Подводные силы ВМФ России усилят четырьмя субмаринами в 2024 году.
Новости по теме: ВМС России
ВМС: Украинские войска вывели из строя около трети российского флота | Новости России и мира. |
Миф о непобедимости почти разрушен. Что осталось от Черноморского флота России? | Пресс-центр. Новости. |
Главкомат ВМФ России предложил утилизировать аварийную субмарину «Нерпа» - МК | "В рамках визита в Китайскую Народную Республику главнокомандующий ВМФ России адмирал Александр Моисеев посетил борт эсминца и подводной лодки ВМС НОАК. |
Командование ВМС Франции: Российский флот устал
Все новости с меткой ВМС РФ за сегодня и 2016 год. Новости и экспертная аналитика российского и зарубежного ВМФ. Факты о строительстве авианосцев, фрегатов, катеров, дизельных и атомных подлодок, а также любых новинок. ВКС РФ разнесли последний боевой корабль Украины «Юрий Олефиренко». Трехзвездочный адмирал ВМС США обсуждает миссию по пресечению нападений хуситов на Красном море. Сегодняшние новости ВМФ России.
ВМС России
Спущен на воду атомный подводный крейсер «Александр Третий». А его собрат по проекту «Генералиссимус Суворов» отныне несет Андреевский флаг. Обе субмарины развивают под водой скорость свыше 50 километров в час и вооружены каждая 16-ю баллистическими ракетами «Булава». Это качественно другая мощь морской части наших ядерных сил.
России отошла большая часть плавсредств в акваториях Черного, Каспийского и Балтийского морей. При этом Черноморский флот Россия и Украина делили вплоть до 1997 года. Структура ВМФ России включает надводный и подводный флот, береговые войска, морскую авиацию и отряды специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами.
Планы по созданию этого пункта появились более десяти лет назад, но только сейчас проект будет реализован. Благодаря этому Россия сможет не только рассредоточить свои корабли и усилить безопасность двух стран, но и решать другие задачи в черноморской акватории.
ВМФ России подчиняется Министерству обороны. России отошла большая часть плавсредств в акваториях Черного, Каспийского и Балтийского морей. При этом Черноморский флот Россия и Украина делили вплоть до 1997 года.
ВМС России
Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством. Взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика. Огромную роль сотрудничество на море играет в вопросах ликвидации гуманитарных катастроф, а также в сфере поиска и спасения.
Затем в нескольких западных изданиях появилась версия о том, что взорвать газопроводы могла некая проукраинская группировка. Также СМИ утверждали, что «спонсором» диверсий якобы стал некий состоятельный украинец, который проявил «частную инициативу» и не связан с властями Украины. Президент РФ Владимир Путин назвал эту версию «полной чушью» и заявил, что речь идет о теракте, совершенном на государственном уровне.
Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством. Взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика. Огромную роль сотрудничество на море играет в вопросах ликвидации гуманитарных катастроф, а также в сфере поиска и спасения.
Участники форума обсудили мероприятия, прошедшие в рамках симпозиума после его 18-го собрания, определили направления сотрудничества на перспективу. В своем выступлении он отметил, что «сегодня возрастает актуальность выполнения Конвенции ООН по Морскому праву 1982 года, заключения между государствами и выполнения двусторонних соглашений о предотвращении инцидентов на море. Актуально и развитие международного сотрудничества в области борьбы с морским пиратством». Главком ВМФ России подчеркнул, что «взаимодействие между флотами государств в Мировом океане позволяет добиваться конкретных результатов в области обеспечения безопасности судоходства и пресечения наркотрафика.
ВМФ РОССИИ
Французские адмиралы считают, что флот России немного устал. самые актуальные и последние новости сегодня. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. Новости России и мира. Адмирал Моисеев назначен врио главкома ВМФ России. Последние новости и актуальная информация о Военно-морском флоте России — на сайте RT.
