У нас всегда свежие военные новости, актуальная информация о реформе армии, военкоматах, военных представительствах, военной ипотеке, жилью военнослужащим, руководящие. Действуя в интересах группировки войск «Центр», самолеты и вертолеты нанесли ракетно-бомбовые удары, уничтожив огневые средства, склады с боеприпасами, а также эшелон с вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного». Группа Военно Транспортная Авиация РФ. в Одноклассниках. Для тех,кто служил,летал,летает и служит в Военно Транспортной Авиации Роcсии,и бывшего Советского Союза. Российские военные блогеры сообщили о потере самолета А-50 в Краснодарском крае.
Последние материалы
- Пополнение в парке российской военно-транспортной авиации
- Судьба «Руслана»
- До конца года в Тамбове появится полк военно-транспортной авиации - Новый Век
- Подробности
Можно ли ждать Ил-112В в ближайшие годы или почему о нем забыл упомянуть премьер-министр?
Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно. В то время как двигатели Rafale являются самыми слабыми среди всех истребителей, выпускаемых на сегодняшний день в мире, что дает Eurofighter преимущества в маневренности и скороподъемности, общеевропейский реактивный самолет имеет гораздо меньшую дальность полета, более высокие эксплуатационные расходы и гораздо более позднее внедрение радаров с электронным сканированием — спустя целых 18 лет после Rafale. Объявление о новом развертывании Eurofighter появилось всего через десять дней после того, как Королевские военно-воздушные силы Великобритании использовали этот класс истребителей для перехвата иранских беспилотников на Ближнем Востоке в рамках совместной операции по противовоздушной обороне с Соединенными Штатами, Францией, Израилем и Иорданией. Британские военные самолеты, переброшенные на постоянную совместную оперативную базу RAF в Акротири, с октября 2023 года также оказывают существенную поддержку продолжающимся военным действиям Израиля против группировок палестинских ополченцев посредством разведывательных полетов над сектором Газа, при этом сообщается, что истребители Eurofighter сыграли центральную роль в этих усилиях.
Общество Автор Марина Смирнова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. У «Ильюшина» за последние 30 лет на бумаге было много проектов, в том числе совместных с индусами, на транспортные самолеты разных грузоподъемностей. Возможно, сейчас достанут один из проектов и сделают его под ПД-8», - говорят эксперты. Сейчас Ил-212 находится на этапе формирования технического проекта. На каком этапе планирования переборщили с оптимизмом? На практике, впрочем, опыт подобной перестройки самолета был - созданный специально для Индии Ан-32. В результате грузоподъемность выросла с 5,6 до 6,7 тонн, но при этом было сделано увеличение тяговооруженности ради жарких высокогорных аэродромов у заказчика. Нет мирной перспективы Несмотря на то, что ОКБ Ильюшина сейчас ориентирована на армию, она реализует и гражданские проекты. Ил-212 не сможет в перспективе стать одним из них. Из военного, пусть даже легкого транспортника, не сделать самолет, который бы помог возродить малую авиацию в отдаленных регионах России. На гражданке «такая дура» точно не будет востребована, это прямо гарантировано», - говорит председатель Ассоциации МалАП Сергей Детенышев. Дело в том, что для гражданских целей это будет слишком дорого. На военных транспортниках перевозят технику. Гражданским не нужно перевозить столь тяжелые грузы. При этом он не слишком вместителен — бизнес вряд ли покроет расходы на регулярные перевозки даже недешевой компьютерной техники таким самолетом.
Это может произойти до конца года. О месте базирования аэродрома и планах сообщают «Известия» со ссылкой на источник в министерстве. Аэродром Тамбова расположен в нескольких километрах от города. Его ждет реконструкция, в результате которой будет значительно расширена инфраструктура, а аэродром можно будет назвать полноценным авиакластером.
Читайте также
- Пополнение в парке российской военно-транспортной авиации. Новости. Первый канал
- Речная работа: Днепровскую флотилию усилит авиация | Статьи | Известия
- МО: Тандем штурмовой и ударной авиации РФ поразил эшелон ВСУ под Удачным
- Военно-транспортная авиация. Текущее состояние, факты, эмоции
МО: Тандем штурмовой и ударной авиации РФ поразил эшелон ВСУ под Удачным
Действуя в интересах группировки войск «Центр», самолеты и вертолеты нанесли ракетно-бомбовые удары, уничтожив огневые средства, склады с боеприпасами, а также эшелон с вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачного». Новости Оренбурга» Губернатор вручил медали 117 военно-транспортному авиационному полку. Россия занялась восстановлением тяжелых транспортных самолетов Ан-124, которые долгое время находились на хранении, пишет MWM.
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
Истребители пятого поколения были развернуты для участия в операциях на Украине с обеих сторон с первых недель конфликта. Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа. Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно.
Последняя сейчас выступает главным оперативным "перевозчиком" в интересах всех силовых ведомств.
Такого количества рейсов с грузом на борту не было даже в советской ВТА за всю ее историю. Каждый день самолеты ВТА осуществляют рейсы по переброске сил и средств как по территории России, так и за ее пределами. Все это меняет традиционную модель использования военной авиации, приближая ее к модели коммерческой, когда самолет необходимо использовать по 8-12 часов каждый день, имея эффективную и оперативную инфраструктуру сервиса и ремонта. И здесь ВТА может и должна даже обязана! В советское время авиапарк ВТА включал самолеты четырех классов: легкие, средние, тяжелые и сверхтяжелые.
Подобный "разнобой" объяснялся не столько требованиями тактического характера или установками командования, сколько возможностями ВПК СССР, не всегда способного обеспечить выпуск авиадвигателей необходимой мощности. Сейчас во многом продолжают действовать шаблоны еще советской поры, но ситуация быстро меняется. Очевидно, что российская ВТА будет развиваться по пути унификации и сокращения классов используемых машин. Изменение модели ВПК и "выход на покой" ряда моделей самолетов заставляет задуматься о перспективном облике ВТА - и уже сейчас искать пусть паллиативные, но новые решения. Любой вариант реализуем Как известно, машины марки "Антонова" сейчас сходят с исторической сцены из-за отсутствия возможностей производства и устаревания машин.
В силу этого задачи легкой, средней и тяжелой авиации берет на себя новейший Ил-76МД-90A. Но есть задачи оперативной переброски сил и средств на необорудованные площадки на расстояние 1000-1500 км. Из-за своих габаритов и веса "семьдесят шестой" не всегда может выполнять в полном объеме подобные задачи. Поэтому необходимо решить, как закрывать данную нишу - концептуально и в виде практических решений здесь и сейчас. Какой из этих вариантов окажется оптимальным - вопрос пока открытый.
Главное, Россия располагает возможностями для реализации любого варианта из перечисленных выше. Открытым остается вопрос с созданием перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Важно понимать, что для транспортировки авиационной, ракетной и тяжелой техники сверхтяжелые военно-транспортные самолеты будут востребованы всегда.
Новости России Новости Тамбова и Тамбовской области До конца года в Тамбове появится полк военно-транспортной авиации Для его базирования будет серьезно расширена инфраструктура аэродрома, после чего он станет крупной авиационной базой. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на Минобороны. Задачей новой воинской части станет перевозка личного состава, десантирование боевой техники, а также обеспечение повседневных нужд войск.
Эксперты отмечают, что с пункта базирования в Тамбове самолеты смогут действовать на западном и южном стратегических направлениях. Аэродром Тамбова находится в нескольких километрах от города.
На вооружение ВВС России был принят в 2009 году. Может нести до 36 десантников, или 12 носилок с сопровождающими, или 4 т груза в кабине или на подвеске. Предназначен для повышения мобильности и эффективности десантных операций на водных акваториях, уничтожения бронированных надводных и наземных целей. Призван обеспечивать перевозку с корабля на берег и наоборот грузов и подразделений десанта, его огневую поддержку днем и ночью при различных погодных условиях. Построен на базе боевого противолодочного Ка-27, имеет два варианта применения: боевой и транспортный.
Кроме нее будут сформированы также армейский корпус, мотострелковая дивизия и бригада речных катеров. В основном действовать флотилия будет на Днепре и в Днепро-Бугском лимане, а займется тем же, что и ее предшественница в годы Великой Отечественной войны: будет вести борьбу с катерами противника, высаживать десант, создавать плацдармы, а возможно, и форсировать Днепр. На херсонском направлении боевики на моторных лодках и катерах переправлялись на российский берег в попытках захватить и удержать плацдарм. В селе Крынки Херсонской области им это сделать удалось. Несмотря на то что военного смысла в этом плацдарме не было, а боевики несли огромные потери от огня российских войск, они в течение длительного времени перебрасывали туда подкрепления. Российские артиллеристы и операторы дронов устроили настоящую охоту на лодки, которыми под Крынки переправляли личный состав.
Новости мира: военно-транспортный самолет разбился на Аляске
Азербайджан покупает итальянские военно-транспортные самолеты C-27J. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. Командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов доложил министру, что «сейчас существует два варианта комплектации — либо модернизированный Д-18Т, либо ПД-35». У нас всегда свежие военные новости, актуальная информация о реформе армии, военкоматах, военных представительствах, военной ипотеке, жилью военнослужащим, руководящие. самые актуальные и последние новости сегодня. Новости авиации.
«Есть возможности и мощности»: как в России намерены расширять парк военно-транспортной авиации
Просмотров: 785 Командованием военно-транспортной авиации в рамках контрольной проверки по итогам. Военно-транспортной авиации РФ исполнилось 90 лет. Пилоты военно-транспортной авиации обеспечивают группировки войск в СВО, доставляют грузы парашютным и посадочным способом на арктическую полярную станцию Барнео, ликвидируют природные пожары в России.
Новости авиации
Решение связано с тем, что власти республик Донбасса — ДНР и ЛНР — обратились к Москве с просьбой оказать им помощь в противостоянии агрессии киевского режима. Главными целями СВО являются демилитаризация и денацификация Украины. Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории.
Об этом сообщило «РИА Новости», ссылаясь на информированный источник. У самолёта от предшественника по максимуму сохранится бортовое оборудование и авионика, а также в общем и целом фюзеляж», — приводит агентство слова собеседника. Отмечается, что одновременно с этим самолёт получит турбореактивные двигатели ПД-8 вместо турбовинтовых ТВ-117С, будут переработаны крыло самолёта и шасси, установлены новые топливная и гидросистема. Источник также уточнил, что реактивные двигатели ПД-8 у Ил-212 будут установлены над крылом, как и у Ан-72, чтобы обеспечить эксплуатацию нового самолёта с неподготовленных полос и грунтовых аэродромов.
Дело в том, что в современных условиях одним из ключевых качеств Вооруженных сил становится их высокая мобильность, и обеспечить ее без задействования ВТА просто невозможно. Таким образом, возрождение 81-го военно-транспортного полка более чем объяснимо. Одновременно это событие, вкупе с большим количеством учений, предстоящих в ВС РФ в 2021 году, где ВТА, конечно, будет задействована на всю катушку, дает повод поговорить о перспективах развития российской Военно-транспортной авиации. Прежде всего определимся, для чего используется отечественная ВТА. На данный момент последняя предназначена для десантирования частей и подразделений ВДВ из состава оперативных или оперативно-тактических воздушных десантов, а также для доставки вооружения, боеприпасов и материальных средств войскам, действующим в тылу противника; обеспечения маневра авиационных соединений и частей; перевозки войск, вооружения, боеприпасов и материальных средств; эвакуации раненых и больных, участия в миротворческих операциях.
Часть сил Военно-транспортной авиации также может привлекаться к выполнению специальных задач. Россия, в силу текущих и перспективных вызовов, должна иметь возможность оперативной переброски своих сил быстрого реагирования, а также тяжелой техники в первую очередь - авиации, комплексов ПВО и РЭБ как по периметру своих границ, так и на более удаленные театры действий. ВТА здесь играет ключевую роль, особенно в редком классе сверхтяжелых транспортных самолетов. Неслучайно в середине января ВКС отработали одновременный взлет сразу шести машин такого класса Ан-124-100 "Руслан". Военные конфликты последних лет демонстрируют, что ключевым фактором успеха в них выступает возможность максимально быстрой и массированной доставки частей постоянной готовности из пункта их дислокации в район развертывания.
Военно-транспортная авиация, которая ранее являлась чем-то вроде инструмента чрезвычайных обстоятельств, в XXI веке стала основным инструментом оперативной переброски сил и средств. Согласно информации Минобороны РФ, средний налет на командира экипажа ВТА в 2015 году составил более 170 часов, на молодого летчика - более 200 часов, а общий налет ВТА превысил 50 тыс. Объемы, ритмичность, унификация Очевидно, что объемы, габариты и массированность перебрасываемых средствами ВТА грузов военного назначения растут, а время реагирования на полученные приказы - уменьшается. Наглядный пример - успешная и крайне оперативная переброска самолетами ВТА в Армению в ноябре минувшего года сил и средств, позволивших реализовать ввод российского миротворческого контингента в Нагорный Карабах. Между прочим, таким образом ВС РФ буквально за пару дней смогли выдвинуть в зону армяно-азербайджанского конфликта целую мотострелковую бригаду - совершенно невозможный результат для, скажем, 1990-х годов.
Еще один важный момент - в разы увеличивается и будет расти дальше ритмичность использования ВТА. Последняя сейчас выступает главным оперативным "перевозчиком" в интересах всех силовых ведомств. Такого количества рейсов с грузом на борту не было даже в советской ВТА за всю ее историю. Каждый день самолеты ВТА осуществляют рейсы по переброске сил и средств как по территории России, так и за ее пределами.
Ранее сообщалось, что российские силы в ночь на 27 апреля нанесли комбинированный удар по объектам на Украине. В частности, по сведениям "Военной хроники", под удар попали несколько украинских теплоэлектростанций ТЭС. Данные о повреждении ТЭС подтверждают и украинские источники.
Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
Наши транспортники в рамках борьбы с коронавирусом оперативно доставили медицинское оборудование в Италию, США и Сербию. Самолеты Ил-76 совершили десятки рейсов в Италию и Сербию, а до Америки, с двумя дозаправками в пути, долетел сверхтяжелый Ан-124. Воздушный флот ВТА: самолеты в строю и на подлете Сейчас на вооружении российской армии стоит порядка 250 единиц транспортных воздушных судов. Эти самолеты обычно делят на пять категорий, а основным показателем здесь выступает грузоподъемность: сверхтяжелые — Ан-124 более 120 тонн ; тяжелые — Ан-22, Ил-76МД-90А до 60 тонн и Ил-76МД до 48 тонн ; средние — Ан-12 20 тонн ; легкие — Ан-26 6 тонн и сверхлегкие — Ан-2 1,5 тонны. Несмотря на то что в общей массе все эти машины были созданы еще в советское время, считать устаревшим парк военно-транспортной авиации не вполне корректно.
Как отмечают эксперты, транспортный самолет — это скорее грузовик с такими ключевыми характеристиками, как грузоподъемность и надежность. Во всем мире считается, что жизненный цикл транспортников может достигать примерно 60 лет при своевременном проведении капитального ремонта. В 2014 году в России была запущена программа переоснащения военно-транспортной авиации: проводится ремонт стоящего на вооружении парка, поставляются новые машины. Параллельно ведутся работы по разработке новых воздушных судов.
Так, например, легкие Ан-26 должны заменить Ил-112В, а самый распространенный российский транспортник Ил-76 уже получил свою новую версию — Ил-76МД-90А. В советские годы только на этом предприятии серийно выпускались самолеты Ил-76. В 2012 году предприятие было переименовано в АО «Ташкентский механический завод», и сейчас там занимаются сборкой и ремонтом железнодорожных вагонов. Таким образом, фактически на территории нашей страны была создана компетенция по серийному производству тяжелых транспортников.
Его тяга на максимальном режиме доходит до 14,5 тонн для сравнения: старый Д-30КП2 «дотягивал» только до 12 тонн. Силовая установка ПС-90А-76 также соответствует требованиям к шуму и выбросу вредных веществ Международной организации гражданской авиации. Ил-76МД-90А обладает обновленной кабиной экипажа и усовершенствованной электроникой — на борту установлен пилотажно-навигационный комплекс «ПНПК-76».
Так что главная задача на сегодня — отремонтировать и поднять на крыло нелетающие борта, что тоже совсем непросто. Для примера можно привести объёмы выпуска военно-транспортных Ил-76МД-90А, которые в два раза меньше «Русланов», — в прошлом году сдали заказчику пять самолётов. И это считается успехом! В этом году пока два, но время ещё есть. На каждый самолёт надо минимум четыре работоспособные силовые установки Д-18Т плюс подменный двигатель. Ремонт крупных газотурбинных двигателей сродни их производству с нуля.
Так что самолёты привести в порядок очень даже возможно, но с движками сложности есть и будут. Про ПД-35 лучше всего сказал вице-премьер и министр промышленности и торговли Денис Мантуров: «К 2030 году должен появиться двигатель с рабочим названием ПД-35. Не факт, что тяга будет 35 тонн, это будет, скорее всего, меньше, тягой от 26 до 35 тонн. Мы в марте следующего года будем понимать более точно, в каком виде двигатель будет создаваться».
Аэродром там отремонтируют, не знаю, в каком он состоянии сейчас. Для западного и южного направлений будет нормально, что авиация будет базироваться в Тамбове.
Транспортные борта летают далеко, радиусы их действия большие. Военно-транспортная авиация играет особую роль в вооруженных силах. Так, в январе прошлого года она эвакуировала российских граждан из охваченного беспорядками Казахстана.
Ил-76МФ — удлиненная модификация Ил-76, длина фюзеляжа увеличена на 6,6 метра, приставка ЭЭ обозначает «экспериментальный экспортный». В такой модификации было построено всего три самолета, два из них принадлежат ВВС Египта, третий теперь — «Вагнеру». Самолет аналогичным образом направился из Ташкента в Кыргызстан. В данный момент оба самолета находятся в Кыргызстане, в аэропорту города Ош, вероятно, там их готовят к отправке в Африку.
По информации, полученной «Сотой», для осуществления перелета в Ош пилоты из Узбекистана были наняты «Вагнером». Предположительно, их также собираются продать ЦАР.
Военно-транспортная авиация. Текущее состояние, факты, эмоции
- Завод — производитель самолётов Ил-76 и Ту-204 переходит на круглосуточную работу
- Читайте также
- Сейчас на главной
- Прежние новости на эту тему
- МО: Тандем штурмовой и ударной авиации РФ поразил эшелон ВСУ под Удачным
- На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео): ИА «Кам 24»
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
О создании нового полка военно-транспортной авиации еще в марте сообщил министр обороны Сергей Шойгу. Военно-транспортная авиация играет особую роль в вооруженных силах. Так, в январе прошлого года она эвакуировала российских граждан из охваченного беспорядками Казахстана. Как сообщил «Новым известиям» авиаэксперт Павел Лукашевич, Ил-76 — это основная рабочая лошадка военно-транспортной авиации. В Национальном центре управления обороной РФ под руководством главы военного ведомства генерала армии Сергея Шойгу 23 апреля прошло заседание Коллегии Минобороны России. Новости международного сотрудничества. Военно-транспортной авиации РФ исполнилось 90 лет.
МО: Тандем штурмовой и ударной авиации РФ поразил эшелон ВСУ под Удачным
Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD». Подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 102-й, 106-й, 128-й бригад теробороны и 1-й бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области. Потери противника составили до 825-ти военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов. Слаженными действиями подразделений группировки войск «Днепр» нанесено поражение живой силе и технике пяти бригад ВСУ, бригады морской пехоты, трёх бригад теробороны, а также бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Малая Токмачка, Работино, Новоандреевка, Щербаки Запорожской области, Михайловка, Ивановка, Республиканец и Берислав Херсонской области. Противник потерял до 360-ти военнослужащих, боевую бронированную машину, 30 автомобилей и 20 орудий полевой артиллерии, в том числе восемь гаубиц М777 производства США.
Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing. К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76.
В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей. Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством. Кроме того, как пишет издание «Новые ведомости», в ходе проверок, инициированных «Ростехом» и Объединённой авиастроительной корпорацией были обнаружены документы, где руководство ходатайствует о возврате экспортного НДС на обычный счёт организации. Это прямое нарушение налогового законодательства. Хорошей иллюстрацией коррупционности предприятия стали массовые закупки элитного алкоголя — за спиртное, общей стоимостью в 18 млн рублей, предприятие платило деньгами Минобороны Как говорят опрошенные эксперты, опрошенные Readovka, — Грудинин пришел на это место по протекции и назначению вице-мэра Юрия Борисова, который курирует сферу ВПК.
Именно Борисов снял Рогозина-младшего в 2019 году с поста гендиректора ПАО «Ил» и назначил вместо него Грудинина, в качестве своей креатуры.
Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. По данным ведомства, средствами ПВО в течение суток были сбиты 193 украинских беспилотника, два реактивных снаряда системы залпового огня "Ольха", три авиационные управляемые бомбы "Hammer" производства Франции. Противник потерял: "Юг"Подразделения "Южной" группировки войск улучшили положение по переднему краю и нанесли поражение формированиям ВСУ в районах н.
Открытым остается вопрос с созданием перспективного сверхтяжелого военно-транспортного самолета. Важно понимать, что для транспортировки авиационной, ракетной и тяжелой техники сверхтяжелые военно-транспортные самолеты будут востребованы всегда. В то же время Ил-76 имеет ограничения по дальности, грузоподъемности и габаритам транспортной кабины, а сверхудачный проект Ан-124 был "сбит на взлете" распадом СССР. В России неоднократно поднимался вопрос о возобновлении производства "Русланов" на отечественных мощностях, но следует понимать, что усилия по воссозданию производства Ан-124 по времени и ресурсам фактически равны трудозатратам на создание новой машины.
При этом у РФ для "Русланов" нет двигателей, которые раньше производились на Украине и не производятся сейчас в силу потери украинцами технологий производства. Словом, рациональность воссоздания производства в России "Русланов" вызывает понятные сомнения у специалистов. Не лучше ли направить имеющиеся ресурсы на разработку машины уже нового поколения - перспективного авиационного комплекса Военно-транспортной авиации ПАК ВТА? Напомним, что в 2021 году запланировано начало опытно-конструкторских работ и строительство прототипа ПАК ВТА, способного перевозить 80 тонн груза на 5 тысяч км. Принципиально важно, чтобы итоговый вариант ПАК ВТА учитывал все акценты развития ВС РФ, включая возможность переброски новыми "сверхтяжами" на большие расстояния как уже находящихся на вооружении, так и перспективных образцов военной техники. Самого пристального внимания заслуживает и ниша, занимаемая в ВТА линейкой "семьдесят шестых". Ил-76МД-90А сейчас в России является единственным серийно выпускаемым тяжелым военно-транспортным самолетом. Это очень удачная и универсальная машина, которая будет решать множество задач на протяжении ближайших 50 лет.
Но, учитывая большие сроки разработки двигателей, уже сейчас необходимо думать о ее преемнике. Причем думать не просто как об отдельном новом самолете, а как о части единой концепции ВТА. Выбор направления развития Раз уж мы упомянули двигатели, то нельзя не отметить, что вопрос об их производстве для ВТА крайне актуален. Эти двигатели устанавливаются на линейку Ил-76. Для машин сверхтяжелого класса серийно выпускаемого двигателя у нас пока нет. Нет и линейки пошедших в серию турбовинтовых двигателей более низкой мощности. Впрочем, имеется проект российского перспективного двухконтурного турбовентиляторного двигателя сверхбольшой тяги ПД-35, завершить работы над которым планируется в 2025 году.