4) любовь. А2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство. В социальной психологии межличностные отношения (или межличностные отношения) описывают социальную ассоциацию, связь или аффилированность между двумя или более людьми. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3)апатия,4)дружба.
Тест по теме "Человек среди людей"
Что характерезует высокий уровень отношений между людьми? Все три описанных нами выше компонента межличностных (личных) отношений определяют структуру, динамику отношений, влияют на их формирование и эффективность. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений? Данный уровень характерен для самого начала отношений.
Психология межличностных отношений
Сервис вопросов и ответов по учебе для школьников и студентов Студворк №806966. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружбаА2. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба.
Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса
Высокий уровень межличностных отношений характеризует. Тегиболее высокий чем товарищество уровень межличностных отношений, уровни межличностных отношений таблица. более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Способность, Межличностные отношения, МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТ (ХАРАКТЕРИЗУЮТСЯ): and more. отношения сложились у него с товарищами? Высочайший уровень межличностных отношений описывает.
Входной тест с ответами по обществознанию для 8 класса
1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует. более высокий уровень отношений; дружба - великая ценность и дорогой дар, она предполагает следование определённым правилам, главное в которых - необходимость взаимопонимания, откровенность, доверие. Найди верный ответ на вопрос«Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1) знакомство, 2) компромисс, 3) апатия, 4) дружба. » по предмету Обществознание, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском. Высокий уровень межличностных отношений характеризует:1)знакомство,2)компромисс,3.
высокий уровень межличностных отношений это
Уровни межличностных отношений: 1. Во время прогулки в парке встретились два незнакомых пожилых человека, завели беседу о погоде, здоровье и обстановке в городе. Вася и Толя — приятели, они вместе занимаются в секции волейбола. Ученики седьмого класса Андрей и Николай вместе делают уроки, так как живут в одном доме, но близкими друзьями не являются. Нина и Варя дружат с первого класса, знают секреты друг друга. Мама и сын любят друг друга. В какой из предложенных ситуаций речь идёт о буллинге?
Живущий физическим трудом человек осуществляет мышечную работу при меньшем увеличении потребления кислорода и с большей эффективностью. При предельно напряженной работе в тренированном организме происходит значительно большая мобилизация систем кровообращения, дыхания, обмена энергии по сравнению с нетренированным.
Декларация 3. Конвенция А5. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?
Насильственное хищение чужого имущества: вымогательство 2. К внешним угрозам нашей стране относится: создание незаконных вооруженных формирований военный конфликт в соседнем государстве распространение оружия А8. Наука об ограниченных возможностях и безграничных потребностях человека: Философия 2.
Обществознание 3. Экономика 4.
Уплата налогов А11. Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12.
К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1. Рост числа животных на планете 2.
Межличностные отношения: виды и особенности
Психология межличностных отношений | Данный уровень характерен для самого начала отношений. |
Вариант -1 Часть 1 (А) А1. Высокий уровень межличностных | В целом, высокий уровень межличностных отношений характеризуется уважением, доверием, поддержкой, эмпатией и открытостью. |
Ответы к тесту по обществознанию 7 класс 30 вопросов | Высокий уровень межличностных отношений характеризует: знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. |
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами) | Высочайший уровень межличностных отношений описывает. |
Тесты по обществознанию "Человек среди людей" (с ответами) скачать | Высочайший уровень межличностных отношений описывает. |
высокий уровень межличностных отношений это
Предприятие, которым владеет и управляет один человек: 1. Госкорпорация 2. Акционерное общество 3 товарищество 4. Индивидуальное предприятие А12. К каким ресурсам семьи относится заработная плата родителей? К материальным 2. К трудовым 3. К финансовым 4 к информационным А13. Одной из причин современных экологических бедствий является: 1. Рост числа животных на планете 2.
Взаимное притяжение или отторжение — это уровень, на котором партнеры испытывают первые чувства друг к другу симпатия, антипатия, неприязнь и т. То есть, происходит более глубокое ознакомление с человеком. Интерактивный уровень — это уровень, характеризующийся наличием эмоциональных реакций, требующих постоянной подпитки через взаимодействие между людьми. Так, если люди испытывают друг к другу симпатию, то они стремятся как можно больше взаимодействовать, сотрудничать, общаться.
Если же напротив, испытывают по отношению друг к другу негативные чувства, то стараются избегать контактов, чтобы не доводить ситуацию до конфликта. Практические все виды межличностных отношений проходят все три уровня развития. После достижения третьего уровня межличностные отношения перестают развиваться, так как они достигли своего максимума. В дальнейшем отношения могут остаться на заключительном этапе, то есть люди будут испытывать по ношению друг к другу установившиеся чувства и их межличностные отношения будут относительно «ровными».
Однако доверие нередко перерастает в доверчивость, что выражается в том, что индивид необоснованно верит на слово, не смотря на подвохи и разочарования. Существует множество различных критериев оценки межличностных отношений. Их содержание определяется степенью психологической близости между партнерами, оценка отношений, позиция доминирования, зависимости или равенства, а также степень знакомства. С точки зрения цели, формы взаимодействия индивидуумов могут быть первичными и вторичными. Особенности межличностных отношений первичного типа заключаются в том, что между людьми устанавливаются необходимые связи, как правило, сами по себе. Вторичные связи зарождаются исходя из того, какую помощь или функцию выполняет один человек по отношению к другому. По характеру межличностные отношения подразделяются на формальные и неформальные. Формальные основаны на должностной основе и регулируются уставами, законами и иными предписанными правилами взаимодействий, которые имеют обычно правовую основу. Неформальные складываются на базе личных связей и не ограничены официальными рамками.
С точки зрения совместной деятельности, межличностные отношения подразделяются на деловые и личные. В деловых взаимосвязях во главе угла стоят работа, служебные или производственные обязанности. В случае с личными на первый план выходят отношения, не связанные с совместной деятельностью, основанные на субъективно испытываемых чувствах. К таковым относят знакомство, товарищество, дружбу и интимные отношения, степень доверия которых располагается по нарастающей. Также межличностные отношения могут быть рациональными и эмоциональными. В первом случае преобладает логика, разум и расчет. Во втором — эмоции, приязнь, привлекательность, восприятие без учета объективной информации об индивидууме. С точки зрения статуса людей, вступающих в межличностные отношения, связи между ними могут носить субординационный или паритетный характер. Субординация предполагает неравноправие, отношение руководства и подчинения.
Паритет, напротив, основан на равенстве индивидуумов, участники отношений при этом выступают как независимые личности. Межличностные отношения могут приносить радость общения, делать жизнь эмоционально наполненной и дарить душевное равновесие. С другой стороны, они могут приносить разочарование и ввергать в депрессию. То, насколько эффективно будет происходить развитие межличностных отношений у конкретного индивидуума, зависит от его навыков эффективного общения, умения воспринимать людей без предубеждений, а также от психологической и эмоциональной зрелости.
Попросите Галю помочь вам». Тогда Галя ответила… Что ответила Галя? Как она поступила? История 2. Кате на день рождения мама подарила красивую куклу. Катя стала с ней играть. Тут подошла к ней ее младшая сестра Вера и сказала: «Я тоже хочу поиграть с этой куклой». Тогда Катя ответила… Что ответила Катя? Как поступила Катя? История 3. Люба и Андрей рисовали. Люба рисовала красным карандашом, а Андрей — зеленым. Вдруг Любин карандаш сломался. Как поступил Андрей? История 4. Женя и Вова играли вместе и сломали дорогую красивую игрушку. Пришел папа и спросил: «Кто сломал игрушку? Как поступил Женя? Обработка результатов теста по Р. Калининой : 0 баллов критический уровень — ребенок не может оценить поступки детей. Не знаком с нравственной нормой. Нравственная норма не осознается. Нравственную норму осознает, но не придает ей особое значение. Нравственную норму осознает, руководствуется ею в повседневной жизни. Имена героев историй изменены для упрощения восприятия их испытуемыми. Авторы: Г. Урунтаева, Ю. Афонькина Источник: Дерманова, И. Назначение методики : изучить эмоциональное отношение детей к нравственным нормам в межличностных отношениях. Перед началом исследования ребенку дается инструкция: «Разложи картинки так, чтобы с одной стороны лежали те, на которых нарисованы хорошие поступки, а с другой — плохие. Раскладывай и объясняй, куда ты положишь каждую картинку и почему». В протоколе также фиксируются эмоциональные реакции ребенка, а также его объяснения.
Высокий уровень межличностных отношений характеризует?
1. Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия | Зависимый – послушный тип межличностных отношений характерен для лиц с преобладанием показателей октанта VI. |
§ 8. Межличностные отношения | Высокий уровень межличностных отношений характеризует. |
Высокие отношения между людьми: особенности, описание и интересные факты | Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений? |
Остались вопросы?
Вариант -1 Часть 1 (А) А1. Высокий уровень межличностных | Высокий уровень межличностных отношений характеризует: 1. знакомство 2. компромисс 3. апатия 4. дружба А2. |
Типы межличностных отношений и рекомендации по их выстраиванию | Характерные особенности межличностных отношений. |