У нас вы найдете свежие новости и обзоры авторынка, тест-драйвы российских и зарубежных машин, советы по ремонту и обслуживание авто. А чего ещё ждать, если я за рулём нового поколения Hyundai Solaris — модели, которая в прошлом году впервые в современной истории российского авторынка стала не просто самой популярной иномаркой, а и вовсе бестселлером? Плюсы и все минусы Хендай Солярис 2. Hyundai Solaris 2. Новый Хендай Солярис 2. Хендай Солярис 2 2018.
Новый Hyundai Solaris второго поколения
Технические форумы по эксплуатации и ремонту нового Хендай Солярис 2 поколения. По оснащению новый Solaris опередил не только конкурентов, но и самого себя. Инструкции, мануалы, запчасти Hyundai Solaris 2.
Новый солярис 2 поколения. Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения
Сегодня мне посчастливилось пройти тест драйв нового Hyundai Solaris II 2018 модельного года. Новый Хендай Солярис 2017 недавно вышел в продажу, теперь автомобиль можно даже купить. В клубе вы узнаете самые последние новости о Солярисе второго поколения, комплектации и цены на новинку, а также сможете добавить свой отзыв и поделиться мнением на форуме.
Драйв 2 солярис 2 тюнинг - фото
Машина обзавелась треугольными светодиодными фарами со скобообразными дневными ходовыми огнями, огромной перевернутой трапециевидной радиаторной решеткой и современными задними фонарями. Да и синий цвет Marina Blue отлично подходит для Solaris, которые мы обычно привыкли видеть в бело-желтом цвете. Типичный азиатский дизайн, к которому, впрочем, мы все уже давно привыкли. Одним словом, по нынешним временам, если хочешь быть незаметным, катайся на Solaris.
Изменения в габаритах Из ярких особенностей стоит отметить более интересное решение решетки радиатора. На смену маленькой узкой решетки от прошлой генерации пришла широкая массивная выполненная в виде сот на автосалоне в Пекине или же в виде прутьев для удешевления модели.
Также преобразились фары, которые стали более вытянутыми и заостренными и обзавелись LED-элементами. Интересно то, что седан для российских пользователей будет предложен в чуть переработанном исполнении экстерьера. Так, любителей корейского автопрома ожидает модель с иной геометрией головной оптики. Кроме этого поменяет свое расположение номерной знак в задней части автомобиля, а кузов ощетинится парой-тройкой дополнительных деталей. Подходя к Солярису с боковой сторон можно заметить более элегантное падение крыши и изящную подоконную линию. Вся эта роскошь находится на фоне больших дверей с резкой, но округлой формой.
С такого ракурса сразу выделяются массивные бамперы, которые значительно увеличивают габариты автомобиля визуально. Общая концепция Хендая Солярис 2017 года приведена к общей концепции марки, которую в 2015 получил новый Хендай Туссан.
Например, из-за широких диапазонов регулировок сиденья и рулевой колонки, благодаря которым удобно расположиться сможет любой «плюс-сайз». По высоте водительское кресло настраивается всегда, а регулировка руля по вылету предусмотрена опять же в самой ходовой по мнению компании комплектации Comfort.
Слегка придраться могу разве что к взаиморасположению ручки механической КПП и подлокотника к слову, регулируемому продольно — при включении четных передач рука слишком далеко отходит назад, утыкаясь в этот самый подлокотник. Опциональный мультимедийный комплекс работает достаточно быстро, тачскрин весьма отзывчив. Графика и функционал тоже на уровне. Отдельное спасибо — за настраиваемую физическую кнопку под дисплеем.
На эту звездочку можно назначить что-то очень нужное именно вам. Однако если спереди я сижу и спокойно разглядываю новый дизайн всего и вся, то сзади я… страдаю. Это если про первые пять минут поездки. Потому что уже на десятой я тихо молюсь о спасении, а еще через десять минут открыто агонизирую и достаю из кроссовка шнурок, которым надеюсь себя придушить.
Дело в том, что шумоизоляции в «Солярисе», кажется, не предусмотрено. Но если спереди это воспринимается как нормальная черта недорогого автомобиля, то на втором ряду шум от колес просто сводит с ума. К тому же, задних пассажиров трясет и подбрасывает намного сильнее везунчиков спереди, а покатый потолок заставляет скрючиваться каждого, кто имел наглость вырасти выше 185 сантиметров. Я серьезно — вертикальную тесноту и голос каждого из шипов зимней резины я помню до сих пор.
