Рестораны сети быстрого питания McDonald’s в белорусской столице Минске продолжают работать под этим брендом 22 ноября 2022 года. Что было на открытии первого «Макдональдс» в декабре далёкого 1996 года.
Зарплаты в Минске обогнали средние в Беларуси почти на 1000 рублей
Под бренд перейдут 25 ресторанов сети McDonald's, сообщили в пресс-службе компании. Бывшая сеть McDonald’s в Беларуси прошла ребрендинг — теперь это желтые логотипы уже во второй раз стали "исче. новости беларуси, экономика, mcdonald's corporation.
Белорусский McDonald’s теперь «вкусно и точка»: МакДональдс продал свои активы
Уточним, что McDonald's на Тимирязева открыли в августе 2018 года. Самый курьезный лот называется "последний настоящий вишневый пирожок Макдональдс". За него хотят рекордные 250 рублей (почти 100$). Afghan enterprise, FEZ Minsk discussed promising options for co-operation.
Скачивай приложение МойMak.by
- McDonald's продолжает работать в Беларуси
- Как в Гомеле восприняли новость об уходе «МакДональдса»
- Елена Александровна, швея:
- Минск – меню и цены кафе
«Макдоналдс» в Белоруссии перейдет под бренд «Вкусно – и точка»
Всего у сети 24 точки в стране. Когда он зашел на рынок, тут кроме местной колы вообще ничего не было. С каким теперь компонентом, ингредиентом возникли проблемы, не уточняется. Знаю, что были проблемы с мясом: местное мясо не годится для этого продукта, до последнего времени его завозили из России. Может быть, нас ждет такой же сценарий».
Drive клуб». Теперь баллы лояльности засчитываются при посещении кафе в окне «Mak. Drive»; Изменения в рецептуре[ править править код ] После ребрендинга рестораны Mak.
Подробности здесь. Фото: «Мерзкий Кокобай».
Причем, на сколько можно судить, в двух местах не мудрствую лукаво его изготовили в виде баннера, который легко заменить. Цены в ресторанах, судя по всему, тоже изменились.
Дневное меню с самого утра
Однако буквально за несколько минут до предполагаемого закрытия его убрали, а администратор сообщил, что рестораны будут дорабатывать понедельник в прежнем режиме до полуночи. На вопрос, выйдут ли на следующий день на работу под новой вывеской и с измененным меню, сотрудники ничего конкретного ответить не смогли. При этом клиентов обслуживали уже в характерной униформе «Вкусно — и точка» — в темных поло с желтыми вставками. Но и это еще не все.
На днях на торжественном чествовании передовиков агропромышленного комплекса президент заявил: «Я всегда вас призываю: питайтесь, потребляйте свое, не бросайтесь на заморское.
Это сегодня актуально звучит в плане того, что некоторые, особенно среди молодежи да и, наверное, среднего возраста, а может, и старшего , стали ахать и охать: «Ах, «Макдоналдс» уходит». Я думаю: слава тебе, господи, что хоть уходит! Но только место «Макдоналдса», где работают наши люди, наши специалисты, где потребляется наш товар, должны занять белорусы». Лукашенко особо акцентировал: «Запомните, никто иной.
Мы сами должны делать то, что когда-то делал этот «Макдоналдс», если кому-то это надо, и даже лучше. У нас что, булочку пополам не могут разрезать и впихнуть в эти две половинки кусочек мяса, картошки и салата? Господи, кто это потребляет, не знаю». Сторонники президента немедленно развили его мысль.
Экс-министр информации, а ныне депутат Лилия Ананич заявила, что вместо «заграничной булочно-котлетной» надо развивать в стране «сеть традиционных белорусских «Бульбяных» — с драниками, клецками, картапляниками, колдунами и еще с сотнями блюд из нашей картошечки». Интернет-ресурс «Салидарнасць» попросил прокомментировать эти заявления бизнесмена и аналитика Александра Кныровича. Эксперт считает, что дело не в том, кто придет на смену «Макдоналдсу», а в том, что все разговоры об импортозамещении несостоятельны. Кнырович отмечает: «В любом белорусском продукте есть доля импорта.
Дизайн разработала белорусское брендинговое агентство «Fabula Branding». Drive»; Концепция кофеен «McCafe» преобразовалась в «Mak. Cafe»; Доставка «McDelivery» получила название «Mak.
Поинтересуйтесь при заказе составом блюд — удивитесь «таблице Менделеева» в любимых бургерах и твистерах. Лично я перекусывать предпочитаю старыми добрыми бутербродами — батон с маслом, хлеб с салом. Елена Александровна, швея: — Мне все равно, потому что никакое быстрое питание никогда не сможет конкурировать с домашней кухней. Сколько юношей и девушек сегодня страдают болезнями желудка?
Много, судя по очереди к гастроэнтерологу в поликлинике. А разговоришься с ними, что есть любят, то все как один называют картошку фри, гамбургеры, шаурму. Надеюсь, вырастут — поймут, что вкуснее маминых борщей ничего нет. Мои дети, которым сейчас 38 и 29 лет, с этим уже не спорят. Надежда Михайловна, сторож в детской поликлинике: — Иногда захожу в рестораны быстрого питания за перекусом.
Белорусский McDonald’s теперь «вкусно и точка»: МакДональдс продал свои активы
Андрей Коннов, генеральный директор коммуникационного агентства: «Именно реклама создает у людей желание покупать, создает у них привычки и делает их лояльными. Но, конечно, хотелось бы, чтобы был какой-то наш национальный акцент. Что-то более локализованное, что-то более близкое». Сервис, улыбающееся продавцы, яркая упаковка, большое меню. Фирменным здесь был даже запах. В такой атмосфере даже не замечаешь, как тебя убедили — ты любишь именно это!
От такой любви до печали… один шаг. Нашлись и те, кто грядущим переменам только рад. И вот на этой неделе наступило время «Ч». Беларусь мысленно попрощалась с популярной сетью ресторанов. С фасадов начали снимать вывески, перестало работать приложение.
Но что-то пошло не так. И спустя сутки фирменные желтые буквы снова появились на привычных местах. Может, никто и не собирался уходить? Ирина Плоцкая, корреспондент: На сайте ресторана говорится, что бренд 22 ноября будет работать под другим названием. С момента заявления пошел пятый день.
Внешне ничего не изменилось, посмотрим, что внутри. Дизайн остался прежним. Ажиотажа нет, В залах немноголюдно. Запах, знакомый из детства. Наверняка многие из нас вспомнят, особенно, кто вырос не в Минске, когда ехали в столицу, первым делом заходили за чизбургером, картошкой или Хэппи милом.
Я и сейчас заказала привычный для себя набор. Посмотрим, не изменился ли вкус. Вкус, по-моему, остался прежним, как и был раньше. Ничего не изменилось. Давайте посмотрим, что с чизбургером.
Глава отдела новостей RB. Над ее созданием работали только белорусские специалисты, говорится в пресс-релизе Mak. RU в Telegram Отмечается, что в креативной концепции упаковки заложен современный минималистичный стиль, который «вызывает позитивные эмоции и отражает вкус продукта». Иллюстрации ингредиентов бургеров, роллов, напитков выполнены от руки.
На сайте «Яндекс. Ранее «Комсомолка» рассказывала , что с 22 ноября «Макдональдс» должен был поменять название на «Вкусно и точка» в связи со сменой собственника. Однако этого так и не произошло. Причина была в том, что президент Беларуси Александр Лукашенко накануне высказался о том, что рестораны должны быть белорусскими.
Напомним, после начала российской специальной военной операции на Украине «Макдональдс» заявил о своем уходе с рынка России. Его место занял бренд «Вкусно — и точка», а первое заведение под новым названием появилось в Москве в июле. При этом «Макдональдс», продав бизнес в России, оставил за собой право обратного выкупа в течение 15 лет.
«МакДональдс» поднял цены в Беларуси. Гамбургер — уже больше 3 рублей
Рестораны McDonald’s в Минске продолжают свою работу и 22 ноября, вопреки заявлениям о закрытии, начиная с этой даты. UDPATE: Есть сообщения, что в Минске убирают рекламу ещё не открывшегося "Вкусно и точка". with many accusing the explainer of spreading Golden Arches "propaganda.". Бывшая сеть McDonald’s в Беларуси прошла ребрендинг — теперь это