АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Отзывы владельцев Hyundai Tucson помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. Например, расход дизеля объемом 2 л Hyundai Tucson составляет 6,3 л на 100 км дороги в смешанном цикле, а 2-литровый бензиновый Туссан требует уже 8,4 л на 100 км.
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Вот это внешность… Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм 4500х1865х1650 мм. Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше. А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора.
Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! Интересно, будет ли это работать?
Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя.
Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной.
Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же. При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать.
Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям. Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу в топовых комплектациях она светится полностью , вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло.
Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же? Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими. Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым.
Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать. А возникают ли такие же чувства при попадании в салон?
Ассистент удержания автомобиля в полосе движения LKA. Интеллектуальный круиз-контроль. Система автоматического торможения перед препятствием спереди. Система мониторинга слепых зон.
Система слежения за состоянием водителя. Надо ли упоминать о 19-дюймовых легкосплавных дисках, отделке передней панели искусственной кожей, панорамной крыше с люком и других фишках, которые позволяют почувствовать себя в престижном дорогом автомобиле. Хорошая проходимость Проходимость понятие относительное, и одно лишь наличие полного привода не превращает автомобиль во внедорожник. Это нужно чётко понимать, приобретая городской кроссовер.
Хотя дорожный просвет под порогами Туссана составляет 260—270 мм, а под передним бампером 235 мм, ориентироваться на это не стоит.
Цены грели, ну и дилеры были "голодными", умасливали допами после вынужденного карантина. За сравнимые деньги Kia давала больше плюшек, но что-то вот не легла душа к Спортейджу. Внешне, да и по салону мне больше понравился Туссан.
И хотя наличие версии с турбомотором и «роботом» может быть хорошим имиджевым решением, на деле такая связка оказывается не самым приятным в ежедневном общении вариантом. Да и к тому же те, кто готов жить с таким сочетанием агрегатов, уже давно рассекают на «немцах».
Лично я всегда был против рационального подхода к выбору автомобиля. Поэтому Hyundai Tucson — не мое. Я предпочту доплатить, но взять что-то повеселее, что будет радовать глаз и дарить мало-мальский кайф от вождения. А «Тушканчик» — хорош, но слишком строг, и я ему желаю стать чуточку эмоциональнее, хотя бы к следующему поколению, и бороться за продажи наравне с «Тигуаном». Hyundai Tucson.
Новый туссан правда так хорош как его хвалят?
По прайсу Hyundai Tucson в моей комплектации стоил 1 739 000 рублей. Объявления о продаже Форум по Hyundai Tucson IV. hyundai_tucson_ Как видите, подержанный Tucson можно рекомендовать к покупке.
Новый туссан правда так хорош как его хвалят?
Но как минимум ехать становилось веселее. Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса. А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой.
А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит. Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!
Сколько все это стоит? Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.
Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом любым, кроме белого будет стоить чуть более трех миллионов рублей. Итог Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке.
Покупатели могут выбрать из четырёх цветовых решений: чёрный, светло-серый тёмно-синий для версии Visioner. В топовых комплектациях модели есть возможность установить панорамный люк в качестве дополнительной опции. За атмосферу во время поездки отвечают светодиодная подсветка с 64 цветами на выбор и аудиосистема Hi-класса от американского производителя Krell. Технические характеристики популярного кроссовера от «Хендай» Четвёртое поколение «Хендай Туссан» имеет несущий кузов и строится на основе новой платформы N3. Автомобиль получил модернизированную подвеску, дополнительную защиту днища, двигателя и картера. Габариты автомобиля таковы: длина 4630 мм, ширина 1865 мм, высота 1665 мм. Колёсная база насчитывает 2755 мм, а значение клиренса колеблется в пределах от 170 до 195 мм. Несмотря на то что Tucson — городской автомобиль, у него отличная геометрическая проходимость. Багажник объёмом 531 л способен увеличиться до 1903 л, если сложить спинки сидений заднего ряда. Моторная гамма «Хендай Туссан» включает в себя два бензиновых и один дизельный двигатель: Бензиновый агрегат Smartstream G 2.
