Как купить рестайлинговый Toyota RAV4 четвертого поколения с пробегом и не пожалеть об этом?
Купить Toyota RAV4 с пробегом в России от 929 000 ₽
Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене | Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel! |
Toyota RAV4 с пробегом, неисправности модель с 2013 года XA40 | Toyota RAV4 создан для города, готов к бездорожью. |
Купить Toyota RAV4 с пробегом (б/у) у официального дилера в Санкт-Петербурге | Купите Toyota RAV4 БУ в кредит без взноса. |
Поможет в выборе
- Похожие статьи
- ⚡Эксклюзивно
- Toyota RAV4 III за миллион рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Toyota RAV4 Б/У: купить или нет / Тойота РАВ4 с пробегом - мотор, коробка, электроника, кузов
- Что с кузовом и салоном?
- Toyota RAV4 5-дв. V поколение
Купить Toyota RAV 4 с пробегом
Надежность вариатора. Елена с канала "Лиса рулит" расскажет про всеми любимый надежный автомобиль Тойота РАВ4, 2016 года выпуска, четвертого поколения, с двигателем 2 л, мощностью 146 л. Елена расскажет почему приобретают такие автомобили на вторичном рынке и какие проблемы могут возникнуть с моторами, с коробками передач, а также как правильно эксплуатировать Тойота РАВ4 четвертого поколения, сколько стоит содержать его.
Перечень действий с персональными данными обработка персональных данных : Оператор осуществляет обработку персональных данных — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных. Срок действия Согласия: Согласие действует в течение неопределенного срока до момента его отзыва Пользователем. Отзыв Согласия: Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных путем направления письменного заявления в адрес Тойота Мотор.
В грязном состоянии мотор будет расстраивать владельца плохими запусками и не ровной работой. Даже топливные форсунки которые являются слабым местом дизельных двигателей, на данном агрегате служат 200 тыс пробега. Если такой двигатель начинает подъедать немного масла, не печальтесь это конструктивная особенность, но по этой причине снижен ресурс клапана ЕГР. Чистка клапана обойдется в 2 тыс рублей.
Стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости убрали с панели приборов, поэтому узнать о протечках можно только визуально под капотом. В паре с дизелем идет автоматическая трансмиссия на 6 ступеней и является проблемной, ресурс ограничивается 150 тыс пробега, но агрессивная езда убьет агрегат и за 50 тыс пробега. Если появились толчки и задержки при переключении, нужно сразу обратиться на сервис, возможно обойтись не дорогим ремонтом, в противном случае придется искать контрактный вариант за 80 тыс рублей. Вариаторная трансмиссия CVT от легковых автомобилей, но на тяжелом Рав 4 испытывает повышенные нагрузки, контрактный агрегат стоит 60 тыс рублей. Распространенная проблема выход из строя подшипников первичного и вторичного вала, стоимость 4 тыс рублей и конструктивная проблема, течь по фланца который соединяет дифференциал и раздатку. Повышенный шум от CVT в салоне является особенностью конструкции агрегата.
Тем не менее, такие все еще встречаются. Как и другие поколения этой модели, четвертая генерация RAV4 разошлась весьма солидными тиражами, и очень неплохо сейчас ценится на вторичке.
В нашей стране за годы своего выпуска с 2012 по 2018 гг кроссовер успел сменить «прописку». Изначально к нам поставляли автомобили из Японии, а с 2015-го уже рестайлинговые версии стали собирать в Санкт-Петербурге. Двигатели Моторная линейка RAV4 четвертого поколения состояла из бензиновых моторов объемом 2,0 и 2,5 литра, а также дизеля объемом 2,2л. Двигатель 2. В ней достаточно быстро в среднем, уже через 50 тысяч километров выходил из строя актуатор блок управления. Деталь неремонтопригодная и весьма дорогая порядка 40 тысяч рублей. В питерских рестайлинговых машинах Valvematic уже не устанавливали. А на «рафике» еще и минимизировали некоторые его «болячки».
Например, тут практически перестала быть проблемой течь сальников коленвала. Практически исчезли и жалобы на громыхание фазовозвращателя впускного распредвала, из-за которого на прошлых тойотовских моделях с этим двигателем муфта менялась еще в период гарантии. У обоих бензиновых моторов, как впрочем и на множестве других моделей марки, примерно на 100 тысячах может наблюдаться течь насоса системы охлаждения. Хотя у RAV4 этот «косяк» наблюдался гораздо реже. Замена обойдется примерно в 18 000 рублей. А вот дизельный двигатель 2. Кроме типичных для современных дизелей проблем с капризностью и дороговизной обслуживания, а также некоторых мелких «болячек» вроде подтеков на передней крышке в дореформенных версиях , этот мотор страдает и несколькими другими, более серьезными дефектами. На дорестайлинговых машинах из Японии быстро теряла герметичность прокладка ГБЦ, из-за чего значительно увеличивался расход масла и антифриза, а также появлялся значительный слой нагара на поршнях и кольцах.
При гарантийной замене этой прокладки в дилерских центрах устанавливали также модифицированную поршневую группу. После обновления модели в 2015 году Toyota эту проблему устранила. Другой дорогостоящий дефект — топливные форсунки, страдающие от перелива. Чаще эти дорогостоящие до 45 000 рублей за штуку детали начинали выходить из строя ближе к концу гарантийного периода. В результате избыточное количество солярки попадало в поддон, где смешивалось с маслом, вызывая его деградацию а, следовательно и быстрый износ мотора. Доходило даже до пригорания поршней. После рестайлинга форсунки модифицировали, но риск их преждевременного выхода из строя по-прежнему сохранился. В общем, из всей линейки наиболее оптимальным можно считать бензиновый мотор 2.
Дизельные модификации четвертого «Рафика», особенно дореформенные, лучше вообще не рассматривать — слишком уж «болезненным» вышел этот двигатель у Тойоты.
Подержанная Toyota Rav4: брать или нет / Тойота Рав4 б/у и все ее проблемы
Фото Toyota Что касается цен, то самый доступный экземпляр выставлен на продажу «профессиональным продавцом» в Набережных Челнах, оценившим кроссовер с «базовым» 2,0-литровым «атмосферником» мощностью 149 л. Чуть дороже, в пределах 3 500 000 — 3 700 000, новый RAV4 продают в Москве, Новосибирске, Краснодаре, Мурманске и Владивостоке, а самые дорогие экземпляры этого кроссовера стоят от 5 550 000 до 6 500 000 рублей — столько за них просят в Москве, Краснодаре и Новосибирске. Фото Toyota Комплектации — самые разные. Например, самый дешевый RAV4 за 3 395 969 рублей представлен в «средней», по словам продавца, комплектации City, которая в числе прочего предусматривает тканевый салон, кожаный мультифункциональный руль, медиасистему с крупным тачскрином и двухзонный климат-контроль.
Комната раздора Запароленный раздел. Не индексируется поисковыми системами и не виден гостям и... Это единственное место на форуме, где разрешены нецензурные слова, выяснение отношений, критика кого-бы то ни было включая Администрацию этого форума.
Кроссовер первого поколения создан на основе другой модели японского бренда — Celica GT-Four. Автомобиль выпускался как в трехдверном, так и в пятидверном исполнении. Второе поколение просуществовало с 2000 по 2005 годы, а третье — с 2005 по 2012 годы, претерпев рестайлинг в 2010 году.
Машина 4-й по счету генерации дебютировала в Лос-Анджелесе осенью 2012 года и поступила в продажу почти год спустя. Что касается самого современного варианта 5-й генерации, то его премьера состоялась в Нью- Йорке в 2018 году.
Пробег выдает разве что слегка поношенный руль.
Комплектация порадовала наличием обогрева лобового стекла и электропривода багажника. К сожалению, диагностика зафиксировала ошибку — не работает заслонка сервопривода рециркуляции воздуха. Разбираться с ней дилер не стал.
Другое замечание относится к двигателю. Потеет прокладка клапанной крышки. В остальном все в порядке, даже тормозные диски менять нет необходимости.
Пробная поездка это только подтвердила. Неудивительно, что такой экземпляр быстро нашел себе нового, уже третьего по счету хозяина. Дорого и с проблемами У другого дилера нашелся кроссовер аналогичного 2016 года выпуска, но с мотором 2.
Очень интересный оказался экземпляр. Кузов смотрится отлично. Все детали в родной краске, включая бамперы.
Следов ДТП тоже не видать, что подтверждается проверкой по базам данных. Единственный нюанс — скол на заднем крыле. Состояние салона соответствует пробегу — почти новая машина.
Благодаря первому владельцу кроссовер получил богатую комплектацию. Есть электроприводы сидений и камеры кругового обзора. Только люка не хватает.
Штатная магнитола заменена на китайский аналог Teyes CC3. В движении этот RAV4 также показался нам ухоженным автомобилем. Износ всех тормозных дисков — дело поправимое.
Но есть более серьезный подвох. Компьютерная диагностика выдает целую коллекцию ошибок по различным блокам управления. Рассказать причину их возникновения, а также стоимость их устранения менеджер не смог.
Может, поэтому, несмотря на маленький пробег, этот «Равик» успел сменить аж трех хозяев? Кстати, четвертый владелец, готовый отдать за машину 3 049 000 рублей, пока не нашелся. Экзотика Увидев в продаже диковинный гибрид, мы не удержалась и сделали его осмотр.
Этот кроссовер 2018 года в европейской модификации ввезен к нам в частном порядке. Продает сам перегонщик. Заявленный пробег — 87 000 км.
К кузову претензий нет. Да, имеются сколы, но крашеных элементов найти не удалось. Судя по зарубежным базам данных, в ДТП кроссовер не бывал.
Салон тоже сохранился неплохо. Царапин на пластике минимум. Даже накладки на пороги почти не стоптаны.
Комплектация средняя — тканевые кресла, механические регулировки. Из приятного — электропривод багажника. В движении к силовой установке претензий не возникло.
Мастер на СТО внимательно осмотрел подвеску, но рекомендаций по ближайшему ремонту никаких не дал — катайся и радуйся. Собственно, поэтому торговаться владелец отказался: мол, эксклюзив, да еще в отличном состоянии. Тем не менее цена-то немаленькая — 2 950 000 рублей.
Судя по тому, что объявление о продаже до сих пор активно, пока не нашлось охотников проверить, как поведут себя электромоторы на передней оси и в приводе задних колес, а также постепенно деградирующая батарея. С 2016 года у этого кроссовера было два владельца, которые довели пробег до 96 000 км. Несмотря на маркий черный цвет, RAV4 сумел неплохо сохраниться.
Единственная замененная деталь — лобовое стекло. Оно с маркировкой Toyota, но бывший владелец поскупился и не поставил положенное по VIN-номеру стекло с обогревом. И на опциях при покупке сэкономили.
Toyota rav4 - Тойота рав 4
Владельцы первых партий Toyota Rav4 XA40 столкнулись с неожиданными гарантийными заменами некоторых деталей и узлов с явно недоработанной конструкцией. Как купить рестайлинговый Toyota RAV4 четвертого поколения с пробегом и не пожалеть об этом? Полноприводный RAV4 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 110 тыс. км и бензиновым 2,5-литровым мотором предлагают купить за 36,5 тыс. в эквиваленте. Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера. Тойота Рав 4 Четвертого поколения достаточно молоды и еще не успели накатать больших пробегом, поэтому при выборе автомобиля с пробегом можно получить и гарантию производителя. БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде.
Динамика (график) цен нового Тойота Рав4
- Toyota rav4 - Тойота рав 4
- Последние новости о Toyota rav4 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Купить Toyota rav4 c пробегом: 25 объявлений, продажа проверенных б/у автомобилей Москва
- Купить этот авто в кредит со скидкой
- все марки/ наличие
- Автомобили Toyota RAV4 с пробегом
Купите проверенный Toyota RAV4 с пробегом
Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто). Сказать, что Toyota RAV4 популярен в России, значит не сказать ничего. Как купить рестайлинговый Toyota RAV4 четвертого поколения с пробегом и не пожалеть об этом?
Toyota RAV4 с пробегом в Красноярске
Внутри Тойота Рав 4 с пробегом вы встретите обилие жёсткого пластика, который очень любит стучать и скрипеть. Вторым в рейтинге самых доходных SUV в марте стал кроссовер Toyota RAV4. Выберите свой бу Тойота RAV4 (РАВ 4) с пробегом, чистой историей и по доступной цене. и 2,4-литровыми четырехцилиндровыми моторами с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Купить подержанные Toyota RAV4 у официального дилера БорисХоф.
Купить этот авто в кредит со скидкой
- IV поколение (рестайлинг)
- Volkswagen дает гарантию на подержанные автомобили
- В России подешевели кроссоверы Toyota RAV4, ввозимые по параллельному импорту
- Toyota RAV4 в России заметно подешевела: раскрыта новая стоимость японского кроссовера
- Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России
Купите проверенный Toyota RAV4 с пробегом
Автоэксперты изучили ввезенные с помощью параллельного импорта популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 китайской версии и пришли к выводу, что автомобиль лишен ряда привычных и необходимых опций для отечественного авторынка. Эту Тойоту RAV4 мы взяли в – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. Полноприводный RAV4 2019 года выпуска с заявленным пробегом в 110 тыс. км и бензиновым 2,5-литровым мотором предлагают купить за 36,5 тыс. в эквиваленте.