Новости тойота вилл сифа

Toyota предложила три автомобиля с индивидуальным дизайном, основанные на механизмах существующих моделей Toyota. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Приведен обзор роликов и онлайн видео сюжетов, связанных с направлением обвес на Тойота Вилл Сифа, а также некоторые фильмы по указанной теме.

Услуги для вашего авто:

  • Серия автомобилей "Тойота Вилл": WiLL Vi, WiLL VS, WiLL Cypha
  • Диски на Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
  • Купить автоматическая коробка передач (акпп) Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа)
  • Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл сифа) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 17 объявлений

Практичный человек это не купит. Toyota WiLL VS (Тойота Вилл вс) Вилл вс

В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Автомобиль Тойота ВиЛЛ Сифа комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD). «Сайфа») стала продолжением первого не очень удачного поколения. Отзывы владельцев Тойота Вилл виэс (17 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. один из участников проекта WiLL, который был сформирован небольшой группой японских компаний в конце 90-х.

Тойота вилл

Это произошло год спустя в 2000 году. База для создания этой машины — это другая тойотовская модель Vitz. Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины — это очертания естественных капель воды закругления линий кузова. В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове.

Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего: использования систем рекуперации энергии при торможении; облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами; совершенствования двигателя; замены выхлопной системы. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Toyota Will Cypha Это произошло год спустя в году. База для создания этой машины — это другая тойотовская модель Vitz.

Признаться не смогу ответить тойота вилл сифа минусах и недостатках автомобиля. Может лет через 50 напишу о них, если обнаружу Таких автомобилей и автомобилястроения уже не найти в нынешнее время, не будет таких Япошек уже, жаль. Нет вообще! В год, ревизия по замене расходников вытекает действительно в копейки, автомобиль очень надежен, не переживаю что где-то супруга сломается и будет экстренно вызванивать. Тойота вилл сифа же периодически эксплуатирую в одно удовольствие!

В результате получилась современная и высокотехнологичная автомашина с оригинальным внешним дизайном и уникальным оформлением интерьера салона. Водитель данного авто чувствует себя прямо, как в кабине настоящего самолёта. Подсветка приборной панели в салоне оформлена очень красиво и ярко. Сам салон просторный, хотя внешне выглядит достаточно компактным. Клиренс у Тойота Вилл ВС равен 165 мм, это, надо сказать, совсем неплохо. К достоинствам машины следует отнести способность быстро набирать скорость, в случае возникновения перед машиной препятствия, помехи водитель сможет безопасно затормозить или сманеврировать.

В этом ему поможет комплекс средств активной безопасности, они оптимизируют работу трансмиссии, силового агрегата и тормозов так, что полностью исключается вероятность возникновения заносов, опрокидывания и других негативных моментов. Управление отличается легкостью и точностью, механизмы, агрегаты имеют существенный ресурс работы. В облике хэтчбека выделяется клиновидная носовая часть, агрессивное исполнение блоков фронтального света, увеличенные в ширину колесные арки. Отделка внутреннего интерьера ожидаемо, осуществлена в спортивной стилистике, что выражается в наличии в салоне кресел с хорошо выраженной поддержкой тела, элементы управления распределены таким образом, что оказывается в прямом доступе от рук водителя. Экстерьер На центр переднего бампера Toyota наложена клиновидная V-образная накладка, в верхнюю часть этой литеры вписаны элементы узкого воздухозаборника Will Vs. Блоки основного света существенно сужаются в сторону радиатора, на боковые поверхности бампера заходят окружности колесных арок.

Линия подоконника восходит к широким задним стойкам под крутым углом, параллельно ей проходит ребро жесткости, которое берет свое начало от верхней точки передних арок колес и заканчивается у задних фонарей. Им придана ромбовидная форма, в нижней части широкого заднего бампера сформирована ниша, забранная горизонтально ориентированными жалюзи. Интерьер На поверхности заднего дивана присутствуют широкие, упругие валики поддержки, в спинку дивана встроен поясничный упор и подголовники. В рельеф пластиковой облицовке дверей вписаны подлокотники, под ними сформированы неширокие ниши, в своей передней части они переходят в обводы динамиков автозвука.

