«Снегирь» Бориса Хлебникова получил гран-при кинофестиваля Arctic open.
«Снегирь»: дно, кино и токсичные мужчины
Дерзкий и хлесткий под стать сюжету эротический триллер с элементами комедии, спродюсированный, кстати, российским продюсером Ильей Стюартом. В главных ролях — любимец авторского кино Кристофер Эбботт «Уловка-22» и Маргарет Куэлли , которая в тех же «Звездах в полдень» демонстрировала, как ей идут роли коварных искусительниц. Иван Капитонов «Голова-жестянка» Фото: Кадр из фильма Жесть — так окружающие зовут 16-летнюю Женю, которая недавно получила травму головы и ноги, стала ходить с тросточкой, обозлилась на весь мир и решила вымещать свою злость на однокласснике, который ей, кажется, нравится. Через всю эту подростковую жесть Женя придет к пониманию себя и мира вокруг. Яркая, похожая на шумный спектакль подростковая мелодрама по мотивам книги Серафимы Орловой, которая выступила и сценаристкой на пару с режиссером Иваном Капитоновым, до этого продюсировавшим ужастики «Пищеблок», «Пиковая дама: Черный обряд».
В главной роли — невероятная Варвара Володина «Черная весна». Дома «Основано на реальных событиях», шоураннер Крэйг Розенберг «Основано на реальных событиях» Фото: Кадр из сериала Супруги Ава и Натан как-то потеряли интерес к жизни: бизнес не ладится, денег не хватает, скоро ребенка рожать, да и любовь уже как-то не клеится… Чтобы разнообразить быт, они решают записывать подкаст о серийных убийцах. Неожиданно это хобби становится для них настоящей одержимостью. С подобным сюжетом, да еще сценаристом «Проповедника» и «Пацанов», да еще и продюсером Джейсоном Бейтманом «Озарк» , да с Кейли Куоко «Теория большого взрыва» и, что важнее, «Бортпроводница»...
Короче говоря, звучит, как лучшая альтернатива хитовому «Убийства в одном здании».
Морская драма рассказывает об экипаже попавшего в шторм рыболовного судна «Снегирь». Корабль становится плавучим домом для банды морских бродяг. Они все разные, но есть кое-что общее — желание взять улов побогаче, хорошо заработать, вернуться на берег живыми. В эту разношерстную компанию попадают двое новичков - Никита и Максим. Ребята учатся в мореходке и прибыли на судно на практику. Макс мечтает однажды стать капитаном, Никита поехал за компанию. Реальность оказывается намного суровее их идеалистичных представлений о профессии моряка.
Именно в шторм хорошо демонстрируется та сама разница поколений, где закаленный временем мужик способен совершить подвиг, а молодой и неопытный хочет просто забиться в угол. При этом из-за хитрого сюжета первого нельзя назвать положительным героем, а второго безвольным нытиком. В этом особый шарм «Снегиря», где нет черного и белого. И после просмотра увиденное захочется обсудить с близкими.
Все события, характеры и диалоги очень органично вплетены в сюжет, тем самым делая историю максимально многообразной и интересной для детального изучения и обсуждения. Наконец, развязка происходит уже на берегу. Финальный монолог героя Александра Робака буквально пронзает зрителя. И это третья минута молчания, где зритель сам должен решить, согласен ли он с фразой и выводом персонажа или нет.
Тот случай, когда правильного ответа нет, и каждый сам выбирает для себя подходящий. Посмотрите, не пожалеете. Давно такого в России не снимали В итоге кино получилось невероятно увлекательным. Здесь нет невероятных пролетов камер или длинных сцен, снятых одним дублем.
Но при этом есть максимальное погружение в атмосферу и определенное настроение. Здесь почти нет экшена, но есть захватывающая сцена шторма, которая выглядит предельно натурально и опасно. Здесь нет актеров первой величины, но все персонажи играют убедительно. И даже некая гипертрофированность характеров, скорее, идет фильму на пользу.
Наконец, здесь нет развязки как таковой, авторы просто демонстрируют обыденность, с которой сталкиваются многие из нас каждый день. И смотреть за этим интересно, а это уже немало для драмы, поднимающей много социальных вопросов современной России.
Они и не подозревают, что реальность, с которой они столкнутся, будет далека от их идиллических ожиданий. Некогда золотые пески и лазурные горизонты быстро сменяются суровой реальностью - ледяными волнами, бьющимися об обветренные корпуса судов. В воздухе витает запах соли и пота, а компанию им составляют опытные моряки, на лицах которых вытравлена смесь грубости и усталости.
Актёры и съёмочная группа
- Лучшие Подборки
- Фильм-катастрофа «Снегирь» вышел во всероссийский прокат | Новости культуры | Известия | 08.06.2023
- Стали известны лауреаты премии «Золотой орел»
- Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь»
- Описание фильма Снегирь
Снегирь (фильм 2023)
В один день они попадают в сильный шторм, который может обернуться смертью для всех членов команды. Один из главных российских фильмов года — никакой «Вызов» и рядом не стоял по части погружения в атмосферу фильма. Потенциальный хит от создателей народной «Аритмии» с мощным актерским составом, включая Макара Хлебникова, сына режиссера и звезды «Пингвинов моей мамы». Жак Одиар «Париж, 13-й округ» Фото: Кадр из фильма Трое молодых людей, занимающихся чем-то явно не тем — политолог и телефонистка в одном лице, учитель литературы и агент по недвижимости, наконец, запоздалая студентка юрфака, которую все принимают за известную порноактрису — встречаются друг с другом и решают заняться тем, чем обычно занимаются в постели. Пронзительная и одновременно легкая, романтичная черно-белая история не любви и секса в большом городе, снятая мастером французского кино Жаком Одиаром «Пророк» , по сценарию Селин Скьяммы «Портрет девушки в огне» и Леи Мисиус «Звезды в полдень». Закари Уигон «Стоп-слово» Фото: Кадр из фильма Когда богатый владелец сети отелей Хэл вдруг решает сказать своей постоянной госпоже-доминатрикс Ребекке «пока», та, раздосадованная, что любимый клиент ее бросает, идет ва-банк, обещая рассказать всем об их затейливых забавах. Тогда начинается опасная психологическая игра, в которой оба манипулируют друг другом. Дерзкий и хлесткий под стать сюжету эротический триллер с элементами комедии, спродюсированный, кстати, российским продюсером Ильей Стюартом.
В главных ролях — любимец авторского кино Кристофер Эбботт «Уловка-22» и Маргарет Куэлли , которая в тех же «Звездах в полдень» демонстрировала, как ей идут роли коварных искусительниц. Иван Капитонов «Голова-жестянка» Фото: Кадр из фильма Жесть — так окружающие зовут 16-летнюю Женю, которая недавно получила травму головы и ноги, стала ходить с тросточкой, обозлилась на весь мир и решила вымещать свою злость на однокласснике, который ей, кажется, нравится.
Абсолютно поколенческая, обычная вещь», — отметил режиссер Борис Хлебников. Фильм-экранизацию романа Георгия Владимова 1969 года уже нарекли одним из лучших в карьере Хлебникова. Для режиссера это первый такой фильм, где поступки важнее слов, мужество выходит на первый план, а слабости становятся продолжением достоинств. И по-режиссерски он подтвердил свой статус мастера, виртуозно изобразив исключительных людей в исключительных обстоятельствах. И всё, что происходит, всё, что их калечит, душит их самих, как они меняются от мальчишек, которые зашли на судно, — это всё история больше, метафора», — считает актер Александр Робак.
Данное место сначала кажется ей средоточием второсортных людей, но со временем ее надломанное мировоззрение кардинально меняется. Нора страстно увлекается танго и проходит внутреннюю трансформацию от серьезной женщины со стальным характером к легкой и мягкой танцовщице. Генеральным продюсером шоу выступает Валерий Тодоровский , для которого это второй совместный проект с онлайн-кинотеатром после сериала «Кеша должен умереть». Последнее интервью».
Многосерийная лента рассказывает о непростых взаимоотношениях родственников. В семейной саге рассказывается о борьбе родственников за власть, деньги и влияние.
Описание фильма Снегирь
Многосерийная лента рассказывает о непростых взаимоотношениях родственников. В семейной саге рассказывается о борьбе родственников за власть, деньги и влияние.
Историю действительно можно разделить на определенные интервалы, каждый из которых по-новому раскрывает персонажей и меняет отношение зрителя к ним. Первые сорок минут фильма проходят в достаточно легкой непринужденной манере. Мы лишь следуем за двумя молодыми героями, которые знакомятся с экипажем и бытом современных российских рыболовов.
Благодаря, умелой работе оператора постоянно создается ощущение присутствия в том или ином событии. Ты наблюдаешь за героями не со стороны, а буквально оказываешься в эпицентре происходящего, будь то первая рыбалка, дружеский и не очень ужин в кают-компании или тяжелая работа в трюме корабля. Погружение в атмосферу здесь максимальное. То, с какой любовью к детализации быта подошли создатели, вызывает чувство глубокого уважения.
Изначально может показаться, что автор решил показать, насколько современная молодежь не готова к серьезным трудностям, с которыми можно столкнуться в специфичных профессиях. Временами это выглядит мило и забавно, этакие комедийные приключения бытовых инвалидов на рыболовном судне. Многие молодые зрители наверняка увидят ситуации, с которыми сталкивались сами. Когда бывалый и опытный с некой долей сарказма начинает учить чему-либо молодого и «зеленого».
Но здесь в этих сценах нет издевки или пренебрежения, наоборот, ты с удивлением обнаруживаешь, что даже в суровом морском волке может проявляться практически отеческая любовь даже к малознакомым ребятам. Александр Робак сыграл здесь, пожалуй, одну из своих лучших ролей в карьере. Да и в целом, отмечу, что кастингу нужно сказать отдельное спасибо — идеальное попадание во все образы. Будь то, совершенно безбашенный персонаж Юрик в исполнении Тимофея Трибунцева или инфантильный юноша Никита, которого сыграл сын режиссера Макар Хлебников.
Актеры отлично раскрывают своих героев. И с каждой новой сценой персонажи становятся все объемнее и интереснее. К концу первого часа повествования суровая история воспитания резко меняет свое настроение.
И недели через две мы пересняли. Не знаю, на его месте я бы послал нас куда подальше. Конечно, мы консультировались с врачами, они дежурили на площадке, говорили, какие препараты нужно принять после всех этих процедур, и уверили, что эти мальки никак не скажутся на здоровье артиста», — поделился Хлебников.
Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит. А рядом с Алёной останется лишь тот, кому нужна она сама, а не ее дар. Алёна не верила в предсказание, пока оно не начало сбываться и приносить несчастья… Сериал «Острое блюдо» познакомит зрителей с Ириной Рублёвой Екатерина Данилова , которая собирается отпраздновать свой день рождения в турецком отеле, куда ее семью пригласили друзья — супруги Люда Анна Бачалова и Борис Егор Баринов.
Ранний брак, съемки в Голливуде, жизнь с Цыгановым и другие интересные факты из жизни Юлии Снигирь
Это более разумная и конструктивная стратегия, но конформизм Макса выглядит предательством по отношению к другу, упорно отстаивающему свою независимость, так что испытывать симпатию ко второму «асисяю» тоже не очень получается. Но в книге молодые не были такими никчемными и инфантильными несмышленышами, производили впечатление более взрослых, не только биологически, но и социально-психологически, между ними и героем был возможен диалог почти на равных, обоюдный интерес и постепенно проклевывающиеся ростки взаимного уважения. Более того, именно салага озвучивает в романе дорогую Владимову мысль о том, что комфортное существование оставляет ощущение пустоты, и только преодоление трудностей дает ощущение полноты жизни: «…человек помнит, когда ему было трудно. Как он голодал. Валялся в окопе.
Как делили цигарку на троих и ему оставили бычка. А когда он жил в теплой квартире, с ванной и унитазом, это прекрасно, черт дери, а вспомнить нечего…» Современным кинематографистам этот владимовский героический пафос постоянного преодоления всяческих лишений не очень близок, и Хлебников с Мещаниновой скорее углубляют пропасть непонимания между поколениями, чем стремятся перекинуть через нее хоть какие-то хлипкие мостики. Экипаж «Снегиря» имеет дело с избалованными комфортом детьми, которых перевоспитывать моряки не умеют, да и некогда им этим заниматься. Как, например, приучить к быстроте медлительного «асисяя», не способного принять душ менее чем за час?
Но из нее убирается самое важное — то, ради чего такие истории обычно и рассказываются: преодоление противоречий и ощущение восстановленной гармонии. И самое страшное здесь происходит не в захватывающих дух сценах борьбы со стихией, а помимо них и словно в другом, параллельном измерении. Книга Владимова была о людях, способных на самоотверженный подвиг и не способных к нормальной жизни. Избегающие прямолинейности Хлебников с Мещаниновой сглаживают это противопоставление: их персонажи не владимовские портовые «бичи», а вполне обычные люди, не хуже нас с вами. Но какими бы они ни были — витальными гопниками как Юра или примерными отцами семейств как Геннадий — их героизм не может ничего искупить и не может исправить фатальные изъяны мира. После подвига остаются лишь растерянные лица тех, кого общая вина сплачивает крепче общей победы.
Маленькая, словно случайно выхваченная камерой фигурка, решительно и без оглядки уходящая вдаль. И горький привкус катастрофы, которая все-таки произошла.
Хотя «Очарованного странника», наверное, можно было подать как русский магический реализм… Однако главное в нем — пойманная на бумаге логика национального мышления. Очень парадоксальная и за пределами России никому не понятная. Но если вернуться к «Снегирю», то мне как раз показалось, что эта история про рыбаков вполне универсальна. Известные артисты в кадре, конечно, дают условный эффект «Особенностей национальной рыбалки», но если их заменить на иностранцев, мало что изменится… В европейцах больше порядка и больше протокола. В них больше умения действовать по плану и доделывать все до конца Борис Хлебниковрежиссер Как я понимаю, вы говорите о разнице между русским полублатным фартом и благородным европейским авантюризмом?
Да, именно. В принципе все еще проще, я сейчас объясню. Как устроен рыболовный промысел в Норвегии? Это семейные лодки — три-четыре человека. Таких больших судов, как в «Снегире», у них просто нет. Они уходят в рейс на день, возвращаются и сразу продают рыбу, которая сразу едет за пять километров на рынок. Норвежские города таким образом все обеспечены свежей рыбой. Что такое аналогичный промысел в России?
В Баренцево море выходят корабли на срок от двух недель до месяца. Внутри гигантские промышленные холодильники и разделочные цеха. Рыба там разделывается и замораживается в огромные брикеты. В порту Мурманска эти брикеты собираются в хранилища, а потом едут на фурах — внимание! Потому что в Курске распределитель этой рыбы по всей России — в том числе и в Мурманск. То есть потом из Курска эта рыба едет обратно в Мурманск. О какой осмысленности жизни здесь может идти речь? Смеется То есть ни в одном ресторане Мурманска нет свежей рыбы.
Кадр: фильм «Снегирь» Логичная цепочка как у норвежцев здесь разорвана, смысл жизни какой-то другой.
И в таком противоречивом существовании красоты больше, чем в корректном спокойном состоянии от рождения до смерти. Да, мы делаем большие фильмы-сказки, там тоже немало сложностей и графики больше.
Но сказочный сюжет предполагает возможность условности, а в таком реалистическом фильме некоторые задачи решаются сложнее. В фильме ведь есть большие части до шторма, и после него. И по масштабу, и по местам съёмок.
Содержание серий и сюжет сериала «Снегирь» (2023), чем закончится, актеры и роли
Корреспондент «Известий» Николай Никулин расскажет о метаморфозах и метафорах, которые он увидел в этом фильме.
Получилась огромная, гигантская декорация — половина 12-метрового корабля была поставлена на гимбл. Это такая гидравлическая конструкция, которая имитирует качку. А вокруг нее были огромные водосбросы — с 12 метров на актеров с бешеной скоростью сливалось тонны четыре воды одновременно. Таких установок было четыре, плюс к ним было еще штук 20 водяных пушек, ветер, дождь и так далее. Этот микс и давал ощущение присутствия моря.
