беловым, говорил, что таких мастеров-рассказчиков можно перечислить на пальцах одной руки: Георгий Бурков, Андрей Миронов, Лев Дуров и Юрий Белов. А еще великий клоун говорил, что учился у Юрия актерскому мастерству. Белов отличался от многих «простых парней» тем, что из двух строчек в сценарии мог сделать запоминающийся образ. Да и Гриша Кольцов по сценарию был довольно плоским персонажем, Белов наполнил его жизнью и чувствами.
Совершенно неотразим их дуэт с Ширвиндтом в комедии «Приходите завтра…». Двое студентов подшучивают над Фросей Бурлаковой, изображая воскресших Станиславского и Немировича-Данченко. Но актер вовсе не был записным экранным шутником. В одном из своих первых фильмов, «Вольнице», он играл пожилого и неприятного приказчика.
Последние 10 лет жизни Юрий Белов на практике не снимался. Он умер утром 31 декабря 1991 года. Когда за его телом приехала «перевозка», по телевизору шла «Карнавальная ночь». Ни званий, ни наград, ни премий у Юрия Белова не было. Окончил Всесоюзный Государственный институт кинематографии, мастерскую Б.
Бибикова и О. Был актером Театра-студии киноактера.
Цветаева, Л. Леонов, И. Тальков, О. Даль, О. Видов, А. Пугачева, М.
Эсамбаев, Ф. Феллини, С. Лорен, О. Шариф, В. И многие из его фотографий не залежались в архиве. Все по бартеру Наступил момент, когда Юрий Белов решил превратить увлечение в профессию. К сожалению, Суздаль расположен слишком близко от Владимира, а региональные газеты брали в собкоры живущих далеко от областной столицы. Но все же ему повезло. В 1990 году вышел закон о печати, дающий право учреждать газеты самим гражданам.
И Юрий Белов стал одним из первых в области, кто решил воспользоваться этим правом. Конечно, не без сомнений. Сначала попытался опереться на поддержку областного Фонда культуры. И получил ее. Но в ходу был бартер. А у фонда не было ничего, что бы могло заинтересовать производителей супердефицитной газетной бумаги... Посоветовался с другом детства Лордом Кручининым, а тот говорит: "А зачем во Владимире учреждать, давай в Суздале, в горисполкоме. У местных скупим огурцы и повезем в Сыктывкар". Правда, до огурцов дело не дошло, но бартерная цепочка оказалась довольно длинной.
Знакомый дачник директор одного из московских институтов бесплатно привез три рулона тонкой билетной бумаги, лежащей у него без дела. На складе в местной строительной организации поменяли ее на большой рулон писчей. И наконец, произвели ее обмен на рулон газетной универсальной бумаги с владимирским издательством. Но на этом трудности не закончились. Областная типография печатать отказалась - очень много заказов. Узнал, что принимает заказы Орехово-Зуевская межрайонная типография.
Последние годы жизни и смерть
- Детские и юношеские годы
- Суздалец Юрий Белов три десятилетия выпускает частную газету - Российская газета
- Пора задуматься
- БЕЛОВ Юрий Николаевич
- Памяти Юрия Белова
- Умерший краевед Юрий Белов из Суздаля лично знал Юрия Никулина - День во Владимире
Белов Юрий Валентинович – биография
В 1955 году Юрий Белов окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерскую Бориса Бибикова и Ольги Пыжовой. Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном Юрий Белов. Юрий Белов родился 8 октября 1938 года в городе Санкт-Петурбург. Белов Юрий Валентинович – биография. Belov Yuriy Valentinovich. 05 июля 1952 года.
Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь
Юрий Белов в фильме «Карнавальная ночь» Молодой актер играл на экране роли романтичных и веселых персонажей. Сам он тоже отличался добротой, но часто был очень неосторожен в своих словах и действиях. Более того, Белов слыл человеком, склонным к странным поступкам. В середине 60-х годов его отправили в психиатрическую больницу. Некоторые близкие к нему люди утверждали, что причина этого — распускание нежелательных слухов о председателе Коммунистической партии Никите Хрущеве, другие говорили, что актера застали за попыткой свести счеты с жизнью. Сам Юрий психически больным себя не считал и с трудом отбыл в медучреждении положенный срок. Последними запоминающимися работами в биографии актера стали роли в фильмах «Дайте жалобную книгу» и «Спящий лев», которые он исполнил перед тем, как попал на принудительное лечение Оказавшись на свободе, Белов больше не сумел сыскать всенародной славы. От него отвернулись даже многие из друзей, а режиссеры почти перестали приглашать его на съемки, предлагая исключительно эпизодические роли, так как боялись идти наперекор мнению политических верхов. Юрий находился в опале у советской власти, это фактически ознаменовало похороны его актерской карьеры. В 1972 году он все же появился в фильме «Стоянка поезда — две минуты», где его почти не узнали зрители. Затем была еще одна небольшая работа в сказочной ленте «Про Красную Шапочку».
Последние годы жизни и смерть Актер вел практически нищенское существование. Он подрабатывал частным водителем на своем «Москвиче». Уже довольно в зрелом возрасте Юрию улыбнулось счастье в личной жизни. Он связал себя узами брака с актрисой Светланой Швайко, а в 1976 году у них родился сын.
О предпосылках к созданию он написал в своей книге «Кино любовь моя»: «В Суздале на сегодняшний день снималось около 80! Суздальская натура многократно использовалась киностудиями «Мосфильм», «Ленфильм», Центральной студией детских и юношеских фильмов им. Горького и др. На съемочных площадках в Суздале работали выдающиеся режиссеры, операторы, актеры. Самый звездный и любимый фильм зрителями - «Женитьба Бальзаминова».
Суздаль стал настоящим русским Голливудом под открытым небом. Считаю, что Музей кино нужен Суздалю и в целом Владимирской области, потому что нигде в провинции нет ничего подобного». Можно только добавить, что Музей кино мог бы отражать и вклад Суздаля в развитие отечественного и мирового кинематографа. Юрия Белова не стало, теперь видимо эта мечта суздальского летописца навряд ли осуществится… В феврале 2023 года Юрий Белов отметил свое 75-летие. И он с обидой говорил, что на эту его юбилейную дату обратили внимание немногие... Его будет очень не хватать нам всем… 4 года назад, в декабре 2019 года, Юрий Белов рассказывал коллегам из сетевого издания «Ключ Медиа» о том, как в Суздале снимали художественный фильм «Женитьба Бальзаминова». UPD 16:20 4 октября Государственный архив Владимирской области на своей странице в VK сообщил о том, что с 1988 года Юрий Белов начал передавать свои фотографии на хранение в фондах этого учреждения. В настоящее время там находятся 86 его работ, ставших достоянием Владимирской области. Совсем недавно Белов обещал передать архиву очередную партию фотографий, но не успел.
Академик Борис Александрович Рыбаков в Суздале.
В фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 заметно постаревший Белов в последний раз сыграл главную роль. После этого наступило практически полное забвение. Актёр был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом. Садясь в его «Москвич», купленный в годы былой популярности, пассажиры с трудом узнавали в немолодом водителе главного киновесельчака 50-60-х. Умер Ю.
Белов под утро 31 декабря 1991 года , так и не дождавшись новогоднего показа фильма «Карнавальная ночь», который он любил смотреть, вспоминая свою молодость. Личная жизнь У Юрия Белова был непродолжительный роман с бывшей однокурсницей, актрисой Надеждой Румянцевой. Был женат на актрисе Светлане Швайко, которая скоропостижно скончалась от рака вскоре после смерти Юрия Белова.
Уже несколько лет Никита Сергеевич убедительно доказывает русофобскую целенаправленность Ельцин-центра в своей телепередаче «Бесогон», охватывающей многомиллионную аудиторию.
И что же в ответ на обращение известного деятеля отечественной культуры к широкой общественности? Молчит единороссовское большинство Государственной думы, молчат правительство и его министр культуры, молчит президент РФ. А в Ельцин-центре полным ходом идёт фальсификация русской истории, причём за государственный счёт. Чем объяснить столь либеральное отношение к вопиющему факту русофобии?
Продолжим наши размышления о реакции по всей линии. Либерализм очевиден в сфере культуры, прежде всего в сфере образования. Незыблемы в ней болонская система и пресловутый ЕГЭ. Всякий раз свыше нам говорят, что да, изменения нужны, но они должны быть предельно аккуратными.
И никто толком не объясняет, а почему они должны быть такими, в то время как давно уже перезрела необходимость отмены того реакционного уродства, что творится, вернее, вытворяется в последние 30 лет в системе отечественного образования. Ведь речь идёт о судьбе будущих поколений, судьбе России! Не может быть суверенного Государства Российского без суверенного образования. Антисоветизм, русофобия и «вши либерализма» Не обойдём стороной старейшее из искусств — театральное.
Горького и отлучения от театра великой актрисы современности Татьяны Дорониной. Захват был осуществлён группой лиц во главе с Э. Бояковым, имеющим мещански-извращённое представление о театре русской драмы. А вернее, не имеющим о нём никакого представления.
Что, об этом не знал бывший тогда министром культуры Мединский? Не имел права не знать: решалась судьба театра, основанного К. Станиславским и В. Немировичем-Данченко — корифеями русской и мировой театральной культуры.
Не менее трагична история последних 30 лет Ленинградского государственного академического театра имени А. Пушкина — ныне Национального драматического театра России Александринского. После ухода с должности художественного руководителя театра И. Горбачёва его главным режиссёром стал Валерий Фокин.
Не с точки зрения театральной критики это, как говорится, не наш профиль , а с точки зрения гражданской, общественно-политической выскажем наши суждения о событиях, которые произошли в театре и несут в себе, по нашему мнению, реакционный характер. Постановка каждого нового спектакля — событие в театральной жизни. Речь пойдёт о двух из них. Уже не менее пяти лет на сцене Александринского театра разыгрывается спектакль «Рождение Сталина».
Цель его постановки предельно ясна: показать юношам и молодым зрителям а именно на них рассчитана мещански простенькая, как всё пошлое, пьеса , что с юных лет Иосиф Джугашвили был недочеловеком, циничным, жестоким. Да что там, по трактовке режиссёра-постановщика, даже хуже Гитлера. Доказывать полную абсурдность, чудовищную клевету на Сталина не стоит: клевета не меняет своей природы, сколько бы её ни опровергали. Не помню кому, кажется Д.
Медведеву в бытность его президентом РФ, один умный гражданин посоветовал: «Чтобы покончить с народной памятью о Сталине, надо решить одну задачу: сделать страну такой, какой она была при Сталине». А господину Фокину одно предложение: «А вы готовы, чтобы на сцене Александринского театра не вы, а другой режиссёр поставил спектакль об историческом величии и драматической судьбе Сталина? Естественно, с другими актёрами из молодых». В 1881 году народовольцем Гриневицким был смертельно ранен император Александр II.
В постановке В. Фокина он представлен эталоном самодержца-либерала, царём-освободителем от крепостничества крестьян России. В данной связи приведём выдержку из ленинской статьи «Рабочая партия и крестьянство». Но, взявшись за освобождение, правительство сделало всё возможное и невозможное, чтобы удовлетворить алчность «обиженных» крепостников...
И великая реформа не могла быть приведена в исполнение без помощи военных экзекуций и расстреливания крестьян, отказавшихся принимать уставные грамоты». Либералы нам непременно заявят: «Ну это ваш Ленин. Другого он сказать не мог». Да, это наш Ленин, говоривший всегда правду и ничего, кроме правды.
А вся правда была в уставных грамотах. Уставные грамоты — так назывался акт, составлявшийся помещиками при «освобождении» крестьян по реформе 1861 года. В нём указывалось количество земли, которым пользовались крестьяне до реформы, и обозначались те земли и угодья, которые оставались у ограбленных крестьян при их «освобождении». На основе уставных грамот определялся размер выкупных платежей с крестьян.
По помещичьим уставным грамотам, как писал Ленин, «мужик стал обрабатывать землю своего прежнего барина, «арендуя» у него свои отрезанные земли, подряжаясь зимой за ссуду хлеба голодающей семье — на летнюю работу». Тяжкая доля «освобождения» крестьян подменена интригами царского двора: прекраснодушные либералы против умственно ограниченных почвенников-консерваторов. Одним словом — фальшь, по-русски ложь. У автора Фон Дорна, мнимо русского Фандорина, только Запад может нас спасти.
Александр II у него либерал-западник. Как только Акунин был объявлен иноагентом, его пьеса «1881» тут же исчезла из репертуара театра. А вот «Рождение Сталина» осталось... С началом специальной военной операции либералы, они же западники, притихли и затаились.
Потенциально они готовы встать в строй «пятой колонны». Чтобы вывести их на чистую воду, есть одно средство — смена либерально-буржуазного социально-экономического курса на курс с социалистической ориентацией.