ВМС России
Россия в этом году увеличит военно-морской флот на 30 кораблей. 22.04.2024 (18:00) Главком ВМФ России принял участие в церемонии открытия Симпозиума ВМС стран западной части Тихого океана в Китае В Симпозиуме участвуют более 180. — Руководство ВМС реализует множество инициатив по устранению других факторов, вызывающих задержки технического обслуживания, но решить проблему пока не удается».
Новости флота
И, разумеется, специальная военная операция России на Украине. Экономическая значимость региона обусловлена развивающейся торговлей и проходящими здесь морскими путями — как традиционными, так и проектируемыми. Наличием здесь нефтяных и газовых месторождений и стратегических газопроводов, а также значительными масштабами рыбного промысла. Наибольшее военно-политическое значение для стран Европы, Ближнего и Среднего Востока Черноморский регион имеет из-за своего географического положения. Вместе с тем особенности захода в акваторию, ее «закрытость» и юридический статус Черного моря позволяют ограничивать проход здесь военно-морских судов государств, к нему не прилегающих. Иначе говоря, по Конвенции Монтрё через проливы Босфор и Дарданеллы не могут беспрепятственно проходить крупные корабли военно-морских сил посторонних государств.
При этом у Грузии нет военно-морских сил — после «войны 08. Наиболее активно свой ВМФ обновляет Россия. В период с 2014 года было поставлено более 30 новейших боевых кораблей и катеров, включая и несущие крылатые ракеты средней дальности типа «Калибр». В их числе три фрегата проект 11356 , три малых ракетных корабля проект 21631 , два патрульных корабля проект 22160 , шесть подводных лодок проект 636. А также новые многоцелевые истребители Су-30СМ и многое другое, включая противодиверсионные, десантные катера и суда поддержки, сухопутные средства противодействия и береговые комплексы противокорабельных ракет ПКР.
При этом процесс модернизации происходит в условиях санкционного давления со стороны стран Европы и США. Наивысшей ценностью для флота любого государства мира выступает хорошо подготовленный и мотивированный офицер. Фото Владимира Карнозова Черноморский флот ЧФ Российской Федерации занял положение доминирующей силы, которая не только контролирует бассейн Черного моря, но и представляется серьезной силой в восточной части Средиземного моря. Воссоединение Крыма и России в 2014 году позволило усовершенствовать и развить хорошо организованную и разветвленную систему базирования береговых и морских подразделений, которая обеспечивает контроль над большей частью Черноморского бассейна. Это событие также позволило снять ограничения, которые Украина накладывала на обновление ЧФ: с 2014 года Россия более не обязана согласовывать его с Украиной как с государством.
До того все изменения в составе Черноморского флота регламентировались приложением к Киевским соглашениям от 1997 года и Харьковскими соглашениями от 2010 года, которые не позволяли обновлять боевой состав без согласования с Украиной.
Также в Минобороны РФ отметили, что после теракта, произошедшего на «Северном потоке — 1» и «Северном потоке — 2», Вооруженные силы РФ осуществляют мероприятия по защите подобных объектов. Диверсия на газопроводах «Северный поток» произошла в конце сентября 2022 года.
Позже известный американский журналист Сеймур Херш опубликовал статью, в которой обвинил власти США в причастности к подрыву.
Судьба многих стран и их обитателей самым тесным и неразрывным образом связана с морем — торговлей, морским транспортом, военным флотом и заморскими завоеваниями. Уже к XIX веку морские коммуникации сформировали многонациональные общества многих колоний и независимых государств, а также стали одним из определяющих факторов развития мировой экономики. Позднее в жестоких сражениях двух мировых войн сошлись сильнейшие военно-морские флоты мира — британский, немецкий, французский, американский, японский, российский и другие. С развитием судостроения и мореплавания, продолжавшимся в течение многих столетий, военные корабли постепенно становились все более важным видом вооружения, а подчас и непременным условием успешного ведения войны.
