Узнай первым дату выхода The Last of Us Part II, новости обновлений и системные требования. В TLOU2 можно было ввести 2 режима, как выбор сложности, где выбирался бы уровень насилия. ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле.
КАК ПОИГРАТЬ В THE LAST OF US 2 НА ПК| НОВЫЙ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ И РАБОЧИЙ СПОСОБ
Scroll to see more. TLOU2 Inspired Environments in UE 4.26 (First Attempt). В общем, TLOU 2 не строится на одном лишь исследовании, на что жалуются некоторые игроки. поиграли в TLOU на ПК? Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut.
Релиз PC-версии The Last of Us: Part II может состояться в ближайшем будущем
Как сообщают с мест, вот уже третий день официальный твиттер-аккаунт The Last of Us использует функцию Твиттера под названием «Переписка», дающую возможность оставлять комментарии только для тех, кого упомянул представитель администрации. Остальные должны молчать. Подобное желание неудивительно, ибо разработчики принялись публиковать скриншоты, гифки и трейлеры, посвящённые The Last of Us 2, попутно раскрывая некоторые подробности игры и сюжета.
Поскольку в России всегда считали GSC Game World своими, то большая часть подобных дотаций поступила именно из РФ, но это ничего не изменило, ведь даже спустя год после пресловутых рендеров, большого анонса не было. Кардинально изменить положение удалось Microsoft. Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры. Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась. Неясно, что помешало на этот раз выпустить долгострой, но в январе сроки снова перенесли на конец 2022 года. Ну а затем всё завертелось. Международная команда, многие из которых работали на удалёнке, вдруг стала украинской, появились гневные лозунги в адрес России, а в итоге S.
Судя по всему, единства в команде не было, поэтому, как и водится в демократическом сообществе, несогласных с линией руководства выгнали взашей. Количество разработчиков явно уменьшилось, а судьба игры оказалась под вопросом.
Чаще всего игры исчезают на просторах истории, но бывает и так, что разработчики берут себя в руки и допиливают многострадальные тайтлы.
Увы, ждать прорывной графики не приходится, а в результате непомерных амбиций и жажды наживы единиц в проигрыше остаются все, включая геймеров. Продажи у долгостроев минимальны, ведь большая часть фанатов просто перегорела, а некоторые и вовсе забыли о существовании некогда любимых игр. Какое-то время кроме криво нарисованного батона и скриншота из фанатского мода у ребят из GSC Game World вообще ничего не было.
Они давили на жалость, рассказывая о том, как сложно проходят разработки, открыто призывая покупать никому не нужные серии, деньги от которых послужат доброму делу. Поскольку в России всегда считали GSC Game World своими, то большая часть подобных дотаций поступила именно из РФ, но это ничего не изменило, ведь даже спустя год после пресловутых рендеров, большого анонса не было. Кардинально изменить положение удалось Microsoft.
Софтверный гигант снабдил парней из GSC Game World внушительной суммой денег и обозначил сроки выхода игры. Увы, но даже получив инвестиции, студия не справилась.
Судя по иконкам на главном экране игры, Скиф хочет спать, голоден, у него полное здоровье и показана выносливость, разделённая на сектора. Ролик называется Enter the Zone. R 2 на 2023 год. Видео было посвящено 14-летию игры S. Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S.
У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв.
The Last of Us Part 2 скачать торрент
Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК? – SeriosExGames Гайды | Tlou 2 никогда не появится на ПК, так что хватит ждать. |
Как отличаются заражённые в игре и сериале The Last of Us | Новости / Игры → На ПК вышел научно-фантастический квест Between Horizons. |
Инсайдер Silknigth: ПК-версия The Last of Us Part II выйдет в 2024 году | эта игра так же отсутствует на ПК, но у платформы для БОЯР имеются аналоги по типу серии Souls и Elden Ring в частности. |
The Last Of Us Part 2 PC Port Release Date - Gamer Tweak | В настоящий момент Naughty Dog не сообщает о возможности выхода второй части на PC. |
Каждое испытание с боссом «Нет возврата» и награды
- Инсайдер назвал сроки анонса ПК-версии The Last of Us Part II Remastered
- The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение
- The Last of Us 2 наконец вышла. Но в первые же часы её рейтинг на Metacritics обрушился
- TLoU на ПК получила крупный патч. Теперь игра полностью совместима со Steam Deck
- Why we think The Last of Us Part 2 will come to PC
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
The Last of Us Part II наконец выходит на ПК | Перед тем как сел за вторую часть TLoU, я перепрошёл первую часть — и остался под впечатлением. |
Одни из нас: часть 2 | The Last of Us Wiki | Fandom | Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. |
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК | Стало известно, что ожидаемый постапокалиптический экшен The Last of Us 2 может лишиться статуса эксклюзивности для игровых платформ компании Sony и выйти на ПК. |
TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media | Теперь у неё осталось два выхода — одолеть их, или проиграть. |
TLoU 2 на PC, славянская метроидвания: видеодайджест недели от VK Play Media | Новости / Игры → На ПК вышел научно-фантастический квест Between Horizons. |
Дата выхода The Last of Us 2 на ПК
The Last of Us: Part 2 провальная игра? Вот почему это не так — мнение 20 июня 2020, 00:07 Предыстория: The Last of Us: Part 2 утонула в негативных отзывах. Вот что о ней пишут геймеры Сразу после релиза The Last of Us: Part 2 на игру вылилось много критики со стороны геймеров, пишущих негативные отзывы на Metacritic. И это при том, что пресса поставила игре крайне высокие оценки. В этом материале я, как автор обзора и человек, полностью прошедший сюжет, выскажу исключительно свое субъективное мнение касательно того, почему многие претензии к игре не обоснованы. Внимание, в статье содержатся спойлеры! Просто выражаю свои мысли касательно, как мне кажется, необоснованной критики в ее адрес. Графон — мыло? В негативных отзывах часть игроков пишет, что игра на самом деле некрасивая в плане графики, а картинка и фон сильно замыленные. Пройдя игру на PS4 Pro и 4K-телевизоре, я не увидел так называемого «мыла».
Напротив, графика меня в буквальном смысле поражала своими красотами. Красиво, не правда ли? Я сейчас не только о количестве полигонов и реалистичности лиц персонажей. В первую очередь мне понравилась работа художников, сумевших передать атмосферу постапокалипсиса и полной разрухи благодаря разнообразным локациям и внимательному подходу к деталям много разных предметов в помещениях, различные фотографии, портреты, личные вещи и т. Чтобы лучше понять о чем я говорю, посмотрите мою подборку скриншотов , на которых я старался запечатлеть наиболее красивые сцены. Игра ужасно оптимизирована и постоянно вылетает? За почти три десятка часов игры еще до выхода патча игра ни разу не вылетела, не тормозила дружно вспоминаем Fallout 76 и не крашилась.
К сожалению, для России игра недоступна. Помимо версии для ПК, The Last of Us также будет адаптирован в виде одноименного сериала, который вышел 15 января 2023 года на одной из популярных платформ HBO. На данный момент сериал имеет рейтинг 9,2 на IMDB. Геймплей The Last of Us Действие игры разворачивается в руинах цивилизации, где свирепствуют инфицированные и окаменевшие выжившие. Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным. Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны.
В интервью на выставке E3 2021, руководитель студии Naughty Dog Нил Друкманн подчеркнул, что они всегда рассматривали возможность портирования игры на другие платформы и продолжают изучать вопросы этого релиза. По словам Нила Друкманна, решение о выпуске игры на ПК полностью зависит от Sony Interactive Entertainment, так как Sony является издателем игры и имеет эксклюзивные права на ее распространение. Однако, руководитель Naughty Dog искренне надеется, что в будущем игра станет доступна и на ПК, чтобы побольше людей смогли насладиться ее уникальной историей и геймплеем. Следите за новостями от разработчиков и официальными анонсами от Sony Interactive Entertainment, чтобы быть в курсе последних обновлений и узнать точную дату выхода игры на ПК. Это значит, что отныне все игроки, не обладающие консолью PlayStation, смогут окунуться в уникальную постапокалиптическую атмосферу этой захватывающей игры. Портирование продукта в игровую экосистему ПК позволит максимально расширить аудиторию и предоставить возможности новым игрокам, которые главным образом предпочитают играть на ПК. Это решение разработчиков позволит еще шире популяризировать The Last of Us 2 и сделать ее доступной практически на всех платформах. Точная дата релиза и первые детали переиздания Переиздание игры на ПК будет включать несколько значимых улучшений, способных увеличить качество графики и общего игрового опыта. Владельцы ПК смогут насладиться игрой в разрешении 4K и с поддержкой HDR, что позволит полностью погрузиться в потрясающую визуальную атмосферу игры. Также ожидается улучшение производительности игры и оптимизация управления для ПК. Кроме того, в переиздание будут включены все ранее выпущенные дополнения, такие как «The Last of Us Part II: Left Behind», расширяющее сюжет и добавляющее новые персонажи, а также расширенный многопользовательский режим «Factions». Игроки, уже окунувшиеся в историю Торнтона и Ели в оригинальной игре, смогут воспользоваться специальной возможностью и перенести свой прогресс и сохранения с консоли PlayStation на ПК. Таким образом, они смогут продолжить увлекательное путешествие там, где закончили в оригинальной версии игры. Ведь первая часть игры, релиз которой состоялся в 2013 году, получила массу положительных отзывов критиков и игроков.
Геймплей The Last of Us Действие игры разворачивается в руинах цивилизации, где свирепствуют инфицированные и окаменевшие выжившие. Вы будете играть Джоэла, главного героя, который выглядит измученным. Джоэла нанимают, чтобы вывезти 14-летнего мальчика по имени Элли из военной карантинной зоны. Однако то, что начинается как небольшая работа, быстро превращается в жестокое путешествие по пересеченной местности. Игра, выпущенная и разработанная Naughty Dog LCC, получила рейтинг для взрослых M от ESRB из-за интенсивного насилия, крови и увечий, сексуальных тем, нецензурных слов и употребления алкоголя в игре. Прежде чем играть в эту игру, убедитесь, что вам исполнилось 17 лет!
Naughty Dog глушит геймеров. Создатели TLOU 2 боятся спойлеров
я бы поиграл в тлоу2 на пк. хотя после ужасного порта тлоу1 нет надежды на нормальный порт. По лору игры 26 сентября стало днём вспышки инфекции (Outbreak Day), поэтому обычно именно сегодня разработчики делятся планами и околоигровыми новостями. Скачать The Last of Us 2 Торрент на PC.
Дата выхода Last Of Us Part 2 на ПК: выйдет ли TLOU2 на ПК?
К слову, настройка уровня сложности в игре очень гибкая: вам предоставляется возможность не только выбрать один из нескольких классических вариантов, но и при желании настроить отдельные элементы геймплея под себя например, активность противников и союзников или количество встречающихся ресурсов. С геймплейной точки зрения в сравнении с первой частью создатели The Last of Us Part II сделали пускай и не гигантский скачок, но уверенный шаг вперед. Немного улучшился искусственный интеллект врагов и напарников, локации стали больше и сложнее, у противников появились собаки, которые могут выйти на ваш след и причинить немало вреда или даже загрызть игрового персонажа, если вы на секунду замешкались. Механика передвижения стала более вариативной, что отразилось на стелсе. Например, теперь можно ползком, скрываясь в траве, обойти противника, если он, конечно, не освещает факелом заросли травы вокруг себя. Столкновения с членами ФОВ и «Шрамами», требуют разного подхода, как и сражения с зараженными в зависимости от их типа. Вместе с мастерским дизайном локаций, вариативностью прохождения и чередованием игровых ситуаций это вносит достаточно разнообразия в схватки с противниками, так что скучать не приходится. Боевой геймплей дополняется поиском ресурсов, крафтом и модификацией предметов и оружия теперь каждое улучшение того или иного элемента огнестрельного оружия получило собственную уникальную анимацию , прокачкой навыков, в целом простыми физическими головоломками и задачками на смекалку, собиранием всевозможных коллекционных карточек и писем с драматическими, часто трагическими судьбами жителей этого жестокого постапокалиптического мира. Иногда геймплей даже разбавляется эффектными постановочными экшн-сценами чуть ли не в духе другой культовой серии студии Naughty Dog — Uncharted, без всевозможных отсылок к которой The Last of Us Part II, конечно, не обошлась. Тут даже можно сыграть на гитаре. В общем, геймплейные улучшения и основные механики из оригинала только порадуют ценителей первой части, особенно учитывая, что игра стала заметно больше.
При тщательном изучении мира и поиске секретов прохождение займет порядка 25-30 часов. Однако для тех, кому геймплей оригинала по тем или иным причинам не понравился, сиквел вряд ли сможет предложить что-то действительно интересное. Помимо проверенных в первой части и отточенных, а также дополненных во второй игровых механик, The Last of Us Part II может похвастаться действительно впечатляющей технической реализацией. Огромные масштабы проекта, колоссальное внимание к деталям, анимация персонажей, великолепная графическая сторона при том, что даже на обычной PS4 игра работает отменно , в том числе чудесное освещение, работа дизайнеров и художников над визуальной стороной и непосредственно богатым миром серии The Last of Us делают эту игру удивительно красивой, иногда живописной в своей постапокалиптической мрачности и временами да, есть здесь и такое умиротворяющей и в то же время грустной безмятежности. За счет умелой постановки, жутких звуков зараженных и напряжения некоторые сцены игры превращаются в крайне атмосферное, весьма мрачное и даже страшное зрелище, которое из кат-сцен переливается в интенсивный геймплей.
Тогда еще PS5 не поступила в продажу, а также не состоялся анонс ремейка оригинала.
Учитывая все обстоятельства, вполне естественно задаться вопросом, выйдет ли сиквел The Last of Us на ПК. Однако, учитывая релиз первой The Last of Us на компьютерах, порт продолжения кажется неизбежным.
Эбби — замечатлеьный персонаж. Авторам прекрасно удалось повлиять на мнение игрока, и я понимаю, что моим мнением грамотно манипулировали, но ничего не мог поделать с этим.
В самом конце я был больше на стороне Эбби, и вовсе уже не желал смерти. Я словно стал видеть мир глазами Элли, чувствовать ее боль и ее сомнения. Если описать сюжет одним предложением, то ничего оригинального в нем не будет, скорее всего можно вспомнить не меньше 10 фильмов, где сюжет похож по основному направлению и развязке. Но дьявол кроется в деталях.
На мой взгляд, главное не самая задумка, а ее воплощение. Можно сколько угодно подчеркивать, что ничего оригинального не было, но эмоциональный заряд заставляет задуматься ничуть не меньше, чем книга. В результате мы получаем симбиоз потрясающего эмоционального сюжета полного накала и самого игрового экшена, который также полон эмоций, адреналина и борьбы подробнее об этом позже. Еще раз подчеркну, почему я лично чувствовал эмоциональное опустошение в конце.
Потому что история очень трогательная и в то же время жестокая. Эту историю нужно было переживать в течение недели, а не 2,5 дней. Я был захвачен интригой и жаждал увидеть концовку, но при этом на меня свалилось куча душераздирающих событий, каждое из которых я переживал почти как личное… Авторам удалось практически невозможное — они в экшене воплотили дух «Detroit Become Human», игры в которой от твоих действий умирали персонажи. В The Last of Us 2 нельзя повлиять на смерть, но смерти в этой игре настолько неожиданны, а герои даже за небольшой промежуток начинают нравиться, что остаться безучастным уже не получается.
Накал достигает таких вершин, что к концу игры нет уверенности в том, что даже Элли останется в живых, не говоря о второстепенных персонажах. Это настоящий конфликт, опустошающая душу война. Я слушал некоторых блоггеров, и мне понравились некоторые мысли, которые хочу озвучить. Блоггер говорит, что Нил Дракманн не гений, что сюжет уже ни раз был, что он в общих чертах догадался о концовке, и что 2 персонажа противопоставляются друг другу: Элли идет по наклонной в низ с каждой смертью, а Эбби наоборот от супер-убийцы становится все более человечной и ищущей мира.
И я согласен, что это уже было, и что о концовке можно догадаться, ведь есть всего 2 варианта: либо отомстит, либо не отомстит. Но, как я уже писал выше, главное не концовка, а умение держать интригу, напряжение, эмоциональный накал, интерес, а также заставить задуматься. Многие бы обсуждали сюжет Max Payne, в которой наркоман убивает семью Макса, за что он мстит. Казалось бы, какая завязка, какая трагедия, даже дочка погибает!
Но при этом месте Макса и развитие сюжета и рядом не лежат с The Last of Us 2. На этом я хочу перейти от обсуждения сюжета к самому интерсному для меня — геймплею. С первого взгляда геймплей не очень-то и изменился, но когда начинаешь играть, то возникают моменты, которые почти полностью меняют игру. Ближний бой.
Накал от ближнего боя просто невероятен. Авторы попытались реализовать систему Souls: а именно сделали удар и уворот. При этом если в первой части противники почти сразу хватали главного героя, то здесь сделали больше руковашных схваток. Благодаря этому сложность боев выросла неимоверно.
Если раньше можно было даже на Реализме бегать вокруг и врукопашную завалить 6 бегунов даже без траты здоровья, то сейчас это почти невозможно. Противники контр-атакуют по 1-2 раза за серию ударов, приходится постоянно следить за этим, чтобы не получать урон. Урона, кстати, главный герой может получить больше, чем раньше на той же сложности. И это хорошо, потому что ближние бои очень нужны в рамках The Last of Us 2, а с прежней системой тебя бы постоянно загрызали даже 2 бегуна.
Кирпичей и бутылок стало меньше. Раньше на поле боя могло лежать по 5-6 бутылок, что хватало по одной на каждого бегуна. Конечно это выглядело красиво кидать бутылкой и добивать мощным ударом, но сильно уменьшало сложность. Теперь даже на крупных аренах, где больше 10 соперников, нередко лежит лишь 1 бутылка или кирпич.
Залежи этого «ресурса» обычно лежать в чрезмерном количестве между боями, впрочем больше 1 все равно не взять. Реакция врагов. Противника вполне можно подстрелить из-за укрытия, если он не знает где вы, или вы прячетесь в траве. Но если вы засели за столом или тумбочкой, и расчитываете резкими выпадами перестрелять противников как было в первой части , то у вас едва ли что-то получится.
Просто вылезти из укрытия перед глазами соперника и сделать хедшот почти нереально, потому что у вас будет максимум секунда и вы едва ли успеете. Если противник знает, где вы засели, то время еще в 2 раза сокращается. Это заставляет передвигаться и искать разные варианты. Интеллект NPC.
Дружественные персонажи резко поумнели и теперь часто стали убивать соперников. Этот параметр можно понизить в сложности, если вам кажется помощь чрезмерной. Но мне лично она не казалась, потому что оружия мало, противников бывает много, и если друг замочит 2-3 противников, то это гиганскя помощь. При этом ошилок и дерганности в передвижениях стало меньше ,чем в первой части.
Впрочем идеальными тоже не назовешь, но прогресс на лицо. Интеллект противника. Тоже очень вырос: соперники реагируют на тела умерших, вычисляют направление откуда вылетела стрела если увидели падение убитого , охотно обходят с флангов, прячутся. Впрочем минусы тоже есть: противники могут потерять вас из виду, даже если вы из 1 точки убили нескольких и не сдвигались с места.
Противники нечасто используют гранаты, если вы засели как часто делают в том же Макс Пейне 3. Впрочем, если бы противники это делали, то с имеющимися ресурсами, ваша игровая жизнь превратилась бы в ад. Классное нововведение. Собаки быстро умирают, но при этом убить по-тихому не получится.
На высоких сложностях я обошел Элли всех собак, не убивая, кроме двух одна из которых по сюжету должна умереть. Интересное разнообразие сюжета. Большая часть знакомого оружия, кроме автомата, арбалета со снайперским прицелом и автоматической винтовки со снайперским прицелом. При этом исчез «коротыш» впрочем, он был аналогом дробовика.
Оружие хорошо ощущается, его можно разнообрзано модернизиовать, что существенно влияет на характеристики. Отдача от оружия весьма интересна, потому что прицел после выстрела ведет не просто вверх, ни в бок. Поэтому нужно приноровиться стрелять, так как при попадании в тело нужно 3 выстрела из пистолета, а хедшоты намного реже получаются, чем в первой части так как противники движутся более непредсказуемо и быстро «палят». Генерация предметов.
Очень важные нововведения это создание стрел обычных и взрывных , создание патронов для пистолета-снейперки и дробовика. Благодаря этому тактически способности резко увеличиваются. Также появилась возможность делать глушитель на пистолет. В общем-то полезных вещей хватает, хотя можно было бы еще что-то добавить.
Выглядят мутанты очень эффектно. В отличие от первой части по из движению, по звукам прямо чувствуется, что они больны инфекцией. Анимации очень качественно сделаны, те же щелкуны движутся «рванным» темпом. Особого внимания заслуживают битвы с топляками.
It was an impressive achievement considering that it had hardly been a month since the game was released. The sequel is known for its impeccable graphics, gripping story, and combat mechanics which are out of this world. We hoped you find this article helpful. You can find more interesting articles like this in our News section on Gamer Tweak.
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое
То есть никакой другой проблемы в недовольстве людей Драккман не видит и банально не допускает. Не может здесь быть ошибки в том, что сценаристы накосячили, или в том, что дизайнеры подчиняются так называемой «новой норме». Большинство просто — стереотипные ограниченные козлы. Вот, собственно, и вторая беда. Naughty Dog используют то, в чём не особо-то разбираются, если посмотреть на результаты их работы. И из этого вытекает… Проблема вторая, исправленная и дополненная: компанию консультируют предвзятые люди Ты же понимаешь, что всё сюда и шло. Да-да, геймергейт и его последствия. Нам всё равно придётся с этим разбираться. Я не хочу тыкать пальцами. И я не буду тыкать пальцами. Слухи о том, кто консультирует Naughty Dog по вопросам инклюзивности, ходили ещё до того, как TLOU 2 вообще пошла в разработку, да и вовсе оказались не слухами, а очень даже фактом.
И это, очевидно, беда. Даже, я скажу, Бедища. С большой буквы. Проблема здесь не в том, что существует некая точка зрения, а в том, что её авторы считают её единственно правильной. Она не предлагается, она насаждается как исключительное решение всех проблем на планете, от которого всем сразу станет максимально хорошо. Предвзятость консультирующей группы и привела к первым двум проблемам. Сценаристы и дизайнеры, конечно, сами себе злые буратины, но оказались заложниками ситуации, где руководству насаждено мнение, которое транслируется ниже, а представляет это мнение не объективное понимание того, как делать правильно, а желание выставить на передний план какую-либо определённую группу. Задел у этой идеи и правда хороший — если есть больная тема, о больной теме надо говорить. Но решается ли здесь какой-либо острый социальный вопрос, или же создаётся кардинально новая проблема? Я бы сказала, второе.
Если задуматься — что хорошего сделает по факту определённая ширина плеч и высота лба? Правильно, ничего. Потому что, если ты мыслишь на той же волне, что и я, положить тебе с прибором на цвет кожи и форму лица что героя, что героини. Тебе, как и всем геймерам с нормально функционирующим мозгом, нужны крутые персонажи, которые принесут что-то новое в твою жизнь. Тебе нужны эти пиксельные люди, которые вдохновят тебя быть лучше, быть круче, потому что сами они храбрые, сильные, несгибаемые, доблестные и владеют кучей невероятных качеств, каждое из которых достойно отдельной истории, а не потому, что у них глаза расположены под наиболее уважительным для меньшинства углом. Так вот, консультанты Naughty Dog забывают об этих маленьких нюансах. В итоге благодаря совместным усилиям на первый план выдвигается не качество персонажа, а та часть его самоопределения, которой сегодня не удивишь никого и которая — по социальной справедливости, прошу заметить! Ан нет, влияет. Потому что как только кому-то по любой причине перестаёт нравиться персонаж, этого кого-то сразу обвиняют во всех грехах. Не спорю, самоопределение — это замечательная штука, доступная каждому, но выезжать только на этом, оправдывая недовольство агрессией к определённым социальным группам — это уже совсем низ.
Тут поделюсь с тобой своим интересным наблюдением: почему-то со всей проблематикой инклюзивности сталкиваются только европейские студии. В Японии, искренне патриархальной стране, таких проблем не наблюдается. Вот взять насущный предмет борьбы: женское отображение. Как-то так получается у сынов Восходящего Солнца делать своих женщин одновременно и бесстрашными, сильными, стойкими, и — о, господь, сейчас будет страшное слово — женственными. И им никто не высказывает за нереалистичное отображение женских образов, потому что, сюрприз, японцы — очень духовный народ, который за «наполнением» следит всё же больше, чем за «упаковкой». Их персонажам не приходится сталкиваться с осуждением слишком больших глаз и слишком коротких штанов, потому что пользователь за этими штанами и глазами видит душу, идею, вложенную в кучку пикселей жизненную энергию, которая не заставляет задуматься, а есть ли такие героини в реальности. Японский философский гений, не иначе. И нет, я не говорю, что в Европе к созданию персонажа относятся спустя рукава: Naughty Dog наглядно доказали и не раз! Тут сыграло желание идти в ногу с социальными трендами, а заодно и апеллировать к большей аудитории.
Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, один из пользователей Twitter любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Примечательно, что разработчики отказались называть имя главной героини, которая борется за свою жизнь на протяжении всего ролика. Тем не менее, на своей официальной странице в Twitter компания Naughty Dog сделала пост , в котором указано имя актрисы для персонажа - Лаура Байли англ. Laura Bailey , а имя самого персонажа скрыто. Фанаты франшизы сразу сделали предположение, что речь идёт об Анне - матери Элли, а события разворачиваются в ранний период вспышки инфекции Кордицепса. В последовавшем интервью с Нилом Дракманном креативный директор сообщил, что вся команда сосредоточена только на создании второй части, и что при этом будут использоваться передовые технологии игровой индустрии. Тема ненависти и мести остается актуальной. Дракманн также продолжил дразнить фанатов и раздувать теории вокруг главных персонажей игры: в частности, он упомянул беременность одного из персонажей игры, и обозначил основное место действие игры - Сиэттл. Он также отметил, что в этот раз никто не будет в безопасности и игрокам стоит подготовиться, что любой из героев может умереть.