Вернуться за руль — огромное удовольствие. И не только из-за комфорта. Приготовьтесь ликовать, поскольку новый Solaris… рулится! Не было на свете такого журналиста, который не обругал бы рулевое управление уходящей модели.
И, думаю, не будет такого, кто всерьез докопается до повадок новой машины. Багажник увеличился на десять литров — до 480 литров — и обзавелся опциональной функцией автоматического открывания. Срабатывает это в ситуации, когда владелец с ключом в кармане подойдет к машине сзади и постоит несколько секунд. Ничего себе «бюджетник»!
Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, видео тест-драйв не станет исключением. Стоимость обновленного авто и полный обзор новинки в нашей статье. Версия 2017 модельного года Новое поколение популярной модели вызвало интерес среди поклонников производителя. Стоит отметить, что сейчас автомобиль стоит от 599 000 рублей, но второе поколение подорожает примерно на 40 000 рублей. Техническое оснащение Хендэ Солярис 2017-2018 фото, комплектации и цены Уже известно, что за основу новинки ляжет та же платформа, что используется при сборке первого поколения. Передние подвески независимые, а задние — полузависимые. Линейка силовых агрегатов тоже останется прежней. Движки объемом 1,6 и 1,4 литра будут работать только на бензине.
В итоге их мощность варьируется от 100 до 123 лошадей. После смены поколения «легковушка» получила улучшенную систему управляемости, а также устойчивость на дороге во время передвижения на больших скоростях. Комплектации и оборудование, установленное на Hyundai Solaris 2017-2018 в новом кузове фото, комплектации и цены Кореец представлен в 4-х различных комплектациях. На каждую из них можно установить дополнительное оборудование. Этот вариант получил только 1,4-литровый двигатель и механическую КПП. Диски штампованные, электростеклоподъемники установлены только на передних двух дверях. Также в список стандартного оборудования входит ЭРА-Глонасс и подушки безопасности в руле и консоли. Active plus.
В этой версии уже можно выбрать между двумя силовыми агрегатами , а также за дополнительную плату возможна установка автоматической КПП. Комплектация оборудуется подогревом передних кресел, наружных зеркал, аудиосистемой и рулем с кнопками. Данная версия получила дополнительно к предыдущей комплектации все электрические стеклоподъемники , возможность регулировать руль по вылету, а также оплетку для колеса из натуральной кожи. Весь салон у комплектации обтянут кожей. Внутри много деталей, выкрашенных «под хром». Также на данную версию установили более современную головную установку , систему с выходом в сеть, синхронизацией со смартфонами.
Hyundai Solaris 2. Есть ли новый лидер? Наш тест-драйв
Плюс Hyundai — внятное торможение двигателем. Здесь приятнее управлять Шкодой: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Новый Хендай Солярис 2024 года требует небольших коррекций, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя в поворотах нет никаких проблем ни с реактивным действием, ни с откликами. Колёса обоих автомобилей — 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетников продается на «пятнадцатых». На ровной дороге Solaris 2 не оставляет без внимания ни один дефект полотна, хотя проселок преодолевает упруго, с хорошей энергоемкостью. Шершавый асфальт вызывает более заметный высокочастотный зуд на руле и педалях, чем в Шкоде. Однако Хундай Солярис более шумный и вибронагруженный.
Захват Олимпа фактически без боя позволил корейцам бескровно ворваться на первые строчки хит-парада в России. Чем же автомобиль завоевал сердца наших соотечественников? Пусть только и в качестве пассажира на заднем сиденье в такси. Попробуем выяснить, чем стал благосклоннее седан к обитателям салона после обновления, и где лучше ехать — за рулем или на диване? Как метко выразился один из представителей корейской компании, «мы в день продаем столько Солярисов, что можем позволить себе содержать менее популярные модели».
