Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. Последние новости на сегодня. Доходность Суэцкого канала рекордно упала из-за атак хуситов. Главными факторами остаются возобновление маршрутов судов через Красное море и Суэцкий канал, а также неожиданный рост запасов в США. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Операция США в Красном море может парализовать мировую торговлю Севморпуть назвали альтернативой Суэцкому каналу.
Попытка снять с мели судно в Суэцком канале снова провалилась
Ранее стало известно , что США созовут коалицию в Красном море для сдерживания атак хуситов на суда. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
В этом смысле, такая комбинированная операция. Кроме того, надо понимать, что у сомалийских пиратов не было противокорабельных ракет. А у хуситов они есть. Судя по всему, они еще не весь свой арсенал показали. Скорее всего, операция будет более серьезная. И просто патрулированием дело не обойдется.
Речь идет об отрезках длиной 50 километров в северной и 30 километров в южной части водного пути. Последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям в девять раз дороже. С таким утверждением выступил глава Управления... Стоимость грузоперевозок на судах, направляющихся в порты Красного моря, выросла в девять раз за контейнер. Об этом заявил глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа. Суда, следующие из Чёрного моря, пока не меняют маршрут Транзит зерна через Суэцкий канал в феврале снизился вдвое.
На одном его конце расположен Суэцкий канал, который принято называть самым узким горлышком мировой транспортной системы. Если он заблокирован, начинаются проблемы. Товары из Азии в Европу и танкеры, пусть и не сверхогромные. Если Суэцкий канал закрыть, то кораблям придется огибать Африку, что продлить их путь вдвое. По Суэцкому каналу из Азии в Европу можно попасть за месяц или полтора. Но есть одна загвоздка, о которой не говорят. Если на севере Красное море переходит в Суэцкий канал, то на юге его "пережимает" Баб-эль-Мандебский пролив Ворота слез. При взгляде из Йемена видна Африка. Ширина этого "узкого горлышка" всего 26 километров, но это в теории. Зачастую ширина фарватера чуть больше трех километров. Нет, хуситам не под силу заблокировать этот пролив и остановить там судоходство. В 80-е годы американцам удавалось держать его под контролем во время "войны танкеров", когда Иран и Ирак топили корабли друг друга.
Последние новости:
- Хуситы угрожают закрыть для судоходства Красное море и Суэцкий канал
- Суэцкий канал, последние новости на сегодня. Читать на ТЭКНОБЛОГ
- Судоходная компания CMA CGM приостановила движение судов через Суэцкий канал
- Материалы с тегом
- Блокировка Суэцкого канала
Грузовое судно врезалось в мост в Суэцком канале
Строительные работы продолжались более десяти лет. Проект французского дипломата Фердинанда де Лессепса позволил сократить путь из Европы в Азию на 8 тыс. В честь открытия канала состоялись самые масштабные торжества в истории Египта. В наши дни Суэцкий канал остаётся ключевым морским путём и одним из главных источников дохода для Каира.
Через год, там застрял уже танкер, но его сняли с мели быстрее». Постоянный адрес новости: eadaily.
Проблемы с выводом денег начались еще 25 апреля.
Невозможно вывести ни криптовалюту, ни рубли. Клиенты требуют вернуть им в общей сложности 400 миллионов рублей. Сначала в компании уверяли, что у них технические неполадки.
Других подробностей об инциденте не сообщается. До этого сообщалось, что в Суэцком канале сломался нефтяной танкер, следующий из России в Китай. На помощь судну направили три аварийно-спасательных буксира. Судоходство удалось восстановить только после того, как танкер отбуксировали. Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура.
Суэцкий канал – последние новости
Между тем более полувека назад эта магистраль из-за геополитических коллизий в регионе была закрыта на долгих восемь лет, причем заложниками ситуации стали экипажи сразу пятнадцати кораблей, оказавшихся волею судеб в неудачное время в неудачном месте. Долгие месяцы они фактически находились в зоне боевых действий, а над головами моряков периодически летали ракеты. Впрочем, история «Желтого флота» вовсе не про войну, а про дружбу народов, ведь в сложных условиях люди, жившие в странах с разными политическими системами, проявили чудеса взаимовыручки, организовав свои Олимпийские игры и даже наладив выпуск почтовых марок. Канал мирового значения Суэцкий канал имеет важнейшее значение для мировой торговли. До строительства этого грандиозного для своего времени 160-километрового сооружения кораблям, которым необходимо было попасть из Индийского океана а значит, из всего азиатского региона в Средиземное море и шире — в Европу , приходилось огибать Африку, что удлиняло путь на 8 тысяч километров. Преодоление Синайского перешейка экономило время и деньги, поэтому возвели канал сразу же после появления для этого технической возможности, в 1859—1869 годах. При этом принципиально важным становился вопрос контроля за этой мировой артерией, приносившей владельцам огромные деньги. Национализация объекта, проведенная президентом Египта Гамалем Абделем Насером в 1956 году, привела к неудачной интервенции бывших собственников и примкнувшего к ним Израиля и даже поставила мир на порог глобальной войны с угрозой применения ядерного оружия. На передовой Очагом международной напряженности канал остался и после того, как мировое сообщество согласилось считать Суэц египетской собственностью. Страна, а с ней и другие арабские государства региона, постоянно конфликтовала с Израилем, и порой эти отношения ухудшались до стадии войны.
Очередная из них, уже третья по счету, началась по инициативе Израиля 5 июня 1967 года. В считанные дни столкновение известно как Шестидневная война израильские войска разгромили сначала военно-воздушные силы арабов в коалицию входили Египет, Сирия и Иордания , а затем и их сухопутные армии, фактически оккупировав Синайский полуостров. Суэцкий канал превратился в естественную хотя и был сооружен искусственно границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. К этому времени египтяне по собственной инициативе вывели его из эксплуатации.
Перевозчики могут либо ждать открытия канала, либо отправлять суда в обход Африки — а это дополнительные 4600 миль, задержка грузов и большие затраты, которые, опять же, вызовут рост цен на транспортируемые товары. Прямо сейчас там застряли танкеры, перевозящие более 10 млн баррелей, причём четверть из них — российская нефть. Сегодня, правда, она снижается. Тут появилась информация, что перед тем, как сесть на мель в Суэцком канале, контейнеровоз Ever Given "нарисовал" хуй в Красном море. Как думаете, может, это диверсия?
Перенаправление рядом судоходных компаний, в том числе Maersk и Hapag-Lloyd, торговых судов по длинному маршруту — плюс 20 дней — вокруг мыса Доброй Надежды привело к росту расхода топлива, увеличению стоимости страхования из-за повышенного риска нападения и к повышению цен на контейнерные перевозки. Как заявил ранее глава Управления Суэцкого канала Усама Рабиа, последние события в акватории Красного моря продемонстрировали, что идеальной альтернативы Суэцкому каналу не существует, перевозки грузов в обход Африканского континента обходятся компаниям гораздо дороже.
АБН24 представляет пересказ статьи. Как известно, этот канал имеет важнейшее значение для мировой логистики. Около 12 процентов всей торговли идет через канал, который проходит из Средиземного моря в Красное. Египет окружает Красное море на западе, а Саудовская Аравия на востоке.
Суэцкий канал. Дела текущие
Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году. Перед тем, как Ever Given застрял в Суэцком канале, котировки стремительно снижались из-за опасений по поводу низких темпов восстановления спроса. Проход судов через Суэцкий канал остается на две трети ниже, чем в прошлом году. Новости RT на русском.
Контейнеровоз заблокировал Суэцкий канал
Может, капитан или лоцман просто уснул? И вообще, разве за этим не автоматика следит? Капитан Тимур Рудов согласен с версией , что на самом деле судно было обесточено и из-за этого потеряло управление. Поскольку все системы корабля зависят от электричества, в этом нет ничего удивительного. Как вы понимаете, обычным штурвалом на мускульной силе рулить таким монстром не получится. Рулевые машины тоже приводятся в действие электродвигателями.
Я думаю, как вариант, планируется и нанесение ракетно-бомбовых ударов по хуситам. Что, в общем. Но с другой стороны, У США отсюда только два пути. Или полностью уходить с Ближнего Востока.
Либо попытаться обеспечить то, что они называют свободой судоходства", - отметил Дробницкий. Источник фото: Фото редакции Американист считает, что это было бы правильнее назвать контролем США над грузопотоками.
В итоге проход был открыт, навигация в канале вернулась в обычный режим.
Советник президента Египта по развитию морских портов и Суэцкого канала, адмирал Мохаб Мамиш завил, что ответственность за инцидент лежит на капитане судна. При этом он исключил возможность диверсии. Причиной, по его словам, стали ветра и плохие погодные условия.
Сейчас в Египте идет официальное расследование всех обстоятельств происшествия.
Преодоление Синайского перешейка экономило время и деньги, поэтому возвели канал сразу же после появления для этого технической возможности, в 1859—1869 годах. При этом принципиально важным становился вопрос контроля за этой мировой артерией, приносившей владельцам огромные деньги. Национализация объекта, проведенная президентом Египта Гамалем Абделем Насером в 1956 году, привела к неудачной интервенции бывших собственников и примкнувшего к ним Израиля и даже поставила мир на порог глобальной войны с угрозой применения ядерного оружия.
На передовой Очагом международной напряженности канал остался и после того, как мировое сообщество согласилось считать Суэц египетской собственностью. Страна, а с ней и другие арабские государства региона, постоянно конфликтовала с Израилем, и порой эти отношения ухудшались до стадии войны. Очередная из них, уже третья по счету, началась по инициативе Израиля 5 июня 1967 года. В считанные дни столкновение известно как Шестидневная война израильские войска разгромили сначала военно-воздушные силы арабов в коалицию входили Египет, Сирия и Иордания , а затем и их сухопутные армии, фактически оккупировав Синайский полуостров.
Суэцкий канал превратился в естественную хотя и был сооружен искусственно границу между Израилем и Египтом, фактически оказавшись на линии фронта. К этому времени египтяне по собственной инициативе вывели его из эксплуатации. Уже 6 июня, на второй день войны, они затопили в русле канала, на входе и выходе из Суэца, несколько кораблей и барж, а затем и заминировали его, сделав навигацию невозможной. Операция была настолько молниеносной, что Египет даже не дал покинуть канал тем судам, которым не повезло в этот день осуществлять по нему проходку.
Желтый флот В общей сложности в канале было заблокировано пятнадцать грузовых кораблей, двигавшихся из Европы в Индийский океан и в обратном направлении: четыре принадлежали британским компаниям, два — немецким, еще два плыли под флагом Швеции, два сухогруза были из Польши. По одному кораблю числилось за Норвегией, Болгарией и Чехословакией. Состав грузов был совершенно разный.
Проблема с транзитом грузов через Красное море угрожает интересам России
В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. По состоянию на 4:34 мск оба судна всё еще находятся неподалеку друг от друга в южной части канала. Египет надеется нарастить двустороннюю торговлю с Россией, заявил РИА Новости министр финансов страны Мухаммед Мааит. Объем грузоперевозок по Суэцкому каналу за последний год упал на две трети из-за перенаправления транспортных средств вследствие нападений йеменских мятежников-хуситов из движения «Ансар Аллах» на суда в Красном море. Читайте последние новости дня по теме Суэцкий канал: Танкеры столкнулись в Суэцком канале, Подан еще один судебный иск против владельцев Ever Given.
Суэцкий Канал – последние новости
В настоящее время положение дел с Суэцким каналом входит в фазу, когда ни одна строительная компания в мире не способна откопать корабль из песчаного плена. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Суэцкий канал разблокирован. Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал. Все последние новости сегодня для Суэцкий Канал.
Беспредел в Красном море: йеменские повстанцы заблокировали Суэцкий канал
Суэцкий канал - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ | Египет увеличит с января 2024 года на 15% стоимость прохода по Суэцкому каналу для всех типов судов. |
Суэцкий канал | При этом ходить через Суэцкий канал отказались сразу несколько крупных контейнерных перевозчиков, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко. |
Суэцкий канал — последние новости сегодня | Аргументы и Факты | По словам главы Администрации канала Ахмеда Фаделя, в 2011 году через Суэцкий канал прошло 17 799 судов, что на 1,1 % меньше, чем годом ранее. |
Блокировка Суэцкого канала - Тема ТАСС | Блокировка Суэцкого канала. Последние новости на сегодня. |
Ряд компаний приостановили проход судов через Суэцкий канал
Кроме того, навигацию в Суэцком канале приостанавливали из-за севшего на мель судна под флагом Сингапура. Буксиры смогли сначала немного сдвинуть севший на мель в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given. Египет увеличит с января 2024 года на 15% стоимость прохода по Суэцкому каналу для всех типов судов. Новости по теме суэцкий канал. Хуситы позволяют российским танкерам проходить Суэцкий канал. Йеменские хуситы атакуют торговые суда. США собирают Стражей процветания у берегов Йемена.