Это вид вооружённых сил, действующий на морях и в других водоемах например, Рабоче-крестьянский Красный флот, Военно-морской флот Российской Федерации. С развитием ВМС и увеличением их численности слово флот стало также употребляться для обозначения той или иной части военно-морских сил государства например, Флот открытого моря , в частности оперативно-стратегического объединениявоенно-морских сил например, Балтийский флот, 6-й флот США. Флот России, США и других армий мира.
Новости по метке «ВМС РФ»
Но эти планы могут быть отложены на неопределенный срок по причине испытываемых Турцией экономических трудностей. Несмотря на внушительный корабельный состав и достаточно высокие затраты на оборону, Турция вовсе не может похвастаться благоприятными условиями по части безопасности. На юге и юго-востоке от нее разворачивается масштабный конфликт в Сирии и Ираке, на севере — конфликт в Донбассе и Восточной Украине. Никуда не делись и вялотекущие территориальные разногласия Турции с Грецией в восточной части Средиземного моря. Важнейшим фактором, ослабляющим турецкую оборону и ее ВМС, представляется географическое положение. Практически вся территория Турции окружена морем — и военное прикрытие всей протяженности морских границ не представляется возможным. Другими словами, существующие ВМС Турции не в состоянии держать оборону по всему периметру морских границ.
Несмотря на значительные судостроительные и судоремонтные мощности, корабельный состав Военно-морских сил Украины со временем все больше изнашивался. А число кораблей, принятых на вооружение после обретения страной независимости, было откровенно мизерным. Несмотря на то что Россией были переданы Украине некоторые боевые единицы, на практике ВМС Украины лишились практически всех основных компонентов своей боеспособности. Амбициозная программа качественного обновления ВМС Украины не была выполнена в силу неоднократной смены руководства, постоянных кадровых изменений, отсутствия производственных компетенций и инициативы со стороны военного руководства. А главное — в силу хронического недофинансирования. Было заморожено строительство корвета проекта 58250, даже не начато строительство ракетных катеров типа «Лань».
Не были закуплены ни минно-тральные корабли, ни малые подводные лодки. Единственным пополнением боевого состава ВМС Украины стали малые бронированные речные катера «Гюрза-М» однако мореходность катеров, состояние вооружения, динамические характеристики и бронирование вызывали вопросы , а также десантно-штурмовые катера «Кентавр» и старые американские патрульные корабли типа «Айленд». После начала специальной военной операции в 2022—2023 годах были уничтожены все крупные корабли ВМС Украины. Теоретически потребность в обновлении флота можно удовлетворить не только постройкой собственных кораблей, но и их покупкой за рубежом.
Кадрами третьего совместного патруля и совместных противолодочных учений поделилось Минобороны. Боевые суда двух стран миновали Японское море, пролив Лаперуза, Охотское море, Камчатский пролив и отработали тактическое маневрирование, провели тренировки по связи и посадку и взлет вертолетов с палуб кораблей. Совместный патруль уже прошел в общей сложности более 2300 морских миль.
Сокерину, бывшему командующему авиацией ВВС и ПВО Балтийского флота, служившего в советские времена на Северном флоте, где и произошли описываемые события. А тема «Окно» — это разрабатывавшаяся в ВМФ СССР технология, позволяющая самолётам осуществлять радиолокационный поиск находящихся в погруженном подводном положении подводных лодок по образуемым ими при движении возмущениям надводной среды РЛС засекает как бы "следы" на поверхности воды, которые оставляет идущая в глубине подлодка. Описанные в цитате события произошли в 1988-м году, в конце холодной войны. Американцы, судя по их активности и тому, как с конца 80-х годов действовала их противолодочная авиация, опередили СССР и массово внедрили эту технологию в конструкцию своих базовых патрульных самолётов. И именно этим во многом объясняется та феноменальная эффективность их поисковых действий, которую описал генерал-лейтенант Сокерин. Более того, есть признаки, что с начала 90-х годов, американцы овладели методами обнаружения подводных лодок, скрывающихся подо льдом. Один из «отцов» темы «Окно», лётчик-противолодочник с Тихоокеанского флота, Александр Семёнов утверждал это прямым текстом. К сожалению, Семёнов перебежал на сторону Украины и теперь служит у вероятного противника. Остаётся только порадоваться, что ему там не к чему приложить свои знания и опыт. И это, увы, не фантастика; в подтверждение того, что в своё время говорил Семёнов, стоит привести цитату ещё одного офицера ВМФ, опытнейшего противолодочника, командира противолодочного корабля, капитана первого ранга А. Солдатенкова: …мой друг Серёга, командир противолодочного вертолёта КА-25 Северного флота корабельного базирования, совершал очередной тренировочный полёт над ледовым полем. Он неоднократно жаловался своей любимой жене, что при полётах над ледовыми полями штатные светофильтры шлемов пилотов ВМФ недостаточно защищают зрение от сверхяркоотражающей поверхности льда. Любимая жена предприняла невероятные усилия, но ко дню рождения Серёга получил поляризационные светозащитные очки французского производства, которыми пользовались пилоты Канадских Арктических Авиалиний Air North. Вот летит он в этих очках над сплошным ледовым полем и визуально обнаруживает контрастную относительно всего остального белого поля окружность очень большого диаметра. Вроде бы не понять, что за оптическое явление. Остекление кабины поляризует свет, светофильтр шлема вносит свою лепту в поляризацию, плюс импортные светозащитные очки. Но вдруг почти в центре гигантской окружности взламывается лёд и показывается рубка нашей атомной подводной лодки! То есть гигантская масса металла от 6000 до 33800 тонн совершает вертикальные колебания по глубине, а вместе с массой колеблется и её гравитационное поле. Часть гравитационного поля корпуса подводного корабля, с регистрируемой измерительными приборами напряжённостью, выходит на поверхность воды, на границу двух сред — воды и воздуха. Помним и о волнении на поверхности. Вот эта часть гравитационного поля, на каком-то одинаковом уровне своей напряжённости вступает в резонансное взаимодействие с приповерхностными слоями морской воды и воздуха. Взаимодействие производит ориентирование солевых доменов в верхних слоях воды и воздуха как известно у поверхности воды в воздухе высокая концентрация солёных водяных капель , что ведёт к суммированию своеобразной модуляции напряжённости их электрических полей. Отсюда кольцевая или эллиптическая форма фигур на экранах РЛС. А уже взаимодействие суммированных электрических полей с электромагнитным полем от антенн радиолокационных станций поглощение или отражение ведёт к появлению кольцевых или эллиптических эффектов на экранах радиолокационных станций. У оппонентов возникает вопрос: почему кольцевой эффект не обнаруживается вокруг крупных надводных судов или кораблей? Они ведь тоже обладают гравитационным полем? И в этих объёмах не возникает условий для резонансного взаимодействия с электромагнитным полем поисковых РЛС, тем более, если они любого иного частотного диапазона. Для надводных кораблей и судов эффект может наблюдаться кратковременно при их потоплении гибели. Частным случаем проявления кольцевого эффекта можно считать изменение поляризации солнечного света, отражённого от ледового покрова, что и наблюдал мой друг Серёга во время одного из своих полётов надо льдами через поляризационные пилотские очки. Лёд при всей его твёрдости имеет в своём составе незамерзающие круто солёные вкрапления, на которые и воздействует гравитационное поле подводной лодки, находящейся подо льдом. Сложив всё вышесказанное, приходится признать: возможность засечь подводную лодку с помощью средств радиолокационного и оптико-электронного наблюдения за поверхностью воды или льда — это реальность. И эта реальность, к сожалению, полностью отрицается современной отечественной военно-морской стратегией. Мы делаем ставку на подводные лодки, игнорируя тот факт, что противолодочные самолёты вероятного противника «видят» их и под водой, и, возможно, подо льдом. Не на всех режимах, конечно, и не всегда, да и район поиска надо как-то выбрать, но сам факт существования такой возможности должен был заставить командование ВМФ в корне пересмотреть свои подходы к военному строительству, в частности, к обеспечению боевых служб ПЛ, их поддержке надводными кораблями и авиацией, включая корабельную. На практике же всё было и остаётся абсолютно не так. Факт того, что наши подводные лодки крайне уязвимы перед базовой противолодочной авиацией противника в ходе военного строительстве в целом не учитывается. Факты того, что лодки противника превосходит наши ПЛ в скрытности, дальности обнаружения и тактико-технических характеристиках торпедного оружия — тоже. Так ради чего огромные государственные средства тратятся на подплав? Ради того, чтобы потом его быстро утопили, с потерей тысяч моряков и гигантских средств? Ситуация становится просто жутковатой в приложении её к морской компоненте СЯС. Именно подлодки с баллистическими ракетами являются самым скрытным компонентом наших ядерных сил и единственными носителями ядерного оружия, которые в теории можно спрятать от противника. Некоторое время назад американцы, хранящие поистине могильное молчание по поводу своих достижений в противолодочном поиске, начали всё же рассекречивать материалы, касающиеся этой тематики. Из доклада видно, что впервые американцы обнаружили феномен остаточного следа на поверхности, заметного в радиолокационном диапазоне, ещё во времена Второй мировой войны. И только к 1975 году пришли к консенсусу о том, что эффект есть, и может быть использован. А ещё через тринадцать лет был тот самый разведывательный вылет «Ориона»… В теории, опять же, морская авиация и надводные корабли должны были бы сработать как щит для ударных подлодок, дав им возможность развернуться в относительной безопасности как от вражеских самолётов, так и от вражеских подлодок, но увы, с надводными кораблями и морской авиацией у нас ситуация ещё хуже, чем с подводными лодками, и помочь лодкам они никак не могут. ВМФ СССР имел первоклассную ударную авиацию берегового базирования — Морскую ракетоносную авиацию, вооружённую самолётами Ту-16, Ту-22 и Ту-22М разных модификаций, способных нести противокорабельные крылатые ракеты — как сверхзвуковые, так и дозвуковые. Чуть позже к ним добавились ракетоносные Ту-95К-22 — «длинная рука» ВМФ, способные наносить удары по надводным кораблям над любой точкой Мирового океана. Их дальность и качества БРЭО делали их поистине глобальным оружием хотя и не лишённым недостатков. Разведывательная авиация тоже была на высочайшем уровне. А вот в части противолодочной авиации у СССР был провал — прицельно-поисковые системы самолётов не обеспечивали надёжный поиск иностранных подлодок, хотя обнаружений авиация давала всё же немало. Упомянутая выше тема «Окно» могла изменить ситуацию, но увы, её практические результаты были получены непосредственно перед развалом СССР, и после него новые способы поиска получили самое минимальное развитие. Береговая штурмовая авиация была неплоха, а вот истребительная авиация ВМФ испытывала нехватку современных самолётов. Но даже эти противоречивые достижения в морской авиации были полностью утрачены после развала СССР. Сократился в разы состав противолодочной авиации, причём, что самое неприятное, за все постсоветские годы толком ничего не было сделано по созданию нового самолёта на замену старичкам Бе-12, Ту-142М и Ил-38. Модернизация Ил-38 в вариант 38Н с комплексом «Новелла» — это полумера, с весьма ограниченной эффективностью, да и темпы модернизации самолётов просто удручают. Фактически не будет преувеличением сказать, что у нас попросту нет противолодочной авиации. И это в условиях, когда совокупная численность современных подлодок у США и их союзников переваливает далеко за сотню.
Из Волгограда поезд будет уходить в 7:20 и прибывать в Симферополь на следующий день в 8:50», — отметили в компании, предупредив, что на маршруте в отдельные дни могут быть незначительные отклонения от графика. Маршрут поезда будет проходить с традиционными остановками на территории полуострова — в Керчи, Багерово, Семи Колодезях, Владиславовке и Джанкое. На материковой части состав будет следовать через Тамань, Краснодар и Сальск Ростовской области. Пассажиры поезда смогут купить билеты как в плацкартные вагоны класса 3Э и 3Б , так и в купейные класса 2К и 2Ф.