Знакомый приобрел Тойота виста ардео она у него уже 8 лет прокатился мне понравилась что спереди и взади комфортно в машине тихо и спокойно. Мнение владельца Toyota Vista Ardeo 1999 года: «Тазы» отдыхают. Автомобиль после дтп Техническое состояние отличное Кузов седан Бампер есть Лобовое стекло есть Фары есть. Кемерово, 06.04.2024 09:15. Toyota Vista Ardeo, 1998. Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска.
Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo | Тойота Виста Ардео выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП. |
Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :) - ЯПОНСКИЕ - Форум "За рулем" | Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. |
Toyota Vista Ardeo. Отзывы владельцев с фото — | 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. |
Тойота Виста ардео, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. |
Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото
универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео. Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей.
Сводные данные по Toyota Vista Ardeo
- Способ диагностирования топливного насоса (ТНВД) по давлению, и по протечке сальника.
- Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 000р. - YouTube
- Советы покупателям Toyota Vista
- toyota vista-ardeo
- The History of Toyota Vista Ardeo
Тойота виста ардео
Читайте также: Комплектация Вольво хс90 Американец 2008. Комплектации вольво хс90 2008 Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».
Тойота Vista — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Vista 1998.
Наш специалист свяжется с вами и запишет на кузовной ремонт. Создание универсала Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» — это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.
Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом. Тойота Vista — начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем.
Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Если показания от датчика будут ниже 1,3 вольта в течение 8 секунд — блок управления зарегистрирует код неисправности Р0191 и остановит двигатель. В обедненном режиме — 2,11 в. Ниже на фотографии пример замера давления. Давление ниже нормы — причиной потери неплотность в напорных клапанах ТНВД. Далее давление при работе мотора в обычном режиме и в обедненном режиме.
Регистрировать протечку бензина в масло нужно при помощи газоанализатора. Показания уровня СН в масле не должны превышать 400 единиц на прогретом двигателе. Идеальный вариант 200-250 единиц. На фото нормальные показания. Зонд газоанализатора при проверке вставляют в маслоналивную горловину, а саму горловину закрывают чистой ветошью. Аномальные показания уровень СН-1400 единиц — сальник насоса протекает, и насос требует замены. При протекании сальника в дате будет зарегистрирована очень большая минусовая коррекция. При нагреве картера бензин испаряется и через линию вентиляции вновь попадает во впускной коллектор, дополнительно обогащая смесь.
Датчик кислорода регистрирует богатую смесь, а блок управления пытается её забеднить Важно понимать, что в такой ситуации совместно с заменой насоса необходимо сменить масло с промывкой двигателя. При использовании некоторых марок масел уровень СН из-за наличия агрессивных присадок будет повышен, что не является поводом для замены тнвд Необходимо просто сменить масло и сделать контрольный заезд перед постановкой диагноза. На следующей фотографии фрагменты замера уровня СН в масле завышенные значения Новости Toyota 01. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями подробнее 27. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку.. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах… подробнее 01. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety» подробнее 13.
Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 177 л. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД. Топливная рейка На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления.
На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами. Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе. Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую. В движении неминуемодвигатель будет «спотыкаться»,натыкаться при резких ускоренияхНа фото замер — давления первого насоса на двигателе 3S-FSE давление ниже нормы, первый насос нужно заменить. Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД.
Либо на заклинивание напорного клапана «обратки» в ТНВД.
Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом. Внешний вид Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом.
В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)
Автомобиль Тойота Виста Ардео является пятиместным пятидверным универсалом, предлагаемым в модификациях с бензиновыми силовыми агрегатами, которые развивают мощность до 145 лошадиных сил. Тойота Камри считается предшественником Toyota Vista Ardeo. Модель Toyota Vista Ardeo, благодаря объемному салону и багажнику, приближается к разряду минивэнов.
Его стаж вождения — 13 лет. По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований.
Другой причиной неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является дефект электрической системы. Вся система мультивижн работает за счет электрических импульсов, поступающих из панели управления.
Если возникают проблемы с проводкой, разъемами или электронным блоком управления, это может вызвать сбой в работе механизма мультивижн. В результате зеркала могут не складываться или не раскладываться, что не только создает неудобства в пользовании автомобилем, но и может повысить риск дорожно-транспортных происшествий. Важно понимать, что любая неисправность мультивижн в Тойота Виста Ардео требует немедленного вмешательства и ремонта. Неисправные зеркала заднего вида могут ограничить обзорность и увеличить опасность на дороге. Рекомендуется обратиться к специалистам и провести тщательную диагностику системы мультивижн, чтобы выявить и устранить причины неисправности и восстановить полноценную работу зеркал заднего вида. Причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео: 1. Повреждение камеры мультивижн Одной из основных причин неисправности мультивижн является повреждение камеры.
Камера может быть повреждена из-за неправильного монтажа или в результате столкновения с препятствием. Также, долгое время эксплуатации может привести к износу камеры, что может привести к неисправности. Неправильная работа электрической системы Еще одной причиной неисправности мультивижн может быть неправильная работа электрической системы автомобиля. Если в машине возникают проблемы с питанием или коротким замыканием, это может повлиять на работу мультивижн. Проверьте состояние аккумулятора и проводов, чтобы исключить эту причину. Плохое качество изображения Иногда мультивижн может работать, но качество изображения становится плохим. Причиной этого может быть загрязнение камеры или повреждение линзы.
Также, погодные условия, такие как дождь или снег, могут снизить качество изображения. Регулярная очистка и техническое обслуживание мультивижн поможет избежать данной проблемы. Проблемы с программным обеспечением Еще одной причиной неисправности мультивижн может быть проблема с программным обеспечением. Если система не работает должным образом или функции не активируются, это может быть вызвано программными ошибками. В таком случае, обратитесь к специалисту, который может обновить или перепрограммировать систему. Итак, причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео могут быть различными, включая повреждение камеры, неправильную работу электрической системы, плохое качество изображения и проблемы с программным обеспечением. Важно регулярно проверять и обслуживать систему мультивижн, чтобы избежать возникновения проблем и обеспечить ее нормальное функционирование.
Неполадки в электрической системе Одной из наиболее распространенных причин неисправности электрической системы является коррозия контактных площадок или проводов.
Toyota Toyota Vista V30 1991 г. На развалах ее довольно тяжело найти, так как у всех моделей они разные, а брать новую совершенно не резон. Если регулировочный винт затянут до предела, значит со временем рейка начнет люфтить и её придется менять, если не затянут - проходит ещё вечность.
Автомобили TOYOTA VISTA ARDEO в разбор
Капот имеет небольшой наклон. Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака. В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.
Тойота Виста универсал спорт 24. Тойота Виста Ардео универсал 27. Тойота Виста Ардео sv50 28.
Тойота Виста Ардео 2. Тойота Виста Ардео 2001 30. Виста Ардео 1999 31. Toyota Vista Ardeo v v50 32. Тойота Виста Ардео 1999 33.
У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71.
На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2. Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций.
Производилась с 1994 по 1996 гг. Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан. SV32 — двигатель 3S-FE 140 л. SV33 — двигатель 3S-FE 140 л. SV35 — двигатель 3S-FE 135 л. CV30 — двигатель 2С-T 85 л.
В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей. В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля. Четвёртое поколение SV-50 последних лет производства V4 производилась с 1994 по 1998 гг.
Главное, что это не «топляк» какой-нибудь, тем более, найти лучше все равно не получилось. И вот, словно новое сердце для убитого кинг-конга, донорский агрегат торжественно и аккуратно подвезли к месту временно «усопшего» Vista Ardeo. В тот самый сервис. Скольких душевных страданий стоил хозяину этот момент, но они, к сожалению, еще не закончились. Неизвестно, какими принципами руководствуются поставщики двигателей при их поиске, отборе и проверке, но при первом же осмотре те же самые механики удивлялись еще больше, чем когда услышали о «маслосъемных колпачках». У донорского «сердца» не проворачивался коленвал. Мотор был в заклинившем состоянии!
Судя по всему, от удара при аварии не только вырвало шпильки коллектора, но и перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев. Клапаны уперлись в поршни со всеми возможными после такого «поцелуя» последствиями. А может, какие-то более трагические причины? Но все старались друг друга успокоить тем, что обойдется без последствий. Ремень не оборван, а его перескок еще не гарантирует страшные «артефакты». Но не в случае с этим двигателем, как потом стало ясно. Восстановили крепление выпускного коллектора, настроили фазы газораспределения и поменяли ремень, поменяли масло, двигатель установили, закрепили и подсоединили по всем правилам. Он даже завелся с первого раза и заработал нормально. И это после трансплантации не какого-нибудь карбюраторного движка, а D4! Был повод расслабиться хозяину и облегченно вздохнуть механикам.