Тойота Вилл Сифа — новый автомобиль, объединяющий комфорт и высокую производительность

Задние же были перемещены к окну, что напоминало «Рено Меган 2». Для того чтобы заманить клиентов, в компании «Тойота» придумали программу под названием Pay As You Go дословно «плати пока едешь» , что позволяло не приобретать автомобиль в личное пользование, оплачивая ежемесячный платеж по кредиту, а приобрести машину в лизинг и вносить деньги только за реальный пробег автомобиля, который можно было наездить за период владения. Ожидания публики Как стало понятно из описанного выше, «Тойота Вилл», отзывы о которой достаточно противоречивые, произвела массу шума в различных странах и слоях населения. Несмотря на относительно невысокий успех моделей Vi и VC, промежуточный автомобиль VS достаточно сильно закрепился в сердцах многих автолюбителей. Ожидалось, что после завершения производства в 2004 году будет представлена новая модель.

Но этого так и не произошло. Подобный исход событий вызвал расстройство и бурю негодований фанатов VS. Эксперты же считают, что «Тойота Вилл» имела дизайн и нововведения, которые опережали общее развитие мирового автопрома на десяток лет. Именно поэтому сохранившиеся образцы VS и по сей день достаточно популярны.

Конечно, с каждым годом найти хороший аппарат все сложнее, ведь выпущено было всего лишь 4000 штук. Обоснованы малые объемы производства тем, что, якобы, VS в стадии футуристичного концепт-кара был передан на производство. Но мы вряд ли когда-то узнаем правду. Scion как продолжение WiLL В 2004 году японцы посчитали WiLL достаточно невыгодным и не окупившим себя брендом, и именно поэтому производство под этой торговой маркой прекратилось.

В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития - NETZ. В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее - дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго.

Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL. И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив.

Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда. Проект WiLL стал результатом совместной работы производителей разных индустрий по созданию бренда нового века. В нем соединились 5-дверный хэтчбек и спортивный универсал.

Такое слияние во многом определило экстравагантный стиль автомобиля и его интерьера. В связи с этим, необходимо отметить уникальную заднюю секцию автомобиля. Не будет преувеличением сказать, что специфические по стилю исполнения двери, «точеные» фары, узкое остекление и решетка радиатора, выполненная в стиле металлической пластины, сделали этот автомобиль одним из передовых в дизайне. WiLL VS комплектовался двигателями объемом 1,5 и 1,8 литра.

Дизайн рычага переключения передач и его окружения создают у водителя ощущение, что он ведет не автомобиль, а истребитель. Сиденья с интегрированными подголовниками обеспечивают спортивную посадку. Вполне комфортны и задние сиденья, достаточно пространства для ног и головы, даже с учетом покатой крыши. Не обошлось без множества удобных мест для хранения, включая вместительные отделения под полом багажника.

Автомобиль оснащен коробкой передач Tiptronic, легкосплавными колесными дисками , противотуманными фарами , заводским аэродинамическим обвесом , обтянутым натуральной кожей рулем, климат-контролем, аудиосистемой с CD- и MD-проигрывателем. На автомобиль устанавливались три варианта силовых агрегатов — все рядные «четверки». Базовый — 1NZ-FE 1,5 л, 109 л. На топовые переднеприводные модификации устанавливался высокофорсированный агрегат 2ZZ-GE 1,8 л, 190 л.

Трансмиссия — 4-диапазонный «автомат», а для топовых 1. Подвеска более жесткая и короткоходная, что особенно выражено в 190-сильной модификации. Спереди стойки МакФерсон, сзади — торсионная подвеска , а у полноприводных машин задняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах. Точно так же и полностью дисковые тормоза полагались только самой мощной модификации, а обычные имеют сзади барабанные механизмы.

Размеры кузова хэтчбека: 4385 x 1720 x 1430 Д x Ш x В. Колесная база 2600 мм. Минимальный радиус разворота 4,9-5,1 м. Габариты салона: 1830 x 1405 x 1185.

Задние сиденья разделены в отношении 60:40 и складываются, увеличивая багажное отделение. Его стандартный объем — 260 литров. Безопасности Toyota WiLL VS уделено столь же пристальное внимание, как и другим представителям многочисленного семейства на базе «Короллы». В стандартное оснащение включены водительская подушка безопасности, подушка переднего пассажира, крепления детского сиденья , антиблокировочная тормозная система и вспомогательная система торможения.

Кузов повышенной прочности имеет усилители жесткости в дверях и зоны запрограммированной деформации. Хэтчбек Toyota WiLL VS имеет оригинальный и прогрессивный дизайн в смешении разных стилей, во многом опередивший свое время. Не позволит заскучать и авангардный интерьер. Автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации, хотя высокотехнологичные агрегаты не позволяют экономить на расходниках и обслуживании.

Запчасти доступны, но кузовные детали обойдутся дороже, чем на «короллу».

Как говорит хозяйка, поначалу внимание на дороге её даже пугало, тем более при отсутствии на передних стеклах так любимой ею тонировки. Несколько раз видела, как люди, засмотревшись, даже начинали терять управление! Я же, находясь за рулем, не люблю общаться с внешним миром, ощущая машину, как дом… Ольга владелица Toyota WiLL VS Внутри Приборная панель, аудиосистема, рукоятка селектора АКПП — все слегка развернуто к водителю, сидящему в удобном кресле с развитой боковой поддержкой. У пассажира кресло аналогичное. При этом в отделке салона непросто найти эластичные материалы — практически все сделано из жесткого гулковатого пластика. Шумоизоляция салона — слабенькая. Панель, из которой торчит рукоятка селектора АКПП, круто наклонена в сторону водителя, торча к пассажиру кромкой, как лезвие ножа.

Шкалы приборной панели напоминают прицелы. Не исключено все же, что история о поиске дизайнерами машины вдохновения в штурмовике «стелс» может оказаться и правдой… Из элементов комфорта, коих в машине не так много, наличествуют кондиционер, зеркала с электроскладыванием и электрические же стеклоподъемники. В силу чисто японского происхождения отсутствует зимний пакет подогревов сидений и зеркал. Вместо них имеется забавная, но малополезная на практике фишка — дублирование ручного переключения передач кнопками UP и DOWN на рулевом колесе. Высокая линия окон задних дверей создает для пассажиров дивана уютную обстановку, давая ощущение закрытости и защищенности. За счет маленького багажника сзади очень просторно — крупный пассажир размещается с комфортом, совершенно не мешая рослому водителю. Тот самый эффект, когда внутри больше, чем снаружи. Багажник, хотя и кажется на первый взгляд вполне ничего за счет вытянутой задницы машины, на деле оказывается весьма малообъемным из-за сильно наклоненной пятой двери.

Впрочем, и с поклажей Вилл при необходимости справится, поскольку заднее сиденье складывается, образуя совместно с мини-багажником вполне приличный грузовой отсек. Под полом трюма живут родные запаска и домкрат — за 13 лет ничего не растерялось! Аудиосистема нашего WiLL представляет собой родную двухдиновую «голову» с радиоприемником, CD-приводом и слотом для мини-дисков, выполненную в общем дизайне торпедо, дополнительный CD-чейнджер под сиденьем, а также однодиновый выезжающий 7-дюймовый монитор Carrozzeria это торговая марка компании Pioneer для внутреннего рынка Японии. Монитор отвечал за навигацию и ТВ и был явно нештатным, о чем говорит неуклюже торчащая между лобовым стеклом и торпедо «блямба» проводного GPS-приемника. Впрочем, монитор изначально был неисправен. CD-привод также утратил работоспособность еще у прежних хозяев, и на данный момент в головном устройстве осталось только радио с японским диапазоном от 76 до 90 мегагерц и… удивительный уже сегодня привод мини-дисков — MD.

Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта. О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.

