Новости сверхзвуковой истребитель

Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) запатентовала сверхзвуковой многофункциональный самолет тактической авиации. Истребитель МиГ-31 при выполнении планового учебного полета над Авачинским заливом потерпел крушение. советский двухместный сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Объединенная авиастроительная корпорация запатентовала сверхзвуковой малозаметный многофункциональный самолет тактической авиации.

Конструкция и основные характеристики

  • Конструкция и основные характеристики
  • Актуальное
  • Адаптация гиперзвуковой ракеты "Кинжал" к бомбардировщику Су-34 стала сенсацией
  • Российскому истребителю вертикального взлёта и посадки — быть
  • The National Interest: российские СУ-35С превосходят все самолеты украинских ВВС

Включите сверхзвук

нужен сверхзвуковой самолёт типа МИГ-31 для эффективного сброса управляемых планирующих авиабомб, а промышленность "пилит" СУ-75. Считается, что истребитель пятого поколения должен уметь летать со сверхзвуковой скоростью без использования форсажа и обладать сверхманевренностью. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном.

Включите сверхзвук

Запуск сверхзвукового истребителя Mig33 Российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету «Кинжал» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине.
Сверхзвуковой истребитель потерпел крушение в Воронежской области Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 выполнил успешное применение гиперзвуковой ракеты "Кинжал" в рамках специальной операции на.
«Ростех» представил новейший истребитель пятого поколения Checkmate Советский сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия совершил свой первый полёт в 1975 году.
«Тихий сверхзвуковой самолет» все-таки будет? Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176. Действительно ли в выпуске первых серийных сверхзвуковых истребителей американцы обогнали СССР?
Академик РАН Сергей Чернышёв: Сверхзвуковые лайнеры скоро вернутся Компания Kelley Aerospace представила концепцию первого сверхзвукового беспилотного боевого летательного аппарата «Стрела».

Flug Revue: РФ готовит модернизацию сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34

↑ Началось исполнение контракта на поставку Минобороны 76 истребителей Су-57 — РИА Новости, 03.03.2020 (неопр.). Первый сверхзвуковой истребитель ЛА-176. Действительно ли в выпуске первых серийных сверхзвуковых истребителей американцы обогнали СССР? Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации на Украине. Российский сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31, при выполнении планового полёта, вошёл в зону идентификации средств противовоздушной обороны США. Результат (ы) 14 Новостей. НАСА представило самолет, который может двигаться быстрее скорости звука.

Сверхзвуковой истребитель Су-34 потерпел крушение в Брянской области

Сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе спецоперации на Украине. Многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил гиперзвуковую ракету "Кинжал" в ходе военной операции, сообщил источник ТАСС в военном. Ранее прошла информация, что российский многофункциональный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-34 впервые применил адаптированную модификацию. Опытный сверхзвуковой истребитель Helwan НА-300.

7sur7: Бельгия может поставить Киеву от двух до четырех истребителей F-16

«Главная особенность истребителя Checkmate заключается в том, что это самолет пятого поколения с точки зрения малозаметности. В ходе планового полёта над Японским морем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 в режиме форсaжa ушёл от двух сопровождавших его. Смотрите видео онлайн «Сверхзвуковой истребитель МиГ-31 уничтожил бомбардировщик Су-24 ВСУ / Известия» на канале «ИЗВЕСТИЯ» в хорошем качестве и бесплатно.

Новости по теме: сверхзвуковой самолет

В России уже созданы высоконадёжные системы управления сверхзвуковым пассажирским самолётом Их разрабатывают с применением ИИ, систем технического зрения и дополненной реальности В Новосибирске на научно-практической конференции «Чаплыгинские чтения» заместитель генерального директора ФАУ «ЦАГИ», доктор физико-математических наук Александр Медведский рассказал о прогрессе в работах по проекту сверхзвукового пассажирского авиалайнера. Изображение: МАИ «К настоящему моменту учёными уже созданы высоконадёжные интеллектуальные системы ручного и автоматического управления полётом сверхзвукового гражданского самолёта, выполнено формирование единого информационно-управляющего поля кабины летательного аппарата на основе использования технологий искусственного интеллекта, технического зрения и дополненной реальности.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м.

Носовая стойка двухколёсная с двумя посадочными фарами и грязеотбойником. Ниша передней стойки закрывается двумя парами створок. Основные стойки шасси одноколёсные диаметр колёс — 1 м и оснащены тормозами.

Их ниши расположены у наружных сторон воздухозаборников. При уборке основные стойки совершают поворот по двум осям [ источник не указан 3218 дней ]. В значительной степени форма планера Су-57 определена применявшимися при его проектировании технологиями снижения заметности , что характерно для всех истребителей пятого поколения см.

Масса планера снижена за счёт широкого применения композиционных материалов — по словам главного конструктора А. Также он отметил что, по сравнению с Су-27, в планере Су-57 в четыре раза меньше деталей. Это позволяет уменьшить трудоёмкость и сократить время изготовления, что влияет на снижение цены машины [44].

Для защиты от поражения молниевым разрядом конструкций из углепластика , выходящих на внешнюю поверхность планера, во ФГУП «ВИАМ» для Су-57 разработано новое молниестойкое покрытие, также обеспечивающее снижение массы самолёта [45]. Двигатели АЛ-41Ф1 На прототипе Су-57, а также на первых серийных образцах, которые должны были поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — АЛ-41Ф1 изделие 117. Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги , созданный ПАО «ОДК-УМПО» по заказу ОКБ Сухого , он позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа , а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания.

От двигателя для Су-35С изделие 117С его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики [1] [46]. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором участвовали Объединённая двигателестроительная корпорация ОДК. В декабре 2014 года гендиректор ОДК Владислав Масалов сообщил о планах довести его до установки на самолёты и первых вылетов к 2017 году [48].

В июне 2015 года от него же стало известно о готовности технического проекта двигателя, о разработке конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя, и о планах изготовления двух опытных образцов до конца 2015 года, что полностью соответствует госконтракту и графику работ [49]. Двигатель является полностью новым, а не модернизацией. У него новые вентилятор, полностью перепрофилированный компрессор, «горячая» часть, система управления.

По словам представителя «ОДК», в двигателе внедрено «много новшеств, которые в некоторых случаях не имеют и близкого аналога в мире» [51]. Первый полёт Су-57 с двигателем «Изделие 30» состоялся 5 декабря 2017 года [52]. Генеральный директор « Объединённой авиастроительной корпорации » ОАК.

Юрий Слюсарь сказал в 2023 году о том, что двигатель «Изделие 30» нуждается в доработке и дальнейших испытаниях.

Касс отметил, что Россия не является главным конкурентом Соединенных Штатов в аэрокосмической отрасли, однако российские истребители нового поколения могут «заставить Америку задуматься». Ранее высокопоставленный украинский чиновник заявил , что истребители МиГ-29, которые применяет Украина , значительно уступают российским Су-35. Ранее стало известно, что Россия поставит Ирану многоцелевые истребители, ударные вертолеты, а также учебно-боевые самолеты.

«Невидимка» с гиперзвуком: российский истребитель Су-57 превзошел все зарубежные аналоги

Цифровая ЭВМ этой системы в автоматическом режиме анализирует скорость самолёта, его высоту полёта, углы тангажа , крена , угловые скорости и другие параметры. При этом учитывает многие другие данные, в том числе рост и вес лётчика — от 44 до 111 кг [40]. Испытания нового кресла проходят параллельно с испытаниями самолёта. По его словам, завершить испытания катапультного кресла нового поколения планировалось в 2010 году. Снаряжение, кислородная система, система жизнеобеспечения на Су-57 также будут новыми. Их разработка и испытания также завершатся в этом году, добавил конструктор [41]. Планер Вид сверху Вид снизу Су-57 имеет интегральный планер , выполненный по нормальной аэродинамической схеме [42] со среднерасположенным трапециевидным в плане крылом [43] , плавно сопряжённым с фюзеляжем [42]. Механизация состоит из носков крыла, флаперонов и элеронов. Приводы последних расположены под крылом и выступают из его плоскости небольшими продолговатыми обтекателями. Концы крыла имеют скосы. Крыло имеет развитый наплыв с поворотной передней частью [42] — аналогом ПГО вместо узкой поворотной кромки — носка.

При неработающих двигателях поворотные части наплыва находятся в висячем положении. Более естественным нерабочим состоянием поворотных частей наплыва является их неотклонённое положение — на случай отказа управления ими в полёте. Наличие ПГО повышает манёвренность самолёта в вертикальной плоскости, особенно на предельных углах атаки, увеличивая диапазон критических режимов до срыва потока с несущих и управляющих плоскостей. В основании килей расположены небольшие воздухозаборники для охлаждения оборудования самолёта. В качестве аэродинамического тормоза для увеличения лобового сопротивления применяется поворот килей [ источник не указан 3218 дней ] левого влево, правого вправо. Двигатели имеют регулируемые подфюзеляжные воздухозаборники. Мотогондолы широко разнесены и разделены плоским днищем фюзеляжа шириной около 1,3—1,4 м. Там же, друг за другом, с небольшим промежутком, расположены две пары створок внутренних отсеков вооружения. От поворотной части наплыва крыла, назад на несколько метров, тянутся 2 треугольных в сечении гребня, установленные под местами сопряжения консолей крыла и фюзеляжа. На наружных сторонах этих гребней расположены створки внутренних отсеков вооружения [ источник не указан 3218 дней ].

В хвостовой части фюзеляжа между соплами двигателей находится далеко выступающая за сопла, как у Су-27, хвостовая балка, в которой установлен выдвижной контейнер с парашютно-тормозной системой самолёта [ источник не указан 3218 дней ]. На правой стороне носовой части самолёта установлена авиапушка , на левой — выдвижная штанга для дозаправки в воздухе. Шасси Су-57 трёхстоечное, все стойки убираются в сторону противоположную направлению полёта. Колея шасси, благодаря широкому фюзеляжу, составляет 5,5 м.

В первые же минуты трагедии погибли 50 человек. В общей сложности борьба с пожаром на полетной палубе продолжалась не менее 13 часов, а борьба за живучесть во внутренних помещениях авианосца — более суток.

По воспоминаниям очевидцев, за борт пришлось сбросить почти все подготовленные к вылету самолеты и предназначавшиеся для них боеприпасы. В материалах комиссии также зафиксироан случай, когда один из лейтенантов, небольшого роста, в одиночку поднял и перебросил за борт авиабомбу калибра 250 фунтов, то есть бомбу массой около 113 кг! Несмотря на то что при помощи подошедших кораблей пламя на верхней палубе удалось потушить примерно за час, пожар во внутренних помещениях авианосца еще долго не поддавался аварийным командам. Когда пожар наконец-то был ликвидирован, присутствовавшим показалось, что авианосец «Форрестол» как будто бы вышел из ожесточенного сражения — настолько огромны были полученные повреждения. Из десяти палуб авианосца шесть были повреждены в той или иной степени, в полетной палубе от разрывов авиабомб образовались семь пробоин диаметром до 7 метров каждая, а внутренние помещения корабля выглядели, словно фанерный домик после урагана. По данным ВМС США, в ходе трагедии погибли 134 человека и еще 161 моряк и летчик получили ожоги и ранения различной степени тяжести.

Корабельное авиакрыло авианосца лишилось десятков боевых самолетов, из которых 21 самолет был полностью уничтожен в том числе семь F-4 B «Фантом II» , одиннадцать A-4 E «Скайхок», а также три самолета-разведчика RA-5 C «Виджилент», а еще 43 самолета повреждены, причем многие не подлежали восстановлению. Ущерб, причиненный непосредственно кораблю, специальная комиссия оценила в 72 млн. Конечно же, «падкая на пакости» неуправляемая авиационная ракета «Зуни» здесь не самое главное. Главная причина происходившего на «Энтерпрайзе», «Форрестоле» и ряде других авианосцев заключалась в недостаточно эффективно организованной системе противопожарной защиты таких крупных кораблей, какими являлись американские авианосцы. Впрочем, американцам понадобилось всего лишь несколько месяцев для разработки эффективной системы противопожарной защиты авианосцев и создания новых средств пожаротушения. В частности, уже в конце 1967 года на вооружение авианосцев была принята система, представлявшая собой самоходное шасси, на котором размещались емкость на 180 кг сухого пламегасящего порошка бикарбоната калия «Пурпле-К» и 190-литровый баллон, наполненный шестипроцентной так называемой «легкой водой».

На проведенных испытаниях данной системы горящее авиационное топливо типа JP-5 марка авиатоплива для реактивных самолетов авиации ВМС США , разлитое на площади более 50 м2, было потушено всего за 21 секунду. В современный авианосец с его новейшими системами борьбы за живучесть надо всадить штук 8 "Гранитов" с БЧ по 750 кг - тогда он потеряет боеспособность, а не 8 Х-31А. А чтобы утопить его потребуется штук 20 "Гранитов" всадить. И умеет Х-31А попадать именно в надстройку, а не в корабль, то есть в борт?

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Также, по мнению западных экспертов, наличие в конструкции нового истребителя больших внутренних отсеков для вооружения позволяет предположить, что при создании истребителя будут применены стелс-технологии. Рекомендуем посмотреть: 2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий