Новости высота солнце москвы колесо обозрения

Колесо обозрения "Солнце Москвы" открыто 10 сентября 2022 года. Гости могут увидеть его с высоты колеса обозрения. Проект колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ вызвал резкий протест среди местных жителей — на днях ситуация обострилась.

Вид сверху. Как устроено новое колесо обозрения «Солнце Москвы»

Колесо обозрения на ВДНХ в Москве — цена билета, высота, советы Колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ краткосрочно останавливалось, сообщила пресс-служба аттракциона ТАСС.
В столице рассказали подробности о колесе обозрения «Солнце Москвы» В столице открылось новое колесо обозрения "Солнце Москвы".
На ВДНХ открылось самое высокое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы" Колесо обозрения «Солнце Москвы» расположено у Южного входа на ВДНХ.

«Энергетически заряженное место»: почему стоит посетить колесо обозрения «Солнце Москвы»

Колесо обозрения "Солнце Москвы" запустили 10 сентября возле ВДНХ. Его высота 140 метров. Прокатиться на «Солнце Москвы» одновременно смогут 450 человек. Общая высота колеса обозрения составляет 140 метров. Из кабинок колеса обозрения открывается завораживающий вид на город с высоты 140 метров. Сегодня буду делиться своими впечатлениями о посещении колеса обозрения "Солнце Москвы" на территории ВДНХ.

Последние новости

  • Президент Путин открыл на ВДНХ самое большое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы"
  • Путин и Собянин открыли самое высокое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы"
  • На колесо обозрения «Солнце Москвы» билеты будут продавать по сеансам
  • На ВДНХ остановилось колесо обозрения «Солнце Москвы»
  • Московские новости
  • Вид сверху. Как устроено новое колесо обозрения «Солнце Москвы»

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Люди, у которых были распечатаны билеты, проходили, их пропускали кое-как с криками и воплями наверх, чтобы они получили заявления на возвраты. Заявления на возвраты закончились через 15 минут, как нам сказали, больше их не было, сказали, что сделать больше ничего не могут. Единственное, чего я добился, это сказали, что ответный е-мейл сделать, с которого пришли билеты, на возврат денег, если вы покупали онлайн. Я ответ сделал, но ничего до сих пор нет». Кроме возврата билетов есть и другие варианты. Можно обменять билет на более позднюю дату или на мерч в сувенирном магазине рядом с аттракционом.

Пока колесо обозрения будет работать в ограниченном режиме, сообщили в пресс-службе. Это сделали для того, чтобы не было массового наплыва посетителей и нештатных ситуаций. Уже изменился способ продажи билетов. Теперь их реализуют по слотам. То есть число билетов на определенное время ограничено.

На сайте ближайшая дата, на которую можно купить билет, — 27 сентября. Сотрудники аттракциона объяснили ограничения в работе тем, что колесо нужно донастроить. Провести технические работы, откалибровать систему.

Строительство: технологии и безопасность[ править править код ] Строительство в ноябре 2021 года Строительство колеса обозрения началось в ноябре 2020 года и завершилось в июле 2022 года [17]. Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона им. Гвоздева с применением современных расчётных комплексов и грунтовых моделей. Такое проектное решение позволяет исключить деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает требуемую прочность и надёжность конструкции [18] [19]. Макет колеса прошёл испытания в аэродинамической трубе на базе Центрального аэрогидродинамического института им. Также были проведены натурные испытания групп баретт на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, превышающим в 1,5 раза расчетную величину. В процессе испытаний на протяжении 12 часов баретты получали равномерную нагрузку в диапазоне от 1 до 1 500 тонн [13].

При строительстве колеса обозрения применялась особая технология сборки наружного обода, при которой элементы монтируются не последовательно друг за другом, а «крест-накрест». Поэтому для равномерного распределения нагрузки на центральную ось аттракциона при помощи гидравлических толкателей осуществлялся поворот наружного обода. Процесс поворота занял около 20 часов непрерывной работы [21]. Вес конструкции составляет 1 800 тонн.

А общая вместимость колеса - 450 человек. Московское колесо обозрения, в отличие от большинства таких аттракционов, будет работать круглогодично. Поэтому для комфорта и безопасности пассажиров все кабинки закрытые. Внутри предусмотрена система климат-контроля. Это поможет поддерживать температуру плюс 22 градуса в любое время года. Пассажирские кабины облицованы многослойным стеклом с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения. В кабинках со стеклянным полом использовано специальное многослойное стекло с антивандальным покрытием. Уникальными будут не только размеры колеса, но и уровень сервиса, который мы предложим посетителям. Возможности световой архитектуры «Солнца Москвы» позволят аттракциону не только стать составляющей городских и национальных праздников, но и украсить любое семейное событие. Например, колесо идеально подходит для проведения гендерных вечеринок в кабине колеса обозрения, когда близкие люди собираются все вместе, чтобы узнать пол будущего ребенка. Тогда аттракцион может быть подсвечен розовым или голубым цветом, в зависимости от того, кого ждут будущие родители: девочку или мальчика. Расскажите о технологиях строительства. Вес конструкции превышает 1800 тонн.

Это будет уже 876-й день рождения и праздник затронет как центр города, так и окраины. Пол всему городу москвичи и туристы смогут стать участниками концертов со звездами эстрады, поучаствовать во всевозможных фестивалях, попробовать себя в новых профессиях. Колесо обозрения «Солнце Москвы» на День Города 9 и 10 сентября 2023 Специально в День Города 9 и 10 сентября 2023 в честь 876-летия Москвы гости и жители столицы смогут бесплатно прокатиться на колесе обозрения «Солнце Москвы». Посетить аттракцион можно по предварительной записи через сайт аттракциона.

«Круглый год вся Москва как на ладони». Каким будет самое большое в Европе колесо обозрения

По просьбе пресс-службы ВДНХ уточняем, что общая высота конструкции — 140 метров, «дополнительные» 4 метра — высота бетонного фундамента, на который устанавливается 136-метровая металлическая конструкция. Новое колесо обозрения станет самым высоким в Европе. Сейчас самым высоким в Европе колесом обозрения считается британское London Eye. Эта конструкция будет обладать некоторым аэродинамическим сопротивлением и при ветре будет деформироваться. По этой причине и необходимо проведение продувочных испытаний. Исследования «Солнца Москвы» проводились в аэродинамической трубе Т-1-2.

Об этом написал телеграм-канал «Осторожно, новости».

В день открытия москвичи жаловались, что самый большой в Европе аттракцион тормозил во время движения и некоторым даже пришлось сильно понервничать на высоте 140 м. Через день колесо уже не работало. Сначала людям говорили, что сооружение остановлено «по техническим причинам» и «проводится калибровка системы». Уже оплатившим билет на аттракцион предлагалось оформить возврат либо перенести поездку на любой день оставшегося года.

Сейчас ведутся восстановительные работы. Колесо обозрения могут запустить уже сегодня. Ранее Readovka писала В Челябинске на контейнерной площадке местные жители обнаружили младенцаСейчас ребенок находится под присмотром врачей о том, что в Челябинске на контейнерной площадке местные жители обнаружили младенца.

Так как аттракцион будет работать круглогодично, посетители смогут увидеть динамичные панорамы Москвы в разное время года.

Сколько это будет стоить? Как долго может продлиться мероприятие в кабинке? И что вы имеете в виду под гендерной вечеринкой? Программа включает более 20 вариантов мероприятий: дни рождения, романтическое свидание, предложение руки и сердца, регистрация брака, мастер-классы для детей, бизнес-встречи и многое другое. Среди оригинальных вариантов личных событий — гендерная вечеринка. На ней будущие родители собирают близких и в торжественной обстановке узнают пол ребенка. В зависимости от пола поменяется подсветка аттракциона — она станет розовой или голубой. Длительность мероприятия — один круг, а именно 18 минут 40 секунд.

Пресс-служба «Солнца Москвы» — Рядом с колесом обозрения находятся жилые дома. Не будет ли это мешать людям? В результате был найден компромисс: мы увеличили расстояние от застраиваемого участка до жилого сектора, добавили благоустроенную зону между «Солнцем Москвы» и жилыми домами, сделали так, чтобы во время эксплуатации жители не слышали никакого шума. Напомним, что еще пару лет назад территория, где сейчас создано новое общественное пространство, была заброшена. Раньше на этом участке находилась хаотичная парковка, полуразрушенные ангары, недостроенные объекты.

