Газета «Известия» взяла интервью у актрисы Юлии Пересильд, сыгравшей главную роль в предстоящем фильме Клима Шипенко «Вызов». Особенно досталось актрисе Юлии Пересильд, сыгравшей главную роль. Актриса Юлия Пересильд в соцсетях рассказала, как тяжело ей дается подготовка к полету на МКС для съемок фильма «Вызов». На Земле к Юлии Пересильд присоединился сербский актер Милош Бикович.
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе
На дофинансирование фильма «Вызов» продюсеры запросили 250 млн рублей | Он обошелся, как говорят, почти в 1,5 миллиарда рублей, большая часть из которых была потрачена на полет актрисы Юлии Пересильд и режиссера Клима Шипенко на МКС. |
Юлия Пересильд ответила на критику со стороны космонавтов после выхода фильма «Вызов» | Опрошенные «Секретом фирмы» эксперты оценили стоимость полёта актрисы Юлии Пересильд и режиссёра Клима Шипенко на Международную космическую станцию (МКС) для съёмок фильма «Вызов». |
Внеземной талант: Юлия Пересильд отправится на МКС для съёмок в фильме «Вызов»
Пересильд и Шипенко отправились в космос 5 октября для съёмок фильма «Вызов». Газета «Известия» взяла интервью у актрисы Юлии Пересильд, сыгравшей главную роль в предстоящем фильме Клима Шипенко «Вызов». Из космоса вернулись Юлия Пересильд и Клим Шипенко. В начале октября прошлого года актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправились с космодрома Байконур на МКС для съемок внеземных сцена остросюжетной драмы «Вызов».
Юлия Пересильд — о фильме «Вызов», хейтерах и внутренней силе
Пересильд не летала в космос? Правда и слухи о съемках фильма «Вызов» | Ямал-Медиа | космос, мкс, кино, вызов, юлия пересильд, клим шипенко, кинокритика Юлия Пересильд не в декорациях, а на самой настоящей Международной космической станции. |
Пересильд, Шипенко и Рогозин: о съемках фильма «Вызов» на МКС после спуска «Союз МС-18» | Когда снимали фильм «Вызов», Юлии Пересильд пришлось взять на себя и обязанности гримера. |
«Все начало гореть, взрываться»: режиссер «Вызова» раскрыл страшные подробности съемок в космосе
Это похоже на застекленную веранду прямо в космосе. Оттуда очень хорошо видна станция, наши корабли «Гагарин» и «Титов», солнечные батареи. В какое-то мгновение мы зависли, глядя на Землю, и, пролетая где-то над Латинской Америкой, увидели как будто дискотеку из стробоскопов. Тома астронавт Европейского космического агентства Тома Песке.
Но суть, наверное, не только в этом. Была задача попробовать сделать так, чтобы люди, которые придут в кинотеатр, смогли совершить космическое путешествие, точно понимая, что это все реально, что это не художественная фантазия. Можно ли это передать художественными средствами?
Конечно, можно. В нашем сценарии есть гениальная фраза, которую когда-то сказал Клим в ответ на вопрос: «Зачем вы полетели в космос? Это же опасно, это же ненужно».
Это ведь точно никому не нужно.
Они не менее динамичны и драматичны: у героини есть трагическая история из прошлого, показанная черно-белыми флешбэками с участием Михаила Тройника и оставившая в ее душе, казалось бы, неизлечимую травму, а в настоящем — длящаяся история невысказанной взаимной любви с коллегой Милош Бикович , который также оказывается одним из кандидатов на полет и совершает вроде как небольшой в сравнении с тем, что предстоит Беляевой, но подвиг во имя их общего чувства друг к другу. Тут же — история с прокурором и мамой с больным сердцем, изнурительные тренировки и подготовка к полету, отснятые в Звездном городке и в павильонах, имитирующих помещения ЦУПа, множество околокосмической «кухни» с тревожным, пьющим кофе и курящим одну за одной наследником Сергея Королева в исполнении Машкова. Все будто замирает в день старта, становится торжественным, неспешным, тихим.
Двое — Евгения и космонавт Шкаплеров — оказываются в узкой капсуле внутри ракеты. Теперь все по-настоящему: они правда летят, где-то за кадром рядом с ними невидимый режиссер Клим Шипенко, а впереди — уже не декорация, а самая настоящая Международная космическая станция. Такая большая снаружи, такая крошечная, узкая, заваленная оборудованием космонавты шутят, что МКС расшифровывается как Международный космический склад , с маленькими круглыми люками, за которыми — бесконечность. И круг Земли с огнями больших городов, извилистыми лентами рек, резкими пиками гор и озером Байкал — это для мамы, которой Женя, чтобы не тревожить, наврала про командировку в Иркутск.
Ждешь блокбастера в духе «Гравитации», но «Вызов» — хоть и напряженное, но очень камерное кино. Те самые космические сцены которого — по сути, медицинская драма, одна сложнейшая и уникальная операция в условиях невесомости и неизвестности.
Режиссер так тщательно, словно птица птенцам, разжевывает свою мысль, что сцена автоаварии, унесшая жизнь мужа героини Пересильд, будет повторяться на репите несколько раз, пока даже до самого невнимательного зрителя на галерке не дойдет, что хотел сказать постановщик. Возможно, продюсеры среди которых — Константин Эрнст таким образом хотели перестраховаться после провала «Союза спасения», который обвиняли например, Bad Comedian в запутанном сюжете. Шипенко кино монтировать умеет, поэтому после хитро устроенного «Текста» мучительно больно видеть, как в «Вызове» он в снисходительно доходчивой форме работает на первоканальную аудиторию, которую может испугать сложный нарратив. Эй, эта картина простая, чтобы каждый растаял! Нет, растает не каждый. К тому же в фильме точно есть несколько нарисованных космических сцен. Шипенко в интервью в «Вечернем Урганте» объяснял необходимость полета тем, что в невесомости кинокамера выдает такие ракурсы, которые сложно сымитировать на Земле.
Не знаю, во время просмотра «Вызова» у меня не было ощущения, что все, что в нем показано, я раньше не видел в кино. Например, в той же «Гравитации» Альфонсо Куарона, которую Шипенко не устает с любовью цитировать, ведь «Вызов» тоже рассказывает о том, как важно научиться отпускать любимых людей, особенно в космосе.
Предсмертные записки В кастинге на главную роль в «Вызове» участвовали почти все хорошенькие актрисы до 45 лет, включая Светлану Ходченкову и Светлану Иванову. Главной фавориткой продюсеров была бывшая балерина, актриса с голливудским опытом, нереальная красавица Софья Ская настоящая фамилия - Щетинина. Между прочим, некурящая. Но прямо перед последним испытанием Софья заболела ветрянкой. Об этом всему миру в своей книге сообщила Пересильд. Самое интересное, что не пропали даром и две предсмертные записки, которые Юлия на всякий случай написала своим дочкам Ане и Маше накануне полета. К счастью, космическое путешествие закончилось благополучно. А за эти трогательные прощания получила хороший гонорар от издателей.
Сама книга стоит в рознице больше 1 тыс. Еще ни один космонавт, как ни один известный человек, не решился опубликовать письма, которые писал на всякий пожарный близким в качестве прощания и последней воли. Уж слишком это интимно. Отец девочек, как известно, женатый на продюсере Кире Саксаганской режиссер Алексей Учитель.
Актриса Пересильд получила госнаграду и 10 млн рублей за фильм "Вызов"
Оказалось, что Юлия Пересильд, пройдя этап отбора, могла не полететь на орбиту, если бы почувствовала себя плохо или заболела. Нештатные ситуации во время возвращения на Землю отрабатывают сейчас актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко. Интересно, что не поддержала награждение Юлии Пересильд женщина-космонавт Елена Серова: «Это обесценит подвиг настоящих космонавтов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Режиссер «Вызова» признался, что боялся увидеть распухшую Юлию Пересильд в космосе.
МКС в пролёте: правда ли, что фильм с Пересильд разрушил карьеры космонавтов
Как, например, у Натальи Григорьевой, автора рецензии "Юлия Пересильд долетела до МКС" в "Независимой газете" (18+): "Вызов" с самого начала поражает плотностью повествования. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В преддверии старта в прокате космической драмы Вызов исполнительница главной роли Юлия Пересильд приняла участие в пресс-конференции, посвященной выходу ленты. Юлия Пересильд поделилась эксклюзивными фотографиями со съемок фильма «Вызов».
Внеземной талант: Юлия Пересильд отправится на МКС для съёмок в фильме «Вызов»
Кто бы мог знать, что у меня такой вестибулярный аппарат? В кресле Барани мы при обычной норме теста в 10 минут довели до 20 минут. Актриса рассказала, что всю жизнь тесно связана с медициной, но врача сыграла впервые. Пандемия коронавируса напомнила необходимость преклонения перед этой профессией. И при том, что я фанатка врачей, за всю жизнь ни разу врачей не играла. С огромным трепетом отнеслась к этой роли. Честно училась шить, завязывать узлы, как называется каждый зажим, прочла много книг по торакальной хирургии и даже присутствовала на настоящей операции. Так что ни за одно слово, взгляд и движение рук мне не стыдно. Все было достоверно.
Но если вы нас спросите, видели ли мы инопланетян, мы все равно не расскажем. У нас подписан договор о первой секретности. Мы воспевали людей этой профессии. А вообще, мы планируем лететь на Луну, чтобы снимать «Вызов-2» улыбается.
Она поговорила про Тома Круза, планах на будущее и многом другом. Пересильд заявила, что хорошо относится к Тому Крузу и даже восхищается им, однако ей жаль, что она забрала у актёра мечту. Журналистов интересовало, как я отношусь к Тому Крузу.
Прекрасно отношусь, я восхищаюсь его героизмом, самоотверженностью. С одной стороны, мне жаль, что я забрала мечту у Тома Круза. Он действительно к ней давно готовился и, безусловно, этого достоин. Но всё равно я очень рада, что именно мы первые.
До космической станции, как на электричке до Калуги. Правда, здесь тоже пришлось поволноваться: начала сбоить автоматика, поэтому решили не рисковать и перейти на ручное управление. Специалисты, безусловно, разберутся, в чем дело. Для этого и существует резервная система, возможности ручного управления, и для этого мы обучаем командиров, чтобы они справлялись с этой задачей", - подчеркнул Дмитрий Рогозин, занимавший тогда пост главы Роскосмоса.
Попав сразу в объятия российских космонавтов Олега Новицкого и Петра Дуброва, а также их зарубежных коллег-астронавтов. Через три с небольшим часа полета первый в истории киноэкипаж причалил к Международной космической станции. Вот экипаж вышел из автобуса и направился к ракете. Все в масках - пандемия. Но, как заметили, актриса с очень симпатичным макияжем. У каждого в руках - маленький чемоданчик. Что там? Оказывается, это переносная вентиляционная установка, которая подключена к скафандру: прокачивает в минуту 183 литра холодного воздуха.
Как только космонавт садится в ложемент, он уже подключается к системе корабля. А потом, когда ракета высотой с 10-этажный дом с ревом устремилась ввысь, а провожающих окатило тепловой волной, помчались, наверное, самые тревожные секунды: 100 секунд - полет нормальный, 150 секунд - двигатели второй ступени работают нормально, 210 секунд… И каждый раз в эфире звучал спокойный голос командира Шкаплерова: "На борту порядок. Самочувствие экипажа хорошее". Актриса Юлия Пересильд сыграла врача-хирурга, которая по сюжету фильма отправляется на орбиту, чтобы спасти заболевшего космонавта И вот "Союз-МС-19" отделился от третьей ступени ракеты-носителя. Как в кино. Показательный нюанс. В момент старта ракеты с космодрома Байконур командир экипажа Антон Шкаплеров произнес традиционное: "Поехали! Ей было сложно представить, что мама - "там".
Здесь же жена Клима Шипенко с малышом. И ее чувства тоже переполняли. Как отметил Дмитрий Рогозин, боевому расчету на космодроме Байконур было сложно работать во время запуска из-за огромного количества гостей. По его словам, в последние годы считалось, что это обычная работа, ничем от другой работы не отличающаяся. Но те, кто в тот день присутствовал на космодроме, видели, как все это происходит. Кстати, по данным пресс-службы Первого канала, прямая трансляция старта в интернете собрала больше 10 млн просмотров. Запуск съемочной группы оценили и за океаном. Кстати, еще в 2020 году там сообщали о планах запустить в космос актера Тома Круза и режиссера Дага Лаймана.
Пока не получилось. Так что киносупермену остается, наверное, лишь кусать локти. Наша Юлия Пересильд стала первой космической актрисой. Свою главную роль актриса Юлия Пересильд сыграла на Международной космической станции. И помогали им в этом профессионалы космоса.
Планами съемок продолжения космической эпопеи Эрнст поделился с Лайфом. Юлии Пересильд не против поработать с командой «Вызова», но еще не видела сценарий фильма. Решение зависит от сценария», - поделилась актриса с Лайфом.
Пересильд, Шипенко и Рогозин: о съемках фильма «Вызов» на МКС после спуска «Союз МС-18»
Первые показы устроили в Кремле и в кинотеатре «Октябрь» символично в День космонавтики — дескать, спустя 62 года после полета Гагарина русские там, наверху, все еще первые. Такое вот освоение, на этот раз — кинематографическое. Самому полету предшествовали месяцы подготовки как в реальной жизни, так и по сюжету. В центре которого оказывается Евгения Беляева Пересильд — талантливый торакальный то есть специализирующийся на лечении патологий грудной клетки хирург. Она работает в Боткинской больнице, живет с мамой Елена Валюшкина и дочкой-подростком Варвара Володина , разрываясь между родительскими собраниями и пациентами. В один из таких дней — девочка ударила одноклассницу, чей папа-прокурор теперь грозит судом, а у самой Жени в расписании три операции — ее вызывает в кабинет главврач Андрей Щепочкин и везет с собой в Роскосмос на срочное совещание с главным конструктором Владимир Машков.
Оказывается, на МКС случилась беда — серьезную травму грудной клетки и легкого получил во время выхода в открытый космос космонавт Олег Новицкий. Спускать его на Землю — верная смерть, о чем первой осмеливается заявить именно Беляева. Значит, нужно оперировать там, наверху.
Пересильд смотрится хорошо, съемки космические тоже впечатляют. Эрнст рассказал, что ничего не было потеряно вопреки слухам. Сегодня на защите Фонда кино вышли три больших продюсера — Эдуард Илоян, он представлял «Старт», Сергей Титинков — Первый канал и Михаил Ткаченко, и попросили деньги на дофинансирование — 250 млн. Рассказали, в каком состоянии сейчас проект, что они хотят осенью снимать на Байконуре запуск, и честно говоря, это довольно небольшое время, еще же постпродакшн, еще наверняка какие-то спецэффекты есть. А весной уже фильм заявлен в прокат. То есть на самом деле, если вот так обстоят дела, я могу предположить, что уже многое готово.
Напомним, «Вызов» стал первым в мире игровым фильмом, частично снятым на борту Международной космической станции МКС. Там Пересильд и Шипенко провели 12 дней, на Землю первый киноэкипаж вернулся 17 октября. Государственная премия — премия, присуждаемая с 1992 года президентом Российской Федерации за вклад в развитие литературы и искусства и за выдающиеся производственные результаты.
А вот Клим Шипенко захватил с собой в космос майку-талисман: каждый свой новый фильм он начинает снимать именно в ней. Между тем Чем болеют в реальности космонавты на орбите До сих пор экипажи летали и летают на орбите Земли. Что называется, "под боком". Поэтому, вся система медицинского обеспечения построена на возможности возврата, если вдруг возникнет ситуация, угрожающая жизни. Летаем на орбите - и проще посадить. Но межпланетные полеты будут автономными и будут иметь другие принципиальные отличия". Отвечая на вопрос, должен ли быть вырезан аппендицит у космонавтов, которые полетят, например на Луну, ученый ответил: "Очень хороший вопрос вы задали. Я уже упоминал, что проблема хирургии в космическом полете не решена. И если бы только аппендицит был. Если мы посмотрим таблицу возможности рисков в развитии тех или иных ситуаций, то я, наверное, соглашусь: аппендицит проще удалить, чтобы этот риск в полете не возник. Но могут возникнуть другие ситуации, требующие хирургического вмешательства. Поэтому как? Сейчас есть разные технологические подходы, включая робототехнику. Это важнейшая тема". А вообще, как рассказывают специалисты, чаще всего космонавты жалуются на головную боль, вестибулярные расстройства, тошноту. Даже насморк бывает: там же есть вентиляторы. Поработал вспотевший рядом - вот и получил. Случаются мелкие травмы, ушибы, растяжения. Ведь физические нагрузки огромные. Был случай. Космонавт занимался на бегущей дорожке. Чтобы представляли: две натяжные ленты притягивают его с двух сторон к тренажеру с силой примерно 50-60 килограммов. Скорость "бега" - около 11 км в час. И вдруг оторвался один притяг. Человека практически кинуло в другую сторону. Слава богу, обошлось без травм. Прямая речь Валерия Шипенко, мама режиссера: - Вы меня застали врасплох - буквально только что пристыковался корабль. Были сложности, мы нервничали, я уже хотела убежать - выйти из зала. Но тут на выходе - остановили: пристыковались!!! С третьего раза, вручную. Вы понимаете, насколько это символично, даже немыслимо. Клим же ту же самую ситуацию снял в своем фильме "Салют 7", все это проиграл. И вот теперь это случилось в реальной жизни.