Актерам, конечно, было сложно, потому что их очень сильно било водой, они падали. Мы сливали практически 200 тонн воды каждый день, нагреть ее было невозможно — она просто была ледяная. В итоге актеры целый день были буквально под ледяным ливнем и волнами. Всех тошнило Большую часть фильма снимали в декорациях — это шторм и внутренности корабля. А вылов рыбы мы снимали на настоящем корабле в Баренцевом море. Везде, конечно, были свои проблемы и сложности.
Но в море просто опаснее, потому что у нас было рыболовецкое судно, а на нем нужно быть очень профессиональным человеком, чтобы просто по нему передвигаться — не то что даже имитировать вылов рыбы. Плюс еще качка и шторм постоянный.
Вместе с Наталией Мещаниновой режиссер рассказал историю двух парней, Максима и Никиты, отправившихся в плавание на ржавом рыболовном судне «Снегирь». Первый горит морем, а второй не нашел себя.
Макса и Никиту экипаж сейнера особо не принимает: опять прислали этих «асисяев», которых придется учить суровому морскому делу.
Но все зависело от того, в какую сторону пойдет режиссер — ведь из одного и того же сюжета может получиться совершенно разное кино. К тому же меня очень привлекло предложение сыграть не совсем типичную для меня роль Эльвиры, и чем больше я погружалась в сценарий, тем интереснее становилось. Как бы вы описали героиню Эльвиру? На фестивале «Новый сезон» в Красной Поляне показывали и «Престиж», и другую мою работу — сериал «Кеша должен умереть». Кто-то высказал мнение, что мои героини в этих двух историях похожи.
Да, безусловно, у них есть нечто общее, но это скорее контур — обе увлекаются здоровым образом жизни, обе не очень умны и так далее. Но если Варя из «Кеши» — рациональный, серьезный и страшно занудный в этой своей «серьезности» человек, то Эльвира несколько парадоксальна. Ее сознание состоит из цитат Садхгуру — это забавно и даже по-детски очаровательно. Насколько мне удалось сделать ее обаятельной, мы узнаем, когда посмотрим все серии. А вам самой близка эта тема? Увлекаетесь чем-то из сферы духовных практик?
Почему-то обо мне сложилось мнение, что я фанатик здорового питания. Возможно, потому что я худая.
Что нас ждет - море хранит молчание
Сегодня в онлайн-кинотеатре Start выходит детективный сериал «Престиж» режиссера Сергея Сенцова. Кинокомпания СТВ предоставила «Афише Daily» эксклюзивные кадры со съемок «Снегиря» — новой драмы Бориса Хлебникова про схватку с водной стихией. Онлайн-кинотеатр KION выпустит остросюжетный фильм «Снегирь» Бориса Хлебникова.
Сабина Ахмедова, Александра Урсуляк и другие гости на премьере фильма "Снегирь"
Лучшим фильмом 2023 года был признан триллер «Снегирь» режиссера Бориса Хлебникова, рассказывающий о суровых испытаниях. 8 июня состоялась премьера фильма "Снегирь" от редиссера Бориса Хлебникова. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Морская драма рассказывает об экипаже попавшего в шторм рыболовного судна «Снегирь».
Курсы валюты:
- В прокат готовится выйти фильм Бориса Хлебникова “Снегирь” - МК Владимир
- Эмоции от статьи
- Telegram: Contact @yuliasnigir
- «Снегирь», «Голова-жестянка» и «Вика-ураган»: премьеры кино и сериалов с 8 по 14 июня
- Раскрыта дата цифрового релиза картины «Снегирь» - НайсКино
- Цельнометаллическая чешуя: проблемы мужской коммуникации в драме Бориса Хлебникова «Снегирь»
«Люди совершают подвиги и подлости»: Александр Робак представил в Москве фильм-катастрофу «Снегирь»
Фильм снимали на реальном судне и дополнили работой в сложнейших декорациях. Уже известно, что «Снегирь» откроет 45-ый Московский международный кинофестиваль. Далее по сюжету фильма «Снегирь» студенты осваиваются на траулере и притираются к команде. Онлайн-кинотеатр KION выпустит остросюжетную драму «Снегирь» Бориса Хлебникова. «Снегирь» получился хмурым бытовым триллером, в котором есть и дедовщина, и конфликт поколений, и масштабная сцена шторма.