В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным.
В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным
ПРОТОИЕРЕЙ АЛЕКСЕЙ БАТАНОГОВ И ИЕРЕЙ СТАХИЙ КОЛОТВИН, Видео, Смотреть онлайн. Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос. Священник Стахий Колотвин Скачать Могут ли усопшие видеть и слышать нас? В Духовно-просветительском центре «Сретение» состоялась встреча со священником Стахием Колотвиным. Священник Стахий Колотвин. Со священником Стахием Колотвиным отвечаем на вопрос.
Когда церковная жизнь мешает спасению души ? (Мк. 11:13) Священник Стахий Колотвин
Если видит, что никакой духовной пользы они не принесут», – сказал настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин. Отец Стахий (Станислав) Колотвин — священник, болельщик «Локомотива». — Это храм святого равноапостольного князя Владимира, крестителя нашего русского народа. Беседы с батюшкой 13 февраля 2024 годаПодробнее. Протоиерей Алексей Батаногов и иерей Стахий Колотвин.
Места служения
- Священник Стахий Колотвин – Telegram
- «Я не боюсь». Священник причащает прихожан на дому
- «Неделя о Закхее». Священник Стахий Колотвин
- Стахий колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети
- Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. 13 июня 2023 - YouTube
КОЛОТВИН Стахий, иерей
С него и началась полноценная жизнь общины будущего Крестовоздвиженского храма, где уже не только совершается Евхаристия, но и происходит общение прихожан за воскресными чаепитиями и занятия с детьми в воскресной школе, где отцу Стахию помогает выпускник и преподаватель БФ, Антон Владимирович Анашкин , недавно защитивший кандидатскую диссертацию по классической филологии. Отец Стахий является штатным клириком храма Всемилостивого Спаса в Митине, там он по-прежнему несет свое служение в будние дни. Настоятелем Спасского храма является священник Григорий Геронимус, интервью с которым было недавно опубликовано на нашем сайте.
Они уже не оказывают влияние на происхождение дел в клубе, а все равно их болельщики вспоминают. И, конечно, люди верующие за этих людей молятся и их вспоминают. И не потому что они сейчас какую-то помощь «Локомотиву» принесут. А потому что если сделал добро — обязательно Господь тебя за это добро отблагодарит. Потому что когда приходит один человек — и уходит, приходит другой — и уходит… Люди могут прийти, но задача — не просто работать на короткой дистанции. Если вспомнить марафон.
Допустим, человек выиграл стометровку, побежав как Болт, он действительно может гордиться: «Посмотрите, все бегут позади меня! Точно также и здесь — приходит немец, начинает что-то выстраивать. Но, опять же, не всем с этим по силам справиться. Потому что квалификация всех, кроме, возможно, Рангника, вызывает большие сомнения. И когда ты берешь человека, которому ты доверяешь проект, это не значит, что хорошо будет работать тот, который ему заказывает пиццу или моет полы. То есть те люди, которые привыкли с умеющим человеком работать, не обязательно будут хорошо работать без него. Но есть и люди верующие. И они, конечно, понимают, что смысла молиться о спортивном результате нет.
Верующие люди знают, что это так не работает. Конечно, когда мы встречаемся с моими друзьями, которые болеют за «Локомотив», мы обсуждаем «Локо». Когда мы садимся за трапезу где-нибудь, в том числе в заведении общественного питания, мы вместе перед едой молимся. Я сам такие призывы слышал — они ироничные, но, может быть, с болью в душе. Потому что люди говорят: «Отец, давай помолись».
Протоиерей Артемий Владимиров. Священник Стахий Колотвин See more Беседы с батюшкой. Священник Олег Патрикеев. Какие молитвы угодны Богу.
Священник Василий Тищенко.
И, конечно, люди верующие за этих людей молятся и их вспоминают. И не потому что они сейчас какую-то помощь «Локомотиву» принесут.
А потому что если сделал добро — обязательно Господь тебя за это добро отблагодарит. Потому что когда приходит один человек — и уходит, приходит другой — и уходит… Люди могут прийти, но задача — не просто работать на короткой дистанции. Если вспомнить марафон.
Допустим, человек выиграл стометровку, побежав как Болт, он действительно может гордиться: «Посмотрите, все бегут позади меня! Точно также и здесь — приходит немец, начинает что-то выстраивать. Но, опять же, не всем с этим по силам справиться.
Потому что квалификация всех, кроме, возможно, Рангника, вызывает большие сомнения. И когда ты берешь человека, которому ты доверяешь проект, это не значит, что хорошо будет работать тот, который ему заказывает пиццу или моет полы. То есть те люди, которые привыкли с умеющим человеком работать, не обязательно будут хорошо работать без него.
Но есть и люди верующие. И они, конечно, понимают, что смысла молиться о спортивном результате нет. Верующие люди знают, что это так не работает.
Конечно, когда мы встречаемся с моими друзьями, которые болеют за «Локомотив», мы обсуждаем «Локо». Когда мы садимся за трапезу где-нибудь, в том числе в заведении общественного питания, мы вместе перед едой молимся. Я сам такие призывы слышал — они ироничные, но, может быть, с болью в душе.
Потому что люди говорят: «Отец, давай помолись». Они: «Да мы особо не умеем».
Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. 13 июня 2023
Помню, настоятель отец Николай попросил прихожан помочь с копкой траншей под фундамент. Я взял отгул, копаю себе траншею спокойно, а тут вдруг настоятель подходит и с ходу заявляет: «Владимир, есть предложение тебя рукоположить и направить служить в медицинский городок, окормлять больницу». Отец Дионисий Соколов — о том, как сделать для людей то, что можешь Рукоположили через год. Я готовился и параллельно вел воскресную школу в том же Крестовоздвиженском храме, куда ходил. И когда в 1998 году я стал священником и пошел служить в больницу, то некоторые люди из школы пошли со мной и стали началом нашей общины, первыми прихожанами и моими помощниками.
А помощь была нужна, потому что наше служение было благотворительное и миссионерское — помогать людям. Я тогда уже врачом работал. В интернатуре увлекся мануальной терапией, а по окончании устроился на ставку мануальным терапевтом. В будние дни лечил людей, а по выходным служил в больничной церкви.
Лет пятнадцать так проработал, совмещая врачебную практику со священническим служением. Из них первые семь — в домовом храме районной больницы. Главврач пошел нам навстречу, выделил место под храм. Именно место, а не помещение — тупичок в проходном холле на третьем этаже стационара.
И семь лет я прослужил в этом тупичке между терапией и гинекологией. Идет служба, а вокруг движение — люди заходят, выходят, кто-то идет на ужин, заносят больных, а то даже мертвых выносят. С другой стороны, это было очень благодатное время. Приятно было видеть все новых и новых людей на богослужениях.
На каждой службе 5-10 человек впервые в жизни исповедовались и причащались. К тому же было много возможностей навещать тяжелобольных людей. Когда вас рукоположили, вас хотя бы на минуту посещали мысли вроде: «Вот, сейчас у меня была бы карьера, и тогда дети не грустили бы, что папа на ужин ничего не купил»? Ну да, смотришь, а твой одноклассник где-нибудь в GQ рассказывает, что он обычно тратит на клуб в неделю по 70 тысяч, и размышляешь: «70 тысяч?
Да за два месяца столько бы всего заработать, уже хорошо! Вот когда меня долго не рукополагали, тогда да. Лучше бы, — думал я с тряпкой в руках, — пошел, как мои одноклассники, сделал бы светскую карьеру, в воскресенье приходил бы на службу, жертвовал бы на храм и с большим удовольствием мыл бы пол в алтаре просто в свой выходной день перед тем, как идти в офис зарабатывать большие деньги. А так ни себе, ни людям.
Священник Стахий Колотвин После школы я хотел получить юридическое образование и пойти в публичную политику. Но сейчас я как священник, настоятель, общественный деятель могу точно так же обращаться к людям и вести их за собой, но вести не к эфемерной политической цели, а к цели истинной, ко Христу. На живом приходе политические взгляды разные, даже у самых усердных прихожан. С одной стороны, ты из-за этого переживаешь, а с другой — это здорово.
Где бы они еще могли объединиться и подойти к одной Чаше, как не в храме? А вы не думали, что можете пойти по тому же пути? Одно дело, когда священник разрушает свою семью ради молодой любовницы, — тогда он просто впал в грех, в котором надо каяться. Другое дело, когда священник оставляет служение из-за разочарования.
Я не боялся, что разочаруюсь, потому что у меня не было радужных представлений. Знал, что священники с голоду не умирают, но им тяжело финансово. Знал, что в Церкви не все добрые и дружелюбные и что это все равно структура земная. Да, есть, кто поможет, а есть, кто сделает гадость.
Кроме того, поскольку на приходе до карантина была активная паломническая деятельность, то, когда выпадает тот или иной праздник, та или иная память святого и мы были в месте, связанном с жизнью этого святого, или в храме, ему посвящённом, — выкладываются памятные фотографии, обмениваемся воспоминаниями. Так немного раздвигаются границы квартиры, вспоминаем, что мир, сотворённый Господом, большой, и это помогает легче справляться с унынием. Там нельзя оставлять посторонние комментарии. Вы же не будете писать что-то на записке или рисовать смайлик и солнышко. Это работает, и все наши постоянные прихожане подают так записки.
Понятное дело, финансовая ответственность за свой приход требует некоторой сознательности. Когда стало можно подавать записки через «WhatsApp», то людям стало легче об этом вспомнить. Я думаю, сейчас в более тяжёлой ситуации оказались те приходы, которые построены по принципу торгово-денежных отношений, где есть тарифы на молитву. Но я тут вижу в коронавирусе положительный момент, потому что я знаю некоторые храмы, где были тарифы, а теперь на сайте указано «пожертвуйте, сколько сможете». Я надеюсь, что эпидемия отойдёт, а тарифы туда не вернутся, что священники поймут, что надо людям доверять.
Порой мне жалуется дежурная: «Батюшка, пришёл человек, положил пачку записок и бросил в ящик только какую-то мелочь». Но что убудет от нас, если прочитать эти записочки? Если человек, с которым у тебя есть взаимное доверие, знает, что ты будешь ради него трудиться, и то, что храм сейчас закрыт и прихожан нет, это не значит, что ты будешь лежать-почивать и ничего не делать, что ты будешь искать, как человеку всё равно оказывать духовную помощь, духовное окормление, то и он в меру своих сил позаботится о тебе.
Также в сборнике опубликована молитва о том, чтобы с любовью ухаживать за болящими. Все молитвы напечатаны стандартным гражданским шрифтом, что позволит даже невоцерковленному человеку помолиться по текстам сборника. Святое Евангелие c выделением слов Спасителя красным цветом Издательство Сретенского монастыря выпустило карманный вариант Святого Евангелия с выделением слов Спасителя красным цветом.
Священник Стахий Колотвин. Священник Стахий Колотвин 24 апреля 2023 See more Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин 28 февраля 2023 See more Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин 2 января 2023 See more Беседы с батюшкой. Протоиерей Артемий Владимиров.
Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. 13 июня 2023
Авторы - КОЛОТВИН Стахий, иерей. КОЛОТВИН Стахий, иерей. Настоятель и ответственный за строительство храма Воздвижения Креста Господня в Митине. Стахий Колотвин – выходец из того поколения, кого коснулись важные периоды становления нашей страны: он родился в годы перестройки и воцерковлялся в 90-е, постигал азы богословия в 2000-е, а священником стал уже в современное время. В студии священник Стахий Колотвин, настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине (г. Москва). Стахий Колотвин: Заступница на небесах: какой была блаженная Матрона Московская.