Колесо обозрения «Солнце Москвы»: видеообзор

Аттракцион приводят в действие 14 электродвигателей, по семь с каждой стороны. Их мощность — около 200 киловатт. Критика[ править править код ]... Администрация приняла ряд технических решений, направленных на удовлетворение пожеланий жителей. В том числе, увеличили расстояние от застраиваемого участка до жилого сектора [24] Прекращение работы[ править править код ] «Солнце Москвы» прекратило работу на следующий же день после запуска, 11 сентября, а его официальный сайт был недоступен. В пресс-службе аттракциона заявили, что аттракцион «работает в ограниченном режиме» [25]. В дирекции аттракциона заявили, что «решение было принято в целях безопасности из-за большого количества посетителей и необходимости перераспределения ажиотажного потока на другие дни во избежание нештатных ситуаций». При этом очевидцы отмечали, что колесо с посетителями останавливалось несколько раз в течение дня [26].

В тот же день дирекция сообщила об изменении способа продажи билетов на слотовую систему, чтобы обеспечить всем желающим достойный уровень посещения [27]. Действительно, цена билета составляла 0 рублей, но записаться через сайт не представлялось возможным.

По техническому регламенту с момента запуска аттракцион прослужит 40 000 моточасов или 4000 рабочих дней. Полный круг колесо совершает за 10 минут.

Соответственно, столько же длится 1 сеанс для желающих прокатиться. За это удовольствие взрослым посетителям парка придется выложить 250 рублей. Билет для ребенка от 3 до 13 лет стоит 200 рублей. Детям до 3 лет — бесплатно. Кто и когда может прокатиться Возрастных ограничений на катание нет Источник: Константин Завриков Возрастных ограничений для желающих посмотреть на город с высоты — нет.

Но дети до 13 лет должны быть в сопровождении взрослых. Одна из кабинок аттракциона адаптирована для людей с ограниченными возможностями: широкие двери позволяют заехать внутрь на инвалидной коляске. Не пустят на колесо обозрения в нетрезвом состоянии. Волгоградское колесо обозрения работает ежедневно до 23:00. В будни аттракцион открывается в 11:00, а в праздники и выходные — в 10:00.

В светлое время суток можно подробно рассмотреть парк, «Волгоград-Арену», танцующий мост и акваторию Волги. В вечернее время отмечают красивый вид на город в огнях и эффектную подсветку самой карусели.

Режим работы колеса обозрения Время работы колеса обозрения: 12-00 — 22-00. Цены на билеты На колесе обозрения предусмотрены три основных типа билетов: Быстрый проход — 1700 рублей в будний день, 2100 в выходные и праздники; Стандартный проход — 1150 рублей в будний день, 1500 в выходные и праздники; Прозрачный пол в кабине — 2000 рублей в будний день, 2500 в выходные и праздники. Льготные «проходки» реализуются только через кассы при предъявлении соответствующих документов. Высота колеса обозрения Общая высота колеса обозрения составляет 140 метров. По этому показателю оно превосходит знаменитый «Лондонский глаз» 135 метров в Великобритании. Отзывы посетителей Среди позитивных аспектов посещения колеса обозрения пользователи сети отмечают следующее: Высота, на которое поднимается колесо. Отдельно посетители указывают отличный вид на различные, в том числе исторические районы столицы.

Хорошая система кондиционирования. В кабинках тепло и чисто.

По сути это всесезонный многофункциональный комплекс с посадочным вокзалом, эскалаторами, лифтами, турникетами, стюардами, платформами безопасности, зонами отдыха и фуд-моллом. До 2016 года в северной части ВДНХ работало чертово колесо, которое хотя и было в два раза меньше нынешнего, являлось одной из визитных карточек столицы. Однако технический и моральный износ двадцатилетнего сооружения послужил тому, что его решили убрать и воплотить амбициозный замысел создания нового колеса. Масштабное строительство концептуального гиганта продолжалось три года. Только на монтаж обода колеса понадобились девять месяцев, ведь даже болты понадобились размером три метра, что говорить об остальных элементах конструкции. При реализации проекта применены высокие «зеленые технологии», с использованием эко-материалов, способов энергосбережения и снижения вредного влияния на окружающую среду, созданием особого микроклимата. В оформлении наружного и внутреннего дизайна прибегли к долговечным и пожаробезопасным материалам, среди которых натуральный камень, керамогранит, аквапанели.