Видеоигра студии Naughty Dog The Last of Us — или «Одни из нас» в официальной отечественной локализации, — выйдя в 2013 году эксклюзивно на консоли PlayStation 3, произвела полный фурор. Приключенческий боевик с элементами стелса и survival-horror снискал любовь игроков и обозревателей, а также получил огромное множество наград «Игра года», по мнению некоторых изданий и премий опередив даже нашумевшую Grand Theft Auto V. Спустя 7 долгих лет уже на консолях семейства PS4 вышло полноценное продолжение постапокалиптического хита о похождениях Джоэла и Элли. Джоэл и Элли живут в поселении в городке Джексон, штат Вайоминг, временами выезжая на зачистку зараженных. Одна из подобных вылазок приводит ко встрече Джоэла с девушкой по имени Эбби, которая давно мечтала ему отомстить. С этого начинается губительная череда вендетты, в которой герои этой истории вязнут один за другим… В жанровом плане игра The Last of Us Part II обошлась без сюрпризов, что, в общем-то прекрасно: перед нами все еще приключенческий боевик с элементами стелса и survival-horror. Игроку, как и в первой части, предоставляется возможность выбрать метод прохождения — можно незаметно подкрадываться к врагам исподтишка и тихо устранять их с помощью бесшумного оружия, пытаться обходить их или же отстреливать неприятелей в открытом бою. На высоких уровнях сложности, правда, The Last of Us Part II, как и первая часть, вносит коррективы в стиль прохождения игрока, так как патронов и других ресурсов для открытой конфронтации вам банально не хватит. На нормальном уровне сложности их вполне достаточно для любого стиля прохождения — если, конечно, активно искать ресурсы и с умом тратить их на перестрелки с членами враждебных группировок преимущественно это участники «Фронта освобождения Вашингтона», он же ФОВ, и сектанты «Шрамы» , устранение зараженных и создание всевозможных лечилок, коктейлей Молотова и других крайне полезных в бою предметов. Сразу отмечу, что нормальный уровень сложности в игре прекрасно сбалансирован. Но если вам хочется настоящего испытания, то смело выбирайте наиболее высокий из доступных на старте. К слову, настройка уровня сложности в игре очень гибкая: вам предоставляется возможность не только выбрать один из нескольких классических вариантов, но и при желании настроить отдельные элементы геймплея под себя например, активность противников и союзников или количество встречающихся ресурсов. С геймплейной точки зрения в сравнении с первой частью создатели The Last of Us Part II сделали пускай и не гигантский скачок, но уверенный шаг вперед. Немного улучшился искусственный интеллект врагов и напарников, локации стали больше и сложнее, у противников появились собаки, которые могут выйти на ваш след и причинить немало вреда или даже загрызть игрового персонажа, если вы на секунду замешкались. Механика передвижения стала более вариативной, что отразилось на стелсе. Например, теперь можно ползком, скрываясь в траве, обойти противника, если он, конечно, не освещает факелом заросли травы вокруг себя.
Остальные открываются по мере выполнения испытаний. Это две разные стороны с четырьмя героями в каждом, все они были в основном сюжете. Каждый из бойцов имеет свои сильные и слабые стороны, а также есть отличия в наборе оружия, которыми располагают. Среди них можно будет поиграть за Джойла и его брата, а также Яру с интересной механикой, когда все бои будут проходить с напарником Львом. Это роуглайк, игроку необходимо совершить забег, состоящий из нескольких этапов, между ними возвращение на базу с прокачкой оружия, умений и небольшой лавкой, в которой можно закупить оружие, снаряды и рецепты. В самом забеге есть возможность выбора из двух направлений в нескольких участках, можно подобрать интересные для себя типы сражений, учитывая особенности войнов. В конце будет ждать один из шести боссов. Напрямую игрок за успешное прохождение награждаться не будет. Дополнительные наборы одежды будут получены за выполнение испытаний, которые каждый боец получает последовательно. Это не бесконечный режим, на полный доступ ко всему контенту не потребуется затрачивать много попыток и времени.
«Сталкер 2» (2024): дата выхода, выпуск в России, русский язык, где найти, STALKER 2
STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года | поиграли в TLOU на ПК? |
The Last of Us Part II — Новые игровые и графические режимы, модификаторы и многое другое | Current: Tag: TLoU2. Tag: Tlou2. alt News. |
Новости The Last of Us Part II
Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. Шедевр Naughty Dog 2020 года получил переиздание в виде ремастера The Last of Us Part 2. На техническом уровне он не производит фурора, но в нём есть новый контент, который. вообще легким показался. TLOU. Official Playlist. Save who you can save. Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. ПК-версия игры The Last of Us: Part II выпустят уже в текущем году.