Мотор объемом 2,0 л имеет распределенный впрыск, может работать на бензине АИ-92 и выдает 150 л. Такие кроссоверы могут иметь шестиступенчатую «механику» или классический шестиступенчатый «автомат», причем обе коробки передач агрегатируются как с передним, так и с полным приводом с муфтой на задней оси. Версия с «автоматом» и трансмиссией 4х4 может разогнаться до «сотни» за 11,6 с. Сразу же в продаже появятся и кроссоверы с турбодизелем D4HD объемом 2,0 л, который развивает 186 л.
Это еще одна из черт некоторых «премиумов», но в Hyundai пошли еще дальше не оставив даже поворотной шайбы. Есть кнопки D, N, R и P. Реагируют они не очень шустро, потому от быстрых маневров в ограниченном пространстве придется отвыкать. Впрочем, для этого есть и автопарковщик, причем с дистанционным управлением. При том что руль позволяет это делать без всяких проблем. На малых скоростях, в городе, он почти невесомый. На скорости — налитой и точный. И что самое главное, автомобиль прекрасно держит колейность, а если точнее, практически ее не замечает. А еще новый Tucson совершенно не «валится» в поворотах, даже быстрых и разнонаправленных, но не очень любит неровности. Это, скорее, недостаток низкопрофильных шин, которые в базовых версиях идут с более высоким профилем. Но тут уж придется выбирать между красотой и комфортом. Самое «вкусное» в нашей версии — двигатель. Старт с места очень напористый и даже быстрые переключения АКП в целях экономии топлива едва ли сказываются на динамике. Но как и всякий турбодизель корейский Smartstream имеет особенность: после предельно дозволенных и немного превышенных на наших дорогах скоростей весь его напор ослабевает. Опять же, успешности и безопасности этого маневра поспособствуют и системы обзора слепых зон справа и слева. Камеры заднего вида во внешних зеркалах проецируют на приборный дисплей картинку и предупреждают о том, если полоса занята. Подобных систем из пакета Smart Sense в Hyundai Tucson немало. Электроника предупредит о занятой полосе при выезде со двора задним ходом, предупредит фронтальное столкновение вплоть до полной остановки автомобиля, не позволит забыть о пассажире или питомце на заднем ряду. Но все в большей степени фишки для городского или трассового вождения, а как же «Туссан» ведет себя на грунтовке? Скажу честно: как обычный кроссовер и ждать от него каких-то внедорожных подвигов совершенно бессмысленно. Лесов с лужами и ямами в Свердловской области хватает даже летом. Впрочем, это не мешает строить шикарные гольф-клубы с инфраструктурой европейского уровня. Выкатившись из такого через шлагбаум можно попасть как на ровнехонькую трассу, так и на проселок. Глубокая колея кроссоверу заказана по причине дорожного просвета, высокая трава между колеями — тоже не подарок. Выдирать ее придется потом из всех щелей, как в защите моторного отсека, так и под днищем. А вот с лужами, грязью и не очень рыхлым песочком все обстоит куда лучше.
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
У Hyundai Tucson перед огромным выводком конкурентов есть неоспоримое преимущество: в меру консервативный дизайн, который от вычурной эклектичной азиатчины пошел прямой наводкой к западной сдержанности. Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD (Хендай Туссан) 2007 г. Главный редактор «За рулем» привел актуальные цены на «параллельные» Hyundai Tucson, Santa FE, Staria и Palisade у одного из столичных автосалонов.
Отзывы владельцев Hyundai Tucson
Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения. отзывы владельцев (все минусы и плюсы). За время продолжительных испытаний длиной более 100.000 км Hyundai Tucson показал все свои плюсы, главным из которых стала его надежность.
Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa
Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Hyundai Tucson четвертого поколения позиционируется производителем, как совершенно новый автомобиль. Реальных минусов у Hyundai TUCSON, отталкиваясь от отзывов, мы не нашли. достоинства и недостатки нового Hyundai Tucson 2.0 и 2.5 бензин и дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4x4 по отзывам реальных автовладельцев. Тестируем Hyundai Tucson 2.0 6AT4х4 четвертого поколения.
Какая сборка Hyundai Tucson лучше: какой страны
Вышло чуть больше 1,6 миллиона со страховкой, плюс скидка. Комплектация одна из самых простых, без мультимедиа, двухлитровый мотор,150 сил, АКП. Привод передний, о чем сейчас немного жалею.
А также расскажу какие проблемы будут. Что в ней изменилось? Сегодня в этом статьи все будет.
И так, с вами я Александр, погнали. Не смотря на что "оригами" это японский декоративно-прикладного искусства, корейцы внедрили эту архитектуру в свой автомобиль. В новой Туссане вы не найдете что-то от предыдущих моделей. Головной свет внизу. То есть он будет ловить камней и грязи причем нет омывателя.
В общем не самое лучшее расположение. Но выглядит очень красиво. Задние фонари выглядят просто классно. Уникальная машина. Такого большего количества рубленных граней вы в никакой машине не найдёте.
Машина предлагается четырьмя комплектациям.
Удобен в управлении. Прекрасно держит трассу на скорости.
Не боится плохих дорог. Отличный автомобиль для автолюбителей бывшего СССР. В автомобиле чувствуеш себя уверенно и спокойно, пропало желание всех обгонять.
Отличная защита боковин предохраняет автомобиль на автостоянке. Семейным автомобиль не стал, маловат багажник. Пластмассовая отделка в салоне и багажнике легко ранимая, в пути необходимо следить, чтбы твёрдые предметы не касались облицовки.
Для такого класса автомобиля горючего берёт немного. На газу смешанный цикл 13 л. До tucsona ездил только на легковых авто, как-то пришлось сесть за руль бывшего моего KIA черато...
После джипа ездить на легковушке не захочется. В городском цикле подрезают только крутяки и то редко, что тоже немаловажно. Ездить стало легче.
Это правда? Кто сталкивался с таким явлением? На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать.
В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось... У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме... Моего объема 2.
Общее впечатление - автомобиль-парадокс. Все по порядку.
Хотелось бы узнать, кто-нибудь владел данным аппаратом??? Лучший ответ Уулу Азизбек Дилмурод Гуру 3266 2 месяца назад Хёндэ Туссан третьего поколения, выпущенный в 2016 году, обычно получает положительные отзывы от владельцев и экспертов, но, как и любой автомобиль, он имеет свои недостатки. Некоторые из возможных минусов могут включать в себя: 1.
Первые впечатления Tucson 4 — отзывы Туссан 4 2021 2022
Под капотом двухлитровый атмосферный мотор мощностью 160л. А сам Tucson третьего поколения получил следующие габариты ДхШхВ 4475х1850х1660мм. Колесная база нового поколения выросла до 2670мм. Двигатель бензиновые 1.
Коробки передач механические 6 ступенчатые либо автоматические 6 ступенчатый классический автомат, либо 7-ми ступенчатый робот. Привод передний или полный. Подвеска спереди Макферсон, а сзади многорычажка Тогда же в 2015 году корейцы для расширения своего присутствия на американском рынке подумывали о выпуске пикапа и представили концепт Santa Cruz, правда он был основан на модели Santa Fe, но к теме пикапа вернемся позднее Рестайлинг 2018 года В экстерьере измененные передний бампер и решетка радиатора, а также светодиодные фары.
В салоне иная передняя панель с новым головным модулем информационно-развлекательной системы. Так же расширилась гамма двигателей, бензиновые объёмом от 1. Она построена на основе 2 литровой турбодизельной версии с электрической надстройкой и представляет собой компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания, а также компактный литий-ионный аккумулятор емкостью 0,44 кВтч под полом багажника.
Все это хозяйство работает под напряжением 48 вольт.
А дешевле и длиннее — более «опытный» Santa Fe Classic таганрогской сборки. При этом оба тестовых автомобиля оснащены одинаковыми двухлитровыми дизелями и автоматическими коробками. Только АКПП не совсем похожи. Обе четырехступенчатые с возможностью ручного переключения передач, но у Santa Fe псевдоручной режим с отсечкой на критических оборотах , а у Tucson честный — крутит до упора. Правда, в результате получается, что благодаря отсечке коробка Santa Fe имеет дополнительный спортивный режим. Переводишь рычаг АКПП с «драйва» в правое положение, и «спорт» активирован — можно не отвлекаться на ручной выбор передач. На асфальте при активной езде очень удобно. А вот на бездорожье было бы лучше без этих фокусов.
Santa Fe лишен противобуксовочной электроники, но за счет более «низовой» трансмиссии препятствия он способен брать внатяг. Кроме того, задний дифференциал у него повышенного трения Противобуксовочная система у Tucsоn есть, хотя и работает она по не слишком подходящему для бездорожья алгоритму АКПП Santa Fe имеет спортивный режим, который включается переводом рычага в «мануал» АКПП у Tucson, судя по главной паре, более асфальтовая, чем у Santa Fe. Зато бодрее разгон Ну а Santa Fe ничем кроме объема и дополнительного органайзера в багажнике похвастать не может Хоть багажное отделение у Tucson небольшое, зато сиденья раскладываются в ровный пол ПРОПАЛ ВО ЛЬДАХ Асфальтовые гонки от светофора до светофора и между рядов, впрочем, как и затяжные броски по прямой в левом ряду, заметно лучше даются водителю Tucson. Этот кроссовер легче и приятнее идет по асфальту за счет более выстроенных подвесок и рулевого управления. Santa Fe Classic реагирует медленнее и не столь четко, как меньший собрат. К нему надо немного привыкнуть, а Tucson с легкостью принимаешь сразу.
Купил Кашкай 2. Оштрафовали за ремни. Вот продал мой невидимый Туксон. Итак , Туксон.
Это Шевроле - Нива. По управляемости. Он - не Кашкай. Он не ломается. Общее впечатление. Но я за 75000 км и 6 лет владения менял: шаровые, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, колодки понятно , какой-то подшипник полного привода, ступичные подшипники передние, задний пришел подшипник тоже... В Шкоде Фабии на 75000 я все это не менял. Но он мне обходился дешевле Фабии по итогу в процессе. Как он ездит: Дорога , трасса. Как кореец - Дэу, как Ваз.
Замена амортизаторов на газомаслянные ни чего не исправляет. Развал - схождение - тоже. Им надо подруливать. Это не машина. Ни когда не подводил. Говны все проходил, если ты его не хочешь засадить, он не сядет, глаза боятся - он проходит. Хотя раз я его посадил на брюхо зимой и трактором тянул. Там где трактор буксовал пока ехал его вытягивать, Туксон проходил просто.
Слегка менялись комплектации например, в 2007 году появился климат-контроль , но внешность и набор силовых агрегатов оставался прежним. Кузов, коррозия - Кузовной металл лишён оцинковки, поэтому состояние может быть плачевным, если машина возрастная, эксплуатировалась жёстко и никогда не антикорилась. Слабые места - рамка лобового стекла и задние арки, а также кронштейны заднего бампера и рычаги подвески. В запущенных случаях ржавчина может быть уже и на подрамнике, и на лонжеронах. Слушайте свист в щелях и ищите грязь в дверных проёмах. Как следствие - поломки заднего дворника и обогрева стекла. Мы это умеем. Двигатели - Бензиновые рядные четвёрки 2. Короткая цепь весьма долговечна, ремень меняется на 50-60 тысячах.