В январе они опубликовали 4 новых скриншота Stalker 2, которые подробнее рассказывают об игре.
Вышел геймплейный трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2
Главным героем станет матерый сталкер по прозвищу Скиф — о его мотивации и причастности к одной из группировок пока что ничего не известно. Авторы шутера от первого лица STALKER 2: Heart of Chornobyl приготовили для нас трейлер «Это не рай» и парочку свежих скриншотов, взятых из этого ролика. GSC Game World has released a new, short-form trailer for STALKER 2, showcasing elements of the game's gorgeous open-world map.
Впечатления после 15 минут в S.T.A.L.K.E.R. 2
По Сталкеру инсайдерская инфа уже давно течет потихоньку, с этим просто очень трудно что-то конкретное сделать, когда людей много и они все разбросаны по всему миру. Итак, вот какой ПК потребуется для комфортной игры в «Сталкер 2». S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.
Новости S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Антон Логвинов, продюсер видеонаправления журнала "Игромания", провел беседу с PR-директором компании Олегом Яворским. Речь в ней пойдет не только о сиквеле легендарной игры, но и о разностороннем развитии бренда S. Видео интервью удалено из Youtube по требованию "Техномир". Разработчики подтвердили, что S. Появятся и новые герои, хотя во время прохождения поклонники «Сталкера» повстречают и уже знакомых персонажей. GSC Game World планирует сделать акцент на выживании на враждебной территории и исследовании просторных локаций, где героя ждут заброшенные лаборатории, подземные бункеры и секретные заводы. В отличие от первой части, S. О сроках релиза информации пока нет.
Скриншот с датой анонса официальное видео ниже В обещание выпустить сиквел в феврале 2024 года особо никто не верил. Разработчики не обманули ожиданий и снова решили перенести игру. На этот раз с точной и, вроде как, финальной датой! Релиз S.
Та же самая история с DTF о Багратуни и Mundfish, где описывали производственный ад в студии — результат действий обиженных людей. Как и слив DEV-билда. На разработку по слухам потратили 20-25 миллионов долларов. Да вообще никак не связанно с компетентностью или некомпетентностью. Скорее то, что нынешняя удаленная работа все эти процессы сделала гораздо менее защищенными и, при желании, доступ к данным стало получить гораздо проще. Плюс вся ситуация вокруг этих игр, когда у людей принципиальная нелюбовь к действиям руковдоства может спокойно возникнуть и человек может не напрямую, но помочь получить доступ к данным и остаться в сторонке.
По Сталкеру инсайдерская инфа уже давно течет потихоньку, с этим просто очень трудно что-то конкретное сделать, когда людей много и они все разбросаны по всему миру. Либо нанимать прям серьезных ребят, работающих с информационной безопасностью. Обычные сотрудники даже при большом желании не смогут все правильно защитить, какими-бы ответственными профессионалами они бы ни были. А ещё говорят, что отечественные разрабы гораздо дешевле западных обходятся. Деньги они кого надо деньги, не лезьте к уважаемым людям. Axels 15 мар 2023 09:10:07 ZeRoNe в 22:01 14 мар 2023 сказал: Ждём, если его кто-то ещё ждёт, очередные волнЫ переносов. Навивает ностальгия о выходе первой части... Всё верно. Обещанного, как известно, 3 года ждут, а обещанного сталкера 7 лет iWaNN 15 мар 2023 09:32:38 Axels в 09:10 15 мар 2023 сказал: Навивает ностальгия о выходе первой части... Ну кроме ожидания все остальное совсем не так.
Тогда были финальные отсчеты… по сути сама игра была уникаьной и первой в своем роде.
Первоначально работа над игрой внутри компании стартовала 1 декабря 2009 года, вскоре после выхода самостоятельного дополнения « S. Помимо привычной для серии версии игры для персональных компьютеров под операционной системой Windows , выпуск планировался и на игровые консоли Xbox 360 и PlayStation 3 [10] [11]. Для игры использовался собственный движок компании X-Ray , обновленный до версии 2. Официальный анонс игры состоялся 13 августа 2010 года, а выход планировался не раньше 2012 года [13] [14] [15] , однако проект попал в « производственный ад », и в декабре 2011 года работа над ним была заморожена. В середине мая 2018 года был объявлен перезапуск разработки S.
Первые сведения и анонс[ править править код ] 7 апреля 2009 года газета « Комсомольская правда в Украине » провела онлайн-конференцию c генеральным директором компании GSC Game World Сергеем Григоровичем , на которой он, помимо анонса самостоятельного дополнения «Зов Припяти» к оригинальной игре, впервые официально заявил о планах компании на выпуск полноценной второй части, продолжения серии S. В интервью февральского выпуска украинского журнала Gameplay за 2010 год Сергей Григорович подтвердил информацию о планах по разработке полноценного продолжения серии S.
Официально: названа точная дата релиза S.T.A.L.K.E.R. 2
Главная» 2023» Октябрь» 29» Обзор новостей Сталкер 2. STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР. Новые скриншоты и геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 могут показать на этой неделе. GSC Game World выступит со «Сталкером 2» на азиатской Gamescom, выставка пройдет с 14 по 17 октября в Сингапуре. Важных новостей по "Сталкер 2" придется ждать еще долго. Арты и ранняя версия S.T.A.L.K.E.R. 2 были выложены в группу во «ВКонтакте» «Вестник "Того Самого Сталкера"». founders edition для народа Всё, что показали на презентации Nintendo Indie World Showcase: Steamworld Heist 2. Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, как выглядит геймплей, подробности сюжета и т. д. Рассказываем самые главные новости об ожидаемой новинке 2023 года, какой будет новая игра от S.T.A.L.K.E.R. 2 и стоит ли ее ждать.
Что такое «Сердце Чернобыля»? Разбор утечки по S.T.A.L.K.E.R. 2
Промосайт, запущенный вместе с анонсом, демонстрировал цифры 2. Однако позднее было подтверждено, что это — ARG-игра, скрывающая подробности грядущего шутера, и геймеры пока бьются над решением загадок, оставленных разработчиками. Первые подробности GSC не спешит раскрывать все карты: о S. Разработчики говорят, что вдохновляются оригинальной трилогией и стремятся повторить ту самую уникальную атмосферу, которая поспособствовала формированию неповторимого образа S. Также, по словам GSC, это будет современная ААА-игра с использованием актуальных технологий в том числе, с трассировкой лучей и 4K разрешением.
Авторы хотят сделать Зону такой, какой ее еще не видели игроки — по-настоящему бесшовной, с масштабными событиями, живущей без вмешательства игрока. Да, речь идет о системе симуляции жизни A-Life 2. Больше информации авторы дадут игрокам в 2021 году, и мы будем обновлять эту статью по мере появления деталей, так что советуем добавить ее в закладки и периодически проверять на наличие новых подробностей. Пока же можно лишь предполагать содержание грядущей игры.
Очевидно, нас ждет новое путешествие в Зону, где снова будут сталкеры, монстры и аномалии — это то, что должно остаться неизменным. И да, теперь мы знаем полное название игры — S. По его словам, игре есть что предложить тем игрокам, кто любит с головой погружаться в виртуальные миры и оставаться в них надолго. Даже если следовать по основной сюжетной линии, вам потребуется немало времени на прохождение, а если решите закрыть абсолютно весь контент, то приготовьтесь потратить буквально сотни часов!
Достаточно ли у вас навыков и мужества для преодоления аномальных и человеческих угроз, или вам суждено оказаться в числе тех, кто потерял себя в Зоне?
В целом, это все особенности интерфейса нового «Сталкера». Заявленную кастомизацию оружия на лету также продемонстрировали — игрок устанавливает прицел перед сражением с полтергейстом, вешает на пистолет глушитель, а также перезаряжает «двойной» магазин — два рожка, обмотанных изолентой для быстрой перезарядки в бою. При использовании предметов с панели быстрого доступа будет проигрываться анимация. Например, когда персонаж пьет энергетик или перевязывает рану бинтом. Перестрелка с бандитами оказалась ни то чтобы впечатляющей.
Их интеллект и реакции на попадания напоминают «Тени Чернобыля». Знаменитые красные бочки, кстати, тоже засветились. И врываются они крайне… скромно. Стрельба не выглядит на уровне 2023 года, но делать выводы по видео — не лучшее решение. Впечатление журналистов от демо Мы решили собрать мнения наших зарубежных коллег — многие издания из США и Европы рассказали о своем опыте игры. Общая задумка и атмосфера проекта очень понравились многим журналистам. Журналист описал свое короткое приключение в довольно художественной манере, уделяя особое внимание атмосфере игры и серости окружающего мира.
Филл пять раз оказывается на волосок от смерти, а свое эссе заканчивает словами «Жизнь в Зоне тяжелая». Многие журналисты хвалят антураж и атмосферу игры, описывая проект как «союз Fallout и Dark Souls, но ещё жестче». Нельзя было идти напролом — несмотря на наличие в инвентаре медикаментов и патронов, приходилось вымерять каждый шаг и продумывать сражение, внимательно следя за противниками. В отличии от многих шутеров, в игре чувствуется напряжение и риск гибели при каждой перебежке между укрытиями. Немецкое издание GameStar уделило больше внимания технической части игры и озаглавило свой опыт знакомства с проектом как «Поиграли в Stalker 2: в таком состоянии Стрелок появиться не должен». Авторы жалуются на слабое техническое состояние проекта и на то, что сталкерская атмосфера часто теряется из-за технических проблем. Вот некоторые из них: В катсценах и диалогах персонажи могут вести себя некорректно; Из-за плохого импакта от оружия или от высокого разброса пуль попасть по врагам трудно; Производительность, несмотря на простоту локаций, оставляла желать лучшего; У некоторых противников нет полноценной анимации смерти; Журналисты столкнулись с несколькими багами, например, один из трупов обыскать так и не вышло.
Визуал и графическая составляющая претензий не вызвали — как и подобает Зоне, локации выглядят серыми и унылыми. Особое внимание журналисты уделили эффектам Выброса. По их мнению, во время этого события разработчики полностью раскрывают возможности Unreal Engine 5. Разработчики при создании игры использовали технологию трассировки лучей Lumen Наши коллеги с портала Digital Foundry тоже поделились впечатлениями об игре. Они подчеркнули потрясающую атмосферу, которую дарит проект, но перечислили и некоторые проблемные места: Система стрельбы требует значительной доработки; У деревьев странный нереалистичный эффект, который бросается в глаза; NPC напоминают не полноценных персонажей, а «затычки» без лицевых анимаций; Озвучка также ощущается недоработанной; Наконец, систему реалистичного освещения с трассировкой лучей Lumen необходимо настроить — пока что технология работают хуже, чем в Metro Exodus: Enhanced Edition. Даже если GSC не слишком хочет делиться информацией, общественное давление, ажиотаж вокруг проекта и влияние Microsoft, которая профинансировала разработку, сделают свое дело. А что вы думаете о проекте?
Верите в успешный релиз?
В ролике игрокам показывают грузовик, который едет по ночной дороге. Водитель в кабине сидит один, а на пассажирском кресле везет некий контейнер. Он слушает радио, где обсуждаются загадочные опасные события и новые методы изучения Зоны в Stalker 2. Геймерам показывают, что впереди начинается Выброс. Прямо перед грузовиком возникает столп света, а аномалия изменяет гравитацию.
Из-за Выброса все вокруг становится красным, повышается радиация и водитель теряет управление.
Все, что известно о S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, сюжет, геймплей, требования
Бандиты - не самые умные боевые единицы в зоне, и зачастую они занимают неуклюжие позиции на открытом месте, либо приклеившись к укрытию. Я надеюсь, что за несколько месяцев до запуска GSC сможет улучшить искусственный интеллект. Но это не значит, что они не способны представлять опасность в своем нынешнем состоянии - меня бесцеремонно расстреливают при моей первой попытке очистить лагерь. Однако это подчеркивает подход S.
Я бы предпочел, чтобы смерть вернула меня к предыдущей контрольной точке и позволила мне предпринять новую попытку бросить вызов. Я бегу по лесу в поисках здания и в конце концов нахожу дорогу в убогую хижину как раз в тот момент, когда мой счетчик Гейгера переходит в режим перегрузки. Через щель в крыше я наблюдаю, как небо окрашивается в ярко-красный цвет, время от времени пронзаемый жгучими разрядами белых молний.
Моя последующая смерть под нескончаемый треск предупреждений о радиации сигнализирует об окончании моей короткой демонстрации, но этот заключительный момент намекает на то, что выбросы являются регулярным явлением, которое заставит вас бросить все, что вы делаете, и бежать, спасая свою жизнь. Я надеюсь, что искусственный интеллект настолько чутко реагирует на эти ситуации, насколько это необходимо, потому что идея сражений, разгорающихся, когда персонажи борются за доступ к радиационно-безопасным зданиям, является захватывающей. И это все, что я увидел.
Это была невероятно короткая и простая демонстрация того, что предположительно — по крайней мере, на основе своих предшественников — будет довольно сложным шутером. Мне остается гадать, какова общая картина, как все увиденные системы взаимосвязаны и накладываются друг на друга, и насколько гибкими являются боевые столкновения. Но что я узнал из этого небольшого примера, так это то, что S.
Не физически — здесь все новое. Но духовно и механически этот фрагмент почти в точности повторял мои воспоминания об оригинале 2007 года.
Повсюду об этом уже говорят стримеры — способ заполучить её найдём. Будет немного проблемно, если игра выйдет только на украинском языке», - поделился мнением сибиряк. Тем временем, один из авторов модов для S. Однако он уточнил, что бросать комьюнити Братства Зоны ему бы не хотелось - в этом ему нужна поддержка.
Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть?
Команда разработки проекта S. Часть бывших сотрудников компании основала новую студию Vostok Games с дебютным проектом free-to-play игры в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица — Survarium [26] [27] [28]. Позднее стало известно, что проект разрабатывается на базе движка Unreal Engine 4 [35]. Было уточнено название игры — «S. Выход игры изначально намеченный на 28 апреля 2022 года [38] , был перенесен на 8 декабря 2022 года [39]. В связи с начавшимся в феврале 2022 года вторжением России на Украину разработка игры была временно приостановлена [40]. На фоне вторжения разработчики изменили подзаголовок в английском названии игры с Heart of Chernobyl на Heart of Chornobyl — новый вариант отражал украинское написание топонима Чернобыль укр.
Это была лишь короткая демонстрация, но она уже показала, что игра обещает быть настоящим вызовом даже для опытных сталкеров. Вот что рассказал Фил о разных аспектах игры: Начало игры: Персонаж просыпается в радиоактивном поле, окруженном аномалиями. Его здоровье угасает, и причиной этому становится мутантская собака, пытающаяся укусить его ногу. После короткой схватки с собакой, игрок начинает осматривать местность, пытаясь понять, что произошло Аномалии: Поле, где проснулся, полно аномалий. Благодаря болту, который подбросил незнакомец, можно определить их местоположение и безопасно пройти.
Эти аномалии представляют собой смертельные ловушки, которые могут в любой момент уничтожить персонажа Радиация: Попытка пройти мимо аномалии к ближайшему озеру приводит к тому, что счетчик Гейгера начинает активно щелкать.
S.T.A.L.K.E.R 2... Провал?
Чего-то подробного попросту нельзя даже найти. Кроме того, он очень близок любому жителю СНГ, который по умолчанию наслышан о чернобыльской катастрофе. Пункт второй — атмосфера. Спроси любого фаната, почему он так любит S. Но что же составляет ту самую необъяснимую атмосферу? Большая ее часть обуславливается предыдущим пунктом, сеттингом. Но мало придумать интересный сеттинг — надо суметь его реализовать. GSC Game World сделала это с определенным успехом. Лично на мой взгляд, ранние билды были гораздо атмосфернее. Если понимаете, о чем я, советую поиграть в мод Oblivion Lost Remake 2.
Но забудем об этих полумифических ранних билдах. Грозовые облака над Зоной, проливной дождь, треск автоматной очереди откуда-то издалека и полный ужаса крик мгновение спустя — тем, кто играл, ничего объяснять не нужно, а тем, кто нет, и не объяснишь. Стоит ли упоминать эстетику советских заброшенных построек, формирующих до боли знакомые всем наследникам СССР пейзажи? И, конечно, ни в коем случае нельзя забывать про роскошный саундтрек: эмбиент от российского исполнителя MoozE вступил в идеальный симбиоз с проектом и умножил его атмосферу в разы. С этим разобрались. Сеттинг и атмосфера — два основных двигателя «сталкера». Но всем другим компонентам игры очень далеко до виртуозности их исполнения. Взять, к примеру, стрельбу. При том, что проект является практически чистокровным шутером, стрельба в нем реализована, мягко говоря, посредственно.
Стрелять из пушек неприятно. Выглядит оружие плохо. Враги реагируют на попадания, как бревна. А квесты? О, эти замечательные задания «Убей мутантов», «Найди артефакт», «Принеси уникальное оружие»... Сплошные «сходи-принеси-убей» даже не пытаются мимикрировать нечто большее. Разработчики явно хотели сделать реверанс в сторону Fallout , но вариативности тут ноль. Нажимай на единственный предложенный вариант — вот и все диалоги.
Теперь проект ожидается в первой половине 2024-го года. И таких переносов было уже несколько. Согласитесь, когда релиз постоянно передвигается, это значит, что с игрой явно не все впорядке. В игре будет большое количество багов, проблем с оптимизацией и недоработок, в этом сомнений нет. Дефектами наполнены предыдущие игры GCS, и не стоит надеяться, что эта станет исключением. Также не забывайте, что игра постоянно перерабатывается и переделывается, что также служит источником большого количества ошибок. И далеко не факт, что авторы успеют все исправить к релизу. Игра не выйдет в России. Возможно, у кого-то эта причина вызовет улыбку, но на деле она существенно скажется на продажах проекта. Первые три части серии пользуются большой популярностью в странах СНГ. При этом, в другом мире они не очень популярны и считаются обычными рядовыми шутерами.
Действия геймера повлияют не только на судьбы отдельно взятых персонажей и события, но и на весь игровой мир в целом. Материалы по теме 10 вещей, которых не хватает в «Сталкере», но их можно добавить в S. В различных трейлерах и на скриншотах уже успели засветиться: слепые псы, плоть, ворон, контролёр, бюрер, кровосос, псевдособака и кабаны. Мутант по кличке Баюн Фото: GSC Game World Из свежих видов в игре появится пси-олень, умеющий создавать собственных фантомов и призывать низших существ. Помимо этого, в слитых файлах нашли упоминание водяного, пациента, мимикрии, мозголома, пыльника, полтергейста, гравидеда и других монстров, однако в финальную версию могут попасть далеко не все. Ещё мутанты будут делиться на типы. Это значит, что существа одного вида будут визуально отличаться в зависимости от ареала обитания. Вполне вероятно, это также может влиять и на их характеристики. Среди новых фигурируют «Варта», «Полдень», «Пламя» и «Искра». Все организации преследуют свои цели и добиваются их разными способами. В тех же слитых файлах упоминается какая-то система морали у каждой из группировок, однако на что она влияет, пока непонятно. Мультиплеер «Сталкера 2» S. Согласно информации на официальном сайте, онлайн-составляющую разработчики добавят вскоре после релиза самой игры в виде бесплатного обновления. Никаких подробностей сейчас нет. Видео доступно на YouTube-канале GameSpot.
Причина сдвига срока выхода долгожданного тайтла — студии нужно ещё время, чтобы «реализовать своё видение» и «довести игру до нужного состояния». Разработчики из GSC пообещали, что S. У игры будет бесшовный фотореалистичный открытый мир радиоактивной зоны площадью 64 кв. Виртуальных сталкеров ждёт сложная и разветвлённая история с несколькими концовками. В игре будет задействована система симуляции жизни «A-life 2. GSC пояснила, что режим многопользовательской игры S. Разработчики планировали выпустить тайтл 28 апреля 2022 года.
1. Дата выхода
- Обзор новостей Сталкер 2
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля
- STALKER NEWS | Новости СТАЛКЕР – Telegram
- STALKER 2: Сердце Чернобыля
- S.T.A.L.K.E.R. 2: дата выхода, системные требования, последние новости — «М.Клик»
Последние рецензии
- Последние подробности: продолжительность и искусственный интеллект
- Разработчики показали геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 на скриншотах в 4К | Новости компании HYPERPC
- Геймеры из Новосибирска скорбят об отмене S.T.A.L.K.E.R. 2 в России
- S.T.A.L.K.E.R. 2 - Новости, слухи, детали, трейлеры
- ' + result.message +'