Но предательский сизый дымок из выхлопной трубы затмил все радости по поводу первого пуска. Характерное пощелкивание в двигателе на определенных оборотах добавило далеко не условный приговор всем стараниям и надеждам. Вера в исправный двигатель с аварийного автомобиля была поругана: даже «легкая» встреча клапанов с поршнями вычурной формы, да при такой высокой степени сжатия, какая присуща прямовпрысковым, без «артефактов» никак не обошлась. По всему, если поршни и остались целыми, то клапаны от удара подогнуло, масло полилось в цилиндры. НОКАУТ Не отъездив и первой тысячи километров на новом месте, красавец-универсал Vista Ardeo, похоже, решил надолго и очень обременительно прописаться в сервисах. Точнее, прописку ему обеспечили рыночные махинаторы, кто наловчился толкать убитых кляч под видом жеребцов «кровь с молоком». Обескураженный владелец, конечно, уже не хотел ни ездить на этом автомобиле, ни нормально его ремонтировать, а ведь еще недавно связывал с этой машиной долгую и счастливую жизнь. Вконец расстроенный, уехал искать правды к поставщику двигателя, и чем у него закончилось дело, неизвестно. И можно уверенно сказать, что чем бы не закончилось, бедовый Vista Ardeo вновь появится на рынке и при удачном или неудачном? И таких вот примеров на «диком Востоке» японского second-hand масса.
Обидно, что таким образом подрывается доверие к ни в чем не повинным японским автомобилям, но поскольку у нас нет сколь-нибудь серьезной ответственности за продажу автомобильного неликвида отечественные заводы, бывает, штампуют сие уже на конвейере , эта проблема не исчезнет. Какой-то шанс снизить риски, возможно, дают фирмы, кто несет хоть какую-то ответственность за поставляемые автомобили. Но некомпетентно покупать машину на барахолке у незнакомцев — это выходить неумелым тореро на бой со свирепым быком.
Двигатель Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста Ардео) цена, фото
продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. 5000 перед и 4500 зад. TOYOTA VISTA ARDEO Released in 2001.1~. Модификация. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE. Читайте новости Искитима об Тойота Виста Ардео, а также содержащие упоминание об Тойота Виста Ардео.
Тойота виста ардео
Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. Объявления о продаже аварийных автомобилей Toyota Vista Ardeo в России. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым.
Subaru Legacy и Toyota Vista Ardeo столкнулись на Тихоокеанской (ФОТО)
The Vista first appeared April 1982 as a nicer trim level of the second generation Toyota Camry, and was sold exclusively at a new Toyota dealership channel with the same name, Vista. The bodystyles offered were the 4-door sedan and 5-door hatchback with a 5-speed manual transmission initially the only offering, with an automatic transmission introduced later in August 1982. The official name of the vehicle was the Camry Vista. August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2. A DOHC engine in a front wheel drive vehicle was unusual at the time. The diesel was upgraded to 2.
The second generation Vista was first offered for sale August 1986, and unlike its higher spec cousin, the Lexus ES, the Vista was not available with a V6 engine. The 5-door hatchback was replaced with either a 4-door sedan or hardtop bodystyle, with a similar appearance and social status to the larger Mark II.
Соответственно, хозяйку вежливо "попросили" из этой мастерской... В общем, когда она приехала к нам, у неё уже развился комплекс «напугай их пострашнее! Слово "сделаем" повергло её в шок, да в такой, что она забыла сказать об основной неисправности... В общем, всё "причесать" заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. Как и следовало ожидать, один блок управления работал на двигатель, второй на АКПП и щиток приборов. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке В общем, всё "причесать" заняло часа четыре, заодно отзвонили правильность подключения. После всех манипуляций, количество проводов сократилось до минимума, на «родном» блоке остался всего лишь десяток задействованых «пинов», а незадействованые были аккуратно демонтированы. Попутно устранили ток утечки с аккумулятора, достигавший 1.
Выполнили работу и, поджидая хозяйку, решили выгнать авто на улицу... Каково же было наше удивление, когда двухсантиметровый порожек в воротах машина смогла переехать только с разгона.
Его стаж вождения — 13 лет. По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований.
В результате происшествия водитель погиб.
Его стаж вождения — 13 лет. По факту ДТП полиция проводит проверку.
Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал
Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций. Производилась с 1994 по 1996 гг. Были доступны два типа кузова Hardtop и Седан. SV32 — двигатель 3S-FE 140 л. SV33 — двигатель 3S-FE 140 л. SV35 — двигатель 3S-FE 135 л.
CV30 — двигатель 2С-T 85 л. В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей. В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля. Четвёртое поколение SV-50 последних лет производства V4 производилась с 1994 по 1998 гг. SV41 — двигатель 3S-FE 140 л. SV42 — двигатель 3S-FE 140 л.
SV43 — двигатель 3S-FE 135 л. CV40 — двигатель 3С-T 91 л. CV43 — двигатель 3С-T 91 л.
Прежде всего заметно повысились прогревочные обороты. Выросли с 1000 до 1300. Температура двигателя перестала плавать. В остальном я, честно признаться, разницы не заметил. Хотя по словам сервисмена, каналы впускного коллектора были забиты напрочь по убыванию от 1 к 4 цилиндру. Свечи старые были еще хорошие, однако, воля клиента….
Так когда же умрет ТНВД? Быть или не быть? Признаюсь, ждал, переживал. Периодически масло нюхал. Боялся пропустить. А как его пропустить, когда машина на сфетофоре заглохла? Потом еще и еще. Подъехал к дому о обороты как сердце алкоголика, 500 — 1150 -550 — 1300. Естественно, коньюктура рынка была изучена заранее.
Однако, ввиду отсутствия средств покупка впрок откладывалась. Что ж, пришлось ехать в магазин «Маленькая Япония» и покупать его за 18. Замена ТНВД заняла немногим более 15 минут. Замена фильтров в баке — уже около полутора часов, при этом львиная доля времени ушла на снятие заднего сиденья и откупоривание лючка под ним. Лючек там на мастике. А потом заметил, что зад просел. Некрасиво смотрится. Поковырялся в форумах и нашел чертеж проставки под стойки. На соседнем предприяитии кузнец отлил из алюминия чушку, а токарь выточил отличные детельки, которые япошки забыли установить при сборке!
Проблема была решена за 300 рубликов.
Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить — места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем.
По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал.
Новый кузов отличался от предшествующих моделей пропорциями за счет ощутимо большей высоты и вынесенных вперед стоек лобового стекла. Колесная база 2700 мм - еще на 50 мм больше, чем у последней классической Висты. Машина набрала еще центнер снаряженной массы. Внешние формы сложно назвать изящными, но они обеспечили отличную функциональность.
Трансмиссия - 4-АКПП, селектор на рулевой колонке. Полный привод - самая примитивная схема с подключением задних колес через вискомуфту вместо постоянного полного привода прошлых поколений.
Toyota Vista ‘1995 (седан, автомат)
Toyota VISTA Club | | TOYOTA VISTA ARDEO 200 エク Selector ント Edition V с аукциона в Японии. |
Тойота Виста Ардео, готова к продаже! | Ян Тырков и мои "ПРАВИЛА ГАРАЖА" | Дзен | Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. |
Фотографии Toyota Vista Ardeo 2024: салон, тюнинг | Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 000р. |
Плюсы и минусы тойота виста ардео | Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. |
Продажи Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии
The History of Toyota Vista Ardeo | Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? |
Тойота виста ардео (72 фото) - красивые картинки и HD фото | Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар. |
Обзор Toyota Vista Ardeo | Онлайн аукционы автомобилей Toyota Vista Ardeo в Японии. |
Легковой универсал «тойота-виста-ардео»: характеристики | своеобразный универсал, Но очень хорошо вмещает груз и пассажиров, при этом обладая плавным ходом и экономит топливо. |
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 326 объявлений | универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса. |
Тяжелые муки выбора, или кто пересел с Висты Ардео на Ипсум в 21 кузове?
Toyota Vista Ardeo может кому-то нравиться или нет, но в представительности и авангардизме ему никто не откажет. Пользователь Артем Костычев задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 3 ответа. Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Vista ardeo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.