] Основа для технологического рывка советского кино 1980—1990-х годов закладывалась такими режиссерами-фантастами, как Павел Клушанцев («Планета бурь», «Гости из космоса», «Люди на звездах»), Василий Журавлёв («Экипаж "СКИФа"»), Евгений Шерстобитов. ] Основа для технологического рывка советского кино 1980—1990-х годов закладывалась такими режиссерами-фантастами, как Павел Клушанцев («Планета бурь», «Гости из космоса», «Люди на звездах»), Василий Журавлёв («Экипаж "СКИФа"»), Евгений Шерстобитов. Для военных историков фильм интересен съемками на теплоходе "Армения". Читайте также 24 военных фильма про разведчиков и диверсантов. Военные фильмы на сайте "Военная хроника".
50 лучших советских фильмов про Великую Отечественную войну
Результаты поиска | Сергей Визгунов. |
Берем всё на себя / 1980: kadochnikoff — LiveJournal | Ремигиус Сабулис (короткометражка, детектив) Десять минут до полета Икара (Desimt minuciu pries Ikaro skrydi1990) реж. |
Список фильмов о Второй мировой войне | 34 Небесный тихоход (1945) – следующим в списке лучших советских военных фильмов снова идет рассказ про подвиги летчиков. |
Советские военные фильмы периода застоя | Cургутский краеведческий музей | все видео онлайн в хорошем качестве. |
Художественные фильмы про Советскую Армию (1946-1992) - реестр | Советские фильмы, чей жанр подходит под употребляемое ныне понятие 'боевик', во времена СССР назывался просто 'остросюжетный фильм' и включал в себя – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, боевики, кино на развлекательном портале |
Лучшие фильмы 1980-1989
Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева. Герой Вячеслава Тихонова руководит операцией по вычислению вражеского агента, который прячется в Москве и способен дергать за многие нити по всему миру. В основе сюжет об агентах, которые тайно приезжают в современный Советский Союз, чтобы найти бумаги СС, в которых слишком много неудобной информации.
Он же играл Вертера в «Гостье из будущего».
Все в Китае, кто жил рядом с кинотеатром, хотели посмотреть кино о молодом ученике, который становится мастером кунг-фу из монастыря Шаолинь. Джет Ли в то время был всего лишь известным спортсменом, и говорят, что ему платили один юань в день за участие в съемках. Да, мадам!
Но во время поисков «свежих лиц» они увидели боевую демонстрацию американской спортсменки Синтии Ротрок и столь впечатлились, что превратили ленту в боевик о двух женщинах-полицейских — британке в исполнении Ротрок и китаянке в исполнении Мишель Йео. Последняя в то время была известна как Мисс Малайзия, так что Йео пришлось серьезно поработать в спортзале, чтобы в кадре смотреться не хуже, чем Ротрок и гонконгские профи. Зато в итоге у режиссера Кори Юэня получилась эффектная и очень популярная лента, открывшая в Гонконге моду на фильмы о «крутых красотках». В основу ленты легли древнегреческие мифы — прежде всего, легенда о войне полубога Персея с Медузой Горгоной.
Впрочем, в «Битве» Медуза оказывается лишь промежуточным «боссом». Картина подготовила для персонажа Гарри Хэмлина и более опасные испытания, чем схватка с чудовищем, которое обращает в камень своим взглядом. В 2010 году в Голливуде сняли ремейк «Битвы» с компьютерными и трехмерными эффектами, но оригинал тоже заслуживает внимания. Она рассказывает об американском мастере боевых искусств, который приезжает в Гонконг, чтобы принять участие в подпольном состязании по единоборствам.
Главную роль в фильме исполнил бельгиец Жан-Клод ван Дамм, который до ухода в кино занимался балетом, бодибилдингом, карате и другими видами восточных боевых искусств. Наверно, возможность поработать с местными звездами. Советский постановщик Андрей Кончаловский не раз воспользовался этой возможностью в США — в том числе во время съемок комедийного боевика «Танго и Кэш», где Сильвестр Сталлоне и Курт Рассел изобразили попавших в тюрьму полицейских. Прежде заглавные герои терпеть друг друга не могли, поскольку это совершенно разные по характеру люди.
Но им пришлось стать напарниками, чтобы выбраться из заключения и отомстить тем, кто сфабриковал против них дело. В «Красной жаре» это решили использовать. Так герой боевиков получил свою самую экзотическую работу — роль советского капитана милиции Ивана Данко, который отправляется в США, чтобы забрать на родину грузинского бандита, арестованного в Чикаго. Но так как злодею удается сбежать, необычная командировка превращается в войну с американской и советской мафией.
Вместе с австрийцем в полицейском боевике снялся Джеймс Белуши. Одиночное плавание 1985 Немногие советские фильмы могут по праву считаться боевиками, и лента Михаила Туманишвили — одно из этих редких исключений. Недаром она была среди лидеров советского кинопроката в 1980-х! Главные герои ленты — советские военные моряки и морпехи, которые должны предотвратить заговор ЦРУ против собственного правительства и курса на международную разрядку.
Злодеи захватывают американскую ракетную базу и открывают огонь в надежде свалить вину за уничтоженные корабли на советский флот. Так что нашим героям приходится спасать американских граждан — и, конечно, мир во всем мире. Командира морпехов сыграл Михаил Ножкин. В отличие от «Спорта», где герой дерется, потому что дерется, в картине Марка ДиСалле персонаж ван Дамма мстит за своего брата, который стал инвалидом после схватки с чемпионом по тайском боксу.
Он находит учителя, усердно тренируется и в итоге бросает вызов обидчику. При этом события в финальной схватке диктуются не только мастерством бойцов, так что бой драматичнее обычного поединка. Напротив, о сюжете картины, в котором переплетены цирк, Восточная Германия, советский генерал, афганский принц, контрабанда украшений и атомное оружие, трудно сказать что-то лестное, и «Осьминожку» всегда критиковали за её странность даже по меркам «бондианы». Но как шпионский боевик картина Джона Глена заслуживает место в нашем хит-параде.
Казалось бы, это мирное и спокойное занятие, но кузены ухитряются впутаться в криминальную историю и заняться спасением красотки-воровки, которую выкрали головорезы на службе местного аристократа. Кульминационный поединок персонажа Джеки Чана и злодея в исполнении американского кикбоксера Бенни Уркидеса считается одним из лучших сражений в истории комедийных боевиков. Да и по меркам серьезных лент это восхитительное зрелище. Тимоти Далтон был заметно моложе Мура, а приключения его Бонда были более реалистичными, чем экстравагантные подвиги из предыдущих лент.
В «Искрах из глаз» шпион охотился на советского генерала КГБ, решившего возродить сталинские порядки и начать убивать иностранных шпионов и советских предателей. Основные события ленты разворачивались в Европе, Марокко и Афганистане, где Бонд помогал моджахедам. Реализм, как и было сказано… 29. Однако по мере работы над лентой она радикально преобразилась в захватывающий полицейский боевик о разбитном чернокожем детективе из Питтсбурга, который самочинно отправляется в Беверли-Хиллз, чтобы узнать, кто убил его друга детства.
Взяв на главную роль популярного комика Эдди Мерфи, продюсеры «Полицейского» наделили ленту фирменным обаянием и сарказмом актера, и фильм, который мог бы затеряться в череде ему подобных, стал одним из главных голливудских успехов 1980-х сборы в 316 миллионов долларов при бюджете в 13 миллионов. Поэтому в «Лучшем стрелке» режиссер Тони Скотт вручил Крузу палубный истребитель, и актер зажег в роли красавца-пилота, который в небе сражается с врагами Америки, а на Земле покоряет сердце женщины-инструктора. Картина вышла столь патриотичной и захватывающей, чтобы её релиз совместили с очередной кампанией по набору добровольцев в американскую армию и собрали отличный урожай, порой прямо рядом с кинотеатрами. Поэтому «Дюна» заслужила всю ту критику, которая на неё в свое время обрушилась.
Но если всех аспектов книги фильм не передал, то с фантастическим экшеном он отлично справился. Да и звезды в нем снялись колоритные, во главе с Кайлом Маклахленом в роли космического аристократа Пола Атрейдеса, который в бою отстаивает свое право владеть пустынной планетой Дюна, полученной его отцом от самого Императора. Так что место в хит-параде боевиков лента заслужила. Город Нью-Йорк умер и превратился в тюрьму особого режима, окруженную высоким забором.
Во время службы молодой человек сталкивается со внутренними конфликтами в своём взводе, в частности, с противостоянием между двумя сержантами. В сентябре 1967 года куда-то в приграничный район между Вьетнамом и Камбоджей прибыл рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор.
Во всяком случае, персонажи, по моим воспоминаниям, были похожи. Сам фильм помню, но названия - нет. Разумеется похожи. Два-три года разницы, худые, стриженые, да и фотки на документах тех лет качества...
«Жила-была девочка» (1944 год)
- детектив советский про милицию 1960-1980: 776 видео найдено в Яндексе
- Советское кино о войне
- Время героев
- Золотая коллекция фильмов 1980-1990 годов!: karhu53 — LiveJournal
Советские фильмы про войну
Художественные фильмы носящие военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. Художественные фильмы сюжет которых носит сугубо военный характер и основная ветвь сценария которых так или иначе связана с Советской Армией. В число интересных военных фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 годов входит советская драма Гавриила Егиазарова, снятая по одноименному роману Юрия Бондарева. 34 Небесный тихоход (1945) – следующим в списке лучших советских военных фильмов снова идет рассказ про подвиги летчиков. Туточки описываются мои впечатления после просмотра фильмов "военной" тематики всех времён и народов.
Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны
Фильмы: Военные, СССР, 1980-1989 смотреть онлайн | Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические. |
Эволюция жанра военной драмы: 75 лет после войны | В военные годы Сталин ощутимо реже мелькал и упоминался в кино, но после Победы пропагандистская машина стала наверстывать упущенное. |
12 лучших советских боевиков, которые можно пересматривать бесконечно
Мы собрали для вас лучшие советские фильмы 80-x годов. Военные, Все страны, 1980—1990. По популярности. Военные фильмы 80-х годов смотреть онлайн на сайте
Кино - годы: 1980-е
Советские СССР военные фильмы смотреть онлайн в хорошем HD качестве, советские фильмы про войну 1941-1945 на Старый немой фильм можно назвать одним из лучших приключенческих боевиков о юных разведчиках из Первой Конной армии. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские военные фильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 120 интересных советских военных фильмов 80-х.
12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР
На конференции мужчина сказал намного больше, чем было нужно, поэтому кураторы Тульева выходят на профессора. Чекисты получают разведданные, и становиться известно о предстоящем подрыве стратегического завода Москвы. Бирюков один из лучших агентов был направлен начальством для нахождения иностранных подрывников. Отставной командир запаса был выбран из-за интереса к нему немецкой разведки. Его главной задачей было войти в доверие к противнику, одновременно не выдав себя.
Под именем Николая Петрова он отправляется на завод. Бирюков сразу вступил в общение с немецким офицером, а затем с разведчиком Келлером. Из обмена информации он выясняет дату предполагаемого взрыва — это 21 июня. Возникает проблема: как обойти эти сооружения?
И тогда разведка поручает ответственное и чрезвычайно опасное задание юной, но опытной Марии любым способом добыть схемы оборонительных фортификационных сооружений. Этот человек на протяжении всей свой жизни посвятил себя разведке. Вот и с началом Второй мировой войны он был отправлен в Берлин, где вскоре став сотрудником Абвера собирал секретную информацию для СССР. Как говорится шикарный фильм с великолепной игрой актеров и захватывающим сюжетом вот уже больше сорока лет не оставляют никого равнодушным при просмотре!
Где ты, был Одиссей? События фильма перенесут нас в 1944 год. В Берлине советский разведчик, находящийся в столице под именем уважаемого, добропорядочного коммерсанта из Франции Огюста Птижана добывающего информацию для СССР. Но однажды его совершенно случайно разоблачают, и он отправляется в нацистское гестапо.
Однако внезапно при допросе немцы принимают разведчика за английского шпиона и решают использовать его в своих целях. Действие картины происходит в двух временных направлениях: 70-е и 43-е годы. Немецкое руководство направляет в Тегеран группу террористов. Момент подобран идеально.
Главы трех правительств собираются для переговоров. Чтобы не привлекать внимание они проникают в страну вместе с почившим богатым иранцем. Адвокат Симон возвращает тело умершего клиента в сопровождении молодой леди и человека похоронной конторы. Мари — переводчица с русскими корнями, а второй — это нанятый убийца.
В аэропорту девушка знакомится с Андреем советским разведчиком. Мужчина должен в тайне обеспечивать безопасность встречи лидеров государств. На юге Украины немцы собираются провести боевую операцию. Переодевшись в форму врага, капитан Локтев с бойцами на трофейном мерседесе планируют вторгнуться в тыл противника.
Их путь лежит по дорогам контролируемые фашистскими захватчиками. Чтобы контратаковать красную армию немецкий подполковник намерен ввести военную технику в советское село. Советское командование посылает человека для получения разведданных. Его главная цель узнать точные силы противника и определение предположительной цели.
Вместе с капитаном отправили переводчика Сашу. Сюжет закручен вокруг советской разведки в особенности агента Тульева. Ему удается противостоять западным спецслужбам. Михаил возвращается к своим прежним хозяевам.
Они подвергли мужчину суровой проверке на лояльность. После он продолжает работать в иностранной разведке.
В киноэпопее представлена небывалая масштабность показа мест проведения боевых операций, штабов армий, дипломатических встреч союзников. Впервые за многие годы на экране появился образ И. Сталина, как выдающегося стратега и полководца. В жанре исторической хроники создавались и другие фильмы, но их сюжеты были более ограничены во времени и пространстве. Огромный успех имел фильм «Они сражались за Родину» реж. Бондарчук, 1975.
Два-три года разницы, худые, стриженые, да и фотки на документах тех лет качества... Но младший-то еще побоялся сказать, что он это не он, а то б старшему за "утерю" формы и документов пришлось отвечать.
Не было там брони, какая бронь у мальчишки. Там суть в том, что один уже военный может он после военного училища был , а второй мальчик ещё.
Поскольку Минкино закупало иностранные ленты за фиксированную сумму и не платило их производителям никаких отчислений с кассовых сборов, высокобюджетная голливудская продукция практически не имела шансов попасть на советский рынок: расценки, предъявлявшиеся студиями Universal Pictures или Warner Bros. В связи с этими на экраны кинотеатров СССР выходили главным образом французские, итальянские и индийские фильмы последние пользовались особенным спросом в мусульманских регионах. При мизерных затратах на приобретение, кинопродукция этих стран приносила столь ощутимый доход, что на ее прокат практически не оказывали влияние никакие перипетии международных отношений. Положение дел стало меняться с выходом на советские экраны «Челюстей» Стивена Спилберга, с проката которых впервые платились отчисления студии-производителю. Ввиду их успеха у зрителя, руководство СССР сочло нужным либерализовать политику в отношении американских фильмов, допустив возможность заключения аналогичных прокатных соглашений в дальнейшем и расширив пусть и незначительно количество закупаемых голливудских лент в год. Такой курс продолжался все 1980-е годы, однако на фоне падения интереса к советскому кино уже в следующем десятилетии Минкино пришлось вводить меры по искусственному ограничению количества сеансов, выделяемых под иностранную продукцию, а так же введению иных мер, направленных на поддержку отечественного кинематографа. Так же в этот период постепенно индийское влияние на советский прокат вытесняется японским: в 1977 году в число самых кассовых лент вошли сразу два мультипликационных фильма студии Toei — «Корабль-призрак» и «Кругосветное путешествие кота в сапогах», с которых начался бум японской анимации в СССР. Впоследствии было выпущено сразу несколько как художественных, так и анимационных проектов совместного советско-японского производства, а в 1979 году фильм «Легенда о динозавре», снятый в жанре «кайдзю эйга», посмотрело почти 50 млн граждан Советского Союза.
Долгое время эти данные не предназначались для публикации, а потому оценка реальной посещаемости тех или иных картин до конца XX века носит более-менее приблизительный характер. Особенно это касается продукции иностранных держав — к примеру, остаются неизвестны точные прокатные данные таких безусловно любимых советским зрителем картин, как «Фантомас», «Месть и закон» и «Новые амазонки», из-за чего полноценный рейтинг кинопопулярности, по-видимому, сформировать невозможно. В отличие от капиталистических стран, где основным показателем успеха того или иного фильма являются кассовые сборы, в СССР традиционно подсчитывается количество проданных билетов, а не выручка. Таким образом, конечные данные не зависят от уровня инфляции. Нижним порогом окупаемости для отечественных картин принято считать стоимость 10 млн билетов т.
Кино - годы: 1980-е
Западные спецслужбы забросили верного и идейного человека для слежки в Советский Союз, однако он совершает ряд непростительных ошибок, а в итоге кается и начинает работать на наших. Фильмы постепенно падают в качестве, первый самый сильный, однако ничто не мешает проглотить их в один присест, это важный опыт. В главной роли Георгий Юматов, а качестве особенного плюса — две песни Владимира Высоцкого. Юлиан Семёнов лично взялся работать над адаптацией сценария по своей книге и не прогадал, подарив народу вечный хит и памятник советской разведке. Ответов так много, что приходится признать: перед нами собирательный образ. Любопытная постановка 1981 года с Александром Збруевым от режиссера Владимира Чеботарева, которого лучше знают по картинам «Человек-амбифия» и «Батальоны просят огня». И все же мы настоятельно рекомендуем его посмотреть, чтобы проникнуться духом эпохи и насладиться попытками изобразить буржуазный Запад на экране из подручных средств. Из плюсов — сценарий Юлиана Семенова и музыка Эдуарда Артемьева.
Машков, посчитав его сумасшедшим, случайно включает аппарат и переносит себя и Гедевана в знойную пустыню на другой планете. Эта комедия оказала очень большое влияние на русскоязычную культуру, многие слова и выражения из фильма стали крылатыми и вошли в разговорный язык.
В один из зимних дней в Ялте Аника в ожидании своего любовника снимает на ночь комнату у человека по прозвищу Бананан и после этого начинает все больше отдаляться от возлюбленного, проводя время с новым знакомым. Крымов в свою очередь пытается вернуть ее своими особыми методами, а попутно промышляет кражей редкой скрипки Гварнери. Фильм стал одним из главных символов перестройки и русского рока, период которого как раз пришелся на вторую половину 1980-х годов. В съемках принимали участие многие популярные рок-музыканты того времени, от Виктора Цоя из «Кино» до Сергея Рыженко из «Последнего шанса». Несколько незнакомых друг с другом человек собираются на далеком острове посреди океана по приглашению неизвестного. Но когда они приезжают, то обнаруживают, что хозяина огромного особняка нет на месте, а запись его голоса обвиняет каждого из гостей в убийствах. Никто не хочет признаваться, но гости начинают умирать, и пути назад уже нет. Это первая экранизация, в которой было сохранено оригинальное название романа. Многие критики отмечают, что советская интерпретация детектива Агаты Кристи является одной из немногих верных адаптаций книги.
Кроме того, фильм можно считать и первым советским триллером. Главный герой по имени Моро возвращается на родину в Алма-Ату, где вспоминает о девушке Дине, которую когда-то любил. Но, встретившись с ней, Моро понимает, что она наркоманка, поэтому решает помочь ей избавиться от зависимости.
Некоторые из них, например, «Два бойца» и «Небесный тихоход» даже пережили свое время. К музыкальной мелодраме Ивана Пырьева «В шесть часов вечера после войны» это, наверное, не относится — ее почти забыли сегодня. На первый взгляд, здесь все слишком условно — герои говорят стихами и каждые пять минут поют, но вот проблемы и чувства — вполне настоящие. И, как и многие фильмы военных лет, несут весьма личный характер. Двух влюбленных постоянно сталкивает и разводит война, поэтому они договариваются встретиться сразу после нее — в шесть часов вечера на мосту.
В финале офицер, потерявший ногу в бою, нервно курит в назначенном месте и переживает. Зря — девушка, конечно же, придет. День Победы режиссер снял почти на год раньше, чем тот случился на самом деле. Реальный опыт пытались подменить идеологемой о «десяти сталинских ударах» — якобы враг был разбит в результате серии успешных кампаний, рожденных полководческим гением великого вождя. Чтобы укоренить этот миф в народном сознании, было решено рассказать о каждой из этих операций языком кино. В итоге вместо десяти состоялось всего три фильма, среди них — «Падение Берлина» Михаила Чиаурели, эпический киноколосс и абсолютный шедевр пропаганды. В еще безмятежном СССР Сталин, добродушный мудрец в белоснежном кителе, становится поверенным в любовных делах передовика производства и учительницы младших классов. Точные советы вождя возымели действие, и в тот момент, когда рабочий уже понес свою любовь на руках в светлое будущее, с неба начинают падать бомбы.
Он, естественно, идет на фронт и доходит до Берлина. Она — попадает в концлагерь, но, пройдя все круги ада, выживает. В итоге влюбленные снова находят друг друга в толпе встречающих товарища Сталина, который лично прилетел в побежденный Берлин. Как вспоминал Фазиль Искандер, запредельный пафос фильма уже в год премьеры вызывал смех. Главное было не смеяться в полный голос и при случайных свидетелях. Такую ошибку совершил подполковник Евгений Черноног, когда с друзьями смотрел «Падение Берлина» в кинотеатре. Он лично участвовал в штурме Берлина, поэтому не смог удержаться от иронических замечаний по поводу финала вся сцена с прилетом Сталина, конечно, была выдумкой. Кто-то из товарищей на постеснялся написать донос, и за эту шутку Черноног отправился на восемь лет в лагеря.
Что показательно, и фронтовики, и дети войны едва ли не первым делом заговорили об одном и том же предмете. Практически все первые фильмы новой советской волны так или иначе затрагивают тему войны и ее последствий. Тогда «абстрактный гуманизм» был общепринятым ругательством — считалось, что советский художник должен защищать право на благородную ярость. Тем не менее все большие режиссеры сумели протащить в кино эти простые, но важные истины: война — это плохо, и смерть даже одного человека — трагедия. Безусый мальчишка-рядовой «с испугу» подбивает два немецких танка и в награду получает отпуск, чтобы съездить домой и повидать маму. Однако для матери у него остается лишь минутное объятие — драгоценное время он растратил на случайных попутчиков и случайную влюбленность. Так, недообняв и недолюбив, парень возвращается на фронт, чтобы навсегда лечь в какой-то деревне с нерусским названием. Восточный фронт там не упоминался вовсе, что вызвало крайнее раздражение в СССР.
Не факт, один мог себе год приписать, или у другого бронь могла быть. Во всяком случае, персонажи, по моим воспоминаниям, были похожи. Сам фильм помню, но названия - нет. Разумеется похожи.
40 фильмов о Великой Отечественной Войне 80-х годов
Лучшие фантастические фильмы 1980-1990: список из 43 культовых картин | После «окопного» «Она защищает родину» 1943 года, построенного преимущественно на приемах экспрессивного немого кино, Фридрих Эрмлер решается — не по заказу — на следующий фильм о войне в разгар пульсирующих военных действий. |
Советские фильмы про войну | Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. |
40 фильмов о Великой Отечественной Войне 80-х годов
В военные годы Сталин ощутимо реже мелькал и упоминался в кино, но после Победы пропагандистская машина стала наверстывать упущенное. Смотреть военные фильма на YouTube →. Под перестроечным кино мы подразумеваем фильмы, снятые с момента заступления Горбачева на пост генсека и до распада СССР.
50 лучших советских фильмов о войне. Часть III. 1980-е годы
Лучшие военные фильмы 80-х годов, которые вы, возможно, захотите пересмотреть в праздничные дни очередной годовщины Великой Победы! Смотреть Лучшие советские фильмы онлайн в подборке на KION. Российские военные фильмы: новинки, список лучших фильмов, где смотреть, оценки и отзывы.