Даже само возведение по особой инженерной технологии сборки «крест-накрест» превратилось в виртуальное интернет-зрелище: во время работы специалисты показывали все этапы в Дневнике строительства.

В столице рассказали подробности о колесе обозрения «Солнце Москвы»

Высота колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ достигает значения 140 метров. "На самом высоком колесе обозрения в Европе "Солнце Москвы", которое строится в районе южного входа ВДНХ, завершился монтаж внутреннего обода. Колесо обозрения "Солнце Москвы" на ВДНХ: высота, где находится, время работы в 2024 году, советы по посещению, сколько стоит билет. Президент России Владимир Путин по видеосвязи открыл в российской столице гигантское колесо обозрения — «Солнце Москвы».

«Энергетически заряженное место»: почему стоит посетить колесо обозрения «Солнце Москвы»

Прокатиться на «Солнце Москвы» одновременно смогут 450 человек. Сегодня буду делиться своими впечатлениями о посещении колеса обозрения "Солнце Москвы" на территории ВДНХ. В Москве на ВДНХ остановилось колесо обозрения «Солнце Москвы» с людьми в открытых кабинках. Причиной инцидента могла стать резкая смена температурных режимов.

Президент Путин открыл на ВДНХ самое большое в Европе колесо обозрения "Солнце Москвы"

Его построили к 850-летию Москвы, но к 2016 году оно износилось, поэтому его разобрали. Конструкция была крупнейшей в России до появления аналога в Сочи и совершала полный круг за семь минут. Немногие знают, но колесо обозрения — это популярнейший в мире аттракцион, который пользуется любовью не только у туристов, но и местных жителей. В Москве старейшее из действующих колесо обозрения находится в Измайловском парке заработало в 1958 году. Самое большое на сегодняшний день колесо обозрения в мире находится в Дубае: его высота составляет 250 метров, а вместимость — до 1750 человек.

И если сравнивать с тем, что сейчас средняя цена любого аттракциона в Москве — около 500 рублей, то получается, что здесь вполне адекватная цена за такой уникальный и технически сложный аттракцион». Увидеть все как на ладони На этапе подготовки и обсуждения проекта возникали разные сложности.

Например, жильцы соседних домов возмущались, что к ним в окна теперь будут заглядывать посетители аттракциона, а яркая подсветка не даст ночью уснуть. После долгих обсуждений был найден приемлемый для всех вариант. Например, увеличили расстояние от застраиваемого участка до жилого сектора — до 100 метров, отказались от фронтальной иллюминации, которая могла давать сильную засветку близлежащих объектов, в пользу архитектурной иллюминации со световым потоком, направленным внутрь колеса». Топ-10 знаковых проектов последнего десятилетия от главного архитектора Москвы «В ясную погоду обзор откроется примерно на 50 километров, — объясняет Денис Тетерин. Знаменитые фонтаны "Дружба народов", "Каменный цветок", павильоны "Космос", "Центральный" и другие жемчужины Выставки можно будет рассмотреть как на ладони. Среди других знаковых мест Москвы, которые увидят гости, — башни "Москва Сити", гостиница "Космос", сталинские высотки, несколько парков. Предлагаю пока не раскрывать всех секретов».

Открытых кабинок больше не будет «Высота колеса обозрения "Солнце Москвы" — 140 метров и сравнима с 45-этажным домом, — рассказывает Дмитрий Мамаев. Кабины выполнены из высокопрочного стекла, площадь каждой — около 10 квадратных метров». Вряд ли их можно будет раскачать — вес одной кабины составляет 4,3 тонны, допустимая нагрузка каждой — 1125 килограммов. Почему с парка «Яуза» сказали брать пример всем прочим нацпаркам страны? Также посещение невозможно при порывах ветра более 15 метров в секунду». Аттракцион приводят в действие 14 электродвигателей, по семь с каждой стороны. Их мощность — около 200 киловатт.

Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения. Открытых кабин, как в старом колесе на ВДНХ, здесь уже не будет. Если кому-то понадобится помощь, в каждой кабинке есть специальная кнопка: оператор будет всегда на связи.

Через день колесо уже не работало. Сначала людям говорили, что сооружение остановлено «по техническим причинам» и «проводится калибровка системы». Уже оплатившим билет на аттракцион предлагалось оформить возврат либо перенести поездку на любой день оставшегося года. На следующий день колесо обозрения возобновило работу, но с ограничениями. Пресс-служба объяснила, что из-за большого наплыва желающих было решено распределить посетителей на другие дни.

Быстрый проход — 2 000 р. Прозрачный пол включает «Быстрый проход» — 2 300 р. Льготный билет — 990 р. Детям до 3-х лет — бесплатно! Льготные билеты на Колесо обозрения «Солнце Москвы» Покупка тарифа «Льготный» возможна в кассах аттракциона при предъявлении документа подтверждающего льготу только по понедельникам.

Колесо обозрения «Солнце Москвы»

Среди других знаковых мест Москвы, которые увидят гости, — башни "Москва Сити", гостиница "Космос", сталинские высотки, несколько парков. Предлагаю пока не раскрывать всех секретов». Открытых кабинок больше не будет «Высота колеса обозрения "Солнце Москвы" — 140 метров и сравнима с 45-этажным домом, — рассказывает Дмитрий Мамаев. Кабины выполнены из высокопрочного стекла, площадь каждой — около 10 квадратных метров». Вряд ли их можно будет раскачать — вес одной кабины составляет 4,3 тонны, допустимая нагрузка каждой — 1125 килограммов. Почему с парка «Яуза» сказали брать пример всем прочим нацпаркам страны? Также посещение невозможно при порывах ветра более 15 метров в секунду».

Аттракцион приводят в действие 14 электродвигателей, по семь с каждой стороны. Их мощность — около 200 киловатт. Кабины оснащены системами кондиционирования, отопления и освещения. Открытых кабин, как в старом колесе на ВДНХ, здесь уже не будет. Если кому-то понадобится помощь, в каждой кабинке есть специальная кнопка: оператор будет всегда на связи. За круг на колесе сможет прокатиться около 450 человек.

Можно организовать романтическое свидание «В том, что герметичные кабины аттракциона снабжены кондиционером, для москвичей нет ничего удивительно, — говорит Игорь Родионов. Здесь преимущес тво в масштаба х: эти кабинки многоместные, рассчитаны на большие компании. А это значит, что можно организовать дополнительный сервис. Помню, у нас за границей даже проходил корпоратив в таком колесе обозрения, и туда пускали со своей едой. Рядом с "Солнцем Москвы" будет находиться павильон, где можно заказать дополнительные услуги». Однако правила посещения колеса обозрения запрещают проход на аттракцион с напитками и едой.

Предполагается, что аттракцион будет привлекать более 2,5 миллиона посетителей ежегодно. И, таким образом, колесо обозрения станет главной точкой притяжения на ВДНХ и одной из наиболее популярных достопримечательностей столицы. Кабины можно арендовать, чтобы отметить день рождения или даже сыграть свадьбу в кругу самых близких друзей. Кроме того, «Солнце Москвы» — город в миниатюре, где можно хорошо провести свободное время, даже не поднимаясь над мегаполисом.

Двухэтажный многофункциональный комплекс колеса обозрения включает развлекательные пространства, игровой центр, интерактивный музей-театр «Лисапарк», сувенирный магазин. Есть большая прогулочная зона под открытым небом и гастрокластер с фуд-кортом. К услугам посетителей мобильные точки питания, где можно перекусить на свежем воздухе, уютные кофейни с лаунж-зонами и ресторанные проекты с авторской кухней. Помимо разнообразного меню, некоторые заведения порадуют гостей необычными панорамными видами на ВДНХ.

Уникальные технологии и безопасность Аттракцион предназначен для круглогодичного посещения при температуре от минус 10 до плюс 40 градусов. Вес конструкции — 1800 тонн. Колесо обозрения стоит на прочном фундаменте, спроектированном специалистами Научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института бетона и железобетона имени А. Гвоздева с применением современных расчетных комплексов и грунтовых моделей.

Путь к аттракциону проходит через комплекс с ресторанчиками и магазинами. Заметили по вывескам, что скоро откроется ещё игровой центр с боулингом. Мы были не голодные и в кафе не заходили, зато оценили качели! Путь на посадочный лежал через комплекс. Операторы - адекватные люди, все показали , направили к рамке металлоискателя, который проходят все пассажиры. Нам это показалось очень по европейски Далее мы прошли на посадочный вокзал.

С высоты уже открывался отличный вид, но нам нужно больше! Здесь также повсюду стоят операторы и всегда готовы прийти на помощь. Нам она не понадобилась, все и так было понятно за счет навигации.

Гвоздева с применением современных расчётных комплексов и грунтовых моделей. Инженеры разработали инновационное решение, впервые применяемое для сооружений подобного типа. На глубине от 15 до 22 метров были установлены группы баретт особых набивных свай т-образной формы способом "стена в грунте", объединённые монолитными железобетонными ростверками переменного сечения общей высотой до пяти метров.

Такое проектное решение позволяет исключить деформацию фундаментов опор колеса, обеспечивает требуемую прочность и надёжность конструкции. Макет колеса прошёл испытания в аэродинамической трубе на базе Центрального аэрогидродинамического института имени Н. Жуковского на устойчивость к порывам ветра до 44 метров в секунду — показатели являются нормативными в условиях ландшафта столицы. Также были проведены натурные испытания групп баретт на устойчивость к вертикальным и горизонтальным нагрузкам, превышающим в полтора раза расчётную величину. В процессе испытаний на протяжении 12 часов баретты получали равномерную нагрузку в диапазоне от одной до 1500 тонн. Для сравнения — это примерный вес 17 самолётов Ту-204.

Целостность баретт контролировалась с помощью тензометрических датчиков, установленных внутри конструкции. Специалисты в режиме реального времени фиксировали показания и отслеживали, как нагрузка с верха баретт передаётся на нижележащие слои грунта. К середине этого года была завершена комплексная научная реставрация 32 из 49 исторических павильонов, фонтанов и других памятников архитектуры. Созданы десятки новых точек притяжения москвичей и туристов. Ежегодно главную выставку страны посещает 25 миллионов человек. Здесь появляются новые места для прогулок и отдыха, получения знаний и занятий спортом.

Продолжается работа по возрождению национальных павильонов. Уже открыты "Казахстан" и "Азербайджан". Павильон "Узбекистан" начнёт работу в этом году, "Киргизию" и "Абхазию" собираются открыть в 2023-м. Работают павильоны "Республика Беларусь", "Армения", "Стандарты". Благоустройство столицы проходит по программе "Мой район". Развиваются и другие проекты.

Популярное за неделю

  • В столице рассказали подробности о колесе обозрения «Солнце Москвы»
  • Четыре колеса обозрения, на которых стóит прокатиться
  • Дорога к колесу
  • На ВДНХ запустили самое большое колесо обозрения в Европе - «Солнце Москвы», высотой в 140 метров

Регистрация

  • Четыре колеса обозрения в Москве, на которых стóит прокатиться
  • Достопримечательности: Колесо обозрения Солнце Москвы
  • На ВДНХ открывается самое большое колесо обозрения в Европе. Что о нем нужно знать?
  • Высота колеса обозрения на ВДНХ

Когда откроют «Солнце Москвы» и каким будет самое большое колесо обозрения Европы

Колесо обозрения "Солнце Москвы" остановилось из-за ошибки. В Москве колесо обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ остановилось после попадания в него грозы. Проект колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ вызвал резкий протест среди местных жителей — на днях ситуация обострилась. Это означает, что "Солнце Москвы" теперь официально самое большое колесо обозрения в Европы. Общая высота колеса обозрения «Солнце Москвы» на ВДНХ — 140 метров, что равно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий