Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские марки, но и родной АВТОВАЗ — о нем поговорим отдельно. Сейчас на рынке автомобилей с пробегом наблюдается дефицит автомобилей, но вскоре свободную нишу займут китайские бренды, что позволит россиянам практически полностью отказаться от европейских, американских или корейских авто. Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь Моржаретто.
Автоэксперты рассказали, что происходит с рынком и стоит ли сейчас покупать машину
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»? | Продавать сейчас свой автомобиль для покупки нового нецелесообразно, сообщил "" автоэксперт Игорь Моржаретто. |
Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили — Автоновости Омска | 17-й пункт какой то скупердяйский, всегда продавал машину с резиной, дисками, на цену авто не влияет, но большая вероятность быстрее продать, тем более сейчас когда авто может зависнуть. |
Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины?
И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ. Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план.
Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты.
К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта. Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает.
И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу.
И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе.
И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать.
И он точно будет совершенствоваться, но сейчас у меня к нему много вопросов. Первое, у меня много возникает вопросов к пассивной безопасности: многие китайские автомобили не проходят сертификацию по международным стандартам, у них такая документация отсутствует. Второе — я вижу, как некоторые эти автомобилестроители пренебрегают достаточно дорогостоящими конструктивными силовыми моментами, которые как раз и создают эту безопасность, которая проверяется в краш-тестах.
Да, с этим можно жить.
К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто. Другой случай, если вообще есть желание избавиться от автомобиля из-за того, что он надоел, то от продажи тут уже ничего не остановит. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Следует оценить ситуацию и понять, сможете ли вы найти что-то лучше.
Таким советом в беседе с « Газетой. Ru » поделился автоэксперт Игорь Моржаретто. Ключи от автомобиля «С точки зрения текущего момента выгоднее ездить на том автомобиле, какой у вас есть. Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит.
Бусаргин запретил наем иностранцев в сфере перевозок и общепита с 1 мая
- Россияне стали активно распродавать свои автомобили
- Как узнать, что пришла пора продавать свой старый автомобиль.
- Эксперт Моржаретто рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль
- РГ: Денис Мигаль и Антон Серков разъяснили, выгодно ли сейчас продавать автомобиль с пробегом
Антон Серков и Денис Мигаль разъяснили россиянам, выгодно ли сейчас продавать авто с пробегом
Стоимость хорошего автомобиля сейчас находится на максимуме, его можно выгодно продать, если это не единственное транспортное средство. Следовательно, можно выгодно продать авто. Сколько стоят б\у автомобили?
Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году
Россияне стали активно распродавать свои автомобили | Сколько стоят б\у автомобили? |
Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль | На фоне дефицита новых машин у них появилась возможность продать ухоженные «трехлетки» дороже, чем эти же модели по обозначенным в официальных прайс-листах ценам. |
Стоит ли рассматривать автомобиль как инвестицию в 2022 году?
Продажи автомобилей с пробегом в России снижаются несколько месяцев подряд. Стоит ли сейчас продавать автомобиль? Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские марки, но и родной АВТОВАЗ — о нем поговорим отдельно.
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
Стоит ли в текущих рыночных и экономических условиях рассматривать автомобиль как инвестицию, и какие факторы влияют на сохранность остаточной стоимости? Рассказываем, стоит ли продавать автомобиль в 2022 году: есть ли в этом смысл и чего ждать от автомобильного рынка дальше. Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black Когда менять автомобиль? Какие заводы остановили выпуск О чём нужно помнить продавцу автомобиля с пробегом? Какие автомобили не стоит продавать? Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб. Но стоит только курсу доллара подняться до 120 рублей, я уверен, многие дорогие авто внутри страны тут же будут проданы потому, что выгоды их покупать из-за границы не станет. Сегмент подержанных машин в количественном выражении вряд ли сильно вырастет просто потому, что многие, не имея возможности купить новую машину, продолжат эксплуатировать автомобиль с пробегом.
«За пару лет как-то накатался»: 8 причин продать машину
Китайский автопром поднимет свои цены, поскольку они до этого были запредельно низкими. Так что стоит десять раз подумать перед продажей своего автомобиля — а что вы собираетесь купить взамен и за какую цену. Американских авто, скорее всего, вообще не будет, европейцы продавать свои отказались, корейцы будут продавать бюджетный сегмент, который изготавливается у нас. И в любом случае вы не успеете за ростом цен, которые крайне нестабильны. Они и были нестабильны из-за перебоев с чипами, хотя это был, я считаю, мудрый шаг китайцев в завоевании мирового рынка.
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.
Дополнительно продается несколько моделей, ввозимых по параллельному импорту. Lada Granta. Самая дешевая модель, ценник на которую стартует с 678 300 рублей, но у дилеров найти ее дешевле 725 000 не получится. Lada Niva Legend. Самый дешевый внедорожник с ценой от 808 900. Также является упрощенной комплектацией, из которой убрали ABS. Подушек безопасности в ней никогда не было.
Показывает рост продаж, производственная линия работает бесперебойно. Lada Niva Travel. Еще одна упрощенная модель, доступная по государственной программе кредитования. Стоит от 998 900. Chevrolet Spark. Ввозится в Россию по параллельному импорту, является первой из этого списка машиной с полноценной комплектацией. Стоит от 1 049 000 рублей.
Chevrolet Nexia. Еще одна модель, ввозимая по схеме параллельного импорта. У российских дилеров предлагается от 1 119 000 рублей. Lada Vesta. Флагман Автоваза, который стоит от 1 121 900. Фактически у дилеров отсутствуют машины дешевле 1,6 млн. Причина в том, что спрос на эту машину сильно превышает предложение.
JAC S3. Самая дешевая из китайских моделей на российском рынке.
Самостоятельно получить доступ к такому рынку невозможно. Почему автодилеры выбирают CarPrice? Потому что это удобный, безопасный и крупный канал покупки подержанных автомобилей, который не имеет аналогов в России. Она включает оценку по 600! Доступ к ней получают только дилеры, которые зарегистрировались в системе CarPrice, предоставили уставные документы, внесли депозит Так выглядит карточка автомобилей, которую видят дилеры Когда автовладелец приезжает в салон CarPrice, менеджер осматривает машину по уникальной запатентованной технологии. Если машина нравится дилеру, он участвует в торгах, делает ставки. Тот дилер, чья ставка окажется выше, выигрывает.
Дальше всё зависит от автовладельца. Если он согласен на предложенную цену, заключается договор купли-продажи. После успешной сделки довольный автовладелец отправляется домой.
Автоэксперт рассказал, стоит ли сейчас продавать свой автомобиль
Следовательно, продать автомобиль можно с хорошей выгодой. Однако этой суммы может бычить недостаточно для покупки новой машины. Средняя стоимость автомобиля за 10 месяцев текущего года составила 2 млн 270 тысяч рублей.
Потому, что какие бы деньги вы не получили за проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит.
К тому же, выбор машин в автосалонах сейчас минимален», — отметил Игорь Моржаретто. Другой случай, если вообще есть желание избавиться от автомобиля из-за того, что он надоел, то от продажи тут уже ничего не остановит. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Мы более 20 лет занимаемся профессиональным кузовным ремонтом и 10 лет выкупом автомобилей. Все сделки по покупке и продаже автомобилей проходят на территории охраняемого автосервиса. За эти годы вложено большое количество средств и труда в обустройство качественного автосервиса и удобного выкупа. Любой вид обмана или некачественной работы для нас просто исключен. Покупка автомобиля происходит примерно за 45 минут с полным расчетом в офисе или отделении банка. Очень надеюсь, что информацией в данной статье мы смогли помочь Вам избежать ошибок и принять правильное решение.
Если вам нравится ваш автомобиль и вы хотите его сохранить, тогда вам нужно подумать о том, в чем преимущества замены вашего автомобиля на более свежий или новый. Если ваш автомобиль стал беспокоить поломками, то, естественно, когда вы начали задумываться о его замене на что-то более свежее, вы и мысли не допустите о замене его другим старым автомобилем с аналогичными проблемами. В таком случае вы собираетесь платить больше, чем стоит ваш старый автомобиль. Скорее всего, вы захотите купить новый автомобиль. Используйте аналоговые автозапчасти, многие из которых не уступают по качеству оригинальным. Найдите автосервис с приемлемыми ценами. В этом случае вы не будете знать, что такое большая потеря стоимости автомобиля, большая страховка, дорогое техническое обслуживание у дилера на время заводской гарантии автомобиля и большая переплата по кредиту. В том числе вы не будете трястись над лакокрасочным покрытием кузова , переживая из-за каждого скола. К старой машине можно относиться более спокойно. Но когда же тогда продать старый автомобиль? Ведь рано или поздно это время настанет. Да, конечно. Продайте машину тогда, когда кузов начнет гнить. Все остальное в машине можно заменить. Например, вы больше не любите свой автомобиль, потому что последняя поломка стоила вам больших денег. Или он постоянно застревает зимой из-за нечищенных автодорог. А может, вы посмотрели на него однажды и подумали: «Я могу купить машину лучше». Я люблю свой внедорожник Toyota Tundra 2003 года выпуска. Я буду ездить на нем и любить его, пока он в самом деле не умрет. Я давно мирюсь с постоянными проблемами с фарами и стоп-сигналами. Я мирюсь с ужасным жором масла собираюсь менять маслосъемные и, может быть, маслосъемные кольца в двигателе. Я все время вкладываю в свою машину деньги и свое личное время. Но мне это нравится. В этом году я заменил рулевые тяги, шаровые шарниры, тормозные колодки и тормозные диски. До конца года я планирую заменить задние амортизаторы и передние стойки. Могу ли я купить другой внедорожник , который жрет меньше топлива и требует меньше технического обслуживания? Но мне нравится мой внедорожник. А вот когда он мне перестанет нравиться, тогда я и избавлюсь от него. Конечно, поломки бывают разные. Но если, например, стоимость ремонта вашей машины составляет 100 тыс. Если, конечно, она полностью не сгнила.
Продавать сейчас машину или подождать? Эксперты всё объяснили
Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов - Бобёр.ру | Автоэксперт Моржаретто посоветовал водителям в РФ не продавать свои автомашиныПродавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. |
Стоит ли продавать автомобиль в декабре 2022: мнение экспертов - Бобёр.ру | Если хотят поменять машину, то если сейчас продать машину, а цены при этом продолжат расти, то велик риск ничего после продажи интересного и не найти. |
Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023? | Рассказываем, в каких ситуациях продавать машину выгодно, а когда стоит повременить с продажей. |
Здесь и сейчас. Почему не стоит продавать машину «перекупам»? | Аргументы и Факты | Автоэксперт Моржаретто посоветовал водителям в РФ не продавать свои автомашиныПродавать свою машину, чтобы приобрести новую, на данный момент нецелесообразно. |
Продавать ли сейчас машину? Эксперт рассказал о рисках
В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Сейчас только сумасшедший будет продавать свой автомобиль, разве только если он не разваливается на ходу и человек хочет за любые деньги от него избавиться, - считает Андрей Ломанов. Сейчас на трех ведущих специализированных сайтах 1,2 млн уникальных предложений по продаже авто с пробегом. Автоэксперт Игорь Моржаретто рассказал в беседе с изданием "", стоит ли россиянам сейчас продавать свои автомобили. Финтолк объясняет, подходящее ли сейчас время для покупки и продажи автомобиля.
Стоит ли сейчас продавать автомобили с пробегом? Мнение автоэкспертов
Поделиться Кристина Извекова Фото: www. Во многом благодаря официальным и «серым» дилерам , которые бросились скупать машины с пробегом, дабы привести их в порядок и вновь выставить на продажу — в надежде, что прайсы продолжат расти. Что же до частников, то те тоже массово переписали ценники в большую сторону или вообще из-за неопределенности сняли объявления. Пик роста цен на подержанные автомобили пришелся на середину апреля — до тех пор наблюдался и дефицит. К началу мая появилась какая-никакая ясность, публиковалось все больше предложений.
Самое грустное в том, что вылавливаются конечные покупатели, которым донасчитывается 300, 500 тыс. Так схема и умерла: никому не хочется покупать такие машины и так рисковать. Поэтому мы остаемся только с рынком китайских автомобилей и со смелыми и обеспеченными людьми, которые могут привозить другие автомобили по параллельному импорту. Но не о цене машины, а о цене ее обслуживания.
Есть ли данные, как увеличился чек за последние полтора года на обслуживание машины? И, к большому сожалению, не за счет стоимости работ. Чек подрос из-за изменившейся стоимости национальной валюты. Больше всего подорожали оригинальные, труднодоступные санкционные запчасти, которые приезжают сюда по кривым схемам, обходя всевозможные санкции, а потом еще и сталкиваются с исправно работающей таможней Российской Федерации, которой в общем-то все равно, что происходит в стране: их задача — выполнить план. Поэтому они терзают небольшое количество бизнеса, который работает в белом поле, и именно этому бизнесу попадает сполна, соответственно, их накладные расходы растут, растут, растут. В меньшей степени пострадали те автомобили, на которые есть так называемый автомаркет, потому что преимущественно он поставляется из Китая или Турции, где и производится. Вот здесь роль играет в основном подорожание национальной валюты. К сожалению, на рынке множится по предложениям невероятное количество контрафакта.
Сегодня контрафакт — когда непонятную деталь непонятного происхождения и производителя упаковали в оригинальную упаковку либо производителя автомобилей, либо точно в подделку под качественные раскрученные автомарки. А на тех фактически контрабандистов, которые пользуются схемами и прозрачными рынками Киргизии и Казахстана, внимание принципиально никто не обращает. И это, конечно, печально, потому что нужно поддерживать свой бизнес. Некоторые не знают, что когда техцентр принял от клиента запчасть и установил, то с этого момента он отвечает за все. И дешевле отказать человеку из-за сомнительного качества этой запчасти, чем взять на себя ответственность за выполненную работу. И это очень плохая тенденция. Но что делать? Здесь нужно перекраивать всю систему и входить в противоречие с некоторыми дружескими государствами, которые, где им выгодно, относятся к нам по-дружески, а где им невыгодно — соблюдают санкции по полной программе.
И это становится проблемой для российского бизнеса, для российских налоговых органов. И что можно сказать о качестве? Но я могу предположить, что определенные десятилетия мы, конечно, будем с ним существовать.
Обсудить Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. Обычно с этим проблем не возникает, но сейчас появляются трудности по всем фронтам.
Авторынок значительно просел, поэтому, во-первых, после продажи старого авто вырученных денег на новое не хватит, особенно на более высокого уровня. Во-вторых, выбор в автосалонах в 2022 году значительно погрустнел и, скорее всего, не устроит автолюбителя. Эксперт посоветовал оставить старое авто в семье и не пытаться его заменить, особенно если никаких критических проблем с ним нет.
Целесообразнее использовать имеющейся автомобиль, так как денег за проданный транспорт на покупки нового не хватит. Также нужно учитывать, что в автосалонах минимальный выбор машин. Но если автомобиль надоел водителю и он хочет его сменить, то здесь уже ничего не останавливает человека от продажи. В ситуации, когда авто исправно и устраивает, нужно подумать о цели его продажи, в том числе средствах для покупки и о выгоде приобретения нового авто.