«Бывшие язычники теперь приносят детей крестить». Футбольные хулиганы, ставшие священниками
С христианской точки зрения совесть — это конечно действие души, действие естественного закона, как говорит апостол Павел, когда проповедует христианство, говорит, что даже язычники спасаются через естественный закон, понимая, что естественно, что противоестественно. И вот мы глядим на то, как совесть в определении психологии действует, и видим, что раскаяние и чувство вины — это вещи разные. Раскаяние — это действие, отклик на голос совести. Человек берет и смотрит в будущее, меняется. Вот происходит, как по-гречески говорится, метанойя — перемена ума.
То есть человек направлен был в одну сторону, в сторону греха, который он совершил, а теперь он от этого греха отворачивается и идет дальше, преодолевает. А вот что деструктивно? Деструктивно — это как раз чувство вины, потому что человек берет и обращен по-прежнему к этому греху. Да, ему с ним неуютно, с этим грехом, да, ему тяжело.
Но он от него не уходит. Лучший пример, который мы буквально на этой неделе будем всей православной церковью всего мира вспоминать, — это предательство Иуды и предательство апостола Петра. И один, и другой понимали — они отреклись от Христа, они его предали, они его оставили одного.
Они уже не оказывают влияние на происхождение дел в клубе, а все равно их болельщики вспоминают. И, конечно, люди верующие за этих людей молятся и их вспоминают. И не потому что они сейчас какую-то помощь «Локомотиву» принесут. А потому что если сделал добро — обязательно Господь тебя за это добро отблагодарит. Потому что когда приходит один человек — и уходит, приходит другой — и уходит… Люди могут прийти, но задача — не просто работать на короткой дистанции.
Если вспомнить марафон. Допустим, человек выиграл стометровку, побежав как Болт, он действительно может гордиться: «Посмотрите, все бегут позади меня! Точно также и здесь — приходит немец, начинает что-то выстраивать. Но, опять же, не всем с этим по силам справиться. Потому что квалификация всех, кроме, возможно, Рангника, вызывает большие сомнения. И когда ты берешь человека, которому ты доверяешь проект, это не значит, что хорошо будет работать тот, который ему заказывает пиццу или моет полы. То есть те люди, которые привыкли с умеющим человеком работать, не обязательно будут хорошо работать без него. Но есть и люди верующие.
И они, конечно, понимают, что смысла молиться о спортивном результате нет. Верующие люди знают, что это так не работает. Конечно, когда мы встречаемся с моими друзьями, которые болеют за «Локомотив», мы обсуждаем «Локо». Когда мы садимся за трапезу где-нибудь, в том числе в заведении общественного питания, мы вместе перед едой молимся. Я сам такие призывы слышал — они ироничные, но, может быть, с болью в душе. Потому что люди говорят: «Отец, давай помолись».
Да, лучше возьми этой радость и счастье на полный новым, куда более глубоким смыслом. Когда человек берет и радуется жизни, веселится, и он там, человек не воцерковлен, когда он приходит в храм, его задача не то, что взять, одеть кирзовые сапоги, там намотать платок на глаза, да, и вот там бить поклоны в какой-то в грусти. Нет, задача христианина, который приходит ко Христу, это радоваться в два раза больше.
Потому что человек, который живет без Христа, он радуется только каким-то земным вещам. Человек, который живёт во Христе, он радуется и земным вещам, да, и простым каким-то земным радостям, и каким-то более там душевным, сложным, культурным, и духовную радость он на радость о Христе может приобрести. То есть вот этой радости приобщиться. Иоанн Предтеча и его вот этот праздник, который так для народа, можно сказать, естественным образом влился и тоже как-то синхронизировался с каким-то языческими стремлениями. Что ж такие языческие стремления? Это ж люди всё равно стремятся что-то в свою повседневную жизнь привести из мира духовного, но поскольку божьего откровения они не имеют, ну как-то пытаются вот понять там вот какой-то смены времен года, вот законы природы, вот там что-то там вырастет, особое специфическое, какой-нибудь там цветочек на папоротнике появится. Но вот когда мы смотрим на Иоанна Предтечу и видим его Рождество, для нас как для православных христиан, конечно, народные торжества, может, должны отойти на второй план, а для нас выводятся проблемы некоторого соотношения неязыческого и православного восприятия праздников, а, так сказать, секулярного, атеистического и православного. Главный праздник секулярного человека — это день рождения. Да, вот человек родился, и само по себе это праздник, да, мы вспоминаем, конечно, «во гресех роди мя мати и моя», да, и тоже вот вроде день скорбный, но мы видим, что этот день может быть освящен, что этот день освящен, если человек себя Богу посвятил, и дальше для него вот этот момент старта жизни, когда он сам на земле уже дышит своими легкими, да, так-то жизнь начинается, недаром празднуется и зачатие Иоанна Предтеча, и точно так же это праздник великий совершается.
Нет, жизнь человека, конечно, не с рождения идёт, но всё равно вот рождение — это некоторый этап, когда ты уже сам по себе начинаешь, не просто под сердцем матери, а сам по себе стремиться к Богу. И насколько это получается? Когда Господь восхваляет Иоанна Предтечу, ведь тоже вот я раньше об этом не задумывался, а сейчас вот как-то эти слова больше бросились, вот как-то в память врезались, то, что как он говорит, что Иоанн Предтеча — это самый великий святой? Вот у нас нету, не может не быть каких споров, там святитель Николай, блаженная Матрона, Василий Великий, там святитель Спиридон, кто угодно. Христос однозначно сказал, «Величайший святой — это Иоанн Предтеча». Но какими словами он говорит? Вот именно вот это Рождество, рождение, что это праздник, это начало вот этой жизни, начало жизни, которое приближение к Богу. Господь дарует нам вот эту земную самостоятельную жизнь, чтобы мы могли свою свободу здесь реализовать, чтобы мы могли этой жизнью наслаждаться. И эта жизнь наслаждения, она как раз, когда Господь себя сравнивает с Иоанном Предтечей, Он неоднократно это делает, Он говорит, вот, вы говорите, сын человеческий, говорит, Христос в себе.
Вот Он берет, пьет с блудниками и грешниками, но он вот такой любитель там застолий, попоек, вот вы меня в этом осуждаете, фарисеев обличает. А вот Иоанн Предтеча, он не ест, не пьет, он ходит там в шкурах диких животных, вот он такой аскет вес из себя, ну и что вам, как его обвинить? Ну, говорят, ну в нем бес сидит. Да, если человек не захочет, он не придет к Богу не через аскетизм. Если человек не захочет, его и развлечения от Бога отделят. А если ты к Богу стремишься, то тебе и аскетический момент в жизни, вот начался где-то пост, да, ты взял, попостился, укрепился духовно и вот к Богу приблизился. Раз, наоборот, у тебя какой-то праздник в жизни, и это тоже не то, что ты потерял человеческое состояние и как-то больше на скота бессловесного стал похож, который где-то там у забора пасется на четырех ногах и не может встать. Да, а нет, а для тебя это тоже момент некоторого возрастания в любви и единства с твоими друзьями, с твоими близкими, с которыми ты эту радость разделяешь. Поэтому образ Иоанна Предтечи — это не только вот этот недоступный подвижник, это не только там великий пророк, это не тот, кто благовествует «во аде Бога, являющегося плотию», как поется в песнопении его прославляющего.
Нет, это действительно пример вот настоящей жизни и некоторой другой вот такого полиса христианской жизни аскетического. Мы, как люди, которые совмещают в себе и аскетическое усилие и работу над собой отсечение страстей и люди, которые радуются которые выходят к окружающим которые проводят вместе со своими близкими время вот ну праздник и она купала вот и да сейчас никто там может и она купала не празднует но все равно люди если господь обеспечил кого-то загородным поместьям да он едет на свою дачу и там устраивает какие-то шашлыки со своими друзьями, это все тоже хорошо. И нет проблемы, что человек уезжает там на дачу и там как-то радуется и отдыхает. Проблема есть в том, если он на дачу уехал, из-за этого вообще в храме не появляется. Ну нет, нет возможности до своего храма добраться, но до сельского храма доберись. Да, вот это, если у тебя будет соприкосновение с Христом, то тебя не отделит от Бога и твое веселье. А если у тебя нет соприкосновения с Христом, даже если ты будешь самый мрачный, самый аскетичный, будешь ходить насупленный и всех тоже нагонять тоску на окружающую, то ты тоже к Богу не сможешь приблизиться. Поэтому, дорогие братья и сестры, молимся Иоанну Предтече, чтобы в любом состоянии приближаться к Христу. Марина Борисова — Но я еще хотела бы напомнить нашим радиослушателям, что за Божественной Литургией в день праздника будет читаться отрывок из послания апостола Павла к римлянам, где будут слова «Наступил уже час пробудиться нам ото сна, ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали.
Ведь, казалось бы, речь идет о верующих людях. Все его духовные подвиги, его мученическая смерть, его преподобнические труды, его проповедь Христа — это всё ещё впереди. Сейчас он родился, это только начало. Для нас момент начала духовной жизни, стремления к Христу — это зачастую момент очень светлый, очень сильный, который, правда, как-то меняет нашу жизнь. Да, даже если мы просто были крещены в детстве и в христианской семье выросли, воцерковленные, то тоже, конечно, мы вспоминаем свое детство в храме. И понимаешь, вот я приходил в храм такой ангелочек и такая чистая душа, а я сейчас иду, такой грешник, который со своими грехами там покается, борется, но всё равно опять в те же грехи залезет. И, конечно, ты понимаешь, тебе кажется, ну нет, вот она образец христианской жизни детства. И Господь даже говорит, вот «будьте как дети, если не будете как дети, не войдете в Царствие Небесное. И ты действительно, может, не имеешь такой духовной чистоты, как в момент своего прихода в церковь.
Особенно это, может, чувствуют люди, которые воцерковились в зрелом возрасте или которые крестились особенно в зрелом возрасте. Вот полностью такой был поворот жизненный. И прям вот понимаешь, вот душевная чистота какая была тогда, и какой трепет был, и как молитва шла, и как вот ты ценил богослужения, священников относился. А вот сейчас ты столько лет в церкви провёл, а уже и службы как-то там привычные, и батюшки такие, видишь, все их недостатки, и, в принципе, молитвы, это уже как-то себя понукать приходится. Но нет, нет, вот как Господь берёт, и именно когда входит на крест и страдает за нас, умирает, то вот это путь к воскресенью, победы над смертью. Точно и так же и мы приближаемся Богу уже, когда мы не только вот как в пещере Рождества получаем дары волхвов, вот мы получаем в начале жизни тоже какие-то дары и дары обычные, которые Господь нам дает какие-то земные таланты, способности, возможности, имущества. И то, что дары духовные, дары святого духа, он нас тоже вознаграждает ещё авансом. А когда мы этот аванс оправдываем, когда мы живём и служим Богу, вот это нас приближает ко Христу. Лукавый подходит и говорит, не, сдавайся, ты прожил в церкви 20 лет, а ты лучше не стал, а может, даже и хуже стал, ещё более сварливый стал, ещё более осуждающий.
А надо ему говорить, отойди от меня, сатана. Вот тогда действительно Господь меня поддержал, хотя я даже не достоин, просто вот я взял и только пользовался вот этой благодатью Божией. А сейчас я нахожусь в борьбе, чтобы оправдать вот это достояние, которое Господь мне дал, чтобы сохранить вот это сокровище, которое я от Господа получил. И поэтому я вижу и знаю, что несмотря на все мои слабости, промахи, на то, что я стал под множеством грехов, праведник восемь раз на дню грешит, как говорит нам Священное Писание. Это лишь некий образ, может, не 80, а там 188 раз. Но вот ты прожил эту жизнь, и вроде даже какая-то тяжесть греховная на душе есть, с которой ты постоянно вынужден бороться. Главное все-таки продолжать бороться, а не то, что смириться. Тут не то, что батюшек сказал, тяжесть греховная на д душа, а ладно, как бы не напрягаемся. Нет, напрягаемся, живём, приближаемся Богу.
Апостол Павел говорит, Господь тут рядом, Господь рядом и смотрит, и ждёт. Внемли мне; для чего Ты оставил меня? Разве был Бог Сын в этот момент отделён от Бога Отца? Невозможно это. Мы верим в святую живоначальную неразделенную Троицу. Единство Божества было абсолютное в любой момент, что в момент Рождества, что в момент Распятия. Но по человечеству, вот Господь наш Иисус Христос чувствовал вот этот момент Богооставленности, который является последствием греха, но всё равно Бог рядом. И точно так же и мы здесь, мы можем тоже чувствовать, как-то грех нас давит, и нам как-то тяжело, мы не чувствуем, Господи, почему Ты отвернулся от меня, почему мне вот так плохо, за что мне, Господи, вот это всё. А надо всё-таки вспомнить, Господь действительно всё равно рядом.
И сейчас мы ближе к Нему, чем в момент, когда мы в чистоте сердечную, после благодати святого крещения в церковь входили. Марина Борисова — Там в этом отрывке из апостольского послания римлянам есть ещё одна мысль, которая требует, мне кажется, пояснения. То есть как? Получается, что человек приходит, приносит свои ошибки, заблуждения, а ты не должен с ним спорить, ты не должен их опровергать? Стахий Колотвин — Надо прежде человека принять. Ты можешь исправить человека, которого ты принял. Если ты человека не принял, то исправить его тоже не можешь. Вот представьте, пришёл к врачу человек, и ему доктор говорит, да ты больной, что ты ко мне пришёл? Вот выздоровеешь, вот тогда и приходи, давай.
Подлечился, и тогда уж на приём, а что это, ты тут кашляешь, чихаешь, ещё меня тут заразишь, а у меня тут санитарная чистота в кабинете.
Однако в итоге туда и попал — за ворота. Билеты были дешёвые. Я ведь был ещё подростком, тратить мог только деньги, которые давали родители на карманные расходы.
Церковь Станислав — старший сын в многодетной православной семье, с детства алтарничал и пел на клиросе в различных храмах столицы, поэтому к решению посвятить себя служению он был готов практически с рождения. Тем не менее это решение далось непросто. После школы собирался поступать на журфак МГУ, но закрались сомнения: а всё ли я делаю правильно? Тот ли путь выбираю?
Переломный момент произошёл после беседы с ныне покойным архиепископом Костромским Алексием Фроловым. Я точно не знал, чего хочу, но владыка смог направить меня в нужное русло. Поступил в Православный Свято-Тихоновский университет на богословский факультет, затем в аспирантуру. Диаконом служил в известном многим месте — Покровском женском монастыре у мощей святой блаженной Матроны, ну а с 20 июня этого года являюсь настоятелем прихода храма Воздвижения.
В общем, дел хватает. Футбол и Церковь Рукоположенный самим патриархом Кириллом батюшка, впрочем, свои походы на стадион не оставляет. В выходной день он нередко меняет рясу на удобные джинсы и кроссовки и отправляется хорошо известной дорогой, которую за 11 лет успел изучить досконально, в родное Черкизово, где играет любимый "Локомотив". Этот сезон вообще какой-то неудачный, потому что все игры домашние выпадают на вечер субботы, а священники накануне воскресенья всегда служат...
Так что волею судеб мне доступны лишь воскресные матчи. Человек делает выбор не объективно, а под бесовским давлением. Например, страсть выпить, блуд, зависть, да много чего. Футбол для меня — увлечение, хобби.
Конечно, мои крики "го-о-ол! Но я воспринимаю спорт как творчество и так выражаю свой восторг. Мы видим игру, вроде обычную, но прекрасную, которая облагораживает душу человека. Возможно, ничуть не меньше, чем созерцание изобразительного искусства.
Говорю это вполне объективно, так как искусство люблю, регулярно посещаю музеи в России, в Европе. Но я не в силах это изменить. И положительно отношусь к песнопению на стадионе. Это очень хорошо и красиво, даже люди, не интересующиеся футболом, попав на стадион, наслаждаются совместным пением и скандированием.
Уверен: в фанатских песнях есть сила творчества. Другое дело, что не всегда она направляется в нужное русло. Впрочем, хороших песен с ритмом, рифмой и положительной энергетикой достаточно. Мне, к примеру, нравится скандирование "Русские, вперёд!
Священник Стахий Колотвин назначен настоятелем строящегося храма
- Стахий Колотвин — биография
- Нужна ли пастырям психиатрия? — на вопросы отвечает профессор ПСТГУ В. Г. Каледа
- «Мою руки, волосы и бороду, чтобы вирус не прицепился»
- Священник Стахий Колотвин – Telegram
- Иерей Стахий Колотвин: Сегодня общая боль и общая тревога должны объединить нас в молитве
- "Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол
Последние выпуски
- Иерей Стахий Колотвин: Сегодня общая боль и общая тревога должны объединить нас в молитве
- Последние выпуски
- «Неделя о Закхее». Священник Стахий Колотвин
- КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Комментарии
- Беседы с батюшкой. Священник Стахий Колотвин. 13 июня 2023, смотреть онлайн
Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей
"Викинг" в рясе: как уживаются церковь и околофутбол | Стахий Колотвин рассказал своим подпсчикам о том, насколько серьезной является супружеская измена. |
Иерей Стахий Колотвин | В студии священник Стахий Колотвин, настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине (г. Москва). |
Второбрачный «священник» | Отец Стахий является штатным клириком храма Всемилостивого Спаса в Митине, там он по-прежнему несет свое служение в будние дни. |
Второбрачный «священник»
Стахий колотвин: биография, личная жизнь, жена, дети | Главная → Номера → №6 (999) → Священник Стахий Колотвин. Mы делаем выбор: молимся – вместо ругани, уповаем на Господа – вместо раздражения в сердце. |
Стахий Колотвин - биография священника РПЦ | Размышляют в прямом эфире радиостанции "Радонеж" настоятель Храма Воздвижения Креста Господня в Митино священник Стахий Колотвин и православный публицист, миссионер и катехизатор Сергей Комаров. |
Стахий колотвин биография | Станислав Колотвин, более известный как Стахий Колотвин, был талантливым священником Русской православной церкви. |
«Бывшие язычники теперь приносят детей крестить». Футбольные хулиганы, ставшие священниками
Как решил стать священником, как попробовал курить, как болеет за футбольный клуб «Локомотив». Протоиерей Стахий был неоднократно награжден за свое бескорыстное служение людям. Об этом «Матч ТВ» рассказал Настоятель храма Воздвижения Креста Господня в Митине священник Стахий Колотвин.
Второбрачный «священник»
Протоиерей Стахий старался каждому страждущему выделить время, помочь напутственным словом и мудрым советом. Протоиерей Стахий старался каждому страждущему выделить время, помочь напутственным словом и мудрым советом. Похожие видео Священник Стахий Колотвин: Для нас поднять крест и идти за Господом – это великое благо Красота, вселяющая ужас. История одной скульптуры. Стахий Колотвин: Ну конечно нужно просто понимать между действиями совести, которые даже та же самая психология определяет. Эта служба очень редкая, она состоит из панихиды и заупокойной о человеке, но в определенный момент она перетекает в молебен.
Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей
«Локомотив» регулярно пользуется помощью священника. Ранее его приглашали «Химки» | Беседы с батюшкой 13 февраля 2024 годаПодробнее. |
Опасна ли всеобщая вакцинация? - Стахий Колотвин иерей | Отец Стахий (Станислав) Колотвин — священник, болельщик «Локомотива». — Это храм святого равноапостольного князя Владимира, крестителя нашего русского народа. |