Новости улыбка радуги мобильный аукцион

Новости от магазина "Улыбка радуги". Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Полицейские задержали двух молодых людей по подозрению в краже из магазина «Улыбка радуги».

Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона

«Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». После продажи «Улыбки радуги» Дмитрием Костыгиным и Августом Мейером компания начинает вбирать в себя дочерние структуры. Эта компания на 37,5% принадлежит совладельцу магазинов «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру, которого арестовали в декабре 2021 года по делу о. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей. Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги».

Улыбка радуги мобильный аукцион

Когда закрылись торговые комплексы, сотрудники магазинов стали подключаться к «Мобильному аукциону», чтобы не ждать, пока ТЦ снова заработают. Позже к платформе стали подключаться продавцы и укладчики во всех регионах. К концу 2020 года, спустя год после запуска «Мобильного аукциона», количество заявок в день возросло в среднем до 1350. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион». Помимо прочего это позволяет им в случае переезда в другой регион оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Так, в апреле 2021 года платформа стала доступна работникам Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге, а с 1 ноября площадкой смогут пользоваться и на складе в Казани. Общее количество заявок в нашей WFM-системе уже превысило 1 млн, что подтверждает востребованность новой модели управления для эффективного построения гибких графиков для работников нашей розничной сети», — отметила директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова.

Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах. Транснациональным брендам, ушедшим с рынка, мы активно ищем замену и уже ведем переговоры с новыми поставщиками из России и зарубежных стран, преимущественно из Азии. Впрочем, практически во всех категориях альтернативы давно есть, в том числе под нашими собственными торговыми марками. Сейчас в «Улыбке радуги» 60 СТМ.

В конце 2021 г. В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда. Для сотрудников использование системы позволяет управлять своим доходом.

Многие еще и отменили в России традиционные маркетинговые активности, за счет которых мы раньше могли делать покупателям особенно привлекательные предложения. Это сильно повлияло на работу наших магазинов. Глазами людей Около двух недель мы сохраняли цены на прежнем уровне, надеясь, что всё станет как раньше. К сожалению, этого не случилось. Внешняя ситуация накалялась, и мы получали от партнеров всё новые уведомления об увеличении стоимости их продукции. Цены росли постепенно, что давало людям возможность приобрести нужные им товары ненамного дороже. Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей.

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

Также в разделе можно увидеть количество подарков для детей сотрудника возрастом от 0 до 14 лет. Если вы обнаружили, что количество ваших детей в разделе отображается некорректно, передайте оригинал свидетельства о рождении в отдел кадров вашего региона. Это можно сделать через директора магазина. Когда отдел кадров подгрузит документы в систему, количество подарков изменится автоматически. Выдача подарков начнется с середины декабря 2022 года.

До этого времени просим вас ознакомиться с разделом, проверить корректность работы и предоставленной информации. По техническим вопросам, связанным с работой нового раздела - не открывается раздел, не видно информацию, не работают кнопки и т. По вопросам отправки Новогодних подарков, составу подарков, других организационных вопросов, пишите на почту Куприяновой Ладе lkupriyanova tdera.

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте. Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети.

Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте.

Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети. А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги».

В разделе учтены подарки двух категорий: «Подарок сотруднику» - индивидуальный подарок каждому сотруднику от компании; «Детский подарок» - для детей сотрудников от 0 до 14 лет. По мере выдачи подарков директору магазина необходимо отмечать выдачу в разделе Мобильного аукциона. Для этого нужно будет нажать кнопку «выдать» напротив ФИО сотрудника, которому директор передал подарок, и информация запишется в системе. Сейчас кнопка «выдать» не работает. Функция станет активной, когда новогодние подарки поступят в магазин.

Обратите внимание: в списке сотрудников вы увидите только мобильных сотрудников. Подарки для штатных сотрудников и сотрудников службы сервиса тоже поступят в магазин, но вы не увидите их в разделе Мобильного аукциона; количество детей сотрудников определяется на основе представленных в отдел кадров вашего региона свидетельств о рождении на каждого ребенка. Если вы обнаружили, что количество детей у вашего сотрудника в разделе отображается некорректно, попросите сотрудника принести оригинал свидетельство о рождении и предоставьте скан документа в отдел персонала; доступ в Мобильный аукцион осуществляется только с рабочего компьютера.

В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»

«Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги». «Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. Улыбка радуги мобильный аукцион. Улыбка радуги мобильный аукцион.

WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок

В начале октября количество заявок, созданных персоналом «Улыбки радуги» в «Мобильном аукционе», достигло 1 000 000. Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Новости компании Улыбка радуги. WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» – новый онлайн-сервис для персонала.

WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок

Персонал Федеральная сеть магазинов «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятельно выбирать удобные место и график работы. В 2021 году сервис стал доступен сотрудникам во всех регионах России и позволил удвоить количество рабочих мест в сети. В компании объяснили: «Рынок труда в 2020 году существенно трансформировался. Гибкая занятость и удаленная работа стали новой реальностью. Сеть магазинов "Улыбка радуги" оценила актуальные HR-тренды и разработала инновационное решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» — специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью». Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов.

Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте.

Премия «Актион HR-Awards» призвана добиться общественного признания профессиональных успехов HR-отделов и их руководителей, повысить престиж профессии, распространить лучшие практики HR-отделов, объединить профессиональное сообщество. В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу. Мы знаем: соискателям важно, чтобы трудоустройство проходило максимально комфортно, а рабочие процессы были удобными и понятными.

Сейчас кнопка «выдать» не работает. Функция станет активной, когда новогодние подарки поступят в магазин. Обратите внимание: в списке сотрудников вы увидите только мобильных сотрудников.

Подарки для штатных сотрудников и сотрудников службы сервиса тоже поступят в магазин, но вы не увидите их в разделе Мобильного аукциона; количество детей сотрудников определяется на основе представленных в отдел кадров вашего региона свидетельств о рождении на каждого ребенка. Если вы обнаружили, что количество детей у вашего сотрудника в разделе отображается некорректно, попросите сотрудника принести оригинал свидетельство о рождении и предоставьте скан документа в отдел персонала; доступ в Мобильный аукцион осуществляется только с рабочего компьютера. Для мобильного сотрудника: Мобильный сотрудник увидит номер и адрес магазина, в котором можно будет забрать новогодний подарок от компании. Номер магазина определяется на основе предпочтений сотрудника в выборе рабочих смен. До 30 ноября каждый сотрудник может изменить магазин и выбрать тот, в котором удобно будет забрать подарок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий