(Студент третьего курса Женя Лесневский) По данному тексту сочинение пока отсутствует. Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор? Уже на третьем курсе своего образования, Женя обнаружил, что его сердце колеблется между выбором личных преимуществ и искренним стремлением к моральным ценностям. Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему.
Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина
Студент третьего курса Женя Лесневский задумался о том, какими качествами должен обладать успешный человек. Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор? Позже студент делает ещё один выбор: он мог объяснить получившуюся ситуацию матери, которая звонила девушке, но Лесневский просто выключил телефон. Главная» Новости» Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое выбор. (по тексту А. а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Позже студент делает ещё один выбор: он мог объяснить получившуюся ситуацию матери, которая звонила девушке, но Лесневский просто выключил телефон.
Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя
В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор? Лучший ответ на вопрос «Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение егэ
4) Женя Лесневский отключил мобильный телефон, чтобы лишний раз не беспокоиться. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Сочинение Что такое выбор. (по тексту а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое выбор. (по тексту А. а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Напишите сочинение-рассуждение ** тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса. На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере.
Сочинение ОГЭ 9.3 «Нравственный выбор» по тексту Гридина (Студент Женя Лесневский)
Молодой парень Женя Лесневский был студентом третьего курса. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще.
Студент третьего курса женя лесневский сочинение нравственный выбор
Учебный портал для школьников» Сочинения» Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому. (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. (Студент третьего курса Женя Лесневский) По данному тексту сочинение пока отсутствует. Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому В чем заключается нравственный выбор?
Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина
Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Ответ: 7. Анализ средств выразительности.
Пример из жизни Мой брат, поступая в вуз, тоже ошибся в выборе. Он хорошо знал химию, был очень талантлив в этом, но поступил на экономический факультет, чтобы больше зарабатывать. В итоге, учится он с трудом и вуз свой ненавидит, сомневаясь в правильности своих расчетов. Пример из жизни Свой выбор делает каждый человек, причем ежесекундно. Важно придерживаться системообразующих взглядов на мир, чтобы не ошибаться. Я, например, никогда не прогуляю занятия с репетитором, так как знаю, что выбираю качественное образование и хочу его получить. Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина Выбор — это сознательное решение человека, которое напрямую зависит от его нравственных ценностей. Поэт Ю. Левитанский писал: Каждый выбирает для себя Женщину, религию, дорогу. Каждый выбирает для себя. Но я считаю, что этот выбор каждого для себя однозначно связан с тем, что чувствует человек, что подсказывают ему его душа и совесть. Так, в тексте А. Гридина повествуется о «полусонной совести» героя, который не окликнул рассеянную хозяйку телефона и не отдал его ей. Разбуженная совесть парня запоздало заворчала, что не нужно брать чужого, когда раздался звонок мобильного и женщина в трубку прокричала о той беде, которая случилась в семье девушки. Но ехать в больницу искать растеряшу Таню, ради возвращения дешевого телефона, у него желания не было. Не было потому, что Евгений уже сделал свой выбор! Стоят перед проблемой выбора и герои романа А. Пушкина «Капитанская дочка» Гринев и Швабрин. Пугачевский бунт покажет, кто из персонажей дорожит честью, а кто нет.
Гришковца 1 Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. Стал известен после того, как в 1999 г. Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт». С ситуацией выбора человек сталкивается постоянно, это жизненная необходимость. Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами Аргумент из прочитанного текста Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. Аргумент из личного опыта А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Укажите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Напишите этот синоним. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты. Особенно ярко проявляется это в художественном тексте. Не случайно современный лингвист Е. Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона. Так, например, предложение номер 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… не закончено, в конце предложения стоит многоточие. Многоточие — показатель недоговоренности мысли. Так автор нам даёт понять, что в Леснеевском происходит борьба с собственной совестью. Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона. В предложении 15 Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши не случаен эпитет «захлёбывающийся» крик — захлёбывающийся — словно последний глоток воздуха забрали у человека. Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. На примерах нам удалось доказать, что права была Е. Джанжакова, утверждая, что в художественном тексте важны не только сами слова, но и то, как они сказаны. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал? Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман.
Остались вопросы?
Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан alisa062 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится... Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан railfalyakh13 Мне нужно ввиде ОГЭ 1-аргумент 2-1 аргумент из текста 3-аргумент из жизни и вывод,напишешь поставлю на лучший!
Он хмыкнул и со страхом посмотрел на телефон. А что он может сделать?
Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь. Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю... Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить.
Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться. Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину... Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога.
Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон.
Не было потому, что Евгений уже сделал свой выбор! Стоят перед проблемой выбора и герои романа А. Пушкина «Капитанская дочка» Гринев и Швабрин. Пугачевский бунт покажет, кто из персонажей дорожит честью, а кто нет. Несмотря на попытки Емельяна Пугачева переманить Петра на свою сторону, Гринев не поддался уговорам предводителя восстания, проявив храбрость, стойкость и верность дворянской чести: «Я природный дворянин; я присягал государыне императрице: тебе служить не могу». Так герой ответил самозванцу, сделав свой выбор. А вот Швабрин, нарушив присягу с первых минут штурма крепости, ради спасения собственной жизни, перешел на сторону бунтовщиков. Таким образом, прав был поэт Ю. Левитанский, утверждавший что «каждый выбирает для себя» свою дорогу, свою судьбу.
Текст 2. Гридина «Чужой телефон» 1 Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. Поделись с другом в социальной сети Источник Что такое выбор? Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. В жизни можно сделать правильный и неправильный выбор, но только от нравственного воспитания человека будет зависеть правильность его решений. Рассмотрим проблему выбора на примерах. Гридина Женя Лесневский заметил оставленный девушкой дешёвый мобильный телефон в маршрутном такси. Он мог догнать хозяйку и вернуть потерянную вещь, а мог просто оставить находку себе. Женя выбрал второй вариант, решив тем самым проучить девушку. Впоследствии он узнает, что с близким человеком девушки в розовой куртке случилась какая-то беда, но даже после неожиданного звонка парень решает отключить телефон.
О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием. Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится избирать трудное для себя решение во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. В тексте А. Гридина говорится о Жене Лесневском, который украл телефон. Он не собирался этого делать, но, когда студент увидел, что девочка выронила устройство в маршрутке и «можно было крикнуть, остановить эту растяпу», он почему-то вдруг решил, что не « должен о ней заботиться…». Третьекурсник мог поступить иначе и помочь девушке, но парень совершил неправильный моральный выбор и присвоил чужую вещь себе.
Примером верного нравственного решения является эпизод из романа А. Пушкина «Капитанская дочка». Герой произведения, Петр Гринев, проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей. Хотя военный и обвел Петрушу вокруг пальца, Гринев решил поступить по закону чести, как учил его отец, и отдал деньги. Таким образом, нравственный выбор заключается в честном ответе на вопрос «Как поступить? Я уверена, что человек делает свой выбор, руководствуясь совестью, моралью и собственными жизненными принципами. Поделись с другом в социальной сети Сочинение 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
В тексте Гридина герой оказался на развилке: либо окликнуть девушку и отдать телефон, либо забрать его себе и проучить ее предложение 3.
Сочинение студент третьего курса женя лесневский огэ
Особенно важно принять правильное решение при выборе будущей профессии, ведь от этого зависит дальнейшая жизнь человека. Порой сделать такой выбор очень непросто. Докажу справедливость своих слов конкретными примерами. Герой текста Е. Гришковца рассказывает о том, как он выбирал свою будущую профессию. У мальчика возникло три варианта: стать инженером, как мама, медиком, как дядя и брат, или работником культуры. В каждой профессии он видел плюсы и минусы. На данном жизненном этапе герой так и не смог определиться, но мы понимаем, что рано или поздно ему не избежать принятия этого важного решения. А вот А. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.
Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А. Суворова вошло в историю нашей страны как имя легендарного полководца. Таким образом, сделать выбор — это ещ полдела, главное — не ошибиться со своим выбором. А если речь идт о выборе профессии, то это решение должно быть обдуманным, ведь с его помощью определяется будущее. Тема выбора всегда актуальна. Мы ежеминутно что-то выбираем, принимаем решения, не зная правильные они или нет. Мы выбираем что покушать, во что одеться, как отдохнуть и тому подобное.
Перед нами стоят задачи, от решения которых может зависеть жизнь человека. Наши поступки могут кому-то помочь, а могут и навредить. Мне кажется, что проблема выбора очень сложна. Всегда думаешь, куда поступить после школы, где устроиться работать, с кем связать свою жизнь. Я считаю, что результат выбора профессии зависит от многого: от самого человека, его целей, интересов, способностей, от мнения окружающих его людей. Таким образом, мы убедились, что выбор профессии один из главных жизненных поступков, способных изменить судьбу человека.
Всегда думаешь, куда поступить после школы, где устроиться работать, с кем связать свою жизнь. Я считаю, что результат выбора профессии зависит от многого: от самого человека, его целей, интересов, способностей, от мнения окружающих его людей. Таким образом, мы убедились, что выбор профессии один из главных жизненных поступков, способных изменить судьбу человека. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения:один пример-аргументприведитеиз прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Обратите внимание Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Часть 2 Прочтите текст и выполните задания 2 — 15. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Женя Лесневский не вернул девушке мобильный телефон? В каком варианте ответа средством выразительности речи является фразеологизм? Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости —звонкости последующего согласного. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Напишите этот синоним. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 22. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах.
Перед нами постоянно стоит право выбора даже, если мы не желаем, чтобы так было. Все равно нам приходиться выбирать, и в итоге пожинаем плоды. Герой Гридина не способен похвастаться правильно сформированными жизненными ценностями, поэтому ему ничего не стоило совершить безнравственный поступок. В душе Леснеевский переживает настоящую борьбу: его совесть и мелкая душонка находятся в конфликте между собой. Персонаж и сам не знал, на что он способен. Ему удалось совершить выбор, увы, безнравственным который назвать нельзя. На первый взгляд, может показаться, что сделка с совестью окончилась успешно, однако последствия себя не заставляют ждать. Лесневского переполнило чувство радости при виде чужого мобильника. Он напомнил в тот момент какого-нибудь стяжателя, который в жизни мечтает о куске потолще и послаще. Сам автор акцентирует внимание на том, что герой и не обрадовался особо, найдя телефон. Тогда по какой причине он его не вернул? Автор свое отношение к поступку героя выразил посредством описания трагичного звонка, на чужой телефон. При нажатии клавиши, персонаж услышал женский крик, громкий и захлебывающийся. Леснеевский имеет отношение к нему, так как крик предназначался иному человеку, который его теперь не услышал. Читатель осознает: полутона в вопросах нравственности отсутствуют, поступок Леснеевского нельзя оправдать тем, что он не вынимал телефон из чужого кармана. Жизненным ценностям отведена ключевая роль в судьбе человека, потому как они имеют непосредственное влияние на принятие решений, и выбор. Если людьми движет мелочность, то жизнь их способна перевернуться вверх тормашками, потому что произойдет нарушение потребности в добре. Описание березы зимой. Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому Categories: Школьные сочинения Источник Выбор рассматривается в качестве одного из решений, представленных множеством вариантов, и в итоге принятого кем-либо. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
В тексте А. Гридина непростое решение должен принять Женя Лесневский. Студент заметил на маршрутном кресле телефон, который выронила девушка, но не стал окликать её. Когда Женя из любопытства отвечает на чужой звонок, он слышит рыдания женщины и понимает, что в жизни хозяйки мобильного случилась беда. Но даже это понимание не способно пробудить его "полусонную" совесть. Женя Лесневский не делает ничего, чтобы помочь девушке и вернуть ей телефон.
Сочинение ОГЭ 9.3 «Нравственный выбор» по тексту Гридина (Студент Женя Лесневский)
Если допустить ошибку и поступить эгоистично, то тебя будет мучить совесть. В качестве первого примера нравственного выбора можно привести то, как студент думал отдать забытый телефон или нет. Герой думал исключительно о себе, а не о человеке, который мог остаться без связи в трудной ситуации. Лесневский далеко не добрый, не отзывчивый, у него нет понимания чужих проблем, поэтому и поступает он мерзко.
Ведь именно это отличает нас от зверей. Только человек может сочувствовать чужому горю, или наоборот порадоваться успеху другого человека. Для того что бы это доказать приведу пример из текста и из жизни. Так, например, […]... Рассуждение о жизненных ценностях по тексту Алексина В командировки мама и отец ездили очень часто ЕГЭ по русскому Каждый человек имеет определенные жизненные ценности, кажущиеся наиболее значимыми именно для него. Нередко они формируются на протяжении долгого времени, поскольку изначально зависят от воспитания, уклада жизни, со временем на выбор приоритетов влияет и окружение.
В разные периоды жизни на первый план выходит что-то главное. Поначалу человек стремится к знаниям и саморазвитию, позже думает о карьере […]... Рассуждение о внутреннем мире человека по тексту Остромира В детстве у меня была любимая мягкая игрушка ЕГЭ по русскому Внутренний мир человека наполнен чувствами и эмоциями. Он влияет на формирование характера, мировоззрения и определяет сущность личности. Но всегда ли внутренний мир соответствует внешнему облику человека? Далеко не всегда. Нередко за грозной с виду личностью скрывается романтичная и ранимая натура. Бывает и наоборот: добродушный внешне весельчак на деле оказывается злобен и коварен. Эту точку зрения […]...
Рассуждение о неуверенности в себе по тексту Крамера Когда я учился в школе, два предмета не давались мне совершенно — пение и рисование ЕГЭ по русскому Неуверенность в себе — отрицательное качество, поскольку оно не позволяет человеку принять верное решение и совершить достойный поступок. Отсутствие веры в собственные силы приводит к глупым и неверным действиям. Сомнения сдерживают порывы, заставляют отказываться от целей и желаний. В литературе есть немало примеров проявления неуверенности, разрушающей самые светлые мечты. Преодолевшие этот порок закаляют характер, они […]... Рассуждение по тексту Гранина С течением времени начинаю понимать, что до человека порой можем достучаться только совесть ЕГЭ по русскому Что такое совесть? Многие из нас задумывались над этим. Но никто не может дать точного истинного ответа на этот вопрос. Как поступить по совести?
Что такое совестливый поступок? И до сих пор люди спорят над этой проблемой. Ведь сколько людей столько и мнений. И в тексте автор ставит проблему совести. Затронутая Граниным проблема актуальна и […]... Рассуждение о взаимовыручке по тексту Воронковой Гринька и Федя собрались на луг за щавелем, и Ваня пошел с ними ЕГЭ по русскому Взаимовыручка подразумевает обоюдную помощь друг другу. Причем она передается по цепочке и обязательно вернется к доброму человеку. Такое содействие бескорыстно, поэтому помогает нам увереннее чувствовать себя в окружающем мире. Любой может столкнуться с непомерными для него неприятностями, но взаимная помощь позволяет справляться с проблемами.
В такие моменты обязательно найдется человек, готовый протянуть руку помощи. На […]... Рассуждение о материнской любви по тексту Агеева Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию ЕГЭ по русскому Безграничной считается материнская любовь к своему ребенку. Мать одаривает его нежностью, добротой, лаской. Она всегда способна понять его, поддержать в сложную минуту, и никогда не предавать. Мать — это главная опора в жизни детей, и именно на материнской любви держится весь мир. Если бы не было ее, то не существовало бы и нас, а в […]... Для меня — это человек, совершающий необычные поступки, зачастую смешные и несерьезные. Ялимов в своей статье вкладывает в это слово иной смысл.
Более того, он поднимает проблему, посвященную чудакам. Проблему непризнанной гениальности, благодаря которой мир меняется, совершенствуется. Мне кажется, эта проблема — одна из тех, […]... Рассуждение по тексту Маслова современные подростки ЕГЭ по русскому Почему современные подростки стремятся скорее вырасти, хотят учиться, делать карьеру и для этого много работать? Об этом я узнал, прочитав текст И. Среди множества проблем, поднятых в тексте, наиболее важной является проблема самореализации личности. Это стремление достичь независимости в экономическом. Автор прежде всего задумывается о том, почему тенденция к самореализации […]... Рассуждение По тексту К.
Паустовского про любовь к природе ЕГЭ по русскому Осень. Прекрасное время года. В это время природа благоухает, цветет и пахнет. Прочитав текст К.
Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Напишите этот синоним. Напишите получившееся словосочетание. Выпишите грамматическую основу предложения 22.
Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Е. Джанджаковой: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Аргументируя свой ответ, приведите 2 два примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Доверьте рутину профессионалам — подробнее.
А ведь, может, там решался вопрос жизни и смерти. В ситуации выбора оказался главный герой рассказа В. Астафьева «Конь с розовой гривой». Бабушка отправляет своего внука на увал за земляникой, которую хочет продать в городе и купить внуку гостинец — пряник, заветную мечту каждого деревенского мальчишки. Поддавшись на провокации левонтьевских ребятишек, он отдаёт всю собранную ягоду им. Возникает вопрос: что делать дальше — рассказать правду бабушке или пойти на обман.
Мальчик кладёт на дно кузовка траву, а сверху присыпает её ягодами. Ничего не заметившая бабушка попадает в городе в очень неловкую ситуацию. Героя постоянно мучает совесть, он прекрасно понимает, что заслужил наказание.