Как ни странно, уровень шума в таком автомобиле оказался чуть ниже хотя до полного акустического комфорта он все же был великоват. Видимо, действительно сказался фактор шин. Но вот болтало машину на неровностях и в колеях даже больше, чем топовую версию. Видимо, более легкий мотор сделал переднюю подвеску еще чувствительней. Всех, конечно, крайне интересует, а каковы же будут цены на новый автомобиль , вырастут ли они по сравнению с предшественником? Мы очень надеялись, что хотя бы к концу теста компания все-таки объявит официальные цены, но этот вопрос пока так и остается без ответа. Дело в том, что судя по всему, в компании идет борьба двух подходов. Кто-то считает, что раз автомобиль действительно стал существенно современней и получил более богатое оснащение , то стоит взять ценник и запулить его на геостационарную орбиту. Другие специалисты возражают, что это неминуемо приведет к резкому падению продаж, ведь сила Соляриса всегда была в сочетании доступной цены с огромным выбором вариантов оснащения. Но если в компании найдут правильный баланс между ценой и тем объемом улучшений, которые получил второй Solaris , то автомобиль неизбежно станет столь же популярным, как его предшественник. Ведь не смотря на все отмеченные нами недостатки, в целом новичок оставил вполне благоприятное впечатление, и общий счет плюсов и минусов безусловно будет в его пользу. Бюджетная корейская модель сохранила свои лидирующие позиции в прошлом году. За шесть лет своего существования на российском рынке было продано больше 600 тысяч экземпляров. Представители уверены, что Хендай Солярис 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото, видео тест-драйв не станет исключением. Стоимость обновленного авто и полный обзор новинки в нашей статье. Версия 2017 модельного года Новое поколение популярной модели вызвало интерес среди поклонников производителя. Стоит отметить, что сейчас автомобиль стоит от 599 000 рублей, но второе поколение подорожает примерно на 40 000 рублей. Техническое оснащение Хендэ Солярис 2017-2018 фото, комплектации и цены Уже известно, что за основу новинки ляжет та же платформа, что используется при сборке первого поколения. Передние подвески независимые, а задние — полузависимые. Линейка силовых агрегатов тоже останется прежней. Движки объемом 1,6 и 1,4 литра будут работать только на бензине. В итоге их мощность варьируется от 100 до 123 лошадей.
Ничего нового в этом посте, наверное,… Читать дальше У меня мастер высказал предположение, что летит 3 катуха из-за того, что она более термонагруженная. Лично я пока не размышляла в принципе на эту тему, но думаю, надо пообщаться с бывшим мужем, чтоб он весь принцип объяснил на пальцах. Я частенько так делаю, если что-то не понимаю. Поменял по гарантии, теперь она закончилась 4 года назад, купил про запас вожу с собой 3 года, как то так Тюнинг и стайлинг Hyundai Solaris. Солярис Клуб Тюнинг - делитесь своими идеями тюнинга и стайлинга, фото, видео и эскизы. Давно меня напрягало запотевание стекол в дождливую погоду. Не сказать что прям сильно, но все-равно. И вот сегодня погода дала мне шанс заняться решением этой проблемы. Итак, в чем же суть проблемы? Суть проблемы вижу в неправильно вентиляции салона. Попробуем ее доработать. Первым делом я вынул из багажника коврик и пол, сложил задние сидения. Получилось вот так. Теперь вооружившись инструментом на первом фото , можно начинать разбирать багажник. Начать надо с пластикового закрытия. Поддеваем его лопаткой, тянем на себя и закрытие снято. Держится оно на четырех пистонах. Далее снимаем пистоны обивки багажника и отворачиваем саморезы, как на фото. Далее снимаем пластиковые закрытия в салоне за спинками задних сидений и вынимаем два последних пистона по одному с каждой стороны. Потом я хотел снять пластиковую накладку задней полки, чтобы насверлить в ней отверстий, для потока воздуха из салоны в багажник. Даже поднял ее, но честно говоря не понял чем это может помочь потоку воздуха. Поэтому собрал все на место. Поправьте меня если я не прав. Далее снимаем обшивку багажника, и готовим ее к дальнейшим манипуляциям. Обшивка обклеена войлоком с внутренней стороны, который ложится на жабры родной вентиляции и полностью закрывает их. Молодцы корейцы, а я еще АвтоВАЗ ругаю. В общем надо войлок обрезать. Но этого, я считаю, не достаточно, поэтому я взял фрезу на 18 и сделал в обшивке отверстия, как раз напротив родной вентиляции. Многие скажут, что это колхоз и что надо ставить сетки. Может и так, но меня вполне устраивают отверстия. С вентиляцией все, теперь должно запотевать меньше, скоро должны начаться дожди и слякоть — как раз проверю. Но осталось у меня чувство, что я что-то не доделал. Может зря я полку не просверлил? Хотя, повторюсь, смысла в этом я не увидел.
Хендэ солярис 2 - 90 фото
Салон просторный в ширину и короткий в длину. Сзади пассажиры сядут и доедут куда надо, но у детей в детских креслах ноги упираются и упираются сильно. Для семьи не подойдёт. Учтите при покупке. Хочу сказать, что автомобиль весьма качественый и надежный. Мне кажется, как любой автомобиль, он требует обслуживания, замена масла, фильтров, и мелкие детали, а именно такие как стойки стабилизатора, сайлентблоки, топливный фильтр, ремень, тормозные диски и колодки. А так в принципе Solaris очень нравиться во многом. Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на drom. Комплектация 1. Active MT6 920 000 1.
Отзыв о новом Солярисе за 900 тыс рублей: 1. Пишу отзыв впервые, так что прошу строго не судить. Так же прошу не осуждать мой выбор автомобиля, так как каждый берет то, что ему нравится. Мой взгляд падал на шкоду октавию а7 1. Узнав стоимость ремонта в случае поломки мазды - этот вариант я сразу же отмет. А по шкоде по такой компоновке я плохих отзывов не нашел, либо плохо искал. После недельного мониторинга рынка, я понял, что ничего путного я не найду. Мной было принято решение, а в последствии поддержано моей любимой супругой, брать новый автомобиль. На мониторинг рынка новых авто ушел всего 1 день.
Понятное дело, что за 900 тысяч можно взять только В класс в нормальной комплектации, или С класс голый привет курсу валюты. Учитывая, что до этого я водил лансер 9 2005 года, почти пустой, то и сравнивать все автомобили я буду с ним. На первый взгляд Рапид, Поло, Рио и Солярис казались банальщиной и замыленной хренью, учитывая сколько их на дорогах нашей дорогой столицы. Решил я значит зайти на сайт Хендэ и окончательно убедиться, что солярка это шлак.
По компоновке отсеков Солярисы с разными моторами почти не отличаются, плотненько в обоих случаях. Однако поменять масло или ремень генератора самому труда не составит.
С заменой ламп возиться также не придется, хотя у линзованной оптики доступ чуть лучше. Увеличился на 7 литров топливный бак — до 50 л, в который можно заливать бензин не ниже «девяносто второго». Межсервисный интервал — 15 000 км. Двигатель 1,4 л поставляется из Кореи, а 1,6 л — из Китая. Информация по 2,0-литровому мотору не подтвердилась. Младший агрегат серии Kappa против 107 л.
Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. Это подтверждают и ощущения при езде. Solaris 1. Зато после особого недостатка динамики не чувствуется, а преодолев четырехтысячную отметку, мотор просыпается с заметным подхватом, будто включилась небольшая турбинка. Обгоны на трассе даются легко, без нервов. Система стабилизации полностью не отключается, но при этом борется со скольжениями обеих осей, не мешая опытному водителю управлять автомобилем на скользкой дороге.
Вне асфальта помогает имитация межколесной блокировки, которая прикусывает тормозами колеса передней оси Младший мотор может сочетаться с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, однако на презентации таких седанов не было. Зато Solaris 1. Тем, кто еще не определился с мотором, скажу так: о переплате в 25 000 рублей за 1. Благодаря двойным фазовращателям и впускному коллектору переменной длины мотор уверенно тянет с холостых до максимальных оборотов. На таком Солярисе не испытываешь проблем ни в городе, ни на трассе. Правда, бодрого подхвата в верхнем секторе тахометра тут нет, отдача двигателя ровнее.
Зато на разгонах отлично чувствуется динамическая перспектива. Отмечу и вполне четкий механизм выбора передач у «механики»: ты просто подталкиваешь рычаг в нужном направлении, и он сам заскакивает в «лунку». Тем более переключаться благодаря тяговитому двигателю приходится нечасто. Система курсовой устойчивости, «антибукс», АБС, а также фронтальные эйрбэги — уже в базе. Следующий рубеж безопасности — пакет Safety за 40 000 рублей, который доступен начиная с комплектации Comfort. Кроме боковых подушек и занавесок на окна в него входят обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.
Уж лучше сэкономьте 40 000 на автоматической трансмиссии. Solaris с «автоматом» менее предсказуем. Пожалуй, первичный отклик на газ — оптимален: не резкий, как раньше, но и не вялый. Но затем активность разгона немного снижается, и, чтобы не выпадать из потока, приходится глубже продавливать акселератор. А при обгонах еще и брать управление на себя, используя мануальный режим. Впрочем, тот кто привык ездить на Солярисах с педалью газа в полу, на подобные полутона даже не обратит внимания.
Тем более что «автомат» не противится агрессивной езде, легко перескакивая вниз на две-три ступени, а вверх переключаясь у самой отсечки. Расход топлива? Седаны с «автоматом» где-то на 200 граммов прожорливее. Основной конкурент Соляриса — Volkswagen Polo. Но среди соперников числятся Vesta и даже недорогой Logan. Однако побаиваться компании Hyundai нужно не столько «чужаков», сколько «свояка» Kia Rio, который поступит в продажу до конца этого года Проехав на новых Солярисах от Питера до Пскова и обратно, я понял природу равнодушия окружающих к самому массовому автомобилю Hyundai.
Да, модель новая. Со сменой поколений плюсы российского бестселлера стали жирнее, минусы, напротив, поблекли, но в общем знаменателе ничего не поменялось. Солярис остался Солярисом. Вы же не прыгаете до потолка, когда в вашем доме появляется новый чайник? Вот и Solaris серии HCr подобен некому бытовому прибору, который сделает вашу жизнь чуть комфортнее и проще. Не меньше, но и не больше.
Технические характеристики Hyundai Solaris данные производителя.
Светодиодные ходовые огни, линзованная оптика, подсветка поворотов и противотуманные фары только в комплектации Elegance. А версии попроще — с обычными лампочками и традиционными фарами, без противотуманок и хрома на решетке радиатора.
С другой стороны, даже «таксистская» комплектация Active теперь с окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами зеркал. Двери закрываются по-прежнему легче и тише всех в классе, нравится мне и новый кретоподобный интерьер. Да, передняя панель потеряла прежнюю узнаваемую форму с подиумом в середине: теперь ее плато спокойно простирается до лобового стекла.
Но компоновка стала даже удачнее, отныне здесь не нужно ни к чему привыкать, а приборы украсили бы салон и куда более дорогого автомобиля. Внизу центральной консоли — классная ниша с прорезиненным дном, две розетки, мультимедийные выходы, а вверху — семидюймовый дисплей системы AVM с навигацией TomTom. Такого нет ни у Креты, ни у Элантры!
Вместо однозонного климат-контроля на версиях попроще три вращающиеся ручки, но кондиционер на седанах с мотором 1. Сенсорный экран матовый и чуткий. А сидишь теперь выше — легче выходить, лучше обзорность.
Датчика дождя, кстати, нет ни в одной комплектации. Но для многих Solaris — это прежде всего такси и водитель с непроизносимым именем. Для таких новый седан точно удобнее: места для ног сзади больше, а если возвращаться из клуба компанией, то и втроем сзади свободнее.
Правда, крыша давит, как и прежде. Но если хозяин не поскупился на зимний пакет, то подушка дивана будет с двухступенчатым обогревом — пока что уникальное предложение в классе! Входить стало проще, но диван низковат.
Солярис 2 поколения
Солярис на рабочий стол 15. Hyundai Solaris HCR 16. Машина Хендай Солярис 2017 17. Hyundai Solaris II, 2014 18. Hyundai Solaris 19. Реклама Hyundai Solaris 2014 20. Kia Elantra 21. Hyundai Accent RB Solaris 2011 22.
Сел я в автомобиль и что увидел? Реально красивый салон. Очень понравилась панель супервижн у меня комплектация элеганс без доп пакетов. Что мне очень не понравилось в сидениях - нет поясничного подпора. Уж за такие бабки могли бы и установить. В почти пустом лансере и то есть! Прокатился вчера 06. Господа это полная жопа конечно При включенном обогреве заднего стекла должны обогреваться еще и зеркала кеп , но тут что то с чем то. Вроде и сохнет вода, но и не сохнет..
Короче думаю разберусь. Насчет климата ничего не скажу. Это мой первый авто с климатом и как он должен работать не знаю. Я просто нажал кнопку авто и не парюсь.
Ведь чем сильнее мы понижаем громкость в цифре, тем больше мы теряем битов, а самое главное, соотношение сигнал - шум от усилителя приобретает не самые приятные формы. Но, даже несмотря на это, система вполне слушабельная. Хотя усилитель стоило бы отдать в ремонт и такую его особенность исправить. Помните, что зачастую современные сабвуферы настолько мощные, что при мостовом подключении даже к цифровым 4-х канальникам заставляют их очень сильно "напрягаться". Это не означает, что такая система неработоспособна, но при таком типе подключения срок жизни такого 4-х канальника может быть не таким длительным, как если бы он работал без мостовых подключений и, тем более, на сабвуфер. Такие нюансы нужно учитывать. Всё-таки внешний моноблок это всегда более долговечно и правильно при работе с современными сабвуферами. Кстати, что касается сабвуферного динамика JL, здесь тоже не всё так просто, потому что он находится в очень специфичном корпусе рупорного типа. При этом сам динамик при установке смотрит в багажнике наверх, а порт в заднюю крышку багажника. И такой тип сабвуфера не совсем оптимален. С такого небольшого по размеру корпуса и совсем не мощной 10-ти дюймовой сабвуферной головки действительно можно получить большое количество баса. Но этот бас будет распределяться не самым правильным образом, поскольку одна звуковая волна будет отражаться от верха багажника, а вторая волна уже от его задней крышки. И нужно понимать, что одно из преимуществ 10-ти дюймовых сабвуферных головок — точность — при таком исполнении будет нивелироваться и исчезать. И именно с настройкой сабвуферного звена у меня в этом автомобиле возникли самые большие проблемы. Поймать довольно размытый бас спереди музыкальной сцены, там, где он и должен располагаться, очень сложно. И на разных музыкальных жанрах этот бас то отставал, то наоборот опережал весь музыкальный тракт. Поэтому половину времени, выделенного на настройку этого автомобиля, я потратил именно на то, чтобы найти максимально удовлетворительную задержку и правильные частотные срезы с их крутизной, которые заставили бы этот динамик работать корректно. Сабвуфер сам по себе хороший, а вот корпус не удачный. Имеется цифровой источник звука, серьёзный процессор, очень даже неплохие усилители, хотя один из них не совсем рабочий. Пусть и не сбалансированный, но вполне допустимый фронт, который, конечно, можно было бы построить значимо дешевле и не хуже, но даже такая фронтальная акустика играет очень круто. При этом у нас спорный по конструктиву сабвуфер, который редко применяется в SQ-системах.
Как-то так. В максимальных версиях седана крышка открывается автоматически подходите с ключом к багажнику, пару секунд ждете и, вуа-ля! Задний диван теперь имеет функцию обогрева, великолепная опция для холодного климата России, подробнее о ней вы узнаете далее в статье. Отличный на ощупь материал используется даже в багажном отсеке, на качестве некоторых элементов в Hyundai решили не экономить! В новом автомобиле при коротком тест-драйве не было замечено никаких «сверчков», скрипов и раздражающих шумов. Шумоизоляция по субъективным меркам улучшилась, хотя звуки от бьющихся о подкрылки камушков все также выводят пассажиров из состояния покоя. Панели подогнаны классно, зазоры минимальны, что радует глаз. В городском движении Solaris показывает себя уверенным и предсказуемым. Мотор потребляет бензин АИ-92, на него он и рассчитан. Автоматическая или ручная КПП? Выбирать вам, принципиальной разницу между ними нет. Цены на Хендаи Солярис второго поколения Hyundai продолжает ценовую политику минимальной стоимости производимого товара. Даже несмотря на кризис на рынке новых автомобилей развивающийся в России, ценники на новый Солярис в сегодняшних реалиях не отпугивают количеством своих нулей.
НОВЫЙ СОЛЯРИС | ГЛАВНЫЙ БЕСТСЕЛЛЕР В РОССИИ | Тест драйв нового Hyundai Solaris
Внешний дизайн «Хендай Солярис» 2 поколения в момент появления на рынке смотрелся очень выигрышно. Новый Hyundai Solaris: первый тест-драйв! Внешний дизайн «Хендай Солярис» 2 поколения в момент появления на рынке смотрелся очень выигрышно.