Разработчикам удалось наделить хэтчэбек Toyota Will VS несколькими функциями спортивного авто — универсал. В результате получилась современная и высокотехнологичная автомашина с оригинальным внешним дизайном и уникальным оформлением интерьера салона. Водитель данного авто чувствует себя прямо, как в кабине настоящего самолёта. Подсветка приборной панели в салоне оформлена очень красиво и ярко. Сам салон просторный, хотя внешне выглядит достаточно компактным. Клиренс у Тойота Вилл ВС равен 165 мм, это, надо сказать, совсем неплохо. К достоинствам машины следует отнести способность быстро набирать скорость, в случае возникновения перед машиной препятствия, помехи водитель сможет безопасно затормозить или сманеврировать. В этом ему поможет комплекс средств активной безопасности, они оптимизируют работу трансмиссии, силового агрегата и тормозов так, что полностью исключается вероятность возникновения заносов, опрокидывания и других негативных моментов. Управление отличается легкостью и точностью, механизмы, агрегаты имеют существенный ресурс работы. В облике хэтчбека выделяется клиновидная носовая часть, агрессивное исполнение блоков фронтального света, увеличенные в ширину колесные арки. Отделка внутреннего интерьера ожидаемо, осуществлена в спортивной стилистике, что выражается в наличии в салоне кресел с хорошо выраженной поддержкой тела, элементы управления распределены таким образом, что оказывается в прямом доступе от рук водителя. Экстерьер На центр переднего бампера Toyota наложена клиновидная V-образная накладка, в верхнюю часть этой литеры вписаны элементы узкого воздухозаборника Will Vs. Блоки основного света существенно сужаются в сторону радиатора, на боковые поверхности бампера заходят окружности колесных арок. Линия подоконника восходит к широким задним стойкам под крутым углом, параллельно ей проходит ребро жесткости, которое берет свое начало от верхней точки передних арок колес и заканчивается у задних фонарей. Им придана ромбовидная форма, в нижней части широкого заднего бампера сформирована ниша, забранная горизонтально ориентированными жалюзи. Интерьер На поверхности заднего дивана присутствуют широкие, упругие валики поддержки, в спинку дивана встроен поясничный упор и подголовники.

Тойота вилл

Выкуп Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа). 6 объявлений ToyotaWiLL Cypha во всех регионах по цене от 100 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Вся полезная информация по модели Тойота ВиЛЛ Сифа. Все об автомобиле Toyota WiLL Cypha: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Экстерьер у Toyota Will Cypha, конечно, на любителя. Toyota villas are kipha, not sifa and not kifa, as some are called. Двигатели Toyota Вилл ВС, Вилл Сифа, Вилл ВИ: модели, описание, характеристики.

Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение и получили больше различий

Комплектация: Антиблокировочная система (ABS) Кондиционер (климат 1-зонный) Ксеноновые фары Легкосплавные диски Мультимедиа (CD+NAVI+TV) Подушки безопасности. Тойота вилл Сифа 2003 купить. Toyota will vs. Купить новую Тойоту, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Toyota, авторынки и автосалоны. Выкуп Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа). В автомире бренд Вилл привел к появлению нового хэтчбека, который именовался Toyota WiLL Vi. Тойота ВиЛЛ Сифа 2004 во Владивостоке, Вас приветствует , под заказ, 1300 , передний привод, акпп, бездокументов, правый руль.

Автозапчасти на Тойота Вилл Сифа

В корпорации «Тойота» также прекратили выпуск брендовых авто, но вместо этого появилось новое направление развития — NETZ. В Соединенных Штатах открылось подразделение, а точнее — дочерняя фирма Scion. Главной концепцией принципиально нового бренда была разработка автомашин, которые нашли свою популярность среди молодежи. Однако, несмотря на все старания, Scion «прожил» недолго.

Прошло всего 13 лет с момента открытия, когда стало ясно, что компания не окупает своих затрат, и 5 августа 2016 года бренд перестал существовать, оставив за собой лишь уже проданные экземпляры. Расценивать данную линейку моделей можно как достаточно отважный эксперимент. Скорее всего, прогнозируя убытки, связанные с данным мероприятиям, инженеры и дизайнеры автогиганта не побоялись выставить напоказ свои самые безумные и нереальные мечты, воплощенные в модельном ряде WiLL.

И если бы общество не отнеслось к подобным экспериментам так резко, кто знает, возможно сейчас бренд был бы жив. Но не стоит рассуждать о том, чего нет, а о линейке WiLL можно вспоминать лишь с улыбкой. Очередная страница истории автомобилестроения останется закрытой навсегда.

Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос. В моторном отсеке Рядом с аккумулятором находится основной блок предохранителей, а на самом АКБ размещена плата состоящая из высокомощных плавких вставок. В зависимости от комплектации под капотом может быть также установлен один блок отвечающий за дневные ходовые огни, и еще один отвечающий за систему ABS.

В наших сервисных центрах Вы можете приобрести новый катализатор по хорошей цене и установить его на свой автомобиль. Вместо старого катализатора устанавливается пламегаситель.

Если повременить с их заменой, дело может закончиться полной потерей управляемости автомобилем, так что выводы делайте сами. Течёт омыватель ветрового стекла Поскольку «незамерзайка» — наиболее часто меняемый расходник в автомобиле если не считать горючего , даже неопытные автомобилисты отлично знакомы с этой жидкостью. Правда, её идентификация может оказаться затруднительной из-за большого разнообразия составов цвета могут варьироваться от зелёного до оранжевого, представляя практически весь спектр радуги.

Но характерный запах не спутаешь ни с каким другим. Если вы всё же сомневаетесь, что лужа воды летом под машиной имеет именно это происхождение, можно установить это экспериментальным путём — просто включить омыватель. Этого вполне достаточно, чтобы определить и цвет, и аромат омывателя. Хотя летом, конечно, вы можете использовать вместо «незамерзайки» обычную воду. Внимательно осмотрите бачок омывателя и шланги, идущие к капоту — возможно, они имеют дефекты, из-за которых и образуются мокрые пятна под машиной. Подтекает тормозная жидкость Это одна из самых неприятных утечек в автомобиле, поскольку отказ тормозов чреват самыми серьёзными последствиями. Диагностировать эту проблему можно, но дело в том, что тормозная жидкость по своим характеристикам схожа с жидкостью, заливаемой в ГУР. Это и неудивительно, поскольку она также является гидравлической жидкостью.

Таким образом, цвет и запах в этом деле будут ненадёжными маркерами, а значит, важно определить локализацию утечки. Если лужа под машиной расположена спереди справа при правостороннем руле или слева в районе рулевой колонки — скорее всего, мы имеем дело с утечкой жидкости из ГУР. Тормозная жидкость далеко не всегда локализуется в районе колёс — она может протекать где годно, даже в кабине в районе педали тормоза, или в задней части машины. Отметим, что на современных транспортных средствах потеря герметичности тормозной системы — явления редкое, к тому же на панели приборов имеется лампочка, загорающаяся при падении давления в магистрали. Но на старых машинах подобный дефект — не редкость. Чаще всего причиной утечек является дефект шлангов, которые нужно заменить на новые. Течёт тосол Если не считать течь моторного масла, то протечки антифриза — пожалуй, самый распространённый дефект среди всех вышеописанных. Цвет охлаждающей жидкости может быть разным, но на тёмном асфальте или бетоне далеко не всегда можно однозначно судить об оттенке пятна.

Чаще всего запах у тосола слегка сладковатый, а по консистенции он мало чем отличается от воды, то есть впитывается быстро и столь же скоротечно испаряется. Лужа антифриза появляется спереди под машиной, и если заходить к автомобилю именно с этой стороны, не заметить её будет сложно. Обычно течь появляется из-за дефектов трубок радиатора, а также прохудения патрубков, находящихся в задней части радиатора. При критическом снижении уровня тосола в системе загорится лампочка, свидетельствующая о перегреве силового агрегата — в этом случае продолжать движение нельзя — следует долить тосол и устранить причину разгерметизации системы охлаждения. Доехать до ближайшей СТО или гаража можно, наложив самодельный жгут на патрубок в месте протечки. Дырки в радиаторных трубках тоже лечатся, но со снятием этого узла.

Двигатель Toyota WiLL Cypha (Тойота Вилл Сифа) цена, фото

Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины — это очертания естественных капель воды закругления линий кузова. В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой. В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель. Но сам по себе салон тесноват, здесь даже классические формованные сидения заменены на, так называемые, сиденья-лавки, но они вполне себе удобные.

Не нашли интересующую Вас запчасть? Вы сможете заказать запчасти для вашего автомобиля в нашем каталоге: стоп Плюсы покупки контрактных бу запчастей у нас: Широкий ассортимент: Мы предлагаем огромный выбор запчастей для Toyota WiLL Cypha. Это позволяет подобрать деталь, которая идеально подходит для вашего автомобиля. Качество: Все предлагаемые нами запчасти проходят строгий контроль качества и соответствуют высоким стандартам.

Внешний облик автомобиля WiLL Vi очень своеобразен и оригинален. Производитель заявлял, что стиль дизайна данной машины — это очертания естественных капель воды закругления линий кузова. В общем плане автомобиля очень выделяются колесные арки и тройные штампованные ребра на кузове. Отделка сделана из разноцветного пластика, который напоминает «французский багет», вообще салон кажется будто оказываешься в мультике, но это лишь ощущение, здесь все в полном порядке с функционалом и эргономикой. В центре «приборки» находятся органы управления климатической системы и полноразмерный достойный CD-проигрыватель.

Не позволит заскучать и авангардный интерьер. Автомобиль неприхотлив и недорог в эксплуатации, хотя высокотехнологичные агрегаты не позволяют экономить на расходниках и обслуживании. Запчасти доступны, но кузовные детали обойдутся дороже, чем на «короллу». Toyota Will VS, 2003 г Цвет - темно синий. Комплектация с навигатором и спойлером. Toyota Will VS является завершающей из серии десяти видов «Е120-ых» кузовов «Короллоподобных» авто в своем поколении неамериканского рынка. Считается, что это обычная «Королла», только в другом кузове. Это не так. Общих деталей очень мало, из них, например, поддон запаски и часть электрики. Отличается Toyota Will VS только немного родным тюнингом салона: серебристые накладки на дверях, накладки на порогах и педалях. Куплена чисто случайно, вернее хотел «Вилла», уже собирался покупать, но продавец в день продажи отказал в продаже. Нашел другой, даже лучше, день потратил на осмотр, на следующий день купил. Машина радует отличной управляемостью, динамичностью и комфортом. Достоинства - яркий дизайн яркость выражается в неравнодушии к машине, как в отрицательную, так и в положительную сторону. Небольшая длина удобна в городских условиях хотя машина не такой уж и «обрубок» - длиннее «Фольксваген Поло» седан , динамичность и четкость управления, жесткость кузова, малый вес, качество сборки надежность и неприхотливость, и самое главное - надежность. Комфортная посадка водителя и пассажиров предрасполагает к длинным поездкам. Морозоустойчивый двигатель. Недорогие расходные материалы и их распространенность. Салон у Toyota Will VS - трансформер. Несмотря на малый внешний вид салона, маленькие окошки внутри просторно пассажирам и хорошая обзорность. Недостатки - плохая шумоизоляция относительная , жесткая подвеска, любит только хорошие дороги , низкий передний свес. Малая штатная емкость аккумулятора в сильные холода. Так же в сильные холода бывают проблемы с амортизаторами крышки багажника. Достоинства : дизайн. Малый вес. Качество сборки. Неприхотливость в эксплуатации. Недостатки : шумоизоляция. Жесткая подвеска. Это не машина - это Stealth на колесах. Да, машина 2001 года, да, ей 12 лет, но кто это скажет внешне? И уж тем более сев за руль этого аппарата. В техническом плане мы имеем двигатель 1,8 литра VVT-i , 136 «японских скакуна». Автоматическую 4-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза. Ну, впрочем, технические характеристики вы можете почитать на сайте. Конкретно по моей машинке. Пришла она в Россию в 2008 году, со смешным пробегом какой писать не буду, во избежание споров относительно его подлинности. Все документы с аукциона есть, документы от компании привозившей и обслуживающей данный авто в наличии. Toyota Will VS до меня была в одних руках и за ней очень хорошо ухаживали. Что стало ясно уже после первого осмотра. Набегал пока всего 1000 км, поэтому писать пока что-то конкретное рано. Но могу сказать — управляется машина просто отлично. Подвеска жестковата в сравнении с моим предыдущим «Аллионом». Сидишь вроде низко, но при этом машина далеко не «пузотерка». В общем, сбылась мечта, и я просто наслаждаюсь ездой на данном детище японского автомобилестроения. Всем удачи на дороге. Достоинства : внешний вид. Отлично держит дорогу. Недостатки : пока не заметил. Отличный мотор в 125 лошадиных сил. Несут они очень весело, при этом «кушают» очень мало. Стиль моего вождения позволял мне заправляться не более 8 литров на 100 километров, правда, основной пробег был за городом. Огромное спасибо конструктору, который разместил масляный фильтр так удобно, что поменять масло и фильтр можно элементарно. В те же 10000 километров менялся воздушный фильтр. За весь период владения автомобилем два раза поменял ремень привода навесных агрегатов, опять спасибо конструктору за продуманное решение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий